Замена прокладки теплообменника форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена свечей накала и прокладки теплообменника

Решил я заменить свечи. Так как в холода, если не пользоватся предпусковым подогревателем, очень тяжело заводится. Поэтому пока тепло-надо заменить их.

Для лучшего удаления свечей три раза пролил керосином свечи перед заменой.

Приехал к Вовке Трофимову (из Форд Транзит Клуба) на обоюдный ремонт.
Мне необходимо одно:
1. Замена прокладки теплообменника.
2. Замена свечей.
3. Замена шайбы обратки топлива на 4 форсунке.

А ему необходима помощь в сварочных работах.

Мастер за работой по снятию теплообменника.
Причиной подтекания масла была подзадубевшая прокладка, как на последнем фото.

Сразу заменили масленный фильтр и антифриз

При замене свечей выявили налеты сажи. Сразу всё почистили.

Две свечи выкрутились без проблем. Остальные две поддались в течении получаса. После дополнительного пролива керосином.

Но обидно, то что после замены в минусы заводится лучше не стал. Возно причиной тому еще и подуставшие аккумуляторы.

Ford Transit 2004, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13

Уже несколько лет как заглушил ЕГР. Ни мне, ни мотору эта сажа не нужна.

А егр при этом рабочий?

А + на шину приходит? Я после замены свечей тоже год ездил, думал что работают

Тестером не замерял, но вольтметр в прикуривателе, при повороте ключа в первое положение, показывает понижение напряжения в течении, примерно, 15 сек., а потом снова возрастает, почти, до исходного состояния. Поэтому делаю вывод, что нагрев свечей функционирует

Недавно тоже свечи накала менял, эффекта от замены нет, тоже без автономки плохо заводится в мороз.свечи оказались рабочие все

Володя дача сервис. Там многих клубней вылечили

Я от фото впускных окон в а%уе.
Ездишь с незаглушенным ЕГРом ?!

Свечки похожи на подделку…но это не точно…
Я просто на замену покупал точно такие же. Хватило на несколько месяцев.
Через несколько месяцев сгорели все четыре !
У меня в запасе были четыре оригинальные, но не из магазина, а с разборки.
Работают ЧЕТВЁРТЫЙ год !
Так вот выглядят они иначе.
1. У них намного чище обработка стержня, он почти зеркальный. А на фото грубая токарная работа.
2. Все надписи на оригинале выполнены вдоль стержня свечи, а не поперёк как на фото.
3. Совершенно другой шрифт и способ нанесения надписи. Оригинальная надпись — высококачественная лазерная гравировка . Шрифт намного тоньше . Чётко виден каждый символ.

Постараюсь найти фото и выложить…

На фото снятые свечи, новые не сфотографировал. Покупал фирмы"Beru" в Транзитовском магазине.

Я от фото впускных окон в а%уе.
Ездишь с незаглушенным ЕГРом ?!

Свечки похожи на подделку…но это не точно…
Я просто на замену покупал точно такие же. Хватило на несколько месяцев.
Через несколько месяцев сгорели все четыре !
У меня в запасе были четыре оригинальные, но не из магазина, а с разборки.
Работают ЧЕТВЁРТЫЙ год !
Так вот выглядят они иначе.
1. У них намного чище обработка стержня, он почти зеркальный. А на фото грубая токарная работа.
2. Все надписи на оригинале выполнены вдоль стержня свечи, а не поперёк как на фото.
3. Совершенно другой шрифт и способ нанесения надписи. Оригинальная надпись — высококачественная лазерная гравировка . Шрифт намного тоньше . Чётко виден каждый символ.

Постараюсь найти фото и выложить…

У вас я так понимаю заглушен егр?
Есть фото впускного коллектора после длительной работы с заглушенным егр?

Конечно заглушен.
Фото не моё.
Но мой впуск выглядит примерно так же…

Спасибо. Учту.
Но я немного очкую его глушить.🙂
На Белом Транзите с момента покупки он был заглушен(303т.км) и примерно на 450 т.км у меня на ходу шатун оторвало. Явную причину так и не определили. Но я провожу параллель с егр. Понимаю, что прямой взаимосвязи нет, но теперь на Серебристом я не хочу глушить егр.

Конечно заглушен.
Фото не моё.
Но мой впуск выглядит примерно так же…

Ремонт теплообменника форд транзит

Масляный теплообменник Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit , уровень масла Ford Tourneo Custom , замена масла Ford Tourneo Custom , давление масла Ford Tourneo Custom , масло для Ford Tourneo Custom , как проверить уровень масла Ford Tourneo Custom

4. Масляный теплообменник

Снятие/установка масляного теплообменника

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите хомуты и разъем (стрелки).


4. Выкрутите болты (стрелка) и снимите теплообменник.


Примечание: Момент затяжки: 23 Нм.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите хомуты и разъем (стрелки).


4. Выкрутите болты (стрелка) и снимите теплообменник.


Примечание: Момент затяжки: 23 Нм.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Ремонт теплообменника форд транзит

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Система управления двигателем (1,6)
  • Система питания (1,6)
  • Система запуска
  • Система запуска (1,6)
  • Свечи предпускового подогрева (1,6)
  • Система охлаждения (1,0/1,6 DV6)
  • Система охлаждения (1,6)
  • Аккумулятор
  • Аккумулятор (1,0/1,6 DV6/1,6 GTDI)
  • Система СТОП_СТАРТ (1,6)
  • Коробка передач
  • Турбокомпрессор (1,0)
  • Массы G100, G101, G102, G106
  • Масса G103
  • Массы G104, G105, G112, G113
  • Массы G107, G108, G109, G110, G111
  • Массы G201, G800
  • Масса G200
  • Масса G202
  • Масса G203
  • Масса G204, G210, G211
  • Масса G300
  • Массы G301, G302, G303, G401, G403
  • Массы G400, G404
  • Распределение мощности F1, F2, F3, F4, F5, F6, F9, F22
  • Распределение мощности F6, F7, F8, F10
  • Распределение мощности F7, F8, F9, F10, F11, F13, F15, F17
  • Распределение мощности F12, F32
  • Распределение мощности F19, F25, F37, F38, F39, F40, F46
  • Распределение мощности F18, F20, F21, F23
  • Распределение мощности F33
  • Распределение мощности F35, F36
  • Фары (галогенный свет)
  • Фары
  • Противотуманные фары
  • Противотуманные фонари
  • Освещение салона
  • Освещение салона (без модуля дверей)
  • Освещение салона (с модулями дверей)
  • Противоугонная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Коммуникационная сеть модулей

Ремонт теплообменника форд транзит

Из толково написанных. в интернете про ЕГР

1. Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая N0, и в избытке СО и НС в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
2. Что делает клапан ЕГР?
Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя[
, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Рециркуляция ОГ(отработанные газы) имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию (!проверено лично!), поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

3. Стратегия клапана ЕГР.
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан ЕGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество ЕGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан ЕGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

Взято с просторов инета.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.

Перебирается ли Теплообменник ?

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Перебирается ли Теплообменник ? ⇐ Boxer 3. Двигатель

Всем привет.стал мокрить теплообменник маслянного фильтра.скорее всего прокладка между радиатором и корпусом.кто нибудь менял эти прокладки?стоят 400 р.



Pasha.l64: Всем привет.стал мокрить теплообменник маслянного фильтра.скорее всего прокладка между радиатором и корпусом.кто нибудь менял эти прокладки?стоят 400 р.

Есть номер этих резинок?

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: