Замена прокладки поддона bmw m54

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки поддона БМВ Х5 Е53 (двигатель M54B30) — BMW X5, л., года на DRIVE2



Всем спасибо, удачи, и своевременной замены расходников. I was tormented for a long снятие поддона бмв х5 and did not give any rest to the question of a slight leakage of oil between the automatic transmission and the engine, according to observations, the oil was still slightly leaking from the engine, namely from beneath the lining of the engine tray. I bought everything necessary for replacement and what can be changed at the same time, so снятие поддона бмв х5 afterwards once again do not do a lot of work.

Замена поддона масляного картера

So, bought for replacement: All the works were carried out in the service center TriYa in Volgodonsk, where I do not serve my cars for the first time on serious issues, I do the rest myself. Но, забегать вперед мы не будем. Пока что автомеханик снимет защиту двигателя снятие поддона бмв х5 сольет моторное масло. По окончании работ по замене прокладки поддона двигателя мы зальем новое моторное масло и поменяем масляный фильтр.

А пока отправимся на склад: Пару банок очистителя и комплект новых болтов поддона. Отметим, что замену прокладки поддона ДВС удобнее и быстрее проводить вдвоем, хотя справится и один человек. Напомним, что моторное масло уже слито.

снятие поддона бмв х5

Теперь можно отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Затем механик снимает корпус воздушного фильтра, платину жесткости.

После — отворачиваются гайки подушек двигателя. Подпираем балку переднего моста.

Выворачиваем болты крепления балки переднего места, опускаем. Снимаем редуктор.

Теперь у механика есть пространство для маневра. Вывернуть болты крепления поддона двигателя не очень сложно, правда, их.

После чего можно аккуратно снимать поддон. Поддон замывается и очищается, удаляется старая прокладка.

Е53 Снятие поддона.

Меняем прокладку поддона двигателя. Наносится герметик. Устанавливать поддон по месту удобнее вдвоем.

как снять поддон на м54 2.2 ?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как снять поддон на м54 2.2 ?
  • artk
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Реклама

  • Reiden
  • Подробно
  • zeka2008
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Sajman-nn
  • Подробно
  • ChukIGek
  • Подробно

Чтобы снять нагрузку с балки (двигатель опирается на неё). После этого открутить подушки двигателя от балки. Затем открутить балку от лонжеронов и опустить её. Попутно ещё отсоединяется рулевой вал от рейки и насос гидроусилителя. И далее поддон снимается без особых проблем

  • Reiden
  • Подробно

Чтобы снять нагрузку с балки (двигатель опирается на неё). После этого открутить подушки двигателя от балки. Затем открутить балку от лонжеронов и опустить её. Попутно ещё отсоединяется рулевой вал от рейки и насос гидроусилителя. И далее поддон снимается без особых проблем

  • Реклама

в общем поменял кольца, так как дымила в момент пуска и в отсечке( колпачки менял весной старые были 8мм в диаметре вместо 6мм).
вот фото родных раскоксованных






5 тыс км назад( после чего расход упал до 800мл на 5тыс км.), говна как оказалось нет-термоядерная смесь все разъела)))
Сейчас обкатываю новые кольца, запах из выхлопной изменился в лучшую сторону
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как снять поддон на м54 2.2 ?
  • artk
  • Подробно

воооо, мой рецепт.
лавра просто мало на такое количество говна. а вот такой коктейль на ночь, чтобы весь протек- в самый раз. имхо мск очень даже живые на фото. и пружинки целы и сами кольца, судя по расстоянию в замке, тоже норм.

буду менять масло- залью себе коктейль. оставлю на ночь, а утром посмотрю, сколько осталось. потом заведу, 5 мин на ХХ потарабанит и поменяю масло.
думаю этот коктейль вряд ли что повредит если движок на раскручивать, а отмоет хорошенько все

  • Reiden
  • Подробно

воооо, мой рецепт.
лавра просто мало на такое количество говна. а вот такой коктейль на ночь, чтобы весь протек- в самый раз. имхо мск очень даже живые на фото. и пружинки целы и сами кольца, судя по расстоянию в замке, тоже норм.

буду менять масло- залью себе коктейль. оставлю на ночь, а утром посмотрю, сколько осталось. потом заведу, 5 мин на ХХ потарабанит и поменяю масло.
думаю этот коктейль вряд ли что повредит если движок на раскручивать, а отмоет хорошенько все

  • Reiden
  • Подробно
  • Реклама

Замена прокладки поддона bmw m54

Как заменить прокладки поддона двигателя 52ТУ (BMW E39)

Если вы никогда не делали подобного ремонта, то это у вас займет много времени, так что один день можете смело резервировать под замену прокладки поддона двигателя 52ТУ от BMW E39. Демонтажу подлежит полностью передняя подвеска, рулевой вал, рычаги и даже подрамник. Также лучше делать все с помощником, ведь двигатель придется немного зафиксировать. Купить новую прокладку можно почти в любом магазине, там есть разные резиновые изделия.
В первую очередь снимаем полностью все опоры двигателя: снизу и сверху. Таким образом мотор будет в свободном состоянии и его нужно поднять незначительно наверх. Визуально проверяем опоры на их внешнее состояние, и решаем: ставить их потом на место или заказывать новые.



Далее переходим к рулевой рейки. Открутив болт на 13 - мы сможет отсоединить сам вал от рейки, можно в этом шаги трубки не снимать - они нам не будут мешать в замене.



С подрамника демонтируем оба рычага(обычный и серповидный), некоторые снимают и с кулака, хотя в этом нет никакой необходимости.



При помощи головки и ключа на 16, убираем самую нижнюю часть стойки стабилизатора. Сразу предупреждаем - туда довольно сложно пролезть, но возможно.



Чтобы не поломать трубки, их лучше тоже окрутить от поддона. В противном случае, старые трубки могут деформироваться и поломаться при работе, что доставит вам больше головной боли и траты денег.



Немного помехи будут вызывать контакты датчика масла, демонтируем фишки.


Домкратом поднимаем слегка двигатель наверх.


Сам подрамник крепиться 4-мя длинными болтами и 2-мя покороче. Обычно они тяжело крутятся по этому запастись лучше хорошим воротком.



Переходим к поддону двигателя, тут понадобиться ключи или головки на 10. Ими откручиваем крепления поддона.



Там будут еще два болта, которые многие не замечают, на 8 многогранник, они находятся с тыльной стороны поддона. Такие же болты придется снять в углубленных отверстиях между коробкой и поддоном. Снимаем сам поддон, промываем его бензинов или специальной жидкостью, убрав все остатки старой прокладки.

Ставим новую прокладку, думаю не стоит рассказывать про: сушку, обезжиривание и остальное. Собираем в обратном порядке все.

Снятие и установка поддона картера БМВ 5 Е39

Вследствие недостатка места для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

6. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, (болт (14), см. иллюстр. в начале подраздела). Выньте трубу наверх из поддона картера. Обратите внимание на уплотнительное кольцо.

7. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не опирайте трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.

8. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм.

9. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма.

10. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю.

Шланги должны быть присоединены к насосу. Иначе вытекает масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. к. попавшая в систему грязь может привести к неисправностям в работе.

11. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота.

12. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.
13. Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются.
14. Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла.

15. Подведите под балку передней подвески гаражный домкрат. На иллюстрации показан специальный инструмент BMW. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

16. Отверните болты крепления балки передней подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Не следует отворачивать болты крепления рулевого механизма и рулевого рычага от балки передней подвески.

17. Отверните болты крепления поддона картера спереди и сзади.

18. Опустите поддон картера и выньте его назад.

Если поддон картера вынуть невозможно, отсоедините нажимную тягу слева и справа у стабилизатора и еще опустите балку передней подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

1. Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блок цилиндров.

2. В пазы крышки корпуса приводных звездочек и запорной крышки нанесите валик герметика “3 Bond 1209”. Валик должен быть 3 мм шириной и 2 мм высотой.

3. Приклейте новую уплотнительную прокладку с помощью небольшого количества пластичной смазки. Проверьте правильность положения прокладки.

Прокладку необходимо всегда устанавливать новую.

4. Установите на место поддон картера.
5. Вверните болты крепления поддона картера, не затягивая их. Слегка затяните сначала болты у РКПП, затем у двигателя. Затем все болты затяните моментом 10 Нм. Если болты затягиваются слишком сильно, можно раздавить прокладку, в результате чего нарушится герметичность.
6. Закрепите маслопроводы, если они имеются, в держателях у поддона картера.
7. Вставьте направляющую трубу указателя уровня масла с уплотнительным кольцом и заверните ее. Поврежденное кольцо обязательно замените на новое.
8. Закрепите хомутом шланг возврата масла маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.
9. Состыкуйте штекерное соединение датчика резерва мала и зафиксируйте его.
10. Закрепите штанги стабилизатора.
11. Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
12. Закрепите рулевой вал у рулевого механизма. Зажимной болт затяните моментом 20 Нм.
13. Опустите двигатель, отведите кран в сторону. Закрепите обе опоры двигателя моментом 45 Нм.

Моменты затяжки опор двигателя и держателей двигателя следующие: резьба М8 - 25 Нм, М10 - 45 Нм

14. Установите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса.
15. Заполните систему маслом. На указателе уровня масла имеются две отметки min и max. Разница в объемах масла между отметками составляет 1 л.
16. Опустите автомобиль на колеса.
17. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
18. Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
19. Проверьте герметичность поддона картера, проехав на автомобиле. При необходимости осторожно подтяните болты крепления.
20. Закрепите нижнюю облицовку двигательного отсека.

Замена прокладки поддона масляного картера (М30)

Для того, чтобы заменить прокалдку поддона масляного картера необходимо решить одну очень непростую задачу - Снять сам масляный поддон! Мне известно несколько способов как это сделать. 1. С приподниманием двигателя с опор (хорош тем, что можно сразу заменить и опоры-подушки двигателя) 2. Без приподнимания двигателя с его опор (с моей точки зрения - больше гемороя). Я делал по первому способу, т.к. опоры двигателя уже давно свое отжили и их необходимо было заменить. Какой из способов выбрать Вам - решите, когда дочитаете статью до конца :-)

Что нам понадобится:
1. Сама прокладка.

2. Герметик.
3. Различный инструмент.
4. Все, что нужно при замене масла (смотрите ссылку ниже).
5. Я прикупил новые болты, которые прикручиваются со стороны колокола коробки (4 болта Torx М8х50 № 23 00 1 222 887)

6. А также болты, крепящие масляный поддон по кругу (27 болтов М6х20 Z3 № 07 11 9 915 031 Автодом по 7 руб. за один).
Есть еще два болта длиной 110 мм, но их я не стал покупать.

Итого получается поддон прикручен: 27 болтами длиной 2 см. + 2 болтами длиной 11 см. под ключ на 10 мм. и 4 торксами под головку на 8 мм. И ВСЕ, но откручивать/закручивать - задолбаетесь! :-)

Приступим:
Вытаскиваем маслоизмерительный щуп из трубы, чтобы не мешался в поддоне.

Отсоединяем разъем датчика уровня моторного масла. Необходимо надовить на пружинящую скобу разъема и потянуть вверх.

по 1-му способу Откручиваем верхние гайки левой и правой опоры двигателя.

Для удобства поднимаем машину на подъемнике (можно и не поднимать).

Если есть, то снять панель зашиты картера, экран (брызговик) моторного отсека.

Сливаем моторное масло

Откручиваем планку натяжителя ремня ГУРа и ремня кондиционера (если установлен) от маслянного поддона.

Откручиваем все болты, крепящие маслянный поддон, всего, как мы уже подсчитали выше - 29 + .

. + 4 сбоку - на фото видны только два, а еще два указаны стрелками, но закрыты масляными трубками АКПП.

Отделяем поддон от блока, если не поддается побейте его с разных сторон резиновым молотком (киянкой).

по 1-му способу Поднимаем двигатель с опор. Можно использовать спецприспособление. Можно поднять гидравлической подставкой. Можно вертикальным домкратом. Кто как сможет, так и поднимайте, главное поднять его с опор!

Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз. Если мешает масляный насос, приподнимите двигатель выше, аккуратнее - ничего не должно трещать!

по 2-му способу Необходимо открутить три болта масляного насоса, наклонить его влево-вниз и снять вместе со звездочкой с цепи. Насос упадет в масляный поддон (устанавливать в обратном порядке - совсем не просто, именно поэтому мне и не нравится данный способ). Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз.

Очищаем установочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров от старой прокладки и грязи. Не мешает почистить и сам поддон!

В связи с наличием на блоке и на масляном поддоне маленьких раковин и царапин (машине все-таки 15 лет) решено было нанести тонким слоем герметик по всей длине установочной поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Далее аккуратно укладываем новую прокладку на масляный поддон и устанавливаем его обратно, очень осторожно - не повредите новую прокладку! Для удобства установки, чтобы прокладка не слезала, пока мы не наживим болты, можно продеть в дырочки поддона тонкую нить и вытаскивать её по ходу закручивания болтов в блок цилиндров.

Затягиваем болты масляного поддона от центра к краям, чередуя правую-левую стороны с моментом 20 Нм. В самом конце затягиваем 4 торкса со стороны колокола коробки передач.

Собираем все в обратном порядке! Заливаем масло (смотрите ссылку на статью по замене масла выше), заводим двигатель, смотрим нет ли течи.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив.

Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры вытаскиваем и производим их дефектовку.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем рулевую крестовину (болт на 13) и выбиваем ее, отделяя от рулевой рейки. Откручиваем два болта крепящие рейку и вынимаем их. Трубки рейки не трогаем и оставяем ее в висячем положении.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого от подрамника откручиваем рычаги (серповиидные и обычные). От кулака откручивать не нужно.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Гаечным ключом на 16 и головкой откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем крепление трубок, которое прикручено к поддону двигателя и высвобождаем трубки во избежание их повреждения при снятии поддона.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем разъем с датчика уровня масла, провода от разъема так же снимаем с креплений и уводим в сторону для того чтобы он не мешал.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого двигатель вывешиваем или подпираем домкратом чтобы он принял подвешенное состояние.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Далее приступаем к откручиванию подрамника, который закреплен шестью длинными болтами (из которых 2 коротких и 4 длинных). Для этого обязательно понадобится качественный вороток и труба, т. к. в начале откручивания придется приложить усилие. Полностью снимаем подрамник, предварительно убедившись в том что все болты откручены. После этого к поддону открывается доступ.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Ключом на 10 откручиваем все болты поддон.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Многогранным ключом на 8 с обратной стороны поддона откручиваем два болта.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Между коробкой и поддоном есть 2 утопленных отверстия, в которых так же расположены два многогранных болта на 8 — удлинителем и головкой на 8 выкручиваем их.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем поддон, предварительно обстучав его с разных сторон. Снятую крышку поддона моем от остатков старого масла и очищаем от кусков старой прокладки.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Перед тем как поставить новую прокладку ее и поддон необходимо обезжирить. Так же можно нанести на поверхности высокотемпературный герметик. Сборку производим в обратной последовательности.

Замена прокладки поддона bmw m54


  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank

blank

Вашему вниманию предоставлен автомобиль БМВ Х5 Е53 3.0 с бензиновым двигателем и жалобой владельца на расход масла (примерный расход 1 л в месяц) . Довольно солидный расход масла для одного из лучших двигателей у BMW, двигателя М54 , который по-хорошему не должен расходовать масло совсем при нормальном интервале замены масла (не более 10 тыс. километров) и умеренной эксплуатации.

Данная неисправность была выявлена специалистами Ион Моторс на предварительно вымытом двигателе с последующим прогревом мотора BMW, иначе очаг утечки масла двигателя и дальнейшее устранение такой утечки выявить невозможно из-за разбросанного масла по всему двигателю.

Процесс замены прокладки поддона двигателя BMW X5 довольно сложная и трудоемкая процедура , которая занимает практически целый день из-за препятствующих съему поддона двигателя деталей: подрамника передней подвески, насоса гидроусилителя и рулевого механизма BMW.

Специалистами Ион Моторс также попутно была произведена замена масла в двигателе, замена жидкости гидроусилителя, замена масла редуктора переднего моста, охлаждающей жидкости двигателя (антифриза). Все расходные материалы заменены на оригинальные маркированные производителем BMW.

Профессионализм и опыт работы специалистов Ион Моторс с маркой BMW, а также наличие специального оборудования для ремонта BMW позволили с точностью определить неисправность и устранить причину, избежав дорогостоящего ремонта автомобиля.

Ремонт БМВ

Ион Моторс производит любые виды ремонта марки БМВ :

  • ремонт подвески БМВ;
  • ремонт и обслуживание двигателя БМВ;
  • ремонт и обслуживание АКПП БМВ;
  • замена масла БМВ;
  • замена рабочих жидкостей переднего и заднего моста БМВ;
  • компьютерная диагностика БМВ;
  • шиномонтаж BMW;
  • кузовной ремонт БМВ;
  • покраска и полировка БМВ;
  • ремонт пластиковых деталей БМВ;
  • услуги детейлинга автомобилей BMW;
  • диагностика и ремонт электрических систем БМВ;
  • диагностика и ремонт электронных систем БМВ;
  • замена стекол БМВ;
  • замена стекол фар БМВ.

Мы производим работы, связанные с устранением любой неисправности автомобилей BMW любой серии.

Наши сотрудники предоставляют бесплатную консультации по ремонту Вашего BMW и заботятся о безопасности Вашей езды, уделяя особое внимание различным проверкам по выявлению неисправностей, влекущих за собой выход из строя агрегатов и узлов автомобиля.

Замена прокладки поддона на М52 Е39 фото отчет.

Сразу скажу отчет не мой, так как собираюсь проделать такую работу сам.
нашел вот тут
Может кто делал, оставляйте свои замечания и пожелания в этой теме. итак.

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.

Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор.

Откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые.

1.jpg

2.jpg

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

3.jpg

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

5.jpg

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

7.jpg

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

8.jpg

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал.

9.jpg

10.jpg

И вот оно счастье появляется доступ к поддону.

11.jpg

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10
Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

12.jpg

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

13.jpg

И вот мой Бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

Старая прокладка которая совсем развалилась

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности.

Читайте также: