Замена прокладки поддона опель вектра а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

прокладка поддона с20не

ОРИГИНАЛЬНЫЙ партнамбер 0652599 - с конским ценником. Их там 2 ОДИНАКОВЫЕ прокладки стоят. Одна над маслоотражателем к блоку, другая под ним к поддону. Ну а по номеру в экзист и в атодок пусть глянет по аналогам. Научи его экзистом пользоваться . Так что пусть 2 прокладки покупает и не парится.

Не встречал с кармашком. Тоже по весне буду менять прокладки ссальники. Купил 2.

Не встречал с кармашком. Тоже по весне буду менять прокладки ссальники. Купил 2.

А чего с ними трахаться то? тем более на выдернутом то двигле ? Да, если присмотрелься, то на схеме то ли экзиста то ли элкатса к прокладкам в комплекте еще идет тюбик герметика. Как колхозник помажу прокладки каким нибудь красным Абро.

Мда, понимаю. А снимал то поддон он зачем?

Я тоже думал - у меня потекло. Весь низ в масле был. и расход масла соответственно. Протянул болты поддона до которых смог дотянуться. Потом ДПКВ лентой ФУМа обмотал и усе. Двигло практически сухое. И расход масла прекратился.

Люди добры помогите. Не для себя прошу. Товарищ ищет прокладку поддона на с20не , но по каталогам их там две стоит, а старая была резиновая одна как бы с кармашком для отражателя. Дайте номерок если не трудно.

можно взять прокладку от 2.0 вектры. она должна представлять из себя масленный отражатель(корыто)уже обрезиненой по краям. разница может быть только в диаметре отверстий под болты поддона. мне такие больше нравятся. ставил на Х22ХЕ( от вектры 2.2)). и на 2.0 тоже.

номеров не помню.

в а все эти двойные прокладки как и карманного типа. расползаются х.з. что. и ставить их(а особенно одному)не на снятом двиге полный гимор.

можно взять прокладку от 2.0 вектры. она должна представлять из себя масленный отражатель(корыто)уже обрезиненой по краям. разница может быть только в диаметре отверстий под болты поддона. мне такие больше нравятся. ставил на Х22ХЕ( от вектры 2.2)). и на 2.0 тоже.
номеров не помню.
в а все эти двойные прокладки как и карманного типа. расползаются х.з. что. и ставить их(а особенно одному)не на снятом двиге полный гимор.

у каждого свой опыт. у меня отрицательный. у тебя (видимо качество резины у вас лучше)положительный.

по этому я с неохотой что либо советую. т.к. все равно человек сделает так (или из того)как посчитает возможным/нужным.

у каждого свой опыт. у меня отрицательный. у тебя (видимо качество резины у вас лучше)положительный.
по этому я с неохотой что либо советую. т.к. все равно человек сделает так (или из того)как посчитает возможным/нужным.

можно взять прокладку от 2.0 вектры. она должна представлять из себя масленный отражатель(корыто)уже обрезиненой по краям. разница может быть только в диаметре отверстий под болты поддона. мне такие больше нравятся. ставил на Х22ХЕ( от вектры 2.2)). и на 2.0 тоже.

номеров не помню.

в а все эти двойные прокладки как и карманного типа. расползаются х.з. что. и ставить их(а особенно одному)не на снятом двиге полный гимор.

Спасибо Дима за мысль. вариант неплохой. Если что им и воспользуюсь.

А номерок подобный прокладки не знаешь? Моя год пролежала без упаковки (долго собирался)))и всё равно мягкая осталась!))

при чем здесь мягкая или твердая. резина масло не держит и все! раскисает и все. подтягивай. сажай на герметик. все пох! и Виктор Рейнс и всяка разная байда. дерьмо!! если уж и ставить то тогда рубить из толстого паронита или пробковая.

вроде осталась как образец б/у обрезиненного масл. отбойника/корыта от 2.2 если не забуду то сделаю завтра фотки.

эти хотя бы 2-3 -4 года держат.

Ставили 2 пробковые, Ossca 03271. Прекрасно держат, обошлись всего по 89р/шт. Никакими герметиками даже не мазали.

Замена Прокладки Поддона Opel Vectra А

Машинное масло

Техническое обслуживание (полная замена моторного масла) аналогично любому другому автомобилю. Старое масло. сливается, новое масло заливается. Срок службы составляет 15 000 км или если вы забудете записывать показания раз в год. Этот участок может быть сокращен до 10000 км в тяжелых условиях эксплуатации, которые включают в себя:

  • Плохое дорожное покрытие;
  • Постоянное движение в пробках;
  • Экстремальные температуры (высокие или низкие);
  • Бдительность в дороге и т. Д.

Какое масло налить и сколько?

По вязкости это может быть 0W-40, 10W-40, 10W-60.

Необходимая сумма определяется мощностью двигателя.

  • Vectra 1.4 / 1.6 (1988. 1995). 3,5 л
  • Вектра 1,7 Д (1988. 1990). 4,75 л
  • Vectra 1.7 TD (1989. 1995). 4,5 л
  • Vectra 2.0i 16V (1994. 1995). 4 л
  • Vectra 2.0i 16V Turbo 4 × 4 (1992. 1994). 4,5 л
Вектра Б

Для автомобилей серии B, выпущенных в 1995-2002 гг., Рекомендуются моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью 15 Вт-40, 10 Вт-40 и 5 Вт-50. Классификация производится в соответствии с API: SG / SD, в соответствии с CCMC: G5 / PD2 и ACEA: A2-96.

Нормы расхода LZ2. 4 литра, SZR X16XEL. 4,5 литра, X20XEV, X25XE, X18XE, 20 NEJ. 4,5 литра.

Для дизельных двигателей классификация 10W-40, 5W-50 и CCMC, обычно G5 / PD2, ACEA: B3-96.

Не допускается использование моторного масла с двумя классами CCMC. PD2 и CCMC. G5, не упомянутыми одновременно.

Дизельные двигатели потребляют X17DT. 5 литров, а X20DTL. 5,5 литра.

Автомобили с 2002 по 2008 годы заправлены оригинальным моторным маслом GM-LL-A-025 с вязкостью 0W-30.

Количество масла зависит от двигателя, Z16XE. 3,5 л, Z22YH. 5 л, Z22SE / Z32SE. 4,75 л, Z20NET. 6 л, Z18XE. 4,25 л.

Оригинальный GM-LL-B-025 с вязкостью 5W-40 наливается с завода на дизельные двигатели. Количество для Z19DT / Z19DTH. 4,3 литра, Y30DT. 7,25 л, Y20DTH / Y22DTR. 5,5 л.

Как изменить

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость, тем быстрее она стекает. Наша задача. слить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для быстрого доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр также прикреплен снизу) и ко всей нижней части машины, вам необходимо проснуться или упасть в смотровое отверстие (лучший вариант). Кроме того, некоторые модели могут иметь защиту картера двигателя.
  3. Мы открываем воздух к картеру двигателя, откручивая крышку заливной горловины и щуп.

Замена Прокладки Поддона Opel Vectra А

Видео: Замена Прокладки Поддона Opel Vectra А

Масляный фильтр

Важный компонент в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает протертые детали, а масляный фильтр задерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и другие загрязнения) и таким образом очищает масло.

Когда мне нужно поменять фильтр?

Каждый фильтр необходимо заменить моторным маслом. Их следует рассматривать как один из механизмов, и они также должны быть вместе. Рекомендация заменять каждые 10-15 тыс. Км или раз в год.

Усилитель руля

Усилитель руля помогает поворачивать руль вместе с колесами, потребляя при этом в несколько раз меньше энергии, чем автомобиль без гидроусилителя.

На расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления есть отметки, указывающие, какой уровень жидкости в данный момент является высоким или низким, и который необходимо добавить. Краткий обзор рулевого управления с усилителем может решить многие проблемы на этом пути, поэтому заглядывайте под капот один раз в месяц.

Что искать?

  • Контроль уровня жидкости (масла) для гидроусилителя руля и его цвета в расширительном бачке;
  • Проверка приводного ремня на гидроусилитель руля;
  • Общее состояние шлангов (осмотр трещин, ссадин и сколов);
  • Шланговые соединения.

Как изменить

Жидкость гидроусилителя руля (масло) можно заменить несколькими способами, полностью меняя жидкость. Первый быстрее и проще, второй лучше.

Частичная замена

Частичная замена жидкости гидроусилителя руля включает в себя откачку жидкости из расширительного цилиндра гидроусилителя руля большим шприцем или грушей. После того, как бак полностью опустошен, налейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заведите автомобиль и поверните руль влево / вправо. Через несколько минут выключите двигатель и проверьте цвет жидкости для гидроусилителя руля. Если это слишком темно, повторите процедуру до желаемого результата.

Полная замена

Для замены гидроусилителя рулевого управления снимите воздуховод, бачок с гидроусилителем рулевого управления. Налейте старую жидкость из бочки в другую емкость. При сбросе обратите внимание на состояние старого масла, наличие посторонних металлических частиц. Если они заметны, это может указывать на износ насоса. Чтобы полностью слить гидроусилитель руля, вы можете вращать руль влево и вправо.

Датчик давления масла

Если загорится датчик давления масла на Volkswagen Polo, вы найдете увлекательный набор проверок двигателя и компонентов. В чем может быть причина того, что датчик загорелся?

  • Низкое давление моторного масла. Самый простой вариант. проверить зонд, если вы добавите немного требуемого уровня.
  • Слишком старое масло. Посмотрите на цвет масла, потрите его пальцами (жир должен ощущаться). Если масло слишком старое, лучше заменить его на новое.
  • Неисправный масляный насос.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. Заменить при необходимости. Иногда датчик весь в масле, это может указывать на то, что утечка проходит через датчик. Конечно, такая часть должна быть заменена немедленно.

Как заменить

Замена датчика не требует особых усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер устройства) нажмите на фиксатор провода и снимите зажим. Сам датчик откручивается гаечным ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь, что есть шайба.

Сколько заполнить (пополнить)

Ниже вы можете увидеть, сколько жидкости нужно заменить полностью.

  • Топливный бак. от 62 до 68 литров. Заливаем бензином АИ-92, АИ-95.
  • Система смазки двигателя 1,6 / 1,8 и 2,0 составляет 3,5 / 4 литра. Используются вязкости 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-40, классификация API CG, CCMS: G4 / G5.
  • Система охлаждения 8 В / 16 В. 6,1 / 6,9 л. GM или Dex-Cool LLC.
  • МКПП. 1,6 или 1,9 л. API GL-4, GM 4753M.
  • Коробка автомат. 8,2 или 8,7 л. DEXRON Тип 11 ATF.
  • Усилитель руля. 0,75 л DOT-4.

Это приблизительные данные, обратитесь к официальной документации вашего автомобиля для точного расчета. Обратите внимание на номер вашего двигателя и прочитайте данные с него.

Как заменить масло в коробке акпп opel vectra. Как заменить масло в коробке акпп opel vectra Опель вектра с заливная пробка в мкпп

Замена масла в коробке передач Opel Vectra чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля. Замена масла в автоматической коробке передач Opel Vectra рекомендуется поручить профессионалам, но в некоторых случаях эту операцию можно решить самостоятельно.

Функции масла ATF в автоматической коробке передач Opel Vectra:

  • эффективная смазка поверхностей и механизмов трения;
  • уменьшение механической нагрузки на узлы;
  • удаление тепла;
  • удаление микрочастиц, образованных из-за коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической трансмиссии Opel Vectra позволяет не только различать масла по типам, но и помогает обнаружить в случае утечки, из которой вытекает жидкость. Например, масло в автоматической коробке передач и GUR. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигателе. желтоватый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Opel Vectra:

  • износ трансмиссионных масляных уплотнений;
  • износ поверхностей вала, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и вала привода спидометра;
  • зазор первичного вала АКПП;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между частями автоматической коробки передач: кастрюля, корпус автоматической коробки передач, картер, корпус муфты;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеуказанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Opel Vectra. основная причина отказа сцепления. Из-за низкого давления жидкости фрикционные зажимы не прижимаются к стальным дискам и не достаточно плотно контактируют с другим. В результате, трения накладки в автоматической коробке передач Opel Vectra нагреваются сильно, обуглены и разрушены, что значительно загрязняет нефть.

Из-за недостатка масла или низкого качества масла в автоматической коробке передач Opel Vectra:

  • плунжеров и каналов гидравлического блока забиты механическими частицами, что приводит к дефициту масла в мешках и вызывает износ втулки, трение деталей насоса и т. д.;
  • Перегрейте и износите стальные редукторные диски;
  • перегретые и сгоревшие прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т. д.;
  • Гидроблок изнашивается и становится непригодным.

Как залить масло в КПП Опель

Авто Опель Вектра А


Opel Vectra
A 1989 г.в. Эпизод 10 Рукожоп или как поменять
масло
когда не умеешь! группа вк.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач. Opel Vectra можно использовать с щупом.

Масляный щуп имеет две пары меток. верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, а нижняя. в холодном. Используя измерительный щуп, легко проверить состояние масла: необходимо капать масло на чистой белой ткани.

При выборе масла Opel Vectra для замены следует следовать простому принципу: лучше использовать масло, рекомендованное Opel. В этом случае вместо минерального масла его можно вылить полусинтетическим или синтетическим, но ни в коем случае нельзя использовать масляный «класс ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для автоматической трансмиссии Opel Vectra называется «несменным», оно наливается на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Opel Vectra. Но мы не должны забывать о появлении механической подвески из-за износа муфт с очень значительным пробегом. Если автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в течение некоторого времени в условиях отсутствия масла, необходимо проверить степень ее загрязнения и, при необходимости, выполнить замену.

Способы замены масла в автоматической коробке передач Opel Vectra:

  • Частичная замена масла в коробке Vectra Opel;
  • Полная замена масла в коробке Vectra Opel;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Opel Vectra может выполняться независимо.

Для этого достаточно отвинтить раковину на поддоне, водить машину на эстакаду и собрать масло в контейнер. Как правило, до 25-40% объема вытекает, остальные 60-75% остаются в преобразователе крутящего момента, то есть на самом деле это обновление, а не замена. Чтобы обновить этот способ масла в автоматической коробке передач Opel Vectra до максимума, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла автоматической трансмиссии Opel Vectra производится с помощью замены масла в автоматической коробке передач, специалистов по обслуживанию автомобилей. В этом случае вам понадобится больше масла ATF, чем Opel Vectra. Для стирки требуется половина или два раза свежий ATF. Стоимость будет дороже, чем частичная замена, и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Масло заливается через технологическое отверстие для заливки (там, где находится щуп), мы контролируем уровень масла в автоматической коробке передач с помощью измерительного щупа до холодного. Заменяя масло в автоматической коробке передач, важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км, уже на нагретой автоматической коробке передач. При необходимости долейте до уровня. Регулярность смены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Opel Vectra.

Его следует направлять не по рекомендованному пробегу, а по степени загрязнения масла, систематически проверяя его.

Если во время езды вы почувствовали, что коробка передач работает не так, как обычно (автомобиль буксует, периодически троит, не включает либо включает передачи с рывками), то нужно срочно проверять свою КПП. Эти симптомы говорят о вероятной скорой поломке. Замена масла в КПП Опель Вектра В – это первое, что должен сделать владелец автомобиля при выявленных неисправностях.

Удары в трансмиссии, падение мощности (тяги) во время движения, появление сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели приборов – это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Зачастую такие проблемы появляются в тех автомобилях, владельцы которых никогда или очень давно производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) или ATF (для автоматических КПП). Независимо от того, какой коробкой передач – механической или автоматической – оснащен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут одинаковыми.

Время от времени необходимо проверять уровень MTF или ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация производится на холодной коробке передач, это также выльется в дальнейшие проблемы. Помните – несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту.







Инструкция по замене масла в МКПП

Рассмотрим инструкцию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере трансмиссии.

Инструментарий

Для замены жидкости MTF в автомобиле вам понадобится:

  • набор гаечных ключей (в частности, приготовьте ключи на “13” и “16”);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обычный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ацетон.

Ну и, естественно, вам понадобится масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае – это чревато дальнейшими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Opel SAE 75W-80 – нужно два литра жидкости.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Opel Vectra

Приступаем к непосредственной замене масла:

  1. Берем гаечный ключ на “16” и откручиваем болты крепящие защиту картера двигателя к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на “13” и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на передней части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет немного свисать, соответственно жидкость будет сливаться в этом месте). Остальные 7 болтов нужно ослабить (но не полностью откручивать) для аккуратного слива MTF.
    Поддон МКПП Opel Vectra снизу
  4. Далее понадобится емкость для сбора отработанного расходного элемента – берем ее и подставляем под поддон.
  5. Затем берем подготовленную заранее плоскую отвертку – вам нужно вставить ее между поддоном и корпусом вашей МКПП и немного отогнуть часть поддона.
  6. Сделав это из коробки тонкой струей начнет стекать MTF. Когда оно стекло, нужно открутить крышку полностью и протереть ее от скопившейся грязи и отработанной жидкости, а также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон или другой растворитель.
  7. Затем от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки передач где крепится поддон.
    Открытая КПП Opel Vectra
  8. Далее нужно на место поставить крышку поддона. Берем заранее подготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красной стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  9. Теперь нам необходимо снять переднее левое колесо. Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  10. Колесо снято и теперь при помощи ключа на “13” (удобнее будет использовать длинную трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая располагается на левой стороне корпуса МКПП.
    Контрольное отверстие уровня масла МКПП
  11. Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  12. Производится замена MTF. Для этого берем медицинский шприц и через сапун заливаем нужное нам количество MTF (до двух литров). Для того чтобы масло не стало вытекать из отверстия нужно поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.
    Сапун механической КПП Opel Vetra
  13. Вытерев заглушку, ставим ее обратно при помощи ключа на “13”.
  14. Закручиваем сапун.
  15. Что касается автомобилей с маркировкой КПП “F23”, то здесь замена MTF происходит в таком же порядке. Только некоторые из этих МКПП по стандарту имеют немного завышенный уровень жидкости в коробке. Поэтому во время смены “расходника”, когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая расположена под днищем, на коробке) нужно закрутить и через сапун долить еще около пол-литра жидкости. Как правило, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтой меткой.

Слить масло

Залив масла через сапун

Какую прокладку поддона МКПП ставить?

Оригинальный номер прокладки поддона

0370034, средняя цена 335 руб. В качестве аналога можно так же выбрать Hans Pries (Topran) 206470346 — 144 руб.

Периодичность замены

Меняется масло в механической коробке Вектры — каждые 80-90 тыс.км.

Для того чтобы сменить масло в коробке механической коробке передач нам понадобится:

  1. само масло;
  2. прокладка крышки дифференциала;
  3. фиксатор резьбы;
  4. Ключ на 11;

Залезаем под автомобиль, снимаем защиту двигателя, если есть. После чего имеем непосредственный доступ к крышке коробки, а точнее, крышке дифференциала!

Откручиваем все болты ключом на 11, затем аккуратно поддеваем крышку и сливаем масло.

Когда всё масло слили, снимаем крышку и перед нами зубчатое колесо дифференциала.

Возможно на торцах останется части старой прокладки. Которые необходимо будет убрать. Я использовал обычный нож.

После чистим крышку от старого масла.

Вынимаем пробку с магнитным сердечником. Осматриваем её. Если все нормально, продолжаем работу.

Многие автопроизводители передач на весь срок службы, но менять смазку со временем потребуется неизбежно. Если периодически проводить замену трансмиссионной жидкости, это позволит существенно продлить период эксплуатации устройства. В результате старения масла происходит стремительный износ деталей, способный привести к скорому выходу коробки из строя. Кроме того, процедура по замещению жидкости может потребоваться в случае ремонтных работ. В Вектра замена масла в МКПП не предусмотрена производителем, по этой причине конструкция не включает сливную пробку картера коробки передач. Но такие неудобства не помешают осуществить процедуру, если в ней возникла необходимость. Для проведения замены масла не потребуется привлекать специалистов, автомобилист может сделать это своими силами, за исключением ряда случаев, где возникла серьёзная поломка с необходимостью ремонта и полного замещения жидкости.

Замена масла в МКПП Opel Vectra является обязательной для эффективной работы коробки передач.

Инструкция по замене масла в АКПП

Замена трансмиссионной ATF в автоматической КПП во многом схожа с заменой масла в механической коробке, но есть некоторые различия, которые мы и рассмотрим далее.

Инструментарий

В случае замены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В потребуется немного меньше инструментов (в АКПП жидкость сливается через специальное отверстие).

Для замены ATF в АКПП Опель нам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • новая прокладка;
  • емкость для отработанной ATF;
  • воронка;
  • новый фильтр для масла.

Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

Периодичность замены ATF в АКПП в инструкции по эксплуатации не указывается. Для того чтобы автомобиль дольше “пробегал” специалисты на СТО рекомендуют производить замену ATF не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

  1. Для начала нужно прогреть вашу АКПП до 60 градусов.
  2. Потом заезжаем на яму или эстакаду и глушим двигатель.
  3. Затем нужно залезть под днище машины, найти АКПП и на ней открутить сливную крышку.
  4. Ждем пока не сольется все ATF.
    Поддон с отработанным маслом АКПП Opel Vectra
  5. Далее при помощи ключа на “13” необходимо осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще останется масло).
  6. Ждем пока сольется основная часть ATF (около 4 литров). Внимание! в общей сложности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 литров масла. В домашних условиях его полностью слить невозможно. Это делается только при полном разборе коробки передач.
  7. Демонтируем прокладку и ставим новую.
    Новые прокладки для АКПП Opel Vectra
  8. Потом снимаем фильтр и промываем или продуваем его от грязи и ставим на место, либо устанавливаем вместо него новый фильтрующий компонент.
  9. Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон АКПП и затягиваем его болтами.
  10. Затем в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  11. Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза поочередно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  12. Еще раз проверяем уровень жидкости в коробке, если нужно – доливаем.
  13. Нужно совершить небольшую поездку (до 10 км) и по щупу проверить еще раз уровень масла.

Утечка масла и поломки

Внимательный владелец заметит любую утечку или другую поломку МКПП в Опеле Вектра незамедлительно. Если на асфальте образовалась масляная лужа, нужно искать утечку.

Основные причины поломки и утечки масла:

  • сливная пробка в нижней части трансмиссии не зажата полностью
    . Одна из самых распространенных причин утечек масла. Устранить проблему можно за 5 минут;
  • неверно установлен масляный щуп
    . Водители ТС не уделяют должного внимания правильной установки масляного щупа при проверке уровня жидкости. Неправильно установленный щуп не перекрывает полностью канал. При нагреве масла оно вытекает через образовавшееся пространство;
  • датчик заднего хода
    . Устанавливается на коробке передач. При недостаточной затяжке образуется утечка жидкости. Решение проблемы: затянуть датчик и утечка прекратится;
  • перелито масло в коробке
    . Автомастера не советуют переливать. Существует общепринятое мнение: перелив жидкости в коробке хуже, чем недолив;
  • утечка через крышку
    . Уплотнительный материал крышки подвергся износу. Требуется замена прокладки. Сколы и трещины устраняются эпоксидной смолой. Этот состав выравнивает любые повреждения поверхности.

Когда нужно менять

На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были , удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.

Читайте также: