Замена прокладки поддона bmw x5 e70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки поддона. Начало

Немцы умеют делать машины уникальными. Уникальность в данном случае заключается в том, что на замену прокладки поддона уйдет, наверное, неделя. Сначала не хотел выкладывать фотки — по окончании работ. Но пока окончанием работ и не пахнет.
Итак, день первый: жарим мясо и пытаемся разобрать машину. Начало хорошее:

Продолжение — не очень. Права ступица прикипела и сниматься не хочет. Сломали один вот такой съемник:

Оставили на следующий день. Заодно было выяснено, что подушки глушителя Fa (Польша) — откровенный кал. 4 из 4 порваны. Ставились в феврале этого года, проехали менее 5 тысяч километров.

Позже куплю все оригинал, пока не до этого. А вот картина ради чего, собственно, я полез в машину:

На второй день полдня решали, что делать со ступицей. Уже было хотел сворачивать мероприятие, менять масло и вернуться к этой авантюре весной. Срывать ступицу насильно не хотелось, учитывая ее ценник. Ценник не гуманный. Неоригинала нет. Из неоригинала или Optimal или SKF. Второй вариант хороший, но ждать 61 (!) день. За стоимость оригинальной ступицы я могу поменять две передние стойки, одна из которых уже начала потеть и еще останется на замену текущих задних фонарей.
После обеда решили снять все вместе. Картина выглядела так:

День третий. Наконец-то было все разобрано и вывесили двигатель. Обнаружилось еще две потери. Первая из них — левая подушка двигателя. От нее ничего не осталось. Вторая — когда я открыл дверь, то увидел на приборке надпись PARK. Приплыл стояночный тормоз. Перед этим была просадка напряжения, надеюсь, что все-таки электроника сходит с ума из-а плохой батарейки. Батарейка была поставлена на зарядку.

Наконец-то был снят поддон. Прокладка была повреждена по всей правой стороне. Видимо от старости. Ожидал увидеть внутри более печальную картину. Как по мне все нормально, так что продолжаю лить ослиную мочу под названием Mobil 5w40 (это масло подходит для этого двигателя и соответствует LL01, оно также находится в списке рекомендованных масел в TIS tis.bmwcats.com/doc1104549/)

Итак, по окончанию третьего дня:
— Потеет левая передняя стойка — под замену, но уже весной. На зиму менять не хочу.
— Блок управления ручником. Надеюсь, что во всем виновата батарейка
— Скорее всего, придется менять аккумулятор, если не сейчас, то точно в этом году, хотя ему полтора года
— Все подушки глушителя. Буду менять вместе с поддоном АКП предположительно в октябре
— Подушка двигателя. Будет заказана в понедельник и от оперативности магазина будет зависеть дата окончательной сборки машины.

Пользуясь случаем: какие лучше поставить стойки (передние) и какой купить аккумулятор? По стойкам склоняюсь или к обычным сакс или к бильштейн Б6 (желтые), но не будет ли сильно жестко? Почему именно смотрю на Б6 — на небольшой скорости на неровностях машину раскачивает, вот и хочется, чтобы была более сбитой. А вот насчет батарейки — вечно у меня с ними проблема, даже не знаю, куда и смотреть. Или просто купить новый и свежий, или выбирать какой-то особенный.

Это еще не конец, продолжение следует. Фотки далеко не все. Дополнительные выложу, как выеду с ремонта.

Замена прокладки поддона bmw x5 e70

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена прокладки поддона. Начало. BMW X5 (E70)


Продолжение — не очень. Права ступица прикипела и сниматься не хочет. Сломали один вот такой съемник:


Ступица



Новый съемник


Оставили на следующий день. Заодно было выяснено, что подушки глушителя Fa (Польша) — откровенный кал. 4 из 4 порваны. Ставились в феврале этого года, проехали менее 5 тысяч километров.

Не покупайте продукцию Fa


Позже куплю все оригинал, пока не до этого. А вот картина ради чего, собственно, я полез в машину:


На второй день полдня решали, что делать со ступицей. Уже было хотел сворачивать мероприятие, менять масло и вернуться к этой авантюре весной. Срывать ступицу насильно не хотелось, учитывая ее ценник. Ценник не гуманный. Неоригинала нет. Из неоригинала или Optimal или SKF. Второй вариант хороший, но ждать 61 (!) день. За стоимость оригинальной ступицы я могу поменять две передние стойки, одна из которых уже начала потеть и еще останется на замену текущих задних фонарей.
После обеда решили снять все вместе. Картина выглядела так:


День третий. Наконец-то было все разобрано и вывесили двигатель. Обнаружилось еще две потери. Первая из них — левая подушка двигателя. От нее ничего не осталось. Вторая — когда я открыл дверь, то увидел на приборке надпись PARK. Приплыл стояночный тормоз. Перед этим была просадка напряжения, надеюсь, что все-таки электроника сходит с ума из-а плохой батарейки. Батарейка была поставлена на зарядку.


Наконец-то был снят поддон. Прокладка была повреждена по всей правой стороне. Видимо от старости. Ожидал увидеть внутри более печальную картину. Как по мне все нормально, так что продолжаю лить ослиную мочу под названием Mobil 5w40 (это масло подходит для этого двигателя и соответствует LL01, оно также находится в списке рекомендованных масел в TIStis.bmwcats.com/doc1104549/)


Итак, по окончанию третьего дня:
— Потеет левая передняя стойка — под замену, но уже весной. На зиму менять не хочу.
— Блок управления ручником. Надеюсь, что во всем виновата батарейка
— Скорее всего, придется менять аккумулятор, если не сейчас, то точно в этом году, хотя ему полтора года
— Все подушки глушителя. Буду менять вместе с поддоном АКП предположительно в октябре
— Подушка двигателя. Будет заказана в понедельник и от оперативности магазина будет зависеть дата окончательной сборки машины.

Пользуясь случаем: какие лучше поставить стойки (передние) и какой купить аккумулятор? По стойкам склоняюсь или к обычным сакс или к бильштейн Б6 (желтые), но не будет ли сильно жестко? Почему именно смотрю на Б6 — на небольшой скорости на неровностях машину раскачивает, вот и хочется, чтобы была более сбитой. А вот насчет батарейки — вечно у меня с ними проблема, даже не знаю, куда и смотреть. Или просто купить новый и свежий, или выбирать какой-то особенный.

Это еще не конец, продолжение следует. Фотки далеко не все. Дополнительные выложу, как выеду с ремонта.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71


трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).


Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.


Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.


Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.


Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.


Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.


Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Видео по замене масла АКПП

Замена прокладки поддона bmw x5 e70

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.
Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала ,откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор .

Участвуем в конкурсе ФОТООТЧЁТОВ.

откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал и вот оно счастье появляется доступ к поддону

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И вот мой бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Старая прокладка которая совсем развалилась

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности. Всем удачи в замене прокладки поддона , так как это проблемное место у моторов и замена стоит минимум 4000р.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

Замена прокладки поддона БМВ Х5 Е53 (двигатель M54B30) — BMW X5, л., года на DRIVE2



Всем спасибо, удачи, и своевременной замены расходников. I was tormented for a long снятие поддона бмв х5 and did not give any rest to the question of a slight leakage of oil between the automatic transmission and the engine, according to observations, the oil was still slightly leaking from the engine, namely from beneath the lining of the engine tray. I bought everything necessary for replacement and what can be changed at the same time, so снятие поддона бмв х5 afterwards once again do not do a lot of work.

Замена поддона масляного картера

So, bought for replacement: All the works were carried out in the service center TriYa in Volgodonsk, where I do not serve my cars for the first time on serious issues, I do the rest myself. Но, забегать вперед мы не будем. Пока что автомеханик снимет защиту двигателя снятие поддона бмв х5 сольет моторное масло. По окончании работ по замене прокладки поддона двигателя мы зальем новое моторное масло и поменяем масляный фильтр.

А пока отправимся на склад: Пару банок очистителя и комплект новых болтов поддона. Отметим, что замену прокладки поддона ДВС удобнее и быстрее проводить вдвоем, хотя справится и один человек. Напомним, что моторное масло уже слито.

снятие поддона бмв х5

Теперь можно отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Затем механик снимает корпус воздушного фильтра, платину жесткости.

После — отворачиваются гайки подушек двигателя. Подпираем балку переднего моста.

Выворачиваем болты крепления балки переднего места, опускаем. Снимаем редуктор.

Теперь у механика есть пространство для маневра. Вывернуть болты крепления поддона двигателя не очень сложно, правда, их.

После чего можно аккуратно снимать поддон. Поддон замывается и очищается, удаляется старая прокладка.

Е53 Снятие поддона.

Меняем прокладку поддона двигателя. Наносится герметик. Устанавливать поддон по месту удобнее вдвоем.

Замена прокладки поддона bmw x5 e70


  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank

blank

Вашему вниманию предоставлен автомобиль БМВ Х5 Е53 3.0 с бензиновым двигателем и жалобой владельца на расход масла (примерный расход 1 л в месяц) . Довольно солидный расход масла для одного из лучших двигателей у BMW, двигателя М54 , который по-хорошему не должен расходовать масло совсем при нормальном интервале замены масла (не более 10 тыс. километров) и умеренной эксплуатации.

Данная неисправность была выявлена специалистами Ион Моторс на предварительно вымытом двигателе с последующим прогревом мотора BMW, иначе очаг утечки масла двигателя и дальнейшее устранение такой утечки выявить невозможно из-за разбросанного масла по всему двигателю.

Процесс замены прокладки поддона двигателя BMW X5 довольно сложная и трудоемкая процедура , которая занимает практически целый день из-за препятствующих съему поддона двигателя деталей: подрамника передней подвески, насоса гидроусилителя и рулевого механизма BMW.

Специалистами Ион Моторс также попутно была произведена замена масла в двигателе, замена жидкости гидроусилителя, замена масла редуктора переднего моста, охлаждающей жидкости двигателя (антифриза). Все расходные материалы заменены на оригинальные маркированные производителем BMW.

Профессионализм и опыт работы специалистов Ион Моторс с маркой BMW, а также наличие специального оборудования для ремонта BMW позволили с точностью определить неисправность и устранить причину, избежав дорогостоящего ремонта автомобиля.

Ремонт БМВ

Ион Моторс производит любые виды ремонта марки БМВ :

  • ремонт подвески БМВ;
  • ремонт и обслуживание двигателя БМВ;
  • ремонт и обслуживание АКПП БМВ;
  • замена масла БМВ;
  • замена рабочих жидкостей переднего и заднего моста БМВ;
  • компьютерная диагностика БМВ;
  • шиномонтаж BMW;
  • кузовной ремонт БМВ;
  • покраска и полировка БМВ;
  • ремонт пластиковых деталей БМВ;
  • услуги детейлинга автомобилей BMW;
  • диагностика и ремонт электрических систем БМВ;
  • диагностика и ремонт электронных систем БМВ;
  • замена стекол БМВ;
  • замена стекол фар БМВ.

Мы производим работы, связанные с устранением любой неисправности автомобилей BMW любой серии.

Наши сотрудники предоставляют бесплатную консультации по ремонту Вашего BMW и заботятся о безопасности Вашей езды, уделяя особое внимание различным проверкам по выявлению неисправностей, влекущих за собой выход из строя агрегатов и узлов автомобиля.

Е53 Снятие поддона. • BMW X5 Клуб



Обратившись в сервис SportKB вы не только сэкономите свое время, но и избавите себя от трудоемкой работы.


Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

В случае отсутствия течи автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу. Почему замена прокладки поддона картера BMW E53 должна проводиться в мастерской?


Несложная на первый взгляд работа требует несколько часов времени. Это при наличии опыта, необходимых расходных материалов и детального знания всех этапов замены. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос.

Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.


Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля.

Справочник BMW серии 3

Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.


Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.


Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.

Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, болт 14 , см. Выньте трубу наверх из поддона картера.

замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3

Обратите внимание на уплотнительное кольцо. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его.


Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и почему.

Читайте также: