Замена раздатки на тойота эстима

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

как снять раздатку с коробки?

я вам не помогу, сам только откручивал раздатку, она при этом отодвигается от коробки на расстояние, достаточное чтоб смазать шлицы. а если разбило подшипник - проблема глобальней, как минимум правую полуось надо снимать. а если не разбираетесь как снять раздатку, о замене подшипников и речи быть не может - дорога в сервис. желаю отделаться легким испугом в денежном плане)

VW T5 полный приво , в полуоси внутри длинный болт , его выкручиваете и раздатка снимется .

Афтар,указать марку авто не судьба?

Надо если стоим лицом к машине, то с лева откручиваем три болта от крепления два внизу и ещё один в верху через 2 удленнителя, и один рядом ещё он такой не удобный, тоже сверху. Переходим на правую сторону там ещё 2 и они же тоже не удобные. Да вот и привод снимаем от роздадке

Такая же беда как же все таки снять.

Все получилось плотно сидела .

@Олег Кашкаха на видео показал же, что раздатку с коробкой сверху держит 2 болта (я их оба крутил из под капота, когда проделывал такую же операцию на другой машине - крутил потом из-под правого колеса, мне показалось так проще), затем снизу 3 болта между коробкой и раздаткой и еще сверху кронштейн на 2 болтах. все, больше раздатку ничего не держит

@Сергей Куклин так вот до него ничем не подлезть. или он ничего не держит,не пойму. Так плотно сидит?!

@Сергей Куклин спасибо за ответ.вроде все открутил. нашел хитрый болт на 14.в самом уголку под стартером.

Открутив 5 болтов (2сверху и 3 снизу) на раздатке и ее крепление к кузову (вроде) через кронштейн, в щель между коробкой и раздаткой суем монтажку и аккуратно сдвигаем ее. У меня шло крайне туго, снимал несколько часов ). Потом так же туго одевал обратно

Чтоб снять раздатку нужно снять каробку и наче ни как . Там внутри туба не позволит его снять.

@Сергей Куклин коробку откручиваешь все болты и гайки раздвыгаешь см 2-3снимаешь кранштеин на подушке с мотора потом можно и раздатку двигать в право потом внутри труба с обеех сторон шлицы не знаю как называется только тогда можно сальник снять на каробке а с редуктора не снимишь . Оно с нутри стаит в раздатке . Я сегодня именно так заменил . У меня rx полнвй привод 2000 года.протекал между редуктором и каробки . Рулевую разобрал не снял чтоб можно было открутить всё. Стаблизатор снял полностью и кардан тоже с половинкой глюшителья.

Какая труба? Имеешь в виду промвал чтоль? Коробку точно снимать не нужно, а вот подрамник вероятно надо

а привода то не отсоединил

@Сергей Дав дак снял, я с целью профилактики шлицов это затеивал. Короче раздатка к коробке крепица 5 болтами, их откручиваешь. И ещё раздатка уголком крепится к движку чтоль не помню. Других креплений нет. У кого-то снимается легко руками, у меня оч тяжело монтажками. Одевалась тоже плохо

@Сергей Куклин так снял все таки а назад легко встала или нет а то мне тоже надо снимать

Надо было просто сдернуть раздатку от коробки, привод этому не мешает, раздатка просто по этому приводу скользит вправо на 5 см примерно. Раздатка мертво сидела на коробке, сдирал чуть не ломом

Сопун сверху есть

да только туда рука плохо залазит

Судя по всему это Sportage или ix35, но для Sorento/Santa Fe тоже справедливо. Запись старая, но смотрю люди всё равно спрашивают:
1. Если нужно залить масло, справа от крышки сальника рядом с промвалом видно заливную пробку, откручиваем, заливаем, пока оттуда масло не начнёт капать. Объём маленький, литровой бутылки масла хватит. Подойдёт GL4+/GL5 SAE 75w-90 например LIQUI MOLY. Снимать для заливки раздатку не нужно совсем.
2. Если нужно снять раздатку. Посмотреть и смазать шлицы:
а) Нужно снять привод с промвала, чтобы не выбивать привод из поворотного кулака, достаточно снять колесо, и открутить верхний из двух болтов стойки амортизатора, чтобы кулак наклонился, затем из ямы снять внутренний шрус с промвала, за привод не тянем, именно поддеваем отвёртками или монтировкой, идёт с уилием, но снимается.
б) Откручиваем провал. В районе подшипника чуть выше идут два болта на 14, откручиваем от двигателя и вытаскиваем промвал из коробки. НИЧЕГО НЕ ВЫЛЬЕТСЯ, бояться не надо, там вся система закрытая.
3. Откручиваем кардан, можно поменить положение крестовины и хвостовика корректором. Отодвигаем в сторону.
4. Откручиваем три нижних болта раздатки на 14. Сверху есть ещё два болта со стороны правого колеса, тоже на 14, выкручиваем, коробка не выпадет. Рукой подлезть сложновато, но доступ нормальный.
5. Затем раскачивающими движениями тянем коробку в сторону правого колеса. Она выходит довольно легко. Если не шевелится, можно немного снизу попробовать отвёрткой или монтировкой пошевелить, потолкать, если совсем не идёт, значит где-то болт не открутили (всего их только пять).
6. Если двигатель G4KD 2.0, Или G4KE 2.4, то чтобы достать нужно всего лишь открутить нижнюю подушку двигателя, и наклонить его немного в сторону радиатора. Если двигатель G4NA 2.0, то можно не откручивать, выходит и так. Для профилактики желательно заменить уплотнительное кольцо между КПП и раздаткой со стороны шлицов. Так же стоит заменить сальник и крышку со стороны промвала, это легко, и делается просто руками.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять масло на снятой раздатке, вряд ли получится выставить уровень правильно.

@ArsTheBus здраствуй брат как снять раздатку ипсума 1996 г.в не подскажешь ? Немогу снять от коробки

То, что я описал, справидливо для линейки KIa Sportage 3го поколения и Hyundai IX35. Насколько я знаю, D4AE корейская турбочетвёрка, и ставилась на второе поколение. Там коробки другие, поэтому думаю там немного по другому всё, хотя каких-то существенных отклонений в этой конструкции нет, на nissan X-Trail раздатки практические так же устроены.

Замена раздатки на тойота эстима

19Radik71 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Реклама партнёров Илья123 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

Попробуй ) мне даже интересно как это. можно. Я с двигателем снимал, впринципе снять не очень сложно открутить (хотя все болты покрыты сантиметровым слоем песка), а вот состыковать на место, наживить все болтики помучался. и это все на полу, перед глазами.

Ну есть же темы, люди в сервисах снимают. Без ямы и подъемника думаю нереально, я машину на полметра поднимал и капец как места там ковырятся все равно мало )))

Илья123 Просмотр профиля Реклама партнёров vitalik564 Просмотр профиля



Старожил

Илья123 Просмотр профиля keksm Просмотр профиля


Спринтер

У Вас машина на МКПП или АКПП?

Если меняли задний редуктор, то может не совпадает передаточные числа (в новом заднем редукторе и редукторе на передние колеса)?
На машинах АКПП "мягкая блокировка" центрального диференциала автоматическая (там блокировка центрпльного дифференциала происходит по разносте скоростей вращения валов на задний редуктор и передний редуктор), то из-за разных передаточных чисел вот и срабатывает система блокировки распаздновая разную скорость вращения.
Хотя такой сценарий маловероятен, т.к. редуктор от другой модели машины не поставить.

Если же машина с МКПП, то из-за грязи тереятся подвижность штока (включения блокировки раздатки) от вакумного актуатора.
И блокировка может не выключаться после нажатия кнопки отключения.
Тогда нужно смотреть вот эту тему (много картинок и фото по работе механизма включения-выключения)
"Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
ссылка

Toyota Estima 2,5 года вместе.

Всем привет! Давненько не писал чего нибудь стоящего, и вот сегодня наивно решил написать стоящий пост :)
А рассказать я вам хочу о своей машине - Toyota Estima.

Вы знаете существуют такие автомобили которые мы не замечаем, вроде ездят они себе по улицам рядом с нами, не трогают нас, но стоит познакомиться поближе с такой машиной, как она тебя буквально "цепляет", так и произошло с этим "басиком".
Но, обо всем по порядку:

1. Покупка

После продажи родителями своего заслуженного трактора MB W123 240D, встал вопрос о покупке другой машины. В кармане денег около 150-200 т.р., четких мыслей о том, что хочется ноль. Варианты - ФФ Пассат Вариант, МБ 123-124 ну и прочие относительно утилитарные немцы, разговора о японцах не было. Делюсь своими мыслями по поводу предстоящей покупки с шурином, в ответ он мне кидает ссылку на авто.ру в то место где продаются Эстимы, говорит - "посмотри". Я посмотрел, и понял, это то, что нужно! Дизельный двигатель, просторный салон, полный привод, коробка автомат и прочие штучки. И по цене в лимит денег мы спокойно укладываемся, да и внешне машина очень понравилась. При всем при этом, один неплохой экземпляр продавался в нашем сраном городишке. Что же тянуть резину, договариваюсь с продавцом и едем осматривать.
Приехали, перед нами предстает машина с необыкновенным цветом кузова - зелено-синий-голубой-берюзовый-хрен-поймешь-какой, лохматого 92 года выпуска, с тонированными в нулину окнами и на литых дисках, и с номерами 444. Визуальный осмотр и пробная поездка убеждают в том, что машина в отличном состоянии. Конечно по сравнению с W123 не хватает комфорта, но объем салона настолько поразил, что мне показалось будто я в Икарусе еду а не в легковой машине. Свозили машину на диагностику, посмотрели на подъемнике, послушали мотор - звук которого слабо отличался от звука бензиновых собратьев, договорились о цене и оформили машину, все теперь Эстима наша.

2. Что мы получили, и что это за зверь.

Получили мы постоянный полный привод, дизельный двигатель в 2,2 литра с турбонаддувом, выдающим на гора чуть больше 100 л.с.. Просторный салон с семью местами, причем средний ряд представляет из себя два отдельных сиденья, с двумя подлокотниками у каждого, способных поворачиваться на 180 градусов. Очень удобно развернув средние сиденья к заднему ряду пить пиво с друзьями. А если средний ряд установлен по ходу движения, то сидящие могут спокойно положить ногу на ногу или просто вытянуть свои костыли вперед, ибо места там вполне достаточно.

Задний ряд складывается и поднимается к бортам, и без того просторный багажник превращается просто в огромный отсек, где можно перевести кухонную плиту, кресло, здоровый телевизор или просто огромную кучу разнообразного барахла. А благодаря широкому заднему проему (чуть не написал проходу :)) всякое барахло в багажный отсек помещается "на ура".

Водитель и пассажир "сидят на двигателе", т.к. моторный агрегат расположен не в переднем клюве, а под передними сиденьями. При этом сам мотор "завален" на бок и имеет два картера, один для масла, а второй закрывает коленвал. От приводного шкива идет вал вперед, в "клюв" где через ремни и шкивы он вращает генератор, ГУР и крыльчатку вентилятора системы охлаждения. К двигателю состыкована автоматическая коробка передач, от которой идет вал вращающий межосевой дифференциал (раздатку), кстати дифференциал с самоблоком, а это в наших условиях очень приятно. Передняя подвеска у автомобиля - классический МакФерсон, задняя независимая. Кстати встречаются версии как с независимой задней подвеской, так и с "неразрезным" мостом. Нам досталась первая, она по всем параметрам лучше :).

Теперь поговорим о ништяках, которые предлагает этот автомобиль. Системы безопасности - подушка безопасности для водителя, АБС. Приятности - электрические стеклоподъемники, передний люк, просто поднимается вверх, огромный электрический средний люк, большие лопухи электрозеркал с возможностью складывания с кнопки. Электрошторки на всех окнах, кроме передних и лобового :). Ящик для еды между передними сиденьями, который способен работать как холодильник и как подогреватель пищи (я так понял в основе лежат элементы Пельтье). Кондиционер и велюровый салон, при этом обивки кресел съемные (не первый раз встречаю на японцах), т.ч. при какой-то неприятности их всегда можно постирать дома в стиральной машинке. Согласитесь, не плохо для 92 года. Кстати рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке, как у американцев, что очень удобно - не мешает проползанию между сиденьями или в заднюю часть салона, да да, высота автомобиля вполне позволяет даже не гимнастам перемещаться между рядами сидений.

Ездим

Кстати Форд Эксплорер застрявший на заднем плане был выдернут басиком.

Ложка дегтя, или ремонтируем.

В принципе басик нельзя назвать "ломучим" и он полностью подтверждает не только мое мнение, что раньше немецкие и японские автомобили были крайне надежны, не то, что современные. За 2,5 года было сделано следующее: поменяны шаровые, передние тормозные колодки, передние тормозные шланги, перебран вентилятор печки, помыты радиаторы охлаждения, подвесной подшипник карданного вала, трубки охлаждения АКПП (те которые идут от коробки к масляному радиатору под капотом), ну и ТО конечно. Но была и крупная поломка - лопнула головка блока цилиндров. Про это напишу подробнее:
Все случилось через 3 месяца после покупки, родители ехали с дачи и в районе Рязани у них лопнул шланг охлаждения. Соответственно движок был перегрет. Диагностические мероприятия установили, что в систему охлаждения поступают газы из камеры сгорания, при этом совершенно не понятно, то ли лопнувший шланг это результат газов в системе охлаждения, то ли газы появились после перегрева. Как бы там не было, я нарвался на больное место этой модели двигателей, а именно - слабую ГБЦ, при любом перегреве или просто так лопается тонкая перегородка между клапанами, и газы из камеры сгорания начинают прорываться в систему охлаждения. К сожалению данная проблема встречается почти на каждом двигателе этой модели. В общем, решил тряхнуть стариной и перебрать голову сам, около дома, купил бу ГБЦ, разобрал двигатель, а благодаря специфической компоновке это сделать не просто, и спасибо доброму человеку которого я нашел (или он меня нашел) в своем городе, приютившему на неделю у себя в гараже и помогавшему мне отремонтировать голову. Спасибо Саш! В общем через две недели машины была как новая.
В общем перегрев этого двигателя очень распространенная неисправность на Эстиме, вот такой парадокс - дизель склонный к перегреву, кому говорю не верят. Т.ч. за температурным режимом басика приходится следить очень рьяно, и по этому случаю были помыты все радиаторы дабы не допустить перегрева в будущем.
В остальном Тойота несмотря на ее преклонный возраст (а читатель скажет, прямо скажем древний) достаточно надежная машина, хотя и не без своих заморочек.

Как бы минусы

- Основной минус - это болезнь двигателя, но при аккуратной эксплуатации неприятностей можно избежать.
- Минус, он же плюс, это компоновка, долезть до движка проблематично, и хотя есть два лючка под откидывающимся передними сиденьями, толку от них немного, ну если только посмотреть не вывалился ли движок :) Для более менее серьезных операций по двигателю приходится снимать сиденья, ковры и кожух, который крепится дюжиной болтов. Кстати интересно реализован долив масла, масло можно доливать не только непосредственно в двигатель, но и в бачок под капотом, откуда оно по мере необходимости перекачивается электрическим насосом в двигатель.
- Низко расположенный картер двигателя и коробки, от чего он постоянно страдает. И при относительно большом дорожном просвете картер портит все впечатления и не позволяет в меру насладиться полным приводом на бездорожье.
- Узкие передние сиденья, для тучных людей они надо признать мелковаты. У меня Эстима Люсида, но есть еще просто Эстима или Превия (леворукий вариант) они шире на 15 см, там этой проблемы нет.

Типа плюсы

Осмелюсь сказать, что плюсов у машины гораздо больше чем минусов.
- Универсальность, хотите перевезти грузы, или с комфортом путешествовать, этот автомобиль для вас! Для семьи, для активных людей, наверно этот класс машин самый универсальный, и если бы был выбор какой класс машин оставить на планете, я выбрал бы именно басики. При небольших наружных размерах, этот автомобиль просто огромен внутри, спасибо компоновке.
- Полный привод, дизель, небольшой расход топлива, я уже это перечислял.
- Высокая посадка, обзорность.
- Дизайн конечно штука субъективная, но мое мнение, что за прошедшие 18 лет автомобиль не сильно подурел в визуальном плане.

Как сейчас себя чувствует авто

На данный момент требуется заменить всю систему выпуска, как не удивительно но на акустический комфорт она особо не влияет, т.е. машина работает достаточно тихо. Если бы это был бензиновый двигатель то без глушителя мы бы оглохли :)
Ну и поменять вентилятор печки, в котором я уже два раза менял щетки, судя по всему пришел его срок.

Кузов хорошо сопротивляется коррозии, но в месте где были следы небольшого удара в заднюю дверь образовывается коррозия, в остальном кузов на 5+.

Ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Estima в Перми

Ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Estima - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Estima в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Estima.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Estima распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Estima

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Estima позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima, Emina 3C

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima, Emina 3C

Открываем капот Toyota Estima, снимаем аккумулятор и обод вентилятора.


салон тойота эмина

Убираем переднее сиденье и настил.

двигатель типа 3C на Toyota Estima

Открываем ремонтные щели.

V-образные ремни тойота Эмина

Снимаем ремни и шкивы. Пока не трогаем шкив вентилятора.

двигатель типа 3C на Toyota Estima Emina .

Отсоединяем соединительную трубку турбины, блок дроссельной заслонки, водяной шланг и помпу.

блок дроссельной заслонки

Вот снял я блок дроссельной заслонки и поразился! Неслабый нагар!

ремень ГРМ на Toyota Estima Emina

Теперь снимаем крышку ремня ГРМ.

замена ремня ГРМ на Toyota Estima Emina

Для снятия коленчатого вала надо выкрутить три болта.

замена ремня ГРМ на Toyota Estima Emina

«Отдираем» от ведущего ролика шкив вентилятора. Болты стоят насмерть.

замена ремня ГРМ на Toyota Estima Emina

Если аккуратно изменить положение шкива вентилятора, то можно снимать ремень ГРМ.

Потом снимем водяную помпу.

снятие термостата

Если не снять термостат, то водяную помпу тоже не снимешь. Поэтому с начала надо вытащить термостат.

двигатель типа 3С на Toyota Estima Emina

Пока все идет хорошо. Помпа снимается без проблем. В это же время можно произвести замену ремня ГРМ.

водяная помпа

Вот так выглядит снятая помпа. Пропеллер сделан из пластика.

В новых помпах пропеллер делается из композитных материалов, что повышает его эксплуатационный срок.


Самое неприятное в смене помпы – это прикручивание маленьких, неудобно расположенных болтов крепления.

сальник коленвала

Обязательно надо поменять сальник коленвала.

натяжной ролик

Также стоит поменять сальник натяжного ролика.

замена ремня ГРМ

Все шкивы установите в положение совпадения контрольных меток.

ремень ГРМ на Toyota Estima Emina

По установке ремня ГРМ, ослабьте болт натягивающего ролика, чтобы должным образом натянуть ремень. Затем затяните болт ролика. Теперь ставим на место крышку ремня ГРМ, вычищенный блок дроссельной заслонки, и все, что мы до этого снимали

Замена раздатки Toyota

Замена раздатки «Тойота» представлена мероприятиями, направленными на демонтаж вышедшего из строя узла и установку вместо него нового. Стоимость новой коробки достаточно высока, поэтому для того, чтобы продлить срок её эксплуатации и избежать серьёзных затрат, лучше всего обеспечить правильный уход и регулярную смену масла.

Заказать монтаж раздатки в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Уже не первый год обслуживание и ремонт автомобилей этой марки является основным направлением нашей деятельности. Мы предлагаем услуги профессионального уровня по ценам ниже дилерских и гарантируем проведение восстановления в соответствии с рекомендациями производителя.

Наименование работСтоимость
Замена раздаткиот 3000 руб.

Замена раздатки «Toyota»: особенности

Раздатка — трансмиссионный узел, раздающий мощность от ДВС к осям. Его конструкция предусматривает наличие механических передач вращательного движения, которые разделяют единый поток на два и более. Их составляющие требуют качественной смазки, поскольку при работе подвергаются трущимся воздействиям, ускоряющим износ. Если не менять смазочную жидкость регулярно, они утратят свои характеристики и не сможет выполнять свои функции в полной мере.

Фрагменты металла и загрязнения, попавшие в него, провоцируют изнашивание шестерён, которые в итоге заклинит. Помимо этого, может наблюдаться износ межосевого дифференциала, фрикционов, сервопривода, других элементов. В запущенных ситуациях, когда восстановление невозможно или обойдётся слишком дорого, рекомендуется заменить раздатку на новую. Причины выхода из строя, как правило, следующие:

  • Применение смазочных жидкостей недостаточно хорошего качества;
  • Неправильный подбор или нерегулярная смена масла;
  • Протечки сальников;
  • Выход из строя сервопривода;
  • Эксплуатация авто со сломанным ремнём.

Перед тем, как приступить к ремонту, наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и оперативно устранить её. Мероприятия предусматривают не только визуальный осмотр, но и прослушивание, а также проверку работы при помощи компьютера. Их проводят не только на автомобиле, но и на демонтированном агрегате.

После определения источника проблемы раздатку снимают с машины, разбирают и проводят дефектовку её элементов, исходя из спецификации производителя. В случае, если восстановление возможно за счёт замены тех или иных частей, их меняют, если нет — меняют весь агрегат, заливают свежее масло, проводят проверку и наладку.

Как понять, что раздатка нуждается в ремонте?

Специалисты выделяют ряд признаков, по которым автовладелец может определить необходимость обращения за профессиональной помощью. К ним относят:

  • Появление посторонних звуков в виде стуков и скрежета во время езды из-за низкого уровня смазки и износа шестерён;
  • Вибрации при включении раздатки, особенно проявляющиеся при разгоне и в начале движения;
  • Протечки, выявленные при визуальном осмотре, возникающие вследствие утраты пластичности уплотнителей и сальников;
  • Самопроизвольное переключение раздатки на нейтралку, не позволяющее изменить передачу ни в сторону повышения, ни в сторону понижения.

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Преимущества замены раздатки в «Toyota Dubrovka»

В нашем автосервисе имеется всё для проведения работ в соответствии с рекомендациями производителя:

  • Высококвалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию и имеющие многолетний опыт;
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, лицензионное ПО с последними обновлениями;
  • Оригинальные запчасти и узлы, представленные на собственном складе и доступные по ценам ниже дилерских.

Меняем помпу и ремень ГРМ на Toyota Estima Emina 3C

В данном материале мы поговорим о том, как самому сменить помпочку для воды и ремень ГРМ на машине Тойота Естима Емина 3С.

Меняем помпу и ремень ГРМ на Toyota Estima Emina 3C

В первую очередь, нам потребуется раскрыть капот, убрать обод вентилятора и аккумулятор.

Сейчас идем в салон, здесь снять кресло спереди, и покрытие.

Начнем доставать шкивы и ремни, вентиляционный шкив теперь пока оставим.

Не забываем, необходимо разъединить трубочку от турбины, к тому же шланг для воды, блок заслонки дросселя и помпочку.

Теперь приступаем к сниманию крышечки ремня ГРМ.

Для снятия коленчатого вала потребуется раскрутить три болтика.

Сейчас от главного ролика отдираем вентиляционный шкив, болтики сильно закрутили.

Осторожно сменить место вентиляционного шкива, сейчас можете достать ремень ГРМ.

Затем достается помпа для воды, не стоит забывать, при не снятии термостата, помпу для воды вряд ли снимете.

Потому, сперва снять термостат.

Помпочку каждый раз снимаем без труда, заморочек не бывает с ней. Здесь производим смену ремня ГРМ. Как правило, на стареньких помпах пропеллер бывает пластиковым.

Но на новеньких пропеллер бывает из композитных материальчиков для увеличения эксплуатационного периода.

При замене помпочки может возникнуть небольшая заморочка, потому что при устанавливании помпочки потребуется прикрутить малые, расположенные в неудобном месте болтики крепления.

Лучше вместе с этим менять сальник коленчатого вала и сальник ролика натяга.

Для устанавливания новенького ремня ГРМ, необходимо расслабить болтик ролика натяжения, чтобы можно было подтянуть ремень,

После того, как натянули ремень, затягиваем болтик ролика. А сейчас поставим на место крышечку ремня ГРМ, и соберем все в обратном порядке.

Ремонт раздаточной коробки Toyota Estima

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: