Замена прокладки поддона форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Масляный картер - снятие и установка Ford Focus 1

2. Снимите маховик.


3. Снимите переходную пластину.


Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

4. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

5. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) от опорного кронштейна и закрепите его в стороне.


Все автомобили

6. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новую сливную пробку и уплотнение.

Установите сливную пробку.


8. Снимите масляный картер. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.


Установка

Все автомобили

1. Используя подходящий шпатель, удалите с сопрягаемых поверхностей все следы герметика или остатки прокладки.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливать прокладку масляного картера следует в течение пяти минут после нанесения герметика.

Нанесите герметик на стыки блока цилиндров.


3. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного картера.

Используя подходящую стальную линейку, выверьте положение масляного картера относительно блока цилиндров.

  • Максимальное "отступание" масляного картера: 0.25 мм.
  • Максимальное выступание масляного картера: 0.10 мм.


4. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 1).


5. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 2).


Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

6. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) к опорному кронштейну.


7. Наденьте ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

Все автомобили

8. Установите переходную пластину.


9. Установите маховик.


11. Опустите автомобиль.

12. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.

Грязезащитный щиток моторного отсека Ford Focus 2

2. Полностью сливаем из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. "Замена масла в двигателе и масляного фильтра"). Масло должно быть немного теплым (но не горячим). Так оно лучше стекает.

Пробка сливного отверстия в поддоне картера Ford Focus 2

Сливаем моторное масло из двигателя Ford Focus 2

Примечание:

Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

3. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Отворачиваем болты крепления поддона картера к картеру сцепления Ford Focus 2

4. Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Отворачиваем болты крепления поддона картера к блоку цилиндров Ford Focus 2

5. Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и снимаем поддон картера.

Снятый поддон картера автомобиля Ford Focus 2

6. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприемника к блоку цилиндров. Снимаем маслоприемник.

Откручиваем болты и снимаем маслоприемник Ford Focus 2

7. При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Очищаем сетку маслоприемника Ford Focus 2

Примечание:

Это делается для того, чтобы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие, оставшиеся частички грязи.

8. Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

Трубка маслоприемника автомобиля Ford Focus 2

9. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности Ford Focus 2

10. Наносим герметик на очищеную привалочную поверхность поддона картера и блока цилиндров, ждем примерно десять минут, затем снимаем излишки герметика шпателем. Устанавливаем поддон.

Наносим герметик на очищеную привалочную поверхность Ford Focus 2

Примечание:

Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

11. Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом в два етапа:

Снятие масляного поддона Ford Focus 3 2010, инструкция онлайн

Снятие поддона картера и очистка сетки маслозаборника

Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра»).
Снимаем кожух сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»).
Снимаем маховик и крышку кар­тера сцепления (см. «Замена зад­него сальника коленчатого вала»).

Ремонт Focus I 93-4.jpg

Ремонт Focus I 93-5.jpg

..и снимаем поддон.

Ремонт Focus I 93-6.jpg

Поддев отверткой, снимаем прокладку поддона.
Промываем поддон керосином или дизельным топливом. Очища­ем привалочные плоскости блока цилиндров и поддона от следов герметика.

Ремонт Focus I 93-7.jpg

Прокладку поддона заменяем новой.

Ремонт Focus I 93-8.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна маслозаборника.

Ремонт Focus I 93-9.jpg

Ремонт Focus I 93-10.jpg

..и снимаем маслозаборник.
Керосином или растворителем промываем сетку и трубку масло­заборника, продуваем их сжатым воздухом, после чего устанавлива­ем маслозаборник на двигатель в обратной последовательности.
На стыки корпуса масляного насо­са и держателя заднего сальника с привалочной плоскостью блока цилиндров наносим герметик.
Поддон картера, все снятые дета­ли и узлы устанавливаем в обрат­ной последовательности. Залива­ем в двигатель масло (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра»).

Снятие

1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Выверните болты крепления масляного картера.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.


Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.

  • Шпатель
  • Стальная линейка

1. Масляный поддон

Снятие и установка

1. Выкрутить болт крепления и снять маслоизмерительный щуп в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Выкрутить болты крепления и снять защитную планку, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе, как показано на рисунке ниже (при наличии).

5. Подставить под масляный поддон емкость для сбора моторного масла. Затем выкрутить пробку из сливного отверстия и слить в емкость моторное масло двигателя.

6. Выкрутить болты крепления масляного поддона, показанные на рисунке ниже.

7. Используя специальный ударный молот, отсоединить масляный поддон от картера блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

1. Установить в картер блока цилиндров направляющие шпильки. Затем очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Использовать шпильки размерностью: 2x M8x20.

2. Нанести валик герметика на масляный поддон, как показано на рисунке ниже.

Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Компонент необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Материалы: WSE-M4G323-A4 (Силиконовый герметик).

3. Установить масляный поддон на картер блока цилиндров. После установки картера выкрутить направляющие шпильки, как показано на рисунке ниже.

4. Установить и затянуть болты крепления масляного поддона в последовательности указанной на рисунке ниже и с требуемыми моментами затяжки.

  • Болты 1—4: Момент затяжки: 48 Н · м.
  • Болты 5—17: Момент затяжки: 19 Н · м.

Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

5. Установить и затянуть пробку сливного отверстия в масляный поддон с моментом затяжки 28 Н · м.

6. Установить нижнюю защиту моторного отсека и затянуть болты крепления, как показано на рисунке ниже.

7. Установить защитную планку, затянуть болты ее крепления с необходимым моментом затяжки.

8. Установить маслоизмерительный щуп, установить и затянуть болт крепления щупа с моментом затяжки 4 Н · м.

9. Залить в двигатель требуемое количество моторного масла.

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Подставить под масляный поддон емкость для сбора моторного масла. Выкрутить пробку сливного отверстия (1). Затем выкрутить болты крепления масляного поддона к картеру блока цилиндров (2), после чего выкрутить оставшиеся два болта крепления масляного поддона (3), как показано на рисунке ниже.

Моменты затяжки болтов крепления и пробки при установке: 35 Н · м (1), 10 Н · м (2), 12 Н · м (3).

Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.

Установите новое уплотнение.

1. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала. Нанести на масляный поддон валик герметика диаметром 3 мм, как показано на рисунке ниже.

Компонент необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Материалы: WSE-M4G323-A4 (Силиконовый герметик).

2. Далее установка выполняется в последовательности, указанной на рисунке ниже.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

№52 — Устранение подтеков масла или садим прокладку клапанной крышки для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 на герметик (обновление от 3 июня)

Все, благодаря чему была осуществлена данная работа, было описано ранее в сообществах (ссылка №1 и ссылка №2).

В общем итогом данных постов стал единственный разумный вывод, что первопричиной всех этих ужасных масляных пятен является течь из под прокладки клапанной крышки. Новую покупать я не хотел, поскольку существующий Виктор Райнц (713433300) был установлен совсем недавно.

Заехал сегодня к хорошим знакомым СТОшникам и итогом встречи был совет — переставить заново прокладку, но теперь забабахав ее на герметик. Сказано-сделано. Да, я знаю, что в оригинале прокладка садится без всякого герметика. Меня и самого эта новость не обрадовала, но практичность свое взяла, потому что на такой срач я больше смотреть не могу и спится мне из-за этого плохо =))

Как приехал домой, сразу стал заморачиваться. И дабы избежать пустого поста, я решил сделать отдельный мануал по проделанной работе, как всегда со всеми комментариями и фотографиями. Скажем так, отчет для себя, потому что таких постов море на Д2.

Вот такая мерзость присутствовала на двигателе:

И вся эта фигня текла по блоку и далее вниз на маслоотделитель и угловой патрубок принудительной вентиляции картера =(

Отсоединил трос газа с дроссельной заслонки, дабы отвести его в сторону:

Снял высоковольтные провода и оттащил их в сторону аккумуляторной батарей.

Затем отсоединил патрубок вентиляции клапанной крышки:

Ослабил два болтика крепления верхней крышки ГРМ (на одном ключик рожковый, на другом трещотка):

Открутил 9 болтов "на 10" трещоткой и шпильку "на 10" ключиком:

Что творится под клапанной крышкой:

При помощи универсального обезжиривателя подчистил и подготовил посадочную плоскость клапанной крышки и накрыл тряпкой, чтобы всякая фигня уличная не летела в сердце Федора =)

В это время обезжирил саму крышку и прокладку:

При помощи герметика, который мне продали по себестоимости за 100 рублей (со слов ребят стоит он в магазинах в районе 450 рублей) приводим посадочную плоскость крышки вот в такой вид:

Далее устанавливаем клапанную крышку вместе с прокладкой на свое положенное место и начинаем закручивать крепления постепенно за полоборота каждый. Окончательный момент затяжки составляет 7Нм. Поскольку динамика у меня нету, действовал я "на ощупь" и затягивал их по своему усмотрению. Не нужно из затягивать по самое не могу =)

Схему с последовательностью закручивания креплений я не нашел в букваре "За Рулем", а кажется, что раньше видел где-то. Может быть и причудилось, бывает. Работал по схеме "крути всегда противоположные крепления, начиная от краев к середине".

Когда все затянул, лишний герметик дал о себе знать:

Через 10-15 минут, срезал все аккуратно канцелярским ножом. Где не смог подлезть, использовал все, что под руку попадется (отвертка, тряпка), чтобы удалить малейшие намеки на использование герметика =)

После этого ставятся обратно ВВ, тросик газа, подтягиваются болты крышки ГРМ.

Теперь буду с трепетом заглядывать под капот в ожидании НЕ НАЙТИ там никаких масляных пятен.

По результатам наблюдений дам дополнение, помогла эта работа или нет.

Обновление от 3 июня: сегодня обнаружил крохотные масляные сопли со стороны катушки ближе к радиатору, короче счастье длилось недолго))). Будет возможность, возьму оригинал и поставлю его, тем самым постараюсь раз и навсегда закрыть этот пункт.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

К поддону с боку прикручена КПП, это точно.
Если я поддон буду снимать он за собой сальники КВ не потянет?

И ещё вопрос: у него своя прокладка, или там просто герметик?

1. К поддону с боку прикручена КПП, это точно.
2. Если я поддон буду снимать он за собой сальники КВ не потянет?

3. И ещё вопрос: у него своя прокладка, или там просто герметик?

Не смог вчера поддон снять.
Все болты открутил, а отошёл, но задней частью за лист между КПП и блоком цепляется:

Наверно надо КПП откручивать , этот лист опускать вместе с поддоном.

Это точно Зетек?

У меня спереди три (2+1) болтика,и сзади - 1. (см.фоты выше)
Но сама эта пластина коробкой к блоку прижата, как прокаладка между ними.
И если эти болты выкрутить , это мало поможет. Похоже надо все болты КПП откручивать.

Более того, и КПП отводить помойму.
Т.к. эти железяки ещё и на направляющих втулках сидят.

Железяка состоит из нескольких (помойму двух) частей, скреплённых между собой маленькими болтиками (на фото видны). Правда, это врядли что тебе даст. Хотя, кто знает.

Сегодня снял поддон картера.

Касаемо масла. Его надо слить заранее!
Я хотел его оставить, но в итоге - расплескал только!
Поддон , пролезая и огибая над выхлопной трубо сильно наклоняется. Половина вытечет!

Откручивать КПП не пришлось.
Надо только было освободить жестяную перегородку, которая мешала отодвинуть поддон. Она из двух частей (я этого раньше не заметил на фотах выше.)
Она крепится к КПП 2-мя болтиками под ключ "8". И зажата ещё 4-ми болтами побольше. Без них - сразу падает вниз.
Итак, ещё надо снять:
- 2 болта "на 13"с гайками " на 15" которыми держится трубка жёсткости ;
- 2 болта под ключ 13 которыми поддон прижат к КПП;
- 4 болтика на 10 кронштейн под генератор;
- десяток болтиков на 10 по периметру поддона.


Поддон хорошо снялся, а прокладка прилипла к картеру по углам.
На дне было немного грязи. Вымыл.
Далее под коленвалом снял экран на 4-х гайках "на13":

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1


Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Снятие

1. Стандартные подготовительные мероприятия:

  • Отметьте ключевой код радио.
  • Отметьте предварительно настроенные радиостанции.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Выверните болты.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.


Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Наверните гайки.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.


2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).

  • 1.Вверните болты.
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.


3. Стандартные заключительные операции:

  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
  • Введите ключевой код радио.
  • Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
  • Настройте часы.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!



Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:


Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:





Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.


Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.




Проверка элементов механизма ГРМ

Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.

К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Однако состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Начал в 14.00
Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

После чего начал разбирать двигатель =)
Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.
Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.
После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.
Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Замена прокладки крышка клапана и ремонт гидравлического натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.

Как поменять прокладку крышки клапана брод Фокус 1

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6 — клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его … было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным — не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, постукиванием, чтобы очень аккуратно выполнить 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручивать постукивание снова.

Замена крышки:

Схема затяжки:

Осмотрен распредвал, состояние цепи и механизм натяжения.

Еще до снятия крышки было обнаружено натяжение цепи, натяжитель ослабил давление на багажник и, соответственно, цепь на парковке резко ослабла, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке, и части удар цепи (горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, они заливаются в резину, в то время как во время работа зажимов опор не предсказывает поломку. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.

Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 2 мм. Положив трубку на шток, достаточно масла в полости натяжителя, чтобы выдержать резкие нагрузки, это уже стабильные трубки, они на 1-2 мм длиннее расчетных, их можно укоротить позже, смазать внутреннюю часть трубки с помощью масла наденьте гайку корпуса натяжителя на кусок, наденьте трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас есть полностью запущенный натяжитель, стержень может удерживать его в тандеме с витками медной проволоки, как это называется сталь, и небольшие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Проверка элементов механизма синхронизации

Дальнейший осмотр деталей ГРМ, если вам нужна такая возможность, чтобы не упустить момент, проверьте чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, ваш тип кулачков четко указывает на качество отработанного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, настроить клапан дизайн в Двигатель Ford Focus 1 1,6 8 клапанов не требуются! Однако условием кулачков является вращение ролика кошки вам нужно проверить.

Специальный инструмент

Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21226)

Наименование Спецификация
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA
Хомутики

Снятие

1. Стандартные подготовительные мероприятия:

  • Отметьте ключевой код радио.
  • Отметьте предварительно настроенные радиостанции.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Выверните болты.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Как Снять Поддон На Форд Фокус 1

Своими собственными руками (Ford Focus), легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года производит и продает очень огромный католицизм. В 2010 году он был фаворитом среди иномарок, и даже сейчас в 2015 году есть спрос, он показал позитив результат. Среди поддерживаемых автомобилей стал фаворитом и продается среди других марок.

Термостат. это устройство, которое регулирует охлаждающую жидкость путем перенаправления с малого круга на большой СО; принцип прост; Следует отметить, что открытие зависти охлаждающей жидкости от датчика температуры (охлаждающей жидкости) должно говорить о том, что он живет своей жизнью. В основном: вам нужно посмотреть на температуру двигателя.

Черта на приборной панели редко поднимается выше 60 градусов.

2005 датчики устройства Ford Focus 3.5

Первыми признаками неисправности термостата являются:

  1. Двигатель перегревается.
  2. Включите варочную панель, переключитесь на подачу теплого воздуха, если поток холодного воздуха является вторым признаком.
  3. Как проверить автомобильный термостат самостоятельно. Форд Фокус 1 термостат

Это означает, что термостат движется по маленькому кругу, при температуре 82 ° С должны открываться градусы и должен течь поток горячего воздуха. Если эти симптомы подтвердятся, тогда нужно взять термостат.

Это не так просто, как мы думаем. Форд Фокус 1.6. 115 лошадей к 2007 году,
Ford Focus 2, который нам нужно поменять термостат на Ford Focus 2.4,

  1. Отвертки: плоские и крестообразные.
  2. Клавиши: «8», «7».
  3. Плоскогубцы
  4. Проникающая жидкость WD-40.
  5. Запасной герметик.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздуховода.
  8. Контейнер для старого сливного антифриза.

Набор ключей для всех автоматических работ

как убрать поддон и почему / Ford Mondeo 4 EcoBoost 2.0

Носик для замены термостата должен слить антифриз. Посмотрите, как это сделать, на (фото) ниже. К сожалению, сначала удалите вентиляторы для удобства. Пробка сливного отверстия расположена внизу радиатора; 2-й, отсоедините шнур питания от аккумулятора.

как слить охлаждающую жидкость Ford Focus 2.4

Затем снимите блок вентилятора и крышку трубки воздушного фильтра (не требуется, только для удобства). Антифриз сливается путем откручивания незнакомых водителю заглушек радиатора.

снимите корпус вентилятора, чтобы слить радиатор

Аккумулятор как отключите шнур питания

Кусаем 17-19, откручиваем кабель аккумулятора.

Шаг за шагом 🙁 схема). Это показывает четкие шаги для разборки и разборки термостата.

Схема разборки термостата Ford Focus 5

Терморегулятор расположен в пластиковом корпусе, который расположен в передней части генераторов. Чтобы получить доступ к монтажным болтам корпуса термостата, снимите генератор или впускной коллектор. Используя плоскогубцы, поочередно зажмите концы зажимов, которые крепят шланги радиатора к корпусу термостата, и снимите зажимы с корпуса термостата.

Как Снять Поддон На Форд Фокус 1

способ слива антифриза из термостата

нужно открутить болты крышки термостата и снять крышку, затем открутить 4, ввернуть болт до 8.

Снимите термостат с пластикового корпуса.

Следующие боты будут показаны с удаленным генератором для ясности.

Снимите шланги с форсунок корпуса термостата. С помощью плоскогубцев мы, в свою очередь, затягиваем концы пружинных зажимов,

как снять термостат на Ford Focus 2 Если вы сняли резиновую прокладку на стыке блока и термостата, лучше заменить ее, чтобы предотвратить утечку, иными словами, используйте герметик для установки,

Слив сковороды с маслом

Если термостат неисправен, замени это до нового, затем установите его на двигатель в обратном порядке.

Снять и заменить на новый термостат

Новый термостат стоит (без корпуса) 800 рублей, для Ford Focus 4 с двигателем 1.6.

2.1.4. Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА

Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.»).

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Расположение элементов крепления поддона картера.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…снимаем поддон картера.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Точки крепления маслоприемника.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприёмника к блоку цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и снимаем маслоприёмник.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

При необходимости очищаем сетку маслоприёмника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприёмника новым.
Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…поддона картера…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и блока цилиндров.

Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера


…и устанавливаем поддон.
Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

СНЯТИЕ МАСЛООТДЕЛИТЯЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Снимаем маслоотделитель для его очистки и замены клапана вентиляции при повышении давления газов в картере двигателя и при наличии масла во впускном воздушном тракте.
Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода») и отсоединяем трубку вентиляции картера от клапана вентиляции.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и снимаем маслоотделитель.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и уплотнительную втулку клапана.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера.
Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.

Читайте также: