Замена прокладки выпускного коллектора ford tourneo

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки коллектора Форд Торнео Коннект

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Форд Торнео Коннект необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Форд Торнео Коннект пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Форд Торнео Коннект в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Ford Tourneo Connect производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Форд Торнео Коннект как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки Ford Focus 2

В системе установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.


5. …и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.


6. Выверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору…


7. …и к блоку цилиндров двигателя…


8. …и снимите щиток.


9. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


10. …два болта в его передней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


11. …и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.


12. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


13. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…


14. …и снимите установленную между фланцами прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.


15. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова…


16. …и снимите растяжку.


17. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…


18. …и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден)…


19. …затем снимите катколлектор…


20. …и установленную на шпильках головки блока прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


21. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.


22. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении 1.

Снятие выпускного коллектора Форд Фокус 2

Советы по замене катализатора и гофры глушителя Форд Фокус 2 100лс 1,6

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc

Ford Focus II Удаление катализатора

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Подробная установка пламегасителя на форд фокус 2 Русский Тюнинг Луховицы

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

На Зетеках прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ выполнена из двух тонких стальных листов. Точнее, это две прокладки, устанавливаемые совместно.

Вопрос: можно ли их заменить чем-то другим, обеспечивающим более надежную герметизацию соединения?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Последний раз редактировалось Sergio58 Чт сен 27, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.

В общем, фантастика какая-то.

Сунулся сегодня в мотор, хотел уже было снимать выпускной коллектор. Завел прогреть, чтобы открутить полегче, дымок идет откуда-то из-под, что, собственно, и являлось причиной моих изысканий. Точнее, откуда, дымит, так и не смог разглядеть. Раньше дымок шел из места стыка с приемной трубой - прокладка рассыпалась, - так поставил новую, там теперь все ОК.
Случайно дотронулся до резинки ВВ провода свечки 1-го цилиндра, почувствовал сильную вибрацию. Заглушил, снял резинку, потрогал за контакт - качается, блин. Ну, думаю, все - резьба сорвана. Стал выкручивать - ан нет, идет нормально. Выкрутил свечу, а у нее центральный керамический стержень болтается в металлическом корпусе. Причем, свеча не мокрая, т.е. работала, а через нее выхлоп пробивался. Закрутил другую, завел - все нормально, дыму намного меньше стало. Стал пробовать другие, 2-3-й цилиндры - нормально, на 4-м - легкая вибрация, меньше, чем на 1-м, но тоже. Выкрутил - стержень тоже болтается, но меньше. Заменил, завел - все! Дыма практически нет!
Вопрос: если не из-под прокладки, то откуда он шел? Толи из-под маслоотделителя, толи из-под трубки щупа.

Кстати, свечки были FoMoCo (раньше стояли на этой машинке у предхоза), но тоже 22С. На 2-3 цилиндрах остались эти же. На 1 и 4-м поставил моторкрафтовские.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Последний раз редактировалось Sergio58 Чт сен 27, 2012 16:39, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Последний раз редактировалось Sergio58 Чт сен 27, 2012 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Ремонт ГБЦ Ford Transit Connect

В нашем случае причиной для ремонта головки блока цилиндров автомобиля Ford Transit Connect 1 поколение грузопассажир 1,8 л 2008 г.в. послужил обрыв нижнего ремня ГРМ. Из-за несвоевременной замены ремня, произошел обрыв зубцов. Вследствие чего поршня догнали клапана и загнули их. Причем водитель сразу не понял что произошло и попытался еще несколько раз завести автомобиль. Стартер прокручивал коленвал, а распредвал остался стоять на месте. Пришлось тянуть авто на СТО, снимать ГБЦ и ремонтировать. Результат смотрите в нашей фото инструкции ниже.

Какие детали выбрать для ремонта ГБЦ Форд Транзит 1.8

Выпускные клапана

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 13521292740
Аналоги
FRECCIA R6144BMCR390
AE V94696520
MAHLE KNECHT 13VA30935100885

Впускные клапана

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11131972615
Аналоги
BGA V996143230
FRECCIA R6143SCR275
AE V94695480

Сальники клапанов

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 1474550350
Аналоги
ELRING 20695420
CORTECO 1201551140
GOETZE 503069115050

Сальник распредвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 12076191730
Аналоги
ELRING 562653270
CORTECO 12013949B270
VICTOR REINZ 812626800275

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 14774705075
Аналоги
PAYEN AB53201390
ELRING 270821530
VICTOR REINZ 6134315201630

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 10920743355
Аналоги
CORTECO 423877P155
AJUSA 13077700240
VICTOR REINZ 703152700435

Прокладка впускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 1113080780
Аналоги
BGA MG9327110
AJUSA 13077600165
ELRING 406490315

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
GOETZE 5002918000430
VICTOR REINZ 703411200470
ELRING 27570490
Список необходимого инструмента
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 15 мм и 21 мм;
  • Трещотка с головками на 8 мм, 10 мм, 11 мм и 13 мм;
  • Удлиненная головка на 12 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Корректор канцелярский;
  • Магнит телескопический;
  • Приспособление для рассухарки клапанов;
  • Съемник сальников клапанов;
  • Химия для мойки ГБЦ;
  • Райбер для седла форсунки;
  • Дрель;
  • Нож;
  • Наждачная бумага;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Держатель клапанов;
  • Маслёнка;
  • Подставка под ГБЦ; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как производится ремонт ГБЦ

  1. Снимаем выпускной коллектор;
  2. Снимаем теплообменник;
  3. Снимаем впускной коллектор;
  4. Откручиваем вакуумный насос;
  5. Снимаем шланг обратки с топливных форсунок;
  6. Снимаем топливные форсунки;
  7. Выкручиваем свечи накала;
  8. Выкручиваем с ГБЦ температурные датчики;
  9. Снимаем распредвал;
  10. Вытаскиваем стаканчики клапанов;
  11. Рассухариваем клапана;
  12. Деффектуем разобранную ГБЦ;
  13. Моем ГБЦ и все её детали;
  14. Чистим целые клапана;
  15. Притираем клапана к сёдлам;
  16. Устанавливаем клапана и сальники клапанов;
  17. Засухариваем клапана;
  18. Производим сборку ГБЦ в обратном порядке.


Начинаем снимать всё навесное со снятой головки двигателя. Ключом на 11 мм откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимаем его.


Чтобы добраться до болтов крепления впускного коллектора нам необходимо снять теплообменник. Пассатижами сжимаем хомут и стягиваем патрубок с ГБЦ.


Откручиваем болты и гайки, обозначенные на фото стрелками, и снимаем теплообменник с впускного коллектора.


Теперь у нас есть доступ к крепежным болтам самого коллектора. Откручиваем их трещеткой с головкой на 11 мм и убираем коллектор в сторону.


Рожково-накидным ключом на 10 мм откручиваем два болта вакуумного насоса и снимаем насос с головки двигателя.


Также необходимо вытащить из ГБЦ шток (толкатель) насоса и убрать его вместе с насосом.


Далее мы будем отсоединять от топливных форсунок шланги обратки.


Для того, чтобы вытащить штуцер обратки топлива нам необходимо поддеть отверткой металлический фиксатор. А уже после вытаскивать и сам штуцер из форсунки.


Ключом на 10 мм откручиваем крепления топливных форсунок.


Рекомендуем на форсунках сделать свои метки, чтобы при сборке установить их на свои места.


Стараемся расшевелить топливные форсунки. Проворачиваем их из стороны в сторону. Поддеваем отверткой и вытаскиваем из посадочного места на головке.


Далее мы будем выкручивать свечи накала. Трещеткой с головкой на 8 мм откручиваем провод свечей накала. А удлиненной головкой на 10 мм выкручиваем все свечи накала.


С торцевой стороны ГБЦ выкручиваем два датчика. Используем ключи на 15 мм и 21 мм.


Ключом на 13 мм откручиваем гайки крепления распредвала и снимаем сам распредвал. С помощью магнита удобно вытаскивать стаканчики клапанов с головки. Стаканчики необходимо пометить, чтобы при установке поставить каждый стаканчик на свое место. Для этого удобно использовать пластиковый органайзер. Также на этом двигателе установлены вкладыши распредвала и их тоже нельзя перепутывать местами.


Переворачиваем ГБЦ и метим клапана, начиная с первого цилиндра. Четвертый цилиндр можно не метить, просто запомнить что он без меток.


Теперь с помощью специального инструмента рассухариваем все клапана. Снимаем с головки пружинки клапанов и вытаскиваем сами клапана.


На фото видно что удар поршней пришелся на 4 клапана. Осматриваем состояние остальных клапанов.


Осматриваем состояние сёдел клапанов и направляющих клапанов.


С помощью пассатижей или специального съемника, снимаем старые сальники клапанов.


Осматриваем состояние направляющих клапанов с внутренней стороны головки.


Отправляем головку на мойку. С помощью химии и воды очищаем ГБЦ от грязи и масла.


Также рекомендуем сразу очистить на головке все посадочные места и хорошенько воздухом выдуть все резьбовые отверстия.


Очищаем от грязи отверстие для топливных форсунок. Лучше всего это сделать с помощью райбера подходящего по размеру.


С помощью дрели, ножа и наждачной бумаги очищаем все клапана, которые остались целые.


И готовимся к притирке клапанов. Очищенные клапана лучше поставить в том порядке, как лежит ГБЦ, чтобы не запутаться во время работы.


На юбку клапана наносим небольшой слой притирочной пасты. Вставляем клапан на свое место.


С обратной стороны, на ножку клапана, надеваем приспособление для притирки клапанов. Притираем клапана крутящими движениями, периодически клапан то прижимаем к седлу, то отжимаем от седла.


Нормальное состояние притертого клапана должно быть такое как на фото слева. Справа клапан еще не притёртый.


После притирки всех клапанов готовимся к сборке ГБЦ. Вытираем с сёдел и клапанов остатки притирочной пасты. Смазываем ножки клапанов моторным маслом и устанавливаем все клапана на свои места.


Надеваем на клапана сальники. Для этого ГБЦ лучше положить на бок, чтобы все клапана не высыпались из своих мест.


С помощью удлиненной головки на 12 мм и молотка просаживаем сальники клапанов на свои места. При набивке сальника по звуку будет понятно, когда сальник сел на своё место.


Далее мы будем рассухаривать клапана, для этого рекомендуем ГБЦ установить на специальную подставку.


Устанавливаем пружинки и верхние шайбы клапанов. Так как головка сделана из чугуна, то нижние шайбы под пружинки не нужны.


С помощью рассухарки клапанов и пинцета засухариваем все клапана.


Прикручиваем на место датчики и вакуумный насос.


Прикручиваем на свои места коллектора и теплообменник.


Устанавливаем на свои места стаканчики клапанов и вкладыши распредвала. Всё это необходимо чистой тряпкой вытереть и смазать чистым моторным маслом.


Устанавливаем на место распредвал, смазав шейки и кулачки маслом. Теперь нам осталось установить на головку топливные форсунки и свечи накала. И ГБЦ готова к установке на блок цилиндров.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Фото выпускного коллектора автомобиля , 9000rpm.ru

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

На фото - прокладка выпускного коллектора автомобиля, daewoo-mag.ru

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

А вот прокладки коллектора, к сожалению, являются самым слабым звеном этого надежного механизма, привыкшего работать в весьма сложных условиях. Именно прокладки часто подводят автомобилиста. Их приходится периодически менять и на машинах с большим пробегом, и на совсем еще «молодых» двигателях. Во второй ситуации преждевременный износ прокладок может обуславливаться следующими причинами:

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

В наши дни уплотнительные прокладки изготавливают из прессованного высокопрочного асбеста, который, к тому же, дополнительно армируется сталью. Но даже столь надежный материал с течением времени не выдерживает нагрузок, с коими ему приходится сталкиваться. И в один «прекрасный» момент водитель понимает, что прокладка на коллекторе его транспортного средства прогорела, а значит, ее требуется незамедлительно менять на новую.

Фото уплотнительной прокладки выпускного коллектора, hot-parts.ru

Как опытный водитель определяет поломку прокладки? Да очень просто. Симптомы выхода ее из строя такие: в салоне ощутимо слышен «аромат» выхлопных газов; двигатель автомобиля плохо заводится; из-под капота авто доносится неприятный характерный звук. Как только автомобилист сталкивается с вышеозначенными симптомами, ему следует сразу же заняться проверкой выпускной системы на герметичность.

На фото - проверка выпускной системы автомобиля на герметичность, drive2.ru

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Фото замены прокладки выпускного коллектора, drive2.ru

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

На фото - снятие выпускного коллектора, remont-vaz2109.ru

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Замена прокладки выпускного коллектора ford tourneo

С коллектором тоже! Через 2 года моей эксплуатации -ОН(коллектор) лопнул :weep:
Что делать?? Первое -варить! Заварили, и простой сваркой и медными электродами варил. Все без толку. спустя некоторое время -опять лопается, РЯДОМ со сварным швом.С кем не общался у многих такая потеха, варили, лопается рядом со сварным швом. И какими тока сварками и герметиками -не пробывал(только бабки не ветер. ).Герметик как кость, место под него и болгаркой чистил, и щеткой, и обезжиревал. А нагреется коллектор -он с треском отлетает. Пока не купил второй двигун, он стоял на "Утенке"("Бегемоте" -Транзит2), У него другой выпускной коллектор, брал движок и из-за коллектора тоже, т.к. отдельно не нашел :yes:
А увидев такой удивился, как я его ставить буду?? Но товарищ(знакомый) у которого брал двигун, ставь этот, не пожалеешь, они лучше родного -твоего. И БЫЛ ПРАВ!!
Вообщем поставил, приемную трубу, пришлось немного подогнуть ,Все подогнал и теперь все -ОК!!


Добавлено (23.10.2009, 00:24)
---------------------------------------------
Так выглядит сейчас мой лопнувший и варенный коллектор, хотел было в металлом бросить(когда отвозил), да подумав оставил(мало ли чта, на дороге не найдешь -пушай лежит). Проварил посильней - и положим, в ящичек.

Как то в очередной раз, притягивая отошедший патрубок приемной трубы(когда еще не стоял хомут крепления ее к КПП), заметил,что притягивай - не притягивай, ОДИН ХРЕН!! СЕЧЕТ!!
Открутил и увидел - прогорел фланец приемной трубы, тот что садиться на впускной коллектор, он там развальцован, типа дудочки. Узнал в продаже его НЕТ! Могут привести или б/у или сделанный на заказ, стоит под 2 т.р. -колено трубы в 1.5 метра!! Подумал -подумал и нашел выход!! Все на фото -думаю поймете, что от чего. Вварил сваркой по месту -и ВСЕ!! Уже третий год, нормально.
Так выглядит приемная часть впускного коллектора (кто не видел).


Так вставка (ту что вварил) в приемную трубу.

Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки Ford Focus 2 2005-2008

В системе установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Снимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.



5. …и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.

6. Выверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору…



7. …и к блоку цилиндров двигателя…

8. …и снимите щиток.


9. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


10. …два болта в его передней части…

Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.



11. …и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

12. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


13. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…


14. …и снимите установленную между фланцами прокладку.

Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.



15. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова…

16. …и снимите растяжку.



17. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…

18. …и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден)…



19. …затем снимите катколлектор…

20. …и установленную на шпильках головки блока прокладку.


Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


21. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.


22. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении 1.

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)


Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонтных работ, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем необходимым оборудованием для высокого уровня работ. Внимательный подход к любой проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки - главные наши неизменные отличительные черты перед многими другими. Кроме перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди опытных и начинающих водителей услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

Не сделанная вовремя замена прокладки головки блока цилиндров Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) может привести к очень серьезным последствиям для двигательной системы машины. Замена прокладки головки блока цилиндров Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб осуществляется на станции техобслуживания при каждом ремонте двигателя, потому что прокладка уплотняет места соединения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб происходит своими руками, стоит пометить все разъемные части, чтобы во время сборки не могло остаться лишних деталей.

Заметить, что автомобилю необходима замена прокладки ГБЦ Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect), можно после проведения визуального осмотра:

  • появилась протечка масла или антифриза;
  • антифриз просочился в масло;
  • появились потеки масла или же пузырьки в радиаторе;

Если появился один из перечисленных выше неприятных моментов требуется замена прокладки головки Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect). Самоличная замена прокладки головки блока Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) обязана происходить в строгом соответствии с инструкцией по работе мотора, поэтому более предпочтительно обратиться к специалистам работающих на специальном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

Наши станции ТО производят качественный ремонт автомобилей разной сложности. Часто, чтобы ремонт был более качественным, нужно заменить какие-либо запчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect). Купить прокладку головки блока цилиндров Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПБ легко возможно в наших автомагазинах, находящихся при СТО. Но когда необходимой автозапчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб нет в магазине, вы в любой момент можете оформить заказ, ждать его вам нужно вовсе не долго.

Запчасти для ГБЦ Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect): клапан впускной, колпачок м/съемный впуск/выпуск, колпачки маслосъемные (к-кт), прокладка выпускного коллектора, прокладка головки блока, крышка коленвала задняя, головка блока, крышка головки блока (клапанная), прокладка впускного коллектора, коллектор выпускной, клапан выпускной, прокладка клапанной крышки, коллектор впускной, комплект болтов головки блока.


Тайна успеха легендарного Форд Торнео Коннект

Автостроительная фирма Форд была основана больше столетия назад. За свою длительную историю компания Ford никогда не изменяла своему основному принципу: выпускать дешевые машины для массового покупателя, но при этом наделить их надёжностью, качеством, безопасностью. Поэтому автомобили Форд так востребованы сейчас у автовладельцев во всем мире. А производства Ford работают в таких странах, как Испания, Турция, Соединенные Штаты Америки, Россия, Бельгия, Мексика, Британия и многих других.

Форд Торнео Коннект был выпущен в 2003 г. и немедленно получил звание "Фургон 2003 года". Ford Tourneo Connect - это эргономичный, удобный, практичный, универсальный, вместительный автомобиль, который послужит и для транспортировки грузов, и для транспортировки пассажиров. Для максимального удобства в потолке Ford Tourneo Connect прикреплены фонари для погрузки в ночное время суток. Форд Торнео Коннект выпускается в 2 версиях корпуса: с высотой 198 см, с высотой 1814 мм.

В наших станциях технического обслуживания Вы найдете лучший ремонт!

Наши автотехсервисы рад пригласить всех автомобилистов за нужными работами. Мы дадим вам возможность убедиться, что все работы, в том числе Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) выполняют умелые профессионалы, используя самое качественное оборудование.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметичность стыка между выпускным коллектором, отводящим выхлопные газы, и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК, и, как следствие, безопасность автомобиля.

Функции выпускного коллектора

Он состоит из нескольких, переходящих в одну, труб, но имеет несхожие крепления и конфигурации у разных двигателей. Для производства ВК используют высокоуглеродистый чугун, нержавеющую сталь и титан, иногда покрывая керамикой/хромом.

Задача «паука» (так именуют выпускной коллектор в РФ) – передать на приемную трубу продукты сгорания, собранные со всех цилиндров. Газы из ВК поступают к катализатору либо напрямую в выхлопную трубу и далее на глушитель. Выпускной коллектор крепят к двигателю, а точнее к головке блока цилиндров (ГБЦ), уплотняя стык с помощью специального элемента.

Причины неисправностей

Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.

Прокладка выпускного коллектора

ВАЖНО! Главная задача прокладки – не допустить проникновение выхлопных газов под капот, где они могут спровоцировать воспламенение деталей/узлов моторного отсека.

Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях.

Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

  • плохое заводское качество;
  • перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
  • ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).

Когда требуется замена

Долговечность прокладки выпускного коллектора не зависит от срока ее использования и пробега авто. Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану. Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.

Признаки прогоревшей прокладки

Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления). Он подает сигнал о неисправности прокладки на приборную панель, где загорается лампочка Check. Это значит, что лямбда-зонд, которым обычно оснащен коллектор, зафиксировал изменение объема кислорода в выхлопах, проинформировав ЭБУ. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, пока дефект не ликвидируют.

Прокладка требующая замены

«Симптомы» прогоревшей прокладки:

  • двигатель работает нестабильно;
  • издает при работе нехарактерный звук;
  • в салоне пахнет отработанными газами.

ВНИМАНИЕ! О том, что прокладка выпускного коллектора прогорела, оповещает узнаваемое стрекотание, создаваемое газами, которые прорываются сквозь уплотнитель. Автомобилисты часто говорят, что двигатель «сечет».

Выхлопы через системы вентиляции и отопления быстро проникают в салон, что чревато не только ухудшением микроклимата, но и негативными последствиями для здоровья. Вот почему замена прокладки выпускного коллектора становится вынужденной, но необходимой мерой.

Замена прокладки

Маркером вышедшей из строя прокладки считают копоть, которая образуется в месте, где вырываются выхлопы. В этом случае приступайте к замене негодного уплотнителя.

Что нужно для ремонта

Для замены прокладки выпускного коллектора приготовьте материалы и инструменты:

  • отвертки (шлицевую и крестовую);
  • острый нож или шпатель (снять б/у прокладку);
  • накидные ключи в комплекте;
  • жидкость против ржавчины (к примеру, WD-40);
  • емкость с широким горлом на 5 л (для слива антифриза);
  • сухую ветошь.

ВНИМАНИЕ! При замене прокладки коллектора на ВАЗ 2114 (как и на остальных моделях завода) необходимо заранее слить антифриз, иначе можно залить впускные окна двигателя.

Пошаговые действия

Процесс замены уплотнителя при его выходе из строя несложен, но имеет нюансы для разных двигателей. В общих чертах алгоритм демонтажа и последующего монтажа прокладки ВК выглядит так:

  1. Откройте капот и снимите воздухозаборник с карбюратором, под которыми находится коллектор.
  2. Снимите термоэкран, закрывающий ВК (в некоторых устаревших моделях экран отсутствует).
  3. Открутите болты, которыми «паук» прикреплен к выхлопной трубе, и потом болты, соединяющие с блоком двигателя.
  4. Приступайте к съему самого выпускного коллектора, на котором сидит прогоревшая прокладка, нередко «прикипающая» к ВК.
  5. Тщательно зачистите шпателем зону стыка ГБЦ и коллектора, удалив со второго нагар и фрагменты изношенной прокладки.
  6. После того, как этот участок заблестит, покройте его графитовой смазкой и установите новую прокладку.
  7. Обработайте этой же смазкой (для профилактики коррозии) крепежные элементы.

В заключение верните на законные места все демонтированные детали.

Замена прокладки ВАЗ 2114

Сначала с машины, стоящей на эстакаде, снимают защиту двигателя, слив до этого антифриз, и далее действуют так:

  1. Снимают воздушный фильтр, скинув до этого минус-клемму аккумулятора.
  2. От дросселя отсоединяют топливные трубки с тросом акселератора.
  3. Отключают датчики холостого хода/заслонки дросселя.
  4. Отсоединяют шланги вентиляции картера и усилителя тормозов, отключая ресивер.
  5. Снимают последний, отключая провода у блока управления впрыском.
  6. Демонтируют топливную рампу, не выкручивая форсунки.
  7. Открепляют от ВК приемную трубу.
  8. Снимают по очереди впускной и выпускной коллекторы.
  9. Убирают старую прокладку.
  10. Очищают ножом стык коллектора и ГБЦ.
  11. Ставят новую прокладку, производя обратный монтаж.
  12. Заливают охлаждающую жидкость.

Прокладка выпускного коллектора прослужит долго, если вы используете качественное топливо и контролируете уровень антифриза во избежание перегрева двигателя. А также проверяете надежность стыка ГБЦ и ВК и сразу меняете прокладку, заметив ее неисправность. Кроме того нужно покупать прокладки от авторитетных производителей.

Читайте также: