Ремонт зеркала civic 4d

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить боковое зеркало на Honda Civic

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Полностью откройте дверь и окно двери бокового зеркала, которое необходимо заменить.

Шаг 2

Выключите ключ зажигания, если у вас есть электростеклоподъемники и зеркала, и выньте ключи.

Шаг 3

Найдите черный пластиковый треугольный профиль на внутренней стороне двери напротив зеркала бокового вида. Это защелкивающийся кусок молдинга, который можно отвернуть от двери с помощью отвертки. Возможно, вам придется подглядывать с разных точек обзора, пока вы не сунете пальцы под планку и не потяните ее. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску на внутренней стороне оконной рамы. Поместить под отвертку тряпку или толстую ткань.

Шаг 4

Найдите жгут проводов от большего центрального отверстия в полости двери, если у вас есть электростеклоподъемники. Жгут проводов будет немного играть, и вы сможете манипулировать им, чтобы открыть зеркальный штекер и отсоединить его. Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы вдавить пластиковый фиксатор заглушки. Для ручных зеркал снимите ручку направления зеркала и внутреннюю втулку.

Шаг 5

Удалите все пенопластовые или изоляционные заглушки под молдингом, чтобы выставить три шпильки и винта, которые крепят зеркало к двери. Снимите гайки, используя храповик, удлинитель и гнездо. Держите телескопический магнит рядом с каждой гайкой, когда вы ослабляете его с помощью храповика. Это поможет не потерять и не уронить гайку внутрь полости двери.

Шаг 6

Держите зеркало снаружи, снимая последнюю гайку. Это будет несколько сложно, так как вам нужно держать магнит во время работы с храповым механизмом, а теперь добавьте в смесь удерживающее зеркало. Скорее всего, защита от атмосферных воздействий и мягкая защита из поролона под разбитым зеркалом сохранят его на месте только потому, что он так долго и туго затянут. Однако вы не хотите, чтобы зеркало отваливалось и вызывало большие и дорогие царапины на дверной панели, пока вы пытаетесь выполнить ремонт, чтобы сэкономить деньги. Ослабьте последнюю гайку и определите, готово ли зеркало отсоединиться. Если нет, извлеките гайку с помощью магнита и работайте быстро. Скорее всего, вам придется убедить зеркало вырваться из двери.

Шаг 7

Установите новое зеркало и аккуратно завинтите гайки. Затяните их с помощью храповика, удлинителя и гнезда, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не защелкнуть шпильки зеркала. Для ручных зеркал вам также необходимо выровнять ручку направления зеркала. Снимите ручку, установите зеркало, вставьте втулку внутрь двери, затем установите ручку на место.

Шаг 8

Вставьте жгут проводов обратно в пробку зеркала и уложите жгут обратно в полость двери. Возможно, стоит проверить мощность зеркала, прежде чем закрыть все.

Заменить черный треугольный молдинг. У этого может быть губа, которая должна быть вставлена ​​в полость окна. Следите за тем, чтобы губа не мешала работе окна. Зафиксируйте молдинг на месте.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Honda Civic 5D

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic
Ремонт складывания зеркал Honda Civic

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Ремонт складывания зеркал своими силами. Civic 5D

Ремонт складывания зеркал своими силами. Civic 5D

Пишу на личном опыте, хочу поделиться.

Официалы просят около 8т.р. мы обойдемся 200р.

Есть 2 маленькие проблемы при отказе складываться одного или обоих зеркал, и еще одна, если сломался шток самого зеркала (читай в конце поста).
1- Сгорел самовосстанавливающийся предохранитель - это меньшая из бед.
2- Сгорел мотор - придется потрудиться. (у меня было так)

Итак, ремонт своими силами)
Зеркало с машины снимать не нужно.

Смазку, преды и моторы можно купить в магазине радиодеталей Чип и Дип.

Итак, приступим.
Отверткой аккуратно снимаем зеркальный элемент и отсоединяем от него обогрев. Трудностей возникнуть не должно, все снимается нежно, без усилий.
Для этого поворачиваем зеркальный элемент как бы внутрь автомобиля в самое крайнее положение, станут видны защелки под зеркальным элементом, подцепите отверткой одно из ушей и элемент отщелкнется. Сидит плотно, усилий не прилагайте!
Далее торксом откручиваем самые большие из саморезов. Они держат крышку с поворотником. Помогая себе отверткой (изнутри видны защелки окрашенной крышки зеркала) отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от диодного повторителя поворота.
Теперь видим тот самый предохранитель, выглядывающий из маленькой черной коробочки. Вынимаем ее, отщелкнув разъемы до и после нее.



Перепайка: Если ножек предохранителя не видно, аккуратно расковыриваете ножом заводской герметик (светлый такой) чтобы показались ножки около 2-3мм, откусываете кусачками предохранитель под корень, припаиваете к ножкам новый. Говорят что имеет значение какую ножку куда припаивать, я не заморачивался, припаял как было на обоих зеркалах, все работает.
Далее присоединяем коробочку обратно и проверяем работоспособность (при окончательной сборке подогните предохранитель чтобы он не задевал за крышку зеркала), если зеркало не подает признаков жизни - приступаем к более сложному и кропотливому второму этапу.

Снимаем оставшийся пластик, нам нужно в результате получить скелет из внутренностей.
Отверткой с плоским жалом аккуратно снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Под ним сильная пружина, не пугайтесь. У меня сломался один лепесток на кольце, на работоспособность это не повлияло.


Если же кольцо сломалось совсем - можете испольовать металлический хомут на ось. После снятия кольца подогните обратно лепестки, но не до ровного состояния, иначе сломаются. Кольцо тугое, совсем чуток хватит.

Как решение - отлично, только сжимать пружину и затягивать хомут очень проблематично, пружина там аццкая.

Возможно пригодится тем у кого зеркало совсем сломалось.
В отверстие старого штока ставится металлическая трубка от анкерного болта 12х130. Так как трубка становится меньше диаметром, стопорная шайба на неё не встанет, а найти такую же меньшего диаметра мне не удалось. Поэтому пружину зажал хомутами.


Крепится исключительно с помощником, один должен отжимать пружину, а второй держать корпус и затягивать хомут. Затягивать надо в два захода, поэтому два хомута, сразу эту пружину хорошо не зажмешь, действительно аццкая ))

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия обивки передней двери Хонда Цивик

1. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте переднюю дверь.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой, выведите из фиксаторов и вытяните блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

6. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите фиксатор и снимите облицовку внутренней
ручки двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

8. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

9. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

11. Снимите обшивку передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

12. Снимите влагозащитную пленку.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие бокового зеркала заднего вида Хонда Цивик

1. Отсоедините колодку электропривода наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

2. Подденьте отверткой и снимите заглушку переднего крепления наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

3. Отверните 3 гайки крепления наружного зеркала Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

4. Сожмите фиксаторы, и отсоедините зеркало от наружной панели двери.

5. Снимите наружное зеркало заднего вида Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

6. Через отверстие в панели двери вытяните жгут проводов.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

7. При необходимости, замените зеркало Хонда Цивик на новое.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

8. Установите наружное зеркало Хонда Цивик и обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Замена боковых зеркал на увеличивающие с подогревом цивик гибрид

Чтобы решить проблему обзорности на американских цивиках для боковых зеркал и сделать их с подогревом проблем не составляет.

Можно заменить на зеркала от европейского honda civic 4D с широким обзором и обогревом.

Обзор становиться намного лучше и зимой зеркала подогреваются.

Вот инструкция по замене и подключении зеркальных элементов.

1. Надо найти провод +12 от обогрева заднего зеркала. Это самый жирный красный провод в связке под блоком предохранителей в салоне, смотрите рисунок.

Этот же провод подходит к обогреву заднего стекла хонда цивик

2. Снятие зеркал.

Для проводки нужно разбирать обшивку передних дверей. Можно снять все зеркало (что предпочтительней), либо протянуть 2 провода сняв чехол с зеркала (но там есть небольшие трудности с ловлей проводов у основания зеркала).

Процесс снятия зеркального элемента. На примере пассажирского.

Задираем зеркало максимально вверх. Внизу оно держится на двух фиксаторах, вверху на двух крючках.

После снятия зеркал отверткой освобождаем нижние фиксаторы

Отсоединяем зеркало от нижних фиксаторов

И затем снимаем с верхних крючков (под углом 45 градусов)

3. Установка зеркал.
Установка производится в обратном порядке, с подключением обогрева.

ВНИМАНИЕ! Зеркальные элементы от 4Д требуют доработки!

Нужно срезать немножко пластик, который мешает защелкиванию зеркала, смотрите фотку ниже.

Кому лень самому делать, то можно сделать в клубном сервисе ремонт цивик гибрид

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Ремонт складывания зеркал Honda Civic | AutoZona54



Откуда у продавцов данные, мне не ясно. Что дальше? Совместимость 4d.

зеркало хонда цивик 4д

Заказ, ожидание… Дальше? Конечно же возврат… Фотки у меня уже нет, как то не думал об.

Но оно было даже другой формы! Какая совместимость с 4d… Проведя зиму в поиках, я так ни чего не нашёл…И вот, совсем не давно, на экзисте начал биться новый заменитель для правого зеркала, TYC HDGH. Но что странно, только для правого.

Для левого почему то такую фирму зеркало хонда цивик 4д предлагал.

Замена привода электрозеркал/ механизма сложения зеркал

Поштрудив интернет. И что интересно, гугл выдаёт как обычно не правильные фото. Но нам не привыкать, решил заказать В конце концов может заколхожу крепление.

зеркало хонда цивик 4д

Открыл коробку, а там то что нужно! Счастья моему не было предела! Полный размер Да, нет линии искажения, но если честно ваще не понимаю зачем она нужна На всех авто её никогда не было, а на хонде если честно она меня вообще раздражала Поставил!

зеркало хонда цивик 4д

Всё встало как родное. Старый и новый моторчик. Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Боковые зеркала для HONDA CIVIC + комплектующие в Москве

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Положение элементов должно совпасть со старым мотором. Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Проверьте полярность так как у разных моторчиков полярность разная.

зеркало хонда цивик 4д

Мажем смазкой и ставим на место. Собираем все в обратном порядке.

зеркало хонда цивик 4д

Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно! Расскажи о статье своим друзьям:

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

 Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей "камеры", плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

3х пиновый разъем приемник.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Фишка приемника

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: