Замена рамки лобового стекла ваз 2114 стоимость

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рамка ветрового стекла. Ремонт/замена/сварка.

Привет ребят! Сегодня пост посвящен новой рамке ветрового стекла.
Абсолютно все модели автоваза имеют одну и тужу проблему. Даже не проблему, а беду всех моделей начиная с 70-х заканчивая 2017, хотя что я вру… не заканчивая, это будет продолжатся еще долго, пока есть Нивы… Проблема в том, что в первый же год эксплуатации нового автомобиля, стык рамки лобового стекла и крыши с задними стойками начинают ржаветь, вернее сказать ржавчина сама вылезает сквозь краску наружу. Мою 2108 это естественно не обошло стороной.

Вот так это выглядит. Все дело в "бутерброде"! Крыша просто ложится сверху на рамку. Что крыша, что рамка внутри не красятся, и в этом месте сразу же начинает цвести весенняя рассада, вылезая наружу и радуя глаз всех поколений владельцев АвтоВаза. И самое интересное, что с этим местом не делай, ржавчина будет идти вечно, пока не сгниет в пыть) единственный метод защитить это место, это через крышу дунуть под давлением антикорозийного состава под названием мовиль. И мовиль должен быть очень жидкий, чтоб в этот бутерброд затекло полностью! Можно даже с наружи увидеть, как сквозь краску он потечет микроскопическим ручейком. Но наши деды этого не предусмотрели и мы тоже не догадывались об обработки стыков на крыше.
И так, чтоб в дальнейшем избежать каких либо проблем в этом месте. Для начала нужно избавится полностью от ржавчины, а как убрать всю ржавчину под крышей? Прально, нужно отрезать часть от крыши)) как бы это не звучало, но нужно рамку вырезать немного с крышей.

Они были оттсверленны и отрезаны от крыши. Буду эти части ремонтировать.

Вот так это выглядит с обратной стороны. Это 30-ти летняя ржавчина. Могло бы быть и хуже. Всю ржавчину нужно полностью удалить, превратить эти кусочки в идеально сверкающие железочки. После этого я их обработал полностью с двух сторон и покрасил кислотником.

Теперь рамка. С внутренней стороны она была окрашена. Нужно сдетать отверстия по периметру под сварные точки.

Отверстия делал дыроколом для металла.
Так же нужно подготовить под сварку и сам кузов. Приложил и выставил по заводским разметкам рамку и через отверстия пометил где зачищать кузов под сварные точки. После зачистил квадратиками по 10х10мм под сварку. Приложил рамку снова, выставил ровно, сто рас проверил все и неспеша приварил.

Далее нужно очистить всю рамку с наружи от транспортировачного грунта! Для этого существуют специальные краскосъемные круги на болгарку и насадки для дрели.

Эта насадка стоит денег, но с работой справляется быстро и играюче!👍

Сварные точки зачищаю и крашу рамку с отпиленными кусочками крыши кислотным грунтом.

Вот как это выглядит, осталось зачистить под сварку и приварить кусочки обратно.

После сварки и зачистки швов крашу всю рамку кислотным грунтом.

Пойзже со стороны салона пролил стык рамки стекла и крышы мовилем. Мовиль протек полностью и после этого обезжирев стык промазал его очень тонким слоем герметиком. После покраски герметик виден не будет, и все будет выглядеть по заводскому, при этом там все защищено полностью и на долго!

Замена рамки закончена! Проделанной работой доволен! На этом могу сказать что ремонт передней части кузова полностью закончен! Урааа!🤘🤘 теперь перехожу к продолжению ремонта пола, порогов и жопы.

Замена рамки лобового стекла ваз 2114

clip_image013_e036325e-c1cc-46ff-8dcb-366db325a409.jpg

Подготовка к установке рамки. Постоянно с рулеткой вымеряем правильные размеры при подгонке рамки. Привариваем боковые крепления. Изготавливаем и привариваем к рамке усилитель рамки (привариваем только со стороны стекла). Подготавливаем рамку и полость, где находится механизм дворников. Грунтуем раз, грунтуем два, наносим герметик где надо, красим полость и рамку. Привариваем рамку ветрового стекла.

680мм по центру и 1378мм по диагоналям.

Привариваем соединители рамы ветрового окна и боковины

clip_image002_43e5e47d-7240-4fd0-8775-25d026d0c964.jpg

Привариваем соединители боковины и передка

clip_image003_c99cfce3-3f22-472e-92fd-b921de9ac59c.jpg

Ржавчина и сгнивший герметик у отверстия для печки

Общий вид надставки щитка передка

Берем наш любимый краскосъемный круг на шлифмашине

Зачищаем всю поверхность до металла и рамку снизу тоже

Вид сбоку на зачищенный полностью металл

Обезжириваем и грунтуем реактивным грунтом всю рабочую поверхность и рамку

Грунтуем их обычным грунтом

Наносим герметик везде, где нужно

Подготавливаемся к покраске и начинаем помывку с водой, мелкой нождачкой и скотчбрайтом

Красим все, что подготовили

Проделываем сварочные отверстия, зачищаем места сварки

Привариваем рамку ветрового стекла на место, постоянно вымеряя правильные диагонали и прочие размеры. Ремонт окончен, переходим по плану к задним лонжеронам

Вид сбоку на приваренную рамку

Вид на рамку, там где приварен ее усилитель

Результат: работы по замене рамки ветрового стекла ВАЗ 2108 выполнены

Замена правого заднего стакана 2108

Задача: полностью заменить правый задний стакан ВАЗ 2108

План работ по замене заднего стакана ВАЗ 2108: вырезаем

Замена Рамки Лобового.

1 Тема от SSG 2010-09-07 10:56:42

Читать еще: Винт регулировки оборотов холостого хода

Тема: Замена Рамки Лобового.

Кто занимался заменой данной части авто?

Подскажите как лучше,расскажите про подводные камни данной процедуры!

Ой!Перенесите в раздел ремонт,плиз!

2 Ответ от DjSator 2010-09-08 18:29:19

А оно действительно надо? Имеется ввиду самостоятельная замена?

3 Ответ от SSG 2010-09-09 08:46:37

А оно действительно надо? Имеется ввиду самостоятельная замена?

Да,она почти в хлам сгнила

А зачем мне менять в сервисе,за деньги,когда у меня есть весь инструмент для замены?

Хочешь зделать хорошо-зделай сам!

Вот и интересуюсь,про то какие могут возникнуть проблемы,что бы быть к ним готовым)

4 Ответ от Lada-2108 2010-09-09 09:05:55

Ну тут много подводных камней: 1. необходимо выстовить телик так чтобы контрольные точки отверстия под крабы и другие точки на кузове совпали по размерам (чтобы небыло перекоса, телека) 2. если гнилая рамка значит и лонжироны тоже ниахти, скорей всего необходимо будет проварить их 3. незабуть открутить крепление двс=))) 4.куча разных мелочей в том числе как ты собираешся варить, точечной или как мне заварили, и точечной и внахлес и взахлес (как танк получился=)), если ты ни когда не варил сразу отдай спецу, если даже умееш но есть ктото получще всеравно отдай, потомучто в моей практике имелись случаи ВЫВАЛИВАНИЯ теелика С ДВИЖКОЙ после ни качественной проверки сгнившего лонжирона! Вообще к этому делу надо подойти серьезно так как на телике стоит единственное крепление ДВС (каробка не всчет).

Рамка ветрового стекла ваз 2114



Трещина лобового стекла
Отремонтированные сколы

Выбор и замена лобового стекла на ваз 2114 своими руками

Для автомобиля ВАЗ используются стандартные размеры для моделей лобового стекла, начиная с ВАЗ 2108: 1400 на 662 миллиметра. ВАЗ 2114 – не исключение, что существенно облегчает поиск и подбор запасной части автомобиля.

Для автомобиля ВАЗ используются стандартные размеры для моделей лобового стекла, начиная с ВАЗ 2108: 1400 на 662 миллиметра. ВАЗ 2114 – не исключение, что существенно облегчает поиск и подбор запасной части автомобиля.

Лобовые стекла автомобилей отличаются особой прочностью по сравнению с обычными стеклами, используемыми, например, в оконных рамах. У ВАЗа 2114 оно обладает трехслойной конструкцией, которую также называют триплексом.

Конструкция «лобовухи» представлена двумя стеклами, между которыми располагается прозрачная пленка. Такая пленка имеет особое значение, поскольку не дает рассыпаться осколкам в разные стороны в случае повреждения или удара материала.

Когда требуется замена

Даже опытным водителям не всегда удается полностью предугадывать дорожную обстановку. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля может оказаться необходимой замена лобового стекла.

Основная причина повреждений лобового — неудовлетворительное состояние дорог. Иногда даже небольшой камень, вылетевший из-под колес встречной машины, может повлечь большие трещины на «лобовушке».

Условно все повреждения можно разделить на:

  • Трещины;
  • Сколы.

Скол– это, как правило, повреждение верхнего слоя лобового стекла. Можно сказать, что такой дефект является незначительным.


Трещина же представляет серьезную опасность для участников движения и требует немедленного вмешательства, поскольку в противном случае «лобовушка» может просто выпасть.


В зависимости от типа дефекта можно определить порядок необходимых действий владельца автомобиля.

Тип поврежденияДействие
Образование сколов на поверхностиМожно дальше эксплуатировать
Появление трещинПрименить временные меры по защите от выпадении стекла, а затем заменить его

Ремонт рамки лобового стекла

Причины повреждений и диагностика рамки ветрового стекла

Основной причиной ржавления и гниения стекольных рамок у отечественных моделей автолюбители считают несовершенство заводской сборки кузова. Прямая сварка рамки ветрового стекла с крышей производится по неокрашенному металлу без антикоррозионного покрытия. Учитывая плохое качество резиновых уплотнений на стыках рамки с лобовым стеклом, такая методика сборки приводит к протеканию воды при дождях, мойке. Появляются активные очаги коррозии, которые владелец машины может заметить по «рыжикам» на рамке стекла. В дальнейшем коррозия и гниение приводят к усилению вибраций или выпадению стекла.

У иномарок ржавление рамок происходит реже, для них характерны аварийные повреждения при боковых ударах, переворотах машины. В некоторых случаях возможен локальный ремонт искривлений металла, но обычно требуется комплексное восстановление геометрии рамки, передней кромки крыши, боковых стоек ветрового стекла. Кузовные работы усложняются сложной криволинейной конфигурацией лобового стекла, которую точно повторяют контуры рамки.

Исчерпывающая профессиональная диагностика повреждений рамки возможна только после демонтажа лобового стекла. Основной целью диагностики становится определение степени повреждений, технологии и цены ремонта. Для демонтажа стекла необходимо снять резиновые прокладки, декоративные молдинги, удалить слои герметика и клея. У многих иномарок внутри рамки приварены специальные крепления для пластмассовых клипс молдингов, которые легко повредить.

Методы кузовного ремонта рамки лобового стекла

При невозможности применить методики щадящей вытяжки или ручной рихтовки на месте, рамка ветрового стекла демонтируется полностью. Для этого нужно, в зависимости от конструкции кузова, раскрутить болтовые соединения или срезать сварные швы (высверлить места точечной сварки) креплений рамки к опорным стойкам, крыше кузова.

После демонтажа рамки лобового стекла автомеханики проводят с ней восстановительные работы:

  • полностью снимают краску;
  • восстанавливают форму и размеры (при механических деформациях);
  • вырезают ржавые фрагменты или периметр кромки;
  • измеряют и подготавливают металлические вставки;
  • приваривают фрагменты рамки;
  • зачищают сварные швы;
  • обрабатывают внутренние поверхности «антикором»;
  • примеряют отремонтированную рамку на временных креплениях;
  • грунтуют, шпатлюют металл, шлифуют шпатлевку после высыхания;
  • устанавливают рамку на штатное место;
  • соединяют рамку с кузовом (болтовыми соединениями, точечной сваркой);
  • красят рамку или весь автомобиль;
  • устанавливают лобовое стекло.

При локальной покраске рамки требуется подбор автомобильной эмали в тон цвету старой краски — подберем, покрасим и отполируем.

Преимущества заказа ремонта рамки в нашем автосервисе

Судя по отзывам клиентов, основными преимуществами нашего автосервиса они считают мастерство слесарей-жестянщиков, применение различных технологий кузовного ремонта. Для проведения кузовных работ цех укомплектован современным оборудованием (покрасочными камерами, силовыми стапелями), ручным инструментарием.

Нашим заказчикам нравится проведение замеров при них, детальное обсуждение сметы ремонта. Мастера всегда объясняют заказчикам выбранную технологию ремонта, советуют необходимые дополнительные работы.

Выгодами заказа ремонта рамки лобового стекла клиенты считают:

  • скорость ремонтных работ;
  • доступные расценки ремонта;
  • собственные гарантии качества сервиса «Авто Капитан»;
  • бережное отношение к машине при ремонте.

Для наших работающих заказчиков удобны быстрый прием заявки (по электронной почте, телефону), прием машин в вечернее время. Постоянным клиентам экономят деньги накопительные бонусы, акционные предложения.

Временная защита

Временная защита стекла может осуществляться несколькими способами, которые позволят сохранить целостность «лобовушки до появления возможности покупки новой запасной части.

  1. Для начала необходимо «перебить» структуру трещины и направления, по которым она идет. Сделайте с помощью стеклореза надрезы около 0,5 сантиметров с каждого края поперек трещины.
  2. Просверлите несколько тонких отверстий по краям трещины. Для этого воспользуйтесь алмазным сверлом. Эти меры не позволят трещине пойти дальше.
  3. Прибегните к помощи автомастерских, которые квалифицируются в данном вопросе. В хороших мастерских возникшие трещины могут заварить так, что внешне их даже не будет видно.

Приняв временные меры, следует как можно скорее приступить к поиску и покупке новой детали, иначе масштаб проблемы увеличится. Временные меры потому и названы временными, что с помощью них невозможно полностью устранить проблему.

Выбор и замена стекла

При покупке ветрового стекла для автомобиля ВАЗ 2114, необходимо учитывать несколько важных обстоятельств, которые влияют на выбор качественного и долгосрочного изделия.

Осуществлять непосредственную замену любой поврежденной детали автомобиля можно двумя способами:

  • При помощи специалистов в сервисном центре;
  • Самостоятельно, прибегая к помощи других лиц.

Менять лобовое стекло своими руками рекомендуетсятолько с помощью других лиц и лишь тогда, когда вы обладаете хоть некоторым опытом в данном вопросе.

Если вы не уверены в своих силах, не экономьте на установке лобовогои доверьтесь профессионалам.

Если же вы все-таки решили использовать более сложный, но бюджетный вариант, то есть собираетесь установить «лобовуху» самостоятельно, вам следует помнить, что замена лобового стекла ВАЗ 2114 осуществляется примерно в следующем порядке.

  1. Освободите извлекаемое лобовое от антенны, зеркала, сигнализации, видеорегистратора и иных посторонних предметов, которые могут на нем находиться, быть приклеенными. Снимите боковые накладки с обеих сторон.
  2. Извлеките старое лобовое с помощью несильного нажатия изнутри. Начните выдавливать «лобовушку» с любого удобного Вам угла наружу.
  3. Следите за тем, чтобы вместе с ним извлекался из автомобиля и уплотнитель. Присмотритесь, если запчасти плохо поддаются ручному извлечению, примените плоскую отвертку из надежного металла. Подденьте запчасть, используя инструмент в качестве рычажка, так стекло выйдет быстрее. Выдавите уплотнитель резинки за металлическую кромку кузова.
  4. При этом, извлечь триплекс в целости, скорее всего, не удастся, поскольку он уже поврежден. В этом и нет особой необходимости, поскольку использование лобового с многочисленными трещинами несет опасность для жизни и здоровья находящихся в автомобиле людей. Но для собственной безопасности при демонтаже старого стекла используйте защитные перчатки для предотвращения порезов и будьте предельно осторожны.
  5. Проем после извлечения старого лобового из паза необходимо как следует очистить, избавьтесь от остатков уплотнителя. Даже если старый уплотнитель остался в целости и сохранности после демонтажа лобовушки, рекомендуется все же приобрести новый уплотнитель и использовать его для установки новой запчасти.
  6. Обратите внимание на углы уплотнителя. В местах сгиба должны иметься особые отверстия для выхода воды – «дренажики» или дренажные отверстия. Дренажные отверстия уплотнителя и кузова автомобиля должны совпадать, иначе вода, в случае ее попадания на стекло, окажется в салоне автомобиля.
  7. Новый уплотнитель следует хорошо смазать, например герметиком или силиконом, что упростит установку нового стекла. Некоторые специалисты считают, что применение герметика или силикона хотя и делает посадку стекла прочнее, тем не менее, усложняет его извлечение в случае повреждения. Так что в этом вопросе опирайтесь на собственное мнение.
  8. На новое лобовое наденьте смазанный уплотнитель
  9. На внутренней стороне уплотнителя необходимо поместить тонкую нить из капрона по всему периметру, чтобы края нити оказались посередине в нижней части стекла.
  10. Прибегните к помощи товарища: возьмитесь за «лобовуху» с разных сторон и вставьте его в проем своего автомобиля, а затем осторожно прижмите к посадочному месту. Выведите концы капронового шнура внутрь автомобиля, то есть в салон.
  11. Далее кто-то один должен прижимать «лобовушку», другой же – осторожно вытаскивать капроновую нитку из-под уплотнителя. Подходя к углам, будьте особенно осторожны, поскольку именно на сгибах капроновая нить извлекается тяжелее всего.

В автосервисах процесс замены лобового стекла в общем виде занимает не более получаса, тогда как на самостоятельную замену потребуется куда больше времени. Для того чтобы установка прошла легче, используют специальные ручки с присосками, с помощью которых оно легко поднимается и вставляется в проем.

Только вам решать, как осуществлять замену лобового стекла – самостоятельно или при помощи специалистов. Так или иначе, наличие трещин на лобовом сигнализирует о необходимости его замены в кратчайшие сроки. Не рискуйте своим здоровьем и здоровьем ваших пассажиров!

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Замена лобового стекла

Тоже есть варианты. Либо автосервис, либо самостоятельно. Если есть хотя бы небольшой опыт проведения ремонтов и готового помочь товарища, самостоятельный способ намного дешевле.

Последовательность действий при замене лобового стекла на ВАЗ 2114:

    Достать старое стекло. Для этого его осторожно выдавливают, начиная с любого угла. Уплотнитель должен выйти вместе со стеклом, если возникают трудности, надо помочь отверткой. Стекло, скорее всего, треснет, поэтому работать следует в перчатках, соблюдая меры безопасности.

Ремонт рамки лобового стекла от А до Я

Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.

Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.

В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.

Будет дано два варианта работы со стеклом:

  1. Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
  2. Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.

Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.

Ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.

Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.

Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.

Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки

Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.

Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.

После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.

Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.

Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.

В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.

Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.

Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.

В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.

Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.

Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.

Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.

Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.

В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.

Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.

Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.

В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.

Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.

Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115

Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.


Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Заднее

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.


Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.

Премиум сегмент

Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.


Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.

Причины и последствия повреждений

Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

Повреждения бывают двух видов:

  1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
  2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.


Что можно предпринять

Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.

Замена

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого.
Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.


Как снять

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

Как заменить рамки и уплотнители

Замена рамки лобового стекла требует больше усилий, но в домашних условиях можно выполнить и эту операцию.

Измеряем рамку. Ее ширина — 680 мм по центру и 1378 мм по диагоналям. Дальнейшие действия:

  1. Привариваем крепления по бокам.
  2. Изготавливаем усилитель, привариваем его к рамке, с внешней стороны.
  3. Очищаем рамку, полость для дворников.
  4. Дважды грунтуем.
  5. Наносим клей-герметик.
  6. Равномерно покрываем краской рамку и полость, привариваем.


Менять уплотнитель нужно по мере износа. Если местами он ссохся, потерял эластичность, то поставить новый желательно в ближайшее время. Для замены уплотнителя переднего стекла ВАЗ 2114 понадобится:

  • набор плоских отверток,
  • канцелярский нож,
  • шпатель,
  • растворитель для нитрокраски,
  • клей-герметик.

Чтобы облегчить установку, наносим на резиновый уплотнитель смазку, а на нижний паз — мыльный раствор. Внутрь уплотнителя нужно вложить тонкую прочную веревку. Новый уплотнитель надеть на стекло. Концы шнура вытягиваем в центре нижней части материала. Шнур желательно пропитать моющим средством.

Как поставить

При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

Вывод

Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.

Замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Лобовое стекло

Лобовое стекло на 2114 имеет размер 1400х662мм, оно стандартное для модельного ряда начиная от 8 и заканчивая 15 моделью. Лобовое стекло имеет трехслойную структуру, ее еще называют триплекс. Оно состоит из двух слоев стекла и прозрачной пленки посередине, которая не дает стеклу рассыпаться при ударе.

Бывают случаи, которые требуют замены лобового стекла. Основная причина – состояние наших дорог. От встречной или обгоняющей машины из под их колес может прилететь небольшой камешек, который повредит стекло.

Основные виды повреждений:

  • сколы;
  • трещины.

Если появился скол, то есть повреждена только внешняя сторона триплекса, проблем обычно не возникает. Но при появлении трещины надо принимать меры, иначе со временем лобовое стекло может выпасть, что легко приведет к ДТП или аварии. Да и диагностическую карту получить будет сложно.

Трещина лобового стекла

Что можно предпринять:

  • стеклорезом по краям трещины перпендикулярно делаются надрезы по пол сантиметра;
  • тончайшим алмазным сверлом по ее краям высверливаются отверстия. Трещина расползаться дальше какое-то время не будет;
  • обращение в специализированный сервис, где трещину могут «заварить», ее не будет видно.

Отремонтированные сколы

Но в любом случае целостность триплекса уже нарушена и по истечении какого-то времени стекло придется менять.

Как выбрать стекло

Пре его выборе следует обратить внимание на такие критерии:

  • цена. Не стоит гнаться за дешевизной;
  • покупать оригинал, а не аналог или с разборки;
  • поверхность должна быть гладкой, ровной, прозрачной и отражать без искажений;
  • посмотреть маркировку, определить изготовителя и тип стекла.

Стоит лобовое стекло не так дорого, можно найти не очень дорогое до 1000 рублей, так же есть и дорогие стекла Olimpia или БОР, цена на них доходит до 3000 рублей.

Замена лобового стекла

Тоже есть варианты. Либо автосервис, либо самостоятельно. Если есть хотя бы небольшой опыт проведения ремонтов и готового помочь товарища, самостоятельный способ намного дешевле.

Последовательность действий при замене лобового стекла на ВАЗ 2114:

  1. Достать старое стекло. Для этого его осторожно выдавливают, начиная с любого угла. Уплотнитель должен выйти вместе со стеклом, если возникают трудности, надо помочь отверткой. Стекло, скорее всего, треснет, поэтому работать следует в перчатках, соблюдая меры безопасности.
    Снимаем лобовое стекло
  2. Очистить проем стекла и уплотнитель от грязи. Если уплотнитель уже потрескался, то приобрести новый.
  3. На уплотнитель можно нанести смазку, это облегчит установку.
  4. Надеть уплотнитель на стекло.
  5. С внутренней стороны под уплотнитель вставить по всему периметру тонкий капроновый шнур, концы его должны находиться снизу посередине.
    Шнурок под уплотнитель стекла
  6. Вместе с помощником вставить стекло в проем, тщательно и аккуратно прижимая его. Концы шнура должны быть внутри авто.
  7. Один товарищ прижимает стекло к проему, второй внутри авто осторожно вытаскивает шнур из-под уплотнителя, который при этой процедуре входит в бортик проема. Особенно аккуратно надо вытаскивать шнур по углам.

Итог работы

Все, замена стекла произведена. В результате авто можно эксплуатировать сразу же, не беспокоясь о том, что лобовое стекло потрескается полностью.

Если у спецов автосервиса на это уйдет не более 30 минут, то при самостоятельной работе потребуется времени несколько больше. Упростить задачу может применение специальных приспособлений в виде двух ручек с присосками, при помощи которых ставить стекло намного удобнее.

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Подготовка к установке рамки. Постоянно с рулеткой вымеряем правильные размеры при подгонке рамки. Привариваем боковые крепления. Изготавливаем и привариваем к рамке усилитель рамки (привариваем только со стороны стекла). Подготавливаем рамку и полость, где находится механизм дворников. Грунтуем раз, грунтуем два, наносим герметик где надо, красим полость и рамку.
Привариваем рамку ветрового стекла.

680мм по центру и 1378мм по диагоналям.

Привариваем соединители рамы ветрового окна и боковины

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Привариваем соединители боковины и передка

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Ржавчина и сгнивший герметик у отверстия для печки

Общий вид надставки щитка передка

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Берем наш любимый краскосъемный круг на шлифмашине

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Зачищаем всю поверхность до металла и рамку снизу тоже

Вид сбоку на зачищенный полностью металл

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Обезжириваем и грунтуем реактивным грунтом всю рабочую поверхность и рамку

Грунтуем их обычным грунтом

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Наносим герметик везде, где нужно

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Подготавливаемся к покраске и начинаем помывку с водой, мелкой нождачкой и скотчбрайтом

Красим все, что подготовили

Проделываем сварочные отверстия, зачищаем места сварки

Привариваем рамку ветрового стекла на место, постоянно вымеряя правильные диагонали и прочие размеры. Ремонт окончен, переходим по плану к задним лонжеронам

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Вид сбоку на приваренную рамку

Замена рамки ветрового стекла ВАЗ 2108

Вид на рамку, там где приварен ее усилитель

Результат: работы по замене рамки ветрового стекла ВАЗ 2108 выполнены

Замена рамки лобового стекла ваз 2114

У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:

У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:

Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:

  • ремонт от сколов: 4000 руб
  • ремонт от ржавчины: 6000 руб

Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:

Какую гарантию на ремонт Вы получите:


Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла

Прежний владелец и мастера которые делали это авто в прошлый раз не заморачивались насчет этих дыр, все было завалено сантиметровым слоем шпаклевки и выведено хорошо. Но впоследствии шпаклевка лопнула и отвалилась. О разных способах заделывать дыры в наружных панелях кузова мы говорили в этом посте.

Мы же будем стараться соблюдать технологию и поддерживать качество на уровне, если удастся, судить вам. Для начала что нам понадобится:

  1. Углекислотный полуавтомат
  2. Болгарка, щетка для нее, отрезной круг
  3. Метал на заплаты, я использовал старую, советскую филенку
  4. Грунты — акриловый и реактивный, шпаклевка — со стекловолокном и универсальная, разбавитель для грунта, антисиликон.
  5. Наждачная бумага Р120-240-360-500, шлифовальная колодка
  6. Естественно пульверизатор с компрессором

Начинаем ремонт с зачистки гнилого места и вырезания негодного металла. Я делал это с помощью болгарки сначала щеткой, затем отрезным кругом. Следует вырезать вплоть до нормального металла, иначе произвести сварку за гнилые остатки качественно не получится . Главный критерий — целый металл.


Вот что вылезло у нас


Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла

Так же само я поступил и со второй дырой. Далее я изготовил макет ремонтной вставки, для этого мне понадобились ножницы и картон. Приложив и обжав картон по контуру отверстия я вырезал необходимую заплату из кузовного металла.


Вырезанный макет из картона

После изготовления, примерки и подгонки заплатки, болгаркой было очищено как место вокруг выреза, так и сама заплатка. Это крайне важно и необходимо для проведения качественной сварки.

Спасибо за подписку!


Далее была произведена сварка и зачистка сварочных швов.


Дыры заварены и прошлифованы

Далее не смог снимать процесс, но он не сложный, распишу пошагово:

    Грунтуем металл реактивным (кислотным) грунтом. Предварительно не забудьте зачистить всю ржавчину и обезжирить поверхность. Не забывайте использовать защитные средства.


Реактивный грунт от Novol


Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol

Далее я использовал шпаклевку со стекловолокном, она дает очень прочный слой и подходит для налаживания толстыми слоями 3-4мм. В данном случае я применял ее для заполнения впадины, я не выводил форму, просто заполнил яму. Старался положить ее тонким, ровным слоем, для того чтобы не шлифовать, так как шпаклевки со стекловолокном довольно плохо обрабатываются, ввиду своей твердости.


Шпаклевка со стекловолокном от Novol

Внимание. Нельзя класть шпаклевку на реактивный грунт, так как шпаклевка потеряет свои свойства и отпадет. Обязательно необходимо покрывать реактивный грунт акриловым или эпоксидным.

Фото и видеоинструкция по самостоятельной замене лобового ст

екла на автомобилях семейства ЛАДА Самара 2114, 2113, 2115.

Внимание! Для замены стекла нужен прочный стул и помощник.

1. Первым делом снимаем рычаги стеклоочистителей.


Затем нужно снять зеркало заднего вида. 3. Откручиваем накладку левой стойки кузова. 4. Плоской отверткой в верхнем углу заправляем край уплотнителя за кромку проема кузова и фиксируем его там. Потом второй отверткой начинаем заправлять уплотнитель стекла за кромку проема поочередно в обе стороны от первой отвертки. Проходим так по верху и по бокам стекла. 5. Теперь можно снять стекло.

6. Снимаем со стекла уплотнитель.

7. Уплотнитель нужно почистить от грязи.

8. Для того, чтобы поставить новое стекло, стелим на капот картон или что-нибудь не царапающее.

9. Кладем на капот новое стекло наружной стороной вниз.

10. Одеваем на него уплотнитель. 11. В уплотнитель заправляем шнур. 12. Посередине нижнего края стекла нужно оставить перехлест концов шнура. Для того, чтобы стекло легче село на место, можно смазать уплотнитель мыльной водой или силиконовой смазкой.

13. Вставляем стекло в проем. Размещаем стекло точно посередине. Концы шнура должны быть в салоне.

14. Помощник снаружи прижимает стекло, а вы изнутри поочередно тянете за концы шнура так, чтобы уплотнитель зашел за край. 15. Сначала переводим край уплотнителя по низу. Затем давим на стекло сверху, чтобы опустить его вниз. После этого вытягиваем шнур по бокам и сверху от краев к центру.

16. Ставим на место накладки стоек, рычаги стеклоочистителя и зеркало заднего вида.

Видео по замене лобового стекла:

Читайте также: