Замена прокладок впускного коллектора рено флюенс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена свечей зажигания Рено Флюенс

Здравствуйте. Покажем процесс замены свечей зажигания на автомобиле Рено Флюенс с двигателем 1.6 H4M (HR16DE).

Свечи на H4M нужно менять раз в 30 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • вороток-трещотка 1/2
  • головка свечная на четырнадцать
  • удлинитель
  • вороток-трещотка 1/4 и к нему головки длинная на восемь, обычная на семь, десять и удлинитель
  • плоская отвертка или лопатка для снятия клипс
  • съемник хомутов
  • ветошь
  • динамометрический ключ

Артикул:

Пошаговая инструкция замены свечей на 1.6 H4M (HR16DE) на примере Рено Флюенс

1. Снимаем декоративную пластмассовую крышку. Отпускаем под головку на десять гайку крепления плюсовой клеммы, снимаем ее и отгибаем в сторону.

Конечно нужно снимать минусовую, но к ней очень плохой доступ. После снятия клеммы контакт на аккумуляторе лучше чем-то закрыть.


2. Чтобы добраться до свечей зажигания нам нужно снять весь впускной коллектор. С начало мы отсоединяем патрубок который идет на ВУТ. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.



Если вы сломались далеко от дома, рекомендую экстренную службу технической помощи на дороге http://evakuator-moskow.ru/pomoshh-na-dorogah/

3. Отгибаем флажок и снимаем разъем с датчика атмосферного давления. Провод датчика выводим из крепления и уводим в сторону.



4. Сжимаем фиксатор и снимаем разъем с датчика температуры впускаемого воздуха.


5. Сжимаем по бокам фиксаторы и отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору. Провод выводим из фиксатора и убираем в сторону.


6. Снимаем хомут из шланга сапуна и стягиваем его.



7. Демонтируем воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

Ослабляем два хомута и снимаем патрубок сразу от дросселя затем от корпуса воздушного фильтра.



8. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем с дроссельной заслонки.


9. Откручиваем дроссельную заслонку и вместе со шлангами на подогрев отводим ее в сторону.

Заслонка закреплена четырьмя винтами под головку на восемь.




10. Затыкаем ветошью отверстие после откручивания заслонки.

11. Снимаем хомут и стягиваем шланг на клапан продувки картерных газов.



12. Головкой на десять откручиваем внизу пять болтов крепления впускного коллектора. Болты хорошо затянуты.


13. Сверху откручиваем еще два болта крепежа впускного коллектора под головку на десять. Верхние болты короче нижних.


14. Впускной коллектор больше ничего не удерживает, снимаем его.

При обратной установке нужно заменить прокладку впускного коллектора к двигателю. Все артикулы в начале статьи.


15. Закрываем ветошью каналы в двигатель, шланги сапунов.


16. Сжатым воздухом или вручную очищаем пыль и грязь вокруг свечных катушек.


17. Снимаем разъемы катушек. Нажимаем на фиксатор и стягиваем.

Замена свечей зажигания Рено Флюенс

18. С помощью головки на десять откручиваем все катушки.


19. Вынимаем свечные катушки и продуваем свечные колодцы.

Замена свечей зажигания Рено Флюенс

20. Откручиваем свечу зажигания с помощью головки на четырнадцать.

Головка свечная, поэтому проблем с тем чтоб опустить, достать свечу не будет.

21. Вкладываем новую свечу в головку, опускаем и закручиваем. Затягиваем с чувством. Если есть динамометрический ключ, момент затяжки 15-20 Нм.

Проделываем данную операцию со всеми свечами.

22. Устанавливаем катушки предварительно просмотрев их на трещины.

Затягиваем болты на катушках очень аккуратно.

23. Одеваем разъемы на катушки.

24. Меняем прокладку на впускном коллекторе и на месте крепления заслонки. Снимаем старую прокладку, очищаем места посадки и укладываем новую. Кому интересен процесс смотрите видео урок.


25. Устанавливаем коллектор. Наживляем все болты крепления от руки до упора, а затяжку начинаем с нижних болтов и переходим к верхним.


Видео урок

Меняю прокладки впускного коллектора Рено флюенс. К4М. Замена прокладки дроссельной заслонки.

Ты бы не мог погромче, ни черта не слышно че ты говоришь.

Белие свечи ,я так думаю не от газа був подсос воздуха через прокладки и потому бедная смесь и как признак бедной смеси-белие свечи

Под коллектор газелевские один в один подходят и стоят 45р

А от какого мотора? С Газели

Спасибо за инфу))))

Налет на свечах это моторное масло попадало

Ооо. Ясно. Спасибо👍

Ето высокое напряжение пробивает от свечи к бронепроводу(колпачку резиновому) потомучто там пары масла которые оседают на изоляторе и проводят ток. Есть в нете коронарный разряд называетсяю

Я кроме этого ещё крышку верхнюю чистил та что справа вверху, там грязи очень много и посадил на герметик

А герметик надо??

@Бредовые Идеи спасибо бро)

Я менял и на дросельной заслонке.прокладку. и чистил заодно дросель очистителем. Гуляли обороты км 100 примерно.патом все одаптировалось.

Ну масло в колектор попадает из за высоких оборотах в виде тумана. Оно там наберется снова. Заполнит полости и все. Это нормально.ну у меня тыс за 8 сьедает грам 500- 600.это тоже норма

@Бредовые Идеи привет,я тоже только поменял все прокладки,тоже масло также как и утебя вышло,у сапуна прокладка порвана была,скажи после этого масло не уходить?все ровно?)

Я так понял обороты плавали, поэтому менял?

Я сменил ее тоже после разбирал еше раз. Она там колечком. Брал в вазовском магазине. Подбирал по образцу.

@Бредовые Идеи Жаль что вы не изучили вопрос перед тем как за дело браться. Дело в том что прокладки сапуна две, вы сменили лишь одну. Вторая находиться под ней с обратной стороны трубки. Посмотрите на канале "ремонт рено", вроди так называеться, об этом моменте есть, про него мало кто знает и масло у людей все равно гонит, потому-что вторую прокладку не меняют, она маленькая, 10мм диаметром.

Понятно, тоже собрался менять. За видео спасибо, помог.

Да. Поменял стало лутше. Намного. Но чють все равно бывает. Практически не заметно)))

лайк!) а можно связаться как то с вами? или напишите мне в ватс ап, ссылка в шапке канала.

Меняю прокладки впускного коллектора Рено флюенс. К4М. Замена прокладки дроссельной заслонки.

Ты бы не мог погромче, ни черта не слышно че ты говоришь.

Белие свечи ,я так думаю не от газа був подсос воздуха через прокладки и потому бедная смесь и как признак бедной смеси-белие свечи

Под коллектор газелевские один в один подходят и стоят 45р

А от какого мотора? С Газели

Спасибо за инфу))))

Налет на свечах это моторное масло попадало

Ооо. Ясно. Спасибо👍

Ето высокое напряжение пробивает от свечи к бронепроводу(колпачку резиновому) потомучто там пары масла которые оседают на изоляторе и проводят ток. Есть в нете коронарный разряд называетсяю

Я кроме этого ещё крышку верхнюю чистил та что справа вверху, там грязи очень много и посадил на герметик

А герметик надо??

@Бредовые Идеи спасибо бро)

Я менял и на дросельной заслонке.прокладку. и чистил заодно дросель очистителем. Гуляли обороты км 100 примерно.патом все одаптировалось.

Ну масло в колектор попадает из за высоких оборотах в виде тумана. Оно там наберется снова. Заполнит полости и все. Это нормально.ну у меня тыс за 8 сьедает грам 500- 600.это тоже норма

@Бредовые Идеи привет,я тоже только поменял все прокладки,тоже масло также как и утебя вышло,у сапуна прокладка порвана была,скажи после этого масло не уходить?все ровно?)

Я так понял обороты плавали, поэтому менял?

Я сменил ее тоже после разбирал еше раз. Она там колечком. Брал в вазовском магазине. Подбирал по образцу.

@Бредовые Идеи Жаль что вы не изучили вопрос перед тем как за дело браться. Дело в том что прокладки сапуна две, вы сменили лишь одну. Вторая находиться под ней с обратной стороны трубки. Посмотрите на канале "ремонт рено", вроди так называеться, об этом моменте есть, про него мало кто знает и масло у людей все равно гонит, потому-что вторую прокладку не меняют, она маленькая, 10мм диаметром.

Понятно, тоже собрался менять. За видео спасибо, помог.

Да. Поменял стало лутше. Намного. Но чють все равно бывает. Практически не заметно)))

лайк!) а можно связаться как то с вами? или напишите мне в ватс ап, ссылка в шапке канала.

Читайте также: