Замена прокладки клапанной крышки уаз хантер дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки уаз хантер дизель

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.

Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Примечание. Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг.

Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг.

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Выверните болты крепления крышки головки блока

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

Отделите прокладку от крышки.

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Осмотрите состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости замените.

Обезжирьте поверхность крышки.

Протрите поверхность головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода.

Замена прокладки клапанной крышки уаз 409

В первом и четвертом сухо. Во втором почти. А на картинке выше третий цилиндр.
На улице тогда была не очень комфортная погода, я поехал к ребятам, которые собирали мотор. Говорю, сухо было, теперь не очень. Ребята поменяли прокладку. Заодно сдобрили уплотнители свечных колодцев. Чего делать то не нужно было.

Через 200км картина такая же.
Звонок в тот же гараж. Говорят нужно крышку менять. ( но оная не текла перед этим!) Но одну очень полезную вещь мне они рассказали. Что такое прокладка на Е4. И что у нее есть отличия от Е3. На задней стенке два отверстия под болты, а на Е3 как я понял их нет.
Прокладки клапанной крышки на ЕВРО 3 и на ЕВРО 4 разные!
Погода к этому моменту стала получше, думаю, пойду куплю прокладку да и поменяю.
Прокладку кое как нашел, синенькая такая, а вот с уплотнителями колодцев беда. С прокладкой их нет. Какие брать не ясно. Одни говорят бери от Е2 (не подходят), другие только Е4, но их нет. В общем не все так быстро…

Чтобы больше не тянуть скажу что лучше всего подошли

Спустя полтыщи км все сухо. Без герметика без новой крышки, которая, кстати, стоит 2800р.

Прокладка 245руб, кольца 60руб, и часа полтора под капотом, у кого нет гбо, тем будет раза в полтора быстрее…

Ибо, потело из-под нее уже конкретно. Разом взял весь комплект резинок: прокладка самой крышки, уплотнители свечных колодцев, уплотнитель маслозаливной крышки и мембранка маслоотделителя системы ВКГ. Их взял две, и как выяснилось, не зря — качество даже нового деталья УАЗЗззз давно стало "брендом".

Для тех, кто в первый раз, показал некоторые нюансы этой нехитрой процедуры, включая схему затяжки и съем крышки корпуса маслоотделителя, который прикручен к клапанной крышке изнутри — ее тоже нужно снимать и чистить, раз уж крышка оказалась у нас в руках. Ну и заснял, что происходит в свечных колодцах, когда нерадивые хозяева типа меня, постоянно откладывают замену резинок "на потом"… 🙂

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения.


3. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.


4. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.


5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.


6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Примечание
Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.


7. Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг.


8. Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг.


Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.


Выверните болты крепления крышки головки блока.


Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.


Отделите прокладку от крышки.


Осмотрите состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости замените.


Обезжирьте поверхность крышки.

Протрите поверхность головки блока цилиндров.


Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода.

Читайте также: