Замена рессор на тойота хайс

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена рессоры Toyota HiAce


Замена рессоры автомобилей Toyota HiAce в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota HiAce - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota HiAce

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota HiAce

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota HiAce

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota HiAce

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Пневматическая подвеска Toyota Hiace

Надеемся, что никто не будет оспаривать то, что узел транспортного средства нужно содержать в исправном состоянии. Важным элементом машины считается подвесная система.

К примеру, при поломке силового агрегата авто не сможет двигаться. Тогда как, при неисправности ряда составляющих подвесной конструкции в движении, могут сыграть фатальную роль.

Пневмоподвеска на автомобиле позволяет снизить существующие нагрузки, увеличить комфорт передвижения, улучшить управляемость.

Сегодня, предметом наших исследований будет пневма Тойота Хайс. Ознакомимся с передним блоком и задней конструкцией. Выясним, на что обратить внимание при обслуживании узла, о котором идёт речь, затронем вопрос ремонта.

toyota hais

Описание пневмоподвески Hiace

Toyota HiAce имеет независимую подвеску всех колес. Пневматическая подвеска автомобиля Toyota Hiace предназначена для компенсации постоянных нагрузок, которые приходятся на подвесную систему транспортного средства.

Пневмоподвеска, установленная на авто, усиливает рессоры. Тем самым, увеличивая эксплуатационный период и проседание при полной загрузке. Комплект вспомогательной пневматической подвески разработан компанией air-ride специально для автомобиля Toyota Hiace. Его установка предполагает исключить валкость и раскачку кузова авто.

По цене, пневма доступна для всех категорий пользователей. Производители рекомендуют использовать только качественные детали и запасные части. Это продлит рабочий процесс штатного оборудования и позволит водителю уверенно чувствовать себя за рулём.

На заметку.
Установка дополнительного узла подвластна каждому водителю. Процедура установки не превышает 120 минут и выполняется собственными силами.

Специалисты рекомендуют приобретать вспомогательный блок вместе с системой управления для удобства регулировки, непосредственно из салона машины.

Что входит в комплектацию

  1. Два пневматических элемента.
  2. Кронштейны, которыми выполняется крепление: к раме, мосту.
  3. В комплекте для накачки от внешнего компрессора предусмотрена фурнитура.
  4. В обязательном порядке присутствует инструкция.

Давайте ознакомимся с передним и задним блоком, а затем, заострим наше внимание на обслуживании и ремонте.

Передняя пневмоподвеска

Передний узел сложнее, нежели задний. Крепится на двойных рычагах. Оснащается торсионными упругими блоками. Конструкция комфортная. Но, к сожалению, с коротким плечом.

Что это значит? Учитывая состояние дорог постсоветского пространства, в частности России, можно говорить о том, долговечностью узел не блещет. Отрицательные факторы, приведенные выше, негативно сказываются на эксплуатационном периоде конструкции. Пробои на российских ухабах и ямах делают «чёрное дело».

Задняя пневмоподвеска

Вспомогательная конструкция задней оси крепится на телескопических пружинах. Задняя пневма применяется в качестве дополнения к заводскому рессорному пакету. Установленное оборудование даёт возможность значительно облегчить работу рессор. Добиться высокого уровня комфорта. Изменять стандартное расстояние до земли в широком диапазоне.

Обратите внимание!
При 100% загрузке автомобиля можно из салона регулировать клиренс в диапазоне + 50 и 70 мм.

Система управления пневмоподвеской не входит в комплект дополнительного оборудования. Реализуется как отдельное направление.

Штатная комплектация – это:

комплект пневмы

  1. Кронштейн, для крепления на ось.
  2. Восьмиметровая пневматическая магистраль.
  3. Пневматические подушки: тип рукав. Две единицы.
  4. Болты крепления.
  5. Инструкция.

Комплектующие элементы можно установить самостоятельно, или прибегнуть к услугам специалистов сервисного центра.

Важно.
Комплект способен поглощать до 80% вибрации.

Существует несколько вариантов управления дополнительным оборудованием. Это бюджетный или дорогой вариант, с функцией подкачки автомобильных шин.

Обслуживание и ремонт

Говоря об обслуживании нужно понимать, что визуальный осмотр вряд ли что-то даст. Действенным инструментом, в этой связи выступает диагностика. С её помощью можно выявить синдромы «технической болезни» на ранней стадии.

В комплекс диагностических мероприятий входят следующие элементы:

  1. Пружины и амортизаторы.
  2. Рычаги и опоры.
  3. Нижние подшипники, верхние сайлентблоки.
  4. Рулевая рейка и тяги.
  5. Ступичные подшипники.
  6. А также, ШРУС.

Признаки неисправности

К явным признакам поломки относится:

  1. Внезапное появление постороннего шума.
  2. Дребезжание, которое может резко пропадать и опять проявляться.
  3. Стук на прямых отрезках пути.

Нужно понимать, на какие элементы следует обращать своё внимание при ремонте. Это:

  1. Резиновые элементы, из-за которых появляется стук.
  2. Причиной возникновения хруста может быть проблемы ШРУСа. Скрип гранаты пр ускорении и/или при вхождении в поворот, может спровоцировать замена альтернативных втулок стабилизатора. Поэтому, ранее акцентировались на проблеме использования только оригинальных деталей.
  3. Повреждённые тяги и/или поворотный кулак, могут стать причиной ухода автомобиля в сторону. Важно оперативно провести диагностические мероприятия.
  4. Своевременно нужно менять сайлентблок. Игнорирование может служить поломкой рычага, который стоит гораздо больше чем сам блок.
  5. Если регулярно осматривать авто, можно найти проблемы пыльника, чехла: их протекание.
  6. О проверке – раскачка машины, уже упоминалось в одной из статей.

Кроме вышеуказанных мероприятий и рассмотрения наиболее проблемных элементов, нужно обращать внимание на пружины и шаровые.

В заключение

хаис япония

Поводя итог констатируем, что установка пневматической подвески на автомобиль Toyota Hiace имеет свои положительные стороны. Стоимость пневмы приемлемая, тем более что есть выбор между бюджетным и дорогим вариантом комплектации.

Пневмосистема на Toyota Hiace своими руками: монтаж, настройка, эксплуатация

Для чего нужна пневмоподвеска

Однако обладатели Toyota Hiace иногда задумываются над усовершенствованием автомобиля. Помимо повышения комфорта салона и управляемости, владельцы модернизируют подвеску машины, оснащая пневматической установкой. Это устройство позволяет без потери работоспособности нагружать автомобиль, передвигаться с комфортом по неровным дорогам и регулировать дорожный просвет под необходимые задачи. За счёт снижения нагрузки продлевается время эксплуатации амортизационной системы автомобиля. Ниже рассказывается, как смонтировать пневматику самостоятельно и улучшить ходовую часть минивэна.

Что такое пневмоподвеска

Пневматическую технологию для амортизации начали применять ещё 70 лет назад. Первыми обладателями такой подвески стали грузовики, в которых стремились смягчить плавность хода, снизить биение деталей на неровных дорогах и стабилизировать кузов при неравномерной нагрузке. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих деталей:

  • пневматической подушки;
  • резервуара для скопления газа (ресивер);
  • компрессора;
  • системы распределения газа;
  • электронного блока управления.

Пневматическая технология заключается в регулировке уровня газа в амортизационной подушке, что принудительно меняет расстояние между дорожным покрытием и днищем автомобиля. В традиционной системе амортизаторов эта функция постоянная, и высота клиренса меняется только в моделях, которые предусматривают специальную регулирующую гайку.

Пневмоподвеску на Toyota Hiace устанавливают, чтобы подстраивается под тип дороги. Машина будет одинаково мягко ехать по ровному асфальту и ухабистой дороге. Пружины с газомаслянными амортизаторами рассчитаны на жёсткость и упругость. Поэтому функционал ограничен. Благодаря пневмоподвеске удаётся разом решить сразу следующие задачи:

  • повысить комфорт передвижения, снизив уровень шума и вибрации;
  • уменьшить нагрузку на рессоры и амортизаторы;
  • сохранить горизонтальное положение кузова даже при неравномерной нагрузке;
  • нивелировать крены;
  • добавить машине индивидуальности.

Комплекты пневмоподвески, имеющиеся в продаже, оснащены:

  • двумя баллонами;
  • шлангом для воздуха, который нарезается по необходимой длине;
  • соединительными штуцерами;
  • крепёжными хомутами.

Для прикрепления к кузову в комплекте идут специальные пластины, а также болты, гайки и шайбы. Производители укомплектовывают набор инструкцией, поэтому установить пневмоаммортизацию на Toyota Hiace своими руками не трудно.

Установка пневмосистемы на Toyota Hiace

Запускается система обычно через кнопку в салоне. Сами пневмобаллоны запитаны от зажигания, чтобы по ошибке при выключенной машине не накачать и не спустить воздух.
Кнопка накачки и спуска подушки представляет собой нефиксированный ползунок с движением вверх и вниз. Это наиболее оптимальный вариант управления.

Справка! Давление в системе по нормативу составляет 6 атмосфер. Баллоны накачиваются до 2-2,5 атмосфер. После монтажа узлов и прокачки надо проверить на герметичность. Если давление не падает, визуально не видны нарушения и не слышно шипения воздуха, а баллоны стабильно держат давление, то машина готова к эксплуатации. Остаётся только провести регулировку сход-развала колёс.

При нагнетании воздуха машина приподнимается, а амортизация становится жёсткой. Такой режим подходит для бездорожья. Машина становится устойчивой. Мягкая подвеска незаменима на ровных и прямых трассах. Езда будет мягкой и комфортной.
В салоне на приборную панель можно вывести манометр. Прибор будет показывать реальное давление в баллонах пневматики. Шкала даёт наглядное представление о работоспособности механизма.

Заключение

Пневмодовеска улучшает ходовые свойства автомобиля. Однако присутствуют недостатки. Покупка и установка пневматики дорогостоящее удовольствие. Кроме того, при выходе из строя одного элемента, менять придётся узел. Заменой резервуара или резинового баллона не обойтись. Поэтому установка пневматической системы амортизации должна быть оправдана. Нет никакого смысла, чтобы пневмоподвеска стояла просто так.

Читайте также: