Замена рессоры chrysler voyager

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не покупайте Dodge Caravan, Chrysler Voyager!


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Частное торговое унитарное предприятие "Автомобильный вопрос".

Замена рессоры chrysler voyager

Крайслер Таун Кантри, или Гранд вояджер (и Додж с Плимутом то же) – хорошие лошадки, как для себя, так и для бизнеса.

Зачастую мы пользуемся отличной вместимостью авто, не по назначению. В этой чудесной машине легко отстегиваются все задние сидения. Пол всего салона ровный, без всяких уклонов, выступов и перепадов. Что позволяет удобно использовать данный автомобиль, как грузовичок.

Вот только одна беда, не рассчитан он на большие веса. В стандартном варианте грузим около 500 кг, и ограничители упираются в рессоры на задней балке. Машина проседает, и по бездорожью уже тяжело. А и если у вас в заде висит баллон с газом, как у меня, то цеплять им будете. Стремно!

Можно усилить задние рессоры, добавив к ним еще один рессорный лист. Эта модернизация под силу каждому и не требует больших затрат. Нам подойдут рессоры от отечественного автомобиля. Приходите в соответствующий магазин и покупаете два подкоренных рессорных листа от волги. И еще четыре пластмассовых антискрипа. Обязательно возьмите антискрипы не пожалеете, можно и без них конечно, но скрипеть неприятно будет.

Их потребуется немножко доработать. Берем один лист. Около его середины видим отверстие где-то в десять мм. Нам его нужно рассверлить до 18мм. Сверлим обычным сверлом на станке, у кого нету, пробуем дрелью. Я искал токаря сначала, думал, метал каленый, нормально сверлится обычной дрелью.

Все спланируйте один свободный вечер и в гараж. Я менял в гараже с обычной смотровой ямой.

Тяга распределения усилий

Амортизатор откручиваем

Поднимаем за лонжерон

Заранее откручиваем от балки, два амортизатора и тягу распределения усилий. Домкратом поднимаем за лонжерон (раму), пока колесо не оторвется от земли. Колесо можно не снимать.

откручиваем стремянку

Видим, наша рессора зажата скобой, в народе ее называют стремянкой. Откручиваем четыре болта. Плоским предметом, типа стамески отковыриваем закоревшую скобу с резиновой прокладкой. И рессору от балку то же надо отковырять или оторвать. Поднимаем авто еще выше и тянем за балку, рессора отлипнет от нее сама.

Антискрипы на рессоре

Опускаем машину чтобы сжать рессоры

собираем усиленную подвеску

Теперь ставим дополнительную рессору под основную. Т.к. наша рессора в свободном состоянии она сильно сжата. Для удобства монтажа авто поднимаем еще выше. Родная рессора расслабляется. Колесо служит грузом, и остается на месте. Если колесо стало то же подниматься вставьте распорку между балкой и рамой ( или корпусом авто).

Надеваем антискрипы на рессору. Обратите внимание, волговская рессора встанет только в одном положении. Т.к. она не симметрична от отверстия по середине, один конец длиннее другого. Просовываем рессору и центруем по отверстию в балке. По тихонько начинаем опускать корпус авто. Следим, чтобы отверстие не сдвигалось, и шток родной рессоры вошел в отверстие через нашу рессору.

Ставим скобу и зажимаем, посильнее четыре больших болта. Все, переходим к другой стороне, и аналогично проделываем то же самое.

Усиленная подвеска на крайслер

Машина на пустую, стоит теперь на сантиметров 15 выше, чем такие же. Сейчас она становится на ограничители, когда гружу 1100-1300кг. Вот теперь можно и повозить нормально. Гружу сейчас в минивэна сколько надо, или сколько влезет. Если кто не рискнет, или времени нет, могу за определенную плату модернизировать и ваш авто. Я из Минска мой тел. Велком ХХХХХХХ - Извините но тел решил убрать т.к. нет возможности дальше заниматся машинами. Но статьи интересные еще будут. Всем удачи, и хороших дорог. Кстати после переделки подвески советую поставить легкогрузовые шины. Пробовал Белку дубовая, поставил Tigar 225/70 R15C очень доволен. Нет можно и на обычных шинах ездить, но когда стал грузить, появились булки.

Подкоренной рессорный лист подходит только к длинным (Грандовским) базам. Для коротких версий авто подойдут, рессоры от РАФа. Слышал истории о крайслере с рессорами от ЗИЛа, и грузоподьемностью 2 тонны. Если кто-то знает про это напишите пожалуйсто в комментариях, т.ж. интересно про усиление передней подвески.

Усиление и ремонт рессор для Dodge Caravan

Признаки ослабления и поломки рессор на Додж Караван:

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Додж Караван

После усиления / ремонта рессор на Dodge Caravan
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Додж Караван

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Dodge Caravan является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Dodge Caravan

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Dodge Caravan


Рессора на Dodge Caravan/Chrysler Voyager

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Замена рессоры на chrysler voyager

Компания Chrysler была основана Уолтером Перси Крайслером, он был бизнесменом и инженером, год основания 1924 сама компании возникла вследствие реорганизации «Максвелл Мотор» Максвелл Мотор в свою очередь поглотил две компании это «Виллис-Оверленд» и «Чалмерс Мотор».

Свой первый автомобиль Chrysler выпустил в 1924 году, его двигатель имел 6 цилиндров. Покупка компании «Додж» в была очень выгодной, в результате покупки в 1928 компания «Крайслер» сразу же вышла в первые ряды среди автокомпаний Америки.

В 1955 Chrysler начал выпускать свои первые автомобили премиум класса, модельный ряд получил название Imperial. С 1955 «Chrysler Imperial» стал началом новой отдельной линии, это были надежные автомобили и ремонт Chrysler был редкостью.

После компания начинает активно скупать европейские автопредприятия: в 1963 было куплено 40% акций Barreiros Diesel, 1964 год куплено 30% акций Rootes Group, около 80% фирмы «Симка» было куплено в 1966-67. Данные фирмы после покупки были объединены в единый европейский автоцентр Chrysler .

На сегодняшний день Chrysler технический банкрот. После того, как все долги были выплачены, некоторая часть акций Chrysler была продана концерну Fiat .

Как поменять лампочку панели управления фар Chrysler voyager

как сделать подсветку панели приборов Chrysler Voyager RG

Снятие приборной панели Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Большое спасибо за видео, очень будет интересно посмотреть дальше, как всё происходит и один вопрос меня интересует как снять панель компьютера на верху? Как снять спидометр своими руками!

Как снять верхнюю панель приборов Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

У меня Крайслер Вояджер 2000г неделю назад отказала панель приборов. Не работает стрелка температуры,спидометр,стрелка бензина,счетчик километража. А передние дворники работают только в одном режиме и если их выключить то они останавливаются сразу и не доходят в первоначальное положение. Прозвонил колодку на панели приборов там 8 проводов. Нашел 2 плюса одну массу и зажигание больше ни чего не нашел. Как добраться до лампочки Check Engine.

Как сделать Подсветку панели приборов Chrysler Voyager RG Обновлённая Версия/How to make a Backlight

как сделать подсветку Салона на Chrysler Voyager

Chrysler voyager 3. Не горят габариты и подсветка приборной панели. Что делать.

Просто для понимания: остальные лампочки уже имеют подплавленный центральный контакт, а кого они там горят-то, по сравнению с габаритами? Поэтому основной целью этого апгрейда было устранить высокую температуру от работы лампочки. Позже, возможно, поменяю ещё и лампы противотуманки и ЗХ.

Калибровка(тест) панели приборов Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Как проверить панель приборов крайслер.

Почему не горит освещение панель приборов Chrysler

how to change light bulb fog lamps Chrysler voyager Как поменять лампочку в противотуманке

Лампочка для автомобилей Dodge, Chrysler.

Замена сайлентблока рессоры. Chrysler Town&Country, Voyager, Dodge Caravan. Как это делается.

Благодарю за информацию. Но все сайлентблоки заменил с полной разборкой . Не надо полумер.

Спасибо. До сих пор ходит).

У меня Додж караван, так рессора не опускается, видать только на грандах так.

Рессору снять целиком не пробовал? Лошара. Про выпрессовку не слышал. То есть тебе видно в лоб ничего не отлетало. Полна земля дибилами.

Спасибо за урок!

Как показала практике в моем случае - чтобы выбить родные сайлентблоки пришлось пользовать кувалду раз в пять больше( Корпус сросся с рессорой(

Добрый день Подскажите пожалуйста, а задний сайлентблок меняется таким же образом или там что-то другое?

Там вообще другая система. Меняете втулки практически как на Волге газ 24) . При желании можно будет поменять серьги. Оно дороговато получается канешн, но у меня на одном из караваш, сломалась при попадании в яму. Они не анодированные, не окрашенные. Идут в оригинале уже с налётом ржавчины. Потому, могут тупо сгнить. Менять по необходимости после осмотра

Менял их почти так же. Только новые запрессовывал аккуратнее , стяжкой(болт с шайбами и гайкой).

Без молотка ни как.Старинный русский традиций.

Жестокий мастер и не любитель снимать полностью рессору. И бушку любит ставить. Сразу видно профи. Все выбью и все забью)

Юрий Соболев во сколько обойдется замена сайлентблоков задней подвески ?

Pashok amg Приедь ко мне на ремонт. Пообщайся, нууу минут пять со мной. Тебе станет интересно, поверь. А пока подозреваю, что ты не грамотный тролль. Диктую адрес. Москва, Борисовский проезд дом 32. Вот там тебя я и заткну за пояс. А на форумах канешн есть люди разумные, но не те подобные.

Pashok amg Ах, да! Неадекват пиши через А! Фоорумоначитанный ты наш.

Pashok amg Форумы для . я практик. Читай и тупей дальше.

Теперь я точно понял что ты неодекват в квадрате а форумы почитай есть для тебя важная информация там)

здравствуйте у меня крайслер вояджер 1998гмашина стоит криво правая часть ниже левой я хотел спросить это нужно менять саленблоки или рессоры

@Юрий Соболев Sailent не мягкий, а тихий. Мягкий, по английски - soft

игорь кузнецов Сайлентблоки , так и переводятся с английского - эластичный ( мягкий) узел. Т.е. осуществляют подвижное соединение металлических подвижных частей и, как правило, никаких приподнимающих функций на себе не несут. Смотреть надо рессоры или пружины. Оные тоже влияют на перекос. Это я Вам как развальщик говорю. Диагонально машину перекашивает так, что только поднимая опытным путем, ту или иную часть кузова авто, выясняется причина перекоса. Если конечно, визуально поломок нет. Короче, искать надо в пружинах и рессорах. Про усталость металла, и сопромат слышали наверное.

Замена сайлентблока рессоры. Chrysler Town&Country, Voyager, Dodge Caravan. Как это делается.

Благодарю за информацию. Но все сайлентблоки заменил с полной разборкой . Не надо полумер.

Спасибо. До сих пор ходит).

У меня Додж караван, так рессора не опускается, видать только на грандах так.

Рессору снять целиком не пробовал? Лошара. Про выпрессовку не слышал. То есть тебе видно в лоб ничего не отлетало. Полна земля дибилами.

Спасибо за урок!

Как показала практике в моем случае - чтобы выбить родные сайлентблоки пришлось пользовать кувалду раз в пять больше( Корпус сросся с рессорой(

Добрый день Подскажите пожалуйста, а задний сайлентблок меняется таким же образом или там что-то другое?

Там вообще другая система. Меняете втулки практически как на Волге газ 24) . При желании можно будет поменять серьги. Оно дороговато получается канешн, но у меня на одном из караваш, сломалась при попадании в яму. Они не анодированные, не окрашенные. Идут в оригинале уже с налётом ржавчины. Потому, могут тупо сгнить. Менять по необходимости после осмотра

Менял их почти так же. Только новые запрессовывал аккуратнее , стяжкой(болт с шайбами и гайкой).

Без молотка ни как.Старинный русский традиций.

Жестокий мастер и не любитель снимать полностью рессору. И бушку любит ставить. Сразу видно профи. Все выбью и все забью)

Юрий Соболев во сколько обойдется замена сайлентблоков задней подвески ?

Pashok amg Приедь ко мне на ремонт. Пообщайся, нууу минут пять со мной. Тебе станет интересно, поверь. А пока подозреваю, что ты не грамотный тролль. Диктую адрес. Москва, Борисовский проезд дом 32. Вот там тебя я и заткну за пояс. А на форумах канешн есть люди разумные, но не те подобные.

Pashok amg Ах, да! Неадекват пиши через А! Фоорумоначитанный ты наш.

Pashok amg Форумы для . я практик. Читай и тупей дальше.

Теперь я точно понял что ты неодекват в квадрате а форумы почитай есть для тебя важная информация там)

здравствуйте у меня крайслер вояджер 1998гмашина стоит криво правая часть ниже левой я хотел спросить это нужно менять саленблоки или рессоры

@Юрий Соболев Sailent не мягкий, а тихий. Мягкий, по английски - soft

игорь кузнецов Сайлентблоки , так и переводятся с английского - эластичный ( мягкий) узел. Т.е. осуществляют подвижное соединение металлических подвижных частей и, как правило, никаких приподнимающих функций на себе не несут. Смотреть надо рессоры или пружины. Оные тоже влияют на перекос. Это я Вам как развальщик говорю. Диагонально машину перекашивает так, что только поднимая опытным путем, ту или иную часть кузова авто, выясняется причина перекоса. Если конечно, визуально поломок нет. Короче, искать надо в пружинах и рессорах. Про усталость металла, и сопромат слышали наверное.

Замена сайлентблока рессоры. Chrysler Town&Country, Voyager, Dodge Caravan. Как это делается.

Благодарю за информацию. Но все сайлентблоки заменил с полной разборкой . Не надо полумер.

Спасибо. До сих пор ходит).

У меня Додж караван, так рессора не опускается, видать только на грандах так.

Рессору снять целиком не пробовал? Лошара. Про выпрессовку не слышал. То есть тебе видно в лоб ничего не отлетало. Полна земля дибилами.

Спасибо за урок!

Как показала практике в моем случае - чтобы выбить родные сайлентблоки пришлось пользовать кувалду раз в пять больше( Корпус сросся с рессорой(

Добрый день Подскажите пожалуйста, а задний сайлентблок меняется таким же образом или там что-то другое?

Там вообще другая система. Меняете втулки практически как на Волге газ 24) . При желании можно будет поменять серьги. Оно дороговато получается канешн, но у меня на одном из караваш, сломалась при попадании в яму. Они не анодированные, не окрашенные. Идут в оригинале уже с налётом ржавчины. Потому, могут тупо сгнить. Менять по необходимости после осмотра

Менял их почти так же. Только новые запрессовывал аккуратнее , стяжкой(болт с шайбами и гайкой).

Без молотка ни как.Старинный русский традиций.

Жестокий мастер и не любитель снимать полностью рессору. И бушку любит ставить. Сразу видно профи. Все выбью и все забью)

Юрий Соболев во сколько обойдется замена сайлентблоков задней подвески ?

Pashok amg Приедь ко мне на ремонт. Пообщайся, нууу минут пять со мной. Тебе станет интересно, поверь. А пока подозреваю, что ты не грамотный тролль. Диктую адрес. Москва, Борисовский проезд дом 32. Вот там тебя я и заткну за пояс. А на форумах канешн есть люди разумные, но не те подобные.

Pashok amg Ах, да! Неадекват пиши через А! Фоорумоначитанный ты наш.

Pashok amg Форумы для . я практик. Читай и тупей дальше.

Теперь я точно понял что ты неодекват в квадрате а форумы почитай есть для тебя важная информация там)

здравствуйте у меня крайслер вояджер 1998гмашина стоит криво правая часть ниже левой я хотел спросить это нужно менять саленблоки или рессоры

@Юрий Соболев Sailent не мягкий, а тихий. Мягкий, по английски - soft

игорь кузнецов Сайлентблоки , так и переводятся с английского - эластичный ( мягкий) узел. Т.е. осуществляют подвижное соединение металлических подвижных частей и, как правило, никаких приподнимающих функций на себе не несут. Смотреть надо рессоры или пружины. Оные тоже влияют на перекос. Это я Вам как развальщик говорю. Диагонально машину перекашивает так, что только поднимая опытным путем, ту или иную часть кузова авто, выясняется причина перекоса. Если конечно, визуально поломок нет. Короче, искать надо в пружинах и рессорах. Про усталость металла, и сопромат слышали наверное.

Читайте также: