Периодичность то шевроле эпика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Цены на техобслуживание Шевроле Epica/Chevrolet Epica (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Chevrolet Epica справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Chevrolet. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Шевроле Epica.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Chevrolet цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Chevrolet Epica

  • Кузовной ремонт Chevrolet Epica
    • Кузовной ремонт Chevrolet Epica
    • Ремонт бампера переднего Chevrolet Epica
    • Ремонт решетки радиатора Chevrolet Epica
    • Ремонт бампера заднего Chevrolet Epica
    • Ремонт двери Chevrolet Epica
    • Ремонт капота Chevrolet Epica
    • Ремонт крыла переднего Chevrolet Epica
    • Ремонт крыла заднего Chevrolet Epica
    • Ремонт двери багажника Chevrolet Epica
    • Ремонт крышки багажника Chevrolet Epica
    • Ремонт крыши Chevrolet Epica
    • Ремонт кузова Chevrolet Epica
    • Ремонт рамы Chevrolet Epica
    • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet Epica
    • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet Epica
    • Ремонт порога Chevrolet Epica
    • Ремонт бокового зеркала Chevrolet Epica
    • Покраска Chevrolet Epica
    • Покраска заднего крыла Chevrolet Epica
    • Покраска переднего крыла Chevrolet Epica
    • Покраска переднего бампера Chevrolet Epica
    • Покраска заднего бампера Chevrolet Epica
    • Покраска двери передней Chevrolet Epica
    • Покраска двери задней Chevrolet Epica
    • Покраска капота Chevrolet Epica
    • Покраска двери багажника Chevrolet Epica
    • Покраска крыши Chevrolet Epica
    • Покраска кузова Chevrolet Epica
    • Покраска рамы Chevrolet Epica
    • Покраска переднего лонжерона Chevrolet Epica
    • Покраска заднего лонжерона Chevrolet Epica
    • Покраска порога Chevrolet Epica
    • Покраска решетки радиатора Chevrolet Epica
    • Покраска бокового зеркала Chevrolet Epica
    • Слесарный ремонт Chevrolet Epica
    • Подвеска и рулевое управление Chevrolet Epica
    • Арматурные работы Chevrolet Epica
    • Замена стекла Chevrolet Epica
    • Тормозная система Chevrolet Epica
    • Коробка передач Chevrolet Epica
    • Диагностика автомобиля Chevrolet Epica
    • Ремонт двигателя Chevrolet Epica
    • Техобслуживание ТО Chevrolet Epica
    • Замена масла Chevrolet Epica
    • Замена колодок Chevrolet Epica
    • Замена фильтров Chevrolet Epica

    Периодичность ТО Chevrolet Epica

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Шевроле Epica. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Chevrolet Epica в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chevrolet.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Chevrolet на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Шевроле Epica.

    Техническое обслуживание и ремонт Шевроле Эпика

    В модели существуют недостатки, которые устраняются при ремонте и техническом обслуживании. Автомобиль Chevrolet Epica комплектуется бортовым компьютером, гидроусилителем руля, парктрониками, сигнализацией, АБС, иммобилайзером, датчиком дождя, круиз-контролем. Как и многие другие автомобили, он требует регулярного техобслуживания (ТО) и ремонта в сервисе.

    Регламент технического обслуживания Шевроле Эпика

    Наименование работ/Пробег, тыс.км

    Моторное масло и фильтр масляный

    Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке

    Итого стоимость ТО (включая запасные части и расходные материалы), руб.

    *обозначения в таблице: З - замена, П - проверка

    Сервис и ремонт Шевроле Эпика в автосервисе ТехАвто

    В автомобиль заводом устанавливается 2-х литровый двигатель с 6-ю цилиндрами. Однако, по началу расход топлива будет великоватым, он стабилизируется только после обкатки. Есть наиболее быстрое решение как вывести расход топлива Chevrolet Epica на нормальный уровень. Для этого обратитесь к нам в сервис во время техобслуживания (ТО) или ремонта, и мы проведем диагностику и настройку двигателя автомобиля.

    Случается что и во время гарантийного срока у Шевроле Эпика начинают проявляться проблемы по технической части автомобиля. Это может быть поломка индикатора подушек безопасности, выход из строя трапеции стеклоочистителей, неисправность датчика дождя, запотевание фар, не правильная работа рулевых переключателей. По истечении некоторого времени возможна постепенная утечка антифриза, срыв шланга гидроусилителя, проблемы с тормозной системой. Ремонт этих недостатков и регулярное техническое обслуживание (ТО) автомобиля можно провести в нашем автосервисе в Москве.

    Считается не очень удачным материал и цвет обивки салона. Это темный велюр, на котором отчетливо видна каждая соринка или небольшое пятно. При необходимости во время ремонта или техобслуживания (ТО) автомобиля можно дополнительно заказать в нашем сервисе химчистку тканей салона.

    Сервисное обслуживание Chevrolet Epica в САО

    Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Шевроле Эпика в районе САО, ближайшие станции метро: Речной вокзал, Водный стадион, Войсковая, Балтийская, Стрешнево, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная.

    Техническое обслуживание Chevrolet Epica

    Chevrolet Epica - отличная автомашина, передвигающаяся практически без ремонтных проблем, если владельцем соблюдаются рекомендации производителя относительно графика проведения планового технического обслуживания в условиях профессионального сервиса.

    Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
    Замена масла и масл. фильтра
    Масло МКПП
    Масло АКПП
    Салонный фильтр
    Топливный фильтр
    Воздушный фильтр
    Свечи зажигания
    Охлаждающая жидкость
    Тормозная жидкость
    Ремень ГРМ (комплект)
    Стоимость ТО от:* 950 4150 2050 6550 1150 20050 1650 6550
    Контрольный осмотр ходовой** 500
    Диагностика двигателя сканером 900
    Осмотр тормозной системы 400
    Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
    Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
    Осмотр световой сигнализации 150
    Защита картера снятие/установка 300
    Развал-схождение 1600

    **При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно



    Сервис КОРАВТО предлагает качественное ТО Chevrolet Epica по любой из фирменных сервисных программ:

    • минимальной;
    • расширенной;
    • или заводской.

    Мастера сервиса работают по оптимальным расценкам, только с применением новых комплектующих и фильтров, на оригинальной линейке моторных масел.

    В рамках технического обслуживания автомобилей Chevrolet мастера автосервисов КОРАВТО рекомендуют проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

    Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

    Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

    Эпическая скрытность: Выясняем регламент ТО Chevrolet Epica

    Эпическая скрытность: Выясняем регламент ТО Chevrolet Epica

    Среди представителей «европей- ской» модельной линейки Chevrolet / Шевроле в России наиболее крупным и представительным седаном на протя- жении последних лет остается Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Уже «в базе» автомобиль оснащается поперечно расположенным шестицилиндровым двигателем объемом 2 л. Именно он и стал очередным объектом нашего внимания при выяснении цен на обслуживание на официальных дилерских СТО в Екатеринбурге.

    Обслуживать автомобили Chevrolet / Шевроле производитель предписывает регулярно раз в год или через 15000 пробега. Согласно регламенту ТО, прописанному в руководстве по эксплуатации, во время первого визита на сервис необходимо провести диагностику, заменить масло и масляный фильтр, а также фильтр кондиционера. В рамках ТО-2 вдобавок к этому меняется тормозная жидкость.

    Расходы владельца Chevrolet Epica / Шевроле Эпика на сервис в зависимости от дилера составят от 7500 до 10154 рублей при первом плановом обращении и 9500-10935 - при втором.

    Нередко разница в цене объясняется различием не только в стоимости работ и расходных материалов, но и в том наборе операций, которые дилер собирается выполнить при данном пробеге. Например, в автоцентре Автобан-Запад в базовое ТО-1 включают замену воздушного фильтра, а стоимость ТО-2, напротив, по умолчанию называют без учета замены воздушного и салонного фильтров. У сотрудников Автоцентра Глазурит удалось уточнить лишь регламент ТО-2 – за указанную сумму здесь выполнят в точности те работы, что указаны в сервисной книжке, а состав первого ТО без особых уговоров, видимо, не выяснить. К сервисной книжке отсылают и при выяснении регламента в автоцентре Автобан, обещая в ходе ТО выполнить все прописанные в ней работы.

    * Стоимость и сроки приема автомобиля на техническое обслуживание в день звонка могут отличаться в последующем в зависимости от текущей ситуации (проводимые акции, изменение графика загрузки и пр.). Информацию на иную дату рекомендуем уточнять у дилера самостоятельно!

    Почему Chevrolet Epica оказалась в лузерах

    На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

    Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

    В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

    Начнем с оснащения

    Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

    Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

    От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

    Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

    Разбираем болячки моторов

    К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

    Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

    Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

    Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

    Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

    На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

    5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

    К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

    Недостатки подвески

    Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

    Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

    Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

    Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

    Проблемы «Эпики» на вторичке

    Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

    «В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

    Ремонт Сhevrolet Epica



    Сеть СТО «Ровелс» предлагает недорогие услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей любой марки и сборки. У нас Вы можете пройти техническое обслуживание, заказать ремонт Шевроле Эпика, записаться на диагностику неполадок. Кроме того, мы предоставляем ряд дополнительных услуг:

    • корректировка развал-схождения;
    • шиномонтаж;
    • сезонное обслуживание.

    Наши услуги выгоднее и дешевле, чем у официальных дилеров.

    Особенности ремонта и эксплуатации Эпики

    Chevrolet Epica — это среднеразмерный седан от General Motors, который производился до 2012 года. С учетом того, что эта модель Шевроле сейчас не выпускается, она считается современной и довольно востребованной на вторичном рынке.

    Причинами для ремонта Шевроле Эпика могут стать ряд неприятностей:

    • проблемы с механической коробкой передач. Выражается в виде вибраций при переходе на 4-ю скорость;
    • течь антифриза в месте соединения патрубков радиатора;
    • термостат имеет низкий рабочий ресурс, его приходится менять на 2-3 году эксплуатации авто;
    • быстро изнашиваются сайлентблоки многорычажных подвесок и их приходится менять в сборе с рычагом и кулаком (для задней подвески);
    • быстрый износ амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор;
    • часто ломается бензонасос. Первый признак этого — авто заводится не с первого раза или вовсе не заводится;
    • нередко можно обнаружить течь сальника рулевой рейки;
    • иногда наблюдаются сбои в работе электронных систем.

    Регулярное обслуживание Эпика состоит в том, что требуется смазывать направляющие подвески, чтобы они не окислялись и не гнили. Многие из вышеописанных неисправностей устраняется легче, если своевременно обратиться за профессиональной помощью.

    Куда обращаться за ремонтом Эпики в СПб

    Если с Вашей Шевроле возникли проблемы, смело обращайтесь за помощью к специалистам «Ровелс». Мы оперативно проведем диагностику авто, чтобы выявить причину неполадки и ее сложность. Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание. У нас Вы можете записаться на техническое обслуживание Эпики по телефону или через специальную электронную форму на сайте.

    Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

    Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

    При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

    В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

    Двигатели

    На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

    Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

    Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

    Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

    После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

    После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

    2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

    Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

    Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

    Трансмиссия

    2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

    Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

    Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

    5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

    6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

    Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

    Ходовая

    Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

    Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

    Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

    Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

    Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

    Другие проблемы и неисправности

    Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

    После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

    Заключение

    Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

    ТО Epica



    Проверка: осветительных приборов, сигнал, ремни безопасности, запирание рулевой колонки, замок зажигания.

    Проверка и регулировка стеклоочистителей, стеклоомывателей стекол и фар.

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    Свечи зажигания (замена каждые 45000км)

    з

    з

    Высоковольтные провода системы зажигания

    Жидкость тормозная и жидкость сцепления

    з

    з

    з

    Проверка уровня охлаждающей жидкости, патрубков системы охлаждения на герметичность.

    р

    р

    Ремень навесного оборудования

    Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик

    Визуальный контроль рулевого управления с серво усилителем, проверка уровня масла

    Масло в ДВС и масленый фильтр

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    Герметичность ДВС, КПП, А/С, трубок и шлангов тормозной системы, топливо проводов и системы выпуска отработавших

    Проверка ходовой части автомобиля, шаровых соединений, ШРУСов и их защитных чехлов, амортизаторов

    Стояночный тормоз — проверка, регулировка

    Тормозные механизмы передних и задних колес

    п/з

    р

    р

    ЛКП/антикоррозийная защита днища

    Состояние шин, момент затяжки колесных болтов, давление в шинах — проверка, регулировка

    Смазка цилиндров замков, дверных шарниров и стопоров дверей, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери

    Установка в исходное положение индикатора техобслуживания

    з

    стоимость работ:

    2000

    2400

    2500

    2400

    2000

    3000

    Расходные материалы:

    Масло МКПП (синтетика)

    ИТОГО:

    6750

    7450

    10250

    7450

    6750

    /13400



    Epica X25D1 (2,5 – 156 л.с.) Цепь

    наименование операции

    ТО 1

    ТО 2

    ТО 3

    ТО 4

    ТО 5

    ТО 6

    Проверка: осветительных приборов, сигнал, ремни безопасности, запирание рулевой колонки, замок зажигания.

    Проверка и регулировка стеклоочистителей, стеклоомывателей стекол и фар.

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    Свечи зажигания (замена каждые 45000км)

    з

    з

    Высоковольтные провода системы зажигания

    Жидкость тормозная и жидкость сцепления

    з

    з

    з

    Проверка уровня охлаждающей жидкости, патрубков системы охлаждения на герметичность.

    р

    р

    Ремень навесного оборудования

    Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик

    Визуальный контроль рулевого управления с серво усилителем, проверка уровня масла

    Масло в ДВС и масленый фильтр

    з

    з

    з

    з

    з

    з

    Герметичность ДВС, КПП, А/С, трубок и шлангов тормозной системы, топливо проводов и системы выпуска отработавших

    Проверка ходовой части автомобиля, шаровых соединений, ШРУСов и их защитных чехлов, амортизаторов

    Стояночный тормоз — проверка, регулировка

    Тормозные механизмы передних и задних колес

    п/з

    р

    р

    ЛКП/антикоррозийная защита днища

    Состояние шин, момент затяжки колесных болтов, давление в шинах — проверка, регулировка

    Смазка цилиндров замков, дверных шарниров и стопоров дверей, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери

    Установка в исходное положение индикатора техобслуживания

    з

    стоимость работ:

    2000

    2400

    2500

    2400

    2000

    3000

    Расходные материалы:

    Масло МКПП (синтетика)

    ИТОГО:

    6750

    7450

    10250

    7450

    6750

    /13400

    Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

    г. Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, 27ж

    Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

    Шевроле Эпика – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Шевроле Эпика – среднеразмерный седан D-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. На российском рынке модель конкурировала с Киа Маджентис и Хендай Соната NF. Эпика оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.). Базовая версия агрегатировалась с пятиступенчатой МКПП, а топовый агрегат работал с шестиступенчатым «автоматом». В других странах еще был доступен двухлитровый дизель. Рассматриваемая модель является дальнейшим развитием семейства Evanda. Более того, в технологическом плане обе модели практически идентичны, несмотря на более модный дизайн и продвинутое оснащение.

    Замена цепи ГРМ Chevrolet Epica

    Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
    Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Chevrolet Epica является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Epica обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Epica является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Epica – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Интерьер автомобиля

    В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.



    Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

    Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

    Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

    В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

    Шевроле эпика замена цепи ГРМ

    Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.

    Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.

    Снимите аккумуляторную батарею.

    Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.

    Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

    Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.

    Снять масляный фильтр.

    Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

    Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

    Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.

    Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.

    Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.

    Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.

    Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.

    Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.

    Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.

    Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.

    Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

    Установите масляный фильтр.

    Установите центральный передний элемент подвески.

    Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

    Функции цепи ГРМ

    Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Шевроле Эпика связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.


    Распредвал без элементов ГРМ.

    Недостатки подвески

    Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

    Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

    Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

    Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

    Как определить, что цепь ГРМ на Chevrolet Epica доживает свои последние километры пробега?

    Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Шевроле Эпика изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chevrolet Epica растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.


    Вот так выглядит растянутая цепь.


    Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

    Разбираем болячки моторов

    К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

    Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

    Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

    Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

    Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

    На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

    5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

    К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

    Чем грозит неисправность цепи ГРМ Шевроле Эпика?

    К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

    На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

    Начнем с оснащения

    Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

    Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

    От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

    Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

    Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chevrolet Epica?

    Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

    Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Chevrolet Epica, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

    Диагностика по акции, жми.

    Остались вопросы по замене цепи ГРМ Chevrolet Epica?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Читайте также: