Замена развальных рычагов киа сид 2008

Обновлено: 30.06.2024

Замена заднего продольного рычага Киа Сид

При поступлении автомобиля Kia Cee'd ED 1.6 2008 г. на СТО была проведена диагностика подвески на стенде. В результате был выявлен люфт на шарнире продольного рычага задней подвески. Подобная поломка происходит очень редко, и встречается не чаще чем примерно раз на 200 000 км.

Как определить люфт переднего рычага задней подвески Сид?

Осмотр выполняется вдвоем. Автомобиль необходимо поднять на подъемнике и:

  • один качает колесо влево-вправо;
  • второй кладет палец на шарнир.

Если ощущается люфт (хождение), значит разбит шарнир рычага и его нужно менять.

Какой продольный передний рычаг задней подвески поставить на Kia Ceed 2008?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 55250-1H0001680
Аналоги
CTR CQKH-311160
LYNXauto C5349LR810
Febest 1225-EN930

Для установки был выбран аналоговая запчасть производителя CTR с артикулом CQKH-31. Деталь хорошего качества. Среди автовладельцев производитель пользуется популярностью.

Инструменты используемые при замене продольного рычага задней подвески

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной на 17 и 19 мм — крепления рычага к заднему подрамнику;
  • Вилка; ;
  • Шестигранная головка на 21 мм — колесо.

Как заменить задний продольный рычаг на Kia Ceed ED?

  1. Демонтировать колесо — ш.головка на 21 мм;
  2. Открутить болт крепления рычага к подрамнику — ключ на 17 и 19 мм;
  3. Вынуть рычаг из крепления;
  4. Открутить гайку крепления рычага к кулаку — ключ на 17 мм;
  5. Выбить рычаг из крепления — вилка;
  6. Снять рычаг;
  7. Сравнить с новым рычагом;
  8. Установить новый рычаг;
  9. Развальный болт смазать графитной смазкой.

Момент затяжки:

  • Продольный рычаг подвески заднего моста на кузове — 140-160 Nm;
  • Продольный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 35-55 Nm.


Ставим авто на подъемник. Шестигранной головкой с пневмогайковертом откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.


Передний продольный рычаг крепится в двух местах:

  • к подрамнику (кузову);
  • к кулаку;

Начинаем демонтаж рычага с крепления к подрамнику.


Рожково-накидными ключами откручиваем болт крепления рычага к кузову (развальный).


Вынимаем рычаг из крепления.


Находим крепление рычага к кулаку. При необходимости зачищаем щеткой по металлу.


Откручиваем гайку крепления рычага к заднему кулаку рожково-накидным ключом на 17 мм.


Вручную вынуть рычаг из крепления не удастся, так как он находится под конусом. Вставляем вилку и выбиваем рычаг из крепления.


Чтобы снять рычаг с посадочного места нельзя его тянуть на себя, он не пройдет. Необходимо с силой выдавить рычаг от себя. Снимаем рычаг.


Сравниваем снятый продольный рычаг с новым на соответствия. Осматриваем новый рычаг на присутствие брака.


Устанавливаем новый рычаг на его посадочное место. В первую очередь фиксируем крепления рычага к кулаку. Ставим рычаг в крепление к подрамнику.


Наносим графитную смазку на развальный болт. Затягиваем крепление продольного рычага к подрамнику.

dm_kamov

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая "девятка", доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало "барабанить". Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название "Рычаг подвески задний развальный", его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже "убитый" рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора - 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

Сайлентблок

Ceed JD 2

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

Задняя многорычажная подвеска KIA CeeD JD

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:

      55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;

    Аналоги

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:

      Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
    2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
    3. Демонтируется колесо.
    4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
    5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    Замена верхнего развального рычага

    Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

    1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
    2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.Верхний развальный рычаг
      (ссылка на источник фото)
    3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
    4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.

    При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

    Заключение

    При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

    Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

    Отзыв: Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 - Время покажет

    Сегодня поговорим об ремонте авто
    За ним всегда надо следить заблаговременно, а зимой особенно
    Она(зима!) вот она скоро и если не хотите где-то зимой мерзнуть из-за своей поломки, лучше всё сделать и подготовить сейчас!

    Аккумулятор я уже обслужил – ЗДЕСЬ!

    Теперь по ходовке, заднюю часть давно стало «потряхивать» - и пришло время ехать на осмотр
    Причин тут может быть несколько, но лучше не гадать, а довериться мастеру
    Вердикт - Замена стоек стабилизатора задних развальных рычагов и сайленблоков
    Расскажу о первых
    В каталоге КИА – эта деталь называется – узел рычага задний вспомогательный –

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Сгонял в магазин –

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Всё упаковано, цивильно –

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Родные, заводские стабилизаторы проходили по записям в моём блокноте 122 000 км – нормально!

    Крепится этот рычаг к поперечной балке на которой находятся колёс, это если по-простому – болтом м8 и с другой стороны соответственно находится рычаг подвески!
    1-й пошёл)) –

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Со вторым много проблем возникло и грели и вэдэшку брызгали…пофиг ((пришлось наваривать и при помощи ключа снимать! Это повлияло на цену в плане увеличения ((увы, но мастер предупреждал!

    Но и при установке возникают проблемы ещё в плане увеличения, что б поставить надо снимать тормозной шланг со всеми вытекающими прелестями либо так -

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Разрезали раму, но это никак не влияет на стабилизацию авто, т. к. крепление на 4-х болтах!
    Вид с противоположной стороны –

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Берём весёлый болтик –

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Это ещё не всё, теперь едем на сход-развал
    Но уже в пути чувствуешь одним местом как машина входит в повороты мягко и плавно))

    Рычаг независимой подвески колеса для KIA CEED CTR 55250-1H000 фото

    Исправили только часть, перед – зелёным – чист))
    Заднюю часть будем исправлять!

    Развальный рычаг киа сид

    Как определить люфт переднего рычага задней подвески Сид?

    Осмотр выполняется вдвоем. Автомобиль необходимо поднять на подъемнике и:

    • один качает колесо влево-вправо;
    • второй кладет палец на шарнир.

    Если ощущается люфт (хождение), значит разбит шарнир рычага и его нужно менять.

    Какой продольный передний рычаг задней подвески поставить на Kia Ceed 2008?

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    Hyundai/Kia 55250-1H000 1680
    Аналоги
    CTR CQKH-31 1160
    LYNXauto C5349LR 810
    Febest 1225-EN 930

    Для установки был выбран аналоговая запчасть производителя CTR с артикулом CQKH-31. Деталь хорошего качества. Среди автовладельцев производитель пользуется популярностью.

    Инструменты используемые при замене продольного рычага задней подвески

    • Подъемник;
    • Рожково-накидной на 17 и 19 мм — крепления рычага к заднему подрамнику;
    • Вилка;
    • Графитная смазка;
    • Шестигранная головка на 21 мм — колесо.

    Как заменить задний продольный рычаг на Kia Ceed ED?

    1. Демонтировать колесо — ш.головка на 21 мм;
    2. Открутить болт крепления рычага к подрамнику — ключ на 17 и 19 мм;
    3. Вынуть рычаг из крепления;
    4. Открутить гайку крепления рычага к кулаку — ключ на 17 мм;
    5. Выбить рычаг из крепления — вилка;
    6. Снять рычаг;
    7. Сравнить с новым рычагом;
    8. Установить новый рычаг;
    9. Развальный болт смазать графитной смазкой.

    Момент затяжки:

    • Продольный рычаг подвески заднего моста на кузове — 140-160 Nm;
    • Продольный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 35-55 Nm.

    Ставим авто на подъемник. Шестигранной головкой с пневмогайковертом откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.

    Передний продольный рычаг крепится в двух местах:

    Начинаем демонтаж рычага с крепления к подрамнику.

    Рожково-накидными ключами откручиваем болт крепления рычага к кузову (развальный).

    Вынимаем рычаг из крепления.

    Находим крепление рычага к кулаку. При необходимости зачищаем щеткой по металлу.

    Откручиваем гайку крепления рычага к заднему кулаку рожково-накидным ключом на 17 мм.

    Вручную вынуть рычаг из крепления не удастся, так как он находится под конусом. Вставляем вилку и выбиваем рычаг из крепления.

    Чтобы снять рычаг с посадочного места нельзя его тянуть на себя, он не пройдет. Необходимо с силой выдавить рычаг от себя. Снимаем рычаг.

    Сравниваем снятый продольный рычаг с новым на соответствия. Осматриваем новый рычаг на присутствие брака.

    Устанавливаем новый рычаг на его посадочное место. В первую очередь фиксируем крепления рычага к кулаку. Ставим рычаг в крепление к подрамнику.

    Наносим графитную смазку на развальный болт. Затягиваем крепление продольного рычага к подрамнику.

    Стоимость работ по замене сайлентблоков и рычагов — 2500 рублей.
    Сход-развал у официалов с калибровкой центрального положения ЭУР — 2400 рублей.

    Запись подготовил с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала вместе со мной в Москву, уже тут сделаны некоторые доработки и проведена межсервесная замена масла, об этом расскажу в следующих записях.

    О боже наконец то это произошло, кому нибудь может понадобится данная информация.

    Сварочника у меня нет, по этому я отдал очень хорошим мужикам которые вварили мне все что нужно.

    2. 2110-3414054 Стяжка соед. рулевых тяг ВАЗ-2110 — 2шт. 65,00 ₽/шт.

    3. FEBEST рычаг верхний задний 2225CDR1 — 2шт. 1 402,00 ₽/шт.

    4. NSP NSP02552501H000 Рычаг развальный — 2шт. 563,00 ₽/шт.

    5. DOMINANT HY5502202H000 Болт — 2шт. 113,00 ₽/шт.

    6. HYUNDAI/KIA 552294D000 Гайка — 2шт. 42,00 ₽/шт.

    7. ENA WP029 Шайба — 2шт. 45,00 ₽/шт.

    8. HYUNDAI/KIA 1360212007K Шайба — 2шт. 8,00 ₽/шт.

    9. Руки сварщика — 2 шт. Бесценно!

    Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

    Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

    Устройство задней подвески Kia Ceed

    Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

    Устройство задней подвески Kia Ceed

    Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

    Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

    Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

    Ремонт задней подвески

    Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

    Задний амортизатор

    Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

    Задний амортизатор

    Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

    1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
    2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
    3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
    4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
    5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

    Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

    Утилизация заднего амортизатора

    Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

    1. Нужно полностью вытянуть шток.
    2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

    Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

    Задний верхний рычаг

    Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

    Задний верхний рычаг

    1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
    2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
    3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

    Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

    Задний нижний рычаг

    Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

    1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
    2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
    3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
    4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
    5. Снять пружину и ее подушку.
    6. Открутить левый болт и снять рычаг.

    Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

    Задний вспомогательный рычаг

    Продольный рычаг

    Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

    Продольный рычаг Kia Ceed

    1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
    2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
    3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
    4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

    Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

    1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
    2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
    3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
    4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

    Сборка происходит в обратном порядке.

    Задняя поперечина

    Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

    Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

    Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

    Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

    • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
    • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
    • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
    • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

    Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

    Тема: Замена сайлентблоков

    Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
    Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
    пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
    дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
    Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

    По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
    1) 545513Х000 - передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
    2) 54584А6000 - задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.


    С задней посложнее, там их мнооого:
    1) 55275A6000 - сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
    2) 55274A6000 - сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
    (их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
    3) 55215A6100 - сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
    4) 551183R000 - сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR - CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал - без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
    5) 55256A6000 - сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR - CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR - CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
    6) 55217A6000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
    7) 527731H000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.

    Проблема сход-развала на Kia Ceed

    Владение неновым автомобилем потихоньку подкидывает новые задачи.

    Осенью прошлого года я обнаружил что у меня сточились задние колеса до корда.

    А учитывая что произошло это уже не в первый раз стоило призадуматься что что-то идет не так
    Зимняя резина при этом так не стирается.

    Осенью сделал сход-развал и выяснил что с задницей беда и развал 3 градуса и ничего с ним не сделать.



    Покурил форумы и выяснил что это известная проблема у Сидов первого поколения.
    Есть разные варианты решения. самый красивый это купить тюнинговые развальные рычаги из Кореи.
    Стоимость с пересылкой сюда овер 16 килорублей что несколько грустновато.

    Но более простое решение уже было найдено
    Вот тут, например красочно описан весь процесс

    Если вкратце, то тюнинговый рычаг делается из

    Регулировочная втулка рулевой тяги 2108 — 2 шт.
    Регулировочная втулка рулевой тяги 2110 -1 шт.
    Гайки — 2 шт. одна с прямой, другая с обратной резьбой.
    Рычаг (55100-2G000) — 1 шт.

    Со всей этой технологией поехал к Антону тот который караван сервис
    Кто еще не знает Антона, тому настоятельно рекомендую
    Правда его нет тут в ЖЖ

    Фото 1.

    Фото 2.

    Фото 3.

    пыщпыщ и у меня новые рычаги
    Фото 4.

    Фото 5.
    рванул после этого на сход-развал и все стало ровненько как и надо


    В общем если вам на сервисе говорят что вашу проблему не решить, не верьте сразу, а идите в гугл ))

    avant_uristka как там твой сид? У тебя такая проблема не вылезала с тем что резина сзади сжирается?

    Замена задних развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2



    Поднять час заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.


    Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.

    Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину.

    Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

    Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины. Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины.

    Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.




    При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности. Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!



    Чтобы не порвать пыльники при отворачивании болтов придерживаем направляющие рожковым ключом. Демонтаж самих накладок вообще не вызывает трудностей.

    Вот все готово к установке. Ее можно и нужно снять со старого комплекта, но установить ее не удастся все равно, так как на новых колодках нет замков под скобы!


    Странно конечно, штифты есть и точно совпадают с отверстиями в пластинах , а самих пластин нет Оставим это на совести корейцев. Хотя, может быть я что-то не понял.. Мои оказались в отличном состоянии и даже были равномерно смазаны, но без фанатизма. В таком состоянии были направляющие всех суппортов.

    Смазываем их специальной смазкой Slipkote Так и должно быть. Смазка для направляющих суппортов очень густая и не имеет температуры каплевыпадения. Ставим их назад, проверив надежность фиксации пыльников. Повторяем процедуру для другой стороны задней оси. Тут все так же просто, поэтому описывать процесс еще раз не вижу смысла. При снятии оригинальных изношенных тормозных колодок и сравнения их с Frixa S1 обнаружено: Смазываю той же смазкой поверхность противоскрипных пластин, края колодок и пружинную пластину.

    Повторяю процедуру для второй стороны На ходу тормоза очень понравились. Дозировать усилие стало намного проще. Педаль тормоза стала понятней, что ли Скрипа тоже нет, но это и понятно..

    Наверно все ждут фото Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed Зафиксировать автомобиль KIA Ceed стояночным тормозов и установить также противооткатные башмаки под передние колеса. Ослабить затяжку болтов-крепления необходимого колеса. Поднять заднюю часть авто домкратом или с помощью бокса и демонтировать колесо. Установить приспособление для сжатия пружин на задние пружины.

    Немного сжать пружину, дабы разгрузить подвеску.


    Вывернуть болт крепления верхнего поперечного рычага к кулаку задней подвески. Извлечь болт рычага к кронштейну на кузове, выкрутив его.

    Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed

    При его деформации — заменить на новый. При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага. Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.

    Установить рычаг в обратном снятию порядке. Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков.


    Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса. Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Задняя подвеска у Kia Ceed многорычажная, состоящая из восьми рычагов. Левый и правый рычаг одинаковый. Рычаг с одной стороны жестко крепится к поворотному кулаку с другой через сайлентблок H к кузову автомобиля.


    Этот рычаг отвечает за задний развал, при износе шарнира, появляется люфт, вследствие чего нарушается задний развал и происходит не равномерный износ резины. И последний рычаг, верхний поперечный H Он крепится с двух сторон через сайлентблоки H C года задняя подвеска Киа Сид претерпела некоторые изменения.

    Читайте также: