Замена рамки лобового стекла маз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кабины КАМАЗ, замена рамки.

Сегодня наконец то нашел несколько минут для того чтобы описать процесс замены рамки лобового стекла на автомобиле КАМАЗ. Менять рамку будем по причине протечки воды в салон авто, также будут производится мелкие сварочные работы, а за тем подготовка и покраска кабины.

Снимаем все что снимается .


Затем очищаем все от грязи, чтобы были видны места точечной сварки.


И отсверливаем рамку точку за точкой.


Верх рамки обрезаем заподлицо с козырьком крыши, так как отсверлить его без снятия крыши не возможно. Внутренние кромки рамки как ни странно без гнили, что упрощает процесс замены.

А вот и новая рамка.


Как видите она с перемычками, вырезать их будем после установки и укладки герметика между крышей и верхней кромкой рамки.

После примерки рамки на авто , подготавливаем ее к установке. Сверлим или колим отверстия в местах где будут сварочные точки, а также обрезаем верх рамки примено 2.5см от верхнего ребра жескости, для того чтобы можно было ее подсунуть под крышу кабины.


После этого еще раз примеряем, если все подходит варим ее на место.


У нас все стало на свои места.


Ну вот в принципе и все что удалось сделать за два неполных дня. Завтра продолжим.

Как отремонтировать рамку лобового стекла

Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых труднодоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением непродолжительного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции или глубокого разрушения металла коррозией потребуется замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невозможностью пользоваться автомобилем длительное время.

Ремонт рамки лобового стекла
Причины возможных поломок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неисправности рамок лобового стекла в автомобилях возникают по разным причинам. Они могут быть последствиями аварий, дорожных происшествий и других механических воздействий. Несоблюдением правил безопасности и пренебрежением принятия профилактических мер. Или как следствие длительной эксплуатации, которой подвергается рамка лобового стекла в неблагоприятных внешних условиях.

Ремонт рамки лобового стекла

Лобовое стекло устанавливается с использованием резинового уплотнителя. Однако со временем в местах стыка его с рамкой постепенно накапливаются влага и пыль, что ускоряет процесс образования очагов коррозии. Борьба с этим становится одной из серьёзных проблем. Первым признаком проявления коррозии являются вздутия лакокрасочного покрытия на стыках, которые требуют проводить замену или ремонт рамки лобового стекла.

Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

Порядок действий при демонтаже следующий:

  • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
  • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.

Ремонт рамки лобового стекла

Внутри машины:

  • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
  • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
  • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
  • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
  • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.

Ремонт рамки лобового стекла

На наружной поверхности корпуса автомобиля:

  • По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
  • Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
  • Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
  • Открутить болты крепления петель.
  • Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла

После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.

Последовательность проведения ремонтных работ:

  • В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
  • Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
  • Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
  • Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
  • Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
  • Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
  • Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
  • После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
  • Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.

Ремонт рамки лобового стекла

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

Во что обойдётся ремонт рамки лобового стекла автомобиля, зависит от того, кто занимается ремонтом. Если он проводится собственными силами, затраты будут складываться из расходов на приобретение необходимых материалов, возможно и инструмента. При привлечении сторонних организаций окончательная цена ремонта будет зависеть исключительно от сложности и объёмов выполняемых работ, включая замену дефектных участков, а также стоимости применённых материалов. Она может зависеть от многих факторов, но не самый сложный ремонт рамки лобового стекла с материалами, шпатлёвкой и покраской может составить около пяти тысяч рублей. Её нужно уточнять к началу ремонта.

Ремонт рамки лобового стекла от А до Я

Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.

Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.

В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.

Будет дано два варианта работы со стеклом:

  1. Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
  2. Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.

Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.

Ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.

Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.

Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.

Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки

Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.

Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.

После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.

Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.

Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.

В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.

Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.

Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.

В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.

Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.

Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.

Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.

Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.

В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.

Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.

Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.

В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.

Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.

Установка стекол

Боковые и средние стекла задка и ветровое стёкла устанавливают в соответствующие проемы кабины в такой последовательности:

  • пазы прилегания уплотнителя к стеклу и фланцу проёма промазывают водозапорной пастой № 111;
  • устанавливают уплотнитель на фланцы проема окна кабины;
  • вставляют в нижний паз уплотнителя стекло окна и заправляют стекло в паз уплотнителя по всему контуру
  • замок уплотнителя заправляют в паз уплотнителя по всему периметру при помощи приспособления (рис. 125);

Стеклоподъемник устанавливают в сборе через монтажный люк двери, совмещают отверстия внутренней панели двери и стеклоподъемника и закрепляют винтами.

Поворотные стекла двери устанавливают в следующем порядке:

  • заправляют уплотнитель стекла в обойму, совместив отверстия;
  • устанавливают собранный узел в проем двери, совмещая отверстия обоймы уплотнителя с отверстием усилителя проема и закрепив их винтами;
  • поворотное стекло в сборе устанавливают в проем двери нижней осью в уплотнитель с обоймой;
  • совместив кронштейны верхней оси на рамке стекла и усилителе двери, ввертывают ось, предварительно надев на нее шайбу;
  • через монтажный люк в панели двери на нижнюю ось поворотного стекла надевают две шайбы, пружину зажима, шайбу, навертывают гайку и затягивают так, чтобы стекло легко поворачивалось на угол не менее 45° и сохраняло устойчивое положение в открытом состоянии;
  • прорезь гайки совмещает с отверстием оси и шплинтуют.


Для установки опускного стекла двери желобок опускного стекла устанавливают в задний усилитель двери, заправляя нижний конец под скобу усилителя, и подгибают четыре уса усилителя вплотную к желобку, затем устанавливают опускное стекло в проем двери, надев кулисой стекло на рамки рычагов стеклоподъемника.

Перед установкой стекла стеклоподъемник устанавливают в крайнее нижнее положение. После этого надевают на нижний рычаг стеклоподъемника нижнюю кулису, поднимая стекло, совмещают отверстия нижней кулисы и внутренней панели двери и закрепляют винтами. Затем опускают стекло в нижнее положение, устанавливают стойку опускного стекла, совместив отверстия стойки с отверстиями верхнего усилителя двери и внутренней панелью двери, и закрепляют винтами.

Уплотнитель опускного стекла приклеивают на рамку наружной панели двери. Опускное стекло должно перемещаться без перекосов и заеданий уплотнителя.

Замена рамки лобового стекла

Красов Евгений Александрович

Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, тюнинг авто, замена рамки лобового стекла.







Мастер-бригадир, техцентр полного спектра услуг.

Имею большой опыт в кузовном деле. В 90-х начинал с автомаляра. Долгое время работал на Дилере в разных группах компаний на руководящих должностях. Руководил кузовными цехами. Открыл СТОА более 3 лет назад. Работать по дилерским технологиям привычка осталась. У нас очень лояльный подход к каждому клиенту и его потребностям. Нацелены на долгосрочные отношения с каждым клиентом.

Район: Чехов. Выезд: Подольск, Чехов, Климовск, Серпухов, Железнодорожный.

Кузовной ремонт: от 5000 руб. / усл.

Покраска кузова: 60000 руб. / усл.

Покраска багажника: от 8500 руб. / усл.

Покраска авто: от 5000 руб. / усл. (Окраска детали – 5000 руб.)

Корнейчук Николай Иванович

Услуги: двери, строительство, кузовной ремонт, полы, замена рамки лобового стекла. Ещё 11…

Занимаюсь ремонтом и покраской машин более пятнадцати лет, имеется все необходимое слесарное, рихтовочное и малярное оборудование, слесаря,жестянщики, арматурщики и маляры высочайшей квалификации, гибкий график работы, индивидуальный подход, адекватные цены, гарантия произведенных работ.

Район: Павловский Посад. Выезд: Павловский Посад.

Замена рамки лобового стекла: 4000 руб. / усл.

Двери: 1500 руб. / шт.

Строительство: 1000 руб. / кв. м

Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, автоэлектрика, уход за автомобилем, замена рамки лобового стекла. Автослесарь.

3 отзыва из 224 все отзывы

Выполняем с гарантией капитальный ремонт двигателей, как бензиновых, так и дизельных.
Выполняем кузовные работы любой сложности, а также покрасочные работы с гарантией.
Стоимость всех работ договорная, можем пойти на уступки.

Район: Щёлковская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Кузовной ремонт: 2500 руб. / усл. (Без покраски. Покраска от 5000 руб.)

Автоэлектрика: 1000-3000 руб. / усл. (Диагностика неисправностей и их устранение.)

Уход за автомобилем: 6000-20000 руб. / усл. (Сколы, царапины, ржавчина)

Покраска кузова: 60000 руб. / усл. (Вся машина под ключ)

Тимохин Евгений Игоревич

Услуги: ремонт авто, замена рамки лобового стекла. Слесарь. Электрик. Отделочник. Ещё 12…

Опыт:
• Автоколонна №1784, слесарь по ремонту автомобилей, 2011–2013 гг.
• Автоколонна №1784, 2011–2013 гг.
• Автоколонна 1787, слесарь по ремонту автомобилей, 2017 г.
• ООО «РГ-техно» — 3 года.





Семейный человек, есть любимая супруга и дочь. В 2011 устроился на работу в Автоколонну № 1784 г. Дмитров, Московской области на должность автослесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда. За период работы дошел до слесаря по ремонту автомобилей 5-го разряда. С 2017 года работаю в ООО" РГ-техно" слесарем-сборщиком 3-го разряда в цеху по производству коммунальной техники. Работаю по настоящее время.

Район: Люберцы. Выезд: Юго-Восток, Люберцы, Томилино, Некрасовка, Красково, Октябрьский, Малаховка, Кузнецкий Мост, Лубянка, Китай-город.

Замена рамки лобового стекла: 2500 руб. / усл.

Слесарные работы: от 2000 руб. / усл.

Электрика: от 1500 руб. / усл.

Отделочные работы: от 500 руб. / кв. м

Минимальный заказ: 300-4000 руб. / усл. (в случае если работа не займет времени больше чем день.)

Выездная консультация: 1000-1500 руб. / усл. (оценка объема, времени, материалов и сроков проводимых работ)

Услуги: ремонт лобовых стёкол, замена заднего стекла автомобиля, замена лобовых стёкол, ремонт автостёкол, замена рамки лобового стекла. Ещё 7…

Образование:
• Колледж «Сфера услуг №10», повар-кондитер, 2007–2010 гг.
Опыт:
• Эй Джи Экспертс Рус, старший мастер по автомобильным стёклам, 2013–2017 гг.






Работал старшим мастером по автомобильным стеклам в крупной Международной компании AG Experts, опыт работы более 8 лет, сейчас работаю на себя уже 5 лет, работаю на качество и аккуратность

Район: Красногорск. Выезд: Красногорск, Опалиха, Путилково, Дедовск, Нахабино, Архангельское, Снегири, Истра, Павловская слобода, Голицыно.

Замена рамки лобового стекла: 1000-3000 руб. / усл. (После срезки стекла может быть ржавая рамка куда приклеивается само стекло, мы делаем такую услугу по зачистки рамки болгаркой и оцинковыванию)

Ремонт лобовых стёкол: 1000-5000 руб. / усл.

Замена заднего стекла автомобиля: 1500-3000 руб. / усл.

Замена лобовых стёкол: 1500-3500 руб. / усл. (Зависит от авто и его сложности)

Бурмистров Константин Николаевич

Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, уход за автомобилем, замена рамки лобового стекла.

Район: Бутово, Видное, Щербинка. Выезд: Юго-Восток, Юго-Запад, Северо-Запад, Юг, Запад, Север, Восток, МЦК: Северо-Запад, МЦК: Запад, Большая кольцевая Юг.

Опасов Степан Александрович

Услуги: мелкий ремонт, металлоконструкции, ремонт авто, замена рамки лобового стекла. Сварщик. Ещё 3…




Знимаюсь ремонтом автомобилей более 20 лет .Любые работы по слесарным и сварочным работам.Имеется своя мастерская и необходимый инструмент.

Район: Селигерская. Выезд: Север, Тургеневская, Сретенский бульвар, Трубная, Цветной бульвар, Чистые пруды, Лихоборы.

Замена рамки лобового стекла: 3000 руб. / усл.

Мелкий ремонт: 1000 руб. / ч

Услуги: техпомощь на дороге, ремонт авто, собеседники на час, замена рамки лобового стекла. Автослесарь.

Огромный опыт ремонта автомобилей. Не конфликтность. Умение договариваться.

Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, тонировка авто, замена рамки лобового стекла. Сварщик.

Работаю в сфере авторемонта более 25 лет.

Услуги: спецтехника, замена рамки лобового стекла. Слесарь. Стекольщик. Автослесарь. Ещё 6…

Профессионально выполняю ремонт экскаваторов-погрузчиков JCB, New Holland, Case, Komatsu, Dohn Deere, Terex, Catarpillar, Volvo; фронтальных погрузчиков, минипогрузчиков, вилочных (дизельных) погрузчиков. Выполняю полную предпродажную подготовку спецтехники, восстанавливаю после ЧС (пожара, аварии и др.)

Район: Подольск. Выезд: Подольск, Климовск, Домодедово, Железнодорожный, Чехов.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла


Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.


​Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

Все о замене лобового стекла на МАЗ

Лобовое стекло наиболее подвержено различным повреждениям. Его может как разбить встречный камень, так и поцарапать дворники. Также оно может пострадать в результате ДТП. Замена стекла на МАЗ процедура не частая и требуется, в основном, после ДТП.

Если стекло треснуло от камня, разницы температур, заводского брака (особенная проблема автомобилей МАЗ) или его поцарапало дворником, то можно попробовать избавиться от трещины, не меняя стекло.

Что для этого необходимо заменить лобовое стекло


Ремонт проводится в несколько этапов:

  • На концах трещины необходимо просверлить небольшое углубление специальным сверлом. Это делается, что бы снять напряжение с трещины и предотвратить дальнейшее растрескивание;
  • После этого наносится специальный герметик, который заполняет трещину и убирает видимость скола;
  • Потом специалисты нужным абразивом полируют поверхность до исходного состояния.

После этих операций трещина становится практически невидимой.

Замена стекла на МАЗ

Вышеописанный способ подходит далеко не всегда. Иногда всё же требуется замена лобового стекла на МАЗ. Стоит отметить, что замена стекла на этом авто производится по технологиям, которые использовались в СССР. Это из-за того, что стекло на МАЗ сидит не на герметике-клее, как на современных авто, а на уплотнительной резинке.

Процесс замены лобового стекла

Происходит в несколько этапов

  • Новое лобовое стекло вставляется в уплотнитель и центрируется;
  • В уплотнитель стекла устанавливается верёвка длиной 5-5.5 метров, смазанная маслом, концы которой сходятся внизу;
  • Два помощника снаружи подставляют лобовое стекло к проему и максимально точно центрируют его. Если центровку выполнить не правильно, то поставить стекло с первого раза не удастся, или это будет крайне трудно;
  • Человек внутри кабины вытягивает верёвку, заводя часть уплотнителя вовнутрь, попутно помогая себе плоской отвёрткой или иным похожим инструментом;
  • После того как уплотнитель с лобовым стеклом точно станут на место нужно легко похлопать по стеклу, как бы толкая его в разные стороны, тем самым окончательно усадив его на место.

Процесс замены лобового стекла на МАЗ достаточно трудоёмкий и сложный. Не имея опыта его можно легко повредить, поэтому его замену лучше доверить нашим специалистам.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Замена рамки лобового стекла маз

Ну я вам скажу и секас это, чтобы это сделать надо снять торпеду двери крылья, короче разобрать машину полностью, мало того полностью её поменять можно только со сменой филёнки крыши

Прийдёться менять её без верхней части, её прийдёться оставить старую.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
ГАЗ 3102 - черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol - стрекоза любви

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО - ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО - ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Имхо, лишнее это.
На неделе закончил ремонт рамки. Были проблемы:
1. трещина снаружи внизу справа от водителя, примерно напротив антенны. Размер трещины - 1,5*30 мм
2. сквозная коррозия - штуки 3 дырки диаметром до 3 мм напротив водителя по ребру рамки.

Что делал:
1. Снятие стекла, зачистка проблемных мест зачистным кругом и металлической щеткой. - 1 час
2. зачистка наждаком 10 мин
3. Обработка преобразователем с дальнейшим гашением лишней кислоты слабым содовым раствором (Лужанская №7 ) 1 час
4. Пайка трещины и дыр. Для пайки использован медный припой (используется в сервисе кондиционеров, холодильников), бура, газовая установка (пропан, кислород) . Затраты расходных - мизерные. - 2 часа, делал в первый раз.
5. Зачистка всего кругом, шлифовка 15 мин
итого ремонт рамки занял 4,5 часа. Как для новичка, думаю неплохо.
Показать промежуточные результаты уже не могу, но все уже зашпаклевано, зашкурено, покрашено и стекла стоят на местах.

gray.bond, Уважаемый, если я принял решение что менять надо значит НАДО. и твоё МИХО тут вобще до одного места, ибо ты даже незнаеш характер и количество повреждений моей старой рамки.

А вот сколько проживёт твой колхозный ремонт и мой "нелогично глупый" покажет только время.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

бонд, вопевых делать как для себя это одно, а как на отцепись это дугое. у тебя машина вобще вся зделана на отцепись, но дело не в этом.

понимаешли уважаемый Бонд. у меня машина 2жды перевёртыш рамке попа полная, тянута ДВА раза геометрия према ни туда. шпакло и олово на углах ЛОПАЛОСЬ моментально. Рамку я нехотел трогать до оследнего, ибо её акуратная замена равносильнв переварке лонжерона.

НО теперь у меня на рамке НЕТ шпакла НЕТ олово, фик на ней что лопнет, внутри обаботана карашо, а под уплотнителем у меня лично никогда ничего негнило (я просто умею стекла ставить, хоть и с гемром).

Бонд, на будущее прошу тебя незная всех вводных невыставляй себя Дартаньяном всезнающим.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: