Замена резинки на ключе хендай солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена кнопок выкидного ключа и "переобувка"

В Ставрополь зима подкралась ну совсем нежданно к середине ноября. Пока я был в командировке, а уезжал я при +15 и по прогнозам всю неделю должно было быть хорошо в плюсе, потому "переобуваться" я не торопился, но по приезду, когда мне надо было в ночь переехать из Невинномысска в Ставрополь, я понял, что ЯндексПогода меня налюбил — скорректирован прогноз где-то на 7-9 градусов ближе к минусовым и это при том, что за пару дней до моего возвращения в городе была реально зима. Делать было нечего — на свой страх и риск поехал в -2 по трассе. Благо трасса была сухой. В общем на пробеге 130187 вновь обулись в японскую липучку от Toyo. Надеюсь ещё на одну зиму, а это уже пятая зима, её хватит в плане сцепления.

Ну, а чуть раньше сменил кнопки на выкидном ключе

Вот в это превратился ключ спустя 5,5 лет эксплуатации. Фото на картинке — пример того, что не следует ключи носить в кармане плотных джинс — из нормального вот в это ключ превратился буквально за 3 месяца. Но делать нечего — кнопки необходимо поменять, поскольку без открывания багажника с кнопки брелока очень не удобно. Можно, конечно, настроить брелок доп.сигнализации, но я не решаюсь на это — ХЗ, как там в мозгах сигналки всё сработает. В общем. полез мониторить тырнет и нашёл продавца с алиэкспресс тут

Процесс замены кнопок не трудный, но требует аккуратности. Если выковырять сами кнопки (резинку) не трудно, то поставить взамен новые, да и ещё неоригиналы — без шаманства с бубном не обойтись. Самое главное — это сберечь хромированную рамку-окантовку кнопок. Она оказывается, из пластика. За незнание и поплатился — чуть надломил её.

Когда всё было зачищено от старых кнопок, пришло время всё ставить обратно — корпус, рамка, кнопки. И тут сюрприз от китайских подделывателей — кнопки не ложатся как надо. Нет, она помещаются, и даже своими ножками достают до кнопок платы ключа, но они жутко выпирают и так и норовят выскочить из корпуса. По ширине кнопки чуть меньше самой рамки. Что делать? "Нет свалке, да — смекалке" кажется говорят. Беру белую фум-ленту (та, которая для воды), обматываю хромированную рамку вдоль в 2-3 слоя (смотреть по тому, как будут кнопки сидеть) и всё устанавливаем в корпус и вуаля

Зато теперь всё уложено плотно, не выскочит, кнопки работают, а значит работа выполнена не в пустую.

Замена кнопок на ключе

Ну, с почином! Поехали!
Есть у меня выкидной ключ с тремя кнопками. Со временем резинка на кнопках начала крошиться, поэтому куплена была резинка на замену, но всё руки не доходили.
Да и страшновато было самостоятельно менять: читал записи на драйве и видел, что у кого резинка вываливается, у кого окантовка… Советы капнуть клея вообще меня настораживали.
Но когда окончательно выкрошилась кнопка открывания багажника, я, поняв, что не хочу каждый раз лазить в салон и дёргать рычажок, решил-таки заняться самодеятельностью.

Во-первых, вооружился зубочисткой и отковырял остатки кнопок. Ключ остался с пластиковой "посадочной" площадкой и блестящей окантовкой.

Взял тонкую плоскую отвёртку и аккуратно вынул "посадочную" площадку. Чем шире и тоньше шлиц, тем лучше, поскольку пластмасса хрупкая и есть риск того, что она треснет.

У меня она треснула в одном месте, но впоследствии оказалось, что это не оказало никакого влияния на работоспособность ключа.
Блестящая окантовка также снялась отвёрткой.

На фото видно, что "посадочная" имеет семь штырьков, поэтому кто решится повторить процесс, учтите их расположение.

Сразу скажу, что штырьки не мягкие. Я читал, что они мягкие и легко потом поджать пассатижами перед установкой на место. Не знаю, может мне не повезло, но это явно не резина, это пластмасса.
Далее взял новую резинку и аккуратно надел её на "посадочную" площадку. Мне повезло — китайская резинка идеально подошла по размерам, бортики обхватили площадку по всему периметру.

Потом пришла пора окантовки. Её нужно аккуратно одеть на резинку и при этом бортики не должны соскольнуть с "посадочной" площадки. У меня это вышло не с первого раза, пришлось разбирать и собирать резинку…
Когда я собрал этот "сендвич", предстояло его вставить в ключ.
В сети советовали давить сильно до "характерных щелчков" штырьков, которые долны встать на свои места. Для этого как раз и советовали поджать пассатижами кончики штырьков.
Увы и ах: никаких щелчков я не слышал. Взял полотенце и через него надавил, пройдясь по расположению всех штырьков.
Штырьки, слегка обжатые (не все, два или три), просто вошли на свои места.
Ключ собран.

Потряс его, боясь, что вся конструкция выпадет. Нет, сидит плотно.
Ни грамма клея.

Ремонтируем хендай солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Сайлентблоки задней балки

Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации

Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.. Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля

Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:

  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Проблема действительно есть, но не на всех машинах. По всей видимости на заводе появился какой то вредитель, которому удобнее собирать автомобиль именно так, как он делает, а не так, как положено. А дело вот в чем: все узлы задней балки положено затягивать на стоящей на колесах машине, а этот вредитель (или несколько таких) затягивают задние сайлентблоки со всей дури, когда машина еще в подвешенном состоянии и, что хуже всего, балка при этом тоже висит вертикально вниз на двух болтах. После того, как эти болты сайлентблоков затянуты, эти чудо-мастера силой поднимают балку в правильное положение и крепят к задним амортизаторам. Вот при этой последней процедуре и проворачиваются внутренние втулки, отрываясь от резины. Ну а далее все понятно — сайлентблоки идут в разнос и разбиваются таким образом, что на снятой балке внутренние втулки выталкиваются пальцем. Такая участь не миновала и меня, не далее как на прошлой неделе поменял оба сайлентблока на пробеге 38000 км. Замена была гарантийная.

На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ: Вложение 123558Вложение 123557

Как то по драконовски их сняли .

Мы первый раз меняли на снятой балке . Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .

Опции темы
Поиск по теме

СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК — КАК СМАЗАТЬ?

Вывесил машину — у меня Королла — обнаружил причину скрипа: задние сайлентбоки передних рычагов.

Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

Вопрос: Какое маслице куда именно вгонять?

Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть «отличные» сайленты?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А «отличными» их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А «отличными» их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

740 — это все четыре, скорее всего. Во всяком случае я себе заказал на existе за стока. после скрипа проездил месяца 4. застучало. рычаг о кузов. скоро соберусь менять. А 2 рубля за работу — жаба не задавит? Я сам менять собираюсь. ничё сложного ИМХО. Главное затяжку производить на опущенной машине (в рабочем положении рычага). Удачи!

Не растресканные, не дубовые — менять толькро из-за скрипа ? ;( Видно, придется. Просто не хотелось быучиться на своих ошибках, поучиться бы на чужих

Менять рычаг в сборе — кардинальное решение. ;*(

Спасибо за ответы, если есть другие советы — буду оч. признателен. .

у меня на грации заскрипело сзади. чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости. это было 2 (ДВА) года назад. с тех пор НЕ СКРИПИТ.

а ты меняй резинки. все-таки ВДха весч дорогая. и опасная, т.к. если не получится ею решить проблему — машина трестнет пополам и провалится в преисподнюю.

как дети малые, честное слово.

Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. Цена КАЖДОГО (1 штю) на Ехiste от 21 бакса и выше.

За 7 баксов предлагают продукцию фирмы «Асва». Увольте — отстой редкий.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой «резиновый», не как петля дверная несмазанная.

Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.

но только вот японцы из магазина «Самурай» (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске «Марка».

Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

Так что если кто сталкивался — напишите, в коня ли корм.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

Смена резинометаллических шарниров на машине

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.
Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик ABS.
  • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
  • Опустить основу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.
Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески

Всем привет! Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески. У меня при проезде лежачих раздается характерный скрип сзади. Ездил не к официалам,приговорили сайленты в балке. На сколько попал по деньгам?

by Adminrive · Published 19.02.2016

by Adminrive · Published 15.04.2016

Есть ли в комплектации «Комфорт+расш

by Adminrive · Published 04.06.2015

25 комментариев

  • Comments 25
  • Pingbacks 0

У меня щас тоже самое, сзади скрип при больших ямах или перепадах

Андрей, а ты еще не изучал этот вопрос? Сколько по стоимости?

Kirill, я думал что резинки какие-то скрипят, а оказывается вон че. Даже не думал ещё)

Как заменить батарейку в брелке хендай крета

batareika-klych-zajigania.jpg

Каждая противоугонная система работает исправно ровно до тех пор, пока получает электропитание от независимого источника.

На видео ниже замена батарейки в ключе зажигания Хендай:

Ключ зажигания на Хендай Солярис и батарейка

В Хендай Солярис каждый из ключей имеет батарейку, менять которую стоит максимум через 9-12 месяцев.

Дело в том, что качество элементов питания может не соответствовать заявленному сроку службы, а при выходе батарейки из строя есть опасность получить заблокированный автомобиль, море потерянного времени и нервов.

Какие батарейки в ключах?

Батарейка Panasonic CR 2032

На конвейере в ключи Соляриса устанавливают батарейки компании Панасоник с каталожным номером 95413-3А000 . Это обычная «таблетка», которую можно купить в любом радиомагазине.

Точный номер батарейки — CR2032.

Это может быть как оригинальный Панасоник, сделанный в Индонезии, так и батарейка другого производителя с номиналом напряжения 3 В и соответствующими размерами и номером.

В зависимости от комплектации кузова, к автомобилю прилагается по два ключа с кнопками дистанционного управления ЦЗ. Главный ключ имеет бейдж с номером. Этот номер можно использовать для заказа запасного ключа у официального дилера. Корпус ключа совмещает в себе несколько функций — ключ от замка зажигания и пульт управления штатным иммобилайзером.

Замена батарейки в ключе на Солярисе

Для замены батарейки потребуется отвёртка с плоским шлицом, пластиковая кредитная карта или медиатор. Корпус ключа выполнен из пластика и обе его части фиксируются при помощи защёлок. Алгоритм замены батарейки следующий:

    Вынимаем нарезную часть, непосредственно сам ключ.

Извлеките механическую часть ключа.

В отверстие вставьте отвертку и поверните.

Извлеките старую батарейку из ключа.

Вставьте новую батарейку и закройте ключ.

Выводы

Таким образом можно своими руками заменить батарею в ключе от Хендай Солярис и в некоторых других корейских автомобилях. Не дожидайтесь выхода батарейки из строя и удачных всем путешествий!

Каждый обладатель автомобиля однажды может столкнуться с ситуацией, когда, совершив покупки или освободившись от работы и подойдя к своему транспорту, последний категорически отказывается реагировать на многочисленные нажатия кнопки брелка сигнализации. Ситуация неприятная и шоковая, ведь внезапно появляются всяческие неприятные мысли о возможных поломках, но для устранения проблемы всего лишь необходимо знать, как поменять батарейку в ключе Хендай Солярис.

Особенности поломки и ее устранение

Конечно, бывают случаи, когда виновата не батарейка, но вероятность подобного настолько ничтожна, что ее не стоит рассматривать. Процедура замены элемента питания схожа с большинством других моделей и для ее осуществления понадобятся: новая батарейка, отвертка и пластиковая лопатка или что-нибудь в этом роде. При его покупке немаловажным является приобретение продукции известной фирмы, так как вероятность ее долгой работы в таком случае будет гораздо выше. Во избежание внезапного возникновения подобных неприятных ситуаций не лишним будет иметь при себе запасную батарейку.

Пошаговое руководство

Замена батарейки в ключе Хёндай особой сложностью не отличается и потребует лишь немного времени и аккуратности, иначе существует риск появления следов вскрытия в виде царапин и сколов. Для починки устройства следует проделать несколько простых операций:

  • Отвертка вставляется в необходимое отверстие, что немного разъединит части корпуса.
  • Пластиковой лопаткой или чем-то подобным корпус аккуратно разделяется на 2 части. Отверткой это делать не рекомендуется, так как можно повредить ключ.
  • Разобрав корпус, сразу можно увидеть элемент питания, достать который можно, аккуратно поддев его ногтем или же отверткой, после чего на его место устанавливается новый. Каких-либо проблем с этим возникнуть не должно и после этого части ключа соединяются. Немаловажным также является соблюдение полярности при установке.

Если под рукой нет подходящих инструментов, то корпус можно открыть при помощи ключа, монтируемого в него. Для этого его следует достать, после чего вставить в небольшой паз и слегка провернуть, после чего между двумя частями корпуса появится щель, позволяющая их разъединить. Затем при помощи этого же ключа извлекается неработающая батарейка и вставляется новая.

Следует обратить внимание на то, что плату трогать категорически не рекомендуется, так как она легко может повредиться. То же самое касается и прорезиненной пластиковой крышки, расположенной по периметру ключа зажигания, предназначением которой является защита его от пагубного воздействия влаги.

Содержание

Какая батарейка нужна

Существует несколько различных модификаций брелоков для автомобиля Хендай Крет — как со съёмным механическим ключом, так и выкидным. Несмотря на различие в конструкциях, в обоих используется литиевый гальванический элемент CR2032 с выходным напряжением 3 В. В обиходе его называют «монетка».

Батарейка для ключа Хендай Крета

Этот источник питания можно найти в магазинах канцелярских товаров. Если именно такого типа найти не удалось, то его можно заменить батарейкой CR2025. Она имеет несколько меньшую высоту, но такая же по диаметру, и вполне подойдёт.

Важно! Электрическая ёмкость элемента CR2025 несколько меньше, чем у CR2035, а значит, его придётся менять чаще.

Как понять, что батарейка требует замены

Определить, что настало время заменить батарейку в брелоке Хендай Крета , несложно. Самый простой способ — взглянуть на индикаторный светодиод. Он должен загораться, когда мы нажимаем любую из кнопок.

Индикатор светится, источник тока в порядке

Дополнительными признаками можно считать:

  • автомобиль не реагирует на работу брелока даже с близкого расстояния;
  • дальность действия существенно сократилась;
  • охранная система срабатывает только от нескольких нажатий на кнопку ключа;
  • батарейка выработала свой срок, который для литиевых гальванических элементов составляет 4 года.

Пошаговая инструкция по замене

А теперь займёмся непосредственно заменой батарейки в ключе Крета Хендай. Как уже было сказано, их (ключей) существует несколько видов. Рассмотрим процесс замены в каждом отдельно.

Со съёмным механическим ключом

Такими брелоками комплектовались автомобили до 2016 г. выпуска. Прежде всего, вынимаем механический ключ, нажав на фиксатор в виде небольшой кнопки.

Вынимаем механический ключ

Заглядываем в его посадочное место в брелоке и видим небольшой выступ. При помощи плоской отвёртки среднего размера раскрываем устройство. Просто устанавливаем её под выступ и поворачиваем на 90 градусов, «раскалывая» блок электроники, как орех.

Разбираем корпус блока электроники

Снимаем верхнюю часть корпуса с кнопками. Под ней видим резиновую проставку с отлитыми толкателями кнопок.

Крышка с кнопками снята

Снимаем резинку и вынимаем плату устройства. Под платой находим источник тока, установленный в отсек питания, минусом вверх.

Элемент питания находится под платой электроники

Поддеваем батарейку любым острым предметом, на её место устанавливаем новую, соблюдая полярность. Устанавливаем плату на место, на неё кладём резиновую накладку. Защёлкиваем крышку брелока, вставляем механический ключик на место.

С выкидным механическим ключом

Здесь для работы нам понадобится пластиковая карта или в крайнем случае монтажный нож. Выкидываем механический ключ, нажав на небольшую кнопку на корпусе брелока. В пазе, в котором он находился в сложенном состоянии, находим щель между крышкой и корпусом устройства. Вставляем в неё кредитную карту, слегка покачиваем её до открытия замков корпуса и снимаем половину задней стенки.

Снятие крышки отсека питания с блока электроники

Перед нами батарейка, зафиксированная в отсеке четырьмя выступами. Отжимаем её в сторону контактной пружины (на фото ниже направление указано стрелкой) и вынимаем.

Отжимаем гальванический элемент по направлению стрелки

На место старого элемента устанавливаем новый, соблюдая полярность (плюсом вверх). Защёлкиваем крышку, убираем механический ключ на своё место.

С выкидным механическим — вариант 2

Для замены элемента питания в этом брелоке понадобится плоская и крестообразная отвёртки. Выкидываем ключ, находим в его посадочном месте два паза. Устанавливаем в них поочерёдно плоскую отвёртку и лёгким поворотом разнимаем электронный блок надвое.

В этих пазах находятся замки, которые отжимаем плоской отвёрткой

Снимаем заднюю стенку с брелока и видим пластмассовую крышку, под которой спрятана батарейка. Сама крышка крепится двумя винтами.

Эти винты надо открутить

Отворачиваем их и снимаем крышку. Батарейка установлена в отсек плюсом вверх. Вынимаем батарейку, устанавливаем новую, не забывая про полярность.

Крышка отсека питания снята

Собираем брелок, защёлкиваем механический ключ на место, проверяем.

Как попасть в машину, если брелок не работает

В принципе, то, как попасть в салон Hyundai Creta, если в ключе разрядилась батарейка, очевидно. Достаём или выкидываем из брелока механический ключ, вставляем в замочную скважину двери, поворачиваем — и все двери разблокированы.

Двери разблокируем обычным механическим ключом

Без брелока двигатель не запустить

Но, конечно, производители предусмотрели решение этой проблемы. Для того чтобы запустить двигатель, на кнопку нужно нажать не пальцем, а самим брелоком. Встроенный в устройство чип, не требующий своего источника питания, укажет бортовому компьютеру, что всё в порядке, свои — двигатель можно запустить.

Запуск двигателя с разряженной батарейкой в ключе

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Полезно! В сети есть немало описаний и даже видео по запуску мотора Хендай Крета, который иначе как «Мы не ищем лёгких путей!» не назовешь. Блогеры предлагают полностью разобрать брелок, вынуть плату и кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели нажимать этой платой. Абсолютно непонятно, для чего это нужно делать, поскольку чип срабатывает даже в нескольких сантиметрах от кнопки.

Вот такой бестолковый метод можно найти в интернете

Итак, мы выяснили, что заменить батарейку в электронном ключе-брелоке автомобиля Хендай Крет может практически каждый, кто умеет держать в руках самые простые инструменты.

Как поменять батарейку в ключе Киа Рио

Замена батарейки в ключе мерседес — пошаговая инструкция

Замена батарейки в брелках Ниссан Кашкай и Теана

Как заменить батарейку в ключе Mazda cx5?

Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2

Многие владельцы автомобилей Hyundai наверняка сталкивались с необходимостью замены батарейки на брелке сигнализации. Как правило, такая ситуация возникает непредвиденно, посему стоит постоянно быть начеку.

Допустим, человек отправляется за покупками в торговый центр, ставит свое авто на сигнализацию, после чего со спокойной душой уходит по своим делам. Возвращается он с полными пакетами, нажимает кнопку на брелке ключей, но ничего не происходит. Конечно, человек теряется, ведь попасть внутрь авто нереально, и помочь реально некому!

Многие думают, что сломались сами ключи, но чаще всего на брелке всего-навсего села батарейка. Хоть средний показатель продолжительности службы у этих элементов питания составляет несколько лет, бывают различные ситуации, которые негативно сказываются на этом сроке.

Чаще всего виновником раннего разряда батареи является сам владелец автомобиля, поэтому грешить на производителей батареек не стоит. Хотя и есть определенная зависимость от компании-производителя и стоимости батареи, ведь низкая цена должна насторожить водителя. Тут уместно вспомнить поговорку про то, что скупой платит дважды, поэтому экономить здесь не стоит.

Чтобы подготовится к варианту когда батарея внезапно разряжается, необходимо знать о том, каким образом должна осуществляться ее своевременная замена, чтобы эта неприятность сильно не выбивала вас из колеи. Ниже мы приведем подробную инструкцию, которая применима к брелкам-ключам автомобилей Хундай и Киа с 2013 по 2016 годов выпуска.

Отличительной особенностью замены батарейки на этих ключах является тот факт, что она может осуществляться без помощи отвертки и прочих инструментов, которые необходимы для аналогичной замены на брелках от других автомобилей.

Брелок от автомобиля Hyundai работает от литиевой 3-вольтовой батарейки CR2032. На российском рынке представлено достаточно много таких элементов питания, которые отличаются друг от друга лишь фирмой, производившей их. Традиционно очень хороши элементы питания от компании Panasonic, которая является одной из ведущих в данном сегменте рынка. Безусловно, стоимость ее продукции немного выше, чем у конкурирующих компаний, но высокий эксплуатационный срок батареек говорит о качестве исполнения, присущей данной фирме.

Как показывает практика, лучше всего приобретать батарейку от производителя, который обладает узнаваемой торговой маркой, ведь такой элемент питания сможет прослужить значительно дольше, чем ее аналоги от менее известных компаний. Естественно, необходимо иметь определенный запас этих батареек, чтобы производить замену сразу, а не искать нужную вам батарейку.

Процесс замены батарейки

Итак, перейдем к описанию процедуры замены батарейке на брелке от автомобиля:

  • На лицевой стороне брелка находится хромированная маленькая кнопка, которую следует нажать.
  • После того как вы нажали на кнопку, выдвинется ключ зажигания автомобиля.
  • На обратной стороне брелка находится батарейный отсек, который нужно открыть. Крышка прижата довольно плотно, поэтому придется приложить небольшое усилие для ее открытия, но тут важно не перестараться.
  • Под этой крышкой будет находиться севшая батарейка, которую следует аккуратно вынуть из отсека. Если вам не удается поддеть батарейку пальцем, то для этого можно использовать классическую отвертку которая у вас есть дома.
  • Затем берем новую купленную батарейку и вставляем ее вместо старой.
  • Помните, что здесь важно соблюдать полярность, поэтому нужно поставить батарейку правильно. В данном случае, батарейка должна быть установлена таким образом, чтобы плюс оказался сверху, а минус снизу
  • Ставим крышку в обратное положение, после чего слегка придавливаем, чтобы она защелкнулась.

Завершающим этапом замены батарейки будет осуществляться проверка ее работоспособности. Необходимо подойти к вашему автомобилю, взять в руки ключ, после чего нажать на кнопку «Lock» или «Unlock». Иными словами, нужно нажать на кнопки открывания или закрывания замка. Если батарейка исправна и вы все сделали правильно, то ваш автомобиль Хундай поприветствует вас вспышкой стояночных огней, а также звуковыми сигналами, говорящими о том, что замок открылся или закрылся. Если же опять ничего не произошло, то проверьте правильность установки батареи.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части. А если ключ дистанционного типа, то там нужно буквально отсоединить небольшую крышечку прикрывающую элемент питания.

Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Краткая инструкция по замене батарейки в Крета своими руками

  1. Нажимаем на хромированную кнопку в верхнем левом углу блока ключа и извлекаем ключ зажигания.
  2. Вставляем в паз где располагался ключ зажигания тонкий инструмент и раскрываем две половинки.
  3. Вынимаем силиконовую прокладку и микросхему.
  4. Под микросхемой находится батарейка, с помощью острого предмета извлекаем её из посадочного гнезда.Обозначенный на крышке плюс, указывает, что элемент питания должен быть расположен положительной стороной (+) вверх, а отрицательной (-) — вниз, к установочному «гнезду».
  5. Сборку брелка производим в обратной последовательности: устанавливаем микросхему, силиконовую контактную прокладку.
  6. Складываем вместе две половинки и плотно прижимаем их до характерного щелчка.
  7. Вставляем обратно ключ зажигания.
  8. Проверяем брелок на работоспособность – при нажатии на кнопку должна загореться лампочка.

Меры предосторожности

ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить ключ дистанционного управления возле материалов с электромагнитным полем, именно это может привести к блокировке сигнала к ключу, а не севшая батарейка брелка.

Электронный ключ не будет работать в случаях если:

  1. Место нахождения ключа рядом с радиопередатчиком (напр. радиостанция, аэропорт, именно они могут создавать помехи в работе).
  2. Ключ расположен рядом с мобильной приемопередающей радио – системой или мобильным телефоном.
  3. Поблизости с транспортным средством используют электронный ключ другого автомобиля.

1

Приступаем к замене батарейки в ключе для автомобиля Хендай Крета.

</span> 2

Дабы извлечь старый элемент питания потребуется произвести несколько действий которые заключаются в том, чтобы:

  1. Вынуть механический ключ из брелка, а затем располовинить электро-брелок. То есть сначала нажать и удерживать кнопку (1), затем извлечь механический ключ (2).
  2. Далее открыть заднюю крышку используя тонкий плоский инструмент. После чего меняем использованную батарейку на новую.

При установке нужно убедиться в надлежащем её расположении.

</span> 3

Нажимаем на кнопку …

</span> 4

…и вынимаем вспомогательный ключ.

</span> 5

Вставляем его в распорку и разъединяем брелок.

</span> 6

</span> 7

</span> 8

Под микросхемой находится батарейка, меняем ее на новую (типа CR2032) и проводим сборку в обратной последовательности.

</span> 9

Устанавливаем на место микросхему.

</span> 10

Ставим обратно силиконовую накладку кнопок.

</span> 11

Закрываем крышку, прижимаем, должен послышаться щелчок.

</span> 12

Затем защелкиваем вспомогательный ключ.

</span> 13

Проверяем работоспособность, при нажатии на кнопку должна загораться лампочка.

Hyundai Solaris

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки в положение «P» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания. Откройте крышку багажника (в нем находится все необходимое для замены колеса).

Все необходимое для замены колеса находится в багажнике под крышкой ниши для запасного колеса.

2. Откройте багажник.

3. Извлеките из багажника крышку ниши для запасного колеса.

4. Извлеките сумку для хранения инструментов и выньте домкрат, вороток и ключ для гаек колес.

5. Выверните фиксатор запасного колеса.

6. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

7. Включите I передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой.

Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

8. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить (см. Пользование домкратом).

Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

9. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

10. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните гайки и снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

11. Установите запасное колесо вместо снятого, навинтите крепежные гайки до упора, но не затягивайте их.

12. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки.

Затягивайте колесные гайки крест-накрест.

Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

13. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины – и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки (см. Ремонт бескамерной шины) либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Замена батарейки в ключе Хендай Солярис

Здравствуйте. Произведем замену батарейки в ключе Хендай Солярис.

Если вы столкнулись с тем что для закрытия/открытия автомобиля нужно все ближе и ближе к нему подходить, значит на подходе процедура замены батарейки. Замена производиться без каких либо инструментов и навыков в обслуживании авто. Для работы нужно пять минут вашего времени и новая батарейка.

Батарейку нужно покупать в форм-факторе CR2032 (три вольта). Выбор производителя зависит от ваших средств в кармане. Хорошая батарея стоит примерно 200 рублей.

Кому интересно заводская батарея установлена фирмы Панасоник.

Пошаговая инструкция

1. Открываем ключ.

2. На фото ниже отмечена часть ключа под которой установлена батарейка.

Расположение батарейки в ключе Хендай Солярис

3. Беремся как показано на фото ниже и сильно тянем за крышечку на себя.

Крышка батарейки ключа Хендай Солярис

Не бойтесь не поломаете, пластик очень прочный

Обычно при открытии крышки батарейка вылетает из посадочного места.

Открываем крышку батарейки ключа Хендай Солярис

4. Разрываем коробочку с новой батарейкой и помещаем ее ключ. На нее нужно нажать, и она как бы защелкнется в посадочное место. В ключе есть специальная контактная скобка.

Устанавливаем новую батарейку ключа Хендай Солярис

Батарейка должна стоять плюсом вверх! На батарейке есть отметка.

Так же помните батарейку нельзя брать голыми руками с двух сторон. Если вы возьмете ее так, то происходит замыкание, и батарейка разряжается.

5. Ставим крышечку и очень сильно нажимаем на нее. Защелкнуться она должна справа и слева.

Ставим крышку батарейки ключа Хендай Солярис

6. Идем к автомобилю и проверяем дальность работы ключа.

Я думаю все подробно описано, если появились вопросы смотрите видео материал.

Как разобрать выкидной ключ хендай солярис

Поменять в таком ключе батарейку — несложно. Сложнее достать чип. Требуется это для переустановки корпуса ключа или для обычной замены потертого на чистый.

Общая схема разбора ключа.
Поддеваем крышку под логотипом, под ней батарейка.


Чтобы не выковыривать батарейку из глубокого паза — нажмите пальцем на край и она выскочит оттуда.


Теперь расщипляем корпус на две половинки. Внимание! После разделения выскачит много деталей и пружина.

Делайте все так чтобы важные части не укатились — например по диван.




После этого имеем две половинки. В зависимости от того кому что нужно разбираем (ломаем) их дальше (об этом подробнее в видео). Наиболее важные части представлены ниже.


Бывают и другое ключи на Солярисе — в зависимости от комплектации кузова.

Детали ключа в комплектации Comfort


Детали ключа в комплектации Dynamic






Видео

Этой инструкцией воспользовались: 35316 раз.


Каждая противоугонная система работает исправно ровно до тех пор, пока получает электропитание от независимого источника.

На видео ниже замена батарейки в ключе зажигания Хендай:

Состав выкидного ключа Hyundai

Задача разбора выкидного ключа Hyundai возникает при его неисправности. Обычно проблемы возникают с корпусом или лезвием. А починка заключается в том, чтобы полезные запчастиперенести из старого корпуса в новый.

Прежде чем разбирать данный аксессуар необходимо разобраться из чего он состоит:

  • пластиковый корпус;
  • плата управления центральным замком;
  • лезвие ключа зажигания с поворотным механизмом;
  • иммобилайзер.

Последние три детали, как правило, и переносятся в новый корпус.

Ключ зажигания на Хендай Солярис и батарейка


В Хендай Солярис каждый из ключей имеет батарейку, менять которую стоит максимум через 9-12 месяцев.

Дело в том, что качество элементов питания может не соответствовать заявленному сроку службы, а при выходе батарейки из строя есть опасность получить заблокированный автомобиль, море потерянного времени и нервов.

Какие батарейки в ключах?


Батарейка Panasonic CR 2032

На конвейере в ключи Соляриса устанавливают батарейки компании Панасоник с каталожным номером 95413-3А000. Это обычная «таблетка», которую можно купить в любом радиомагазине.

Точный номер батарейки — CR2032.

Это может быть как оригинальный Панасоник, сделанный в Индонезии, так и батарейка другого производителя с номиналом напряжения 3 В и соответствующими размерами и номером.

В зависимости от комплектации кузова, к автомобилю прилагается по два ключа с кнопками дистанционного управления ЦЗ. Главный ключ имеет бейдж с номером. Этот номер можно использовать для заказа запасного ключа у официального дилера. Корпус ключа совмещает в себе несколько функций — ключ от замка зажигания и пульт управления штатным иммобилайзером.

Как заменить батарейку в брелоке Хендай Солярис?

Чем ближе требуется подходить к автомобилю, чтобы открыть дверь, тем скорее следует заменить батарейку, чтобы не «сесть в лужу» при очередной попытке попасть в машину. Сделать это можно своими руками.

Обычный срок годности батарейки составляет 9-12 месяцев. Для того чтобы успешно заменить элемент питания, необходимо знать, как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис. Потребуется шлицевая отвертка и пластиковая карта. Работа будет проводиться в следующем порядке:

  • вынимается металлическая часть;


  • в освободившееся отверстие вставляется нарезная отвертка, она медленно проворачивается, раздвигая корпус;


  • как только защелки разошлись, в щель вставляется пластиковая карта, линейка или лопатка;
  • снимается крышка корпуса брелока;


  • надавите на край батарейки и выньте ее.

Далее устанавливайте новый элемент питания. Обычную «таблетку» можно приобрести в любом автомагазине, специальных требований к ней при замене не предъявляется. Необходимо только номинальное напряжение 3 В. После установки элемента питания следует проверить работу иммобилайзера. Имейте ввиду, что на работоспособность батарейки может повлиять и погода, например, мороз.


Разборка выкидного ключа Hyundai

Сначала открывается лезвие ключа. Затем необходимо снять заднюю крышку, под которой скрывается батарейка питания устройства. Удобнее всего поддеть ее пальцами с той стороны, где находилось лезвие в сложенном положении. После снятия крышки удаляется батарейка.

Корпус состоит из двух половин, которые скреплены пластиковыми держателями. Их отсоединение дело бесхитростное, но сильно зависит от терпения, удачи и ловкости рук. Если целостность старого корпуса неважна, то задача существенно упрощается — можно взять круглогубцы или плоскогубцы и с усилием раздвинуть половинки.

Если же целостность корпуса крайне важна, то лучше воспользоваться металлической линейкой или чем-то подобным. Вставив ее в щель между половинками корпуса выкидного ключаHyundai можно плавно без рывков двигать ею и в результате рассоединить корпус.

После этого сразу выпадет лезвие с поворотным кулаком и легко можно достать плату центрального замка подковырнув ее отверткой, так как она ничем не закреплена. Единственное к чему доступ затруднен — это иммобилайзер, небольшой чип, который служит для идентификации вас, как владельца машины, при заводе двигателя. Достать его можно только повредив корпус.

Иммобилайзер Hyundai находится в верхней части выкидного ключа, рядом с поворотным механизмом под белой прокладкой. Для доступа к нему снимается прокладка, а затем плоскогубцами осторожно сламываются пластиковые бортики, удерживающие чип. Таким образом, фиксация чипа ослабляется и он легко достается.

Как открыть машину Хендай Солярис без ключа?

Открыть автомобиль без ключа можно множеством способов, среди них есть и простые, и сложные, связанные с повреждением автомобиля, после чего может потребоваться его ремонт.

Наиболее популярным вариантом является использование специальной камеры, которую легко можно приобрести за 300-400 рублей в специализированных магазинах. Как это происходит:

  • в пространство соприкосновения дверного окошка и удерживающей его бархотки вставляется плоская пластиковая или металлическая линейка, которая позволяет увеличить щель до шины в несколько миллиметров;
  • камера пропускается в это отверстие и надувается, для этого можно использовать и насос, и резиновую грушу, и шприц, дверь приоткрывается на полтора-два сантиметра;
  • в это пространство легко пропустить манипулятор – щуп, спицу, проволоку и с его помощью открыть защелку двери.


Риском при таком способе открытия может быть повреждение уплотнителя или царапины на лакокрасочном слое двери.

Но эти неприятности будут стоить меньше, чем вызов бригады специалистов или эвакуация автомобиля в сервис. Этим же способом открытия можно воспользоваться в случае с капотом, если сел аккумулятор, или багажником.

Выводы

Таким образом можно своими руками заменить батарею в ключе от Хендай Солярис и в некоторых других корейских автомобилях. Не дожидайтесь выхода батарейки из строя и удачных всем путешествий!

Как завести Хендай Солярис?

Возможно ли завести Хендай Солярис без ключа? Есть способ решения и этого вопроса, но он работает не для всех типов комплектаций. Производитель предусмотрел для Солярис Family возможность запуска двигателя без ключа, но в классической комплектации эта опция отсутствует.

Выглядит опция как кнопка на центральной консоли, но ее нажатие возможно, если чип иммобилайзера присутствует в салоне (то есть сидит водитель с брелоком). Об этой опции знают немногие и ей редко пользуются, так как завод двигателя механическим ключом выглядит привычнее и безопаснее.

Как прописать код в брелоке на Хендай Солярис?

Прописывать ключ в авто – задача не для любителей. Для этого нужно иметь определенные познания в электронике и специальное оборудование, сканер кодов. В комплектации автомобиля стандартно есть два брелока, коды которых прописаны в системе безопасности иммобилайзера.

Когда возникает необходимость приобрести еще один, то имейте ввиду, что его прошивка у официального дилера обойдется в среднем в 4-4,5 тысячи рублей, что может позволить себе не каждый автолюбитель. Стоимость же брелока с чистым чипом не превышает 700-800 рублей. Некоторые неавторизованные дилеры тоже обладают необходимым оборудованием и могут прописать код на новом брелоке.

Понимая, как открыть машину Хендай Солярис без ключа, можно не боятся остаться без транспортного средства. Но контроль за работоспособностью батарейки поможет избежать этих экстремальных ситуаций. Не забывайте ее менять, как только появилось подозрение на снижение ее работоспособности.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок хендай ix35?».

Hyundai i30 Как заменить корпус флип ключа

Замена корпуса выкидного ключа Хундай Hyundai Accent, Solaris, SantaFe, Sonata, Ix35, i20

замена корпуса выкидного ключа Hyundai Accent (Хюндай акцент) ремонт ключа Hyundai Solaris

Замена кнопок автомобильного ключа Hyundai Solaris

Как разобрать выкидной ключ полностью не сломав его

Прописка ключа Hyundai ix35. Саров.

резиновый уплотнитель на ключ Соляриса

Как правильно заменить батарейку в ключе Hyundai ix35

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Корпус ключа Kia, Huyndai

замена корпуса выкидного ключа Hyundai Accent (Хюндай акцент) ремонт ключа Hyundai Solaris

Как разобрать выкидной ключ полностью не сломав его

Ремонт ключа, брелка Hyundai Accent Solaris

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Замена корпуса выкидного ключа Хундай Hyundai Accent, Solaris, SantaFe, Sonata, Ix35, i20

Как разобрать ключ Хундай Солярис

Выкидной ключ для KIA/Hyundai с Aliexpress — Часть 2

как поменять корпус ключа для КИА, ХУНДАЙ наш сайт key-shop.net

Прописать чип ключ Хендай солярис 2011 г.в.,полная потеря ключей, ключ зажигания, дубликат ключа

как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

Как поменять батарейку в брелке ключа Хэндэ

Наше руководство по замене батарейки в брелке-ключе предназначено для владельцев следующих автомобилей Hyundai и Kia (2013, 2014, 2015 и 2016 года выпуска): Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Forte, Genesis, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus.

В нашем примере с фото вы сможете узреть брелок от третьего поколения джипа Хэндэ Santa Fe. Так что, если ваш кроссовер Хэндэ Santa Fe выпущен с 2013 по 2016 года, наша аннотация по подмене батарейки в ключе-брелке сигнализации поможет для вас выяснить, как без помощи других просто и просто поменять элемент питания в нем.

Внимание: В отличие от многих других марок автомобилей, где при подмене батарейки в ключе нужна отвертка либо другие инструменты, для подмены элемента питания ключа-брелка в Хэндэ Santa Fe (2013-2016) и в других автомобилях Хэндэ и Kia не надо употребляться никакие инструменты.

В реальный момент на рынке представлен большой выбор батареек CR2032, которые создают, как известные бренды, так и не достаточно знакомые нам.

При выборе батарейки 2032 обратите внимание, что идеальнее всего брать литиевый элемент питания известного бренда. Как поменять масло в вариаторе лансер 9 и 10. Как разобрать ключ skoda замена батарейки в ключе шкода октавия, skoda octavia а7 замена. Так вы увеличите шансы, что батарея проработает на много подольше. Помните, что чем дешевле элемент питания, тем он имеет меньше срок службы.

Также купите заблаговременно несколько батареек CR2032 и положите их в сумку либо в кармашек собственной одежки, для того чтоб севший элемент питания не стал вам полной неожиданностью.

Как верно поменять батарейку в ключе Hyundai ix35.

В этом видео описана замена корпуса ключа Hyundai i30. Как разобрать брелок (флип ключ). 3. Разобраться в том, как поменять масло в масла в двигателе ваз 2106 завершена. Меняешь как поменять лампочку в подсветке номера багажника и повернув патрон лампы. Отмечу , что после разборк.

Первые два шага для замены батарейки в брелке ключа Hyundai заключаются в том, что вам нужно нажать хромированную серебряную кнопку, для того чтобы выдвинуть ключ зажигания из пульта.

Затем в то место, где находился металлический ключ зажигания, поставьте палец руки и подденьте заднюю крышку брелка.

Отложите крышку ключа в сторону в безопасное место.

Аккуратно приподнимите старую батарейку CR2032 из батарейного отсека, поддев ее ногтем пальца. Как заменить батарейку в брелке ключа hyundai / мужское. Также, для того чтобы достать старый элемент питания из брелка вы можете использовать осторожно маленькую плоскую отвертку.

Поставьте заднюю крышку ключа-брелка на место батарейного отсека и плотно защелкните ее на пульте сигнализации.

Если новая батарейка правильно установлена и брелок исправен, вы должны увидеть вспышку стояночных огней, а также услышать звук открывания или закрывания дверей автомобиля (в зависимости, какую кнопку вы нажали).

Читайте также: