Замена прокладки выпускного коллектора лансер 10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки выпускного коллектора

Всем привет.
Некоторое время назад в движении под нагрузкой, когда добавляешь газ, появились посторонние не совсем приятные звуки. Как- будто прогорела прокладка и отработавшие газы вырываясь наружу заставляли прогоревшую прокладку вибрировать. Звук похож на тот, когда к вилке переднего колеса велосипеда цепляли кусочек жестянки и при движении она трещала, касаясь спиц колеса. Кто в детстве этим занимался, тот поймет. Я залез под машину начал осматривать весь выпускной тракт, пытаясь найти следы прогара. Труба и все бочки (катализатор, резонатор и глушитель) целые, следов прогара нет. Когда начал осматривать место крепления выпускного коллектора к голове, мне показалось, что возле первого цилиндра есть потемнение, похожее на копоть. Сделал предположение, что это и есть источник постороннего звука. Прогар прокладки выпускного коллектора. За две недели до ремонта я залез в яму в гараже и все резьбовые соединения, которые надо будет крутить при снятии коллектора обработал WD-40. Потом через неделю еще раз повторил процедуру. Купил оригинальную прокладку и сегодня произвел ее замену. К моему большому удивлению, все болты и гайки открутились, ничего не поломалось. Снимал термокожух сверху над выпускным коллектором. Там 3 болтика под ключ на 10мм. Открутил гайки на фланцах выпускной трубы перед катализатором. Там 2 гайки на 18мм (нестандартный размер для японцев). Крепление коллектора к голове. Там 5 медных гаек на 12мм. И еще один болт на 14мм. Соединение своеобразного кронштейна в виде изогнутой полосы от конца коллектора (там где коллектор соединяется с куском трубы через графитовое коническое кольцо) к двигателю. Признаюсь, было опасение, что что-то может не открутиться и обломаться. Как ни как, машине 11 лет, а там рука человека еще ничего не трогала. В очередной раз, доказательство японского качества. Когда я снял родную прокладку, явного прогара на ней не было. Но вокруг отверстий для выхода газов есть прорези на всех цилиндрах. Их видно на фото. На новой прокладке таких прорезей нет. Я надеялся, что именно они и были источником этого постороннего звука, когда газы прорывались через них и заставляли вибрировать прокладку. Но после сборки двигателя, этот звук ПОЧТИ исчез. Еще что-то есть, но я не знаю что. Теперь в раздумиях. Саму прокладку и все резьбовые соединения перед сборкой обработал высокотемпературной медной смазкой в виде спрэя. Спасибо, что прочитали это все. Может кто знает, что еще может быть. Подскажите, пожалуйста. Всем спасибо. До встречи на дорогах и просторах интернета. Удачи.

Замена прокладки впускного коллектора Lancer X

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

4. Подденьте отверткой пластмассовые держатели жгутов проводов.


5. Снимите их с кронштейнов крепления.


6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе (см. «Система управления двигателем», с. 198).

7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 121).

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).

9. Сожмите усики хомутов и снимите со штуцеров впускного коллектора Mitsubishi Lancer X шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

10. Выверните болт крепления кронштейна магистрали системы кондиционирования и отведите кронштейн в сторону.


11. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке, и снимите впускной коллектор.


Порядок выворачивания болтов крепления впускного коллектора

12. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора Mitsubishi Lancer X.


13. Установите впускной коллектор и все ранее снятые детали в обратном порядке, болты крепления впускного коллектора заворачивайте в порядке, показанном на рисунке.


Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Коллектор на Mitsubishi Lancer 10

Коллектор

Коллектор предназначен для подачи кислорода в моторный отсек, разбавляя пары бензина и увеличивая скорость горения. Насыщенный бензин кислородом помогает избавляться от продуктов сгорания топлива.

Коллекторы работают по системе впускной и выпускной.

Применяются в тюнингованных версиях lancer X. Тюнинг машины с двигателем 1.5, как правило, начинают с коллектора.

Оригиналы коллекторов Митсубиси Лансер 10

  • Коллектор выпускной Mitsubishi Лансер 10. Артикул 022388СВ4, цена от 2 600 рублей.
  • Артикул 053858СВ стоимость 2 600 рублей, коллектор выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10-2007 года от 1650 рублей, выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10 хэтчбек от 2 100 рублей, выпускной.
  • Выпускной коллектор на Лансер 10 1.8 оригинал от 6 000 рублей.
  • Выпускной на Лансер 10 1.5 от 3 300 рублей.
  • Впускной на lancer X 1.6 от 3 200 рублей.
  • Коллектор выпускной, артикул 4а92 от 2 600 рублей, 4g94 от 1000 рублей, 5B10 от 2 700 рублей, 4g15 от 3 200 руб., 4g94 от 1500 руб., 4G18 от 3000 руб., 4G13 от 3000 руб., 4А91 стоимостью от 3460 руб.

Процесс снятия и установки новых прокладок на Лансер X

Перед тем, как начать разбирать коллектор, необходимо понизить подачу бензина в системе питания автомобиля, тем самым уменьшится давления на питания.

Понадобится набор ключей, кусачки, плоскогубцы. От аккумулятора отсоединяется провод. Всю жидкость для охлаждения нужно слить. Жгуты держащие провода снимаем с держателей.

Далее отсоединяем провода от датчиков, контролирующие управление автомобилем и топливные провода вместе с рампой.

Отсоединяем шланги от коллектора

Отсоединяем шланги от коллектора выпускного действия, управляющий вентилятором и вакуумными тормозами.

Далее находим семь болтов впускного коллектора и откручиваем их, снимаем коллектор меняя уплотнительные прокладки.

Устанавливаем коллектор обратно и выполняем все действия, которые делали до этого, только в обратном режиме.

Совет. При каждой замене прокладок, необходимо использовать только новые запчасти. Нельзя использовать запчасть Б/У.

Снятие и установка впускного коллектора

Первым делом уменьшаем давление в системе бензинового насоса и отсоединяется от аккумулятора провод с минусовой полярностью. Сливаем всю жидкость для охлаждения. На Лансере 10 с двигателем 1.5 отсоединяем провод у клапана электромагнита и клапаны, отвечающие за выхлопные газы.

Снимаем тросик акселератора и откручиваем болты, отвечающие за топливо. Трубки, проводящие бензин к впускному коллектору, убираются. Открутить следует также камеру в высоким давлением соединяющая коллектор и снимаем камеру. Подняв автомобиль, необходимо открутить все кронштейны, соединение с цилиндром. Снимаем коллектор не повредив поверхность для стыковки.

Установка новых запчастей

Аккуратно очистите пазы от старой прокладки, поверхность стыковки с головкой цилиндра. Устанавливается новая запчасть и закручиваются болты до нужного результата. Повторяем все действия только в обратном порядке. Заполняем бачок жидкостью для охлаждения, включаем двигатель для осмотра работы.

Коллекторы создают агрессивный звук у автомобиля, создавая более мощную связь топлива с кислородом. Функция с сильной тягой, создаст впускной коллектор. Тюнингованные версии автомобилей с двигателями 1.5 используют оригинальные запчасти от Митсубиси. Перед началом работы необходимо получить консультацию у опытных мастеров. Замена прокладки не создаст серьезных неприятностей, но незнание может привести к материальным растратам. Лансер 10 оснащен всем для быстрой поездки, подходит для тех, кто любит скорость.

Замена прокладки выпускного коллектора лансер 10

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
lancer IX

я старую оставил (хотя новая была) слесарь сказал смысла нет менять. собарли всё обратно и норм, ничего не сечет. Пробег был где то 115 тыс

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
Lancer IX 1.6i AT STW

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
lancer IX

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
Lancer IX 1.6i AT STW

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
Lancer IX 1.6

У тебя напыление на сотах ката умерло и не доокисляет выхлоп, поэтому горит чек, когда разберешь увидишь вполне нормальный кат, на свет даже будет просвечиватся, выбиваый, шейся и вперед. я выбил кат 3 недели назад, прокладки 2шт. поменял навсякий случай, езжу ща с чеком горящим, прошится пока некогда.

Впринципе бытует мнение, что спекаются соты ката и повышается давление в движке и от этого масло начинает давить из самых слабых мест, к примеру сальник каленвала или распредвала, но ни разу еще на форуме не видел у клубней спекшегося ката. какие же там температуры должны быть, что бы соты расплавить. или забились.

3000 км. уже проехал - нормально.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

У тебя напыление на сотах ката умерло и не доокисляет выхлоп, поэтому горит чек, когда разберешь увидишь вполне нормальный кат, на свет даже будет просвечиватся, выбиваый, шейся и вперед. я выбил кат 3 недели назад, прокладки 2шт. поменял навсякий случай, езжу ща с чеком горящим, прошится пока некогда.

Впринципе бытует мнение, что спекаются соты ката и повышается давление в движке и от этого масло начинает давить из самых слабых мест, к примеру сальник каленвала или распредвала, но ни разу еще на форуме не видел у клубней спекшегося ката. какие же там температуры должны быть, что бы соты расплавить. или забились.

Спекаются элементарно, там температуры адские - соты катализатора при его нормальной работе обычно раскалены докрасна.
А вот масло не подавит из сальников из-за катализатора - чуть разные системы. Чтобы выдавило через сальники - это еще должна быть нарушена система вентиляции картера.

Замена прокладки выпускного коллектора лансер 10




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена уплотнительного кольца трубы нейтрализатора Mitsubishi Lancer X

Замена уплотнительного кольца трубы нейтрализатора Mitsubishi Lancer X

Если Ваш Mitsubishi Lancer X стал издавать странные звуки, система выхлопа подсекает, Лансер ревёт или что-то подобное, не огорчайтесь. Есть шанс, что это не прогнил глушитель Мицубиси Лансер 10, не забился катализатор, или ещё что-то страшное, а просто пришло в негодность одно из уплотнительных колец системы выпуска. Стоит отметить, что даже если звук, похожий на раллийный Lancer Evolution придётся Вам по вкусу, кольцо всё равно необходимо менять. Почему? Дело в том, что если есть звук, то есть и негерметичное соединение системы выхлопа. Это означает, что выхлопные газы выводятся не в безопасном для кузова месте (за задним бампером), а прямо под мотором.

  1. Неблагоприятный температурный режим для мотора. Митцубиси Лансер X перегревается или может перегреваться.
  2. Повышенная температура в салоне. Особенно это будет заметно летом.
  3. Опасность для сальников, прокладок и прочих резинок в подкапотном пространстве Lancer 10.
  4. Опасность оплавления проводки (а может и вовсе короткое замыкание или пожар).
  5. Выхлопные газы будут попадать в салон автомобиля через вентилятор системы охлаждения салона.

701

Отворачиваем четыре болта крепления дальней по ходу движения автомобиля защиты двигателя.

702

Отворачиваем два винта крепления системы выпуска к выпускному коллектору.

703

Извлекаем поврежденное кольцо.

Устанавливаем новое. Так же рекомендуем устанавливать и новые болты.
704
705
706

707

Кольцо установлено. Теперь производим сборку в обратной последовательности.

Лансер 10 замена прокладки выпускного коллектора

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Замена прокладки коллектора Митсубиси Лансер 10

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Митсубиси Лансер 10 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер 10 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Митсубиси Лансер 10 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Mitsubishi Lancer 10 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Митсубиси Лансер 10 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Замена прокладки коллектора ланцер 10

Вам потребуются: ключи «на 10». «на 13» и «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1 Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).


4. Подденьте отверткой пластмассовые держатели жгутов проводов..


5. . и снимите их с кронштейнов крепления.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе (см. «Система управления двигателем», с. 198).

7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 121).

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).

9. Сожмите усики хомутов и снимите со штуцеров впускного коллектора шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.


10. Выверните болт крепления кронштейна магистрали системы кондиционирования и отведите кронштейн в сторону.


Рис. 5.16. Порядок выворачивания болтов крепления впускного коллектора

11. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.16, и снимите впускной коллектор.


12. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора.


Рис. 5.17. Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора

13. Установите впускной коллектор и все ранее снятые детали в обратном порядке, болты крепления впускного коллектора заворачивайте в порядке, показанном на рис. 5.17.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Коллектор на Mitsubishi Lancer 10


Коллектор предназначен для подачи кислорода в моторный отсек, разбавляя пары бензина и увеличивая скорость горения. Насыщенный бензин кислородом помогает избавляться от продуктов сгорания топлива.

Коллекторы работают по системе впускной и выпускной.

Применяются в тюнингованных версиях lancer X. Тюнинг машины с двигателем 1.5, как правило, начинают с коллектора.

Оригиналы коллекторов Митсубиси Лансер 10

  • Коллектор выпускной Mitsubishi Лансер 10. Артикул 022388СВ4, цена от 2 600 рублей.
  • Артикул 053858СВ стоимость 2 600 рублей, коллектор выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10-2007 года от 1650 рублей, выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10 хэтчбек от 2 100 рублей, выпускной.
  • Выпускной коллектор на Лансер 10 1.8 оригинал от 6 000 рублей.
  • Выпускной на Лансер 10 1.5 от 3 300 рублей.
  • Впускной на lancer X 1.6 от 3 200 рублей.
  • Коллектор выпускной, артикул 4а92 от 2 600 рублей, 4g94 от 1000 рублей, 5B10 от 2 700 рублей, 4g15 от 3 200 руб., 4g94 от 1500 руб., 4G18 от 3000 руб., 4G13 от 3000 руб., 4А91 стоимостью от 3460 руб.

Процесс снятия и установки новых прокладок на Лансер X

Перед тем, как начать разбирать коллектор, необходимо понизить подачу бензина в системе питания автомобиля, тем самым уменьшится давления на питания.

Понадобится набор ключей, кусачки, плоскогубцы. От аккумулятора отсоединяется провод. Всю жидкость для охлаждения нужно слить. Жгуты держащие провода снимаем с держателей.

Далее отсоединяем провода от датчиков, контролирующие управление автомобилем и топливные провода вместе с рампой.

Отсоединяем шланги от коллектора выпускного действия, управляющий вентилятором и вакуумными тормозами.

Далее находим семь болтов впускного коллектора и откручиваем их, снимаем коллектор меняя уплотнительные прокладки.

Устанавливаем коллектор обратно и выполняем все действия, которые делали до этого, только в обратном режиме.

Совет. При каждой замене прокладок, необходимо использовать только новые запчасти. Нельзя использовать запчасть Б/У.

Снятие и установка впускного коллектора

Первым делом уменьшаем давление в системе бензинового насоса и отсоединяется от аккумулятора провод с минусовой полярностью. Сливаем всю жидкость для охлаждения. На Лансере 10 с двигателем 1.5 отсоединяем провод у клапана электромагнита и клапаны, отвечающие за выхлопные газы.

Снимаем тросик акселератора и откручиваем болты, отвечающие за топливо. Трубки, проводящие бензин к впускному коллектору, убираются. Открутить следует также камеру в высоким давлением соединяющая коллектор и снимаем камеру. Подняв автомобиль, необходимо открутить все кронштейны, соединение с цилиндром. Снимаем коллектор не повредив поверхность для стыковки.

Установка новых запчастей

Аккуратно очистите пазы от старой прокладки, поверхность стыковки с головкой цилиндра. Устанавливается новая запчасть и закручиваются болты до нужного результата. Повторяем все действия только в обратном порядке. Заполняем бачок жидкостью для охлаждения, включаем двигатель для осмотра работы.

Коллекторы создают агрессивный звук у автомобиля, создавая более мощную связь топлива с кислородом. Функция с сильной тягой, создаст впускной коллектор. Тюнингованные версии автомобилей с двигателями 1.5 используют оригинальные запчасти от Митсубиси. Перед началом работы необходимо получить консультацию у опытных мастеров. Замена прокладки не создаст серьезных неприятностей, но незнание может привести к материальным растратам. Лансер 10 оснащен всем для быстрой поездки, подходит для тех, кто любит скорость.

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.



Все эти недостатки можно и нужно исправлять! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно.

прокладка глушителя митсубиси лансер 10

Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя. Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом: Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом: Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или прокладка глушителя митсубиси лансер 10 соединения выпускной коллектор — приемная труба.

прокладка глушителя митсубиси лансер 10

Секущий глушитель, что делать Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, прокладка глушителя митсубиси лансер 10 иметь лишь набор головок с трещоткой.

Дело в том, что если есть звук, то есть и негерметичное соединение системы выхлопа. Это означает, что выхлопные газы выводятся не в безопасном для кузова месте за задним бамперома прямо под мотором.

Чем это грозит? Неблагоприятный температурный режим для мотора.

прокладка глушителя митсубиси лансер 10

Митцубиси Лансер X перегревается или может перегреваться. Подробнее Товар добавлен в корзину!

прокладка глушителя митсубиси лансер 10

Только авторизованные пользователи могут добавлять фотографии. За добавление реальных фото товара мы дадим 50 руб на бонусный счёт.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других прокладка глушителя митсубиси лансер 10. Как произвести ремонт глушителя В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

Читайте также: