Замена рессор тойота дюна

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

2775040

Недавно заехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) на замену рессор. Чтобы вытащить пакеты рессор, старые стремянки пришлось спилить, т.к. гайки закисли и приварились за долгое время.

Ладно, рессоры вытащили, пакеты разобрали. Отобрали рессорные листы, которые еще походят. Остальные купили новые тайваньские. Собрали пакеты, поставили на место. Начали их обжимать…

Хрусть…. У наших слесарей силушка-то богатырская! :- )

Ну, и что теперь делать?

Пошли, купили еще одну новую стремянку. Обтягиваем аккуратно, усилие меньше, но все равно — тянется и тянется…. Тайваньское качество, однако.

Млин, проверили по городу все магазины автозапчастей. Других стремянок такого размера нет в городе. Оригинальные японские стремянки , тоже не подойдут, так как по просьбе хозяина мы добавили по одному листу в пакеты рессор, чтобы увеличить грузоподъёмность грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Замена рессор и стремянок. Автосервис «Первый». Владивосток.



Раз, нужного размера и качества стремянок нет в магазинах, то можно сделать их в русской кузне! :-)

Мы обратились за помощью к нашему знакомому кузнецу – Вакуле. За два дня он выковал новые стремяночки лучшего качества!

Поставили стремянки на место. Обтянули хорошо. Все отлично! Здесь, и силушка богатырская пригодилась, и нам спокойно за клиента! Теперь грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) будет работать и работать. Вот, сейчас работа сделана качественно!

Еще через несколько дней грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) приедет к нам на контрольную протяжку стремянок. :-)

Полезный совет : выбирайте стремянки и рессоры по вашему размеру, а не по модели грузовика. Качество запчастей бывает очень разное. Спрашивайте у продавцов, может они знают или скажут… Лучше, конечно, выяснить у знакомых, какие и где запчасти они покупают и как это ходит.

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года Замена втулок на рессорах перед и зад

@Андрей Флорида спасибо за ответ Андрей,пока ждал ответ всё выяснилось,сосед по гаражу имеет мицубиши Кантер ,разъяснил.

Добрый день Роман, нужно поддомкрачивать перед и подставлять стойки под раму а там уже работать с помощью домкрата.

Здравствуйте. Вы меняли ступицы подшипники передние

Добрый день, пока еще не меняли на этом авто все еще родные ходят.

Здравствуйте,на портере первом такая же система?

Добрый день, система похожая.

Can bad bushings make squeaking noise please?

Yes, if the bushes are worn out, there is a clattering noise on the uneven surfaces.

Добрый день Андрей! помогите советом. грузовичок купил не давно. Гнал 300 км, за этот пробег, по дороге купил масло подлил в двигатель 400 гр. Пригнал поменял масло, залил зик 5w30, и сейчас поливаю на 50 км. 500гр. P. S какое масло было залито не знаю, перекур продавал, он тоже не вкурсе. какое бы вы масло посоветовали бы залить. Мотор 3L. Заранее спасибо!

Добрый день Саргис, попробуйте на лето 15w40 мобил оно не дорогое.

Здравствуйте! скажите пожалуйста, обязательно две стороны сразу поднимать? я просто решил поменять. поднял одну только сторону. С переди палец снял, теперь попасть не могу.

Спасибо! буду пробовать.

Добрый день Саргис, да нужно поднимать обе стороны если поднять только одну сторону идет перекос и из-за этого вы не можете попасть.

здравствуйте, сейчас меняю втулки на рессорах тойоты дюна, только 4вд 1997г. У меня на задних рессорах серьга упирается в раму. Из Вашего видео понял, что в заднеприводной "Дуняши" крепление серьги выполнено так, что не упирается в раму автомобиля. Начал отворачивать стремянки чтобы поднять рессоры и вывести серьгу, по другому не получилось, оборвал резьбу. Теперь ищу стремянки третий день, моего размера нет. Посадочное место под лист рессоры на 60 мм. Длина 200 мм. и диаметр 14 мм. Есть на заказ оригинал, ждать месяц и цена за одну стремянку минимум 2850 р. Изготовить можно из прутка сталь 65г на худой конец сталь 45 (рекомендовали сталь 65г). Но металла то же нет, возможно под заказ только. Может быть что посоветуете.

Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года Замена втулок на рессорах перед и зад

@Андрей Флорида спасибо за ответ Андрей,пока ждал ответ всё выяснилось,сосед по гаражу имеет мицубиши Кантер ,разъяснил.

Добрый день Роман, нужно поддомкрачивать перед и подставлять стойки под раму а там уже работать с помощью домкрата.

Здравствуйте. Вы меняли ступицы подшипники передние

Добрый день, пока еще не меняли на этом авто все еще родные ходят.

Здравствуйте,на портере первом такая же система?

Добрый день, система похожая.

Can bad bushings make squeaking noise please?

Yes, if the bushes are worn out, there is a clattering noise on the uneven surfaces.

Добрый день Андрей! помогите советом. грузовичок купил не давно. Гнал 300 км, за этот пробег, по дороге купил масло подлил в двигатель 400 гр. Пригнал поменял масло, залил зик 5w30, и сейчас поливаю на 50 км. 500гр. P. S какое масло было залито не знаю, перекур продавал, он тоже не вкурсе. какое бы вы масло посоветовали бы залить. Мотор 3L. Заранее спасибо!

Добрый день Саргис, попробуйте на лето 15w40 мобил оно не дорогое.

Здравствуйте! скажите пожалуйста, обязательно две стороны сразу поднимать? я просто решил поменять. поднял одну только сторону. С переди палец снял, теперь попасть не могу.

Спасибо! буду пробовать.

Добрый день Саргис, да нужно поднимать обе стороны если поднять только одну сторону идет перекос и из-за этого вы не можете попасть.

здравствуйте, сейчас меняю втулки на рессорах тойоты дюна, только 4вд 1997г. У меня на задних рессорах серьга упирается в раму. Из Вашего видео понял, что в заднеприводной "Дуняши" крепление серьги выполнено так, что не упирается в раму автомобиля. Начал отворачивать стремянки чтобы поднять рессоры и вывести серьгу, по другому не получилось, оборвал резьбу. Теперь ищу стремянки третий день, моего размера нет. Посадочное место под лист рессоры на 60 мм. Длина 200 мм. и диаметр 14 мм. Есть на заказ оригинал, ждать месяц и цена за одну стремянку минимум 2850 р. Изготовить можно из прутка сталь 65г на худой конец сталь 45 (рекомендовали сталь 65г). Но металла то же нет, возможно под заказ только. Может быть что посоветуете.

Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года Замена втулок на рессорах перед и зад

@Андрей Флорида спасибо за ответ Андрей,пока ждал ответ всё выяснилось,сосед по гаражу имеет мицубиши Кантер ,разъяснил.

Добрый день Роман, нужно поддомкрачивать перед и подставлять стойки под раму а там уже работать с помощью домкрата.

Здравствуйте. Вы меняли ступицы подшипники передние

Добрый день, пока еще не меняли на этом авто все еще родные ходят.

Здравствуйте,на портере первом такая же система?

Добрый день, система похожая.

Can bad bushings make squeaking noise please?

Yes, if the bushes are worn out, there is a clattering noise on the uneven surfaces.

Добрый день Андрей! помогите советом. грузовичок купил не давно. Гнал 300 км, за этот пробег, по дороге купил масло подлил в двигатель 400 гр. Пригнал поменял масло, залил зик 5w30, и сейчас поливаю на 50 км. 500гр. P. S какое масло было залито не знаю, перекур продавал, он тоже не вкурсе. какое бы вы масло посоветовали бы залить. Мотор 3L. Заранее спасибо!

Добрый день Саргис, попробуйте на лето 15w40 мобил оно не дорогое.

Здравствуйте! скажите пожалуйста, обязательно две стороны сразу поднимать? я просто решил поменять. поднял одну только сторону. С переди палец снял, теперь попасть не могу.

Спасибо! буду пробовать.

Добрый день Саргис, да нужно поднимать обе стороны если поднять только одну сторону идет перекос и из-за этого вы не можете попасть.

здравствуйте, сейчас меняю втулки на рессорах тойоты дюна, только 4вд 1997г. У меня на задних рессорах серьга упирается в раму. Из Вашего видео понял, что в заднеприводной "Дуняши" крепление серьги выполнено так, что не упирается в раму автомобиля. Начал отворачивать стремянки чтобы поднять рессоры и вывести серьгу, по другому не получилось, оборвал резьбу. Теперь ищу стремянки третий день, моего размера нет. Посадочное место под лист рессоры на 60 мм. Длина 200 мм. и диаметр 14 мм. Есть на заказ оригинал, ждать месяц и цена за одну стремянку минимум 2850 р. Изготовить можно из прутка сталь 65г на худой конец сталь 45 (рекомендовали сталь 65г). Но металла то же нет, возможно под заказ только. Может быть что посоветуете.

Замена рессор тойота дюна

6 месяцев на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

6 месяцев на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Примерно такого плана

Сейчас сзади колеса на 13,5 спереди на 15.не спарка

ваш грузовичок 2вд судя по всему ?

Мой тойота дюна 4вд.

Клиренс как у пузотерки,даже за лежачего полицейского цепляюсь

Поднимаю топ

Дайте наводку на мастера кто этим занимается.Можно даже рассмотреть вариант установки уазовских мостов,

О регистрации изменений в конструкции авто еще не задумывались?

ЗЫ: тоже в раздумьях что делать, взял по весне дюну двухкабинник, с одинаковыми колесьями, теперь надо до ума довести: поднять перед, перевесить стремянки сзади, увеличить колесья, еще бы и раму удлинить под кузов 3м. Штатную независимую подвеску гробить не хочу (под мосты моя 2л зажигалка слабовата), поэтому ищу кто проставки сделает на передние рычаги, ну и под нижние подрамник. Точнее найти кто сделает не очень проблемно, проблемно найти людей у которых есть сертификаты на данные виды работ, иначе переделки будет не зарегистрировать.

Был бы у меня с одинаковыми колесами,я бы не стал заморачиваться

Запихнул бы колеса на16,и все)

без лифта подвески у меня если только низкопрофелька встанет.

хочется хотя бы к уазовской приблизиться, вернее у меня от уазика дофига 245*75R16 осталось ;)

ЗЫ: крутить торсионы сильно тоже нет особого смысла, будет совсем как табуретка.

Ну, а Вам если совсем бюджетно то надо задний мост менять, только угадать передаточное число редуктора, ну и не видел заднюю подвеску на "разноколесниках" там рессоры под мостом крепятся?

Редуктор заднего моста

а) Нанесите метки на фланцы для последующего их совмещения.

б) Открутите четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.

2. Снимите ответный фланец.

а) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайки.

б) Пользуясь специнструментом, чтобы удерживать фланец, открутите гайку.



Редуктор заднего моста.
1 - Для машин с мостом: Тип А - 31 Нм; Тип В - 47 Нм; Тип С – 50 Нм,
2 - Прокладка,
3 - Втулка,
4 - Подшипник,
5 - Маслоотражатель,
6 - Сальник,
7 - Ответный фланец,
8 - Для мостов с Тип А и Тип В - 74 Нм; Тип С - 88Нм,
9 - Карданный вал.

в) Спецключом снимите ответный фланец.


3. Извлеките сальник и маслоотражатель.

а) Специнструментом извлеките сальник и маслоотражатель.


4. Извлеките подшипник и втулку.

а) Пользуясь специнструментом извлеките подшипник из ведущей шестерни.

б) Извлеките втулку.

5. Установите новую втулку и подшипник.


6. Установите сальник и маслоотражатель.

а) Установите маслоотражатель.

  • Глубина установки сальника — 1,0 мм


7. Установите ответный фланец.

а) Специнструментом установите ответный фланец.


Редуктор (Тип А).
1 - Крышка подшипника,
2 - Прокладка,
3 - Регулировочная гайка,
4, 8, 11 - Подшипник,
5 - Чашка дифференциала,
6 - Ведомая шестерня,
7 - Ведущая шестерня,
9 - Втулка,
10 - Картер редуктора,
12 - Маслоотражатель,
13 - Сальник,
14 - Пылезащитная крышка,
15 - Ответный фланец,
16 - Гайка,
17 - Стопорная пластина,
18 - Сателлит,
19, 20 - Упорная шайба,
21 - Шестерня полуоси,
22 - Ось сателлитов,
23 - Шплинт.


Редуктор (Тип В).
1 - Крышка подшипника,
2 - Стопорная гайка,
3, 4 - Прокладка,
5 - Задняя крышка дифференциала,
6 - Регулировочная гайка,
7, 12, 15 - Подшипник,
8 - Чашка дифференциала,
9 - Ведомая шестерня,
10 - Ведущая шестерня,
11, 21, 22 - Упорная шайба,
13 - Проставка,
14 - Картер редуктора,
16 - Маслоотражатель,
17 - Сальник,
18 - Пылезащитная крышка,
19 - Ответный фланец,
20 - Ось сателлитов,
23 - Шестерня полуоси,
24 - Шплинт,
25 - Сателлит.

б) Нанесите на резьбу новой гайки трансмиссионное масло.

в) Придерживая фланец затяните гайку.

  • Тип А — 270 Нм
  • Тип В — 343 Нм
  • Тип С — 304 Нм

9. Подсоедините карданный вал к ответному фланцу.

а) Совместите метки на фланцах и затяните четыре болта и гайки.

  • Тип А и Тип В — 74 Нм
  • Тип С — 88 Нм
  • Тип масла — APL GL-5
  • Выше - 18°С — SAE 90
  • Ниже - 18°С — SAE 80W или 80W - 90
  • Тип А — 1,8 л
  • Тип В — 2,5 л
  • Тип С — 3,8 л


Снятие редуктора

1. Слейте трансмиссионное масло.

  • Dyna 100 — стр. 155
  • Dyna 150 — Одиночные шины стр. 157
  • Dyna 150 — Сдвоенные шины стр. 158

3. Отсоедините карданный вал от ответного фланца.

4. Снимите редуктор в сборе.


Установка редуктора

1. Установите новую уплотнительную прокладку, редуктор в сборе и затяните гайки.

  • Тип А — 31 Нм
  • Тип В — 47 Нм
  • Тип С — 50 Нм

3. Установите полуось.

4. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.


Редуктор (Тип С).
1 - Крышка подшипника,
2 - Прокладка,
3 - Стопорная пластина,
4 - Регулировочная гайка,
5, 11, 13 - Подшипник,
6 - Чашка дифференциала,
7 - Ведомая шестерня,
8 - Крышка чашки дифференциала,
9 - Ведущая шестерня,
10 - Регулировочная шайба,
12 - Проставка,
14 - Маслоотражатель,
15 - Сальник,
16 - Пылезащитная крышка,
17 - Ответный фланец,
18, 19 - Упорная шайба,
20 - Шестерня полуоси,
21 - Сателлит.

Удлинение рамы Toyota Dyna

Toyota удлинение шасси

Японская корпорация признана лидером мирового автопрома по праву. Высокотехнологичная спецтехника на базе Toyota надежна, производительна и экономична. Распространенный вариант повышения функциональности компактных грузовиков – удлинение шасси. Компания «АвтоТех» готова на выгодных условиях увеличить габариты колесной базы Toyota для расширения пространства кузова. Удлинение шасси коммерческого японского автомобиля не снижает грузоподъемности при грамотном исполнении, которое мы гарантируем заказчикам.

Услуга удлинения шасси спецтехники Toyota

Сертифицированный сервис подразумевает профессиональное техническое оснащение и подготовленный персонал, который справится с задачей переоборудования японского грузовика с соблюдением клиентских требований без нарушения международных стандартов. Для удлинения шасси Toyota применяются стальные вставки, которые соединяются с деталями разделенной рамы методом холодного клепания, обеспечивающим прочность конструкции.

Пять плюсов предлагаемого решения:

  • сокращение простоя коммерческого транспорта до трех рабочих дней;
  • снижение затрат на расширение объема кузовных надстроек;
  • дополнительная установка оборудования по персональным запросам;
  • подготовка документации на модифицированный автомобиль;
  • помощь с регистрацией удлинения шасси грузовика Toyota.

Мы работаем недорого и оперативно, наряду с переоборудованием спецтехники предоставляя комплекс сопутствующих услуг. При необходимости «АвтоТех» возьмет на себя оформление конструкционных изменений в официальных инстанциях или предоставит заказчику юридическую поддержку. Если вам требуется удлинение шасси Toyota, выбирайте профессиональный сервис!

Читайте также: