Замена прокладки субару форестер

Обновлено: 06.07.2024

замена прокладок гбц

Добрый вечер всем кто заглянул к нам в гости. И так, поводом для замены послужило, подтекающее масло из под левой прокладки гбц и запах горелого масла в гараже, после того как авто постоит в гараже. Позвонил в SUBARU ProService Барнаул, они мне накидали примерный перечень работ, стоимость и время работы.К назначенному времени пригнал машину и оставил.В итоге из озвученных 3-4 дня на работу машину я забрал через 7 дней, первые 3 дня авто тупо простояла на парковке, не кретично но неприятно.Ну да ладно, что было зделано:
Замена
прокладок гбц
клапанных крышек
впускного и выпускного коллектора
дросселя
свечных колодцев
трубки системы охлаждения
задний сальник коленчатого вала
переднии сальники менялись14000 км назад, были в идеальном состоянии поэтому их трогать не стали.
мойка и шлифовка гбц
притирка и регулировка клапанов
замена маслосъёмных колпачков
замена термостата на 78 стоял на 88
замена антифриза на coolstream g12
замена масла на Havoline pro ds 5w30 и филтр маслянный vic c901
мойка радиатора

Ну а теперь о неприятном: 1) масло которое якобы они льют всем своим клиентам, за первые 800 км пробега после ремонта я долил 400 гр, хотя до ремонта с учётом подтекающей прокладки ликви моли и эниос у меня уходило 1.4 литра на 7000 т км.
2) после ремонта диагностика показала проблемы по второму каталику (первого каталика у меня уже не было и на второй лямбде стояла обманка) второй каталик был сильно оплавленный, эфиктивность была процентов 30, удалили. Оставил каталик в сервисе, сделали скидку 3000 т. По итогу я получил резанирующую банку каталика(туда в планах вварить пламя гаситель), дико резанирующую термозащиту выпускного коллектора, в планах вообще её снять (по феншую меня не особо беспокоит, а вот практичность и безопастность беспокоит.Может кто нибуть подскажет что будет если её вообще снять ?) Ну и как следствие повысилась вонючесть выхлопа.
P.S Прокладки под гбц стояли заводские, поставили такие
делал тут
Ну вот собственно и всё, всем спасибо .

Замена прокладки субару форестер

Навигация

Снимаем выпускной, незабывая отсоеденить кислородный датчик, а то можно запросто оторвать.
Снимаем навесное оборудование-компрессор кондиционера, гур отводим их в сторону чтобы не мешали генератор можно не снимать.
Подбираемся к грм, снимаем шкив каленвала у нас был съемник который сами сделали, кто то стартером срывает но тогда это надо сделать в первую очередь, снимаем грм,
снятие и установка грм я писать не буду здесь где то была совсем недавно про это тема, далее левую крышку головки открутив 8 болтов

можете сразу и правую, но мы ее снимали в последнюю очередь.
Снимаем шкивы распред.валов,

здесь надо быть повнимательней ненужно крутить шкивы в разные стороны тем более без ремня грм, все шкивы крутятсь только
по часовой стрелки что бы не было соударения клапанов друг о друга и они не загнулись, но я думаю от руки они не загнутся
т.к спец. ключей у нас конечно же не было то нам понадобился только большой шестигранник под болты шкивов, трубка выполняющая роль рычага и ключ на 30
Удерживая ключом на 30 распред. вал, на нем есть специальные грани для него они где то здесь

шестигранником откручиваем болты.
Если двигатель не снимать, то верхний впускной распред. вал обычным прямым ключом на 30 не зацепить он туда не залезет.
На валу есть еще грани они где то здесь

Под них нужен ключ на 27, либо еще что то придумать, можно например ключ на 30 переварить и сделать буквой г,
еще можно заклинить валы подложив между ними что-нибудь, но осторожней нижний выпускной вал очень хрупкий
запросто можно сломать зубья.

Снимаем распред. валы равномерно, в несколько приемов, в строго определенном порядке, ослабляем болты крепления крышек опор распределительных валов. На фото показан выпускной вал тоже самое проделываем и с впускным.

Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их на двигателе.

И вот мы добрались до самого главного.

Для снятия головки блока нам понадобится 12-гранная головка на 14, а так же определенный равномерный порядок отпускания болтов

Откручиваем болты, не вытаскивая их, да они просто и не выйдут, снимаем головку вместе с болтами
Ну вот вообщем то и все.
Вот оно то самое место по которому и была течь масла с правой стороны от 4 цилиндра

Отчищаем все посадочные поверхности от грязи
устанавливаем новую прокладку под головку, под крышки головок, сальники свечных колодцев, так же новые резиновые шайбы под болты крышек гбц, устанавливаем головку обратным порядком вместе с болтами.
порядок затягивания болтов производится строго равномерно в обратном порядке
сначала затяните болты (1) и (2) с усилием 36.8 Нм, затем болты (3), (4), (5) и (6) с усилием 20 Нм.

Затем дотяните все болты в порядке нумерации на 80? 90 (не более)градусов.
На заключительном этапе на всех двигателях следует дотянуть болты еще на 80? 90 градусов.
Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°!

Устанавливаем распред. валы. Смажьте подшипниковые шейки чистым двигательным маслом. Валы устанавливаются обычным порядком без всяких меток, главное что бы они в свободном состоянии
что бы кулачки не упирались в толкатели, а был свободный ход вокруг продольной оси
Далее вся сборка производится в обратном порядке, устанавливаем все на место заливаем все новые жидкости
Заводим автомобиль садимся и едем
ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.

Замена прокладки субару форестер

 + 7 (495) 10 70 555

Атмосферные двигатели серии EJ25, а также их турбовые модификации, конструктивно похожи на EJ20 и имеют схожие болезни, это и течи клапанных крышек с сальниками распредвалов, и стук 4го цилиндра, и так называемый «масложор». Но есть и отдельная свойственная двигателю 2.5 литра проблема – перегрев. За счет увеличенного диаметра поршней, стенки цилиндров стали тоньше, из-за чего возникает проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок блока цилиндров и утечке масла и охлаждающей жидкости через прокладки ГБЦ. Причиной перегрева двигателей серии EJ25 является элементарное загрязнение радиаторов системы охлаждения, а также не хватка возможности теплоотведения в критических ситуациях, пробки и летняя жара с включенным кондиционером самое худшее, что можно придумать для этого двигателя.

Нашим пациентом по замене прокладок ГБЦ стал Subaru Legacy BR 2011 года выпуска c двигателем EJ253. Очень многие автомобили этого кузова уже прошли гарантийный ремонт двигателя по замене прокладок ГБЦ у официального дилера, но есть автомобили, которым удалось проездить дольше гарантии, однако участь перегрева их все равно не миновала. Однако гарантийный ремонт нельзя считать спасением и избавлением от проблемы течи антифриза и масла, так как при таком ремонте устанавливаются стандартные прокладки головок блока, которые со временем опять могут потечь в силу перегрева, двигатель просто возвращается в исходное заводское состояние.

Нашим техцентром, при замене прокладок головок блока цилиндров устанавливаются специальные утолщенные многослойные прокладки головок блока, которые способны выдерживать деформации плоскостей прилегания. Тем самым создается запас прочности, в отличии от стандартных прокладок ГБЦ. В процессе замены прокладок ГБЦ EJ25 нашим техцентром производятся работы по шлифовке плоскостей ГБЦ, что обеспечивает точность в ее прилегании.


Далее производится стандартный объем работ по сбору двигателя в исходное состояние и установка ДВС на автомобиль.
Для устранения возможных перегревов мы рекомендуем проводить периодическую мойку радиатора охлаждения ДВС и установить более производительный радиатор охлаждения, а также следить за температурой ОЖ.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Повідомлення Pawkez » 01 жовтня 2015, 11:47

В продолжение темы о замене ремня ГРМ дополнительно отдельным отчетиком выкладываю инфо по замене прокладок клапанных крышек.

Что понадобится:
Масло/бензо/субару- стойкий герметик. Я использовал такой:

Из инструментов:

1. Накидной/рожковый на 10 (обязательно)
2. Трещотка 1/2 + головка свечная + кардан 1/2 (обязательно)
* Обязательно вытащить резинку из свечной головки, иначе будет крайне геморно одеть/снять ее со свечи.
3. Трещотка на 3/8 или 1/4 с набором головок (не обязательно, но удобно)
4. 2 прокладки свечных колодцев (на сторону) + прокладка под крышку (правая/левая - они разные)
----
Стоит заметить, что при снятых клапанных крышках есть доступ к проверке зазоров клапанов.
Для этого нужен набор измерительных щупов и мануал. В мануале четко описана процедура проверки по шагам.
----
Порядок работ:
Снимаем Короб воздушного фильтра (два болта), патрубок на ресивер;
С другой стороны АКБ, улитка если есть.

Снимаем катушки:
Головкой на 12 выкручиваем болты (они останутся в катушке, полностью их выкручивать нужно только из блока)


Вытаскивать их стоит так:
Переднюю нужно перевернуть пока она юбкой находится в колодце и вытащить вверх:
Тут катушка уже перевернута

Заднюю нужно перевернуть по часовой стрелке (болт окажется вверху) и вытащить в сторону моторного щита:

Свечи (не обязательно, съему крышек они не мешают):
Берем свечную головку+кардан, вставляем в свечной колодец. Места там валом. На каждой крышке есть углубление которое позволяет завести приспособу со свечей:

Вставив, одеваете трещетку уже по месту:

Долго крутите ))) У свечи резьба длиииинная и иногда кажется, что что-то не так. Но, просто крутите.
Как открутится, снимаете по месту трещотку и достаете кардан+свечная головка+свеча (ее на выходе придерживаете пальцем).

Откручиваем 8 болтов, которые держат крышку. 3 с короткой упорно/ограничительной юбкой и 5 с длинной.
Ключи подбираете по месту и удобству.



Открутив все болты, вынимаем их и откладываем.
Теперь нужно подложить ветошь под крышку (особенно справа, там коллектор).
Потечет грамм 50-100 масла.
Можно для упрощения жизни поддомкратить рабочую сторону - чтобы масло не стекало постоянно. Его там мало, но вытереть его под распредвалом нижним сложно.

Крышка вытаскивается "как есть" вверх. Главное "обойти" наклоном крышки нижний бугель. Он выпирает сильно.

Чистим и обезжириваем привалочные поверхности на блоке. Никакого фанатизма. Тряпка + вайт спирит или ацетон.

Убираем весь старый герметик. Можно (если сопливит) вытащить 2 полумесяца, все отчистить.
Чистим крышку. Отмываем от старого масла. Прочищаем посадочное место резинки.

Собираем прокладки на крышке.

Ставить на место чуть веселее.
Во-первых: читаем мануал, и видим четко отмеченные зоны нанесения герметика.
Во-вторых: болты нужно обжимать по схеме указанной в мануале.
Проблема - делать это нужно быстро и очень аккуратно
Иначе придется пересобирать.

ОСОБОЕ внимание обратите на момент постановки крышки на место. Обычно край прокладки снизу любит зацепиться за нижний выпирающий бугель. Прокладка идет чуть на перекос и в результате - завелись и потекло масло ручьем.
Внимательно смотрите за этим.

Второй нюанс: 3 коротких болта стоят со стороны ГРМ
Момент затяжки болтов 6,5нм. Это даже через маленький ключ практически без нажима.
Почему? Да потому что болты эти "от дурака" - они юбкой упираются в блок и не дают перетянуть прокладку и крышку.
Тянуть очень нежно и не сильно. Закрутился, уперся в блок - пальцами потянули за ключ (никакой силы рук, никаких "ща, чуть дотяну") и все. Эти болты НИЧЕГО не выжимают. Они просто держат крышки.

Герметик:
берите нормальный (например как показано выше) иначе будет подтекать.
Герметик кладется в 4х местах:
задняя сторона там где полумесяцы
передняя сторона - обмазываются "приливы", обязательно возьмите в руки мануал.

Следите за тем, чтобы когда одевалась крышка с герметиком НЕ БЫЛО масла на привалочных поверхностях блока. Иначе герметик не сработает.
Работа не сложная, занимает минимум времени на самом деле.

Обслуживание головок цилиндров Субару Форестер

1. Снимите ручейковый ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите рулевой насос.
3. Снимите генератор и компрессор кондиционера воздуха с опорными кронштейнами.
4. Отсоедините от блока цилиндров шланги, патрубки и электропроводку. Снимите кронштейны контактных разъемов.
5. Снимите датчики положения коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации.
6. На двигателях DOHC снимите расширительный бачок системы охлаждения.
7. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода с уплотнительной прокладкой.
8. Снимите патрубок охладительного тракта.
9. Снимите компоненты привода ГРМ (см. Раздел Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов).
10. Снимите крышку головки цилиндров и компоненты привода клапанов (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов).

Порядок отдавания болтов крепления головки цилиндров на двигателях SOHC

 Обслуживание головок цилиндров Subaru Forester

Порядок отдавания болтов крепления головки цилиндров на двигателях DOHC

Болты (1) и (4) оставьте завернутыми на три-четыре витка с целью удержания головки.

Детали установки компонентов клапанного механизма на моделях SOHC

1 — Выпускные клапаны
2 — Впускные клапаны
3 — Маслоотражательный колпачок впускного клапана
4 — Клапанные пружины
5 — Тарелки клапанных пружин
6 — Сухари разрезных замков
7 — Маслоотражательный колпачок выпускного клапана
8 — Опора оси коромысел

9 — Опора оси коромысел
10 — Опора оси коромысел
11 — Ось коромысел
12 — Гидрокорректоры клапанных зазоров
13 — Коромысла привода впускных клапанов
14 — Коромысла привода выпускных клапанов
15 — Пружины

 Обслуживание головок цилиндров Subaru Forester

Извлечение сухарей производится через выборку в стенке оправки инструмента для сжатия пружин

Снимаемые компоненты в целях облегчения последующей сборки следует складывать в организованном порядке!

Литье головки цилиндров

Помните, что причиной развития неплоскостности сопрягаемой поверхности может явиться неравномерность затягивания болтов крепления головки!

Геометрические параметры седел клапанов

W — Ширина запорной фаски седла

При замене направляющих втулок клапанов обработка фасок производится в обязательном порядке. Геометрические параметры седел клапанов показаны на сопроводительной иллюстрации, сравните фактические характеристики с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.

Выпрессовывание направляющих втулок клапанов производится при помощи специального приспособления

1 — Приспособление для выпрессовывания направляющих втулок клапанов

1 — Величина выступания направляющей втулки
2 — Калиброванный ограничитель
3 — Направляющая втулка

Если на внутренней поверхности направляющей втулки имеются задиры, они могут быть удалены при помощи шлифовального бруска.

Геометрические параметры тарелок клапанов

1. Внимательно осмотрите тарелки стержни клапанов. В случае выявления дефектов, деформаций или износа замените клапан.
2. Клапан также подлежит замене, если ширина цилиндрической части его тарелки, - поясок, - оказывается ниже оговоренного в Спецификациях предельного допустимого значения.
3. Если клапаны находятся в удовлетворительном состоянии, следует произвести их притирку к своим седлам. Притирка выполняется с применением специальной абразивной пасты. И производится до появления на поверхности фаски ровного непрерывного кольца матовой окраски.
4. Закончив притирку, тщательно удалите все следы абразива и установите новые маслоотражательные колпачки.

После притирки каждый клапан оказывается “привязан” к конкретному седлу!

1. Проверьте клапанные пружины на наличие механических повреждений.
2. Измерьте длину пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Дефектные и просевшие пружины замените.
3. Для проверки торцовки пружины ее следует установить вертикально на плоскую поверхность и измерить величину отклонения от вертикали при помощи угольника. Пружины с нарушением торцовки также подлежат замене.

1. Замена маслоотражательных колпачков производится при износе их рабочих кромок, при смещении или утрате распорных пружин, а также после восстановления рабочих поверхностей клапанов и замене направляющих втулок.
2. Посадка новых колпачков на выступающие части направляющих втулок производится при помощи специальной оправки после предварительного смазывания их чистым двигательным маслом.

Колпачки впускных и выпускных клапанов отличаются по типоразмеру и могут быть идентифицированы по цветовой маркировке. Так, резиновая основа колпачков впускных клапанов имеет черный цвет, выпускных - коричневый. Пружинная часть всех колпачков имеет белый цвет.

Проследите, чтобы пружины устанавливались витками с укороченным шагом к головке!

Отпускайте сжимающий пружину инструмент следует отпускать медленно и осторожно!

Порядок затягивания болтов крепления головки цилиндров на двигателях DOHC (см. текст)

1 — Головка цилиндров
2 — Болты крепления головки
3 — Болт крепления направляющей трубки измерительного щупа

Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°!

1. Установите патрубок охладительного тракта, - не забудьте заменить уплотнительные прокладки.
2. Установите впускной трубопровод, - также замените прокладки.
3. Установите датчик положения коленчатого вала и датчик детонации, - перед установкой датчиков следует обдуть их сжатым воздухом с целью удаления опилок и прочих посторонних частиц.
4. Подсоедините электропроводку, - проследите за надежностью крепления разъемов в своих кронштейнах.
5. Восстановите исходное подсоединение к блоку цилиндров шлангов и патрубков.
6. Установите генератор и компрессор К/В со своими опорными кронштейнами.
7. Установите рулевой насос.
8. Установите ручейковый приводной ремень.

1. Установите распределительные валы, крышки головки цилиндров и сопутствующие компоненты.
2. Установите компоненты привода ГРМ (см. Раздел Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов).
3. Установите патрубок охладительного тракта, - не забудьте заменить прокладки.
4. Заменив уплотнительные прокладки, установите на свое место впускной трубопровод.
5. Установите расширительный бачок системы охлаждения.
6. Установите датчики положения коленчатого и распределительного валов и датчик детонации, - перед установкой датчиков следует обдуть их сжатым воздухом с целью удаления опилок и прочих посторонних частиц.
7. Подсоедините электропроводку, - проследите за надежностью крепления разъемов в своих кронштейнах.
8. Восстановите исходное подсоединение к блоку цилиндров шлангов и патрубков.
9. Установите генератор и компрессор К/В со своими опорными кронштейнами.
10. Установите рулевой насос.
11. Установите ручейковый приводной ремень.

Тема: Самостоятельная замена прокладок ГБЦ Ej255. Советы, рекомендации.

Самостоятельная замена прокладок ГБЦ Ej255. Советы, рекомендации.

Ну вот и настало время облачиться в комбез, и запачкать свои руки в масле. Пробита прокладка ГБЦ на EJ255, в виду срочной необходимости принял решение проводить работы самостоятельно, т.к. в доверенных сервисах очередь, но опыта с ДВС Субару у меня вообще нет. Посему хотел бы попросить помощи и рекомендаций в данном вопросе.
Для начала хотелось бы определиться со следующими вопросами:
1. Какие инструменты необходимы для скидывания движка, снятия головок, и правильная последовательность действий.
2. Какие запчасти необходимо иметь перед началом работ, т.к. вместе с прокладками гбц наверняка можно поменять что-нибудь еще.
3. Какие прокладки ставить? Курил форум, люди пишут, что идеально подходит некая 610 прокладка от атмоежа. Это форумная байка, или реальность?
4. Куда везти выравнивать головы, и сколько мм нужно будет снимать, и сколько можно максимум снять?
5. Актуальные моменты затяжки головок.

По ходу пьесы буду выкладывать подробные фото.

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

Главное не забудь книжку купить. В которой будет описан сам процесс.

А причины в последствии убитого мотора можно потом найти тут в начале темы =). Удачи

Главное не забудь книжку купить. В которой будет описан сам процесс.

А причины в последствии убитого мотора можно потом найти тут в начале темы =). Удачи

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

5. Актуальные моменты затяжки головок.
Книжка есть, там все написано =)) Всегда забавляли персонажи задающие вопросы, на которые есть ответы в книжках =).


"Главное песка не засыпь в котлы!" тогда все ок будет =))).

5. Актуальные моменты затяжки головок.
Книжка есть, там все написано =)) Всегда забавляли персонажи задающие вопросы, на которые есть ответы в книжках =).


"Главное песка не засыпь в котлы!" тогда все ок будет =))).

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

Правда выше , а у тебя самодеятельность, ну и не забывай тонкий момент , одно дело знать теоретически , а другое на практике.

p.s. Мотор хонды я тоже разбирал и замена прокладки бошки там не сложнее замены кк. =) А если ты мотор субару ни разу не вскрывал , то готовься к худшему. Есть у меня пример один. Спортивный механик собрал мотор по книжке, через 100 км масло из мотора полилось со всех щелей =) , как результат мотор умер. надеюсь тебя эта учесть не постигнет.

вы можете искать и не искать что угодно ))) но с такими вопросами, Вы и к концу следующей недели не закончите ))) а вообще удачи )))

П.с. Не забудьте, что ещё надо блок обязательно шлифануть

1. Какие инструменты необходимы для скидывания движка, снятия головок, и правильная последовательность действий.
2. Какие запчасти необходимо иметь перед началом работ, т.к. вместе с прокладками гбц наверняка можно поменять что-нибудь еще.
3. Какие прокладки ставить? Курил форум, люди пишут, что идеально подходит некая 610 прокладка от атмоежа. Это форумная байка, или реальность?
4. Куда везти выравнивать головы, и сколько мм нужно будет снимать, и сколько можно максимум снять?
5. Актуальные моменты затяжки головок.

По ходу пьесы буду выкладывать подробные фото.

7 головы везти в цент мотор , забей в яндексе , обычно снимают 0,1 и этого хватает но если будешь ставить толстую прокладку 610 -
то можно и больше , 610 - 1.37 мм , стандартная 0,6
если ставить толстую прокладку без настройки то может уменшится тяга с низов потому что уменьшится степень сжатия , насколько - это лучше спросить у настройщиков, а так прокладка подходит и все ее ставят .
8 по поводу запчастей - открываешь каталог в эксисте и все прокладки между деталями которые ты будешь разъединять заказываешь
болты ГБЦ надо новые , поменяй заодно болты с сеточкой на турбу и на фазоврвщатели

Замена прокладки субару форестер

Работы

4-цилиндра

Замена прокладки ГБЦ (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена прокладок двигателя для Subaru Forester

Замена прокладок двигателя для Subaru Forester выполняется, когда необходимо устранить протечки масла.

Основной целью прокладок выступает создание герметизации стыков деталей. Поэтому, когда наблюдается подтекание масла нужно поменять прокладочный комплекс ДВС для внедорожника для того, чтобы неполадку исключить.

Своими руками выполнить замену прокладок двигателя для авто повышенной проходимости реально, но для этого следует обладать профильными знаниями в этой сфере ремонта внедорожников.

Для того чтобы вам поменяли прокладки двигателя качественно обратитесь в профильные автосервисы, которые не один год занимаются данными работами.

Автосервисы по замене прокладок двигателя для Subaru Forester

С данным проектом сотрудничают автосервисы, где выполняется замена прокладок двигателя для внедорожника. Данные предприятия разбросаны по территории Москвы, что облегчает доступ к представляющим данный проект автосервисам с разных районов города.

При обращении к услугам сотрудничающих с нашим проектом техцентров вы сможете и поменять маслосъемные кольца , а также маслосъемные колпачки вашего авто.

Виды прокладок двигателя

Для большинства двигателей возможно выделить 3 основных типа прокладок, это -

  • прокладка ГБЦ
  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка поддона

В движке есть и иные прокладки, однако же они обычно меняются вместе с запчастью и имеют долгий срок службы.

Стоимость замены прокладок двигателя для Subaru Forester

Сумма стоимости замены прокладок двигателя внедорожника складывается из таких составляющих -

  • стоимость времени, которое спецы потратят на работы (в нормо-часах)
  • цена за новые прокладки (если их вы будете приобретать в автосервисе)

Ценовая политика сотрудничающих с настоящим проектом автомастерских выражается в стремлении держаться среднерыночных цен. Поэтому, исходя из сказанного, можно смело обозначить, что выполнить замену прокладок ДВС недорого можно именно обратившись в представленные в каталоге техцентры.

Запись на услугу

Выполнить запись на необходимую услугу вы можете в call-центре, при разговоре с консультантом, либо используя инструменты сайта онлайн.

Необходимо будет предоставить информацию о текущем состоянии автомобиля, о желаемом времени и дате визита, а также назвать те услуги, которые потребуется выполнить.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Замена прокладки клапанной крышки на субару форестер 2.5 атмо Америкос

КрсавчеГ видео полезное, сделал сам, у меня Ланкастер, тож 2,5. Поэтому похож.

А голову можно снять не вынимая двигатель? Надо к прокладке добраться..

Думаю да но повыебываться прийдёться знатно

В рейку чё лить надо? Залит декстрон подтекает прям с бачка пенится потихой.?

Ну вобще да декстрон д3 или д2 не принципиально а пениться может если есть подсос воздуха в той же рейке или гуре если рейка подтекает то вот вам и ответ

Полезное видео.Одна просьба,в следующий раз без мата.

Андрей Поздняков нет, с матом заебись! Этот контент не для детей.

Хотелось бы следующий раз без мата а так все нормально А то дети с услышали издаёт вопросы

Леша приветсвую, собираюсь всю процедуру на видео повторить. Напиши мне свой номер. После замены прокладок масло перестало бежать? Болты откуда взять, они в плохом состоянии

Как сильно натягивать болты?

Грани болтов отсутствуют

Даулет Алимбетов привет Даулет не пойму зачем тебе менять болты если не сломались то и менять их незачем а вот шайбочки с резиновым слоем если просели или задубели и потеряли былую эластичность то лучше замени сами шайбочки снимаются они с небольшим усилием. Я вот не заменил и зря надо было заменить из под нижних болтов начало потихоньку потеть ну это не критично до теплых дней дождемся там и поменяем а так в целом всё без нареканий.

Привет, подскажи на легаси 2 л твин турбо такую операцию провернуть можно ? Или движок скидывать ?

Леша Костин спасибо 😊 сегодня попробую

Махач Омаров да конечно можно главно чтоб пайпы с кулера не мешали на край придется снять патрубки

Герметик использовать нужно при замене клапанных крышек?

Саят Кусаинов нееет не в коем разие абсолютно не капли потому что есть риск что прокладка разкваситься и станет на размер больше и потом впихерить без залома будет сложно и может стать ещё хуже чем было

Читайте также: