Замена прокладок свечных колодцев субару

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладок клапанной крышки, свечного колодца и уплотнительных колец болта клапанной крышки Subaru Forester SG5T

Когда менял передние стойки стабилизатора заметил, что по клапанной крышке подтекает свежее масло…
Да и под капотом начало из под прокладки клапанной крышки местами выдавливать масло…
Было решено заказывать нужные запчасти для замены. Хотя я уже 50 тыщ назад менял тот же комплект прокладок, но походу время пришло вновь их заменить.

Съем навесного происходит практически, как при замена свечей, только чуть-чуть побольше…
Снимаем короб воздушного фильтра (Или просто фильтр как у меня), снимаем аккумулятор, изымаем катушки зажигания и свечи, и остальное что мешает по ходу замены…

Далее возвращаем на место воздушный фильтр и аккумулятор.
Замена в принципе не сложная, но муторная и грязная, надо все отчистить, отмыть на это все уходит время.
Спасибо Ивану Гараж №13.

Для замены потребовалось:
Прокладка клапанной крышки оригинал Subaru 13272-AA075 473р. 1 шт.
Прокладка клапанной крышки оригинал Subaru 13270-AA152 475р. 1 шт.
Прокладка свечного кольца Subaru 13293-AA051 278р. 4шт.
Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки Subaru 13271-AA071 73р. 16шт.
Итог: 3228 рубля + замена

Ровных всем дорог… полет продолжается…

Subaru Forester 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 11

Я тут почитал и вот что думаю. Если прокладка ещё эластичная, а резинки болтов задубели, то может достаточно было только их заменить? Ведь получается так, что сила с которой клапанная крышка прижимается к блоку обеспечивается упругостью прокладок болтов. Болт через резинку воздействует на крышку. Ход болта ограничен, соответственно дожать болтом не получится. Соответственно качество прижима обеспечивается равномерностью давления резинок болтов на саму крышку. И если некоторые из них задубели, то образуется перекос прижимного усилия, в следствие чего начинает течь прокладка. А дубеют они потому, что не в контакте с маслом. Время и перепады температуры делают свое дело. Вот думаю проверить на себе данную теорию, так как начало немного потеть из-под крышки.

Есть желание сэкономить? А если не получиться? Или хватит на год-два, а потом снова потечет. Снова придется покупать эти же болты, так как болты уже не сядут на прежнее место, и возможно будут пропускать. Тогда что будете делать?

Сэкономить желание всегда есть. Речь не о болтах, а о резинках болтов. Течет то не из-под резинок, а из-под прокладки. Не видел ещё ни одной записи, где текло бы из под болтов. Основное назначение резинок болтов — поджимать равномерно крышку. А поменять только резинки болтов, поочередно выкручивая, дело не хитрое. И герметиком подмазать на всякий случай можно.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена свечей, прокладок на 205-ом дрыгателе

Логотип

Решил свечки заменить. Ну и заодно прокладки клапанных крышек (были следы масла на них)
Было куплено: свечи 4 шт, прокладки клапанных крышек 2 шт (разные), прокладки свечных колодцев 4 шт, прокладки под болты 16шт.

Снимаем аккумулятор, бачок и воздухан. Там ничего сложного, все интуитивно понятно.

subaru forester, субару форестер


Теперь места «много»

subaru forester, субару форестер


Откручиваем 4 болтика (по 2 с каждой стороны), которые держат катушки.

subaru forester, субару форестер


Вытаскиваем осторожно катушку. Для удобства провод можно отцепить от катушки. Свечной колодец был сухой, без масла.

subaru forester, субару форестер


Выкручиваем свечи. Я использовал такой «наборчик».
subaru forester, субару форестер


Свечи у меня были сухие, с коричневыми отложениями, зазорчик конечно великоват.

subaru forester, субару форестер

Далее откручиваем 16 болтов (по 8 с каждой стороны), которые держат клапанную крышку.

subaru forester, субару форестер


Три нижних болта с левой стороны удобнее откручивать с ямы.
Кстати: выльется немного масла вниз, на коллектор, потом будет недолго вонять горелым маслом.

Все крышка держится только на шлангах вентиляции картера, снимаем их и крышка у нас в руках. Кстати, почему-то правая крышка внутри была более загажена масляными отложениями.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Снимаем старые прокладки.
Чистим и обезжириваем крышку и прилегающую к ней поверхность на двигателе.

Ставим прокладки свечных колодцев и прокладку крышки. По мануалу все мазать герметиком не нужно, так я и сделал.

subaru forester, субару форестер

Собирам все в обратной последовательности. Болты крышки тянуть с криком не надо, там чувствуется, когда болт дошел.

На все ушло около 8 часов. Все не так страшно как пугают некоторые.
Имеем более отзывчивую реакцию на педаль газа и мягкую работу на холостых.

Club-Subaru.Com

Приветствую всех,
Legacy B12 2002г. 2.0 , пробег 192тыс.км. - хотел поменять свечи, снял провода и увидел масло в свечных колодцах. Масло машина жрет много (больше 3л на 10000), визуально потеков нигде не было.
Вопросов собственно два:
1) откуда льет масло (какие варианты)?
2) критично ли это если поддерживать уровень масла и протянуть еще 6-7 тыс.км до основательного ремонта (200 тыс. км.) или таки срочно ехать на СТО?
Фото свечных колодцев с маслом ниже (свечи не выворачивались).
Изображение

Изображение

Игорь71 » Вт ноя 06, 2012 16:25

Mad Max » Вт ноя 06, 2012 16:38

Игорь71 » Вт ноя 06, 2012 17:50

кислород » Вт ноя 06, 2012 17:59

vlinvest » Вт ноя 06, 2012 19:30

масло в свечных колодцах

igor. » Вт ноя 06, 2012 21:42

Анатолий Валерьевич » Вт ноя 06, 2012 22:02

Масло в свечных колодцах убивает провода т.к. сделанны не из маслостойкой резины .
Убитые провода тянут за собой катушку .
Пробитая катушка иногда укладывает на полку мозги двигателя ( если пробьёт на провода управления идущие от мозгов ) .

Проверенно практикой особожадных клиентов , которым ну очень нихотелось устронять течь прокладок свечных колодцев на протяжении длительного пробега .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

vlinvest » Ср ноя 07, 2012 08:52

Нет, не вытерал, наконечники были чистыми, у них в верхней части уплотнение, которое по всей видимости герметизировало хвостовик наконечников.

vlinvest » Ср ноя 07, 2012 09:11

Повышенный расход масла я связывал с износом поршневых колец, однако в свете обнаруженного полагаю, что причина в прокладках клапанных крышек и сальниках свечных колодцев.
Думаю о том, что бы сейчас заменить эти прокладки провести ТО 200 тыс.км. без разборки движка.
В связи с чем вопрос, на каких пробегах необходимо менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки (маслоотражательные - не знаю как правильно назвать)? На Legacy пробег 193 тыс.км., без отжига в нормальном "овощном" режиме
Симптомы следующие - дыма из трубы нет при эксплуатации авто (но стоит не выбитый катализатор), дым из трубы синий появляется только когда машина постоит сутки и более и запускается двигатель и через 5-15 сек кратковременно появляется синий дым, как я понимаю, масло за сутки простоя просачивается в цилиндр и там при запуске движка сгорает.
Однако такой же дым при тех же условиях, но несколько в меньших количествах (скажем так в половину меньше) возникает у меня и на Passat B6 с пробегом 65тыс.км. и, практически, идеальным состоянием двигателя.

По шуму двигатель Legacy шумит не более чем двигатель Passat, хотя разница в пробегах существенна.

И еще один момент, на холостом ходу отворачиваю крышку маслозаливной горловины двигателя и оттуда идет напор воздуха, не сильный, но чувствительный. Это нормально или таки кольца пора менять?

igor. » Ср ноя 07, 2012 22:07

vlinvest писал(а): Повышенный расход масла я связывал с износом поршневых колец . [/guote]
Замерь сначала как min компрессию.

[guote="vlinvest"]Думаю о том, что бы сейчас заменить эти прокладки провести ТО 200 тыс.км. без разборки движка.

Замена сальников свечных колодцев Субару

Началось все с того, что при очередной замене свеч заметил масло в свечном колодце и на проводе. Решил поменять сальники свечных колодцев. Узнав что в сервисе стоить это будет около 2х тысяч рублей, стало грустно. Было решено менять самому.

Выбрав день и купив все необходимое:

  1. Прокладки под клапанные крышки - 2шт.
  2. Сальники свечных колодцев - 4шт.
  3. Шайбы уплотнительные - 10шт.

Обошлось по деньгам 1458 рублей.

Дальше купил уже в другом магазине:

  1. Очиститель двигателя
  2. Силиконовую смазку.

Вторая покупка обощлась в 350 рублей. Итого 1808р.

Заехал в гараж, настроился на нужный лад, и начал откручивать гайки )))) В первую очередь было решено менять сальники с той стороны где текут. (у меня это 1ый цилиндр).

Итак действия по порядку:

  • Снимаем с аккумулятора клемму.
  • Снимаем весь воздуховод.
  • Отмываем крышку от грязи.
  • Вытаскиваем ВВ провода и патрубок который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру (у меня 251ый мотор)
  • Берем трещетку (желательно не китайскую. у меня она нае.. сломалась после откручивания второго болта) и откручиваем болты клаппаной крышки. С правой стороны их шесть. 5 на самой крышке, 6ой на кожухе ГРМ. На фото гайки уже открученны

C5985121cc06.jpg

  • После того как все открученно крышка легко должна сняться. и предстанет перед вами следующий вид:

A78392f3f8f6.jpg
C457bf8a7819.jpg

  • Срываем старую прокладку с клапанной крышки и идем крышку отмывать.

Fcf8dadbca5c.jpg
3e53948208a4.jpg
A5ff448b404f.jpg
Dba434b0a8ed.jpg
D1ef65cd9c89.jpg

  • Пока сохнет крышка меням сами сальники, очищаем поверхность от старой прокладки на блоке и можно покурить.

De28133afd6c.jpg
3def1fae8dac.jpg

  • Насухо протираем крышку.

7a4bddc3db91.jpg

  • Надеваем на болты новые шайбы, металической частью к шляпке болта, резиновой к клапанной крышке и закручиваем. Будьте внимательны 2 верхних болта длиннее чем центральный и 2 нижних! Желательно использовать динамометрический ключ и момент затяжки в 5 Н*м. Но под рукой его не было, поэтому пришлось затягивать на глазок. :)

Клапанная крышка на месте, осталось только вернуть провода на место и подсоеденить патрубок, проверить не течет ли масло из под крышки, одеть клемму на аккумулятор и заводить :)

25502a8beec7.jpg

Сделал одну сторону, т.к. не было инструмента нормального под рукой. Время потрачено около 2ух часов. Лучше всего использовать маленькую трещетку, потому что 2 нижних болта и болт по средине расположены не совсем удачно, и большим ключом или трещеткой не попасть к ним, будет упираться в кузов ключ.

Замена прокладок Субару ГБЦ и клапанных крышек

Сегодня речь пойдет о замене прокладок ГБЦ и клапанных крышек.

Прокладки ГБЦ

Признаками того, что надо менять прокладки, являются:

  • течь масла, которое заливает весь поддон
  • растет температура двигателя во время простоя в пробках, после интенсивного движения или при включении кондиционера
  • печка иногда гонит холодный воздух, несмотря на то, что установлена теплая(горячая) температура

Замена прокладок ГБЦ предполагает объем работ, сравнимый с объемом половины капитального ремонта двигателя. Отсюда вытекают высокая стоимость и время, требуемое для замены.

В автосервисе Макs-3 замена прокладок Субару стоит от 25 000 рублей. Окончательная цена зависит от объема двигателя и его типа, и дефектовки двигателя после разбора. От них же зависит и длительность проведения процедуры – в среднем от 3-х до 7 дней.

К сожалению, износ прокладок ГБЦ – это хроническая болезнь всех моделей Субару. Даже при соблюдении всех правил эксплуатации это может произойти на вашей Субару. Однако у нас есть для вас одна рекомендация, чтобы снизить риск появления этой проблемы: не допускайте перегрева двигателя. Для этого:

  • постоянно следите за состоянием радиаторов мотора и кондиционера, помпой, термостатом и патрубками системы охлаждения
  • заливайте только качественный антифриз
  • если разбавляете его водой, то соблюдайте правильные пропорции

Прокладки клапанных крышек

Признаками их износа являются:

  • масляные следы под машиной после ее простоя
  • наличие масла на прокладках свечных колодцев и на высоковольтных проводах в той части, которая вставляется в колодец

Из-за того, что масло попадает в свечи, теряется динамика и двигатель дергается. Так как в автомобилях Субару две ГБЦ, а значит, и две клапанные крышки, то рекомендуется менять сразу две прокладки, даже если одна из них – нормальная. Вполне возможно, что она вскоре тоже вызовет проблемы, и придется еще раз обращаться в автосервис «Макs-3».

Замена прокладок клапанных крышек стоит от 900 рублей за одну сторону в зависимости от типа мотора. По времени уходит от 2-х часов.

Мастера автосервиса «Макs-3» работают только с моделями Субару, и поэтому для них нет безвыходных положений. Поэтому можете обращаться к нам с уверенностью, что мы все исправим:

Устранение течи масла в свечные колодцы

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Основная причина

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

вентиляция картера
Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

Двигатели 21126

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Повідомлення Pawkez » 01 жовтня 2015, 11:47

В продолжение темы о замене ремня ГРМ дополнительно отдельным отчетиком выкладываю инфо по замене прокладок клапанных крышек.

Что понадобится:
Масло/бензо/субару- стойкий герметик. Я использовал такой:

Из инструментов:

1. Накидной/рожковый на 10 (обязательно)
2. Трещотка 1/2 + головка свечная + кардан 1/2 (обязательно)
* Обязательно вытащить резинку из свечной головки, иначе будет крайне геморно одеть/снять ее со свечи.
3. Трещотка на 3/8 или 1/4 с набором головок (не обязательно, но удобно)
4. 2 прокладки свечных колодцев (на сторону) + прокладка под крышку (правая/левая - они разные)
----
Стоит заметить, что при снятых клапанных крышках есть доступ к проверке зазоров клапанов.
Для этого нужен набор измерительных щупов и мануал. В мануале четко описана процедура проверки по шагам.
----
Порядок работ:
Снимаем Короб воздушного фильтра (два болта), патрубок на ресивер;
С другой стороны АКБ, улитка если есть.

Снимаем катушки:
Головкой на 12 выкручиваем болты (они останутся в катушке, полностью их выкручивать нужно только из блока)


Вытаскивать их стоит так:
Переднюю нужно перевернуть пока она юбкой находится в колодце и вытащить вверх:
Тут катушка уже перевернута

Заднюю нужно перевернуть по часовой стрелке (болт окажется вверху) и вытащить в сторону моторного щита:

Свечи (не обязательно, съему крышек они не мешают):
Берем свечную головку+кардан, вставляем в свечной колодец. Места там валом. На каждой крышке есть углубление которое позволяет завести приспособу со свечей:

Вставив, одеваете трещетку уже по месту:

Долго крутите ))) У свечи резьба длиииинная и иногда кажется, что что-то не так. Но, просто крутите.
Как открутится, снимаете по месту трещотку и достаете кардан+свечная головка+свеча (ее на выходе придерживаете пальцем).

Откручиваем 8 болтов, которые держат крышку. 3 с короткой упорно/ограничительной юбкой и 5 с длинной.
Ключи подбираете по месту и удобству.



Открутив все болты, вынимаем их и откладываем.
Теперь нужно подложить ветошь под крышку (особенно справа, там коллектор).
Потечет грамм 50-100 масла.
Можно для упрощения жизни поддомкратить рабочую сторону - чтобы масло не стекало постоянно. Его там мало, но вытереть его под распредвалом нижним сложно.

Крышка вытаскивается "как есть" вверх. Главное "обойти" наклоном крышки нижний бугель. Он выпирает сильно.

Чистим и обезжириваем привалочные поверхности на блоке. Никакого фанатизма. Тряпка + вайт спирит или ацетон.

Убираем весь старый герметик. Можно (если сопливит) вытащить 2 полумесяца, все отчистить.
Чистим крышку. Отмываем от старого масла. Прочищаем посадочное место резинки.

Собираем прокладки на крышке.

Ставить на место чуть веселее.
Во-первых: читаем мануал, и видим четко отмеченные зоны нанесения герметика.
Во-вторых: болты нужно обжимать по схеме указанной в мануале.
Проблема - делать это нужно быстро и очень аккуратно
Иначе придется пересобирать.

ОСОБОЕ внимание обратите на момент постановки крышки на место. Обычно край прокладки снизу любит зацепиться за нижний выпирающий бугель. Прокладка идет чуть на перекос и в результате - завелись и потекло масло ручьем.
Внимательно смотрите за этим.

Второй нюанс: 3 коротких болта стоят со стороны ГРМ
Момент затяжки болтов 6,5нм. Это даже через маленький ключ практически без нажима.
Почему? Да потому что болты эти "от дурака" - они юбкой упираются в блок и не дают перетянуть прокладку и крышку.
Тянуть очень нежно и не сильно. Закрутился, уперся в блок - пальцами потянули за ключ (никакой силы рук, никаких "ща, чуть дотяну") и все. Эти болты НИЧЕГО не выжимают. Они просто держат крышки.

Герметик:
берите нормальный (например как показано выше) иначе будет подтекать.
Герметик кладется в 4х местах:
задняя сторона там где полумесяцы
передняя сторона - обмазываются "приливы", обязательно возьмите в руки мануал.

Следите за тем, чтобы когда одевалась крышка с герметиком НЕ БЫЛО масла на привалочных поверхностях блока. Иначе герметик не сработает.
Работа не сложная, занимает минимум времени на самом деле.

Замена прокладок свечных колодцев субару

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

НЕ МОЕ.
Выдержки: "http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем.

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем."

Замена прокладок свечных колодцев субару




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Мицубиси Паджеро Спорт

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

602


Свечи в масле – это печально. Они теряют свои рабочие свойства, появляются пропуски зажигания на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6, автомобиль плохо заводится, повышенный расход топлива, неправильная работа свечей может достаточно быстро «прикончить» нейтрализатор системы выпуска Митсубиси Паджеро Спорт. Масло в свечных колодцах говорит об износе прокладок свечных колодцев. Раз уж залезли так глубоко в двигатель, то просто бессмысленно не поменять прокладки клапанных крышек. Как видим по статьям о замене свечей и мойке дроссельного узла на MPS V6 3.0, данные работы рационально производить в комплексе.

Стартуем с отсоединения клемм АКБ и демонтажа декоративной крышки двигателя.
601
701

Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем электронный разъём с его корпуса.
604
605

Стягиваем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
606
607

Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки свечей Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0.
702
703

Отворачиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем тросcик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
608
610

704

Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.

Откручиваем все крепления впускного коллектора.
705
706

707
708

709
710

Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
711
712

801

Снимаем впускной коллектор.

Снимаем высоковольтные провода Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Прокладки свечных колодцев в масле – это говорит об их кончине.
804
805

811

Свечи ни к чёрту.

Отворачиваем крепления правой клапанной крышки и снимаем её.
806
807

808

Тоже самое проделываем и с левой клапанной крышкой.
809
810

Меняем все прокладки и прокладки свечных колодцев, высоковольтные провода
802
803

Сборка производим в обратной последовательности.

Рекомендуем прочитать про работы о замене прокладки впускного коллектора и мойке дроссельного узла

Читайте также: