Ремонт сдвижной двери тойота альфард

Обновлено: 03.07.2024

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota . Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge" .

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge" .

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

ремонт дверей тойота альфард

Ответ пожалуста двер ключом закриваю но аткриват не аткроит чом причина или так должен бит.

у меня торчить троссы от дверей что делать ответте пожалуйста

Замени трос. Только не забудь что длинна троса должна быть как на старом тросе.

Здравствуйте . Подскажете может кто сталкивался. Дверь открывается на см 20 потом стопортюитя и обратно на место в закрытое состояние встаёт. На второй раз сама пробует и останавливается там где в 20 см и входит в ошибку начинает пищать . После сек 5 сигнал пропадает и механически открывается и закрывается. Механическим путём на этом участке где начинает глючить сложностей в проходе этого участка и всего пути двери нет . Все легко ходит как на открытие так и на закрытие . Разобрал улитку : тросик на месте по всем дорожкам ложится хорошо. Оплетка так же не повреждена . В чем может быть причина может кто сталкивался .

@Куванов Жусуп Посмотри видео внимательно. Там показано как и где скинуть ошибки.

@свобода Каналу процветание. У меня такой вопрос. Электро двер не реагирует на ручку, пульта и кнопку. Где копать и че делать? Вообще не пишщит на открывание и закрывание. До этого она работала как надо пишшала и откр/закрывала.

Сними обшивку двери. Скинь фишку с оранжевой хренью.( которая показана в конце видео ) Закрой дверь как можно плотней,и воткни фишку на место. После чего дверь должна полностью открыться сама. И должна работать нормально. Если это не помогло.То смотри лягушки по краю дверного проёма, возможно залип контакт.Нажми на него пальцем, пружинка должна моментально отрабатывать.

Еще снял привод тросика с моторчика исключить какие либо повреждения тросика или же какую либо проблему с моторчик ом открывания который тянет трос . Все так же без изменения встаёт в ошибку начинает пищать теперь разница только в том что дверь не открывается а пищит после нажатия на открывания примерно секунд через 4-5 .

Спасибо за видео! Отремонтировал свою дверь. Подскажите трос смазывали чем нибудь после того как оплетку сняли?

Нет, не чем не смазывал. К смазке потом пыль и грязь прилипнет, так как большая часть троса открытая.

Конкретно в чём причина

Спасибо вам болшое мне очен помогло я незнал сбросит ошибки 🤝🙏🙏👍

Здравствуйте, у меня также проблема., вопрос в том как вы убирали, старую оплётку(то что от неё осталось)из направляющего кожуха тросика. Получается нужно демонтировать трос?

Доброго времени суток. Для того чтобы очистить трос, и кожух от остатков оплётки,надо снять весь трос вместе с мотором который его тянет. После того как снял трос, один конец троса зажимаешь с одной стороны . Натягиваешь трос и зажимаешь его с другой стороны. В тисках или струбциной. И и гоняешь туда сюда оплётку по тросу.

Ремонт электро двери Toyota Alphard(замена актуатора)

Ремонт электро двери Toyota Alphard(замена актуатора)

Toyota Alphard. Не открывается ЭЛЕКТРО - ДВЕРЬ с улицы. Что делать.

Toyota Alphard. Не открывается ЭЛЕКТРО - ДВЕРЬ с улицы. Что делать.

Адаптация дверей Тойота альфард

Адаптация дверей Тойота альфард

Дополнительные материалы

Автооткрытие сдвижной двери тойота альфард в первом кузове,восстановление функции,замена моторчика.

Автооткрытие сдвижной двери тойота альфард в первом кузове,восстановление функции,замена моторчика.

Перенос концевиков дверей тойота альфард, переделка Toyota Alphard, авто ремонт электроники.

Перенос концевиков дверей тойота альфард, переделка Toyota Alphard, авто ремонт электроники.

Ремонт активатора двери Toyota Yaris Verso Funcargo

Ремонт активатора двери Toyota Yaris Verso Funcargo

Запчасти для электропривода боковой двери Тойота Альфард-Сиенна.Ремонт,восстановление Alphard-Sienna

Запчасти для электропривода боковой двери Тойота Альфард-Сиенна.Ремонт,восстановление Alphard-Sienna

Toyota Alphard. Странные звуки под панелью!? Ремонт сервопривода!!

Toyota Alphard. Странные звуки под панелью!? Ремонт сервопривода!!

TOYOTA ALPHARD Н30 REPAIR RESTORATION | ТОЙОТА АЛЬФАРД h30 РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ЧАСТЬ 1

Замена тросиков сдвижной двери в картинках

Замена тросиков сдвижной двери в картинках ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

Опубликовал millerundmiller - октябрь 6, 2016 - 20:27.


давным давно порвался трос с левой стороны.. както мирился
потом еще справа умер мотор открывания двери (эта тема подробно раскрыта в др ветках)
заказал моторчик и решился
в итоге заменил моторчик и тросы с обоих сторон (чего уже - если взялся)
кстати в остатке один моторчик.. куплен на ebay.. отдам кто в минске -пишите лс
убил 3 дня с перерывом на дождь - лучше бы не лез чесслово, но приобрел опыт, чем и делюсь
все изложенное основано на личном опыте, возможно ошибочном.. прошу относиться критично

для работы необходимы

1. плоскогубцы они же пассатижы
2. кусачики. лучше купить новые или старые заточить на наждаке.. иначе сложно "кусать" стальной трос, срез должен быть идеальным
3. шуруповерт и сверла диаметром 1 мм и 3 мм
4. малый вороток с трещеткой и головка на 10мм.. желательно с малым удлинителем и/или карданчиком.. также переходник на шуруповерт
5. гайки m3 штук 20 (это с запасом, если точно то 8 )
6. тросик стальной

купил в строительном магазине, отдел метизов где цепи продаются

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_007.jpg

трос стальной в пвх-оплетке.. диаметр 2/1,5 т.е. сам трос 1,5мм, с оплеткой 2мм..
толще не пойдет - в корпусе ролика все довольно туго и притерто
насчет оплетки пвх нужна ли она - сейсас уже я не уверен в ее необходимости..
- во первых пвх - субстанция мягкая и рыхлая скорее всего быстро сотрется в местах трения и (возможно) начнутся задиры пвх в рубашках и корпусе вала, что может спровоцировать закусвание и заклинивание
- во вторых пвх занимает лишний объем в и так тесном корпусе..
в "оригинале" тросик в оч тонкой оплетке типа пропитки
в общем не знаю будет/не будет ржаветь трос без оплетки, но есть подозрение что в пвх больше минусов чем плюсов. время покажет
если решите что пвх-оплетка вам никчему - все равно диаметр более 1,5мм не бертие - ниже поймете почему..
по поводу количества - строго говоря нужно 4-4,5 метра на одну дверь
но с учетом возможных ошибок лучше удвоить.. стоит он копейки (я заплатил в экв. 3-4 долл за 20 метров)

7. отвертки плоская и крестовая стандартные
8. смазка аэрозольная с тонкой трубкой. не WD40 а длительного действия.. я использовал литиевую
9. в случае, если у вас разломан корпус ролика - нужны цианакриловый моментальный клей, эпоксидка и немного толстой мягкой ткани типа фланели или шерсти
10. рулетка
11. (возможно, не ваш случай - см. ниже) 20 см тонкой (1мм - соотв сверлу в пункте 3) проволоки.. можно медную извлечь из электропровода.. я использовал тонкую вязальную
12. металлическая щетка, преобразователь ржавчины и баллончик черной краски, если вы хотите убрать ржавчину с металлических деталей на виду - в торце дверного проема у меня например держатели концевиков заржавели, горовки болтов и еще кое-где..
13. фен
14. штук десять алюминиевых заклепок под отверстие 4 мм

замену лучше проводить в теплое время года и не в сумерках либо в гараже т.к. работа в основном пальцами рук

1. Для начала как работает механизм открывания двери

к валу внутри двери крепятся два тросика, другие концы которых крепятся к пружинным концевикам-амортизаторам..
вал вращается электроприводом и соотв открывает/закрывает дверь
длина тросов ок 1,9 м каждый

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_073.jpg

2. Разбираем дверь.

извлекаем средний ряд сидений
отключаем привод, опускаем стекло в нужной двери см на 10-15 для удобного извлечения стекла из проема впоследствии
открываем на максимум задние окна (жабры)
снимаем внутреннюю обшивку, выкручиваем болты по периметру металлич пластины под обшивкой (только по периметру), снимаем пластину (опускаем вниз), за пластиной выкручиваем болты, удерживающие стекло..
снимаем обшивку и уплотнитель с наружной стороны двери, которая мешает извлечению стекла
извлекаем стекло
не буду подробно останавливаться на процедуре разборки двери ибо она проста и интуитивно понятна.. желательно только болты оставлять в родных гнездах, их много и они разные - потом сложно вспомнить который где стоял и что крепил


3. Восстановление корпуса ролика (если разбит)

корпус ролика (вала) расположен в нижней задней четверти двери.. такая рогатая фигня
у меня он был разломан
при обрыве троса ролик начинает наматывать трос с одной стороны и нет эвакуащии из корпуса с другой стороны.. в итоге корпус разрушается изнутри
важно! когда будете откручивать винты крепления корпуса (или его обломки) - в ухе винтового отверстия сидит латунная втулка (всего 3 шт) - оч легко вылетает и теряется

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_004.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_002.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_003.jpg

4. Извлечение корпуса протяжных роликов (блоков)

после извлечения стекла в заднем нижнем углу оконного проема увидим металлический корпус протяжного механизма
на правой двери выглядит так

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_014.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_015.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_016.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_001.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_018.jpg

5. Протяжка тросов

перекусываем старые тросы и извлекаем из каналов, где они (тросы) еще остались
рулеткой отмеряем и "откусываем" два фрагмента по 2,1 метра
на этом этапе нам не важно где какой трос - открывающий или закрывающий.. логика протяжки такая, что от начала и до конца тросы "интуитивно" пойдут по "своей" траектории
уже отмечал - перекусываем острыми кусачками одним движеньем все волокна, не "лохматить", иначе не пролезет по каналам и рубашкам

предварительно (да и потом тоже) загоняю внутрь корпуса смазку

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_028.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_068.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_017.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_018.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_020.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_019.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_021.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_066.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_023.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_065.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_048.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_024.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_025.jpg

ставим на место три болта крепления корпуса роликов и кожушок, закрывающий второй ролик

6. Крепление тросов в концевиках

это самая важная часть, которая подвигла меня на этой труд
суть в следущем - одним своим концом каждый трос крепится в пружинном концевике, который является демпфером и смягчает ударную нагрузку при работе привода..
один концевик (черный) расположен в торце дверного проема
второй (белый) возле задней стойки

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - Toyota_Sienna_Minivan_2004.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_074.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_008.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_026.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_070.jpg

более того скажу - думаю, для этой цели подойдет любой достаточно прочный трос - бытовой, велосипедный и пр.
но успех зависит именно от того как надежно вы закрепите трос в концевике т.к. здесь точка основного приложения силы и наибольший риск переделки
если впоследствии сорвет крепление - опять разбирать всю дверь и весь гемор сначала
также подозреваю, все кто "рукоблудил" как я - со временем получили (или получат) разрыв именно в этом месте
наконец остановился на более-менее (буду осторожен в оценках) надежном варианте
для сборки концевика использовал
а) "грибок" от стандартной алюминиевой заклепки под отверстие 4мм.. внутренний диаметр у нее как раз 2мм под тросик
"гвоздик" из заклепки выбиваем
б) гайка M3

собираем такую конструкцию (корпус концевика нанизан на трос левее, в кадр не попал)

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_030.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_031.jpg

потому и нужен длинный (15см) зачищенный конец троса чтобы по большому радиусу его завернуть в гайку, накручивая гайку на жилы конца троса.. потом перемещаем гайку по петле до границы пвх, плоскогубцами тяну насколько возможно за оголенный конец торса, затягивая петлю на гайке до минимума

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_034.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_013.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_039.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_009.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_010.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_040.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_063.jpg

7. Крепление тросов к валам (роликам) и сборка роликового привода

закрываем сдвижную дверь до упора (до срабатывания втягивающего механизма)
с внутренней стороны двери имеем два троса, выходящие из рубашек
ремарка: при потягивании тросов за конца они должны пружинить за счет пружин в концевиках.. туговато, но пружинят

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_048.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_076.jpg

алгоритм здесь простой - при закрытых дверях белый трос всегда делает один оборот и отрывается от ролика ровно в точке крепления
черный трос занимает все остальные ручьи и отрывается от ролика напротив белого в том же ручье но через пол-оборота
+/- 5минут оборота погрешность положения ролика значения не имеют имхо.. важнее чтобы ось ролика в собранном состоянии (с намотанными тросами) располагалась на 5-10мм выше оси вала привода и при насаживании ролика на вал было натяжение на тросе и в концевиках

примерку делаем в следующем порядке: ролик располагаем так, чтобы точка отрыва белого троса смотрела на 9 часов для правой двери и на 3 часа для левой двери
ось ролика на 1 см выше оси вала привода (чтобы было натяжение в концевиках)
накручиваем сначала длинный (черный) трос - отмечаем точку крепления + 5мм

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_049.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_053.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_057.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_058.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_054.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_056.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_072.jpg

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_059.jpg

закручиваем винты крепления.. не забываем про латунные втулки

после сборки дверь не собираем, стекло не ставим, а только закрепляем висящие элементы чтобы не поцарапали кузов - включаем привод и "делаем генеральный прогон" - раз 20 (а лучше 50) открываем-закрываем дверь электроприводом

Замена тросиков сдвижной двери в картинках - WP_20161006_060.jpg

если тест пройден успешно - воздаем молитву Создателю и приступаем к сборке двери

PS
просто наблюдение:
под левой сдвижной дверью в нише где проходит салазка торчит железная хрень типа упора
дверь при движении по салазкам иногда цепляет ее, иногда натыкается и упирается..
сразу подумал что дверь просела..
вскрытие показало, что указанная хрень есть блокиратор открывания левой сдвижной двери при открытом заправочном лючке ..
лючок при открывании освобождает кнопку блокиратора и эта хрень встает рогом, не позволяя двери травмировать лючок..
кнопка за лючком с годами истирается и хрень понемногу поднимается со своего места - начинает цеплять дверь
лечится наклеиванием резиновой прокладки на внутреннюю поверхность лючка

ремонт дверей тойота альфард

Ответ пожалуста двер ключом закриваю но аткриват не аткроит чом причина или так должен бит.

у меня торчить троссы от дверей что делать ответте пожалуйста

Замени трос. Только не забудь что длинна троса должна быть как на старом тросе.

Здравствуйте . Подскажете может кто сталкивался. Дверь открывается на см 20 потом стопортюитя и обратно на место в закрытое состояние встаёт. На второй раз сама пробует и останавливается там где в 20 см и входит в ошибку начинает пищать . После сек 5 сигнал пропадает и механически открывается и закрывается. Механическим путём на этом участке где начинает глючить сложностей в проходе этого участка и всего пути двери нет . Все легко ходит как на открытие так и на закрытие .

Разобрал улитку : тросик на месте по всем дорожкам ложится хорошо. Оплетка так же не повреждена .

В чем может быть причина может кто сталкивался .

@Куванов Жусуп Посмотри видео внимательно. Там показано как и где скинуть ошибки.

@свобода Каналу процветание.
У меня такой вопрос. Электро двер не реагирует на ручку, пульта и кнопку. Где копать и че делать? Вообще не пишщит на открывание и закрывание. До этого она работала как надо пишшала и откр/закрывала.

Сними обшивку двери. Скинь фишку с оранжевой хренью.( которая показана в конце видео ) Закрой дверь как можно плотней,и воткни фишку на место. После чего дверь должна полностью открыться сама. И должна работать нормально. Если это не помогло.То смотри лягушки по краю дверного проёма, возможно залип контакт.Нажми на него пальцем, пружинка должна моментально отрабатывать.

Еще снял привод тросика с моторчика исключить какие либо повреждения тросика или же какую либо проблему с моторчик ом открывания который тянет трос .
Все так же без изменения встаёт в ошибку начинает пищать теперь разница только в том что дверь не открывается а пищит после нажатия на открывания примерно секунд через 4-5 .

Спасибо за видео! Отремонтировал свою дверь.
Подскажите трос смазывали чем нибудь после того как оплетку сняли?

Нет, не чем не смазывал. К смазке потом пыль и грязь прилипнет, так как большая часть троса открытая.

Шумоизоляция Toyota Alphard III

Шумоизоляция Toyota Alphard III Это уже третье поколение минивена от Концерна Тойота. Новое поколение Alphard сделало прорыв в качестве отделки интерера по сравнению , а так же оснащению салона. Данный автомобиль приехал к нам прямо из салона от нашего постоянного клиента, который не представляет свою жизнь без "улучшайзинга". Благо, новый Альфард позволяет сделать его еще жирнее, еще шикарнее, еще комфортнее. И в данном фото отчете мы вам это докажем. Автомобиль приехал к нам по записи, и это уже далеко не первый Alphard в наших руках, не смотря даже на то, что на Московских дорогах эта модель не столь популярна. Наша команда будет работать в присутствии владельца автомобиля и займет эта работа ровно одну рабочую смену, а именно не более 10 часов. Все это достигается не только большой численностью нашей команды, но и тем, что весь шумоизоляционный материал мы заранее нарезаем по нашим фирменным лекалам и размещаем разогреваться в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. к тому моменту, когда нам понадобится материал, мы уже достанем его раскроенным и равномерно прогретым по всей толщине. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Toyota Alphard начинается с очистки металла капота и обраьотки его вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиум-линейки ТМ "Comfort mat". Шумотеплоизоляционный слой наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной защиты.

Шумоизоляция крыши Toyota Alphard. Данный автомобиль был штатно оборудован крышей с эксклюзивной подсветкой "звездное небо", а так же двумя большими люками, которые занимают почти всю поверхность крыши. Именно поэтому, на данном автомобиле шумоизоляция крыши не целесообразна. Однако, если автомобиль укомплектован стандатной крышей, то ее обработка ведется в два слоя. Первым слоем в качестве вибродемпфера наноситя легкий Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм., а затем вся поверхность крыши укрывается толстым слоем 10-миллиметрового плотного войлочного поглотителя шума Felton. Такая комбинация надежно защитит крышу от гуляющей воздушной звуковой волны под потолочной обшивкой.

Шумоизоляция дверей Toyota Alphard производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота. Мастера работают только в чистых комплектах перчаток, а так же делают свою работу максимально аккуратно и со знанием дела. Все тонкости аккуратной разборки салона уже давно нами зафиксированы. Наша задача не только в качественной и эффективной шумоизоялции, но и в том, чтобы после работы мы не оставили ни единого следа на обшивках и заглушках.

Легкий (не более 1.500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Шумоизоляционный слой Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. наносится поверх виброизоляции. Этот материал не боится влаги, поскольку в своем составе не содержит клея, а роль монтажного слоя выполняет тончайший слой мастики с высоким коэффициентом адгезии.

Каркас двери так же нуждается в виброизоялции и мы делаем это все тем же легким и современным Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На данном этапе попутно создается закрытый объем в двери, что положительно сказывается на качестве звучания штатной акустики.

Финальный слой шумопоглотителя Comfort mat Lock завершает работу с дверьми Тойота Альфард.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Alphard начинается только после того, когда работа по остальным поверхностям кузова завершена. Мы выносим из салона все, что может повердиться или помешаться - сидения, ковры, накладки, панели.

Спустя примерно один час мы обработали днище автомобиля мощнейшим 5-миллиметровым горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker от самого моторного щита и до крышки багажника.

Это мощный, эффективный и уникальный продукт, который производится специально для спеццентра Авто-Локер в тесном сотрудничестве с заводом-производителем шумоизоляционных материалов. Ведь, спеццентр Авто-Локер является главной испытательной площадкой новейших материалов Comfort mat, а так же является флагманом по внедрению новых продуктов. Мы достаем уже нарезанные и равномерно прогретые листы материала из нашей печки, поэтому наши мастера на тратят время на нагрев каждого листа. Благодаря современной мастике Dark Extreme этот материал сохраняет небольшой вес при своей толщине 5,2 мм.

Мы не ленимся и обрабатываем пол с максимальным подъемом на моторный щит настолько, насколько это позволяют руки. Качественная прикатка материала - это тоже составляющая успеха.

Затем пол покрывается по всей площади плотным поглотителем звука Comfort mat Lock, который поможет задержать шум, проникающий в салон со стороны арок и днища. Мы не забываем и про боковины кузова, и про часть колесных арок между салоном и задними крыльями.

Очередной слой, который поможет заключить шум внутри шумопоглотителя - плотная звукоизоляционная мембрана Comfort mat "Блокатор". Этот плотный материал имеет высокие показатели звукоизоляции в широком частотном диапазоне (от 50 до 3000 Гц). Данная акустическая мембрана тоже уникальна - она производится только для нужд спеццентра Авто-Локер в знак сблагодарности за тесное сотрудничество с испытательной лабораторией ТМ "Comfort mat".

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается толстым слоем 10 мм. акустического войлока, который так же служит и антискрипным материалом.

Большое внимание мы уджеляем и мелочам. Например, все панели, а так же стойки обрабатываются антискрипом и шумопоглотителем. На фото показаны центральные стойки ремней, которые обработаны шумопоглотителем Felton. Этотм атериал отлично глушит воздушную звуковую волну, гуляющую по проему стоек между дверьми.

Доп. услуга. Шумоизоляция панели приборов Toyota Alphard. Дополнительно по жланию владельца автомобиля мы можем произвести шумоизоляцию панели приборов и подторпедного пространства практически на любом автомобиле. Данная услуга позволит не только оградить себя от скрипов и дребезга торпедо и ее элементов, но и дополнительно приглушить звук двигателя, уведя его в более низкий частотный диапазон. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. После демонтажа панели приборов специально обученными и опытными мастерами, мы производим виброизоляцию всех доступных металлических перегородок.

Затем подторпедное пространство обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft, который по совместительству является и очень эффективным поглотителем звука в силу специфики состава. Так же, все доступные полости обрабатываются шумопоглощающим плотным войлоком Felton, который исключает распространение звука в воздушной среде.

Так выглядит обратная сторона панели приборов с демонтированными навесными деталями. Просто голый пластик.

Обрабатываем торпедо мощнейшим и эффективнейшим Ultra Soft Wave. Это вязкоэластичный рельефный материал, который не только исключает скрип, но и при своей толщине 25 миллиметров гарантированно задерживает любой звук.

А это бесчисленное множество составных деталей панели приборов. Все они так же обрабатываются с особой тщательностью.

Обработка составных деталей панели приборов ведется материалом Comfort mat Bito Soft со специальной пропиткой. Все это многообразие материала будет работать как на антискрипный эффект, так и на шумопоглощение.

Сборка салона в самом разгаре и этому процессу мы уделяем особое внимание. Ведь, неправильная сборка может омрачить все впечатления владельца, как бы хорошо ни была сделана звукоизоляция автомобиля.

Все панели и центральная консоль собираются в обратном порядке. Самыми последними устанавливаются сидения.

Это настоящий бизнес-класс. И он станет еще роскошнее после проведенной шумоизоляции салона.

После окончания работ мы еще раз производим ревизию салона, а так же протираем все панели салона и производим проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Наша опытная команда оставила за плечами тысячи ежедневных шумоизоляций салонов вот уже с 2007 года и мы с гордостью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в полном соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, вмятины или сломанный крепеж. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и профессионализм нашей дружной команды.

Шумоизоляция Toyota Alphard 3 закончена спустя ровно 10 часов после начала работы. Этот и без того шикарный лайнер, потяжелев на 55 килограммов дорогих и эффективных шумоизоляционных материалов, стал еще более представительским, еще более комфортным и дарит водителю и пассажирам настоящее чувство умиротворенности, которого так остро не хватает в городской суете.

Ремонт Toyota Alphard


Ремонт “Toyota Alphard” — комплексные мероприятия различной направленности, задача которых заключается в том, чтобы восстановить нормальную работу систем автомобиля этой модели, эстетичность его кузова, защитные свойства его лакокрасочного покрытия. Поскольку модель является высокотехнологичной, их проведение возможно далеко не в любом автосервисе, поскольку далеко не везде имеется соответствующее оборудование и специалисты, умеющие работать с ним.

“Toyota Alphard” — пятидверный минивэн класса “Premium”, первое поколение которого увидело свет в 2002-ом году. Сегодня это — превосходный вместительный автомобиль, располагающий мощным экономичным двигателем 3,5 л с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, светодиодной оптикой, цифровым зеркалом заднего вида, стильным экстерьером и роскошным интерьером.

Профессиональный ремонт «Тойота Альфард» от автосервиса «Тойота таганка»

Доверить ремонт «Альфард» в Москве можно специализированному автосервису “Тойота таганка”. Мы успешно ремонтируем, диагностируем и обслуживаем автомобили этого бренда и пользуемся репутацией ответственного исполнителя, знающего своё дело. Наши мастера точно знают, что нужно для того, чтобы Ваш “Alphard” радовал бесперебойной работой и безопасностью перемещения, и готовы предоставить услуги данной направленности.

Они прошли аттестацию у производителя и хорошо знакомы с особенностями этой модели и рекомендациями производителя. Все работы проводятся в соответствии с ними и с применением:

  • современного диагностического оборудования и лицензионного ПО;
  • ремонтного оборудования дилерского уровня;
  • оригинальных запчастей, узлов, агрегатов и расходных материалов.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены элементы, в оригинальном происхождении которых мы уверены. Их мы приобретаем оптом у проверенного поставщика, с которым сотрудничаем не первый год. Это даёт нам ряд преференций в ценовом плане, благодаря которым они доступным нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Ремонт и обслуживание «Тойота Альфард»

Наш перечень услуг включает в себя всё, что может потребоваться владельцу такого авто, как «Тойота Алфард». Регулярное техническое обслуживание, проведённое с применением оригинальных расходных материалов, наряду с плановой диагностикой, позволяющей получить точные сведения о состоянии всех систем и агрегатов ТС, позволяют обеспечить его бесперебойную работу и оптимизировать затраты на ремонт. Таким образом, наш клиент имеет возможность спланировать свой бюджет и подобрать удобное для него время для проведения ремонтных мероприятий.

Мы ремонтируем все системы автомобилей “Alphard”:

  • Подрессоривания;
  • Рулевого управления;
  • Торможения;
  • Отопления;
  • Охлаждения.

У нас можно заказать «капиталку» дизельного и бензинового двигателя или его замену в сборе, а также ремонт коробки передач. Кузовной ремонт — ещё одно направление нашей деятельности. Он представлен следующими сервисами:

  • Реставрация лакокрасочного покрытия;
  • Удаление вмятин различной сложности, в том числе и без покраски;
  • Локальная и полная покраска кузова с компьютерным подбором цвета;
  • Замена кузовных элементов (дверей, багажника, крыши);
  • Восстановление геометрии на специальном стенде.

Хотите, чтобы Ваш автомобиль был воплощением надёжности и безопасности? Обращайтесь в «Тойота таганка»!

Ремонт электро двери Toyota Alphard(замена актуатора)

Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня проблема такого рода, дергая за ручку двери ничего не происходит не издаёт даже предупреждающих сигналов и соответственно не открывается и не заканчивается автоматически. В чём может быть проблема?

Дайте пожалуйста ссылку на моторчик .

Можно просто щётки поменять в моторчике. 150 рублей против 1000-1500.

какие именно подошли

Спасибо БОЛЬШОЕ. Такая я же проблема. Будем решать. СУПЕР.

Добрый день.у меня такая же ситуация.заказал этот моторчик.месяц гдето шол.поставил ничего не изменилось.потом проверил моторчик рабочий.свой тоже рабочий.а дверь только в ручную можно открывать когда выключиш электро .что можно еще посмотреть.?

Привет ! Если машина до рест до бывает что плату нужно пропаивать

Скажи пожалуста почему двер клучам закриваю но аткрит не аткроит или так должен бит.

Спасибо, бро, сделал на Эстиме. Моторчик от альфарда подошёл)

Что делать если она вообще заела , не открывается .
Доступа к болту нет для снятия панели .
Кто подскажет варианты ?

Тросс снимать под задним стеклом

Подскажите по аукционке как проверить

Мои отморозки хотели машину разбирать, пока я твой ролик не показал. СПС за видос

Спасибо тебе мужик я тоже менял этого моторчики и всё ок

Приветствую! Подскажите пожалуйста! Не с кнопки, не с ручки не открывается дверь! Пробывал отключить питание и в ручную, открывается дверь только на половину! Что может быть?

Здравствуйте а не подскажите номер маточника в актуаторе что бы можно было заказать его

Просто привык на легковых минутку 10-15 и мотор уже прогретый

Потому что я раньше не ездил на бусиках может так и должно быть?

Может из-за 2х печек так долго нагревается минут 30 точно а когда начинаю движение температура начинает подниматься нормально

Добрый вечер у меня такая ситуация на холодную утром долго нагревается до рабочей температуры в чем может быть проблема альфард 3 литра термостат поменял крышку радиатора тоже поменял

Зәреш менде де солай 30мин да қызард әрең таптыңба ауруын

Мне тоже такой проблема Откуда можно заказать такие маленькие моторчики

Спасибо бро у меня тоже такая проблема

Правая и левая дверь одинаковые моторчики?

Я смотрю, что владельцев альфардов много. Радион! Создайте группу в вацапе. И меня в нее включите!)))

А как вы поняли, что проблема в моторчике?
Я на машине правую дверь открыл с кнопки, а вот закрываться она не захотела. На 30% закрывалась и опять открывалась. Я отключил эл.привод и закрыл ее руками. Закрывалась она с усилием.

Ссылку на моторчик дайте

Подскажи пожалуйста, электро дверь открывается с салона и с улицы нет

@эдемАВТО можно пожалуйста видео как подтянуть ремень)

Марвел рулит трос нужно подтянуть

Как менять тросики у меня трос порвался

Есть видео на ютубе паренька, зовут его Дима, он с г. Гомель. Подробно рассказывает и продает зап.части.

Огромное спасибо У меня тоже такой проблема был

Да очень полезно спасибо тебе

Здравствуйте есть у вас актуатор в продеже

Скажи не в курсе а на ниссан серена с25 из-за этого же в ручную работает, а с кнопке также как и у тебя

Красавчик. Спосибо что сказал показал

Приветствую, брат подскажи,есть проблемка,при закрытой двери(боковая левая электрическая)затяжной пик появился,открываю перестаёт пикать, заранее спасибо

Огромная благодарность автору, поменял моторчик и проблема исчезла 🤝✊

Привет у меня альфард 2012г на них такой же моторчик не подскажете а то проблема как у вас

Ганс Крюгер нужно разбирать, смотреть

Доброго время суток. После замены АКБ перестала работать правая дверь не спульта не скнопки не сручки двери, только работает присоска, левая дверь работает отлично. Что может быть? Заранее спасибо.

Как можно свами свизатца с вами

Радион Каранга 89281221144 вотсап

Смотрю и не верю- неужели прули могут ломаться? Все жители Д.В. говорят, что они вечные и никогда не ломаются.

Спасибо! Такая же проблема с дверью эстимы

Есть видео перекидки ручки дверей смарт кнопки

В эту тарелку вставь салонный фильтр от део Нексии

@эдемАВТО у меня в машине стоит такой нормально

Эдман Эрзиманов Тяга воздуха и так не важная, с фильтром будет вообще все плохо

Такая же проблема с дверью на хонда илюзион 2.4 открывается только когда удерживаеш ручку что может быть, тросик или моторчик СПАСИБО

добрый вечер не подскажите чем смазывать подшипники на дверях

Скажи пожалуйста, здвижные двери, чем смазать и что мазать, чтобы при открывании и закрывании не хрустела грязь!?

@эдемАВТО
Ни чем, ни чем смазыать не нужно, только всю грязь удалять промыть и высушить, так как на любую смазку со временем налипает пыль, далее происходит скоксовывание и ощущение как по дровам, начинаешь смазывать и попадаешь через некоторое время вообще в недоумение, а оказывается там такой бутор накопился.Так что, все начисто должно и на сухо, единственный момент, это если капнуть на саму ,,ось" так сказать самого ролика. Удачи всем.

@эдемАВТО то есть не с керхера с шампунем, а просто силиконом с баллончика и смазал литолом?

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Читайте также: