Где собирают пежо тревеллер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Купил новый Peugeot Traveller: эксплуатация и проблемы за 100 000 км пробега

В начале 2018го года на конвейер калужского завода PCMA встали автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Машины с дизелем 2.0 HDi (150 л.с.) оснащаются шестиступенчатым «автоматом», а начальная версия теперь имеет двигатель 1.6 HDi (95 л.с.) в паре с механической коробкой передач. Как известно, многие владельцы покупают "бусы" для путешествий и дальних поездок, поэтому уже за полтора года некоторые из них наездили более 100 000 км, и по этому пробегу уже можно судить о надежности, что мы и попытаемся сделать на примере конкретного автомобиля:

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Клиренс — 170 мм перед. Зад ещё выше. В базе в салоне розетка 220 в. Два кондея. Фаркоп заводской.

Владелец начинает делать записи только с пробега 56 000 км, - видимо, до этого никаких вопросов к машине не возникало.

Первая запись о проблеме - на пробеге 59 000 км . - вода в топливном фильтре. На сервисе официального дилера фильтр поменяли, но надпись не пропала. Оказалось, что проблема в воде, которая скопилась в баке. Производитель предусмотрел такой вариант, поэтому для слива воды есть специальный дренажный штуцер. Чтобы его открыть, потребуется звездочка 30 и два удлинителя.

Первая серьезная неприятность случилась на пробеге 65 000 км. Машина закипела на трассе, владелец был вынужден остановиться и вызвать эвакуатор.

Диагностика выявила поломку насоса системы охлаждения, который был заменен по гарантии.

Примерно на этом же пробеге, вскоре после эвакуации, владелец сделал профилактику интеркулера. Не стал заморачиваться со снятием колеса, выкрутил руль влево, снял решетку и запустил процесс мойки. Сначала спереди в сетку обдал водой, потом уже со стороны колеса. Все обильно смочил и с интеркулера потекла грязь. Подождал минут 10-15, чтобы отмокло, повторил процедуру. И так несколько подходов - в итоге стало чисто.

Владелец недоволен качеством лакокрасочного покрытия кузова. Вначале была перекраска порогов по гарантии . Позднее, уже на пробеге 90 000 км , владелец заглянул под карманы на передних дверях , и обнаружил там отслаивание краски . С внутренней стороны, на передних дверях внизу, где прилегают уплотнительные резинки, нет кусков краски, причём на обоих дверях, а на пассажирской двери ещё проблемы в верхней части, где прилегают уплотнительная резинка.

Вердикт ОД: виновники — уплотнительные резинки .

На прошлой неделе (6 декабря) владелец прошел большое ТО-100 . Стоимость его получилась довольно внушительной, так как пришлось менять тормозные колодки и диски.

Отличие Российской сборки от Французской

Приехал на сервис обслужить наш Травеллер. Смотрю, появился в продаже такой же, только Российской сборки. Ради интереса разглядел и сравнил.

В общем, внешне они все будут отличаться зеркалами, ручками и накладками по борту кузова. Теперь они все окрашены в чёрный глянец. Как по мне, это лишнее.
В базе ставят 16 штампованные диски вместо 17ых.

По салону отличия тоже есть. Накладка на торпеде (передней панели) теперь сделана в серебристом исполнении, под алюминий. На французских же версиях эта накладка уродско-голубого цвета. Смотрится гармоничнее и богаче! Так же, сейчас даже в минимальной комплектации устанавливают кожаный руль. Это о приятном.

Есть и неприятные моменты. Наверху торпеды на французских версиях стоит аккуратный бокс для документов и всякой мелочи. На российских же теперь сделали некрасивый, неудобный пылесборник. Просто отверстие в панели.

Пепельницы в подстаканниках тоже перестали ставить. Теперь они выполняют функцию только подстаканников.

Да и сборка, как ожидалось, все же похуже. Хватило только кривого бардачка и гулящего воздуховода…

Ещё из необходимого, по моему мнению, убрали розетку 220в из-под переднего пассажирского сиденья. Это не говоря об отсутствии подсветки в багажнике (на французских версиях был вовсе удобный съемный фонарик). Нет и ковриков 2 и 3 рядов сидений, как было раньше.

Поговорив с менеджером, который как всегда плавает в знании автомобиля, узнал у него, что сейчас нельзя собрать конструктор, дозаказав некоторые опции, как было раньше. Сейчас только фиксированные комплектации. Но в прайс-листе все ещё указано все то, что было в европейских версиях…

Приятно, что учли хоть один минус французов. В месте соприкосновения средних дверей со стойкой у нас стирается краска. Здесь наклеили дополнительную защитную плёнку. Но краску натирают и передние двери. видимо это пока не учли.

Цены остались примерно такие же.

[Замечено чуть позже.]
Заднее стекло отдельно от 5 двери не поднимается. А ведь это удобно…

Рядом с каждой ручкой на потолке салона есть непонятные заглушки, которые открываются очень легко. Есть подозрение, что на каждой кочке они будут отваливаться. Под ними металлическое крепление. Возможно для сетки.

Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье

Люди, работающие в концерне PSA, - образец стойкости и оптимизма. Пока большинство брендов скрупулезно просчитывают, стоит ли везти к нам потенциально не самую массовую модель, и чаще решают повременить, Peugeot и Citroen упрямо вкатывают в шоурумы новинки, ежегодные продажи которых очевидно будут штучными. «Сливаются» концерны, закрывая готовые заводы, а PSA в пику GM за год выводит новоприобретенный Opel в плюс и возвращает его в Россию.

На заводе «ПСМА Рус» жизнь еле теплится. Французские машины собирают в час по чайной ложке, Mitsubishi после перехода под крыло альянса Renault-Nissan готовится паковать вещи. И всё равно новинки есть — это локализованные опелевские «коммерсанты» Vivaro и Zafira Life. Их «близнецы» Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller тем временем обзавелись полноприводными версиями!

Чьих будете?

Но если посмотреть в статистику, то 50% сегмента легких фургонов занимают полноприводники! Впрочем, секрет прост: в сегменте правят «буханки» да нижегородские Соболи — первые бывают только полноприводными, а Соболи с полным приводом тоже имеют спрос. Среди покупателей иномарок за 4×4 платят сравнительно немногие.

И всё же в московском представительстве PSA разглядели какие-то перспективы. Причем мотивация оказалась настолько убедительной, что Россию поставили на особое положение. Ведь собственного механического или электронного полного привода у PSA нет (раньше кроссоверы Citroen и Peugeot были сделаны на базе Mitsubishi). Сейчас в Европе полный привод обеспечивает только дорогущая гибридная технология — вторую ось подкручивает электромотор.

А еще есть давний партнер — компания Dangel. Она прилаживает полноприводную трансмиссию на все коммерческие модели PSA (включая свежие Опели), а также на Fiat Ducato. В Европе специ­алисты фирмы Dangel проворачивают трюк на собственном производстве, где переделывают уже готовые автомобили. Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса ставят прямо на сборочном конвейере. Здравое решение: технически процедура не самая сложная, а возить машины на доработку в Европу — не навозишься.

Старая школа

Полный привод механический — с карданом и вискомуфтой. Расположенная спереди коробка отбора мощности подключается пневматикой. Через карданный вал с двумя промежуточными опорами и муфту тяга приходит на заднюю пару колес. Кардан потребовал установки оригинальных топливного бака и стабилизатора поперечной устойчивости.

Чтобы понять, что версию 4×4 городили не только для уверенности на скользком асфальте, достаточно заглянуть под днище. Стальными листами защиты закрыто практически всё! От картера двигателя спереди до тормозных шлангов и редуктора на корме. А еще с 160 до 200 мм увеличен дорожный просвет. Обошлись минимальными вложениями: банально поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм. Так что все элементы ходовой те же, что и у моноприводной версии. Только рулевой вал пришлось слегка удлинить.

Водитель волен выбирать чисто переднеприводный режим движения или автоматически подключаемый полный. Плюс поменяли алгоритм работы ESP, добавив имитации межколесных блокировок. В сумме все новые узлы дали прибавку в массе 80–90 кг.

Грязевые ванны

От тест-драйва я многого не ждал. Плавали — знаем: пара ухабов, спуск-подъем, лайтовая грунтовка… Уверен, так всё и задумывалось. Но проселок изрядно полило декабрьскими дождями. И Peugeot Traveller макнули в не самые привычные для него условия.

Последним массовым применением вискомуфт отметился Volkswagen на Syncro-версиях. Их эпоха закончилась в 1990‑е годы: пришлось уступить место более быстродействующим системам. Пока рабочая жидкость загустеет и «склеит» валы, машина рискует закопаться. Поэтому еще до выезда на грунтовки нам на асфальтовой площадке показали, что опасаться нечего.

Вышел на нее… и не поверил глазам. Лежат две роликовые платформы — точь-в‑точь наши, зарулевские, на которых мы тестируем работу полного привода. Проскальзывающая передняя ось Traveller не остановила: после минимальной пробуксовки вэн уверенно съехал вперед. С «диагональю» справился еще лучше. Причем даже в переднеприводной конфигурации! Вот тебе и электронные имитации…

После такой демонстрации месить грязь я отправился уверенно. Легкий ледок на брусчатке подъездных дорог четко показал всю прелесть полного привода. С тягой только на передней оси Peugeot Traveller, как и положено, сносит наружу. В режиме 4WD помощи второй пары колес достаточно, чтобы держать в повороте заметно бóльшую скорость.

В раскисшей колее попробовал, в самом ли деле она такая скользкая, какой мне кажется. Действительно, усилий только передних колес недостаточно для троганья с места. Не помогли даже шины BFGoodrich All-Terrain T/A — ими машину подстраховали на период теста.

Были на маршруте местá, где приходилось ползти, отчаянно вращая всеми колесами. А то и залетать в небольшой подъем с нескольких заходов.

Сложный путь к асфальту

Мы с коллегой вполуха слушали инс­труктаж ко второй части. Мол, что там сложного: едем уже по асфальту, дороги знакомые — не потеряемся. Как оказалось, не нужно было верить навигатору, чтобы пройти ровным путем.

Сначала уперлись в несуществующую деревенскую переправу. И развернуться негде! Поехали тропой, протоптанной стадом с ближайшей фермы. Смеркается, с маршрута сбились, вокруг непролазная грязь. Но Traveller, перепачкавшись по крышу, вывез.

Так что вискомуфта и полный привод на вэне с красивыми окрашенными бамперами рулят!

На асфальтовую часть программы мы всё же выбрались. Впечатление смазали бьющиеся в конвульсиях колёса, облепленные грязью. И тем не менее очевидно, что недоступная моноприводным модификациям связка 150‑сильного дизеля и шестиступенчатой механики — отменный трассовый вариант. Уверенный разгон Traveller выдает с 1500 об/мин, хотя по паспорту пиковый момент 370 Н·м доступен только с 2000 об/мин.

Коробка хороша легковыми настройками. Первая передача, достаточно длинная, дискомфорта не доставляет. Четкость работы я подметил еще на бездорожье, когда приходилось, разогнавшись, быстро переходить с первой на вторую или, напротив, скиснув на подъеме, подтыкать первую. Трансмиссия позволяла делать это практически без потери тяги.


Шустрый дизель, неплохая проходимость
Только механическая коробка передач

4×4 РАВНО…

Агрегаты компании Dangel ставят только на 150‑сильные Peugeot и Ситроены с шестиступенчатой механикой. На моноприводных фургонах это сочетание есть и с трансмиссией 4×2, а вот у микроавтобусов такой мотор идет только с автоматом. Технически несложно подружить АКП с карданом, но в Европе такого варианта не существует в принципе. А для нашего рынка его делать никто не бросится: спрос мизерный.

Грузовые версии с полным приводом дороже аналогов с передними ведущими колесами на 450 тысяч рублей (от 2,15 до 2,25 млн). На пассажирских машинах доплата меньше за счет разницы в коробках — 350 тысяч рублей (от 2,7 до 2,75 млн). Дорого!

У конкурентов на российском рынке нет автобусов дешевле. Volkswagen Transporter стартует примерно с тех же сумм, но за счет многообразия версий его цéны уходят далеко вверх. Фургоны 4×4 на миллион дороже ГАЗелей и с чуть меньшим отрывом обходят по стоимости Volkswagen Caddy. Все остальные, начиная с локализованного в Татарстане фордовского Транзита, менее доступны.

Peugeot Traveller 4×4

Длина / ширина / высота / база 4956 / 1920 / 1980 / 3275 (5036 / 1920 / 1988 / 3275) * мм
Снаряженная масса 2256 (2284) кг
Объем багажника (VDA) 603–3061 (989–3497) л
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,3 с
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/69 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М6

Где налажено производство французских автомобилей Peugeot

Компания Peugeot имеет стабильный уровень спроса на международной арене. Да, бренд переживает сейчас не лучшие времена и пытается выйти на новый уровень. Но особых успехов пока добиться не удалось.

Завод по производству Peugeot

И если к легковым автомобилям остаётся большое количество вопросов, отношение к коммерческому транспорту намного лучше. Компании Peugeot удаётся создавать фургоны, грузовые и пассажирские автобусы, заслуживающие повышенного внимания.

Модельный ряд компании из Франции привлекает своей низкой стоимостью, приемлемыми ценами на обслуживание, оригинальными дизайнерскими решениями. Каждый сам для себя решает, покупать машину от Peugeot или нет. Но знать о стране-производителе Peugeot интересно большинству автолюбителей.

Поэтому стоит детальнее изучить вопрос о том, где сейчас собирают Peugeot и кто этим занимается.

Особенности производства

В настоящее время Peugeot является частью объединения PSA. В него входит 2 крупных французских бренда. Речь идёт о Peugeot и Citroen. Фактически их машины во многом идентичные по техническим особенностям. На каждый Peugeot найдётся свой аналог, выпускаемый под брендом Citroen.

Свои производственные линии Peugeot-Citroen организовали на территории нескольких континентов. Филиалы отсутствуют разве что только в Северной Америке и на территории Австралии. Даже в странах Южной Америки и Северной Африки успешно развернули производство.

Дочерние заводы, сборочные линии и конвейеры, которые занимаются производством автомобилей французской марки, присутствуют в таких странах:

  • Испания.
  • Италия.
  • Португалия.
  • Россия.
  • Турция.
  • Беларусь.
  • Китай.

Важно учитывать, что не все заводы полностью принадлежат французскому автоконцерну.

Чтобы снизить себестоимость производства и затраты на строительство заводов, их оснащение, Peugeot-Citroen объединяются с другими ведущими автокомпаниями.

К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi. Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen.

Подобная схема сотрудничества широко распространена среди автопроизводителей. Каждый из них снижает собственные затраты, может модифицировать сборочные линии, обмениваться технологиями и решениями.

Автомобиль Peugeot 408

При этом многие всё равно интересуются тем, где собирают модели типа Peugeot 408 либо где сейчас собирают Peugeot 2008, как одни из самых популярных моделей французского концерна.

Производство модельного ряда Peugeot

Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.

Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.

  • Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
  • Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
  • Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
  • Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
  • Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.

Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.

Автомобиль Peugeot Boxer

Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.

Автомобиль Peugeot 4007

На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Автомобиль Peugeot 308

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Прокладки, силикон, всё вручную: как собирают Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller 4х4 в Калуге


Уже почти сорок лет французская фирма Dangel, основанная Анри Данжелем, ставит на четыре ведущих колеса модели Peugeot и Citroen. Всё это время в небольшой мастерской, расположенной в крохотном городке Сентейме, что на границе с Германией, кустарным методом мастера Dangel переделывают переднеприводные товарные машины, уже оплаченные покупателями, в полноприводные. Каждый год вручную здесь изготавливают не более тысячи легковушек повышенной проходимости. Но вот, с помощью завода Peugeot-Citroen в Калуге французы смогут значительно увеличить объём техники 4х4: теперь любой сходящий с российского конвейера фургон серии K0 – пассажирский Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller или коммерческий Citroen Jumpy / Peugeot Expert может стать полноприводным.

Когда в Калуге запускали фургоны серии К0, многие удивлялись: почему на наш конвейер ставят только версии L2 и L3 – разной длины, но с одинаковой колёсной базой в 3275 мм, и манкируют исполнение L1 с базой в 2925 мм, которое, по идее может стать самым доступным? «Официальные калужские лица» на этот вопрос отвечают так: балансель, которая тащит сваренный кузов от одного участка к другому, рассчитана на одну колёсную базу, причём, большую, в 3275 мм. Действительно, это так: если внимательно посмотреть на используемый в Калуге гигантский кронштейн, мы увидим, что на него просто невозможно погрузить фургон с меньшей базой. Между тем, балансель – это примитивное устройство, сделать которое можно на любом заводе и в любом количестве – для этого не нужен штат высококвалифицированных инженеров, так что это в данном случае не аргумент.

Всё дело в том, что менеджеры PSA загодя знали о грядущем запуске у нас «каблучков» Citroen Berlingo / Peugeot Expert поколения В9 (в настоящее время в Калуге вовсю идёт «приладочная» сварка кузовов) и, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, не взяли в расчёт Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller с короткой колёсной базой, хотя именно сейчас, с постановкой на конвейер полноприводных версий проекта K0 версия L1 могла бы пригодится: именно с её помощью можно было бы одним махом «вырубить» всех конкурентов: и российских, и зарубежных.

Интересно, что в кои-то веки, пусть и в узкоспециальном вопросе Россия встала в авангарде мирового автопрома: во Франции полноприводные фургоны К0 переделывают из товарных автомобилей, попутно перебивая VIN, а у нас начнут изготавливать на одном конвейере вместе с переднеприводными.


Тут стоит напомнить о схеме калужской сборки. Дело в том, что в отличие от седанов Citroen C4 и Peugeot 408, кузова которых варят из самых мелких деталей и в полностью автоматическом режиме (метод CKD-4), фургоны изготавливают более простым и не требующем глубокой автоматизации методом CKD-2. Эта схема, позволяющая с одной стороны не закупать дорогостоящие линии и обходиться ручным трудом, с другой избегать ошибок при производстве кузова. Фургоны варят из крупных сборочных единиц, уже подготовленных на французском заводе SEVEL Nord. Эти составные части в Калуге друг относительно друга позиционирует электроника, а оператору остаётся только орудовать сварными клещами. Единственный дефект, который может возникнуть в этом случае – «склейка» вместо «сварки». Сейчас на российском заводе эта линия работает в одну смену, а это значит, что более 32 фургонов в день тут сделать не могут, но, судя по объёмам продаж, пока не делают пока и этого.

Однако ж, автомобильчики К0 всё чаще встречаются на дорогах, отвоёвывая всё большую долю рынка. Ускорить этот процесс как раз и призвана полноприводная версия, которую на первых порах предложат только с 2,0-литровым дизелем в (150 л.с., 370 Нм) и ручной 6-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем линейку модификаций расширят, если будет спрос. К слову, опять же, ориентируясь на запросы покупателей в течение года инженеры PSA могут ввести в конструкцию и принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала, которая представлена в Европе.


Для PSA поставщиком комплекта дополнительных компонентов трансмиссии стала фирма Dangel, которая, конечно, обращается за помощью к субподрядчикам: скажем, трёхсекционный приводной вал с двумя карданными шарнирами неравных угловых скоростей, подающий мощность на задний мост, приходит от фирмы GKN.


Напомним, что при проектировании фургонов серии К0 инженеры PSA впервые за всю историю сотрудничества с Dangel привлекли своих «полноприводных» коллег. Цель проста: заложить в конструкцию автомобилей все необходимые возможности для установки трансмиссии 4х4 в совершенно конкретной конфигурации.

Давайте разберёмся, как же устроены полноприводные Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и Citroen Jumpy / Peugeot Expert? К картеру коробки передач стыкуется картер узла отбора мощности. В своё время при адаптации ручной коробки к фургонам К0 было предусмотрено технологическое окно: сняв заглушку легко пристроить к коробке узел отбора мощности.



Он состоит из двух основных элементов: гипоидной пары шестерен с передаточным числом 1,0 и зубчатой муфты, исполнительным элементом которой стал вакуумным приводом. Эта зубчатая муфта, которой управляет водитель, и подключает ветвь мощности на задний мост. Слева на центральной консоли – в том месте, где в дорогих комплектациях переднеприводных фургонов К0 размещается шайба Grip Control (эта система в том числе имитирует блокировку дифференциала за счёт работы тормозных механизмов) размещается такой же по форме кругляш управления кареткой.


В распоряжении водителя два режима. В Eco ветвь передачи мощности на задний мост не замкнута (пиктограмма на шайбе горит белым цветом), и 4WD – ветвь замкнута, но на задние колёса не передаётся тяга (индикатор горит синим цветом). Индикация этих режимов трансмиссии на приборном щитке отсутствует. В режиме Eco машина – только переднеприводная. Переключить шайбу в режим 4WD водитель может при любой скорости, но с одним условием: передние колёса не должны пробуксовывать. Естественно, активировать 4WD можно и остановив машину. Если у нас по примеру французов заведут опциональную блокировку заднего дифференциала, то её выведут не на отдельную кнопку, а на всю ту же шайбу.



В полноприводном режиме задние колёса начинает подключать вискомуфта, если, конечно, оба передних колёса (или хотя бы одно) начинают проскальзывать. Как только входной и выходной валы вискомуфты начинают вращаться с разными угловыми скоростями, от трения, создаваемого двадцатью пятью парами фрикционных дисков температура наполняющего муфту силикона резко поднимается, что тут же меняет вязкость и приводит к замыканию фрикциона. Плюсы такого решения заключаются в отсутствии обслуживания и электронного управления, минусы – в медлительности: муфту замыкает через 0,5-0,8 секунды после начала проскальзывания колёс. Это существенно медленнее, чем во фрикционах, управляемых электроникой, но зато дешевле. И вообще, поскорее снимите со своих ушей «маркетинговую лапшу» про превентивно срабатывающие электромагнитные муфты – они ничем не лучше старого доброго «силикона», но быстрее, да…


Другое дело, вязкостная муфта, конечно не замыкается полностью, в пиковые моменты передавая на задние колёса до 70% мощности, но для лёгкого бездорожья, строительной площадки и прочих типичных условий эксплуатации полноприводных фургонов этого более чем достаточно. Дополнительные полноприводные элементы добавляют к массе машины 90 кг, а дорожный просвет возрастает на 40 мм: когда машина в снаряженном состоянии, под защитой поддона картера можно намерить 190 мм, под защитой картера заднего моста – 260 мм, в пределах колёсной базы – 275-285 мм.


С приводом – всё ясно, а как увеличили клиренс? Очень просто: между стойкой передней подвески и кузовом устанавливают проставки высотой 40 мм, между кузовом и пружинами задней подвески – проставки 50 мм и ещё одну проставку – под ограничитель хода подвески сзади. Кроме того, спереди появляются дополнительные прокладки между кузовом и подрамником, «уехала» верхняя точка крепления заднего амортизатора, изменилась геометрия заднего стабилизатора поперечной устойчивости.


Остаётся добавить, что на полноприводные версии получен новый ОТТС, но краш-тесты модернизированные фургоны не проходили – только испытания на шум. К слову, хорошо бы погонять машины на полигоне, такое паллиативное увеличение клиренса, а, точнее, высоты центра тяжести, немного настораживает: не станут ли фургончики переворачиваться в быстрых виражах?


Цены на пассажирские Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller 4WD и коммерческие Citroen Jumpy / Peugeot Expert 4WD объявят ближе к началу серийной сборки, которую планируют на конец октября – ноябрь. Впрочем, уже сейчас официально заявлено, что цены будут ниже, чем у всех конкурентов зарубежных брендов, причём не только первого, но и второго ряда: от VW Caddy до VW Multivan.


В ожидании тест-драйва полноприводных фургонов К0 нам остаётся гадать, предложат ли французы российским покупателям полноприводные Citroen Berlingo / Peugeot поколения В9. На Dangel их не выпускали, но теперь-то нам уже многое по плечу, теперь мы и без французов обойдёмся.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Компании группы PSA, не снискав успеха в российском сегменте массовых легковых машин, берут реванш в семейных и коммерческих авто. Успешные фургоны и микроавтобусы «Пежо» и «Ситроен» обзавелись полноприводными версиями. Окунемся на них в г… В гольф-клуб.

Конечно, такое возможно только в мертвый сезон: я еду по мощеной дорожке гольф-клуба не на электрокаре, а в салоне минивэна. Причем в какой-то момент водитель выбирает путь, словно мяч, посланный Тайгером Вудсом: точно в лунку, по прямой!

Под колесами хрустит стерня, мы давим тонкий лед и наконец торим колею. Оказывается, в стороне от этих ухоженных газонов – типичный российский глинозем! Даже смотреть на него страшно, не то что – соваться сюда на минивэне. Подпрыгивая на кочках, наш «Трэвеллер» елозит по грунтовке, стреляя по сторонам комьями грязи. Небольшой подъем, за ним ложбинка, разъезженная уже проехавшими здесь коллегами… Надо бы взять в сторону, но уж больно высокие высохшие стебли по краям, жалко лакированные борта. Была-не была, решает водитель и направляет наш «Пежо» точно по колее. Удар, толчок… и мы в самом деле в лунке. Колеса (по одному спереди и сзади) буксуют, но вместо движения вперед или назад мы лишь погружаемся глубже… Всё, пора звать трактор.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Едва ли этот «Беларус» вытягивал ранее что-либо более изысканное из столь неожиданного места – колеи в гольф-клубе… Тем не менее, операция проходит успешно, и мы… нет, не возвращаемся на асфальт, а поменявшись местами с водителем, продолжаем штурмовать бездорожье. Мне тоже интересно застрять на минивэне.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Не получилось! Точнее, «Пежо» забуксовал, но в удачном месте, на подъеме, и нам довольно просто удалось откатиться назад и взять уклон с разгона и со второй попытки. А вообще это, конечно, сильное ощущение: плывешь в автобусе настоящим князем по грязям, в которых по всем предположениям должен был уже давно и прочно засесть… если бы этот вэн был моноприводным.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Но все-таки, поворачивая ручку селектора из положения Eco в 4WD, помните, что вы не на джипе, и даже не на кроссовере. Проходимость, конечно, очень существенно возрастает, но не становится абсолютной. Колея, поле, русло – не для «Трэвеллера». А вот проселок, пусть разбитый и глинистый – в самый раз. Проверено застреванием!

КАК ЭТО УСТРОЕНО

В 1980 году Анри Данжель основал компанию по производству полноприводных модификаций «Пежо». Со временем к ним логично добавились «ситроены», а также производные этих машин под другими марками. Но если европейские клиенты получают свои минивэны (и не только) от компании «Данжель», то в России реализована уникальная схема: полноприводные модификации собирают непосредственно на заводе «Пежо-Ситроен-Мицубиси» в Калуге. На том же конвейере, где рождаются их переднеприводные собратья.

Что же придумали специалисты «Данжель» (и на что получили добро «Пежо»)?

К коробке передач (в данном случае, увы, только механической) присоединяют коробку отбора мощности. Подключается она по сигналу водителя, привод вакуумный. Далее – три вала карданной передачи, вискомуфта, задний редуктор с межколесным дифференциалом и полуоси.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Зачем вискомуфта? А затем, чтобы можно было подключать задние колеса на любой скорости и чтобы при движении по хорошему покрытию без пробуксовки не тратить лишнее топливо на их привод. То есть водитель, поворачивая селектор в 4WD, лишь готовит машину к полноприводной конфигурации, окончательным превращением заведует муфта. Как только колеса задней и передней оси будут вращаться с разной скоростью (то есть машина забуксует), вискомуфта нагреется и заблокируется, жестко связав оси. На практике вы этого момента не чувствуете – машина просто уверенно ползет по нехорошей дороге, а уж как при этом и что блокируется, дело десятое. Межколесной блокировки нет, хотя в принципе ее можно реализовать, был бы спрос. Что-то мне подсказывает — будет.

Прелесть переделки от «Данжель» в том, что больше в машине ничего не меняется. Только — добавляется. Амортизаторы, пружины, рычаги — прежние. Но между подрамником и кузовом, между пружинами и опорами появляются проставки. Их высота — 40 мм. Соответственно, ровно на столько отличается высота полноприводной версии. Дорожный просвет под кузовом, кстати, по официальным данным увеличивается со 175 до 200 мм — сказываются дополнительные листы защиты.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Под двигателем и коробкой щиты остаются штатными, весьма мощными, а вот бак, его горловину и коммуникации на днище закрывают парой оригинальных листов. Выглядят они, честно говоря, несерьезно — гладкие, без ребер и перфорации, довольно тонкие и закреплённые на хилых ножках-стойках. Скорее брызговики, чем защита. Впрочем, после наших посиделок в грязи и спасения с помощью трактора я не пожалел джинсы и полез под машину, исполненный скепсиса. Однако все элементы защиты оказались на месте! И броня под двигателем, и «несерьезные» листы в базе автомобиля.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

Поскольку сама машина стала выше, логично спросить — как с устойчивостью? Прекрасно, отвечу со слов инженеров «Пежо». Дело в том, что относительно кузова подвески опускаются, и центр масс тоже перемещается вниз (если смотреть на его проекцию на силуэте автомобиля). Так что не бойтесь виражей — полноприводный вэн к ним готов, тем более, системы стабилизации никто не отменял.

Есть еще два важных отличия машины 4х4. Во-первых, применен удлинитель рулевого вала — ведь механизм «уехал» вниз благодаря проставкам. Кстати, тут важно подчеркнуть, что в данном случае проставки между подрамником, то есть всей подвеской, и кузовом не меняют геометрию самой подвески и рулевого управления, в отличие от кустарных переделок «жигулей» конца прошлого века.

Во-вторых, отмечу заметный недостаток версии 4х4 — запасное колесо в багажнике. И если удлиненный полноприводный «Трэвеллер» можно доработать и вернуть пятое колесо в задний свес (это в планах производителя), то на короткой версии этому мешает задний редуктор. Увы, багажу придется потесниться.

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Возможность большой компанией приехать на берег реки или довезти груз по разбитому проселку прямо до места стоит недешево. Цены я свел в таблицу, только учтите, что она не учитывает всех нюансов.

модификации.jpg

Например: полный привод предлагают только с более мощным дизелем, а это автоматически означает коробку-автомат на пассажирской версии 4х2. У 4х4, напомню, возможна только механика. Это означает, что доплатив 250 тысяч рублей, вы получите полный привод, но лишитесь автомата. М-да.

У коммерческого фургона сочетание «150 сил плюс ручка» возможно, и здесь мы видим истинное отличие 4х4: 450 тысяч рублей. Так и подмывает посчитать, сколько стоит каждый из 90 килограмм полного привода. Пять тысяч рублей, на минуточку.

Впрочем, почему бы и нет? Полноприводные «Пежо» и «Ситроены» (все сказанное относится и к ним, цены совпадают до рубля) попадают в огромную нишу между ульяновской «буханкой» и нижегородским «соболем» и совсем уж дорогими «фольксвагенами». Грубо говоря — от одного миллиона до трех…

Антон Чуйкин: Peugeot Traveller 4x4 - вам круассан или буханку?

То есть спрос — среди тех, кому помимо практичности и грузоподъёмности важна проходимость — наверняка есть. Между буханкой и штруделем на полке должны быть и другие изделия. Например, сейчас входят в моду круассаны…

Peugeot Traveller 4×4 и все его производные — закрепляет позиции французов в непотопляемом коммерческом сегменте и небольшом, но важном семейно-корпоративном. Когда важно приехать и в срок, и в любое место — полный привод перестает казаться слишком дорогим удовольствием.

Где собирают Пежо

В автомобилях французского бренда Peugeot удачно сочетаются: доступная стоимость, приемлемый дизайн и достойное техническое оснащение. Это и обуславливает популярность моделей во всем мире. У концерна Peugeot-Citroen много филиалов. Разветвление сети автозаводов не только позволяет выпускать авто в достаточном объеме, но и снижает себестоимость машин, обеспечивая им доступность. Объяснимо желание автолюбителей знать, где собирают Пежо. Нередко от страны сборки напрямую зависит качество и долговечность технического средства.


Автозаводы Пежо на континентах планеты

Концерн Peugeot-Citroen оборудовал свои автозаводы, конвейеры на нескольких континентах. Нет филиалов бренда только в Австралии и в Северной Америке. Выпуск автомобилей Peugeot осуществляется в странах Северной Африки и Южной Америки. Головные предприятия расположены во Франции, дочерние автозаводы есть в:

  • Испании
  • Италии
  • Португалии
  • Турции
  • Китае
  • России

Не все предприятия принадлежат концерну полностью. В целях снижения затрат на строительство, оборудование автозаводов бренд Peugeot-Citroen при создании филиалов объединяется с другими известными компаниями.

В Италии компаньоном фирмы является Фиат, в Испании – Сеат, в России – Митсубиси. Такое сотрудничество позволяет не только понижать себестоимость, но и модифицировать производство, обмениваться технологиями, улучшать технические показатели и качество машин. Одним из таких вариантов является Peugeot 4008, который производится на японском автозаводе Пежо-Митсубиси.


Выпуск моделей Пежо на всех континентах

Новый седан концерна Peugeot-Citroen Пежо 408 разрабатывался с учетом наших условий, изначально предназначался для России. Производство модели налажено на филиале компании, расположенном в Калуге. Автозавод PCMA-Rus выполняет полный цикл работ, что положительно сказывается на себестоимости машины, делает ее доступной для широкого круга потребителей.

На калужском заводе выполняется сборка нескольких моделей французского концерна. С его конвейера сходят адаптированные для нашей страны модели Russian Pack или Пежо 308, а также Citroen C-кроссоверы, внедорожники Пежо 4007.

Большой популярностью на мировом рынке пользуются микроавтобусы, фургоны, малотоннажные грузовики Пежо Боксер. Эти модели выпускаются на головных заводах концерна во Франции, а также в Италии, Мексике. Сейчас производство этих моделей налажено и в филиале PCMA-Rus в Калуге.

Одним из лучших представителей модельного ряда Peugeot по праву считается автомобиль Пежо 301. Эти машины в России не выпускаются. Сборка моделей выполняется на испанском автозаводе в городе Виго. Из этой страны седаны поступают на европейский и российский рынок.

Комфортная стильная модель B-класса Peugeot 207 в настоящее время снята с производства. Автомобили этой серии производились на французском автозаводе, в испанском филиале в Мадриде, в Словакии на предприятии города Трнава.

Traveller 4000км

Приветствую, пишу первый раз. Ошибки есть не хочеться исправль устал от господина андроида.
Хочу рассказать о своей покупке пежо (комплектация 7 мест,бизнес,салон типа кожа,150лс)на дворе 20 сентября 18г. Выезжаем из салона, гибдд и уже утром в путь, Москва-Новоросийск-Сочи. --Москва .
До Ростова обкатка скорость не более 100км хотя м4 так и провоцирует.
Трасса м4 но в зади постоянно что то бренчит подвинули разложили,вроде перестало.
Первая тысяча расход 8,2л
О салоне, пошито все криво почему?? Не понятно. Рельсы есть, а кресла не двигаться то конца покупая длиною базу5300мм вы просто берете себе доп богажник. Кресле не раскладываються ночивали в гостишке 1500р кресла если ставить на против друг друга то между ними расстояние не более 30см хотя сзади есть рельсы но двинуть нельзя .
Авто тревелир -путешественник ,, пежоооооо. где подстаканники . .Едем, кафе, покушали кофе с собой садимся в авто,а кофе куда поставитьььь некуда.c верху в торпеде два отверстия,но по задумке пежо это пепельницы . У нас там вода стоял воду убираем в безумный карман двери. 1,5литра катаеться по салону.
Кресел 7 а ремней безопасности 9 зачем. Лучше бы подстаканники сделали.. Проекционый дисплей слава Богу он убираеться нашел кнопку убрал, и забыл про него. Зеркала не плохие даже есть Система контроля слепых зон! Но ее заметил через 1000км так она в верху зеркала.неудобно..
Еще один нюанс по проведению, акпп подъехали к серпантин сочинскому верх низ и как опытный водила хочется тормозить коробкой а нет .что она вытворяет спуск метров 300 . Вторая скорость,авто разгоняеться 3,потом 4 .подъезжая к извилине и резкому подъему нога на тормозе скорость 40, обороты 1100 а у Вас еще 4 скорость приходишь поворот скорости уже нет нога на газ и она понимает что на 4 не поехать, и резко с рывком на вторую ,и это еще не все, едешь на подъем напоминаю сочи машины в переди и сзади. Начинаешь ехать думаешь ну вот третья хрен 2000 ,2500 и около 3000 , 3 скорость ура товарищи. Но тут уже на подъеме поворот .нужна вторая и опять резкое переключение. Перешел на ручной режим не удобно туда сюда эти лепестки.
А еще одну хитрость хотел применить кто знает . тот поимет когда ты сам можешь переключить скорость педалью газа давишь на газ и около 2300-2500 оборотов чуть отпускаешь газ и скорость переключаеться на следущую передачу .
А тут 2800 обороты ,бросаю газ, скорость падает обороты тоже ,а не переключает со второй на третью. Видимо коробка адаптивная, но под кого и под что не понятно. Теперь на оборот. вижу затяжной спуск,чтобы экономия была да и не применять тормоз еду ,скорость третья под рулевым лепестом меняю на четвертую классно обороты стали 1200 1300 а нет не тут то было. Это сволочуга переключается опять на третью и тебе ни чего не остается чуть поднажать газ иначе машина сильно притормаживает движком соответствено в конце спуска приходиться тормозить. Кто может знает пути решения . По трассе претензий нет мягко четко, кроме одной нет трех.
Первая,, 6 скорость включаеться после 95 100 км /ч , но зато 2100об/мин а у вас скорость 130 если плотный поток то это всегда 5 передача.
Вторая , и третья есть потом напишу.
Вот я и нашел на свой первый вопрос (зачем там под рулевые лепестки) ответ . Коробка или мозги под спорт настроены :
Какой там спорт 2200кг и 150л сил. Думаю под 180л сил подойдут в рф не поставляеться ,а так бы на таком прокатиться хотелось.
По расходу топлива за весь круг 7.9л от краснодарского до Москвы средняя скорость115 по компу. Расход 8.4
По шуму ,движка не слышно ,при скорости 130 разговаривать с третьим рядом неполучиться. Только орать. Мод колеса такие.
Кресла удобные спина после поездки не болит.это здорово массаж в креслах есть толку нет. Спина не болит и так, а вот под задницей не помешал бы,но увы его там нет.
Колеса лето r 17 континенталь контакт кажеться, отличные аквапланирование прошли и попал на щебень в гору.но вот шум может от них, как зиму поставлю узнаем от чего шум от колес или не достаточно шумки.
По трассе идет мягко отлично . Но вот динамика, на ровной дороге газель нехт с трудом обгоните если там дурак сидит и на газеле 120 едет. Был случай.
О время 5.30 утра
Теперь о плюсах
Это конечно без ключ доступ,идешь руки заняты боковые ногой можно открыть передние только достигнуть до ручки. Но при автомойке авто открылось и за км раз8 имейте в виду..
Адаптивный круиз контроль очень классный кто-то писал или видос выкладывал что типа круиз ггг и жаловался мол он не тормозит если быстро приблизился к авто в переди идущей . Так по моему мнению он и не должен .приставок ситуацию вы едите а перед вами тачка влазиет и авто резко бьет по тормоза. Пассажиры мордой кто куда. .
Кому интересно рассказываю там три режима норма далеко близко
ставишь далеко это метров 100 или больше реально далеко и 120км идешь за авто..если спереди тормозит авто. И твои тоже тормозит выкидывает на 5 скорость не сразу. Если с панели продолжает тормозить то вы по потихоньку сближаитесь.и метров за 15 если нервы авто встал или слишком медленно едет, а у вас скорость высока отключить круиз. И напишет об опасности столкновения. Если же авто спереди скинул до 90 а потом опять набрав 120 вы также ни чего не трогая не нажимая набрав120, и опять отступит на эти 100 метров.
На режиме близко ехал даже на не сильном серпантине.
Атермальные стекла со средней заводской тонировкой
Клиренс для меня класс после боксера и бмв может можно и по больше ,но на поворотах как будет??
Как уже писал кресла очень удобные.
Камера и датчики парковки очень четкие отличные .до забора 30 см а они уже так орут как будто ты уже в ехал. Отключить может можно но пока не нашел на бмв кнопка оч удобно тут нет.
Навигация супер точна ,быстра ,версия 17г видно надо обновить. Надеяться нельзя в сочи чуть на выстречку не завела ладно знак увидел.в кустах.
Есть ++ еще. то что вспомнил

Также + - или не однозначность или я до этого не дошел..
адаптивные фары дальнего света вкл случайно и ехал может 50км и вдруг проезжая т пасс свет загорелся дальний
От встречку отлично хоть за 500 метров берет но вот попуткам будет в зеркала светить и после обгона думаю ответят тем же . Поиграл и отключил
Грип контроль шаиба слева не понял пока ее функцию, вкл на гравии толку ноль.
Массаж в кресле
Про радио ужас или я еще не разобрался но за неделю?? Играет московская настроенная станция въезжая другой регион другие станции
Нажимает на список он выходит нажимая на мегагерцы а там реклама хочешь переключить а список ушел а пять на список .пока туда сюда новый город. Новые волны.. Жудко не удобно брать флешку. однозначно.
Навигация пробок не показ а может можно эх бум разбираться если их не будет то она без смысленна по Москва точно. Яндекс рулит.так и ехал в телефона и на монеторе в итоге один платный участок объехал в Воронеже благо ночь была пробок не было.
Проход между первым рядом узкий
Нет столика докупить можно 80т.и заказывайте сразу с ним если нужен за 40.

По мочивине думаю бояться не стоит все новые ваны с осени тоже будут смочевиной
Сборка калуга думаю минус но плюс в цене.

Итог тестим дальше минусы есть серьезные но ценик по сравнению с w ваном 1700000р разницы
Брать однозначно да, ..за 2.6млн что еще взять w будет 5 летку с реальным пробегом под 200т.км

Долго искал Вана но не нашел с пробегом 50т км и 3х летку до 2,8млн.
Поехал менять масло после обкатки.

Читайте также: