Замена прокладки поддона камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки поддона камаз

Поддон картера двигателя каминс
Система подачи масла в двигателе внутреннего сгорания – одна из важнейших систем, обеспечивающих жизнедеятельность всего механизма.

Эта система сложна по своей структуре и состоит из множества узлов и частей. Немаловажную роль в ней играет масляный картер. Какую роль выполняет этот элемент, и в каком обслуживании он нуждается?

Картер двигателя
Что такое картер двигателя Cummins

Двигатель внутреннего сгорания объединяет в себе целую серию отдельных механизмов, которые взаимодействуя, обслуживают друг друга и позволяют мотору работать без перебоев.

Все эти механизмы помещены в «коробку», которая служит опорой и защитой для агрегатов ДВС. Поэтому картер – это оболочка двигателя. На нем закреплены основания подвижных деталей мотора, таких как коленчатый или распределительный вал.

Картер ограничивает доступ к чувствительным к посторонним воздействиям узлам и механизмам, защищая их от механического повреждения и от загрязнения. Но он выполняет не только защитную функцию. Нижняя часть картера приспособлена для хранения моторного масла, которое используется для смазки и охлаждения деталей дизельного двигателя.

В двигателе, произведенном на мощностях международного концерна Камминз, роль резервуара для масла выполняет поддон картера Cummins.

Любопытна история этого незаменимого элемента современного мотора. Слово «картер», которое сейчас неразрывно связывают с термином автомеханики, происходит от фамилии английского инженера Картера, который первый предложил использовать металлический кожух для защиты и смазки.

Насос топливный Камминс
Топливные насосы марки Cummins производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности. Особенно востребованы перспективные топливные насосы и форсунки из линии Common Rail.

Масляный насос, после длительной эксплуатации, нуждается в ревизии деталей. Также она может потребоваться, если снизилась производительность насоса или возникли перебои в системе подачи масла. О том, как проверить исправность масляного насоса читайте в этой статье.

Правда, использовал Картер свое изобретение не на автомобилях, а на велосипедах, и защищал кожух не сложную систему клапанов и валов, а велосипедную цепь. Однако со временем стало ясно, что без надежной защиты, чувствительный автомобильный мотор не сможет работать в тяжелых условиях ухабистой и пыльной дороги.

Особенности конструкции картера Cummins

Картер маслянный
Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений.

Гильзы цилиндров двигателя в таком картере – это одно целое с корпусом. А все пространство корпуса делится на герметичные секции, в которых происходит газораспределение, и откуда топливовоздушная смесь попадает в камеры сгорания. Такая конструкция присуща картерам двухтактных моторов.

В них смазка осуществляется за счет добавления специального масла прямо в топливо. Здесь не предусмотрено специального места или, иначе говоря, поддона для смазки.

В двигателях большего размера, особенно четырехтактных, становится невозможным изготавливать картер как единую деталь. Поэтому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений. В таких моторах картер уже «сухой», а для масла используется специальный резервуар – масляный поддон.

Из вышесказанного можно выделить две основные функции картера двигателя:


Обслуживание и ремонт поддона картера Cummins

Каминс картер
Хотя данная деталь и представляет собой лишь емкость для масла, иногда она также нуждается в обслуживании. Особенно часто это случается тогда, когда во время езды, дорожно-транспортного происшествия или неаккуратного технического обслуживания происходит повреждение, вмятина или пробоина в картере.

Достаточный уровень масла и давление в системе смазки – залог безотказной работы двигателя, поэтому к малейшему дефекту картера следует отнестись серьезно. Повредить его можно зацепив днищем автомобиля о неровности дороги.

Если во время движения у водителя возникло сомнение в целостности картера, то следует как можно скорее добраться до ближайшей станции технического обслуживания или смотровой ямы. Прежде всего, нужно убедиться в том, что нет видимых протеканий масла. Затем, сняв поддон, можно проверить наличие протеканий, посмотрев «на свет» или налив в него бензин.

Однако в любом случае важно помнить, что при неисправном поддоне движение запрещено, пока не будет устранен дефект. Одной из деталей этого узла является его прокладка. Это расходный материал, который необходимо менять всякий раз, когда поддон пришлось снять.

Иногда течь масла может появляться не по причине какой-либо аварийной ситуации. И часто причиной этому становится именно прокладка поддона картера Cummins. Прежде чем предпринимать «оперативное вмешательство», необходимо попробовать потуже затянуть крепежные болты картера, тем самым прижав прокладку.

Если же это не помогло, скорее всего, прокладка сильно деформирована и ее нужно заменить. Сделать это можно только сняв поддон. Здесь приводится лишь принципиальный порядок действий, поскольку многие тонкости зависят от конкретной модели двигателя.

Замена поддона или прокладки Cummins

Поддон маслянного картера
Все работы с картером необходимо производить из ремонтной ямы или при вывешенном передке автомобиля. Прежде всего, нужно снять штатную защиту картера, чтобы получить доступ к его креплениям. Если нужно снять поддон, то начинать следует со слива из него масла.

Эту процедуру бесполезно выполнять с холодным двигателем. Следовательно, нужно в течение некоторого времени его прогреть. А затем можно вывернуть пробку в нижней части поддона, чтобы слить масло. И еще: для того, чтобы масло слилось полностью также необходимо выкрутить и заливную пробку на клапанной крышке двигателя.

Теперь можно отвинтить все доступные крепления поддона. Затем, снимая этот узел, нужно соблюдать осторожность, чтобы высвободить старую прокладку и не разорвать ее. Это поможет более точно установить причину протекания. Если установлено, что старая прокладка рассохлась или деформировалась, причина протекания определена.

Термостат каминс с твердым наполнителем
Сбой в работе термостата может привести к более быстрому изнашиванию двигателя, повышенному расходованию топлива, закипанию жидкости. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо очищать термостат от накипи, которая осаждается на термоэлементе.

Cummins isf 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. рабочий объем двигателя равен приблизительно 2,8 литра. Остальные технические характеристики модели можно узнать здесь.

Чтобы ее устранить, достаточно заменить прокладку на новую, предварительно смазав ее промывочным маслом. Места соединения поддона и картера следует тщательно очистить и также протереть маслом. Закручивая болты важно следить за тем, чтобы не перетянуть их и не создать неравномерного прижимания прокладки.


Следующий шаг – это заливка моторного масла. Когда она произведена, нужно закрыть отверстие в клапанной крышке, насухо вытереть двигатель и особенно поддон, чтобы в случае появления протечек масла их легко было определить. Проверку производить на минимальных оборотах. Если масло сочится, нужно дополнительно подтянуть крепежи поддона.

Поддон картера играет важную роль в системе подачи масла дизельного двигателя. Бережное отношение к картеру позволит избежать серьезных повреждений всего механизма и продлит срок эксплуатации мотора. А своевременный технический осмотр и выявление дефектов позволят избежать непредвиденных неисправностей дизеля.

Замена прокладки масляного поддона

замена масляной прокладки картера в машине

Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом. Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.

И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.

прокладка масляного поддона автомобиля

Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.

Эта статья будет охватывать:

  • Подготовка к снятию
  • Снятие масляного поддона
  • Советы и рекомендации
  • Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
  • Установка новой прокладки

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

снимаем масляный поддон

Снятие масляного поддона

  • Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
  • Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
  • После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
  • После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
  • Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.

устанавливаем прокладку картера

Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.
  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Установка прокладки масляного поддона

После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

снимаем поддон картера

  • Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
  • С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
  • Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
  • Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
  • Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.

Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

поддон картера двигателя ВАЗ 2107

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Последовательность действий по замене прокладки

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

защита поддона картера

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

пробка для слива масла в поддоне

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

болты крепления поддона картера

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

верхнее крепление подушки двигателя

нижнее крепление подушки двигателя

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

снятый поддон картера

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!

Здравствуйте Женя, покажите пожалуйста видео, как вы меня заглушку переднюю на моторе камаз.

Гидромуфту снимай и обратный молоток приварить к крышке.

Привет Жека люфт немножка на валу гидромуфты допускается?

Да они почти все люфтят!

Сначала ставлю Жеки лайк вначале ролика, потом смотрю видосы. Спасибо тебе за такие видео. Очень помогает и сильно выручает в ремонте.

Жека почему на маленьком сальнике гидромуфты стрелка против вращения вентилятора?вчера тоже менял,в магазине не нашел с другим направлением

Я наднях ставил прогладку селекон в металлической пластине она огонь.

Привет Женёк а у вас не появились войлочные сальники на гидромуфту и коренной ? Стоят конечно космос но ходят вроде подольше .? Если сталкивался мнением подедись пожалуйста.

Пару раз привозили, но сам видишь, хотя-бы обычные везли)

женек привет на 4310 поменял прокладку подона протянул все норм блять а с заднейц части потом капать поперло
еще поом подтянул капает но меньше сажи где наебался до етоо сопливило малясь а сейчас совсем печаль

и еще не материтесь наконец то ,за звуком надо следить всегда!

Спасибо вам, делать не трудно ,если знаешь как!)

Женя привет,смотрю видяхи впитываю инфу недавно по твоим "урокам" отремонтировал хвостовик на заднем редукторе все как ты говориш БЭНЧ,вопрос сальник на гидромуфте без снятия радиатора поменять возможно?

Можно, но очень неудобно забивать его туда.

я меняю сальники не снимая радиатора.

Я пробовал, не понравилось, набивать, вытаскивать, чистить неудобно!

Ян, только что купил себе новый сальник. )))

Течёт походу не за герметик а поддон подогнули

Наконец то вы вернулись парни. Молодцы! Отдыхать тоже нужно. А то подсел на ваши ролики конкретно

жека вы с яном малорики,от смеха с дохнешь ососбенно над яном)) удачи вам и работы))

Да,веселые ребята!На приколе такие все время!Молодцы!

щенки прикльные у теб я какой породы ??

Я даже не знаю, они сами пришли к нам!

Жека привет зделал ролик про прокладку зайди глянь

что плунжер не снял? там также прокладки поменять

Если честно, еще никогда их не менял, говорят зубильцем наметил и все, но хрен его )))

жека привет!можешь снять,как правильно устанавливать противовесы и шестерни на коленвал

@Жека Салтовский если не трудно.задний балансир и шестерню я поставил а вот передний не знаю как.не я разбирал

Так эт нужно вал разобрать, сниму если будет возможность!

Жек привет ты чета говорил поддон пробивать это я понял ровнять там где прокладка ложится или я не так понял

Где боль притягивается, грибок появляется, Я его назад стараюсь забивать!

всем привет ,лайк в +

Неее Жека , пусть гавкает , как пишут у меня на канале - весь смысл камаза в этом гавканье а ты его убрал((((((
и дизов наставили 67 штук , поэтому пусть на чужом камазе оно себе гавкает , а на своём я сам решу - гавкать ему или не гавкать , а чужое - пусть его колотит , кидает из стороны в сторону - мне пох ! Обороты там советовали до 600 подкрутить и гавканье пропадёт , а по звуку он уже примерно имеет 600 оборотов и всё-равно гавкает . ))

Я же не молчу Жека , резанул правду матку , многим не нравится , а многие поддерживают

Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!

Здравствуйте Женя, покажите пожалуйста видео, как вы меня заглушку переднюю на моторе камаз.

Гидромуфту снимай и обратный молоток приварить к крышке.

Привет Жека люфт немножка на валу гидромуфты допускается?

Да они почти все люфтят!

Сначала ставлю Жеки лайк вначале ролика, потом смотрю видосы. Спасибо тебе за такие видео. Очень помогает и сильно выручает в ремонте.

Жека почему на маленьком сальнике гидромуфты стрелка против вращения вентилятора?вчера тоже менял,в магазине не нашел с другим направлением

Я наднях ставил прогладку селекон в металлической пластине она огонь.

Привет Женёк а у вас не появились войлочные сальники на гидромуфту и коренной ? Стоят конечно космос но ходят вроде подольше .? Если сталкивался мнением подедись пожалуйста.

Пару раз привозили, но сам видишь, хотя-бы обычные везли)

женек привет на 4310 поменял прокладку подона протянул все норм блять а с заднейц части потом капать поперло
еще поом подтянул капает но меньше сажи где наебался до етоо сопливило малясь а сейчас совсем печаль

и еще не материтесь наконец то ,за звуком надо следить всегда!

Спасибо вам, делать не трудно ,если знаешь как!)

Женя привет,смотрю видяхи впитываю инфу недавно по твоим "урокам" отремонтировал хвостовик на заднем редукторе все как ты говориш БЭНЧ,вопрос сальник на гидромуфте без снятия радиатора поменять возможно?

Можно, но очень неудобно забивать его туда.

я меняю сальники не снимая радиатора.

Я пробовал, не понравилось, набивать, вытаскивать, чистить неудобно!

Ян, только что купил себе новый сальник. )))

Течёт походу не за герметик а поддон подогнули

Наконец то вы вернулись парни. Молодцы! Отдыхать тоже нужно. А то подсел на ваши ролики конкретно

жека вы с яном малорики,от смеха с дохнешь ососбенно над яном)) удачи вам и работы))

Да,веселые ребята!На приколе такие все время!Молодцы!

щенки прикльные у теб я какой породы ??

Я даже не знаю, они сами пришли к нам!

Жека привет зделал ролик про прокладку зайди глянь

что плунжер не снял? там также прокладки поменять

Если честно, еще никогда их не менял, говорят зубильцем наметил и все, но хрен его )))

жека привет!можешь снять,как правильно устанавливать противовесы и шестерни на коленвал

@Жека Салтовский если не трудно.задний балансир и шестерню я поставил а вот передний не знаю как.не я разбирал

Так эт нужно вал разобрать, сниму если будет возможность!

Жек привет ты чета говорил поддон пробивать это я понял ровнять там где прокладка ложится или я не так понял

Где боль притягивается, грибок появляется, Я его назад стараюсь забивать!

всем привет ,лайк в +

Неее Жека , пусть гавкает , как пишут у меня на канале - весь смысл камаза в этом гавканье а ты его убрал((((((
и дизов наставили 67 штук , поэтому пусть на чужом камазе оно себе гавкает , а на своём я сам решу - гавкать ему или не гавкать , а чужое - пусть его колотит , кидает из стороны в сторону - мне пох ! Обороты там советовали до 600 подкрутить и гавканье пропадёт , а по звуку он уже примерно имеет 600 оборотов и всё-равно гавкает . ))

Я же не молчу Жека , резанул правду матку , многим не нравится , а многие поддерживают

Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!

Здравствуйте Женя, покажите пожалуйста видео, как вы меня заглушку переднюю на моторе камаз.

Гидромуфту снимай и обратный молоток приварить к крышке.

Привет Жека люфт немножка на валу гидромуфты допускается?

Да они почти все люфтят!

Сначала ставлю Жеки лайк вначале ролика, потом смотрю видосы. Спасибо тебе за такие видео. Очень помогает и сильно выручает в ремонте.

Жека почему на маленьком сальнике гидромуфты стрелка против вращения вентилятора?вчера тоже менял,в магазине не нашел с другим направлением

Я наднях ставил прогладку селекон в металлической пластине она огонь.

Привет Женёк а у вас не появились войлочные сальники на гидромуфту и коренной ? Стоят конечно космос но ходят вроде подольше .? Если сталкивался мнением подедись пожалуйста.

Пару раз привозили, но сам видишь, хотя-бы обычные везли)

женек привет на 4310 поменял прокладку подона протянул все норм блять а с заднейц части потом капать поперло
еще поом подтянул капает но меньше сажи где наебался до етоо сопливило малясь а сейчас совсем печаль

и еще не материтесь наконец то ,за звуком надо следить всегда!

Спасибо вам, делать не трудно ,если знаешь как!)

Женя привет,смотрю видяхи впитываю инфу недавно по твоим "урокам" отремонтировал хвостовик на заднем редукторе все как ты говориш БЭНЧ,вопрос сальник на гидромуфте без снятия радиатора поменять возможно?

Можно, но очень неудобно забивать его туда.

я меняю сальники не снимая радиатора.

Я пробовал, не понравилось, набивать, вытаскивать, чистить неудобно!

Ян, только что купил себе новый сальник. )))

Течёт походу не за герметик а поддон подогнули

Наконец то вы вернулись парни. Молодцы! Отдыхать тоже нужно. А то подсел на ваши ролики конкретно

жека вы с яном малорики,от смеха с дохнешь ососбенно над яном)) удачи вам и работы))

Да,веселые ребята!На приколе такие все время!Молодцы!

щенки прикльные у теб я какой породы ??

Я даже не знаю, они сами пришли к нам!

Жека привет зделал ролик про прокладку зайди глянь

что плунжер не снял? там также прокладки поменять

Если честно, еще никогда их не менял, говорят зубильцем наметил и все, но хрен его )))

жека привет!можешь снять,как правильно устанавливать противовесы и шестерни на коленвал

@Жека Салтовский если не трудно.задний балансир и шестерню я поставил а вот передний не знаю как.не я разбирал

Так эт нужно вал разобрать, сниму если будет возможность!

Жек привет ты чета говорил поддон пробивать это я понял ровнять там где прокладка ложится или я не так понял

Где боль притягивается, грибок появляется, Я его назад стараюсь забивать!

всем привет ,лайк в +

Неее Жека , пусть гавкает , как пишут у меня на канале - весь смысл камаза в этом гавканье а ты его убрал((((((
и дизов наставили 67 штук , поэтому пусть на чужом камазе оно себе гавкает , а на своём я сам решу - гавкать ему или не гавкать , а чужое - пусть его колотит , кидает из стороны в сторону - мне пох ! Обороты там советовали до 600 подкрутить и гавканье пропадёт , а по звуку он уже примерно имеет 600 оборотов и всё-равно гавкает . ))

Я же не молчу Жека , резанул правду матку , многим не нравится , а многие поддерживают

Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!

Здравствуйте Женя, покажите пожалуйста видео, как вы меня заглушку переднюю на моторе камаз.

Гидромуфту снимай и обратный молоток приварить к крышке.

Привет Жека люфт немножка на валу гидромуфты допускается?

Да они почти все люфтят!

Сначала ставлю Жеки лайк вначале ролика, потом смотрю видосы. Спасибо тебе за такие видео. Очень помогает и сильно выручает в ремонте.

Жека почему на маленьком сальнике гидромуфты стрелка против вращения вентилятора?вчера тоже менял,в магазине не нашел с другим направлением

Я наднях ставил прогладку селекон в металлической пластине она огонь.

Привет Женёк а у вас не появились войлочные сальники на гидромуфту и коренной ? Стоят конечно космос но ходят вроде подольше .? Если сталкивался мнением подедись пожалуйста.

Пару раз привозили, но сам видишь, хотя-бы обычные везли)

женек привет на 4310 поменял прокладку подона протянул все норм блять а с заднейц части потом капать поперло
еще поом подтянул капает но меньше сажи где наебался до етоо сопливило малясь а сейчас совсем печаль

и еще не материтесь наконец то ,за звуком надо следить всегда!

Спасибо вам, делать не трудно ,если знаешь как!)

Женя привет,смотрю видяхи впитываю инфу недавно по твоим "урокам" отремонтировал хвостовик на заднем редукторе все как ты говориш БЭНЧ,вопрос сальник на гидромуфте без снятия радиатора поменять возможно?

Можно, но очень неудобно забивать его туда.

я меняю сальники не снимая радиатора.

Я пробовал, не понравилось, набивать, вытаскивать, чистить неудобно!

Ян, только что купил себе новый сальник. )))

Течёт походу не за герметик а поддон подогнули

Наконец то вы вернулись парни. Молодцы! Отдыхать тоже нужно. А то подсел на ваши ролики конкретно

жека вы с яном малорики,от смеха с дохнешь ососбенно над яном)) удачи вам и работы))

Да,веселые ребята!На приколе такие все время!Молодцы!

щенки прикльные у теб я какой породы ??

Я даже не знаю, они сами пришли к нам!

Жека привет зделал ролик про прокладку зайди глянь

что плунжер не снял? там также прокладки поменять

Если честно, еще никогда их не менял, говорят зубильцем наметил и все, но хрен его )))

жека привет!можешь снять,как правильно устанавливать противовесы и шестерни на коленвал

@Жека Салтовский если не трудно.задний балансир и шестерню я поставил а вот передний не знаю как.не я разбирал

Так эт нужно вал разобрать, сниму если будет возможность!

Жек привет ты чета говорил поддон пробивать это я понял ровнять там где прокладка ложится или я не так понял

Где боль притягивается, грибок появляется, Я его назад стараюсь забивать!

всем привет ,лайк в +

Неее Жека , пусть гавкает , как пишут у меня на канале - весь смысл камаза в этом гавканье а ты его убрал((((((
и дизов наставили 67 штук , поэтому пусть на чужом камазе оно себе гавкает , а на своём я сам решу - гавкать ему или не гавкать , а чужое - пусть его колотит , кидает из стороны в сторону - мне пох ! Обороты там советовали до 600 подкрутить и гавканье пропадёт , а по звуку он уже примерно имеет 600 оборотов и всё-равно гавкает . ))

Я же не молчу Жека , резанул правду матку , многим не нравится , а многие поддерживают

Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!

Здравствуйте Женя, покажите пожалуйста видео, как вы меня заглушку переднюю на моторе камаз.

Гидромуфту снимай и обратный молоток приварить к крышке.

Привет Жека люфт немножка на валу гидромуфты допускается?

Да они почти все люфтят!

Сначала ставлю Жеки лайк вначале ролика, потом смотрю видосы. Спасибо тебе за такие видео. Очень помогает и сильно выручает в ремонте.

Жека почему на маленьком сальнике гидромуфты стрелка против вращения вентилятора?вчера тоже менял,в магазине не нашел с другим направлением

Я наднях ставил прогладку селекон в металлической пластине она огонь.

Привет Женёк а у вас не появились войлочные сальники на гидромуфту и коренной ? Стоят конечно космос но ходят вроде подольше .? Если сталкивался мнением подедись пожалуйста.

Пару раз привозили, но сам видишь, хотя-бы обычные везли)

женек привет на 4310 поменял прокладку подона протянул все норм блять а с заднейц части потом капать поперло
еще поом подтянул капает но меньше сажи где наебался до етоо сопливило малясь а сейчас совсем печаль

и еще не материтесь наконец то ,за звуком надо следить всегда!

Спасибо вам, делать не трудно ,если знаешь как!)

Женя привет,смотрю видяхи впитываю инфу недавно по твоим "урокам" отремонтировал хвостовик на заднем редукторе все как ты говориш БЭНЧ,вопрос сальник на гидромуфте без снятия радиатора поменять возможно?

Можно, но очень неудобно забивать его туда.

я меняю сальники не снимая радиатора.

Я пробовал, не понравилось, набивать, вытаскивать, чистить неудобно!

Ян, только что купил себе новый сальник. )))

Течёт походу не за герметик а поддон подогнули

Наконец то вы вернулись парни. Молодцы! Отдыхать тоже нужно. А то подсел на ваши ролики конкретно

жека вы с яном малорики,от смеха с дохнешь ососбенно над яном)) удачи вам и работы))

Да,веселые ребята!На приколе такие все время!Молодцы!

щенки прикльные у теб я какой породы ??

Я даже не знаю, они сами пришли к нам!

Жека привет зделал ролик про прокладку зайди глянь

что плунжер не снял? там также прокладки поменять

Если честно, еще никогда их не менял, говорят зубильцем наметил и все, но хрен его )))

жека привет!можешь снять,как правильно устанавливать противовесы и шестерни на коленвал

@Жека Салтовский если не трудно.задний балансир и шестерню я поставил а вот передний не знаю как.не я разбирал

Так эт нужно вал разобрать, сниму если будет возможность!

Жек привет ты чета говорил поддон пробивать это я понял ровнять там где прокладка ложится или я не так понял

Где боль притягивается, грибок появляется, Я его назад стараюсь забивать!

всем привет ,лайк в +

Неее Жека , пусть гавкает , как пишут у меня на канале - весь смысл камаза в этом гавканье а ты его убрал((((((
и дизов наставили 67 штук , поэтому пусть на чужом камазе оно себе гавкает , а на своём я сам решу - гавкать ему или не гавкать , а чужое - пусть его колотит , кидает из стороны в сторону - мне пох ! Обороты там советовали до 600 подкрутить и гавканье пропадёт , а по звуку он уже примерно имеет 600 оборотов и всё-равно гавкает . ))

Я же не молчу Жека , резанул правду матку , многим не нравится , а многие поддерживают

Прокладка сливной пробки поддона двигателя: когда нужно менять, чем заменить

Протекающая эксплуатационная жидкость под автомобилем – первый признак, на который стоит обратить внимание. Причин этому может быть несколько и важно то, что большинство из них связаны с работой силового агрегата. При необходимости осуществляется замена прокладки поддона профессионально у нас на СТО.
Наличие вязкой черной лужи под автомобилем – нехороший признак. Чтобы узнать, в чем проблема, следует обратиться к квалифицированным специалистам. Затягивать с устранением дефекта не стоит, так как причина может заключаться в неисправности важных узлов.

Дно блока цилиндров имеет название картер, а нижняя его часть – это поддон. Вся конструкция располагается в подкапотном пространстве и нуждается в периодическом обслуживании. Моторное масло функционирует по всей системе двигателя, в котором есть отдельная прокладка поддона. Учитывая, что на дно картера оседают все мелкие частицы и абразивные примеси, то проблема с подтеканием масла может быть обнаружена в любой момент.

Утечка масла из поддона

Если консистенция подтекшей жидкости, обнаруженной под авто, темно-коричневая и вязкая, то это значит, что подтекает масло из мотора. Подтвердить догадки может и повышенный расход масла (приходится чаще подливать, чем обычно).

Возникает утечка масла из поддона вследствие:

  • деформации;
  • ухудшения креплений;
  • искривлений картера.

Подтекание масла в силовом агрегате говорит о снижении давления, а это чревато негативными последствиями для самого мотора. Герметичность поддона – обязательное условие для успешного функционирования всей системы двигателя. Если регулярно проводить диагностику на станции обслуживания, то можно будет вовремя обнаружить разнообразные неисправности в работе автомобиля.

Чем дольше срок эксплуатации двигателя, тем и чаще изнашиваются прокладки в нем. Периодически требуется замена прокладки поддона, которую грамотно проведут в нашем автосервисе. Для каждого автомобиля подбирается специальная прорезиненная прокладка, выполняющая роль герметика.

Прокладка поддона не отличается высокой надежностью, поэтому менять ее приходиться не так редко. Она изнашивается из-за постоянных нагрузок и температурных изменений.

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Замена прокладки поддона в автосервисе

Если появились проблемы с расходом масла, то не стоит затягивать с техосмотром. Качественно замена прокладки поддона автомобиля проводится у нас на автосервисе. Работу наших специалистов можно приравнять аналогично дилерам. Удобно, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии. Обеспечивается это за счет профессионального оборудования.

Стоимость наших сервисных работ приятно порадует. В Москве не удивить владельцев авто хорошим обслуживанием, но низкую цену предлагает далеко не каждый техсервис. Мы являемся исключением в данном вопросе.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТСТОИМОСТЬ
    Ремонт глушителей
    Замена глушителяот 1100р.
    Замена прокладки глушителяот 300р.
    Удаление катализатораот 2300р.
    Замена гофры глушителяот 3600р.
    Плановой техобслуживание
    Замена моторного масла и фильтра масляногоот 600р.
    Замена салонного фильтраот 500р.
    Замена передних тормозных колодокот 1000р.
    Замена задних тормозных колодокот 1000р.
    Замена масла в акпп с фильтромот 4000р
    Замена масла в вариатореот 700р.
    Замена масла в раздаточной коробкеот 700р.
    Замена масла в редуктореот 700р.
    Замена охлаждающей жидкостиот 1100р.
    Очистка системы кондиционированияот 2000р.
    Промывка инжектораот 1500р.
    Замена свечиот 200р.
    Компьютерная диагностикаот 1000р.
    Диагностика подвескиБЕСПЛАТНО
    Ремонт ходовой
    Рулевая рейка (снятие — установка)от 4600р.
    Замена рулевых наконечников750р.
    Замена рулевых тяг750р.
    Ремонт ходовой (ремонт передней подвески)
    Замена стоек стабилизатораот 600р
    Замена ступичного подшипникаот 2600р.
    Замена ступицы в сбореот 2000р.
    Замена шаровой со снятием рычага2250р.
    Перепресовка сайлентблока 1шт.от 500р.
    Рычаг подвески (снятие-установка)от 1500р.
    Замена опорных подшипниковот 2250р.
    Замена переднего амортизатора 1 шт.от 2250р.
    Замена заднего амортизатораот 800р.
    Замена заднего амортизатора стоечногоот 2000р.
    Подрамник (снятие — установка)от 3000р.
    Замена шаровой опорыот 750р.
    Стабилизатор (снятие — установка)от 900р.
    Замена втулок стабилизатораот 600р.
    Ремонт ходовой – тормозная система
    Переборка тормозного суппорта (1 шт.)от 1000р.
    Ремонт двигателя (двс)
    Капитальный ремонт двигателяот 50000р.
    Ремонт ГБЦот 7500р.
    Замена ремня ГРМот 4500р.
    Замена двигателя в сбореот 15000р.
    Регулировка клапанов2000р.
    Сход-Развал 3Dот 1700р.
    Заправка кондиционераот 2100р.
    Замена Цепи ГРМот 11000р.
    Замена сцепленияот 6500р.
    Замена свечей накаливанияот 500р.
    Замена топливной форсункиот 500р.
    Замена помпы системы охлажденияот 1500р.
    Замена стартера1500р.
    Замена генератораот 2500р.

прокладка сливной пробки
Пороги на Ниву
экспресс-замена-масла-в-двигателе

Характеристика поддона

Данный элемент являет собой нижнюю часть автомобильного двигателя (то есть дно блока цилиндров). Какие функции выполняет эта деталь? Элемент служит в роли защитного блока. Также в поддоне сохраняется масло. При движении оно дополнительно охлаждается. Внешне поддон представляет собой небольшую ванну.

прокладка поддона акпп

Также элемент является местом сбора всех примесей и частиц, которые образовались в процессе работы поршневой группы. В поддоне двигателя содержатся мелкие металлические частицы и стружка – это выработка с элементов кривошипно-шатунного механизма. Зачастую на дно поддона устанавливают магнит, который вбирает в себя все эти примеси. Как это выглядит, читатель может увидеть на фотографии ниже.

прокладка поддона двигателя

Это поддон коробки передач. Здесь тоже имеется прокладка поддона. АКПП оснащается данными магнитами в обязательном порядке. Благодаря им вся металлическая стружка притягивается и задерживается в одном месте. Так она не циркулирует по всей системе, работая как абразив.

Монтируется поддон при помощи крепежных болтов. Так же как и в месте соединения блока с головкой, здесь используется прокладка. Она изготавливается из пробки либо из резины.

прокладка поддона ваз

На старых автомобилях прокладка масляного поддона являла собой обыкновенный герметик, которым промазывались стыки и края.

Признаки

Первый признак, по которому можно распознать негерметичность прокладки – это течь масла в местах соединения поддона с ДВС. Но поскольку данный элемент является самой нижней точкой двигателя, не всегда можно вовремя распознать поломку. Причем масштаб проблемы может быть разным – от легкого «запотевания» до черных масляных луж. Первый вариант еще не так страшен для автовладельца. Некоторые водители ездят с этим годами. Однако если после непродолжительной стоянки на асфальте образовались масляные потеки, стоит осмотреть состояние поддона.

Также потерявшая свою герметичность прокладка поддона влияет на уровень масла. Он постепенно будет снижаться. Насколько интенсивно будет уходить масло, зависит от масштаба трагедии. Ездить на «сухом» двигателе крайне опасно. Раз в тысячу километров специалисты советуют проверять уровень на щупе. Он должен находиться выше средней отметки.

замена прокладки поддона

Если оно на минимуме, мотор будет испытывать масляное голодание. Вкладыши, кольца и прочие элементы работают «на сухую» — образуется эллипсность цилиндров и другие проблемы.

Замена

Обнаружив первые признаки нарушения герметичности поддона, следует немедленно заменить прокладку. Но также проблема может быть вызвана пробоем самой «ванны». В таком случае внимательно осматриваем поверхность поддона на предмет механических повреждений – трещин и т. д. При их наличии следует заменить картер или отремонтировать (в зависимости от масштаба повреждения).

Чтобы заменить такую деталь, как прокладка поддона двигателя, нам нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо вывесить его переднюю часть при помощи домкрата (хотя бы с одной стороны). Поскольку элемент находится внизу, важно обеспечить качественное освещение при помощи переносной лампы. Важный момент – если замена производится в холодное время, предварительно следует прогреть масло. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах.

В зависимости от конструктивных особенностей, требуется снять металлическую защиту картера.

прокладка поддона картера

Она устанавливается нештатно – обычно с завода автомобиль идет с пластиковыми брызговиками двигателя.

Поскольку картер является неким резервуаром для масла, при его демонтаже нужно слить всю смазочную жидкость. Для этого откручиваем сливную и заливную пробку (последнюю – чтобы не образовалось вакуума в системе, дабы масло быстро стекло наружу). Предварительно следует подложить емкость у поддона. Обычно на легковых автомобилях используется до 4-5 литров масла. При отсутствии смотровой ямы нам будет трудно разместить здесь ведро – нужна плоская емкость. Для этого берем старую канистру и срезаем с нее «боковину». Откручиваем пробку и ждем, пока оттуда не стечет вся жидкость.

На следующем этапе нам предстоит тщательно вымыть внешнюю часть поддона. Обычно на его поверхности скапливается много пыли (поскольку это самая нижняя часть автомобиля). А если пробило прокладку, то на поддоне будут еще и масляные потеки. Убрать их крайне тяжело. Нужно использовать обезжириватель в виде спрея.

При помощи ключа «на 10» откручиваем болты крепления картера. Также не забываем о болтах, что находятся над балкой и возле коллектора резонатора. Далее аккуратно снимаем поддон, поддев минусовой отверткой места стыков.

Для чего применяется прокладка на пробке

Вы удивитесь, но замена прокладки, которую имеет пробка сливная, является обязательным пунктом технического обслуживания. Забывать про эту операцию нельзя ни в коем случае.

Подобные прокладки есть на всех машинах, где предусмотрен масляный поддон. То есть на 95% всех машин, колесящих по российским дорогам. Среди них:

  • Хендай Солярис;
  • Рено Логан;
  • Киа Спортейдж;
  • Опель Астра;
  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Киа Сид;
  • Ниссан Альмера;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус и пр.

Не принципиально важно, ездите вы на Митсубиси Галант 99 года выпуска или на новеньком Мерседесе. Везде есть сливная пробка на поддоне, а потому всюду применяется прокладка.

Эта прокладка устанавливается непосредственно на пробку, защищая от возможного протекания смазочной жидкости.

Фактически это одноразовый элемент. Эксперты и бывалые автомобилисты рекомендуют менять ее каждый раз, когда проводится полная замена масла.

прокладки

Но это не актуально для экспресс замены масла, когда сливная пробка не откручивается, а жидкость откачивают через заливное отверстие.

Если же вы полностью сливаете состав, затем используете промывочное масло, после чего заливаете свежую смазку, тогда обязательно купите себе новую прокладку для пробки.

Около 30 лет назад при производстве автомобилей такие прокладки на пробки не устанавливались. В итоге это стало причиной возникновения целого ряда проблем и неисправностей. Если пробку затягивали недостаточно сильно, масло при нагреве и росте давления начинало просачиваться. Чтобы этого избежать, автомобилисты старались плотнее затянуть элемент. Как результат, резьбу срывало, пробки ломались, они заклинивали, приходилось их вырезать, выпиливать, а иногда и вовсе полностью менять масляный поддон. Удивительно, но применение одного небольшого элемента полностью решило все проблемы.

Как видите, прокладка действительно является важным элементом всего поддона автомобильного двигателя.

Чтобы надежно зафиксировать пробку и не спровоцировать утечку, прикладывать огромное усилие не нужно.

Установка

Старая прокладка поддона извлекается при помощи канцелярского ножа. Важно удалить все ее остатки, дабы новая не дала течь. Перед установкой прокладки (если она садится не на герметик) промазываем маслом места стыков. Затем крепим поддон с новой прокладкой на место.

прокладка поддона

Поскольку болты крепятся с шайбой, последнюю устанавливаем ребристой стороной в направлении к головке болта. Затягивайте их равномерно, по диагонали. Следите за тем, чтобы прокладка не вылезала из посадочного места. Затягивайте болты в несколько этапов.

Читайте также: