Замена раздатки тойота матрикс

Обновлено: 23.06.2024

Ремонт Toyota Matrix

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс

Владельцам Toyota Matrix необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7343 ₽
Ремонт DSG от 6563 ₽
Замена раздатки от 3353 ₽
Ремонт раздатки от 3787 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3527 ₽
Ремонт вариатора от 8298 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2486 ₽
Замена сальника кпп от 464 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4654 ₽
Замена сцепления powershift от 4654 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1011 ₽
Ремонт дифференциала от 3787 ₽
Регулировка дифференциала от 1531 ₽
Ремонт коробки автомат от 8298 ₽
Ремонт кпп от 3960 ₽
Ремонт ркпп от 3960 ₽
Ремонт гидроблока от 2399 ₽
Замена редуктора от 2225 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3787 ₽
Замена гидроблока от 2399 ₽
Замена карданного вала от 1705 ₽
Замена DSG от 5348 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4654 ₽
Обслуживание акпп от 421 ₽
Ремонт редуктора от 3787 ₽
Ремонт электронного блока от 924 ₽
Замена сальника от 490 ₽
Замена двигателя от 7257 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 794 ₽
Замена подшипника первичного вала от 751 ₽
Замена поршня двигателя от 7170 ₽
Замена прокладки гбц от 6823 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1054 ₽
Заменить ремень грм от 3180 ₽
Замена свечей зажигания от 447 ₽
Замена свечей накала от 517 ₽
Замена турбины от 2833 ₽
Сменить форсунки от 577 ₽
Поменять цепь грм от 5522 ₽
Замер компрессии в двигателе от 490 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26341 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2052 ₽
Восстановление гбц от 2052 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2919 ₽
Ремонт инжектора от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт турбины от 2919 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1618 ₽
Снятие гбц от 5522 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 924 ₽
Промывка егр от 820 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26341 ₽
Замена вакуумного усилителя от 924 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 924 ₽
Замена датчика abs от 924 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 664 ₽
Замена задних тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных колодок от 707 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 664 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 707 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 968 ₽
Замена тормозного барабана от 1011 ₽
Замена тормозных шлангов от 621 ₽
Установка тормозных дисков от 924 ₽
Установка тормозных цилиндров от 924 ₽
Регулировка троса ручника от 569 ₽
Ремонт датчика абс от 924 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1011 ₽
Переборка суппорта от 924 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 924 ₽
Замена впускного коллектора от 1184 ₽
Замена выпускного коллектора от 1705 ₽
Замена катализатора от 2312 ₽
Установка пламегасителей от 2312 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2312 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2312 ₽
Замена резонатора от 2312 ₽
Установка насадок на глушитель от 2312 ₽
Ремонт катализатора от 2312 ₽
Ремонт крепления глушителя от 577 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2312 ₽
Сварка коллектора от 837 ₽
Приварить глушитель от 837 ₽
Вырезать катализатор от 2572 ₽
Замена гофры глушителя от 751 ₽
Замена глушителя от 1184 ₽
Ремонт глушителя от 490 ₽
Замена дроссельной заслонки от 968 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 621 ₽
Замена регулятора давления от 621 ₽
Ремонт регулятора давления от 621 ₽
Замена вентиляционного клапана от 490 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1531 ₽
Ремонт бензонасоса от 1531 ₽
Замена топливного насоса от 1531 ₽
Ремонт топливного бака от 2572 ₽
Замена бензобака от 2572 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1184 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1098 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1098 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1098 ₽
Замена пыльника гранаты от 664 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 664 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 473 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 629 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 629 ₽
Замена рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1184 ₽
Замена рулевой рейки от 2746 ₽
Поменять рулевую тягу от 612 ₽
Ремонт рулевой тяги от 612 ₽
Замена сальника рейки от 543 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3180 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 924 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2659 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2919 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1184 ₽
Замена амортизатора от 1358 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1020 ₽
Замена втулок стабилизатора от 621 ₽
Замена заднего амортизатора от 1020 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1054 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 621 ₽
Замена опоры амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего рычага от 1011 ₽
Замена передних сайлентблоков от 577 ₽
Замена передних стоек от 517 ₽
Замена поворотного кулака от 1098 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1184 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1184 ₽
Замена подшипника ступицы от 1184 ₽
Замена пружин амортизаторов от 924 ₽
Замена рычагов подвески от 837 ₽
Замена сайлентблоков от 577 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2225 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 577 ₽
Замена стабилизатора от 517 ₽
Замена амортизаторов от 2225 ₽
Замена стоек стабилизатора от 534 ₽
Замена ступицы от 1184 ₽
Ремонт пневматической подвески от 751 ₽
Ремонт пневмостоек от 6042 ₽
Развал схождение от 1011 ₽
Развал схождение 3d от 1098 ₽
Установка пневмоподвески от 3527 ₽
Замена датчика положения коленвала от 464 ₽
Замена датчика положения распредвала от 464 ₽
Замена датчика скорости от 517 ₽
Замена катушки зажигания от 438 ₽
Замена габаритных лампочек от 404 ₽
Замена лампочки ближнего света от 404 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 924 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 621 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 438 ₽
Ремонт стартера от 621 ₽
Замена блока управления двигателя от 707 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 707 ₽
Регулировака света фар от 490 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1020 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 421 ₽
Замена датчика кислорода от 464 ₽
Замена дпдз от 473 ₽
Починить замок зажигания от 1184 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6389 ₽
Поменять ремень генератора от 421 ₽
Ремонт стартера от 1184 ₽
Снятие и установка генератора от 1358 ₽
Ремонт автогенератора от 621 ₽
Регулировка света фар от 490 ₽
Замена фар от 707 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1098 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 577 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 603 ₽
Диагностика грм от 751 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1011 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1011 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 751 ₽
Диагностика пневмоподвески от 837 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 664 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1184 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 603 ₽
Диагностика сцепления от 751 ₽
Диагностика топливной системы от 1184 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1184 ₽
Проверка турбины от 1184 ₽
Диганостика эбу от 968 ₽
Диагностика электрооборудования от 1531 ₽
Проверка датчика abs от 751 ₽
Диганостика дсг от 751 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1531 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1184 ₽
Проверка лямбда зонда от 968 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1271 ₽
Поменять воздушный фильтр от 473 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена помпы от 1705 ₽
Замена ремня привода от 577 ₽
Замена прокладки поддона от 1098 ₽
Замена натяжителя ремня от 664 ₽
Удалить сажевый фильтр от 924 ₽
Замена топливного фильтра от 473 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1184 ₽
Промывка двигателя от 707 ₽
Установка защиты картера от 473 ₽
Ремонт масляного насоса от 473 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Matrix необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Матрикс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Matrix на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Матрикс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Замена раздатки тойота матрикс

Краткий обзор основных схем реализации полного привода на автомобилях Toyota начнем с наиболее массового варианта - с поперечным расположением двигателя и автоматической трансмиссией.

1.1. Постоянный полный привод

1.1.1. Схема STD I

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал - симметричный конический (распределение момента между передними и задними колесами 50/50), блокировка - многодисковой гидромеханической муфтой.

A241H - коробка передач с простым гидравлическим управлением и контроль блокировки в ней достаточно примитивен (подробное описание - "АКПП A241H"), тогда как в более совершенной A540H реализовано полноценное электронное управление с обратной связью (подробное описание - "АКПП A540H").

Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления в диапазонах "L" и "R".

Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запасного колеса-докатки (выдержка из инструкции).

В данной схеме часто использовался опциональный задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen.

Эмуляция блокировок осуществляется при помощи системы стабилизации (VSC) - буксующее колесо принудительно подтормаживается, тем самым момент на другом колесе той же оси увеличивается. Аналогичным образом момент перераспределяется между передней и задней осями.

МодельВыпускТрансмиссия
Harrier MCU352003-20064AT U140F'
Highlander 202003-20074AT U140F'
Highlander 402007-20145AT U151F
Sienna 202003-20105AT U151F
Lexus RX MCU352003-20064AT U140F'+MF2A

1.2. Подключаемый полный привод

1.2.1.1. Схема Flex


Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вязкостно-фрикционной муфтой.

Муфта RBC соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает при пробуксовке передних колес, в остальное время машина остается переднеприводной.

МодельВыпускТрансмиссия
bB 302000-20054AT U340F
Funcargo1999-20054AT U340F
Ist 602002-20074AT U340F
Platz1999-20054AT U340F
Porte 102004-20124AT U340F
Raum 101997-20034AT A244F+CF1A
Raum 202003-20114AT U340F
Starlet 801989-19964AT A244F+CF1A
Starlet 901996-19994AT A244F+CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 401990-19944AT A244F+CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 501994-19994AT A244F+CF1A
Vitz 101999-20054AT U340F+MF1A
Will Cypha2002-20054AT U340F

1.2.1.2. Схема V-Flex I

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вязкостно-фрикционной муфтой.

Вискомуфта соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает при пробуксовке передних колес, в остальное время машина остается переднеприводной.

МодельВыпускТрансмиссия
Probox / Succeed 502002-20144AT U340F
Probox / Succeed 1602014-..CVT K310F

1.2.2. Схема V-Flex II

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вязкостной муфтой.

Вискомуфта, заполненная силиконовой жидкостью, соединяет карданный вал с входным валом заднего редуктора, срабатывает при существенной пробуксовке передних колес, в остальное время машина остается переднеприводной.

1.2.3. Схема ATC (DTC)

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес электромеханической муфтой.

Муфта соединяет карданный вал с входным валом заднего редуктора. В большинстве случаев машина остается переднеприводной, однако при необходимости система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение момента, передаваемого на задние колеса.

Изначальное наименование - "Active Torque Control", после 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение "Dynamic Torque Control".
Существует несколько вариантов реализации управления со стороны водителя:


• С кнопкой "AUTO" (легковые модели и минивэны) - режимы "AUTO 4WD" и "2WD". В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном - блоку разрешается управление автоматическим подключением задних колес.

• С кнопкой "LOCK" (паркетники) - режимы "AUTO 4WD" и "LOCK". Обычным является режим автоматического управления подключением полного привода, нажатие кнопки заставляет блок поддерживать максимально возможную степень блокировки электромеханической муфты.

1.2.4. Схема DTV

Постоянный передний привод, без межосевого и заднего дифференциалов, подключение задних колес независимыми муфтами.

В большинстве случаев машина остается переднеприводной, при необходимости система управления автоматически регулирует значение момента, передаваемого на каждое из задних колес. Кроме того, предусмотрено размыкание силовой передачи в раздаточной коробке и заднем редукторе, чтобы в режиме 2WD карданный вал и шестерни не вращались впустую.

Официальное наименование - "Dynamic Torque Vectoring AWD", схема представлена в 2018 году.

Подробное описание и неисправности - "Полный привод Toyota. DTV AWD"

1.3. Электрический полный привод

1.3.1. Схема E-4WD (E-Four)

Постоянный передний привод, без механической связи между осями, подключаемый привод задних колес отдельным электродвигателем.

Применяются два типа задних силовых модулей с электродвигателем и редуктором - классический трехвальный (в нескольких вариантах мощности и крутящего момента) и компактный двухвальный с маломощным электромотором (HV4WD).

Развитие, эффективность, надежность

Отсчет времени для тойотовского 4WD на исходно-переднеприводных машинах можно вести с 1988 года.

Схема STD I, появившаяся в самые "тучные годы" японского автомобилестроения, так и осталась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых тойот. Этот "Full-Time 4WD" действительно был постоянным, полным и, что немаловажно, строился на базе беспроблемных и выносливых автоматических коробок. Единственный принципиальный недостаток (по современным меркам) - это отсутствие каких-либо межколесных блокировок, что делает машины чувствительными к условному диагональному вывешиванию. К сожалению, выпуск последних моделей с STD I завершился еще в 2002 году.

Для моделей самого младшего B-класса тойотовцы ограничились подключаемым полным приводом по схеме V-Flex I и придерживались этой концепции с конца 1980-х вплоть до 2010-х. В настоящее время схема применяется на единственной, утилитарной модели Toyota.

Затяжной кризис 1990-х сделал новым трендом тотальную экономию - на материалах, на полезных опциях, и, конечно же, на совершенстве конструкций. Для тойотовского 4WD перелом наступил после 1997-го - с запуском и массовым внедрением схемы V-Flex II одна из самых продвинутых систем менялась на самую примитивную. Ее врожденные недостатки общеизвестны:
- запаздывающее "срабатывание" вискомуфты,
- ограниченная степень блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность самой муфты.
Разумеется, даже такой сомнительный 4WD оставался предпочтительнее монопривода, но проблема в том, что опытным тойотовладельцам было с чем его сравнивать. После 2015-го на собственных тойотовских разработках V-Flex II больше не применяется, оставаясь атрибутом только ребейджинговых моделей Daihatsu.

Для только набиравшего в то время обороты класса паркетников/кроссоверов тойотовцы сохранили постоянный полный привод в максимально упрощенном варианте (STD II), который фактически позаимствовали у прежних моделей с механическими коробками (разве что поместив в межосевой дифференциал пять сателлитов вместо четырех). Ожидаемо низкая эффективность вязкостных муфт по сравнению с гидромеханическими отразилась на эксплуатационных характеристиках и в этом случае.

К середине 2000-х развитие технологий позволило полностью отказаться от вискомуфт, оставив все три дифференциала свободными (VSC+) - теперь блокировки эмулировались с помощью тормозной системы. Такое решение оставалось в производстве не слишком долго и уже спустя поколение все паркетники получили полный привод типа ATC.

Вообще, с активным внедрением систем стабилизации (у японских марок - со второй половины 2000-х) и появлением эмуляции блокировок межколесных дифференциалов с помощью тормозов, в мире начался новый этап развития полного привода. У некоторых производителей связка подключаемого 4WD и ESP дает лучший эффект, чем даже некоторые варианты классического постоянного полного привода с излишне "мягкой" блокировкой центра или ее эмуляцией. Но не в случае Toyota - сравнивая реальное поведение современных паркетников разных марок нужно признать - тойотовские настройки подключаемого полного привода и эмуляции межколесных блокировок являются крайне неудачными. Некоторые качественные улучшения здесь наметились только с выходом новых моделей в самом конце 2010-х.

Не лучшим образом отразился на возможностях полного привода отказ от автоматов в пользу вариаторов, постепенно идущий с середины 2000-х (моноприводные версии получали их еще раньше). Если для легких машин младших классов это не так принципиально, то для минивэнов и, тем более, кроссоверов именно вариатор становится наиболее узким, уязвимым и дорогим местом в цепи передачи мощности от двигателя к колесам.

Еще один тип условно полного привода, известный еще с 2001-го, сформировали многочисленные гибридные модели (E-4WD). При внешней заманчивости идеи, красивых цифрах и графиках крутящего момента заднего электромотора, в реальности тяговые возможности не оправдали ожиданий - по эффективности E-4WD не дотягивает даже до ATC аналогичных не-гибридных моделей.

Замена раздатки тойота матрикс

19Radik71 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Реклама партнёров Илья123 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

Попробуй ) мне даже интересно как это. можно. Я с двигателем снимал, впринципе снять не очень сложно открутить (хотя все болты покрыты сантиметровым слоем песка), а вот состыковать на место, наживить все болтики помучался. и это все на полу, перед глазами.

Ну есть же темы, люди в сервисах снимают. Без ямы и подъемника думаю нереально, я машину на полметра поднимал и капец как места там ковырятся все равно мало )))

Илья123 Просмотр профиля Реклама партнёров vitalik564 Просмотр профиля



Старожил

Илья123 Просмотр профиля keksm Просмотр профиля


Спринтер

У Вас машина на МКПП или АКПП?

Если меняли задний редуктор, то может не совпадает передаточные числа (в новом заднем редукторе и редукторе на передние колеса)?
На машинах АКПП "мягкая блокировка" центрального диференциала автоматическая (там блокировка центрпльного дифференциала происходит по разносте скоростей вращения валов на задний редуктор и передний редуктор), то из-за разных передаточных чисел вот и срабатывает система блокировки распаздновая разную скорость вращения.
Хотя такой сценарий маловероятен, т.к. редуктор от другой модели машины не поставить.

Если же машина с МКПП, то из-за грязи тереятся подвижность штока (включения блокировки раздатки) от вакумного актуатора.
И блокировка может не выключаться после нажатия кнопки отключения.
Тогда нужно смотреть вот эту тему (много картинок и фото по работе механизма включения-выключения)
"Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
ссылка

Замена масла раздаточной коробки Toyota Matrix

Оценить замена масла раздаточной коробки моей машины

Модельный ряд Toyota

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

Цены на замену масла в раздаточной коробке Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена масла раздаточной коробки 360 360 400 400 440

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Toyota Matrix

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена раздатки Toyota

Замена раздатки «Тойота» представлена мероприятиями, направленными на демонтаж вышедшего из строя узла и установку вместо него нового. Стоимость новой коробки достаточно высока, поэтому для того, чтобы продлить срок её эксплуатации и избежать серьёзных затрат, лучше всего обеспечить правильный уход и регулярную смену масла.

Заказать монтаж раздатки в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Уже не первый год обслуживание и ремонт автомобилей этой марки является основным направлением нашей деятельности. Мы предлагаем услуги профессионального уровня по ценам ниже дилерских и гарантируем проведение восстановления в соответствии с рекомендациями производителя.

Наименование работСтоимость
Замена раздаткиот 3000 руб.

Замена раздатки «Toyota»: особенности

Раздатка — трансмиссионный узел, раздающий мощность от ДВС к осям. Его конструкция предусматривает наличие механических передач вращательного движения, которые разделяют единый поток на два и более. Их составляющие требуют качественной смазки, поскольку при работе подвергаются трущимся воздействиям, ускоряющим износ. Если не менять смазочную жидкость регулярно, они утратят свои характеристики и не сможет выполнять свои функции в полной мере.

Фрагменты металла и загрязнения, попавшие в него, провоцируют изнашивание шестерён, которые в итоге заклинит. Помимо этого, может наблюдаться износ межосевого дифференциала, фрикционов, сервопривода, других элементов. В запущенных ситуациях, когда восстановление невозможно или обойдётся слишком дорого, рекомендуется заменить раздатку на новую. Причины выхода из строя, как правило, следующие:

  • Применение смазочных жидкостей недостаточно хорошего качества;
  • Неправильный подбор или нерегулярная смена масла;
  • Протечки сальников;
  • Выход из строя сервопривода;
  • Эксплуатация авто со сломанным ремнём.

Перед тем, как приступить к ремонту, наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и оперативно устранить её. Мероприятия предусматривают не только визуальный осмотр, но и прослушивание, а также проверку работы при помощи компьютера. Их проводят не только на автомобиле, но и на демонтированном агрегате.

После определения источника проблемы раздатку снимают с машины, разбирают и проводят дефектовку её элементов, исходя из спецификации производителя. В случае, если восстановление возможно за счёт замены тех или иных частей, их меняют, если нет — меняют весь агрегат, заливают свежее масло, проводят проверку и наладку.

Как понять, что раздатка нуждается в ремонте?

Специалисты выделяют ряд признаков, по которым автовладелец может определить необходимость обращения за профессиональной помощью. К ним относят:

  • Появление посторонних звуков в виде стуков и скрежета во время езды из-за низкого уровня смазки и износа шестерён;
  • Вибрации при включении раздатки, особенно проявляющиеся при разгоне и в начале движения;
  • Протечки, выявленные при визуальном осмотре, возникающие вследствие утраты пластичности уплотнителей и сальников;
  • Самопроизвольное переключение раздатки на нейтралку, не позволяющее изменить передачу ни в сторону повышения, ни в сторону понижения.

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Замена раздатки

Преимущества замены раздатки в «Toyota Dubrovka»

В нашем автосервисе имеется всё для проведения работ в соответствии с рекомендациями производителя:

  • Высококвалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию и имеющие многолетний опыт;
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, лицензионное ПО с последними обновлениями;
  • Оригинальные запчасти и узлы, представленные на собственном складе и доступные по ценам ниже дилерских.

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость в его вскрытии (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист.

30. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите капот (см. главу 11).

32. Отпустите гайки крепления ступиц/ приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес. Снимите колеса.

33. Поднимите автомобиль подъемником.

34. Снимите нижние защитные кожух(и) двигателя.

35. Отсоедините трос селектора от АКПП (см. параграф 5).

36. Снимите карданный вал и приводные валы (см. главу 8).

37. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите насос гидроусилителя рулевого управления и подвесьте его таким образом, чтобы он не мешал снятию КПП (см. главу 10).

38. Снимите приемную трубу выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

40. Опустите автомобиль и зацепите узел АКПП/двигатель таким образом, чтобы длины цепи (строп-ленты) подъемника хватило для опускания узла на землю.

41. Снимите правую и левую опоры двигателя с узла АКПП/двигатель (см. соответствующую часть главы 2).

42. Опустите узел АКПП/двигатель на землю и отцепите цепь (строп-ленту) подъемника.

43. Поднимите автомобиль подъемником и удалите узел КПП/двигатель из-под автомобиля.

44. Снимите стартер.

45. Снимите ребра жесткости (верхнее и нижнее) и, в моделях до 2000 года выпуска, крышку гидротрансформатора. В моделях выпуска, начиная с 2001 года, снимите крышку технологического лючка.

46. Нанесите метки взаимного положения на гидротрансформатор и планшайбу (см. рис. 8.19,6), затем отверните болты крепления гидротрансформатора к планшайбе, как было описано ранее в этом параграфе.

47. Отверните болты крепления раздаточной коробки к АКПП, затем отделите АКПП от двигателя.

Примечание. Здесь используются болты разной длины. Запомните или составьте схему расположения болтов, чтобы не перепутать их при установке АКПП.

48. Установка АКПП производится в порядке, обратном ее снятию, однако следует принять к сведению информацию п. 29 этого параграфа.

2003 Toyota Matrix Замена датчика скорости передачи


28.07.2016

Датчик скорости автоматической коробки передач Toyota Matrix 2003 также известен как: датчик скорости коробки передач, датчик скорости автомобиля (VSS).

Шаг 1 расположение датчика

Коробка передач находится за двигателем «позади» и «ниже». Вам будет трудно это увидеть, если ваш рост меньше 170 см. Если вы ростом два метра или выше, это будет легко увидеть.

Некоторые руководства рекомендуют снимать воздушный фильтр, хотя я нахожу это ненужным и не выгодным.

slide

slide

Шаг 2 отключить датчик

Отключите датчик сейчас или отключите его позже. Возможно, вам будет проще отсоединить датчик от сети после снятия с коробки передач, когда он будет находиться далеко от вас, а затем будет легче достать.

Нажмите на ребристый язычок, чтобы освободить фиксатор / защелку. Зажмите разъем, а не провода, и снимите его с датчика.

slide

slide

Шаг 3 удалить датчик

Датчик скорости КПП крепится одним винтом с шестигранной головкой 12 мм. Используйте розетку на длинном валу, чтобы добраться. Достаточно всего шестнадцати дюймов, работает полдюйма или полметра.

Обратите внимание на углубление в оригинальных винтах, которые удерживают датчик вместе: это крестообразный привод JIS размера 1. Это наблюдение предназначено только для того, чтобы быть интересным или информативным, не относящимся к руководству.

Читайте также: