Замена прокладок масляных каналов infiniti

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

INFINITI M35 – “неудачная“ замена масла в двигателе.

Некоторые проблемы рассматривались тут:



Есть у них одна проблема на первых выпусках – выдавливает прокладки масляных каналов, при этом пропадает управление муфтами впускных валов – система VTC. Но при этом нет стуков и грохота. Управление фазами происходит, но с ошибками по углу. При этом VTC работает.

В данном случае VTC не работает ( это видно по диагностике в дате ) , но еще сильный стук из под крышек муфт впускных валов.


Сняв переднюю крышку, обнаруживаем подозрительную резинку в масляном канале на муфты VTC. Через это отверстие масло подается в канал крышки муфты и регулируется клапаном потока для управления самой муфты. Вот и причина, по которой нет управления муфтой. Но … резинкой забит канал правой муфты или BANK 1 – нечетная сторона цилиндров 1-3-5 , а не работала и левая сторона двигателя – BANK 2 или 2-4-6 цилиндр. Снимаем цепи и муфты. Для их откручивания и установки обязательно удерживать распредвалы ключем, а затягивать динамометрическим ключем. Иначе муфты легко повреждаются.


Это канал подачи масла к муфтам и он полностью забит. Но не герметиком, а кусками резинок фильтров очистки масла. Казалось бы, фильтра должны очищать масло, а они его загрязняют.



Если слышен небольшой стук при легком наборе и сбросе оборотов – не стоит тянуть с диагностикой. На VQ35HR звуки могут издавать как впускные гидравлические муфты, так и электрические муфты выхлопных валов.

  1. Включите передачу на прогретом двигателе D
  2. Удерживая машину тормозом, плавно раскрутите на секунду мотор до 1500 оборотов и бросьте педаль газа
  3. Может быть два момента – рывок на 1000 оборотов, провал оборотов и дальнейший подъем – это муфты выхлопных валов. Если при сбросе газа двигатель начинает трясти, то большая вероятность в неисправностях EVTC
  4. Аналогично при наборе стук в передней части ДВС без провала- муфты VTC.
  5. Каждый раз при наборе и сбросе оборотов возвращайте селектор на секунду в положении нейтраль , чтобы повторить с пункта 1.

Более точно это определяется сканером в режиме активных тестов и текущих параметров.

И второе – не покупайте никаких запчастей, если есть сомнения в их качестве, как бы красиво не сделана упаковка и сама деталь. Полиграфию нанести сейчас не дорого, а технологию повторить сложно. Поэтому из-за поддельных свечей и таких фильтров при любом ТО можно лишиться мотора.

Течи моторного масла Infiniti M35

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Инфинити

Автомобили марки «Infiniti» являются представителями дорогостоящего сегмента и представленными несколькими популярными моделями. Соответственно, и обслуживание таких авто, и тем более ремонт двигателя «Инфинити» – это довольно затратные услуги, но без них не обойтись. К сожалению, каждый автомобиль, независимо от уровня или класса подвержен старению, а его узлы – износу. Именно поэтому сеть различных мастерских, сервисов и СТО, как официальных, так и неофициальных растет и ширится по всей стране. Другое дело, что качество подобных услуг, зачастую, может оставлять желать лучшего. Однако мы предлагаем только профессиональные качественные услуги.

Характерные неисправности ДВС «Инфинити»

Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:

  • неисправность системы изменения фаз газораспределения (нестабильная работа на «холостых»),
  • неисправности поршневой группы,
  • регулярный перегрев двигателя из-за забитых масляных каналов,
  • неисправности охладительной системы и т.д.

Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.

Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.

Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем

Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:

  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Прокладка масляного канала vq35de

Всем известна проблема "бумажных прокладок". На д2 по ветке g/ex/m полно тем, как можно все это вовремя узнать и не попасть на масляное голодание. Где то год назад я и сам замерял давление и все было хорошо.
замер давления Тогда все было ок.
Так же симптом : дерганье до 2 тыс оборотов, если плавно крутить до 2 тыс, то будет провал, но у меня такого не было, видимо зависит от того, как сильно упало давление — выдавило прокладки.

13533-JK21B одна и вторая 13533JK21A не бумажные !
По весне. пообщавшись с ребятами, и читая темы — купил датчик на 1бар и удачно его заменил. Катался — не переживая за давление, ибо если загорится лампа, то либо масло перегрел, либо прокладка, но если не гонял, а лампа горит — сигнал — менять прокладки.

Приближаясь к пробегу 150 я уже думал, что надо посмотреть состояние цепей, шумов никаких не было, но на всякий случай было интересно, приценился полностью по работе и отложилась в голове цифра 40 для решения всех проблем с прокладками и цепями ( исключительно оригинальные запчасти).

На прошлых выходных еду домой и тут "бац"

и тут меня настигла печалька, стало страшно уже ехать. Одно — ехать и не знать, что давление низкое, а тут знаешь и едешь.

Сразу начал звонить в сервис и узнавать по работе стоимость/сроки. Так как я машину очень люблю и не хочу, чтобы она была долго в сервисе, тем более — понимал, что работы там не так уж и долго.

Закупил запчасти все ( часть на фото )

Когда успокоился, все забрал и отдал машину в сервис и тут началось самое интересное для владельца авто, которому ремонтируют двс.

Страхи были : вдруг куски прокладок разорвались и где то кусками по каналам спрятаны.

С мастером договорился:
1. фотоотчет
2. если что то нужно менять — сразу мне говорит и я привезу.

Прислал фото и я увидел внутренности мотора, порадовался, что вроде чистый мотор.

Спрашиваю мастера : " А где эти куски нашел?", на что мне отвечает " в поддоне". и тут я перепугался.

Боялся, что если эти два куска тут, то где все остальные. Уже представил, как приходится разбирать весь мотор и искать куски прокладок.

Проходит полчаса, а я уже в напряге и вижу фото

и я обрадовался, что "прокладка собралась".

По словам мастера :
1. болты нижней прокладки были расслаблены ( ту, которую разорвало)
2. болты верхней тоже были слабо затянуты, но на много крепче. чем снизу.

После попросил мастера болты поставить на фиксатор резьбы, чтобы не раскручивались болты.
Так же проверили помпу старую на люфт, он уже присутствовал, но не критично, но я его заменил ибо больше разбирать переднюю крышку не хочу. Заодно помыли радиаторы.
Машину отдал в сервис в 3 часа, а забрал на второй день вечером. Прокатился — лампа не горит, все ок. Сделал адаптацию фазовращателей, сначала на 3 тыс ( как консалт пишет ), а после как в мануале на 2 тыс.
Разница в поведении есть, машина лучше тянет с низов.

Всем кто соберется делать тоже самое — обязательно в списке должна быть помпа и все ее прокладки.
Номера кол-во
1506631u02 1
1506631U03 1
15066ja10a 2
23797ey01a
23797-JA10B 1
13533jk21a 1
13533jk21b 1
21049-AE000 2
KP710-00150 1
13510-31U10 1
B1010JK20A 1
21049-JK20B 1
21049-JK20A 1

И да, подскажите, в чем отличие от адаптации на 2 или 3 тыс оборотах ?

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 22 октября 2017 20:50
  • Хитов: 8276
  • Рейтинг:


Доброе время суток!

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.

Итак, Murano Z51 2008 года выпуска с пробегом чуть более 50000 км.

При проведении планового технического обслуживания диагностика выявила ошибки P0011 и P0021, которые сбрасывались, но при пробной поездке опять появлялись.
Кроме того, в работе двигателя ощущались провалы.

Снимаем мотор, откручиваем навесное и крышку ГРМ.



Видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.



Меняем прокладки масляных каналов и собираем мотор.



Цепи еще не растянуты, остаточный ресурс достаточно высок, поэтому нет смысла их менять.

Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ двигатель стал работать, как новый.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

С движками фыкса не все так категорично. Измерь давку и не парь мозг раньше времени, а лучше и датчик махни на 1бар

там на драйве один человек тестировал датчик на 1 бар 1 показал 06 другой 1.1)), а 06 это уже выдавило)

А давление какое должно быть? 1,6-2?

Да, не меньше, и это на вязкости 5-30 и на прогретом масле а не по температуре антифриза , если давка меньше то готовься, начало конца))

На холостых может быть такое при температуре масла от 70-80 град, но на исправном моторе обычно побольше.

а на полностью прогретом моторе сколько должно быть?

Это написано в FSM, сейчас у меня под рукой его нет, могу позже посмотреть, уточните для какого мотора.

Буду благодарен
Для мотора VQ37vhr

а на vk50 такая же тряхомудия с прокладками?

про 37 то только в этом году народ узнал что бумажные, а про твой точно ни кто не знает)))

про 37 то только в этом году народ узнал что бумажные, а про твой точно ни кто не знает)))

5 лет назад знал и сменил на джихе. Джиха у нового хозяина уже за 310ткм перевалила, регулярно списываемся, рассказывает

Посмотри внимателнее на то что идет к валам со стороны салона)) приятно удивишься))

Сервоприводы валов изменения степени открытия впускных клапанов там идут.
А я говорю про фазорегуляторы
Это две разные системы

о ремонте двигателя VQ35DE

о ремонте двигателя VQ35DE ⇐ Elgrand E51. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

Фиксация обязательна! там столько всего накручено, как бы не забыть что куда назад вкручивать. Но глаза боятся, а руки делают. Сегодня встал в бокс около 12 часов дня, пока выставил подвижные части ямы, доски, импровизированный столик для инструмента, ререкурил три раза и поехали.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
За сегодняшний день снял всю облицовку. Радиаторы, генератор, компрессор ,натяжные ролики,ремни.Отвернул заветные23 болта и попал к цепям газораспределения и тому устройству, которое глючит. Завтра сниму и пойду сличать с аналогом от VQ25DE А дальше навесное сверху головок, снятие последних и принятие решения -то ли снизу вверх дергать поршни, толи на верстак мастрячить и делать там.

о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1712.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1720.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1723.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1725.jpg

Если бвы знали еще как это все через щели разбирается. -))) человек-пинцет
сейчас уже снял головки, добрался до самого сокровенного, фоток много выложу поэтапно, поздно прихожу, устаю очень. Разбираем с сыном вдвоем,

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
кстати передний правый у=катализатор в прекрасном состоянии, второй за ним тоже чистенький, левые снял, но еще не заглядывал.

о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1728.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1730.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1732.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1733.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1737.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1738.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1746.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1750.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1752.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1753.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1755.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1760.jpg
Сверху на движку навешано больше чем снизу
Сверху на движку навешано больше чем снизу о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1768.jpg

Смотрю фотки , вроде всё понимаю, и всё же вопрос: Фотограф, тебе удалось снять головку не снимая двигателя.

Это же как надо протискиваться, изощряться, титаны. ))
Сохраняю вашу фильмографию в отдельную папку!

Да уж, удалось. Теперь думаю, то ли редуктор моста и рулевую рейку снять, чтоб до поддона добраться, кольца поменять, то ли остатки с подушек снять -)) условия для работы не тепличные.
Тут все похоже на ЛиАЗ советских времен, только капота нет в салоне -))

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Да, еще, когда читал форумы здесь, набрался много чего ненужного, - домыслов, типа " напыления хонинговки" -)) это ж надо было придумать. Когда вручную все ощутишь - понимаешь как все устроено. У меня сорвало заслонку на впускной на 4 цилиндре, там она лежит на фото, так вот она переодически постукивала, никак не мог понять что это. Она застряла перед входом в отверстие в головку. Болтики к сожатению просочились. Чуть покоцало поршень с краю. Так вот когда она перекрывала канал воздуха в цилиндр - мощность резко падала. Движка тупил.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ VQ25DE NISSAN TEANA

Мастер немного не прав насчёт необходимого давления масла в системе. На холостом ходу должно быть более 1очка, 2000 оборотов более 3 очков. При температуре масла 80 градусов. Больше в мануале ничего не сказано

Спасибо. Буду знать.

Здравствуйте таже хрень, как к вам записаться?

8 988 367 13 88 Андрей

Здравствуйте, сколько стоит такая работа? Сколько по времени занимает?

Два дня. Сделаю за 7000₽

Здравствуйте, а можно ваши контакты, как с вами связаться?

Здравствуйте. А из за чего могут быть провалы в давлении? На холостых 2 бара, нажимаю, далее отпускаю педаль и в момент когда скидывает давление в районе 2.2 бара, на мгновение провал по манометру меньше одного бара далее опять возвращается на два бара. Vq37. Fx37 датчик поставил на 1 бар, моргает индикатор масла при торможении, и при перегазовке на холостых соответственно.

Скорее всего редукционный клапан на насосе срабатывает.

Подскажите как снимали переднюю крышку, чем поддевали? И как открутили болт шкива?

Болт шкива открутил пневмогайковертом. Между передней крышкой и двигателем вбивал лезвие от канцелярского ножа.

Извиняюсь алюминиевые, это я вырезал из паранита

Машина вероятнее всего после 2010 г.в. До этого года ставили паранитовые прокладки и проблем не было. К 100 тыщ +-10 тыщ эти гребанные прокладки вымывает, загорается чек и падает давление. Масло перестает омывать головку блока цилиндров и под крышкой начинает скапливатся мазута. Если прокладки вовремя не заменить, мотору кранты

Пробег по одометру 230000. А по навигации 280000

Маслице хозяин не любит менять! Двигло бедный в таком дерьмище! Проще было снять двигло, попутно нашли бы много чего интересного. Обычно если лезут туда, то меняют весь ГРМ и помпу. Но похоже хозяин жадноват, видно по частоте интервалу замены масла!

Я и мастер и владелец машины. Грязный мотор достался от прошлого владельца. Сейчас меняю масло на пробеге 5-7 тыс км. А грм не стал менять так как он ещё не выработал свой ресурс. А так как у меня свой сервис, то замену провести не сложно.

Замена прокладок масляных каналов infiniti

В клубе с: 25.6.2020

Имя: Евгений

Откуда: Новосибирск
Авто: Мурано z51
Комплектация и откуда Ваше авто: Rus
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз

pylytch


Просмотр профиля

В клубе с: 9.4.2013

Откуда: иваново
Авто: nissan qashqai
Комплектация и откуда Ваше авто: tekna europe
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

sigma


Просмотр профиля


В клубе с: 26.12.2019

Откуда: Минск
Авто: Мурано Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2019

Спасибо сказали: 85 раз

Рекомендую всем проверять давление масла, а не ждать когда лампочка загорится и уже может быть поздно..нормальное давление 1,5-1,7 должно быть, если прокладки целые.
Если меньше 1.0 надо срочно менять. Новые прокладки металлические уже. Менял лично на Infiniti FX и давление мерял.

Lumina


Просмотр профиля



ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)

В клубе с: 5.11.2015

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana 350XV, Lexus RX450H.
Комплектация и откуда Ваше авто: .
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2107 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Sergey72


Просмотр профиля

В клубе с: 1.10.2018

Имя: Сергей

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE J
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 12 раз

r7rbb


Просмотр профиля

В клубе с: 21.5.2017

Имя: Александр

Откуда: Крым
Авто: z51
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 38 раз

А датчик полностью подходит или надо штото колхозить?

r7rbb


Просмотр профиля

В клубе с: 21.5.2017

Имя: Александр

Откуда: Крым
Авто: z51
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 38 раз

Либо паранит либо герметик. Пока других вариантов на мур нет.

Я поставил манометр как на фото выше на постоянку
Давит 1.7. смотрю на него часто. Так же как и мерию уровень масла. Каты выбил.

Я мотор до вкладышей не разбирал.
По моим подстчетам проехал гдето 1000-1200 км после выявления проблемы.
Посмотрим что будет

Ворон Кутха


Просмотр профиля


В клубе с: 20.7.2020

Откуда: Краснодар
Авто: NISSAN Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+, С-Петербург
Год выпуска: 2019

Спасибо сказали: 50 раз

Вадим57


Просмотр профиля

В клубе с: 29.11.2013

Откуда: Орел
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 484 раза

Lumina


Просмотр профиля



ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)

В клубе с: 5.11.2015

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana 350XV, Lexus RX450H.
Комплектация и откуда Ваше авто: .
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2107 раз

Такой манометр дай Бог каждому
D1BF9E45_BC9C_46CC_A6A8_D7D152BD5AD5.jpg ( 184.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Замена прокладки клапанной крышки

На первый взгляд, прокладка крышки клапанов автомобиля совершенно бесполезная деталь. Она прямо не влияет на работу авто и его технические параметры. Но если затянуть с ее заменой, она непременно даст течь, а это скажется на работе мотора. Поэтому за состоянием прокладки клапанов необходимо следить.

Сама крышка клапана выполняет простую функцию: закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки масла. Она крепится к головке клапана с помощью болтов. Между этими деталями обязательно должна размешаться прокладка.

Прокладку изготавливают из определённого резинового состава. Он сохраняет свои свойства как при низких, так и при высоких температурах, а также не взаимодействует с моторным маслом. Со временем этот элемент изнашивается, становится твёрдым. На прокладке появляются микротрещины, которые пропускают масло. Даже небольшая течь может привести к загрязнению двигателя, а его чистка в дальнейшем потребует больших усилий.

Замену прокладки клапанной крышки необходимо производить в следующих случаях:

  • Если снаружи по линии соединения появились следы масла;
  • Если двигатель подлежит ремонту;
  • Если крышка была снята для ремонта или ТО.

Некоторые, особенно заботливые автолюбители, меняют прокладку крышки каждый раз когда меняют моторное масло. При таком режиме замены масло точно не протечет, а также, при открытии крышки клапана, будет возможность осмотреть состояние узлов механизма газораспределения.

Замена прокладки крышки не требует сложного оборудования. Однако и при выполнении этой процедуры понадобятся специальные знания. Во-первых, необходимо выбрать качественную деталь, во-вторых уметь работать с герметиком, в-третьих, знать с какой силой закручивать болты, чтобы избежать перекос крышки.

В автосервисе InfinitiCentr процедура замены прокладки клапанной крышки стоит совсем недорого, и ее сможет позволить себе любой водитель. У нас работают профессиональные мастера, которые диагностируют состояние и других рабочих механизмов.

В нашем автоцентре есть магазин автозапчастей, где специалисты подберут необходимую Вам деталь. На все услуги нашего техсервиса предоставляется гарантия.

Читайте также: