Замена раздатки крайслер пацифика

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт раздаточной коробки Chrysler Pacifica

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт раздатки крайслер пацифика своими руками

за 200$ отдам б/у , хрусты пристутствуют , но не каждый раз , сам ездил бы на ней если бесплатно не получил новую из сша .

arren (16.12.2008, 20:01) писал:

Дима_из_Минска (22.12.2008, 12:49) писал:

IgorT (22.12.2008, 14:14) писал:

bazz (24.12.2008, 14:55) писал:

bazz (30.12.2008, 15:00) писал:

l3877 (30.12.2008, 15:09) писал:

У меня походу, так же. Я это связываю с тем что спокойно езжу, а если всю дорогу рвать с перекрёстков, то коробка должна одаптироваться под такую езду.

yura6972 (23.3.2009, 6:40) писал:

bs-nn (23.3.2009, 7:58) писал:

yura6972 (23.3.2009, 5:40) писал:

Director75 (23.3.2009, 15:08) писал:

Director75 (23.3.2009, 16:08) писал:

IgorT (17.12.2008, 21:19) писал:

Divoru (22.4.2009, 20:15) писал:

в Беларуси ездиет счастливый покупатель давно уже )))

Divoru (22.4.2009, 20:15) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Ремонт раздатки крайслер пацифика своими руками

У меня полный с ESP. Экспериментов с вывешиванием конечно не делал, но на льду работает отлично, особенно вчера очень помогало)))

Подскажите. Может ли редуктор заклинить? Почему собственно интересуюсь. У меня пася с полным приводом, но летом слегка завыл редуктор. Решил снять кардан. Но пришла зима и я понял, как хреново ездить на переднем после полного. Особенно когда вывернут сильно руль, то трогаюсь всегда с пробуксовкой, как не дави плавно педаль. Вот интересно, если поставить обратно кардан, не может ли редуктор угробить раздатку или еще чего дальше там? Какие риски могут быть?

Что вообще никто ничего не знает?

Конечно может за клинить и потянуть за собой вязкомуфту, та в свою очередь, раздатку.
Если гудит редуктор то нужно делать его!

Конечно может за клинить и потянуть за собой вязкомуфту, та в свою очередь, раздатку.
Если гудит редуктор то нужно делать его!

На сколько я понял по форуму, его не делают, а просто меняют на исправный?

повторяю для тех кто в танке. ESP- это система курсовой устойчивости. а наших машинах действительно прошита помощь ABS при пробуксовке и не только в полном приводе. судя по тому что раскалился диск скажу прямо, диск или колодки Г и полное.

На сколько я понял по форуму, его не делают, а просто меняют на исправный?

Так стоит ставить кардан на место или всё таки опасно последствиями? Езжу только по городу. Редуктор слегка подвывает

Цитата из руководства пользователя 2007 по поводу ESP:
ELECTRONIC STABILITY PROGRAM (ESP)

Your vehicle is equipped with an advanced electronic brake control system that includes ABS (Anti-Lock Brake System), TCS (Traction Control System), BAS (Brake Assist System), ERM (Electronic Roll Mitigation) and ESP (Electronic Stability Program). All systems work together to enhance vehicle stability and control in various driving conditions and are commonly referred to as ESP.

The ESP system enhances directional control and stabil ity of the vehicle under various driving conditions. ESP corrects for over/under steering of the vehicle by apply-ing the brake of the appropriate wheel to assist in counteracting the over/under steer condition. Engine power may also be reduced to help the vehicle maintain the desired path. ESP uses sensors in the vehicle to determine the vehicle path intended by the driver and compares it to the actual path of the vehicle. When the actual path does not match the intended path, ESP applies the brake of the appropriate wheel to assist in counteracting the Over-steer or Under-steer condition.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОГРАММА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)
Ваш автомобиль оснащен усовершенствованной системой электронного управления тормозной системой, которая включает в себя ABS (антиблокировочную систему тормозов), TCS (система контроля тяги), система BAS (система экстренного торможения), erm (Электронная смягчения крена) и ESP (программа электронной стабилизации). Все системы работают вместе, чтобы улучшить стабильность транспортного средства и управления в различных дорожных условиях и, как правило, называют ESP.
Система ESP повышает управляемость и стабильность транспортного средства в различных условиях движения. ЕСП корректирует избыточную/недостаточную управляемость автомобиля применением торможения соответствующего колеса, чтобы помочь в противодействии избыточной/недостаточной управляемости. Мощность двигателя также может быть уменьшена, чтобы помочь автомобилю сохранять нужный путь. Система ESP использует датчики в автомобиле, чтобы определить путь транспортного средства, предназначенное для водителя и сравнивает его с фактической траекторией движения транспортного средства. Когда фактический путь не совпадает с намеченным путем, ЭСП применяет тормоза соответствующего колеса, чтобы помочь в борьбе за правильную управляемость.

У себя заметил, что при движении по скользкой дороге система постоянно притормаживает пробуксовывающее колесо.

Масло в раздатку

vovik (29.10.2008, 14:10) писал:

раздатка 75W-90 около 1 литра, замена ч/з15-20 тыс (при второй замене масла в движке)
мост 5W-90 около 1 литра

vovik (30.10.2008, 10:02) писал:

ATF 4 я лил Мопаровскую

vovik (30.10.2008, 18:16) писал:

serg (13.11.2008, 12:14) писал:

Severn_sof (12.4.2009, 19:53) писал:

У тебя есть ВЫБОР !?

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV

INGVAR (12.4.2009, 20:13) писал:

а разница между 140 и 90 какая?! какую льют большинство.

Severn_sof (12.4.2009, 21:05) писал:

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV

INGVAR (12.4.2009, 21:42) писал:

Возраст не влияет !
. в 45 баба ягодка опять !

Severn_sof заполните свои личные данные . Откуда , какой город.

Пацифист с 2004 года

CADILLAC ESCALADE ESV

Пошёл сажать картошку

Прикрепленные файлы
  • DSC_0251.JPG115,75К 992 Количество загрузок:
  • DSC_0250.JPG316,74К 1135 Количество загрузок:
  • DSC_0248.jpg271,04К 858 Количество загрузок:

Кажись все). тестдрайв успешно пройден 180 км\ч полет нормальный.
Надеюсь кому-то да и помогут мои наработки.

Chrysler Pacifica

Автор Grand у меня , 16 февраля, 2013 в Беседка

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

  • 26
    записей
  • 175
    комментариев
  • 5271
    просмотр
Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

От Yurich , 12 часов назад

Продолжаем тему разведки 06.04.21.

Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

. />

Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

Очередь дошла и до третьего участника.

Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.

После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

Дружно разворачиваемся в обратный путь.

И на подъеме началось самое интересное.

Но это в следующей части!

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Какие подводные камни ждут владельца Chrysler Pacifica?

Какие подводные камни ждут владельца Chrysler Pacifica?

Ждет, скорее всего, бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л с трассовым расходом топлива не меньше 11 л/100 км и городским не меньше 14 л/100 км, а если будет куплена версия с полным приводом, то и еще выше. Когда финансовые возможности неограниченные, такой расход топлива, разумеется, подводным камнем быть не может. В остальных случаях стоит соизмерить планируемые ежемесячные пробеги с доходами и решить, не окажется ли содержание Pacifica чересчур разорительным для бюджета.



Второй способ преждевременно довести АКП до ремонта – продолжительная работа на бездорожье. Но еще более уязвимы в таких условиях вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica. Именно они в первую очередь становятся источниками неприятных и дорогостоящих в устранении сюрпризов.


Спереди подводных камней немного. Да и что это за «камни» - так, «камушки». Только стойки стабилизатора и рулевые наконечники могут требовать замены после 30-50 и 50-70 тыс. км соответственно, но шаровые опоры, сайлент-блоки и амортизаторы способны выдержать не меньше 90-110 тыс. км.


Задняя подвеска многорычажная, опять же со стабилизатором поперечной устойчивости. Ремонт недешев, но до 100 тыс. км замена может понадобиться лишь стойкам стабилизатора и амортизаторам. Куда неприятней то, что выбор запчастей для ремонта подвески, рулевого управления и тормозов невелик, а цены на фоне аналогичных запчастей автомобилей других марок выглядят завышенными.

Коррозия тоже ждет. Заводскую защиту от нее достаточной для белорусских условий эксплуатации признать нельзя, что делает желательной дополнительную антикоррозийную обработку. Негативному воздействию влаги подвержены также электроприводы, размещенные в дверях, некоторые электронные блоки, расположенные в местах, не защищенных от попадания рассолов, датчики ABS.

Читайте также: