Замена промежуточного подшипника пежо 206

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Заменил промежуточный подшипник правого привода

Немного истории. Примерно годика два (!) назад я стал замечать, что при разгоне машины, примерно оборотов с 3000, с правой стороны слышится ритмичное похрустывание. Сначала это был тихий, еле заметный звук. Примерно с год назад это похрустывание стало гораздо отчетливее, и проявлялось уже всегда при разгоне машины. Я все грешил на ШРУСы, и все никак не собрался заняться их заменой. И вот с недельку назад с правой стороны помимо похрустывания стал доносится такой недетский стук на кочках. При переборе задней подвески (предыдущий пост) посвятил время и стал искать причину. Схватился я за правый привод, а он так добротно люфтит! Свечу фонариком и вижу, что там подшипника нет! Насквозь просвечивает! Офигел конечно, поставил пыжа на прикол до замены. Заказал подшипник в экзисте, дождался субботы и пошел делать.

Все делал по инструкциям с БЖ Constantine-56. Костя, спасибо за консультации!

Первым делом изготовил себе квадратный ключик для сливной пробки КПП. В магазинах ничего не нашел, поэтому прикупил 6-гранник 10мм и обточил на наждаке.

Слил масло из коробки. Про слив отдельная история: подставил половинку от 5литровой бутылки наивно полагая, что в нее все и вытечет. Однако масло струей фигануло вбок с нездешней силой, да еще при выходе разливалось по подрамнику, так что с поллитра примерно осталось на полу ямы.

Чтобы не ломать на литье пластиковые центральные заглушки, для откручивания ступичной гайки быстренько накинул зимнее колесо на штампе.

Вынул шаровую, отводя монтажкой рычаг (саму стойку с поворотным кулаком немного поддомкрачивал под опору тяги стабилизатора).

"Вынимаем привод" ага… выбиваем привод килограмовым молотком через оправку.

Дальше, как и сдедовало ожидать подшипник под чистую закис в опоре, поэтому сразу решил снять ее целиком. Отвинтил все там, поддомкратил двигатель, отжав его к бамперу и вынул привод с опорой.

И вот наконец мы видим, что же случилось. Ндааааааа, судя по состоянию подшипника капец ему пришел год-полтора назад. Скучившиеся внизу шарики всем видно? :-)

И тут самое сложное. Немного пломучавшись и выколотив через оправку вал из опоры (при ударах по валу сходит стопорная шайба) я получил весьма неприятную проблему: в опоре осталась внешняя часть подшипника, прилично к нему прикипевшая. Сама по себе опора имеет такую сложную дебильную форму, что сразу и не сообразишь как в тиски зажать.

С помощью молотка, зубила и чертовой матери удалось вышибить кольцо из опоры. На валу тоже осталось кольцо, но оно сошло достаточно легко.

Дальше начались приятные хлопоты — сборка. Поначалу хотел собрать опору с валом и так ставить. Для этого воткнул новый подшипник в опору. Однако он вошел настолько легко, что я удивился.

Тогда принял решение не играть снова в тетрис под машиной, а установить опору отдельно от вала, а вал с подшипником потом просто вставить. Легкие постукивания по опоре дали подшипнику выскочить и я напрессовал его на вал. Сам подшипник шел легко, но стопорная шайба так просто не сдавалась, применил зубилко.

Теперь квест с поддомкрачиванием двигателя был не нужен, и опора легко и непринужденно встала на место.

Забыл сказать: выкручиванию верхнего правого винта опоры мешает пластиковый желобок для проводов. Пришлось его открутить. Неудобно ужасно.
Дальше установил вал, закрепил подшипник. После смазки литолом вал в ступицу вошел без приключений и постукиваний, просто руками. В общем дальше все просто.

Осталось залить масло в коробку. И тут внимание: представляю свое изобретение — спецворонка! Берем использованный тюбик любого герметика, отмываем, подрезаем и получается чудесная вещь для залива масла в кпп через верхний сапун:

Вот так оно туда встает. Минусовую клемму приходится откручивать, чтобы не мешала.

Замена промежуточного подшипника пежо 206

Имеем автомобиль Peugeot 206 с задней торсионной подвеской.
Слабое место этой подвески это игольчатые подшипники рычагов. На данной автомобили получилось что колесо болталось, на кочках были удары. Забегу вперед, там подшипник полностью сгнил и истерся вместе с корпусом.

Сразу хочу предупредить, что прежде чем делать что в этой статье: хорошо подумайте, ибо когда делаешь первый раз получается все очень печально.
А хотя почитали мы в интернете как ремонтировать, разные руководства по ремонту. В результату сломали болт в стабилизаторе.

Постараюсь описать как можно подробнее и проще.
Что нам понадобиться:
— torx ключи и шестигранники (лучше купить набор и иметь в гараже).
— различные головки и ключи.
— большой рычаг для головок (много закручено очень сильно и прикепело)
— раствор WD-40 или аналогичный
— маркер на основе краски (помечать место торсиона)
— подставки под автомобиль (можно доски, кирпичи — хотя лучше купить подставки, стоят 500 рублей)
— молоток
— кувалда (хватит 3-5 кг)
— отвертки прочные для выбивание и доставания подшипников.
— деревянный брус (“запрессовка” подшипника)
— напильники и шкурка (удалять неровные поверхности)
— щетка по металлу (счищать грязь)
— ремкомплект Birth 6366 (можно купить оригинальный или другого производителя).

Работу лучше делать вдвоем.

Ну что приступим:
Собственно автомобиль


Так выглядит рычаг, да и вся подвеска задняя




Поднимаем машину домкратом


Так выглядит подставки под автомобиль. Две штуки 500 рублей.


Ставим подставки (с обоих сторон) и снимаем колеса (с обоих сторон)


Это ремкомплект который был куплен, можно купить все по отдельности


Чистим щеткой всю грязь


Далее выкручиваем пластмассовую заглушку и откручиваем болт с обоих сторон стабилизатора.




Скручиваем гайку с болта крепления амортизатора. Она будет прокручиваться вместе с болтом, болт держим с другой стороны. После того как скрутили гайку, выбиваем болт и отводим амортизатор в сторону.


В стабилизаторе где выкрутили заглушку мы видим две резьбы. Резьба от заглушки и резьба внутри самого стержня стабилизатора. Почитав интернет мы вогнали болт в стабилизатор и сломали его там. Нужно было вкручивать болт в то место где была заглушка и им выжимать.
Было сделано проще, в сломанный болт уперли стержень металлический и стали бить молотком. Силу не желать и через минуту ударов стабилизатор вылетел. (учтите что он 1.5 метра, что бы было место его достать)
Нужно было наверно так, вкручиваем болт и по нему бьем или просто туда стрежень засовываем.


Далее torx (вот каким не помню) выкручиваем болт торсиона. Выкручивать с противоположной стороны от рычага. (Там где торсион крепится в балку подвески)


Получаем такой вид, это стопорная шайба со смещенном центром. По руководству её нужно достать, это делать не нужно. Оставляем в таком виде.


Далее снимаем тормозной барабан, крепится на ступицу с подшипников гайкой. Снимаем защитный чехол(удачно отковырять не получилось)


Выкручиваем гайку, очень сильно усилили нужно было. Снимаем барабан, тормозные колодки (фотографий нет) в результате получаем это


Далее отсоединяем тормозную трубку, датчик АБС(достать не получилось, на балке есть разъем), трос ручника снять не получилось. Открутили 4 болта (на предыдущей фотографии) и сняли то куда крепятся колодки, тормозной цилиндр(наверно можно было не откручивать трубку от цилиндра).
Откручиваем и выдергиваем из зажимов трубку тормозную, провод датчика АБС что бы нечего не мешало и свободно ходило


Помечаем как стоял торсион в балке


После этого берем кувалду и начинаем бить по рычагу и он вместе с торсионом начинаем слезать


И рычаг постепенно слезает а потом вовсе сходит и мы видим палец которые стоит в балке подвеске


Выбиваем подшипники из рычага, у нас внутреннего подшипника не было(истерся и сгнил)


Чистим и шкурим внутри рычага и вставляем подшипник в рычаг


Через брусок начинаем забивать подшипник в рычаг, не спеша посматривая ровно ли идет


В конечном результате получается такой рычаг


Палец чистим напильником и шкуркой, в теории до блеска. (мы оставили так)


Смазка уже была на подшипнике, литола мы не нашли. Зато нашли графитовую смазку для высоких нагрузок. Смазываем дополнительно


Далее надеваем рычаг


И начинаем постепенно забивать через брусок, в это время второй человек совмещает торсион пот отметкам сделанным раньше(тут можно просто молотком забивать, там силы не нужно будет много)


Забиваем уплотнительную резинку на рычажок стабилизатора


Закручиваем болт в рычаг стабилизатора(длинный) и надеваем рычаг, чуть чуть забили подтянули болт. Когда дойдут до конца закручиваем болты и пластмассовую заглушку


Ставим амортизатор на место и прикручиваем его


Далее не забываем закрутить болт в стопорную шайбу торсиона.

Собираем все в обратном порядке.
У нас ушло на работу где то неделя, не спеша не торопясь.
На вопросы с удовольствием отвечу в комментариях

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Подвесной подшипник Пежо 206


Качество дорожного покрытия является важным аспектом для всех автовладельцев. Этот показатель доставляет большинство проблем автолюбителям. Неудовлетворительные дороги приносят вред ходовой части и всего рода подшипникам. Они плохо переносят вибрационные нагрузки. Отечественная технология ремонта пути не эффективна. Импортные машины не рассчитаны на подобные испытания, поэтому нужно передвигаться аккуратно. Частой проблемой Peugeot 206 и других представителей заграничного автопрома есть выход из строя подвесных подшипников привода и карданного вала.

Выявление проблем

Любой водитель, прислушивается к работе механизмов в пути. При появлении вероятных признаков поломок, необходимо уметь определить в каком узле находится уязвимость и оценить опасность продолжения движения. Возможные признаки дефектов подвесного подшипника.

  1. Характерный глухой хруст в передней
    части авто. Проявляется данная проблема при разгоне либо передвижении на средней скорости. Если не обращать внимание на подхрустывание, в течение некоторого времени оно перейдет в стук. При этом явлении, потребуется замена подвесного подшипника Пежо 206, и не только его, но и сопутствующих деталей. Не стоит пренебрегать признаками дефектов, это может привести к нежелательным последствиям и большим расходам.
  2. Выраженный ритмичный шум переднего правого колеса. Причиной этого может быть большой люфт (повышенный зазор) в сопряжении подшипник-вал в осевом и радиальном направлении.

Важную функцию выполняет сальник, исключающий попадание вовнутрь грязи и абразивных частиц, пагубно влияющих на состояние детали. Также эта деталь держит смазку внутри сопряжения и предохраняет от разрушительного действия силы трения.

Услышать некоторые признаки поломок, не значит, их правильно истолковать. При отсутствии навыков и знаний о конструкции автомобиля не нужно самодеятельности. Проводить разборку узлов и механизмов не нужно, изначально необходимо установить точную информацию о неисправности.

Расположение неисправного узла

Подвесной подшипник Пежо 206 находится
между коробкой передач и редуктором поворотного кулака и является напрессованным на вал привода. Рядом размещаются рычаг и шаровая опора. Разборочные операции следует доверить специалистам, в противном случае можно добавить неисправностей неумелыми действиями. Сама деталь выполняется из специальных марок сталей и маркируется согласно размерной части и типу. Приобрести любые подшипники и провести кем-либо установку не получится. Подойдут только определенные элементы, заявленные производителем. Деталь состоит из стального корпуса, сальника, кольца сепаратора с набором стальных шариков определенного диаметра. Такие составляющие части являются наиболее уязвимыми, по причине принятия основной доли нагрузок.

В сопряжении частей карданного вала
также присутствует на Пежо 206 подвесной подшипник полуоси и другие подшипники. Когда какой-то из них приходит в негодность, слышно слабый вой в задней части авто. Если игнорировать данную проблему, машина будет выть достаточно громко, что повлечет серьезные неисправности трансмиссии. Замена подвесного Пежо 206 должна производиться своевременно.

Советы

Для экономии личного времени и средств имеет смысл пользоваться услугами станций обслуживания, располагающих сертифицированным оборудованием и сотрудниками высшей категории профессионализма. Автолюбителям доступно достаточное количество сервисных заведений для выбора подходящего варианта. Но далеко не все порядочные и ответственные. К вопросу выбора сервиса требуется отнестись со всей серьезностью. Часто владельцы транспортных средств получают кучу проблем или неудовлетворительное качество выполненных работ, после посещения ремонтной организации. Для выбора станции потребуется поинтересоваться у знакомых коллег о месте, где они обслуживают свое авто. Полученные данные можно проверить, по отзывам в сети или социальных сетях.

Важно обратиться в диагностическую организацию с хорошей репутацией. В данном случае владелец транспорта получит качественное обслуживание.

Возможности
современных ремонтно-диагностических заведений имеют широкий спектр услуг. Станция ТО должна иметь соответствующие документы, подтверждающие законность их деятельности. Материально-техническая база должна быть на хорошем уровне. Должно присутствовать оборудование относительно нового образца. Если ремонтные либо диагностические действия занимают немного времени, то должно быть помещение для комфортного ожидания клиента окончания работ.

Сотрудники наших сервисных центров имеют добросовестный опыт, навыки и эффективное оборудование для своевременной диагностики неисправностей и их последующего устранения. Всего за 20-30 минут водитель будет знать о возможных и существующих проблемах своего автомобиля. Устранение вышедшего из строя подвесного подшипника также не займет длительного времени, а справедливые ценовые показатели помогут сэкономить средства.

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

По электрике нащёт сигнала не подскажите там в стрикозе походу усики латунные стёрлись сигнал пропал можно как переделать как на отечественных пятак поставить место этих не надёжных усиков где шлейф.

Мужики!не могу открутить переднее правое пежо 206.че делать подскажите?

9:19 И не так он должен стоять, а в сторону тормозного диска!

Втулки на Пежо вместо игольчатых ставили ,как они ходят ?

Потихоньку, не помню, что то настовлял и молоточком.

@Александр Дизер а заприсовались как , легко ,и чем ?

@Сергей Нет , не обязательно, одну потом другую.

@Александр Дизер подскажите пожалуйста,а балку обезательно снимать что бы втулки поставить ,думаю что пальци в неплохом состоянии

говновидео.не делайте так как этот слесарь.ухо чешет через затылок.

У меня пыжик 206,сборка Иран.Номер подшипника подскажите.

Извини дружище, нет.

Первый раз вижу что человек помыл перед розборкой тоже всегда мою на мойке идеально перед разбором и судя по роликам думал только я один так делаю но нет так что 5 баллов а как разбирают грязные зодовки я не понимаю мне кажется это маразм крутить гайки и сыпится песок

Здравствуйте, скажите пожалуйста, из за этого подшемника может свистит? Заранее спасибо

Этот самый чехольчик ты трубой своей хуйнул 🤣😂🤣

А что здесь кольцо,не ,,На гарячую" -садиться. Как в 405-ом..

Сколько масла заливается в кпп?

"вот так должно стоять" Оно же сразу видно что "чехольчик" давит на рычаг. Защита шарнира ставится перед тормозным диском, тогда она будет защищать. Я менял себе - открутил подушку, серьгу опустил вниз её вытащил из коробки и потом из ступицы.

Звук есть этого подшипника?

а какие симптомы что его пора менять?

Скрежет металлический я сначала на ступичный подумал поменял со ступицой ,а оказалось промежуточный.

Спасибо за видео!

Стопорное кольцо разогревается до 300 градусов .Вы убили вал .

Почему вы так думаете ? А то впереди замена , не повторить ошибок ))

месяц назад мне такие же шарлатаны гаражные опорный подшипник поменяли.. Так у меня на ходу вылетела полуось из коробки. Советую всем проводить такие работы на специализированном сервисе. Таким можно максимум доверить замену колодок

Много лишней работы , подвесной подшипник в кронштейне держится 2 болтами , откручиваешь гайки ключем на 11 которые закручены с торца кронштейна , сос стороны коробки , выбиваешь их на ружу и проворачиваешь их на 45 градусов в любую сторону , преварительно нужно раскрутить полуось , снять шаровую , освободить наружную гранату из кулака , слить масло из кпп . При каждом монтаже меняеся сальник полуоси , масло в кпп заливается через сапун , аонтрольно - заливного отверстия не предусмотрено , 1.8 литра масла входит в кпп .На автомате делается то же самое только масло не сливается. Кто будет перебирать заднюю балку - мой совет избавтесь от стабилизатора , почти у всех наших клиентов их нет и никто не жалуется , за одно избавитесь от стука в задней подвески ( разбивает или ломает болты крепления стабилизатора ) , при желании заднюю подвеску можно приподнять на торсионах . Ну вот так где то , кручу давно эти пыжики и вроде ничего , получается .

@Назерке Жекей Если правая полуось - нужно слабит болты крепления подвесного подшипника ,нижняя подушка двигателя ,через этот кронштейн проходит полуось ,смотрим со стороны коробки на центр полуоси и с права и лева будут две гайки под ключ на 11 ,ослабляет их до тех пор пока болты не повернуться на 90 градусов , попустил гайки и подбил болты в сторону правого колеса и потом ударами через монтировку по стопорному кольцу подвесного подшипника выбираешь полуось , если не получается - открути гайки полность и выбиваем полуось , ну а потом на снятой полуоси уже разберёшься как все держится .перед сборкой поставь болты на место и наживки гайки , проверни их так что бы зацепив не мешали установке полуоси ,я обычно проворачиваю так что бы потом по часовой стрелке проворачивать .Завтра если что сниму видео и пришлю.

ПЕЖО 206 замена промежуточного подшипника привода



Arbalett Ru: Как из коробки вывести?крон упирается в двиг и подрамник и никак.расскащите пошагово плиз.

Serj Shvediuk: Спасибо за показ. Да. Кинематика привода безсмыслено усложнена и менее надёжна, сравнивая разной дины приводами.

Саня Плех: Защитный пыльник шаровой трубой погнул?

Gr Hr: Подскажите пожалуйста, при снятие рычага потекло масло из коробки через шрус в тот момент когда я подал руль до максимума в право. пока сориентировался убежало грамм 500, но когда руль повернул назад , шрус сел на место и масло перестало течь. Не будет ли оно течь опять когда я всё поставлю на место ( новый рычаг) и долью масла? спасибо за видео

Jesse James: Не для себя сразу видно делаешь!

ильшат янбирдин: спасибо за видео!сегодня мучались,пока снимали привод,а опору так и не смогли снять с вала (побоялись)щас посмотрел и понял как. авто пежо партнер орижинал.2008г.

Dimas altuxov: Да . А всего то надо открутить шаровую снизу 3 болта,гайку привода, и вот в этой как вы говорите дюральки 2 гаечки и потенции привод на себя. И не надо снимать опору. Уж очень много лишнего снято

Mech Oboiudoostrыi: П/206---что может быть?: на ходу заскрежетало как бы спереди, потом стало просто гул..(?).

Александр Михайлов: Что навело на замену промеж подшипника? случаем не постукиванием при езде даже на трещине асфальта.

Виктор Викторов: Спасибо за видео, очень все наглядно, мне предстоит это сделать. И вопросик, а пружину Вы стягивали?

Виталий Николаевич: сколько масла у нее в коробку льется и чем контролируется уровень?

Виталий Николаевич: подвеска задняя у 206го это нечто)))народ столько слов вспоминает из фольклора при ремонте этого чуда.

Инокентий Бест: сколько стоит ваша работа

Das Auto: пздц стаб немного толще чем стойка стаба)))) ох уж эти Пэжо.

Twisted Metal: Хозяин перед ремонтом ходовку Керхером чтоли обдул?,подкрылки и ходовая чистенькая аж тошно)

Dars: Александр, добрый день. Скажи у тебя на компрессоре какое давление для гайковерта min max ?

александр молчанов: дядя Саша здравствуй. много работы лишней сделал. снимаешь болт шаровой опоры, зубилом чуть разжал ухо на цапфе и рычаг отделил. две гайки на 11 отпускаешь до края пробил и повернул болты на подшипнике. монтажку упер в кольцо и пробил через него привод. опору не снимаешь. так в мурзилке по пежо сказано и кольцо подшипника новое надо на горячую ставить

Video on this topic

Peugeot 307 замена подвесного подшипника

Peugeot 307 замена подвесного подшипника

PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника

PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника

Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Заміна підшипника пів осі Berlingo 2008 року.

Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни.

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Замена подвесного подшипника правого приводного вала Ситроен С4 без применения специальных приспособлени.

PEUGEOT 206 замена правого привода

PEUGEOT 206 замена правого привода

ПЕЖО 206 замена промежуточного подшипника привода

ПЕЖО 206 замена промежуточного подшипника привода

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

MrPodshipnik

На торсионной независимой подвеске автомобиля Peugot 206 стоит игольчатый подшипник. Он очень удобен и комфортен при движении. Но если начинает изнашиваться, то сразу дает о себе знать и моментально влияет на палец, втулку и рычаг балки. Они быстро приходят в негодность.

В этой статья я вам расскажу, как выявить износ подшипника на Пежо и как заменить его самостоятельно.

От чего зависит скорость износа подшипников на задней втулке Пежо?

У вас автомобиль Пежо 206 и независимо, какая модель хеткчбэк или седан подшипник задней балки через время необходимо менять

Конечно лучше позже.

Продолжительность эксплуатации без замены будет зависеть от многих факторов:

Как правило, при обычной езде правая часть автомобиля периодически цепляет обочину и связанные с ней ямы и неровности. Поэтому подшипник выходит со строя в первую очередь с правой стороны.

Да и представьте, сколько будет стоить ремонт всего узла, если оперативно не сделать ремонт, и не заменить подшипник.

Я думаю, сумма вас не обрадует.

Во избежание этого рекомендую диагностировать деталь.

Как это делается в обычных условиях?

Самому, не прибегая к услугам специалистов СТО.

Не очень сложно, просто необходимо следовать настоящей инструкции, которую вы сейчас читаете.

Как определить вышел ли подшипник из строя на Пежо 206

Определить вышел ли подшипник из строя очень просто:

1.Необходимо проехать некоторое время на своем авто и при этом обращайте внимание на наличие люфтов в рычагах подвески. Если обнаружите люфт, это первый признак выхода из строи детали.

2.Вы услышите стуки сзади корпуса автомобиля.

3.Попробуйте резко увеличить скорость на повороте. Обнаружите занос авто, которое раннее не замечали.

4.Визуально осмотрите сальники. Если они повреждены, то однозначно грязь, пыль и песок попали внутрь подшипника. Они как наждаком износили обоймы и сами ролики.

5.Проверьте развал и схождение колес. При обнаружении увеличении более чем на 1,6 градуса это указывает на проблему.

Совокупность всех вышеуказанных значений, явно указывает на необходимость замены изделия.

Приступаем к замене.

В первую очередь необходимо правильно выбрать качественный подшипник.

Выбор подшипника на Peugot 206

Вам необходимо знать, что на задней балке Пежо 206 стоит два игольчатых подшипника. И защита в виде металлического кожуха или ее еще называют – заглушка.

При покупке не забудьте, что все это должно комплектоваться резиновым сальником, который необходим на внешний подшипник.

Я рекомендую вам следующих производителей изготавливающих качественные детали:

Для информации также запомните, что оригинальные номера из каталога следующие:

Не советую приобретать некачественные детали на «руках» или неизвестных производителей. Деталь будет значительно дешевле конечно, но и проедете вы на ней непродолжительное время, и потом опять потребуется замена и связанные с этим неудобства.

Лучше купить в специализированном автомобильном магазине.

Когда подшипник куплен, приступаем к его замене.

Подготовка к работе по замене детали

Для того, чтобы начать ремонт к нему нужно подготовиться. Скомплектовать необходимый минимум инструмента и приспособлений.

Рекомендую обязательно ознакомиться со схемой подвески по эскизу.

Поэтапные действия по ремонту

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность. Подставляем упоры с двух сторон колес. Использовать можно даже обычные кирпичи.

«Срываем» болты и гайки при стоящему колесу на земле.

Домкратом поднимаем одну сторону автомобиля.

Откручиваем все болты и гайки и снимаем колес. Не забудьте перед этим подложить упор для страховки безопасности под лонжерон авто. Можно применить запасное колесо. Это делается для страховки соскальзывания автомобиля с домкрата. Бывает и такое.

Нужно побрызгать «вэдэшкой» резьбу на креплении торсионна. Ожидаем в течении одного часа.

Начинаем демонтаж. Для этого применяем головку №13 и откручиваем крепеж.

Далее при помощи ключа №40 наполовину откручиваем крепление балки. Это необходимо для снятия крепления пластины торсионна.

Все делается с левой стороны. Продолжаем справа.

Демонтируем нижнюю стойку амортизатора. Для этого ключом №21 отвинчиваем крепежные детали.

При помощи молотка аккуратно демонтируем болт. И потом снимаем стойку.

Не забываем отсоединить тормозной шланг. Он держится на одном болту.

Для этого есть головка №13. Затем отсоединяем фиксатор положения, применив ключ №10 и головку №13.

Отсоединяем привод датчика ABS.

Снимаем тормозной барабан и щиток. Отсоединяем защиту. Вынимаем стопорный шлиц и выкручиваем гайку.

Отсоединяем тормозной барабан, при помощи насадки №50.

Снимаем планку у балки головкой №13.

Ввиду того, что планка сваркой присоединена к балке, необходимо при помощи отвертки отсоединить ее.

Необходимо снять ключом №Т40 рычаг задней подвески, где внутри находиться подшипник.

Вынимаем рычаг и аккуратно демонтируем с пальца.

Тяжело выходит? Можете побрызгать «вэдэшкой» подождать полчаса и деревянной чуркой при помощи молотка обстучать его.

Это мы все делаем для того чтобы добраться до подшипника который расположен внутри.

Далее извлекаем старый сальник и подшипник, особо не церемонясь. Они вам все равно не понадобятся, как и вышедший из строя подшипник.

Очищаем внутреннюю часть от ржавчины, грязи при помощи наждачной бумаги или «болгарки» с металлической щеткой. Промываем соляркой, вытираем и смазываем литолом.

Потом приступаем к запрессовке детали.

Вертикально вставляем новый подшипник на отверстие и через деревянную «чурку» ударяем молотком. Необходимо чтобы обойма вошла хотя бы на 10мм в гнездо. Продолжаем запрессовывать до конца. Потом ставим сальник, и то же запрессовываем вставкой.

С обратной стороны ставим подшипник, у которого металлический кожух.

Ролики подшипника «набиваем» смазкой. Насаживаем это все на палец, вращая и придавливая.

Последующий монтаж производим в такой же последовательности, как и демонтаж, только в обратном порядке.

Перед этим осмотрите еще раз все детали и уберите грязь, ржавчину.

Все у вас получилось самому заменить подшипник.

Это не так уж и сложно как вам представлялось.

Советы практика

Хотелось бы дать вам несколько советов, помогающие быстрее заменить деталь и исключат повторение ошибок, которые делают начинающие автолюбители.

Думаю, прочитав статью, вы прекрасно справитесь с поставленной задачей по ремонту своего Пежо 206.

Про пежошные подшипники задней балки

На 206-ом жены поменяли тут недавно. На Фестивальной на ТО сказали что пора, ну и оно оказалось что пора. Подшипники уже не очень, все остальное цело.

В общем по результатам уже четырех успешных замен этих подшипников (три на 306-ом и одна на 206-ом) получается что эти подшипники никакая не проблема. Более того, эта главная страшилка относительно торсионных Пежо - глупый миф.
Ну или вернее, все в данном случае уприрается лишь в квалифицированное обслуживание.

Все же не только это Диагностика эти подшипников как бы проста до безобразия - засовывается монтировка (или что-то вроде того) и дерается рычаг.
И в итоге для хороших специализированных пежошных сервисов это вообще не представляет проблемы, на Фествивальной уже четрырежды все своевременно выявили и исправили.

Но она проста если знать куда и чего совать, и главное - как эти подшипники проявляются.

А в универсальных "сервисах по иномаркам" не знают даже куда и чего совать, я этому несколько раз был свидетелем.

На 206 такая же как на 405 Что лучше, что хуже, это большой вопрос. На 106-305-309 она другая по конструкции, более как бы прочная. Но и диагностировать на ней подшиники сложнее.

А вот профилактическая замена по регламенту это действительно не лучшая идея. Получается что правильно - это замена по состоянию.

Не хочется тебе расстраивать, но у раллийных 205-х втулки ставить было просто некуда. Причем вообще, у них сзади было что-то вроде макферсона.

> Я не буду утверждать, что втулки лучше - они тупо надежнее и долговечнее в трудных условиях эксплуатации - большая нагрузка, перепады температур и грязь.

Ты пишешь неправду - они не могут быть надежнее и долговечнее. Поскольку они просто по определению очень быстро должны выходть из строя от нагрузок, в этом основное отличие подшипников скольжения от подшипников качения.
Не доживая до разрушительного действия воды и соли. Которые для них оказались бы еще опаснее, чем для подшипников качения.

Ну т.е. тут как бы налицо факты, что с твоих же собственных слов - в неком сервисе совершенно не умеют диагностировать выход из строя подшипников задней балки. Но при этом не теряются и разводят всех клиентов на эти самые втулки. Обещая вечное щастье. И название этого волшебного сервиса ты постесняешься озвучить. Правильно?

Вот тебе раллийный 205-ый

Если ты найдешь на этой картинке торсионную балку и место куда можно приколхозить столь любимые тобой "втулки", с меня бутылка хорошего виски.

зачем же в крайности ударяться? Вот ремонтный кит с бронзовыми втулками для П205.
http://www.tricompetition.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/k/i/kit_refection_train_ar_205_1.jpg

http://www.tricompetition.com

В общем, для себя я тему закрыл - втулки имеют право на существование, тем более, когда рычаги изъедены рассыпавшимися подшипниками.
Я проехал больше 100 тысяч км на Берлинго со втулками в задней балке и могу сравнивать. Да, машина становится жестче, но и рулится лучше.

Ты же сам написал про ралли? То что это решение подходит для обычного гражданского 205-го согласиться можно, я так понимаю на него уже с запчастями не очень.

Относительно же более поздних Пежо - это решение для нищуков, Слава тебе совершенно правильно написал.
Или для сервисов где обсуждаемые подшипники диагностировать не умеют.
А вот Слава, к слову, диагностировать их умеет прекрасно, он вообще много чего умеет, он Мастер.

Да, и не хочется тебя еще раз расстраивать, но на самом деле рулиться машина со втулками станет в сумме как раз заметно хуже. Если конечно ездить на ней не только по исключительно идеально ровным дорогам. И не трудно представить себе почему, французы подшипники не просто так туда впендюрили.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

Замена подшипников задней балки Пежо 206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Задняя подвеска Пежо 206

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Читайте также: