Замена расходников лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Замена моторного масла на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Mitsubishi Lancer компактный автомобиль, который японская компания выпускает с 1973 года. В настоящее время с 2007 года производится десятое поколение модели. Lancer Х обладает широкой популярностью, поэтому сборка модели производится сразу на пяти производственных площадках компании в разных странах мира. Основой такого интереса служат следующие достоинства Lancer:

  • индивидуальный дизайн;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • комфортабельный салон;
  • высокая безопасность;
  • общая надежность.

Для комплектования автомобиля десятого поколения компания использует платформу Mitsubishi GS и двигатели со следующими основными техническими параметрами (см. таблица 1):

Тип Объем (л) Количество цилиндров (шт) Мощность (л.с.) Наибольшая скорость (км/ч) Рабочий объем масла (л)
Бензиновый 1.5 4 109 178 4.2
1.6 117 185 4.2
1.8 143 200 4.3
2.0 150 202 4.1 (до 2012 г.в.) 5.8 (с 2012 г.в.)
2.4 170 208 4.6

Трансмиссия в десятом Лансере устанавливается пятиступенчатая МКПП, четырехдиапазонная АКПП или вариатор.

В базовом варианте Лансер имеет передний привод, в качестве опции возможен полноприводный вариант с трансмиссией от Outlander XL, а тип кузова предусмотрен в исполнении седан, реже хэтчбек.

Периодичность смены моторной смазки и ее характеристики

Для содержания автомобиля Мицубиси Лансер 10 в технически исправном состоянии, а также увеличения сроков эксплуатации и сохранении технических параметров силового агрегата необходимо проведение в полном объеме технического обслуживания. Для Lancer 10 периодичность такого планового ТО установлена в интервале 15 тыс. км. При этом одной из самых важных операций при выполнении каждого такого обслуживания, считается замена масла в двигателе с обязательной одновременной сменой масляного фильтра. Большое количество автомобильных экспертов считают, что если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, периодичность ТО следует снизить до 7.5-10 тыс. км. Такими тяжелыми условиями следует считать:

  • постоянное передвижение по загородным пыльным дорогам;
  • короткие расстояния поездок;
  • использование некачественного топлива.

Первоначально при производстве автомобилей Lancer для заливки в двигатель используется оригинальное масло от компании Mitsubishi Motors, которое характеризуются:

  • хорошими антикоррозийными свойствами;
  • термической стабильностью;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • высокими противозадирными свойствами;
  • полной совместимостью со всеми уплотнителями.

Также данные смазочные материалы обладают возможностью увеличения КПД силового агрегата, экономии топлива и обеспечивают качественный хороший запуск в холодный период.

При дальнейшей эксплуатации седана компания Mitsubishi рекомендует использовать моторную смазку для всех двигателей с указанными качественными характеристиками и со следующими параметрами:

  1. Вариант основы;
    1. синтетическая или полусинтетическая – для автомобилей, выпущенных с 2007 по 2012 год,
    2. синтетическая – для автомашин начиная с 2013 года выпуска.
    1. 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40 – летнее.
    1. 10W-40, 15W-40 – универсальное,
    2. 0W-30, 0W-40, 5W-40 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-40 – для лета.
    1. 10W-40, 10W-50, 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40, 5W-50 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40, 25W-50 – летнее.
    1. 10W-50, 15W-50 – для круглогодичного применения,
    2. 0W-30, 0W-50 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-50 – для лета.
    1. SM – с 2007 по 2012 года выпуска автомобилей,
    2. SN – с 2013 года по настоящее время.

    Порядок замены масла в двигателе Lancer 10

    Для проведения замены масла в автомобиле Лансер 10 необходимы следующие расходные материалы:

    • Mobil Super 15W-40 – артикул 152058.
    • Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 – MZ320754.
    • Shell Helix HX7 10W-40.

    Промывочную жидкость – 9-10 литров в случае перехода на другой тип моторного масла.

    Для выполнения работы по замене потребуется следующие инструменты:

    • специальный съемник для фильтра;
    • ключи на 17 и 13;
    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • воронка;
    • ветошь.

    Лучше всего осуществлять смену масляной жидкости на подъемнике, эстакаде или смотровой яме, при этом следует прогреть мотор до 90 градусов, для того чтобы масло приобрело большую текучесть.

    После установки автомобиля и прогрева мотора необходимо последовательно осуществить следующие операции:

    1. Снимаем защиту двигателя, для этого откручиваем четыре крепежных болта ключом на 13.
    2. Устанавливаем под масляный поддон емкость для слива моторной смазки и постепенно с помощью ключа на 17 раскручиваем сливную пробку в поддоне и затем полностью ее вынимаем.
    3. Если планируется залить отличное по типу или вязкости масло от ранее используемого в двигателе необходимо выполнить промывку мотора. Для этого сливную пробку закручиваем обратно.
      1. Открываем заливное отверстие на двигателе и с помощью воронки заполняем мотор промывочной жидкостью (расход промывочного масла примерно 3.5 л на одну промывку).
      2. Заводим мотор на 12-15 минут, после чего также через сливное отверстие удаляем промывочную жидкость. В целях качественной промывки выполнить этот процесс требуется два или три раза.

      Заключение

      Замена моторной смазывающей жидкости в силовом агрегате Mitsubishi Lancer 10 поколения не является сложной технологической операцией. Такую смену может выполнить автовладелец, которой обладает элементарными техническими навыками, но при этом важно учитывать следующее, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, такую работу выполнять самостоятельно нельзя, так как это приведет к потере самой гарантии.

      Кроме того, необходимо обратить внимание, что при самостоятельном выполнении работ необходимо правильно выбрать какое масло заливать и использовать качественную моторную смазку. Приобретать оригинальные качественные материалы для замены масла необходимо в специализированных автомобильных магазинах во избежание возможных подделок.

      ТО Mitsubishi Lancer 10 – стоимость, регламент и список работ

      Техническое обслуживание автомобиля является важным, но часто игнорируемым элементом. Надлежащее техническое обслуживание поможет сохранить уровень производительности, заложенной в ваш Mitsubishi Lancer, и защитит от значительных затрат на ремонт, вызванных небрежным обращением. Хорошее техническое обслуживание необходимо для защиты ваших инвестиций и обеспечения надлежащей производительности.

      Автомобиль Mitsubishi Lancer 10

      Особенности регламента ТО, плановое ТО Mitsubishi Lancer

      В зависимости от частоты и типа использования вашего автомобиля, процедуры технического обслуживания могут отличаться. Ниже приведен график, ориентированный на среднее использование в неагрессивных средах (т. е. асфальтированные городские дороги и трассы без экстремальных температур).

      Следующий общий рекомендуемый график регулярного технического обслуживания предназначен для автомобилей Mitsubishi Lancer. Вы также можете использовать график в качестве руководства, чтобы определить, когда вам нужно ТО Mitsubishi Lancer и какой тип обслуживания необходим вашему автомобилю. Как общее правило надлежащего технического обслуживания Митсубиши, настоятельно рекомендуется, чтобы на каждом интервале обслуживания проводилась ротация шин. Карта технического обслуживания предлагается на официальном сайте компании в виде таблицы.

      Список работ при ТО-1, пробег 24 тыс. км.

      Плановый регламент ТО Mitsubishi Lancer 10 состоит из таких работ:

      • Проверьте состояние шин, их износ
      • Замена масла и фильтра в двигателе.
      • Проверьте топливные шланги и их состояние
      • Замените воздушный салонный фильтр
      • Замените заглушки (если есть, только для моделей 2008 года).
      • Проверка входного и выходного клапана двигателя (если шум увеличивается, выполняйте независимо от регламента ТО).
      • Проверьте ремни привода двигателя (AC/PS/WP/ALT).
      • Проверьте состояние выхлопной системы, глушителя, труб и конвертерных обогревателей.
      • Проверьте и при необходимости замените масло коробки передач.
      • Проверьте шланги системы охлаждения (радиатор и печка) на утечки.
      • Проверьте дисковые тормозные колодки и роторы.
      • Проверьте задние тормозные колодки и цилиндры на износ и утечки.
      • Проверьте шланги тормозной системы, а также все уплотнители.
      • Проверьте приводной вал на повреждения, систему подвески, задний мост.

      Список работ при ТО-2, пробег 48 тыс. км.

      Плановое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при втором ТО выглядит следующим образом:

      • Проверьте состояние топливных шлангов, замените воздушный фильтр и моторное масло.
      • Замените масляный фильтр двигателя, проверьте уровень масла в задней оси, заменить фильтр очистителя воздуха.
      • Проверьте уровень масла и его состояние, тормозные шланги на износ или утечки.
      • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
      • Проверьте тормозные колодки и задние колёсные цилиндры на износ и утечки всех колёс.
      • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Осмотрите и отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
      • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
      • Осмотрите опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

      Список работ при ТО-3, пробег 72 тыс. км.

      Регламент обслуживания ТО Mitsubishi Lancer X после 3-х лет использования:

      • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха.
      • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
      • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.

      Список работ при ТО-4, пробег 96 тыс. км.

      • Проверьте уровень масла в задней оси.
      • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
      • Заменить фильтр очистителя воздуха.
      • Проверьте топливную систему на утечки, состояние топливных шлангов.
      • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ, тормозные шланги на износ или утечки, состояние шлангов охлаждающей жидкости, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
      • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
      • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
      • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
      • Проверьте задние барабанные тормозные накладки и заднее колесо, состояние приводных ремней.

      Список работ при ТО-5, пробег 120 тыс. км.

      Техническое обслуживание при 120 000 км:

      • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха, проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

      Список работ при ТО-6, пробег 144 тыс. км.

      Перечень работ при 144 000 км:

      • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, уровень масла и его состояние.
      • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
      • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, уровень масла в задней оси.
      • Проверка и обслуживание выхлопной системы.
      • Заменить фильтр очистителя воздуха.
      • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
      • Осмотреть накладки задних барабанных тормозов и цилиндры задних колёс на износ и утечки.

      Список работ при ТО-7, пробег 168 тыс. км.

      Регламент ТО Mitsubishi Lancer 10 после 168 000 км. пробега:

      • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.
      • Заменить ремень ГРМ. .
      • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
      • Заменить свечи зажигания.

      Список работ при ТО-8, пробег 192 тыс. км.

      Технический регламент от производителя предлагает выполнение следующих работ:

      • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
      • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости.
      • Проверьте топливную систему на утечки.
      • Проверьте состояние топливных шлангов.
      • Заменить воздушный фильтр.
      • Проверьте уровень масла в задней оси.
      • Проверка и обслуживание выхлопной системы.
      • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.
      • Осмотреть башмаки приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
      • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.
      • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
      • Проверьте уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
      • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение.
      • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
      • Заменить фильтр очистителя воздуха.
      • Осмотреть накладки задних барабанных тормозов и цилиндры задних колёс на износ и утечки.
      • Проверьте состояние приводных ремней.

      Замены по сроку эксплуатации

      • Каждые 12000 км/6 месяцев.

      Осмотрите колодки и роторы дискового тормоза, осмотрите систему подвески, осмотрите колодки карданного вала и выполните ротацию шин. При тяжелых условиях эксплуатации выполняйте всё это каждые 8000 км или 4 месяца перед первым ТО Lancer X.

      • Каждые 35000 км/18 месяцев.

      Проверьте уровень жидкости в баке для активного межосевого дифференциала (ACD), проверьте состояние тормозных шлангов, проверьте шаровые и уплотнения рулевого механизма, замените фильтр кондиционера и воздушный фильтр. При интенсивном использовании автомобиля проверяйте бак для ACD с тем же пробегом, но каждые 18 месяцев. То же самое относится ко всему остальному. Что касается фильтра очистителя воздуха, проверьте его на наличие признаков засорения.

      • Каждые 48000 км/36 месяцев.

      Проверьте уровень масла в коробке передач с ручным управлением и замените его, замените охлаждающую жидкость двигателя, замените масло в задней оси, проверьте утечки всей топливной системы, проверьте состояние топливных шлангов, замените ремни привода генератора/водяного насоса/насоса гидроусилителя руля и проверьте (и отремонтируйте) всю выхлопную систему. При интенсивном использовании автомобиля выполняйте все сервисные операции каждые 35 000 км/18 месяцев, за исключением замены охлаждающей жидкости двигателя и масла в задней оси, проверки герметичности всей топливной системы, проверки состояния топливных шлангов, замены генератора/водяного насоса/приводные ремни насоса гидроусилителя руля, а также проверка и обслуживание всей выхлопной системы, которые должны выполняться каждые 48 000 км. или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

      • Каждые 72000 км/64 месяца.

      Осмотрите шланги радиатора и печки (охлаждающей жидкости), при необходимости замените их. Кроме того, проверьте на наличие утечек и засорения систему контроля выбросов испарения, проверьте и замените свечи зажигания и ремень ГРМ. Для использования в агрессивных условиях делайте всё это каждые 72 000 км. или 64 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

      Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer

      Стоимость плановых работ и ТО для Mitsubishi Lancer зависит от пробега. Примерная стоимость техобслуживания автомобиля представлена ниже:

      Если вы уже проводили несколько плановых или внеплановых ТО для своего Mitsubishi Lancer, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

      Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10

      Гарантия сохраняется

      ТО Митсубиси Лансер 10 – это необходимый комплекс работ, который необходим для того, чтобы поддерживать автотранспорт в исправном состоянии долгое время.

      Каждый водитель должен придерживаться регламента ТО Lancer 10, чтобы в дальнейшем минимизировать риски аварии на дороге. Пройти ТО Lancer X в Москве на выгодных условиях сотрудничества возможно в нашем автоцентре. Опыт и профессионализм наших мастеров позволяет осуществить полный список работ, которые проводятся во время прохождения ТО. Как правило, во время ТО-1 осуществляется полная проверка иномарки. В редких случаях приходится менять съемные расходники.

      Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе

      ТО 75000 предполагает плановую замену масла в двигателе (независимо от того, какой тип двигателя: дизель или бензин). Как правило, вместе с маслом целесообразно сменить масляный фильтр, который задерживает в себе мельчайшие микрочастицы.

      К ТО 90000 (6 лет эксплуатации авто) подлежит замене:

      • ремень ГРМ;
      • жидкость гидропривода сцепления;
      • моторное масло;
      • фильтры и свечи (если не иридиевые);
      • обязательно подлежат смазке шарниры.

      К числу наших преимуществ относится то, что здесь вам окажут весь спектр услуг относительно ремонта вашего автомобиля. Учитывая ваши финансовые возможности, мы подберем оригинальные запчасти, которые в точности подойдут для вашей модели авто. Так как в нашем сервисе установлено высокопроизводительное оборудование, представляется возможным легко найти скрытые неисправности, а это позволит уберечь вас от ДТП на проезжей части. Со своей стороны мы предлагаем демократичную стоимость ТО Митсубиси Лансер 10.

      Перечислим перечень работ Лансер 10 ТО 110:

      • Проверка схода-развала, давления и износа шин.
      • Замена масла, если имеется МКПП. При АКПП осуществляется только его проверка.
      • Замена воздушного фильтра.

      В дополнении к этому будет замерена скорость срабатывания стеклоочистителей, омывателей фар.

      Таким образом, после того как данное транспортное средство достигло соответствующий пробег, его необходимо подвергнуть диагностике в нашем сервисном центре. Мы осуществим комплексный ремонт вашей иномарки быстро и качественно. Цены на услуги относительно обслуживания данной иномарки остаются на доступном уровне.

      Плановое ТО для Mitsubishi Lancer X: регламент, стоимость, график техобслуживания

      Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

      В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

      • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
      • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
      • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
      • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
      • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
      • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
      • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

      Сроки технического обслуживания


      Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

      Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

      Небольшой обзор производимых операций

      1. 15 000 км или один год
        При каждом ТО, включая самое первое, проводится замена воздушного фильтра системы вентиляции, масла в моторе, а также смазывание шарниров.
      2. 30 000 км или два года
        После каждых 30 тыс. км желательно менять воздушный фильтр и тормозную жидкость. В ТО входит также замена масла в двигателе, салонного фильтра и смазка шарниров.
      3. 45 000 км или три года
        Сюда входят: замена системы вентиляции, моторного масла и воздушного фильтра, смазывание шарниров.
      4. 60 000 км или четыре года
        Через каждые 60 тыс. км пробега проводится замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания. К тому же, во время 4-го ТО производится смазка шарниров, меняются моторное масло, воздушные фильтры в системе вентиляции, тормозная жидкость.
      5. 75 000 км или пять лет
        Согласно регламенту ТО для 5-го планового осмотра предусмотрены замена масла в двигателе, фильтра в системе вентиляции, и смазывание шарнирных соединений.
      6. 90 000 км или шесть лет
        После совершения проезда в 90 тыс. км требуется менять балансировочные валы и ремень ГРМ, а также масло в АКПП. В дополнение к этому, на 6-ом ТО смазываются шарниры, проводится плановая замена моторного масла, жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления, как и системы вентиляции, воздушного фильтра двигателя. Масло в МКПП меняют после каждого проезда в 105 тыс. км, фильтр в топливном баке — через каждые 120 тыс. км. Помимо всего, во время первого ТО и затем через каждые 30 тыс. км автоконцерн Mitsubishi настоятельно советует держать на контроле угол постановки колес, а при каждом плановом ТО — проверять мотор-тестером. Эти операции не включаются в стоимость ТО и выполняются по согласованию с владельцем авто. В дальнейшем авто обслуживается по идентичной схеме по преодолении им каждых 15 тыс. км.

      15 000 км. пробега

      Важно своевременно провести техническое первое обслуживание. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

      • состояние приводных ремней;
      • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
      • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
      • проверяются все фильтры на засоренность;
      • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
      • измеряется давление в шинах;
      • осматриваются колодки на износ;
      • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
      • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
      • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
      • чистоту выхлопных выбросов;
      • отсутствие повреждений ремней безопасности;
      • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
      • состояние дверных замков и петель;
      • проверка электрической системы и состояние АКБ.

      Замена салонного фильтра в Mitsubishi ASX


      Установка нового салонного фильтра

      Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

      30 000 км

      Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

      1. Уровень масла в заднем дифференциале.
      2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
      3. Исправность муфты рулевой колонки.
      4. Надёжность крепления системы выпуска.
      5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
      6. Герметичность топливной системы.
      7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
      8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
      9. Систему улавливания паров топлива.
      10. Углы установки колёс.

      48 тыс. км.

      Плановое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при втором ТО выглядит следующим образом:

      • Проверьте состояние топливных шлангов, замените воздушный фильтр и моторное масло.
      • Замените масляный фильтр двигателя, проверьте уровень масла в задней оси, заменить фильтр очистителя воздуха.
      • Проверьте уровень масла и его состояние, тормозные шланги на износ или утечки.
      • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
      • Проверьте тормозные колодки и задние колёсные цилиндры на износ и утечки всех колёс.
      • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Осмотрите и отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
      • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
      • Осмотрите опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

      72 000 км. пробега

      Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.

      Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:

      • масло из переднего и заднего дифференциалов;
      • для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
      • для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.

      Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.

      90 000 км.

      ТО-4 Mitsubishi Lancer 10:

      • Проверьте уровень масла в задней оси.
      • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
      • Заменить фильтр очистителя воздуха.
      • Проверьте топливную систему на утечки, состояние топливных шлангов.
      • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ, тормозные шланги на износ или утечки, состояние шлангов охлаждающей жидкости, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
      • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
      • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
      • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
      • Проверьте задние барабанные тормозные накладки и заднее колесо, состояние приводных ремней.

      В этом ТО Mitsubishi дублируются постоянные работы и диагностика. Кроме этого, рекомендуется проверка/замена жидкости в системе охлаждения. Осуществляется обновление всех фильтров.

      Для ТО на 90 000 км. выполняем замену масла переднего и заднего дифференциалов. Обновляем трансмиссионное масло.

      120 000 км.

      Техническое обслуживание при 120 000 км:

      • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха, проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
      • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

      К техническому обслуживанию на этой стадии кроме классических операций добавляется замена жидкости системы охлаждения, всех фильтров и свечей зажигания. Корректируется настройка освещения, меняется жидкость в тормозной системе. Некоторые специалисты проводят такие мероприятия ещё на 110 000 км. пробега.

      Сброс межсервисного интервала на Lancer X

      В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

      Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

      Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

      1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
      2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
      3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
      4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
      5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

      Замены по сроку эксплуатации

      • Каждые 12000 км/6 месяцев.

      Осмотрите колодки и роторы дискового тормоза, осмотрите систему подвески, осмотрите колодки карданного вала и выполните ротацию шин. При тяжелых условиях эксплуатации выполняйте всё это каждые 8000 км или 4 месяца перед первым ТО Lancer X.

      • Каждые 35000 км/18 месяцев.

      Проверьте уровень жидкости в баке для активного межосевого дифференциала (ACD), проверьте состояние тормозных шлангов, проверьте шаровые и уплотнения рулевого механизма, замените фильтр кондиционера и воздушный фильтр. При интенсивном использовании автомобиля проверяйте бак для ACD с тем же пробегом, но каждые 18 месяцев. То же самое относится ко всему остальному. Что касается фильтра очистителя воздуха, проверьте его на наличие признаков засорения.

      Выхлопная система Mitsubishi Lancer 10


      Замена выхлопной системы автомобиля

      • Каждые 48000 км/36 месяцев.

      Проверьте уровень масла в коробке передач с ручным управлением и замените его, замените охлаждающую жидкость двигателя, замените масло в задней оси, проверьте утечки всей топливной системы, проверьте состояние топливных шлангов, замените ремни привода генератора/водяного насоса/насоса гидроусилителя руля и проверьте (и отремонтируйте) всю выхлопную систему. При интенсивном использовании автомобиля выполняйте все сервисные операции каждые 35 000 км/18 месяцев, за исключением замены охлаждающей жидкости двигателя и масла в задней оси, проверки герметичности всей топливной системы, проверки состояния топливных шлангов, замены генератора/водяного насоса/приводные ремни насоса гидроусилителя руля, а также проверка и обслуживание всей выхлопной системы, которые должны выполняться каждые 48 000 км. или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

      • Каждые 72000 км/64 месяца.

      Осмотрите шланги радиатора и печки (охлаждающей жидкости), при необходимости замените их. Кроме того, проверьте на наличие утечек и засорения систему контроля выбросов испарения, проверьте и замените свечи зажигания и ремень ГРМ. Для использования в агрессивных условиях делайте всё это каждые 72 000 км. или 64 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

      Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer

      Стоимость плановых работ и ТО для Mitsubishi Lancer зависит от пробега. Примерная стоимость техобслуживания автомобиля представлена ниже:

      Заключение

      Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

      Ремонт Митсубиси Лансер

      Мицубиси Лансер 10 ремонт

      Митсубиси Лансер ремонт своими руками или в автосервисе

      Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

      В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

      В зоне риска: наиболее частые неисправности

      Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

      • двигателе;
      • подвеске;
      • компонентах электрики и электроники.

      Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

      1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
      2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
      3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
      4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
      5. Из строя может выходить кондиционер.
      6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

      Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

      Где лучше проводить ремонт Лансера

      Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

      Ремонт Лансера в автосервисе

      Лансер в автосервисе

      Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

      Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

      В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

      Обслуживание двигателя

      Двигатель Лансер 10

      Двигатель Лансер 10

      Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

      • замена ремня и цепи ГРМ;
      • замена маслосъемных колпачков;
      • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
      • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
      • опрессовка головки блока цилиндров.

      Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

      1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
      2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
      3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

      Ремонт кузова

      Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

      Тюнингованный бампер юбка

      Тюнингованный бампер юбка

      Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

      Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

      • рихтовку;
      • сварочные работы;
      • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
      • частичную или полную покраску;
      • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

      Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

      Ремонт ходовой

      В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

      Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

      Видео: замена передней стойки амортизатора

      Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

      • передней пружины;
      • шаровой опоры переднего рычага;
      • опорного подшипника переднего амортизатора;
      • втулок переднего стабилизатора.

      Заключение

      Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

      Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

      Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

      Устройство и ремонт Митсубиси Лансер

      Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

      Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

      Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer X

      Lancer – знаковая модель для Mitsubishi, неслучайно в нынешнем году она будет праздновать свой 45-летний юбилей. Лансер 10, производство которого стартовало в 2007 году – последнее поколение этого компактного автомобиля. Популярность этого бренда во всём мире очень высока, неслучайно сборка модели осуществляется на пяти заводах в разных странах. Обладая индивидуальным экстерьером, комфортабельным салоном и линейкой экономичных и производительных силовых агрегатов, Lancer X в полной мере отвечает высоким японским и мировым стандартам в области качества, надёжности и безопасности.

      Но какими бы высокими ни были эксплуатационные характеристики этой модели, без своевременного выполнения регламентных работ по техобслуживанию ресурс автомобиля был бы гораздо меньше. Между тем многие из них вполне можно выполнить самостоятельно, включая замену масла в системе смазки. Какое масло для Лансер 10 является наилучшим, когда и как выполнять его замену – на эти вопросы мы и постараемся ответить.

      Периодичность замены

      В настоящее время линейка десятых Лансеров комплектуется следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

      • 1,5 (объём масла – 4,2 л.);
      • 1,6 (объём масла – 4,2 л.);
      • 1,8 (объём масла – 4,3 л.);
      • 2,0 (объём масла – 4,1 л., модели до 2012 года выпуска);
      • 2,0 (объём масла – 5,8 л., модели начиная с 2012 года выпуска);
      • 2,4 (объём масла – 4,6 л.).

      Периодичность замены масла в двигателе Лансер 10, согласно рекомендациям автопроизводителя, составляет каждые 15 тысяч километров. При этом вместе со смазочной жидкостью подлежит замене и масляный фильтр. Однако ориентироваться только на пробег, по мнению многих автомобильных экспертов, не следует.

      Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях существенно сокращает этот интервал, и под этим понятием следует понимать отнюдь не только качество российских дорог. К заметному ухудшению качества смазочной жидкости, как известно, приводят экстремальные температурные условия эксплуатации двигателя, а также:

      • заливка топлива низкого качества;
      • езда в условиях мегаполиса с частыми остановками при работающем моторе;
      • езда по загородным дорогам без твёрдого покрытия;
      • агрессивный стиль вождения.

      При наличии любого из перечисленных факторов интервал замены следует сократить до 5 – 7,5 тысяч километров, а без них менять смазку в силовом агрегате каждые 10000 километров.

      Какое масло лить

      В заводских условиях в Mitsubishi Lancer заливается оригинальное масло собственного производства. Масло первой заливки заведомо не может быть плохим, а в данном случае оно отличается целым рядом положительных качеств:

      • высокой термической стабильностью;
      • надёжной защитой от образования коррозии;
      • стойкостью к пенообразованию;
      • совместимостью с современными и использовавшимися ранее уплотнительными материалами;
      • отличными противозадирными характеристиками;
      • способностью увеличивать КПД двигателя внутреннего сгорания;
      • топливной экономичностью;
      • обеспечением надёжного пуска силового агрегата в условиях отрицательных температур.

      Далеко не всегда имеется возможность использовать для замены именно оригинальные смазки, а огромный выбор смазок, присутствующих на рынке, затрудняет получение ответа на вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Лансер 10. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в Mitsubishi Lancer X масла, удовлетворяющие следующим качественным параметрам моторной смеси:

      Выбор производителя при этом не столь важен – зачастую смазки от известных брендов практически ничем не отличаются от масел менее известных производителей автохимии, кроме цены. И далеко не всегда имеет смысл переплачивать за торговую марку.

      Порядок выполнения работ

      Для начала необходимо приобрести расходники: собственно масло, руководствуясь приведённой выше таблицей, маслофильтр и новую прокладку для сливной пробки, расположенной на картере силового агрегата. Если имеется возможность – лучше приобретать оригинальные расходные материалы:

      • масло Genuine Oil 5W30 (4-литровая канистра, каталожный номер MZ320757);
      • масло Genuine Oil 5W30 (литровая канистра, каталожный номер MZ320756);
      • прокладка сливной пробки (каталожный номер MD050317);
      • маслофильтр для силового агрегата 1,6 л. (каталожный номер MZ690070), в качестве альтернативы можно использовать маслофильтры Mann W6103, Filtron P575, Mahle C196;
      • маслофильтр для двигателя объёмом 1,5 л (каталожный номер MR984204, аналоги – фильтры Mann W67, Mahle C495, Purflux LS287).

      Кроме этого, следует приготовить ключи на 13/17 (торцевые/рожковые), специальный ключ-маслосъёмник для фильтра диаметром 60 мм., немного ветоши и тару для слива отработанной смазки.

      Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, осуществив поездку на 5 – 10 километров, чтобы масло стало более текучим – в этом случае оно сольётся в более полном объёме. Необходимо позаботиться и о возможности беспрепятственного доступа к днищу автомобиля. Многие эстакады, построенные в советские времена, рассчитаны на представителей автопрома, производимых в те времена, и для широкого Лансера 10 могут не подойти – этот момент нужно обязательно учитывать.

      Приводим последовательность замены масла в двигателе Мицубиси Лансер 10:

      1. Снимаем защиту двигателя, которая крепится с помощью четырёх болтов. Используем ключ на 13.
      2. Устанавливаем напротив сливного отверстия приготовленную заранее ёмкость подходящего объёма (от 5 литров).
      3. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку, в самом конце делаем это аккуратно, чтобы не обжечься.
      4. Если заливаемая смазка отличается от ранее использовавшейся по любому параметру, указанному в таблице (типу, вязкости, классу), необходимо сделать промывку мотора. Для этого закручиваем сливную пробку обратно, открываем пробку сливного отверстия (провернув её против часовой стрелки) и, используя воронку, заливаем в двигатель специальный промывочный состав в объёме порядка 3,5 – 4 литров. Заводим силовой агрегат, даём ему поработать 10 – 15 минут, глушим и сливаем промывку так же, как это делали с отработанным маслом.
      5. Закручиваем сливную пробку, поменяв уплотнительное кольцо на новое.
      6. Откручиваем маслофильтр. Обычно для того чтобы его сорвать, требуется использование специального съёмника, в дальнейшем он хорошо откручивается руками.
      7. В новый фильтр наливаем моторное масло, заполнив его примерно на 2/3 объёма, аккуратно смазываем тем же маслом уплотнительную резинку, закручиваем маслофильтр на штатное место.
      8. Снимаем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости, ориентируясь по отметкам на щупе. Когда масло достигнет середины между отметками MIN и MAX, прекращаем заливку.
      9. Запускаем мотор, даём ему поработать около 5 минут на холостом ходу. Глушим и снова проверяем уровень смазки, обычно он немного уменьшается. В любом случае доливаем до метки MAX – того требует автопроизводитель независимо от типа силового агрегата. Объём моторного масла, который мы слили, не должен выступать в качестве ориентира.
      10. Ставим на место защиту картера.

      Проверку уровня масляной жидкости в двигателе следует выполнять регулярно (в идеале – перед каждым выездом). Для этого необходимо установить автомобиль на строго горизонтальную поверхность, что исключит любые погрешности при измерениях. Если слив масла производится на горячем двигателе, то правильная проверка уровня – на холодном. Дело в том, что при работающем силовом агрегате много жидкости разбрызгивается по поверхности двигателя, в результате чего в поддоне находится объём, далекий от полного. Поэтому после поездки необходимо дать машине постоять до 10 минут – этого времени достаточно, чтобы всё масло стекло в картер.

      Если в результате проверки окажется, что уровень смазочной жидкости ниже рекомендуемого, нужно просто долить требуемое количество. А как поступать, если вы переусердствовали, и на щупе видно, что уровень смазки зашёл выше отметки MAX? В этом случае нужно найти достаточно длинный кусок резинового шланга и произвести откачку лишней жидкости. Технически это может быть непростой задачей, поэтому можно воспользоваться шприцем без иглы, который надевается на другой конец шланга. Откачку масла нужно проводить до тех пор, пока уровень смазки не будет приведён в соответствие нормативным показателям.

      Как видим, замену моторной жидкости в силовом агрегате Лансер 10 нельзя отнести к процедуре, выполнение которой требует специальных навыков и наличия специализированного оборудования (за исключением съёмника маслофильтра, который можно приобрести в любом автомагазине). Руководствуясь приведёнными инструкциями, такую операцию в состоянии выполнить даже человек, редко берущий в руки гаечный ключ. Единственный нюанс – если машина новая и находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная замена масла (как и выполнение этой процедуры не на официальном сервисе) приведёт к потере гарантии.

      Читайте также: