Замена рамки лобового стекла камаз

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт кабины КАМАЗ и МАЗ

Автомобили КАМАЗ славятся своей надежностью, прочностью и комфортом, но рано или поздно они изнашиваются и выходят из строя, поэтому им необходим текущий или срочный ремонт. Компания «Вираж» оказывает услуги по обслуживанию и восстановлению грузовых автомобилей, их систем, ходовой части и кабин КАМАЗ по ценам ниже рыночных: мы предлагаем выгодные условия для частных и корпоративных клиентов.

При пожаре или аварии возникает необходимость поменять кабину на КАМАЗе или провести ее капитальный ремонт. Мы осуществляем весь перечень работ по восстановлению автомобиля: сварка, покраска, установка шумо-теплоизоляции, восстановление панели или замена ее на новую, замена обшивки, установка новых эргономичных кресел, зеркал, ремонт двигателя и других частей. Полный капремонт занимает около 30 дней, но все зависит от степени повреждения, наличия необходимых запчастей, донора кабины камаза бу и спектра проводимых работ.

Почему за ремонтом кабин грузовиков обращаются в Вираж

Компания «Вираж» оказывает услуги по ремонту кабин КАМАЗ различных марок и годов выпуска во Владимире, а также грузовых автомобилей других марок.

Наши преимущества:

  1. - Собственный склад автозапчастей для быстрого ремонта кабины МАЗ или КАМАЗ.
  2. - Современное диагностическое и ремонтное оборудование, контроль качества на различных этапах производства.
  3. - Быстрая установка кабины КАМАЗ после восстановления, покраски или утепления.
  4. - Доступные цены на кабины КАМАЗ, приятные скидки для постоянных клиентов.
  5. - Возможность полной замены кабины КАМАЗ с помощью в оформлении необходимых документов.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ, МАЗ

Наименование работ

Стоимость

БЕЗ НДС

Примечание

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 2 (со спальником) с материалами

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 2 (без спальника) с материалами

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 3 (со спальником) с материалами

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 3 (без спальника) с материалами

Ремонт кабины КАМАЗ, замена рамки.

Сегодня наконец то нашел несколько минут для того чтобы описать процесс замены рамки лобового стекла на автомобиле КАМАЗ. Менять рамку будем по причине протечки воды в салон авто, также будут производится мелкие сварочные работы, а за тем подготовка и покраска кабины.

Снимаем все что снимается .


Затем очищаем все от грязи, чтобы были видны места точечной сварки.


И отсверливаем рамку точку за точкой.


Верх рамки обрезаем заподлицо с козырьком крыши, так как отсверлить его без снятия крыши не возможно. Внутренние кромки рамки как ни странно без гнили, что упрощает процесс замены.

А вот и новая рамка.


Как видите она с перемычками, вырезать их будем после установки и укладки герметика между крышей и верхней кромкой рамки.

После примерки рамки на авто , подготавливаем ее к установке. Сверлим или колим отверстия в местах где будут сварочные точки, а также обрезаем верх рамки примено 2.5см от верхнего ребра жескости, для того чтобы можно было ее подсунуть под крышу кабины.


После этого еще раз примеряем, если все подходит варим ее на место.


У нас все стало на свои места.


Ну вот в принципе и все что удалось сделать за два неполных дня. Завтра продолжим.

Как отремонтировать рамку лобового стекла

Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых труднодоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением непродолжительного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции или глубокого разрушения металла коррозией потребуется замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невозможностью пользоваться автомобилем длительное время.

Ремонт рамки лобового стекла
Причины возможных поломок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неисправности рамок лобового стекла в автомобилях возникают по разным причинам. Они могут быть последствиями аварий, дорожных происшествий и других механических воздействий. Несоблюдением правил безопасности и пренебрежением принятия профилактических мер. Или как следствие длительной эксплуатации, которой подвергается рамка лобового стекла в неблагоприятных внешних условиях.

Ремонт рамки лобового стекла

Лобовое стекло устанавливается с использованием резинового уплотнителя. Однако со временем в местах стыка его с рамкой постепенно накапливаются влага и пыль, что ускоряет процесс образования очагов коррозии. Борьба с этим становится одной из серьёзных проблем. Первым признаком проявления коррозии являются вздутия лакокрасочного покрытия на стыках, которые требуют проводить замену или ремонт рамки лобового стекла.

Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

Порядок действий при демонтаже следующий:

  • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
  • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.

Ремонт рамки лобового стекла

Внутри машины:

  • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
  • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
  • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
  • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
  • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.

Ремонт рамки лобового стекла

На наружной поверхности корпуса автомобиля:

  • По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
  • Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
  • Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
  • Открутить болты крепления петель.
  • Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла

После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.

Последовательность проведения ремонтных работ:

  • В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
  • Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
  • Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
  • Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
  • Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
  • Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
  • Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
  • После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
  • Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.

Ремонт рамки лобового стекла

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

Во что обойдётся ремонт рамки лобового стекла автомобиля, зависит от того, кто занимается ремонтом. Если он проводится собственными силами, затраты будут складываться из расходов на приобретение необходимых материалов, возможно и инструмента. При привлечении сторонних организаций окончательная цена ремонта будет зависеть исключительно от сложности и объёмов выполняемых работ, включая замену дефектных участков, а также стоимости применённых материалов. Она может зависеть от многих факторов, но не самый сложный ремонт рамки лобового стекла с материалами, шпатлёвкой и покраской может составить около пяти тысяч рублей. Её нужно уточнять к началу ремонта.

Сварка кабины, замена элементов кабины

Пришел черед обновления! Ставим новую панель пола, пороги, рамку лобового стекла под панорамное стекло, чашу ГТК (так тормоза будут эффективнее и безопаснее) и завариваем все прочие "ненужные дырки", которые так успешно создало время и влага. Самые проблемные места: низ спальника, место, где сходится крыша с рамкой лобового стекла с пассажирской стороны, а так же места крепления дверей (стойки).

КАМАЗ 53212 1983, двигатель дизельный 9.9 л., 230 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Audi A3, 2007


Suzuki Swift, 2003


Nissan Teana, 2008


Toyota Camry, 2014

Комментарии 38

Не знаете есть ли в продаже пластиковая крыша макси?

Вот такая кабинка получилась

Замена передней части кабины

Замена рем комплекта пола гораздо дешевле чем ставить полностью так-как моторный отсек обычно не гниëт

Установка инструментальных ящиков очень удобная вещь

Для установки панели ставят обычнык гайкодержатели.

Добрый день! Крышу не снимали, только рамку лобового стекла подрезал. Крышу менять не стал, так как в отличном состоянии была.

Здравствуйте скажите вы снимали крышу кабины ?
Как ее сука снять подскажите пожалуйста

Ясно, теоретически "впереть"можно, практически лучше поменяю рамку и под три дворника

По сути разница в профиле: старая — это 2 прямых участка, с соединителем в центре, там небольшой угол задаётся, это хорошо видно на 3 фото сверху. Новая же имеет изогнутый профиль.

Панорамная рамка не имеет явно выраженного излома в центре, там равный изогнутой профиль под стекло. Я внутреннюю часть (вертикальную панель переда) притянул к новой наружной панорамной рамке и обварил. Встала хорошо. В старую рамку думаю будет кустарно, криво, хз как уголок в центре стекло и уплотнитель обожмет.

А как дыру заделывал?

Внизу между панелью и рамкой, когда притягиваешь старую рамку к новой (там как овал) получается зазор см 4-5

У меня такого зазора небыло. Притянулось плотно: внутренняя часть к наружной. Я старую наружную часть отсверливал, на срезал. Там не должно быть зазоров, иначе стекло не вставить

Когда притягивается, зазор не образуется? Между панелью и рамкой

Перед установкой новой рамки (под панорамное стекло) надо придать внутреннему краю форму соответствующую, нужно выгнуть. Гнуть приходится не очень много.
После установки наружной рамки притянуть уже не составляет труда.

Как поменять лобовое стекло на камазе?

Как поменять лобовое стекло на камазе?

Модели с которыми мы работаем

Благодаря тому, что КамАЗ российский производитель, проблем запчастями и материалами как таковых нет и быть не может. Все элементы замены, с которыми работают наши мастера, отвечают стандартам качества и ожиданиям наших клиентов. Ремонтные работы, демонтаж и установку нового автостекла выполняем оперативно и на совесть.

Когда нужно менять стекло

Специалисты нашего сервиса подробно проконсультируют, проведут диагностику и подскажут оптимальный вариант персонально для каждого клиента.Замена или демонтаж не всегда обязательны. При небольших сколах и трещинах мы проводим ремонтные работы с заполнением «травмированной» поверхности стекла фотополимером. Как результат вы получите прозрачное стекло с идеальным обзором и сэкономленное время.

Но при серьезном ущербе переостекление необходимо.

Стоимость замены автостекол КамАЗ

Так как «битые» стекла не редкость, то и услуги по ремонту и замене автостекол очень популярны. Наш автосервис оснащен современным оборудованием, специалисты работают только с проверенным материалами и при этом у нас низкие цены на замену стекол автомобилей в СПб.

Вид стеклаЦена стекла
Лобовое стекло от 3000
Лобовое стекло с датчиком дождя от 4000
Лобовое стекло с обогревом щеток от 4000
Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом от 5000
Лобовое стекло с полным обогревом от 7200
Лобовое стекло с полным обогревом и датчиком дождя от 9600
Заднее стекло от 3000
Боковые стекла от 1500

Стоимость работы по замене стекла

  • Замена стекла производится опытными и квалифицированными мастерами.
  • Применяются только качественные материалы и современный запатентованный инструмент.

*Дополнительная расширенная гарантия 1 год на автостекла AGC

Примеры работ

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди.

Как проводится замена стекла на КамАЗ

При замене стекла важно чётко соблюдать технологию вклейки. Неправильно установленное стекло может скрипеть, протекать или создавать сквозняк во время движения автомобиля. Наши мастера обладают необходимым набором инструментов и навыком, чтобы идеально выполнить установку. Для замены используются только качественные расходные материалы.

В зоне проведения ремонта отключаются все датчики и приборы. Если стекло разбито, установщик пылесосит салон. Удаляются все молдинги и уплотнители. Посредством специального ручного инструмента, аккуратно демонтирует старое стекло. Работа требует сосредоточенного внимания мастера. Ведь от этого зависит целостность пластиковых элементов кузова и салона, а так же лакокрасочного покрытия.
Следующий этап подготовки – это обезжиривание того места, на которое будет крепиться новое лобовое стекло. Проводим очистку прилегающих поверхностей от старого клея и обработку кузова со стеклом специальным праймером. За данным этапом следует нанесение клеевого состава на автостекло. Устанавливаем новое автостекло в проем, с последующей фиксацией. Клей закрепляется в течение 30 минут. Затем на место возвращаются все съемные элементы.

Работа по демонтажу и замене автостекол кропотливая, имеет множество нюансов и требует высокого профессионализма. У нас в центре реализуются исключительно прозрачные, неискаженные автостекла без каких-либо дефектов. Нам важно сохранить комфорт и безопасность для вас. Поэтому на все ремонтные услуги установлены максимально доступные цены.

Вставка Лобового Стекла Камаз Волгоград

Как поменять лобовое стекло на камазе?

  • замена лобового стекла
  • замена заднего стекла
  • замена боковых стекол
  • ремонт и замена стеклоподъемников.

Возможность проведения иных работ уточняйте по телефону.

Цена услуги: от 500 руб.

Лобовое стекло часто повреждается камнем, вылетевшим из-под колеса, движущегося впереди автомобиля. Если трещина ухудшит обзор для водителя, потребуется Замена лобового стекла. Вклейка стекол так же понадобится, если ваш автомобиль был поврежден во время аварии или хулиганских действий.

Стекло автомобиля должно выдерживать высокие нагрузки, поэтому вклейка лобового стекла должна производиться хорошим специалистом. Неправильная замена стекол повлечет нарушение герметичности уплотнителей, вызовет посторонние шумы при движении. Помните, что замена боковых стекол потребует полной разборки двери автомобиля, что может повлечь дополнительные расходы по оплате мастера.

Если вашему автомобилю потребуется замена стекла в Волгограде, то вы можете обратиться в автосервис ВипАвто . Специалисты сервиса закажут нужную модель стекла, быстро и качественно проведут необходимую работу.

Уточнить цену и записаться на сервисное обслуживание ( СТО ) вы можете по телефонам:

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цена работ и услуг определяется в зависимости от сложности работы при предоставлении транспортного средства в сервис.

Вклейка стекол

  • вклейка стекол: от 1500 руб.

Описание услуги:

На сегодняшний день нет необходимости в установке стекол на резиновом уплотнителе. Вклейка стекла для авто — это инновационная замена устаревшему методу. Вклеенные стекла способны уменьшить массу кузова, увеличить пассивную безопасность автомобиля и увеличить жесткость кузова. Но самостоятельно вклеить стекла вы не сможете. Для этого вам необходимо прибегнуть к услугам нашей компании. Автоцентр «Новарт» выполнит с легкостью такую задачу, как вклейка лобового стекла.

Поговорим немного о самой процедуре. Вклейка лобовых стекол представляет собой ряд последовательных действий. Придерживаясь технологии, наши специалисты выполнят качественно все этапы и надежно установят стекла. Вклейка стекла цена на данные работы приятно отличается от фирм-конкурентов. Для выполнения вклейки стекол необходимо следующее:

1. Демонтировать старое стекло и очистить поверхность кузова вместе с краем новых стекол при помощи специального состава.

2. Покрыть грунтом кант стекла, а полосу полиуретана — активатором.

3. Нанести специальный герметик. Только после этого производится вклейка стекла автомобиля.

Если на боковом или лобовом стекле вашего автомобиля есть трещины — вклейка стекол Волгоград поможет решить данную проблему. Не стоит откладывать эту процедуру в долгий ящик, поскольку трещины при высокой скорости могут вызвать аварийную ситуацию. Таким образом,замена стекол является просто необходимой процедурой. Мы применяем только высококачественные материалы и работаем на результат. Замена лобового стекла выполняется нами в кратчайшие сроки. Что касается стоимости, то замена стекла цена вас приятно порадует.

Замена боковых стекол осуществляется при помощи различных материалов: как стекол с покрытием, так и без. Если вам необходима замена лобового стекла в Волгограде. обращайтесь в наш автоцентр по адресу: пр.Ленина, 69.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая забартовывается на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Как поставить лобовое стекло на камаз. Самостоятельно меняем стекло лобовое на камаз

На дороге существует много ситуаций, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Самая распространенная ситуация – из-под колеса впереди идущего автомобиля вылетел камень. Существует несколько вариантов решения данной проблемы. В частности, при появлении на стекле небольшой трещины можно засверлить специальным тонким сверлом-пером края трещин, и она не будет дальше расходиться. Такой вариант является временной полумерой, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В любом случае следует помнить, что трещины на стекле не только препятствуют обзору, но также пропускают воздух и влагу, что крайне неприятно в зимний период и дождливые осенние дни. Простой и действенный выход состоит в том, чтобы заменить стекло лобовое КамАЗ . Можно недорого заказать такую услугу или собственноручно выполнить замену. Если вы решили сэкономить и самостоятельно вклеить новое стекло, то для этого запаситесь таким инструментарием:

Скипидар (можно и какое-нибудь другое вещество для обезжиривания).

Специальный герметик с пистолетом для вклеивания стекла и грунтовка для него.

Острый нож (лучше всего подойдет малярный нож) для срезания старой слоя герметика.

Клей (нужен для последующей фиксации внутреннего зеркала заднего вида).

Для выполнения работ позовите товарища – без помощника очень сложно ровно и грамотно вклеить стекло лобовое КамАЗ. Приступая к работе, следует убрать дворники и прилегающей к лобовому стеклу пластик приборной панели. Избавившись от всего, что будет мешать демонтажу старого стекла и установке нового, можно начинать.

Порядок действия замены лобового стелка

1. Перед снятием разбитого стекла с помощью ножа разрежьте старых герметик. Обработав весь контур, аккуратно вытаскивайте стекло.

2. Весь контур старого примыкания стекла к кузову необходимо очень тщательно зачистить, полностью удалив старый герметик. Затем весь контур полностью обезжиривается с помощью скипидара или любого другого обезжиривающего состава.

3. На тщательным образом зачищенный и подготовленный периметр установки лобового стекла наносим грунтовку под герметик. Когда грунт высохнет, мы получим надежное основание для герметика.

4.По всему периметру подготовленного для установки стекла контура равномерным слоем с помощью пистолета наносим герметик. Также его наносим на стекло лобовое КамАЗ, обрабатывая его периметр.

5.Вдвоем с напарником нужно аккуратно взять стекло и без нажима установить его на целевое место. Давить нельзя, ведь в местах прижатия слой герметика будет неоднородным и в дальнейшим в этих местах образуются воздушные пустоты.

6. С помощью стандартного скотча фиксируем стекло по периметру: короткие полоски скотча должны соединять стекло и кузов, слегка подтягивая их друг к другу.

После всех выполненных мероприятий важно оставить машину в покое на сутки. Нежелательно без крайней необходимости закрывать двери. В результате герметик хорошо и равномерно схватится, а кузов автомобиля будет украшать новое стекло лобовое КамАЗ.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Лобовое стекло снять. Камаз.

Кабина сельхозника Камаз 55102 , высокая крыша без спальника, цвет желтый георгин после полного капитального…

Кабина КАМАЗ 55102, желтый

СУПЕР МАЗ. УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В РЕЗИНКУ. Автостекло GLASS2000 (Иваново) на Носова д.92. т. 93-86-87 …

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов

На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем

Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и

В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.

С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя — 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Новые фирмы. Россия.

Компания «Фентай» — это продажа дорожно-строительной и автомобильной.

Компания ИП Ребковец А.С. занимается диагностикой и ремонтом Гидромеханических коробок передач.

Предприятие "ЦентрСпецАвто" является надежным производителем и поставщиком коммерческого транспорта.

Производство и реализация всех марок бетона и раствора для строительства и любых.

Компания "2040 Футов" работает в Санкт-Петербурге более 15 лет предлагая продажу и аренду.

.. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО ОКНА

Ветровое окно подлежит замене при трещинах, потемнениях стекол и пробоинах. При повреждениях уплотнителя, нарушающих герметичность остекления, заменяется уплотнитель.

Инструмент и приспособления: ключ 10X12, отвертка, посуда для смазки, кисть, ветошь, шнур.

Снятие ветрового окна

1. Снимите рычаги стеклоочистителей

2. Снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна

3. Снимите металлическую облицовку окантовки уплотнителя стекол

4. Снимите окантовку уплотнителя по всему периметру

5. Нажмите руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель из. фланца проема кабины и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель. Эту операцию должны выполнять два человека

Установка ветрового окна

6. Очистите фланец проема кабины от старой пасты

7. Смажьте пазы уплотнителя но-вой пастой № 111

8. Вставьте в уплотнитель стекло, отгибая края уплотнителя.

Примечание. Операцию 8 удобнее выполнять, положив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх.

9. Поставьте окантовку уплотнителя.

Техническое условие. Стык окантовки должен быть в нижней части окна

10. Вставьте «резиновый замок у плотнителя средней стойки окна

11. Вложите в паз, предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна кабины, прочную бечевку или шнур, чтобы концы его располагались в верхней части уплотнителя и выходили наружу на
160-200 мм

12. Установите стекло вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу. Эту операцию должны выполнять два человека

13. Переведите клапан уплотнителя через фланец проема окна. При этом удерживайте один конец шнура и плавно тяните за другой конец, постепенно переводя клапан уплотнителя по всему периметру. Эту операцию должны выполнять два человека.

Примечание. При выполнении работы в зимних условиях вне теплого помещения для придания эластичности уплотнителю подогрейте уплотнитель горячей водой.

14. Очистите стекла и проем окна от излишков пасты

15. Установите рычаги стеклоочистителя.

Примечание. При использовании уплотнителя, выполненного из незамкнутого профиля, установите уплотнитель в проем, а затем, отгибая края уплотнителя отверткой снаружи, вставьте одно, потом другое стекло (для облегчения установки можно смазать кромки стекол тормозной жидкостью «Нева»). Затем заправьте профиль центральной стойки, вставьте саму среднюю стойку, окантовку уплотнителя с облицовкой и замок средней стойки.

Для лучшей герметизации после установки стекла введите резиновый клей между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна.

Замена лобового стекла Камаз осуществляется в том случае, если:

Влага проникает из-под уплотнителя. Если вы заметили, что в салон проникает влага из-под уплотнителя, то скорее всего имеется не проклеенный участок. В некоторых случаях данную проблему можно решить при помощи обнаружения отверстия через которое поступает влага и при помощи заполнение его специальным герметиком. Однако, такой способ может помочь далеко не всегда, и довольно часто приходится осуществлять замену лобового стекла.

Наиболее частой причиной осуществления замены лобового стекла, без сомнения, является его повреждения. Трещины и сколы могут образоваться в силу разных причин, но в случае их наличия невозможно будет пройти технический осмотр транспортного средства. Выходом из этого положения является замена лобового стекла.

Как осуществляется замена лобового стекла

Сам процесс замены лобового стекла можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление старого лобового стекла. Прежде чем поставить новое лобовое стекло, необходимо выполнить удаление старого. Если старое лобовое стекло сильно повреждено то следует быть максимально внимательным и лучше всего его съём осуществлять совместно с кем-нибудь.
  • Подготовительные работы перед установкой. На этом этапе следует очистить кузов от остатков старого лобового стекла. Удалить остатки старого герметика и куски резины, которые могут на нём остаться.

После того как все остатки старого полотна будут удалены, необходимо обезжирить поверхность, для лучшего сцепления с новым лобовым стеклом. Для этого чаще всего используется ацетон или спирт. Затем следует подготовить всё необходимое оборудование, после чего можно приступать к самой установке лобового стекла.

Установка лобового стекла

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49
    Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци
  • Новейшие модели автобетоносмесителей с самостоятельной загрузкой Fiori Добавлено: 07.10.2010 14:06
    Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов
  • Включатели зажигания Добавлено: 23.09.2010 17:32
    На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем
  • Автомобильная аптечка Добавлено: 23.09.2010 15:27
    Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и
  • Как подобрать качественный и хороший мотоблок Добавлено: 23.09.2010 09:10
    В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.
  • Автомобиль ЗИЛ-5301 Добавлено: 22.09.2010 21:16
    С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.
  • Минипогрузчик ANT-1000

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя - 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Самостоятельно меняем стекло лобовое на камаз. Самостоятельно меняем стекло лобовое на камаз Как вставить лобовое стекло на камаз

На дороге существует много ситуаций, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Самая распространенная ситуация – из-под колеса впереди идущего автомобиля вылетел камень. Существует несколько вариантов решения данной проблемы. В частности, при появлении на стекле небольшой трещины можно засверлить специальным тонким сверлом-пером края трещин, и она не будет дальше расходиться. Такой вариант является временной полумерой, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В любом случае следует помнить, что трещины на стекле не только препятствуют обзору, но также пропускают воздух и влагу, что крайне неприятно в зимний период и дождливые осенние дни. Простой и действенный выход состоит в том, чтобы заменить стекло лобовое КамАЗ . Можно недорого заказать такую услугу или собственноручно выполнить замену. Если вы решили сэкономить и самостоятельно вклеить новое стекло, то для этого запаситесь таким инструментарием:

Скипидар (можно и какое-нибудь другое вещество для обезжиривания).

Специальный герметик с пистолетом для вклеивания стекла и грунтовка для него.

Острый нож (лучше всего подойдет малярный нож) для срезания старой слоя герметика.

Клей (нужен для последующей фиксации внутреннего зеркала заднего вида).

Для выполнения работ позовите товарища – без помощника очень сложно ровно и грамотно вклеить стекло лобовое КамАЗ. Приступая к работе, следует убрать дворники и прилегающей к лобовому стеклу пластик приборной панели. Избавившись от всего, что будет мешать демонтажу старого стекла и установке нового, можно начинать.

Порядок действия замены лобового стелка

1. Перед снятием разбитого стекла с помощью ножа разрежьте старых герметик. Обработав весь контур, аккуратно вытаскивайте стекло.

2. Весь контур старого примыкания стекла к кузову необходимо очень тщательно зачистить, полностью удалив старый герметик. Затем весь контур полностью обезжиривается с помощью скипидара или любого другого обезжиривающего состава.

3. На тщательным образом зачищенный и подготовленный периметр установки лобового стекла наносим грунтовку под герметик. Когда грунт высохнет, мы получим надежное основание для герметика.

4.По всему периметру подготовленного для установки стекла контура равномерным слоем с помощью пистолета наносим герметик. Также его наносим на стекло лобовое КамАЗ, обрабатывая его периметр.

5.Вдвоем с напарником нужно аккуратно взять стекло и без нажима установить его на целевое место. Давить нельзя, ведь в местах прижатия слой герметика будет неоднородным и в дальнейшим в этих местах образуются воздушные пустоты.

6. С помощью стандартного скотча фиксируем стекло по периметру: короткие полоски скотча должны соединять стекло и кузов, слегка подтягивая их друг к другу.

После всех выполненных мероприятий важно оставить машину в покое на сутки. Нежелательно без крайней необходимости закрывать двери. В результате герметик хорошо и равномерно схватится, а кузов автомобиля будет украшать новое стекло лобовое КамАЗ.

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49
    Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци
  • Новейшие модели автобетоносмесителей с самостоятельной загрузкой Fiori Добавлено: 07.10.2010 14:06
    Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов
  • Включатели зажигания Добавлено: 23.09.2010 17:32
    На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем
  • Автомобильная аптечка Добавлено: 23.09.2010 15:27
    Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и
  • Как подобрать качественный и хороший мотоблок Добавлено: 23.09.2010 09:10
    В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.
  • Автомобиль ЗИЛ-5301 Добавлено: 22.09.2010 21:16
    С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.
  • Минипогрузчик ANT-1000

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя - 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Замена лобового стекла Камаз осуществляется в том случае, если:

Влага проникает из-под уплотнителя. Если вы заметили, что в салон проникает влага из-под уплотнителя, то скорее всего имеется не проклеенный участок. В некоторых случаях данную проблему можно решить при помощи обнаружения отверстия через которое поступает влага и при помощи заполнение его специальным герметиком. Однако, такой способ может помочь далеко не всегда, и довольно часто приходится осуществлять замену лобового стекла.

Наиболее частой причиной осуществления замены лобового стекла, без сомнения, является его повреждения. Трещины и сколы могут образоваться в силу разных причин, но в случае их наличия невозможно будет пройти технический осмотр транспортного средства. Выходом из этого положения является замена лобового стекла.

Как осуществляется замена лобового стекла

Сам процесс замены лобового стекла можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление старого лобового стекла. Прежде чем поставить новое лобовое стекло, необходимо выполнить удаление старого. Если старое лобовое стекло сильно повреждено то следует быть максимально внимательным и лучше всего его съём осуществлять совместно с кем-нибудь.
  • Подготовительные работы перед установкой. На этом этапе следует очистить кузов от остатков старого лобового стекла. Удалить остатки старого герметика и куски резины, которые могут на нём остаться.

После того как все остатки старого полотна будут удалены, необходимо обезжирить поверхность, для лучшего сцепления с новым лобовым стеклом. Для этого чаще всего используется ацетон или спирт. Затем следует подготовить всё необходимое оборудование, после чего можно приступать к самой установке лобового стекла.

Установка лобового стекла

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

.. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО ОКНА

Ветровое окно подлежит замене при трещинах, потемнениях стекол и пробоинах. При повреждениях уплотнителя, нарушающих герметичность остекления, заменяется уплотнитель.

Инструмент и приспособления: ключ 10X12, отвертка, посуда для смазки, кисть, ветошь, шнур.

Снятие ветрового окна

1. Снимите рычаги стеклоочистителей

2. Снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна

3. Снимите металлическую облицовку окантовки уплотнителя стекол

4. Снимите окантовку уплотнителя по всему периметру

5. Нажмите руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель из. фланца проема кабины и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель. Эту операцию должны выполнять два человека

Установка ветрового окна

6. Очистите фланец проема кабины от старой пасты

7. Смажьте пазы уплотнителя но-вой пастой № 111

8. Вставьте в уплотнитель стекло, отгибая края уплотнителя.

Примечание. Операцию 8 удобнее выполнять, положив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх.

9. Поставьте окантовку уплотнителя.

Техническое условие. Стык окантовки должен быть в нижней части окна

10. Вставьте «резиновый замок у плотнителя средней стойки окна

11. Вложите в паз, предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна кабины, прочную бечевку или шнур, чтобы концы его располагались в верхней части уплотнителя и выходили наружу на
160-200 мм

12. Установите стекло вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу. Эту операцию должны выполнять два человека

13. Переведите клапан уплотнителя через фланец проема окна. При этом удерживайте один конец шнура и плавно тяните за другой конец, постепенно переводя клапан уплотнителя по всему периметру. Эту операцию должны выполнять два человека.

Примечание. При выполнении работы в зимних условиях вне теплого помещения для придания эластичности уплотнителю подогрейте уплотнитель горячей водой.

14. Очистите стекла и проем окна от излишков пасты

15. Установите рычаги стеклоочистителя.

Примечание. При использовании уплотнителя, выполненного из незамкнутого профиля, установите уплотнитель в проем, а затем, отгибая края уплотнителя отверткой снаружи, вставьте одно, потом другое стекло (для облегчения установки можно смазать кромки стекол тормозной жидкостью «Нева»). Затем заправьте профиль центральной стойки, вставьте саму среднюю стойку, окантовку уплотнителя с облицовкой и замок средней стойки.

Для лучшей герметизации после установки стекла введите резиновый клей между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Лобовое стекло снять. Камаз.

Кабина сельхозника Камаз 55102 , высокая крыша без спальника, цвет желтый георгин после полного капитального…

Кабина КАМАЗ 55102, желтый

СУПЕР МАЗ. УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В РЕЗИНКУ. Автостекло GLASS2000 (Иваново) на Носова д.92. т. 93-86-87 …

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов

На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем

Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и

В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.

С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя — 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Новые фирмы. Россия.

Компания «Фентай» — это продажа дорожно-строительной и автомобильной.

Компания ИП Ребковец А.С. занимается диагностикой и ремонтом Гидромеханических коробок передач.

Предприятие "ЦентрСпецАвто" является надежным производителем и поставщиком коммерческого транспорта.

Производство и реализация всех марок бетона и раствора для строительства и любых.

Компания "2040 Футов" работает в Санкт-Петербурге более 15 лет предлагая продажу и аренду.

Читайте также: