Замена распредвала фиат пунто

Обновлено: 05.07.2024

Замена распредвала фиат пунто

привет, ребята, вот недавно осуществил давно задуманный ремонт по движку, фоток не делал, но постараюсь подробно описать, мало ли кому понадобиться, исправления, уточнения и тд конечно приветствуются.

агрегат - пунто 2001 года, 1,2 8 клапанов 44 Кв или 60 лс как у вас модно)

зачем делал - весь двигатель в масле, травило отовсюду, как мне казалось, уходило немного, но неприятно. пробег 130к, ремень до меня хз когда менялся грм, так что тоже туда же. и самое неприятное это постоянная воздушная пробка в охлайждайке, а щас летом и до перегрева не долго.

процесс:
вобщем то разобрать все до блока проблем не составляет, все просто без заморочек. так что начну с конца)
когда снял головку, плоскость была в плачевном состоянии, кто то видимо до меня снимал ее и пытался шлифануть наждачкой на 50 наверное. вобщем голова сразу пошла на шлифовку, плюс правка седел, смена колпачков и соответсвенно притирка клапанов, вышло мне это все в 50 евро. блок аккуратно отскаблил шпателем, что б не делать углублений, вычистил поверхность поршней, почему то были довольно засраты, хотя бенз лью с норм заправки и 98. хотя возможно из за бяк которые из под головки просачивались, не суть. далее продул сжатым воздухом все отверстия под болты головки (если там останется например масла много, может и блок треснуть при закрутке.. маловероятно, но были притенденты), поставил новую прокладочку, да отшлифованую головку сверху. болты конечно новые, момент затяжки 30Нм и потом два раза по 90 градусов (порядом от середины к краям как обычно).
далее распредвал, заранее смазывая маслом посадочный места, когда прижимаем рамками, не забываем, что там еще маслопроводная трубка должна быть, под те же болты которая идет. далее сальник легко засаживается головкой на 32, с другой стороны катушки, резиновое кольцо не повредить и смазать перед установкой. потом можно и крышку установить, я ставил просто новую прокладку, но оказалось херня, через 100км уже заного начала сопливить, вывод - лучше добавить герметика под прокладку, вроде бы это болезнь.. хм, конечно, крышка то на 4 болтиках.
снятие установка масляного насоса тоже вполне проста, менял там прокладку, которая кстати у нас только оригинальная за 7 евро (кусок долбаной бумаги вырезаной по профилю), промазал герметиком немного с обоих сторон. в снятом положении очень просто меняется сальник передний коленвала. при снятии установке насоса коленвал лучше не крутить, а то потом сложно подгонять обратно под положение. водяная помпа меняется предельно просто, вместо прокладки там герметик в канавку, жалеть не стоит)
установка ремня грм - поставить коленвал в мвт, метка там есть на шестерне коленвала и должна совпать с меткой на корпусе насоса, в левом верхнем углу. на распредвале метка должна быть слева в ровень плоскости головы. в этом положении надеть ремень на шестерню коленвала, далее внатяг на водяную помпу, далее в хороший натяг на шестерню распредвала, а дальше уже накинуть на ролик натяжителя. ролик довольно просто натягивается, там есть отверстия, куда можно вставить все что угодно и рычагом натянуть и закрутить гайку, момент 28Нм вроде, крутил рукой) далее для проверки крутим коленвал два оборота или 4 или 6 и тд, все метки каждый два оборота должны вставать на свои места. на ремне (у меня был Бош) кстати были метки походу что бы поставить их на те же зубцы где и метки, но я сразу не заметил, поставил как удача улыбнулась, но этим можно воспользоваться, проверив себя еще раз.
о блокировке валов для закручивания болтов шкивов - распредвал относительно просто, там чуть далее середины есть место, что бы ключом зацепиться, правда у меня такого не нашлось, размер там хз, не мерил, больше 23 точно. а с коленвалом немного сложнее, я пользовался способом - 5 передача, кореш жмет в тормоз, ты закручиваешь. как вариант можно еще в маховик мантажку воткнуть.
коллектора снимаются ставятся без заморочек, все относительно доступно, кроме пары болтов.
самое геморное было смена "прокладки" картера.
что бы открутить многочисленые болтики-гаечки картера нужно снять защитку маховика снизу со стороны двигателя, и еще какое то ребро жесткости, которое идет оттуда же к блоку двигателя. тк это все довольно в геморном месте, то откручивается сложновато, установка проще) и вот только тогда, можно дооткрутить картер и наконец снять. надо избавиться от старого герметика, что довольно трудоемкое занятие, все отмыть, высушить и после очистки поверхностей, выдавив недюжее количество герметика, собрать это все обратно. далее установить защитку маховика вместе с ребром жесткости.
в конце залил уже масла, тосола, примерное количество, да завел. завелась с пол тычка как обычно (в прошлом сношался со сивиком 92ого, тот после переборки час не хотел заводиться и с толкача и со стартера и как только), убедившись, что ниче не вылетело и ниоткуда нет потока и брызг чего либо, можно глушить, проверять уровень масла, коррекция если надо, а дальше заводка и прогрев, что б прокачать антифриз. процесс уже много раз описывался, залить сколько зальется, не больше 4,5 литров, после прогрева печка на полную горячий воздух, постоянно проверять не начнет ли идти холодный, желательно перед машины на возвышеность, сначала открыть гранчик на шланге, который идет от блока, где дачтик температурный, к салону, дать газу и когда оттуда послоиться - закрутить. далее подлить охлаждайки если надо, и открыть кранчик на противоположной заливной горловине стороне радиатора, опять же дать газу и как пойдет - закрывать. делать это лучше в резиновых перчатках, которые поверх тряпичных, а то если тосол обожеет руки, когда будет выплескивать, там уже не до этого мелкого кранчика будет, который и улетить с матами куда нибудь далеко.
вместимость охлаждайки, если правильно помню 4,8л, но залилось чуть меньше конечно, где то остается.. масла там вроде бы 2.7л, зависит кстати от фильтра, лежало у меня два, один какой то Чампион вроде, другой Викс, там вот Викс в два раза меньше Чампиона. масло залил Маннол Элит 5в-40.
очищал детали средством для чистки тормазов, ядреная штука, оттирается все и недорого, ушло у меня 3 баллона правда. только дышать им много не стоит, пару раз так башка уходила, что ппц.
заменил заодно масло в коробке, второй раз, до этого осенью и был походу первым, оттуда такое вылилось.. ухх.. так что залил заного БП, теперь уже забуду про это. болт слива под левой полуосью со стороны салона, заливной спереди на коробке, одинокий, не заметить сложно.
ну вот вроде основные операции описал, если есть вопросы, уточнения и тд - прошу.

от меня пару вопросов в аудиторию - через сколько меняется масло после таких работ? существует мнение, что через 1000 км хорошо бы.

занимался кто корректировкой зазоров клапанов? это блин два раза надо снимать распредвал, соответсвенно и ремень, первый раз мерять зазоры, вытаскивать мерять шайбы, второй раз ставить другие, если надо, а их еще заказывать две недели.. вот так неохота..

только только после заводки двигатель довольно сильно вибрировал, немного неровно работал, ехать чуть с рывками и как то непонятно, после 200км по трассе на 110-130 все вроде бы нормализовалось и стало как и было до ремонта.. вот даж и не знаю на что грешить? масло не разошлось?

Замена распредвала Фиат Пунто

Распредвал – важный элемент двигателя Фиат Пунто. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Фиат Пунто

Замену распредвала Фиат Пунто нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Фиат Пунто лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга

Замена распредвала фиат пунто

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Установка ГРМ ФИАТ Пунто 1.2 99г.в. нужен совет!

Установка ГРМ ФИАТ Пунто 1.2 99г.в. нужен совет!

TIMAN » Чт окт 20, 2005 12:04 am

dimon-vilno » Чт окт 20, 2005 7:57 am

Evgeniy_99 » Чт окт 20, 2005 5:49 pm

Пунто 1.2

TIMAN » Чт окт 20, 2005 5:54 pm

Не понятно почему ты пляшешь от 4-го циллиндра?Это ж не француз

потому что в 4-м цилиндре поршень тоже в вмт и клапана в него упираются.
Если есть картинка, пришли пожалуйста, на самом деле приперло!

Дмитрий Шаров » Пт окт 21, 2005 3:49 pm

ELK » Сб окт 22, 2005 12:00 am

Vovchik_tag » Сб окт 22, 2005 12:27 am

andzey » Сб окт 22, 2005 1:05 am

andzey » Сб окт 22, 2005 1:10 am

Дмитрий Шаров » Сб окт 22, 2005 5:35 pm

Vovchik_tag » Вс окт 23, 2005 7:46 am

robo » Вс окт 23, 2005 11:39 am

Хватит ху.ню гнать и говорить общими фразами про . мотодок!Как сказали,вещь хорошая,но это не лекарство от всех болезней.
vovchik_tag , как ты будешь своим чудо прибором фазы проверять,когда на данном движке нет нормальных меток на распредвалах,ремень снят или оборван,шкив тоже снят-и он без шпонок. )
Значит, надо будет :
* выставить метки каким то образов более менее точно,
*затем заводить,
*измерять фазы,
*разбирать( частично. )
*корректировать(а где точность,ведь распредвал без жесткой фиксации, и переброска через зуб здесь не поможет . )!

Наше мнение- всегда быстрее,проще и легче ставить метки по рекомендациям изготовителя!Другое дело,что для этого часто требуются спец.приспособления,и иногда не понятные усилия производителей усложнять это дело. Думается, это один из способов привязать клиента.
Удачи!

Vovchik_tag » Вс окт 23, 2005 10:19 pm

Хватит ху.ню гнать и говорить общими фразами про . мотодок!Как сказали,вещь хорошая,но это не лекарство от всех болезней.
vovchik_tag , как ты будешь своим чудо прибором фазы проверять,когда на данном движке нет нормальных меток на распредвалах,ремень снят или оборван,шкив тоже снят-и он без шпонок. )
Значит, надо будет :
* выставить метки каким то образов более менее точно,
*затем заводить,
*измерять фазы,
*разбирать( частично. )
*корректировать(а где точность,ведь распредвал без жесткой фиксации, и переброска через зуб здесь не поможет . )!

Наше мнение- всегда быстрее,проще и легче ставить метки по рекомендациям изготовителя!Другое дело,что для этого часто требуются спец.приспособления,и иногда не понятные усилия производителей усложнять это дело. Думается, это один из способов привязать клиента.
Удачи!

Замена ГРМ Fiat Punto, Bravo, Brava, Stilo Двигатель 176 B9.000, 182 B2.000; 188 A5.000

Замена ГРМ Fiat Punto, Bravo, Brava, Stilo Двигатель 176 B9.000, 182 B2.000; 188 A5.000

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремни привода навесных агрегатов

3. Проверните коленчатый вал до совмещения штифта (1 с датчиком положения коленчатого вала (2).

□ Болты (3) крепления шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Болт (5) крепления нижней крышки ремня.

□ Резонатор впускного коллектора.

□ Шланг вентиляции картера.

5. Stilo: подведите под двигатель временную опору,

6. Stilo: снимите правую опору двигателя и ее крон штейн,

7. Отсоедините трос привода акселератора.

8. Отсоедините вакуумные шланги и провода от впускно го коллектора.

□ Верхнюю часть впускного коллектора.

□ Топливный коллектор и форсунки.

О Блок управления двигателем (не отсоединяя разъема проводки).

□ Датчик положения коленчатого вала (2).

□ Крышки (6) и (7) ремня привода ГРМ,

□ Высоковольтные провода и свечи зажигания.

10. Установите измерители положения поршня (9) в свечные отверстия цилиндров №№ 1 и 2, затяните моментом 5 Н-м.

11. Медленно поворачивайте коленчатый вал до совмещения выточек в штоках обоих измерителей с обрезом гайки измерителя (10).

Примечание: штифт (1) шкива коленчатого вала должен быть встать напротив датчика положения коленчатого вала (2). Для проверки временно установите шкив и датчик.

12. Прорези (11) в шейках распределительных валов должны совместиться с отверстиями под заглушки (8). Если нет - проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

13. Заблокируйте распределительные валы фиксаторами (12) (Fiat №1860985000).

14. Ослабьте гайку (13) натяжителя,

15. Отодвиньте натяжитель от ремня.

16. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat Punto

1. Ключом (14) удерживайте зубчатый шкив распределительного вала.

2. Ослабьте болт (15) крепления зубчатого шкива.

3. Проверьте правильность установки поршней цилиндров №№ 1 и 2 по измерителям (9).

4. Проверьте установку распределительных валов по фиксаторам (12).

5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

6. Поверните ролик натяжителя в положение максимального натяжения (16).

7. Затяните гайку (13) натяжителя моментом 25 Н-м.

8. Ключом (14) удерживайте зубчатый шкив распределительного вала.

9. Затяните болт (15) зубчатого шкива моментом 120 Н-м.

10. Снимите фиксаторы (12) распределительных валов и измерители положения поршня (9).

11. Проверните коленчатый вал на два оборота в положение установки ремня.

12. Временно установите шкив и датчик положения коленчатого вала. Проверьте совмещение штифта шкива с датчиком.

13. Ослабьте гайку (13) натяжителя.

14. Поверните ролик натяжителя до совмещения меток (17) и (18).

15. Затяните гайку (13) натяжителя моментом 25 Н-м.

16. Проверните коленчатый вал на два оборота в положение установки ремня.

17. Заверните измерители положения поршня (9) в цилиндры №№ 1 и 2 моментом 5 Н-м.

18. Медленно поворачивайте коленчатый вал до совмещения выточек с обрезом гайки измерителя (10).

19. Прорези (11) в шейках распределительных валов должны совместиться с отверстиями под заглушки (8).

20. Проверьте свободу установки фиксаторов (12) в прорези распределительных валов (11).

21. Установите на место снятые детали.

22. Момент затяжки болтов (3) 22 Н-м, установочный зазор (19) датчика положения коленчатого вала

Замена распредвала Fiat Punto


Замена распредвала автомобилей Fiat Punto в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Punto - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Punto

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Punto

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Punto

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Punto

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена сальников распредвала Fiat Punto в Нижнем Новгороде

Замена сальников распредвала Fiat Punto - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальников распредвала Fiat Punto в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Punto.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Punto распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Punto

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Punto позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Пунто своими руками?

Фиат Пунто: замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Фиате Пунто 1.4 производится по общему алгоритму. Порядок действий не подразумевает значительных отличий, зависящих от сборки и двигателя. От автовладельца потребуется внимательность к инструкции, специальный инструмент, а также опыт и навыки в работе с двигателем.

Признаки необходимости замены

Периодичность замены ремня ГРМ на Фиат Пунто рассчитывается по общему регламенту. По рекомендациям менять данную деталь следует каждые 60 тыс. км пробега. Профилактический осмотр зубчатого ремня проводят каждые 20 тыс. км после смены сезонов.

Также обращают внимание на признаки необходимости замены:

  • автомобиль тяжелее заводится;
  • падает мощность работающего двигателя;
  • появляются посторонние шумы, толчки и подергивания;
  • выхлопы приобретают черный оттенок, увеличивается их токсичность.

Выбор ремня ГРМ

При покупке ремня газораспределительного механизма обращаться следует к проверенным поставщикам и официальным дилерам. Стоимость их продукции нередко обходится дороже, однако существенно снижаются и риски приобрести некачественные детали и комплектующие.

Рекомендуемыми производителями ремней ГРМ считаются Contitech и Gates, однако их товары стоят дороже. Более оптимальное соотношение цены и качества предлагают Bosch и Dayco.

При покупке комплектующих обращают внимание на артикулы деталей, соответствующих сборке и модели транспортного средства. Узнать подобную информацию можно в технической документации транспортного средства. Также продукцию проверяют на наличие сертификатов качества и лицензий.

Подготовка к замене

В процессе подготовки к замене ремня ГРМ своими руками уделяют внимание рабочему месту. Предпочтительно использование смотровой ямы или подъемника. При их отсутствии готовят домкрат, а также надежную опору под двигатель.

Из инструментов для замены ремня ГРМ понадобятся следующие принадлежности:

  • набор рожковых и накидных ключей, отвертки;
  • плоскогубцы, узкогубцы, молоток, монтировка;
  • специальные инструменты для съема, выравнивания и натяжения;
  • жидкость WD-40, герметик;
  • новые расходники и детали.

Для работы предпочтительно использовать спецодежду и перчатки. Также при подготовке инструментов и рабочего места учитывают рекомендации к технике безопасности:

  • все операции производятся при охлажденном двигателе;
  • машина должна стоять на ручнике;
  • под задние колеса в обе стороны ставят упоры;
  • перед началом работы снимают минус с аккумулятора.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Fiat Punto

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Fiat Punto:

  • снимают крышку двигателя и защиту снизу, если таковая есть;
  • поднимают машину домкратом, снимают правое колесо и подкрылок;

Снятие правого колеса

  • демонтируют две половинки пластикового кожуха газораспределительного механизма;

Демонтаж кожуха ГРМ

  • под картер двигателя подставляют надежную опору, опускают домкрат;

Опора под двигатель

  • откручивают 7 гаек крепления опоры, ее снимают;

Гайки крепления опоры

  • отвинчивают 4 болта основания опоры, ее также демонтируют;

Болты основания опоры

  • откручивают 3 болта шкива привода генератора (1, 2, 3), ослабляют болт (4), снимают шкив и ремень генератора;

Болты шкива

  • находят метку на зубчатом колесе коленчатого вала, и совмещают ее с ответной меткой на двигателе;

Метки коленвала

  • также находят метку на зубчатом колесе распределительного вала вместе с ее ответкой;

Особенности замены на других моделей

Замена ремня ГРМ не имеет существенных отличий, выделяемых в моделях Фиат Гранде Пунто, Панда и Браво. Основной процесс подчиняется общему порядку действий.

Определенные нюансы из-за разницы сборки и типа двигателя могут присутствовать в следующих аспектах:

Ремонт Fiat Punto в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Fiat Punto «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Fiat Punto, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Fiat Punto

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Fiat Punto – 1.4 I MT (Easy), 1.4 I MT (Lounge), 1.4 I MTA (Easy), 1.4 I MTA (Lounge).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Фиат Пунто.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Фиат Пунто.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Фиат Пунто.
  • Ремонт или замена запчастей Фиат Пунто точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Fiat Punto и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Fiat Punto.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Fiat Punto.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Фиат Пунто от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Фиат Пунто
  • Замена рычагов Фиат Пунто
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Фиат Пунто
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Фиат Пунто
  • Замена ШРУСа Фиат Пунто
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Фиат Пунто
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Фиат Пунто
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Фиат Пунто
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Фиат Пунто
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Фиат Пунто
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Фиат Пунто
  • Ремонт раздатки Фиат Пунто
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Фиат Пунто
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Fiat Punto
  • Замена сцепления Фиат Пунто
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Фиат Пунто
  • Замена педали сцепления Фиат Пунто
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Fiat Punto
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Фиат Пунто
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Fiat Punto
  • Замена трубы глушителей Fiat Punto
  • Ремонт лямбда-зонда Фиат Пунто
  • Установка резонаторов Фиат Пунто
  • Замена приемной трубы Фиат Пунто
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Fiat Punto
  • Замена прокладки глушителей Fiat Punto
  • Установка пламегасителей Фиат Пунто
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Fiat Punto
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Fiat Punto
  • Замена катализатора Fiat Punto
  • Замена лямбда-зонда Фиат Пунто
  • Замена сажевого фильтра Fiat Punto
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Fiat Punto
  • Установка ксенона Fiat Punto
  • Установка автозвука Fiat Punto
  • Установка парктроников Fiat Punto
  • Установка фаркопа Fiat Punto
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийФиат Пунто
  • Ремонт замков дверей Fiat Punto
  • Замена боковых зеркал Fiat Punto
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Fiat Punto
  • Диагностика подвески Фиат Пунто
  • Компьютерная диагностика систем Фиат Пунто
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Фиат Пунто
  • Диагностика МКПП Фиат Пунто
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Фиат Пунто
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Фиат Пунто
  • Ремонт ручного тормоза Фиат Пунто
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Фиат Пунто
  • Замена суппорта Фиат Пунто
  • Переборка суппорта Фиат Пунто
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Фиат Пунто
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Fiat Punto
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Fiat Punto
  • Обжим шланга Fiat Punto
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Фиат Пунто
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Fiat Punto
  • Замена электромуфты Fiat Punto
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Фиат Пунто
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Фиат Пунто
  • Регулировка фар Фиат Пунто
  • Замена ламп Fiat Punto
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Фиат Пунто
  • Ремонт ABS Фиат Пунто
  • Замена стартера Фиат Пунто
  • Замена генератора Фиат Пунто
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Фиат Пунто
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Фиат Пунто
  • Диагностика генератора Фиат Пунто
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Fiat Punto
  • Замена ремня ГРМ Fiat Punto
  • Замена цепи ГРМ Fiat Punto
  • Замена сальника коленвала Фиат Пунто
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Fiat Punto
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Fiat Punto
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Fiat Punto
  • Замена прокладки ГБЦ Fiat Punto
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Fiat Punto
  • Промывка форсунок Fiat Punto
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Fiat Punto
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Fiat Punto
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Фиат Пунто
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Fiat Punto
  • Замена бензобаков Fiat Punto
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Fiat Punto
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Fiat Punto
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Fiat Punto
  • Ремонт DSG Fiat Punto
  • Замена КПП Fiat Punto
  • Замена масла АКПП Fiat Punto
  • Замена масла МКПП Фиат Пунто
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Fiat Punto
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Fiat Punto
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Fiat Punto
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Fiat Punto
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Fiat Punto
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Fiat Punto
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Fiat Punto
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Фиат Пунто
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Фиат Пунто
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Fiat Punto. Замена воздушного фильтра Фиат Пунто. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Фиат Пунто. Замена масла двигателя Fiat Punto. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеФиат Пунто. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Fiat Punto. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Фиат Пунто.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Fiat Punto – 1.4 I MT (Easy), 1.4 I MT (Lounge), 1.4 I MTA (Easy), 1.4 I MTA (Lounge).

Замена распредвала фиат пунто

FIAT DOBLO

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

Выполните следующую процедуру:

- Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
- Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

Защита двигателя FIAT DOBLO 1.4

- Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

- Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

- Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
- Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

- Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

- Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

- Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

- Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

- Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

- Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

- Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

- Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит "Чек". Некоторые диагносты пытаются сделать "сброс значений

адаптации", после "Чек" начинает мигать. Решение: - правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

2000004400 Template Распределительный вал (фиксация)
2000004500 Template Коленчатый вал (фиксация)
1860987000 Spanner Натяжитель
2000004200 Counter-torque Фиксатор шкива распредвала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

Набор для замены ремня ГРМ FIAT 1.2-1.4 JTC4929
Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Читайте также: