Замена прокладки поддона уаз

Обновлено: 03.07.2024

Замена прокладки поддона уаз

Чего только не ставил: и пробку и резину и герметик - все равно, через некоторое время начинает течь.

Пробка необратимо сминается. Резина и герметик разбухают в масле и вылазят.

Паронит, что ли, загнать? Взять толстый паронит, в нем прокарябать с 2х сторон канавки, в которые набить герметик.

. а потом, когда понадобится снять, применяешь лом и какую-то матерь. Даже вонючие уксусные герметики с их ниачомной адгезией держат поддон так, что его хрен снимешь. Качественные герметики же вообще иногда больше напоминают клей.:) Один раз поддон, поставленный на простой казанский белый герметик, минут пятнадцать кувалдой сшибали.
А когда снимешь -ооооо, вот и он, выдавленный внутрь герметег. Оторвался и торчит в сетке маслоприемника.:)

Не согласен! Держится крепко, но с помощью хорошей отвертки в течении 5 минут снимается. Этот герметик вышеописанный, с маслом никак не реагирует, и под воздействием него не разрушается. Говорю как практик уже 3 раза производивший описанную мной выше операцию.

2Zef А сорт герметика и тип прокладки непринципиален.

Не согласен в корне этого высказывания! Изначально плоскость: “Блок – поддон” – далеко не идеальны. Экспериментировал лично, ставил старую прокладку, протягивал, заводил двигатель- масло ручьем бежит.
Прокладка+ хороший герметик (не из киосков союзпечать за 55 рублей!) = успех во всех соединениях.
С сальниками аналогичная ситуация!
А когда течет поддон – это не повод бежать и менять поддон – это неправильный подход (известный уже давно). Человек, когда не знает, как лечить – бежит в магазин за новой деталью. А новая деталь – не гарантия успеха (зачастую!).

У себя напрочь победил течь поддона, всем советую. Покупаешь:
- пробковую прокладку для поддона
- покупаешь герметик СЕРЫЙ. – фирмы Permatex (200-250 рублей тюбик серого цвета)
- ацетон

Возможно. Я мазал красной "Шваброй", это - Г.

А просто бороться нужно не со следствиями, а с причиной. Система ВКГ исправна? Кольца в норме? Масло залито не выше уровня? Течет всегда в одном и том же месте? Если да -нет ли там забоин, сколов, трещин? Плоскость разъема на поддоне плоская? Точно ли течет из под прокладки? Ну и т.д.

Течет, точно, из-под прокладки, она, элементарно вылазит, как кишка. Я ее запихиваю, протягиваю, а через неделю она опять торчит. Течет при езде в гору на которой я живу и 2 л. масла остаются на дороге.

Даже вонючие уксусные герметики с их ниачомной адгезией держат поддон так, что его хрен снимешь. Качественные герметики же вообще иногда больше напоминают клей.:) Один раз поддон, поставленный на простой казанский белый герметик, минут пятнадцать кувалдой сшибали.
А когда снимешь -ооооо, вот и он, выдавленный внутрь герметег. Оторвался и торчит в сетке маслоприемника.:)

Не знаю, какое масло ты льешь, но ZIC-полусинтетика и синий антифриз любой укусный герметик превращают в подобие осклизлых разварившихся макарон. После замены тосола на антифриз вынесло нах силиконовые прокладки помпы и задней крышки головы, которые до того спокойно простояли 8 лет.

Именно, такая шняга получается с пробкой. С резиной при больших шайбах под гайками этого не бывает, но из-за того, что края поддона отвальцованы вниз, раскисшую резину ничего не держит и она вылазит. Припаять по внутреннему и внешнему краю толстую проволоку, чтобы она держала резину?

Не поддон, а его конструкцию надо менять. Края поддона изнутри и снаружи должны быть отвальцованы вверх, чтобы ничего не могло выпереть, и на привалочной плоскости должна быть канавка под заливку герметика или закладку резинового жгута, как на дуге вокруг набивки.

И зря не согласны. Все правильно человек сказал. Сорт герметика и тип прокладки непринципиален. Я даже больше скажу -есть герметик или нет -тоже непринципиально. Могу вам на спор поставить поддон на любую прокладку и любой герметик, или без него -как хотите.
Что принципиально -поверхности должны быть ровными (плоскими), чистыми и сухими, а момент затяжки -нормированный, не больше чем нужно, но и не меньше. Это я вам говорю как практик, который этой херней регулярно занимается. Не ежедневно конечно, но все же.

Не смейся а помоги человеку. я лично справился с течью и доволен как слон, хочешь верь , а хочешь не верь. Но я смотрю ты все веришь что у уаза чуществуют идеальные плоскости. У меня на ниссане (2-й машине) прокладка поддона ставится без ГЕРМЕТИКА И НИЧЕГО ЗА 150000 ПРОБЕГА НЕ БЕЖИТ - ВОТ ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ. а на уазках надо бороться с течами. и как показала практика они победимы!
P.S. Езжу только на полусинтетике.

Старую прокладку?:) А с помойки вы прокладки ставить не пробовали?
Прокладка, как и презерватфф -вещь одноразовая.:D

И зря не согласны. Все правильно человек сказал. Сорт герметика и тип прокладки непринципиален. Я даже больше скажу -есть герметик или нет -тоже непринципиально. Могу вам на спор поставить поддон на любую прокладку и любой герметик, или без него -как хотите.
Что принципиально -поверхности должны быть ровными (плоскими), чистыми и сухими, а момент затяжки -нормированный, не больше чем нужно, но и не меньше. Это я вам говорю как практик, который этой херней регулярно занимается. Не ежедневно конечно, но все же.
Спасибо на добром слове. Тут ещё личные амбиции. давний спор. Пожалуй мне надосмириться с этим непониманием.

Не смейся а помоги человеку. я лично справился с течью и доволен как слон, хочешь верь , а хочешь не верь. Но я смотрю ты все веришь что у уаза чуществуют идеальные плоскости. У меня на ниссане (2-й машине) прокладка поддона ставится без ГЕРМЕТИКА И НИЧЕГО ЗА 150000 ПРОБЕГА НЕ БЕЖИТ - ВОТ ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ. а на уазках надо бороться с течами. и как показала практика они победимы!
P.S. Езжу только на полусинтетике.

А он несмеётся.
А на инжекторной ВАЗ-2110 головка на КРАСНЫЙ герметик садится, БЕЗ ПРОКЛАДКИ! Ну и что?!

Не смейся а помоги человеку. я лично справился с течью и доволен как слон, хочешь верь , а хочешь не верь. Но я смотрю ты все веришь что у уаза чуществуют идеальные плоскости. У меня на ниссане (2-й машине) прокладка поддона ставится без ГЕРМЕТИКА И НИЧЕГО ЗА 150000 ПРОБЕГА НЕ БЕЖИТ - ВОТ ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ. а на уазках надо бороться с течами. и как показала практика они победимы!
P.S. Езжу только на полусинтетике.

Я на Оке тоже поставил поддон без герметика и нет течей :). На УАЗе герметик только по углам для подстраховки, ибо специфика формы, стык прокладок и т.д. Вроде пока тоже сухо все. Полусинтетика 10W40. В Ниссане тоже, если поддон штампованный из жести, плоскость не идеальна, ибо не может быть при такой технологии идеальной плоскости. IMHO главное, чтобы поддон не кривой совсем уж был, и прокладки правильные, и правильно затянуть. И все будет сухо. IMHO.

ставил без герметика полукруглые части держал минут 5-10 в кипятке (разбухают достаточно сильно) после этого ставил и затягивал без фанатизма (главное НИЧЕГО НЕ СРЕЗАТЬ сложно поначалу прихватить гайки, попервости начинал без шайб даже, потом откручивал и подкладывал) ровным усилием от центра к краям и ничего не текло

Я домкратом гидравлическим прижимал поддон, прямо в пробку сливную упирал, и все гайки наживлялись :)

Но я смотрю ты все веришь что у уаза чуществуют идеальные плоскости.
Ха. Я не верю, я знаю. Если сомневаетесь -возьмите поверочную линейку и померьте. Вообще, замечу, при такой толщине прокладки и такой величине ее усадки плоскость какой угодно может быть.
У меня на ниссане (2-й машине) прокладка поддона ставится без ГЕРМЕТИКА И НИЧЕГО ЗА 150000 ПРОБЕГА НЕ БЕЖИТ
От йоптить, подвиг то какой. )
А на инжекторной ВАЗ-2110 головка на КРАСНЫЙ герметик садится, БЕЗ ПРОКЛАДКИ! Ну и что?!
Не, не так. Сама ГБЦ везде ставится на прокладку, безо всяких герметиков и прочей фигни. А вот сэндвич на ГБЦ на шестнадцатиклапанниках 2112 -корпус подшипников РВ и крышка клапанов садятся без прокладки на герметик. Но не на красный. Завод-изготовитель требует 574й локтайт, но вообще желателен любой анаэробный герметик. На крайняк -обычный силиконовый.
Не знаю, какое масло ты льешь, но ZIC-полусинтетика и синий антифриз любой укусный герметик превращают в подобие осклизлых разварившихся макарон.
Я просто герметиком пользуюсь нечасто. Поэтому такие проблемы мне не знакомы.;)

Короче, дятько. С резиной не связывайся -вещь привередливая.
а. Воспльзуйся резинопробковой прокладкой. Резинопробка используется, например, еше на тех же вазовских движках. В которые людьми льется самое разнообразное масло. И ничо, никто не жалуется. Затягивать ее аккуратно, штоп не выдавить.
б. Попробуй прокладку из пресскартона с пробковыми полукольцами. Там стопудова ничо никада не выдавит.
Ну и банальности. Поддон, буде потребуется, подрихтовать. Плоскости разъема вытереть насухо, блок изнутри -тоже немного, штоп с него сцукомасло на плоскость не текло. В углы на полукольцах мазнуть герметиком, от которого не воняет уксусом. Закинуть поддон и аккуратно притянуть, пока масло не натекло. Усе.

Не, не так. Сама ГБЦ везде ставится на прокладку, безо всяких герметиков и прочей фигни. А вот сэндвич на ГБЦ на шестнадцатиклапанниках 2112 -корпус подшипников РВ и крышка клапанов садятся без прокладки на герметик. Но не на красный. Завод-изготовитель требует 574й локтайт, но вообще желателен любой анаэробный герметик. На крайняк -обычный силиконовый.

Угу! И на восьмерках (и Оках, соответственно, тоже) крыша распредвала тоже на герметик также ставится. Там стык алюминий с алюминием, между ними тончайший слой герметика должен быть.

Более того, именно так же надо ставить крышку заднего сальника или набивки в УАЗе, тоже стык алюминия с алюминием, торчащий наружу, хотя в книге этого, кажется, и не пишут (в отличие от ВАЗа).

Тут ещё личные амбиции. давний спор. Пожалуй мне надосмириться с этим непониманием.

Я пытаюсь человеку помочь и не более того, вы хоть каждый день новые поддоны покупайте..
Никаких амбиций..просто уже достало высказывание теоеретеггов. 31 резинабез лифта, без резки влезет и негде не цепляет (не учитывают состояние рессор), и про лифт много опасений необоснованных. и т.п. и вообще Серега победи у себя течь потом советуй человеку.

Кстати у моего пробег уже 130тыс (10 лет), езжу на синтетике 5W-50, поддон снимался изрядное количество раз, но пробка и Permatex прекрасно всё держат. ни капли под машиной, а что не перетягивать- это да ;)
Согласен. Точно так и делаем!
Алеша Попович можешь умничать и дальше. Я человеку в личку написал как надо сделать. Сам тоже как слон довольный без течей езжу. а вы можете дальше теории двигать. давно не было здесь таковых.

Я на Оке тоже поставил поддон без герметика и нет течей :). На УАЗе герметик только по углам для подстраховки, ибо специфика формы, стык прокладок и т.д. Вроде пока тоже сухо все. Полусинтетика 10W40. В Ниссане тоже, если поддон штампованный из жести, плоскость не идеальна, ибо не может быть при такой технологии идеальной плоскости. IMHO главное, чтобы поддон не кривой совсем уж был, и прокладки правильные, и правильно затянуть. И все будет сухо. IMHO.

+ 1000. Мотор уазовский. Прокладка состоит из 4х частей. Ставил практически без герметика. В углах, где стыкуются 4 прокладки между собой выдавил по капле герметика (для успокоения совести). Поддон должен быть идеально ровным. Блок то же без забоин. гайки поддона закручиваешь крест - накрест от при помощи трубчатого ключа без воротка (т.е. одна трубка) от руки безо всякого фататизма. При этом толщина прокладки в зазоре между блоком и поддоном должна быть одинаковая и на 1 мм тоньше, чем до установки. Потом заводишь движок и смотришь, течет или нет. Если течет, то подкручиваешь все гайки на 0,5 оборота и опять проверяешь. Я два раза подтянул по 0,5 оборота и течь полностью прекратилась. Сильно затягивать нельзя. Прокладку обязательно выдавит, что у автора темы и происходит. Применение герметика так же способствует выдавливанию прокладки при затяжке.

Эт батенька не теории, а галимая практика.:D

Ну хорошо значит, главное результат. Я тоже практичекские решения выложил. У тебя не течет, у меня не течет. Все довольны - это хорошо.
Удачи!

Ну и наконец, нужно различать просто силиконовые герметики и силиконовые формирователи прокладок. Разные вещи.[/QUOTE]

Плиз. А можно по конкретнее. Как разлимчаются или что написанно на упаковке?

масло по задней стенке поддона сочится, хрен поймешь откуда, как вы думаете, что течет - прокладка или задний сальник колен. вала?

У меня тоже по задней стенке поддона сочится. Прокладку менял полгода назад. Когда менял сцепление, посмотрел сальник. Он сухой. Значит надо смотреть. Не увидя не скажешь. Может и поддон кривой какой нибудь.

Алёша Попович. Персонально спасибо тебе.
здесь я написал как я борюсь с потеками через боддоны коробок и маслянных вн моторов. К сожелению фотки пока не вставил. Не обесудьте.
Как работать с герметикам.
Возможно я не прав? Но при ремонте многих автомобилей а особенно в моём LAND ROVERе я использую герметик под лозунгом. Лучшая прокладка это герметик. Дело в том, что сопрягаемые детали уже не имеют былой ровной плоскости, поэтому прокладки не всегда помогают.
С жесткими сопрягаемыми, такими как алюминиевая клапанная крышка или деталями легче. Они мало подвержены изгибанию под давлением гаек или болтов.
Сначала поверхности на которую наносится герметик, хорошенько зачищается от грязи, остатков прокладок и ржавчины. В идеале поверхность должна выглядеть так!

Любые пятна ржавчины должны быть удаленны. Так как ржавчина потом, через некоторое время приподняв сопригаимые поверхности (ржавчина съев 1мм увеличивается в объеме примерно в 6 раз именно из за этого и прикипают барабаны к ступице.) сведёт ваш труд на нуль.
После хорошенько вытираются сухой тряпкой, до исчезновения на рябке грязных разводов.
После эти прилегающие поверхности обезжириваются, бензином, спиртом или ацетоном.
Теперь на поверхности наносится герметик ровным слоем толщиной в 1. 3мм. Три миллиметра я наношу на поверхности с большой площадью прилегания плоскостей, например поддон масляной ванны или клапанная крышка. Также наносится толстый слой на прилегающие поверхности, если видно, что они искривлены или старая прокладка под ними была обжата на разную толщину. При этом видно, что это уплотнение с наружи мокрое от выступающего на нем масле. Также вытираю обезжириваю резьбу на шпильках которые вкручиваются вместе с деталями. Например задний шпильки масляной ванны, со стороны маховика. Так как не редко масло начинает сочится не через прокладку а через резьбу шпилек.
Даю немного постоять, минут десять намазанным поверхностям. За это время герметик вступает в химическую реакцию с воздухом или влагой с воздуха и набирает прочность. То есть он уже не будет вытекать из щелей как солидол а начнёт под давление, втекать во все поры, заполняя их. В это время можно перекурить. К тому же герметик приобретает некоторую упругость.
Теперь складываем сопрягаемые детали вместе и затягиваем по кругу гайки или болты. Самое важное в этой операций затянуть гайки лишь с небольшим усилием, чуть чуть. Герметик должен выдавится везде по кругу. Если где то он не выдавился? Значить герметика не достаточно нанесено в этом месте. Надо снять деталь и снова её смазать герметикам. И заново дать герметику время под застыть.
После этого соединяем детали вместе и стягиваем как было сказано выше гайки но не до упора. надо опять дать стянутым но не сильно деталям постоять минут 10. 20. За это время герметик полимеризуется и превратится в резину.
Через пройденное время стягиваем болты и гайки сопрягаемых деталей до нужного усилия. Теперь когда герметик превратился в резину. То эта резина начинает герметично уплотнять (как бы так сказать пружиня) под стягиваемыми деталями.
*Но бывает, что сопрягаемые детали плохо уплотняются герметикам и прокладками. Такое часто случается если одна из сопрягаемых деталей сделана из тонкого штампованного железа и под гайками не подкладываются толстые полоски метала для жесткости. Например поддон раздатки. Всё намазано стянуто и тут же начинаются опять течи! Проблема заключается в том, что тонкая жесть выгибается под затянутыми гайками к плоскости корпуса раздатки, соответственно жесть между шпильками выгибается в обратную сторону и образуется щель. Не смотря на то, что туда было выдавлено ведро герметика.
Рисунок показывает как это происходит. На первом рисунке показана нормальная затяжка а на нижнем изогнувшийся поддон после того как его перетянули.
Чёрным цветом нарисован герметик.
Красным цветом нарисована образовавшиеся щель.

А вот и фотография. Хорошо видно, что поддон под гайками прогнулся а между отверстиями лежит толстый слой герметика. При этом хорошо видны трещины, которые образовались от того, что при затяжке гаек жесть выгнулась и в герметике образовались щели и трещины. В которые пошёл воздух и масло!

Как с этим бороться.
Прежде всего надо отрихтовать прогнувшуюся привалочную поверхность жести поддона. Так что бы она была максимально ровная. В этом случае я использовал шарик который, ставится в отверстие со стороны выгнутости и ударял с верху молотком. Можно даже просто отрихтовать молотком положив поддон ребром жесткости на стол.
Подложить под гайки шайбы потолще и пошире.
Во вторых не использовал герметик который долго застывает. Например если через 10. 15 минут герметик явно не начинает густеть и приобретать упругие свойство. Дело в том, что при затяжке жидкого герметика, герметик легко выдавится в виде излишка но зато он не втягивается назад тогда жесть изгибаясь под напором гаек или болтов, отходит от сопригаймой поверхности. Так сказать жесть начала дышать. Вот тут то и образуются свищи и щели. Герметик который немного застыл и имеет некоторую упругость стремится в этом случае втянутся назад. При этом герметик начинает сопротивлятся сжатию и тем самым, как бы создает претнатяг жести.
И самое главное затягивать в этом случае поддон надо не сильно. Гайки дошли легко до упора по кругу, герметик выдавился в наружу. После этого немного подтянуть и все. Если дальше затягивать гайки до упора, жесть поддона начнёт опять выгибать. Всё равно герметик работает как клей и склеивает обе детали. Их потом молотком и скребкой отверткой придётся разьединять.

UAZ will survive

24th of september i've bought UAZ-469B which was produced in 1976 year.

вторник, 4 ноября 2014 г.

Замасленный поддон двигателя УМЗ 417


Ярким примером подобной течи является поддон двигателя. Сначала инженеры разработали фигурную поверхность стыковки блока цилиндров и поддона. К слову сказать, на нормальных двигателях используется одна закольцованая прокладка укладывающаяся на плоскую поверхность. На УАЗе эту поверхность герметизируют четырьмя стыкующимися внахлёст прокладками. В результате, без лошадиной дозы герметика поддон будет всегда в масле. Как пример привожу фото которое я сделал во время первого осмотра. Мокровато, не правда ли?
Но просто слить старое и залить новое это метод не для нашего случая. Глупость? Отнюдь! Какой смысл заливать свежий продукт в дырявое и грязное ведро? Вот поэтому после слития старого масла был содран поддон дабы его отмыть и качественно водрузить на место.






Вот так шайба будет укладываться на своё законное место. Так что теперь главное шпильки из блока не повырывать. Попытался найти в сети сведения по моменту затяжки этих гаек чтоб было всё путём. Нашел таблицу для похожего двигателя УМЗ-421. Сведений для родного УМЗ-417 не нашлось. Но учитывая сходство этих двигателей, должно прокатить.

Уже хотел установить поддон но не смог удержаться и полез отмывать вековые отложения под клапанную крышку. Отворачивая один из шести болтиков которые крепили крышку был неприятно удивлён фонтанчиком охлаждайки выросшим из отверстия. Болтик был срочно воткнут обратно, а охлаждайка слита из двигателя. Блин, а ведь я про это когда-то читал. Ничего не поделать, такая особенность конструкции ГБЦ. Суть в том, что в головку должны вворачиваться шпильки, а крышка крепиться гайками. Но видимо кто-то до меня решил что болтиками крепить будет круче.
Ладно, отрезаю кусочки от шпильки М6 и после промывки отверстий заворачиваю их на фиксатор резьбы в ГБЦ.


Вот теперь можно заняться мытьём всего пружинно-коромысленного хозяйства. После процедур ось с коромыслами выглядит примерно так. Остальное пришлось оттирать по месту т.к. если б я снял ещё и ГБЦ чтоб рассухарить клапана и отмыть пружины то и без того затянувшаяся процедура точно превратилась бы в капиталку.

Долго ли, коротко ли, но дрыгатель был собран. При установке поддона извёл около 40-ка грамм герметика хотя особо сильно не мазал. Также было залито свежее минеральное масло, заменён масло-фильтр и залита старая охлаждайка. Перед пробным пуском выкрутил свечи, залил по паре кубов масла в каждый цилиндр и покрутил кривым колено пока не показалась струйка масла стекающая с оси коромысел.
После запуска и прогрева выяснилось, что капля масла висит на бензо-насосе. Ага, значит оно сочится по левой стороне блока из под крышек толкателей. Отступать некуда. Хотел сухой поддон? Значит продолжаем "развлечение".

Клуб УАЗ Патриот

Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.

Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой "типа герметик".
Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444 UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444 UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Во чудеса. Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so.
А вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать.
Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок
в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно
обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при
попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк)
сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки .
И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность
а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки
нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе
к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку
всегда будет подтягивать за собой новые порции масла.
Поставите на суха, и всё будет суха.
Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на
всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно).
Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки.
Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю,
то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так –
- беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота.
И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) - :box: … я шлифую ось, поверхность.
Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме.
_________________________________________-_

Замена прокладки картера уаз патриот

Замена прокладки картера уаз патриот

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки поддона картера УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку поддона картера УАЗ Patriot качественно, в срок и с гарантией!

Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене.

Признаки неисправности прокладки поддона картера

  • потёки из-под прокладки,
  • падение давления масла,
  • повышенный расход масла двигателя.

Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера

Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
  • Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
  • Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
  • Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
  • Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
  • Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
  • Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
  • Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
  • Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
  • Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.

Меняли мне тут где-то полгода назад ГП. И с тех пор масло с прокладки крышки потихоньку потело, а как только поменял масло, то прям чуть не текло — по утрам под мостом небольшое пятно масла и чем дальше, тем больше.
Ну и решил, что пора менять. На обеде сползал, поменял. Старая прокладка была из какого то го. картона, на крышке при этом были небольшие заусенцы и она не очень то и ровная, вот и давило из всех щелей.

Поставил пробковую (больше ничего не было в магазине). Она толстая, думаю должно держать хорошо, несмотря на неровность.
С умным видом глянул внутрь, в первый раз крышку снимаю всё же))

Ничего такого я там не увидел, хотя, когда открутил сливную пробку и увидел это…

То ожидал, что там будет полный писец и какие-нибудь задиры.
Более подробное изучение того, что я вначале принял за стружку выявило, что это больше похоже на пружину от старого сальника, которая при замене видать выпала и ее не заметили. (Новый не течет, вот и думаю, что именно от старого).

П.с.: новый потёк, пружина оказалась от него…

В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному.
Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. Как текло, так и течет. Вывод: задний сальник КВ, прокладка ГБЦ или прокладка задней крышки ГБЦ. Больше течь неоткуда — всякие шланги и колодцы щупов я давно просмотрел. Так что, увы и ах — в следующих сериях будет подробно освещен съем раздатки и коробки с целью замены сальника коленвала.
Ну а пока — возможно, кому-то и данный материал будет плезен в качестве видеошпаргалки, если в первый раз.

-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)

Смотрите также

Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера

Комментарии 18

А выхлоп не нужно скидывать? Эта "улыбка" доступно снимается?
И оторвать поддон вбив нож можно же?

У меня "улыбка" нормально снимается просто снизу, выхлоп не трогается.
НО. У меня уже нет кронштейна крепления выпускной трубы к блоку. У кого есть — пишут, нужно погеморроиться. Подробностей не знаю.

Поддон на хорошем герметике ножом — пустое. Брусок упирается в торец поддона (повыше) и обстукивается кувалдой с нескольких сторон. Без фанатизма, но кувалдой. После этого аккуратно фомкой он отклеивается. Но здесь тоже без дури — если поддон недостаточно ослаб после обстукивания — можно оторвать "уши" поддона, в которые упирается фомка.

Сам недавно менял картер своего 51432.
Обобщенно могу сказать, что замена картера на 20% — поиск места и времени для данной процедуры (3 часа ), 30% — откручивание пыльников вокруг картера — реально выбешивает. Остальные 50% — по большей части — это поиск ссыклявых(реально боятся, что я их найду) болтов картера и обдирание привалки от герметика.

Перед началом проведения работ рекомендую пролить все жидким ключом, чтобы на крепеже оставалось поменьше сыпучей ржавчины.
Картер после двух сильных ударов через брусок может не отпасть только в двух случаях: вы забыли открутить последний винт, скрытый в алюминиевых складках мотора. Вторая причина: вы не увидели ещё пяток "невидимых" болтов.

Других причин того, что картер не упал вам в руки просто нет!

По поводу религиозных предубеждений на что ставить поддон: в сервисе ставили на "Серый АБРО", его я и нашел в закромах. Выдавил последний и поставил опять на него же. Завел мотор уже через 30-40 минут, — всё держит. И до этого держало.
Так что нахрен все эти дорогущие прокладочки!

Ну не совсем так .Все болты откручены а оторвать поддон не смог.Нарезал резьбу в поддоне м10 закручивал два болта и только так смог оторвать.

Была аналогичная ситуация. Все также как на первом фото после видео. При замене диска сцепления и выжимного (так как страшно скрипел) была установлена причина. Задний сальник коленвала потек. После его замены течь прекратило.

КАК СНЯТЬ ПОДДОН НА УАЗ БУХАНКА ЗМЗ 409 ВИДЕО

В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному. Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. 1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»). 2. Слейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). 3. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты. Как снять поддон на уаз хантер змз УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ) Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный. Выбор качественной прокладки поддона двигателя ЗМЗ // УАЗ Как снять поддон на НИВЕ(),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ! Продолжительность: Процесс снятия (замены) масляного картера (поддона) двигателя УАЗ Патриот защита или грязезащитный брызговик, то его необходимо снять.

Рекомендуем видео

Как снять сливной шланг со стиральной машины lg

Как снять сливной шланг со стиральной машины lg

Как делается сублимированный кофе видео

Как делается сублимированный кофе видео

Как выглядит дубликат свидетельства о браке

Как выглядит дубликат свидетельства о браке

Как снять заднее сиденье ниссан альмера

Как снять заднее сиденье ниссан альмера

Как дать ссылку на фрагмент видео в ютубе

Как дать ссылку на фрагмент видео в ютубе

Как сделать арку из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция видео

Как сделать арку из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция видео

Замена прокладки картера уаз патриот


Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене.

Признаки неисправности прокладки поддона картера

  • потёки из-под прокладки,
  • падение давления масла,
  • повышенный расход масла двигателя.

Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера

Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
  • Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
  • Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
  • Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
  • Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
  • Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
  • Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
  • Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
  • Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
  • Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.

Меняли мне тут где-то полгода назад ГП. И с тех пор масло с прокладки крышки потихоньку потело, а как только поменял масло, то прям чуть не текло — по утрам под мостом небольшое пятно масла и чем дальше, тем больше.
Ну и решил, что пора менять. На обеде сползал, поменял. Старая прокладка была из какого то го. картона, на крышке при этом были небольшие заусенцы и она не очень то и ровная, вот и давило из всех щелей.

Поставил пробковую (больше ничего не было в магазине). Она толстая, думаю должно держать хорошо, несмотря на неровность.
С умным видом глянул внутрь, в первый раз крышку снимаю всё же))

Ничего такого я там не увидел, хотя, когда открутил сливную пробку и увидел это…

То ожидал, что там будет полный писец и какие-нибудь задиры.
Более подробное изучение того, что я вначале принял за стружку выявило, что это больше похоже на пружину от старого сальника, которая при замене видать выпала и ее не заметили. (Новый не течет, вот и думаю, что именно от старого).

П.с.: новый потёк, пружина оказалась от него…

В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному.
Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. Как текло, так и течет. Вывод: задний сальник КВ, прокладка ГБЦ или прокладка задней крышки ГБЦ. Больше течь неоткуда — всякие шланги и колодцы щупов я давно просмотрел. Так что, увы и ах — в следующих сериях будет подробно освещен съем раздатки и коробки с целью замены сальника коленвала.
Ну а пока — возможно, кому-то и данный материал будет плезен в качестве видеошпаргалки, если в первый раз.

Смотрите также

Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера

Комментарии 18

А выхлоп не нужно скидывать? Эта "улыбка" доступно снимается?
И оторвать поддон вбив нож можно же?

У меня "улыбка" нормально снимается просто снизу, выхлоп не трогается.
НО. У меня уже нет кронштейна крепления выпускной трубы к блоку. У кого есть — пишут, нужно погеморроиться. Подробностей не знаю.

Поддон на хорошем герметике ножом — пустое. Брусок упирается в торец поддона (повыше) и обстукивается кувалдой с нескольких сторон. Без фанатизма, но кувалдой. После этого аккуратно фомкой он отклеивается. Но здесь тоже без дури — если поддон недостаточно ослаб после обстукивания — можно оторвать "уши" поддона, в которые упирается фомка.

Сам недавно менял картер своего 51432.
Обобщенно могу сказать, что замена картера на 20% — поиск места и времени для данной процедуры (3 часа ), 30% — откручивание пыльников вокруг картера — реально выбешивает. Остальные 50% — по большей части — это поиск ссыклявых(реально боятся, что я их найду) болтов картера и обдирание привалки от герметика.

Перед началом проведения работ рекомендую пролить все жидким ключом, чтобы на крепеже оставалось поменьше сыпучей ржавчины.
Картер после двух сильных ударов через брусок может не отпасть только в двух случаях: вы забыли открутить последний винт, скрытый в алюминиевых складках мотора. Вторая причина: вы не увидели ещё пяток "невидимых" болтов.

Других причин того, что картер не упал вам в руки просто нет!

По поводу религиозных предубеждений на что ставить поддон: в сервисе ставили на "Серый АБРО", его я и нашел в закромах. Выдавил последний и поставил опять на него же. Завел мотор уже через 30-40 минут, — всё держит. И до этого держало.
Так что нахрен все эти дорогущие прокладочки!

Ну не совсем так .Все болты откручены а оторвать поддон не смог.Нарезал резьбу в поддоне м10 закручивал два болта и только так смог оторвать.

Была аналогичная ситуация. Все также как на первом фото после видео. При замене диска сцепления и выжимного (так как страшно скрипел) была установлена причина. Задний сальник коленвала потек. После его замены течь прекратило.

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

поддон картера двигателя ВАЗ 2107

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Последовательность действий по замене прокладки

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

защита поддона картера

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

пробка для слива масла в поддоне

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

болты крепления поддона картера

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

верхнее крепление подушки двигателя

нижнее крепление подушки двигателя

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

снятый поддон картера

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Замена прокладки поддона УАЗ

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: