Замена резинок глушителя шевроле кобальт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

"Выборы" / дворники / резинки глушителя и ручника…

Как многие заметили настала зима, снежок там, холодок…))) Как раз пора менять бескаркасные "нонеймы" с Ашана на дворники зимнего периода. А именно на гибридные дворники "Amiwa", которые точная копия известных дворников DENSO ☺
Данную запись прочитал у Руслана в БЖ "Альтернатива щёткам стеклоочистителей Denso". Ради эксперимента решил купить и посмотреть, как себя поведут гибриды в зиму. А то каркасники и бескаркасники часто примерзают и не полностью чистят стекло…

ХОЧУ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, что МЕЛКИЙ ДВОРНИК НЕ ВСТАЕТ НА ШТАТНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ИЗ-ЗА ДЛИННОГО ПОВОДКА… (мелкий дворник пока в багажнике катается, а большой встал без проблем).
От предыдущего дворника осталось 3 комплекта универсальных креплений для дворников, в гараже в деревне лежат. Как поеду, подберу подходящее крепление).

Большой дворник установлен… Снимал на башмак, фото стрём, извинтеляюсь :)))
Дворник AMIWA пока новый и чистит отменно, а мелкий бескаркасник замерзает быстро и не чистит через некоторое время :(((

•★• Резинки глушителя (долой стрёмный гул при ϟ нагрузке)

Всем известно, что резиновые элементы со временем теряют эластичность и растягиваются до безобразия…
Так вот по прошествии где-то 2,5 лет эксплуатации автомобилем начал замечать еле слышный гул при езде под нагрузкой… Т.е. при переключении на 3ю передачу и добавлении газа был левый звук.
Это заметил ещё летом, но звук не был навязчивым. Ближе к осени гул прибавил в звуке и его уже было нормально так слышно, что начала напрягать слух.

Вот они исполнители симфонии…

Давно известно, что на Кобальта подходят резинки глушителя от Приоры. Но руки так и не доходили доехать до авторынка и купить их)))
Как-то в ленте была запись Андрея про "Замена резинок на глушителе"… Прочитал, забил артикул в Емекс, посмотрел цену и заказал ☺.

Цена копейки, 139 рублей, в комплекте 5 резинок. Артикул: Riginal RG21081203073

Передние резинки подвеса глушителя — Дребезг на малых оборотах

Всем привет! После покупки автомобиля, проехав 10 тыс км, заметил дребезжание на малых оборотах. В то время прочитав в интернете, понял что дело в глушителе, а именно в резинках. Как по мне это заводской косяк, резинки мягкие, отверстия расширяются очень быстро.
Родные резинки снялись быстро

В замен купил от лассетти

Встали плотно, резина плотнее чем родные, "но не деревянные". Как результат шум пропал

Chevrolet Cobalt 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 9

Проходили такой косяк, наматал изоленты и подогнул крепление, 3год не беспокоит.
www.drive2.ru/l/514903495384498239/

Хмм, возможно у меня такая же фигня. Когда катишься на холостых, то есть легкое постукивание. Вчера на сто всю ходовую перетянули

Артикул есть ? Тоже есть звук но он пропадает, тоже читал что резинки виноваты, сейчас уже думаю что конденсат в глушаке даёт призвук глушитель прогревается и тишина, короче нужно попробовать резинки поменять

Артикул купленных моих резинок 96351543 ;)

Артикул есть ? Тоже есть звук но он пропадает, тоже читал что резинки виноваты, сейчас уже думаю что конденсат в глушаке даёт призвук глушитель прогревается и тишина, короче нужно попробовать резинки поменять

На перед от приоры. На зад — те что были в магазе)
Посмотри у меня в бж. 2-3 поста назад (задние стойки называются) там фотка есть задних резинок ✌️

А точно пропал? 🤭🙃 У меня резинки пробежали 150ткм. и звуков не было. Звук был и остается не от резинок, а от алюминиевой защиты вокруг глушителя (не знаю как с ним бороться).
Я тоже грешил на них, после замены звук стал потише, но через пару тройку дней опять появился во всей красе))

Да, просто когда у меня этот звук появился, временно закреплял изолентой, в местах зазора, звук пропадал. Когда изолента отвалилась, вспомнил про эту проблему снова) Наконец то дошли руки поменять)

Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.

Освещение

Ближний светH4
Дальний светH4
Противотуманные фарыH27/881
Передние габаритыW21/5W
Стоп-сигналP21W
Задние габаритыP21/5W
Передние поворотникиPY21W
Задние поворотникиPY21W
Задний ходP21W
Подсветка номераW5W
Дневные ходовые огниW21/5W
Задний противотуманный фонарьP21/5W
Подсветка перчаточного ящикаC8W
Подсветка багажникаW8W

Щетки стеклоочистителя

Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):


Водительская щетка650 мм (26 дюймов)
Пассажирская щетка400 мм (16 дюймов)

Жидкости

ЖидкостьОбъемТип
Масло для двигателя3.75 литровGM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП2.0 литраТрансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП7.8 литра — полная заправка
около 4.5−4.8 литров при частичной замене
Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость0.67 литра — МКПП
0.62 литра — АКПП
Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля0.9 литраЖидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя5.4 литраАнтифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона450 граммХладагент R134a
Жидкость омывателя стекла2 литраСоответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

КодФотоНаименование
93165556
Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481
Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730
Фильтр масляный двигателя GM
AP1099
Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223
Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966
Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E
Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E
(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT
Свежа зажигания Denso XU22TT
(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682
Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511
Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481
Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579
Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353
Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013
Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310Демпфер багажника Cobalt Ravon R4
Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Параметры колес


Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость - 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Один ответ к «Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Спасибо, полезно.
Только вот с резинками под глушитель не соглашусь: был дребезг, заказал, как тут.
Но оказалось, что дребезг из-за других резинок, которые ближе к двигателю, и статистика отзывов по этой проблеме подтверждает это.
Нужны ГРУШЕВИДНЫЕ резинки.
94749012 — оригинал\
RG21081203073 — замена от Приоры.
Кстати, если уж менять резинки, что те, что другие, нужно покупать ПАРАМИ.

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cobalt

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Cobalt, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Cobalt во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Cobalt предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Chevrolet Cobalt может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Cobalt, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Cobalt рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Cobalt, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Cobalt, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Cobalt устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cobalt

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Cobalt, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Chevrolet Cobalt во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Cobalt, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Cobalt без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cobalt

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Cobalt и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Cobalt, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Chevrolet Cobalt происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Cobalt, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Cobalt могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Cobalt не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Cobalt, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Cobalt – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Chevrolet Cobalt можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Громкий шум на моем Chevrolet Cobalt, что мне делать?

Когда мой Chevrolet Cobalt издает громкий шум?

Один из способов определить шум от вашего Chevrolet Cobalt - определить, когда он появляется. Действительно, некоторые проблемы могут быть связаны с частями, которые подчеркиваются только при определенных условиях. Именно на этом подходе мы сосредоточимся в этой первой части.

Громкий шум Chevrolet Cobalt при ускорении

Громкий шум на Chevrolet Cobalt, возникающий при ускорении может быть симптомом различных неудач. Действительно, если вы чувствуете шум, который становится все громче и громче при ускорении, он может быть вызван неисправным турбонаддувом, который вызовет гораздо более высокий шум, чем при обычном процессе. Кроме того, весьма вероятно, что громкий шум на вашем Chevrolet Cobalt связан с подшипником колеса, который является одним из наиболее распространенных источников этих типов проявлений. Другой альтернативой является то, что ваш выхлопная труба может иметь отверстия или воротник может ослабнуть, Наконец, вполне вероятно, что проблема может исходить от деформированная шина или несбалансированное колесо, которое будет вибрировать по мере увеличения скорости.
o

Когда мой Chevrolet Cobalt остановлен

Если ваш Chevrolet Cobalt издает громкий шум, не разгоняясь при включенном двигателе, проблема может быть связана с плохим воздухозаборником. Причиной может быть отсоединение или отверстие в воздухозаборнике.

Откуда исходит громкий шум на моем Chevrolet Cobalt и как я могу быть уверен в его происхождении?

Громкий шум исходит от колес моего Chevrolet Cobalt

Как мы видели ранее в этой статье, громкий шум от колес вашего Chevrolet Cobalt может быть связан с двумя основными проблемами. Если это один из ваших уставшие подшипники, как правило, издают сильный шум, который усиливается когда он находится в состоянии стресса (вращается все быстрее и быстрее). Поэтому подумайте о том, чтобы проверить, двигаясь «быстро» (включена нейтральная передача и открытое окно, чтобы слышать только шум колес), что шум находится здесь, если это так, немедленно замените его или их. Если это Деформированная шина, убедитесь, что визуально проверили всю область протектора на линейность. Если дело в балансировке колес вашего Chevrolet Cobalt, вы склонны чувствовать вибрацию в направлении автомобиля как вы идете быстрее. В обеих ситуациях вам придется обратиться к механику, чтобы заменить шины или выполнить балансировку.

Громкий шум исходит от двигателя моего Chevrolet Cobalt

Если вы обнаружили громкий шум, исходящий от двигателя вашего Chevrolet Cobalt, две наиболее вероятные причины - турбо и воздухозаборник, В первом случае отказ турбонагнетателя также может быть связан с потерей компрессии во время фазы разгона двигателя, поэтому вы должны столкнуться с потеря мощности при ускорении, Если громкий шум на вашем Chevrolet Cobalt связанные с воздухозаборникомпроверка будет проводиться в основном визуально, проверьте все шланги для впуска воздуха с помощью визуального контроля в блоке цилиндров, чтобы убедиться, что он не поврежден и не отсоединен, что приведет к впуску воздуха, если его просто отсоединить, вы можете снова подключить воздух впускные трубки самостоятельно. Затем убедитесь, что частота вращения двигателя на холостом ходу не случайна. Если вы подтвердите одно из этих двух нарушений, возьмите свой автомобиль в гараж.

Замена резинок глушителя шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в "АвтоДоп"

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.

Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.

Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт

Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой виброизоляции

Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой шумоизоляции

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.

Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.

Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

Шумоизоляция крыши Шевролет Кобальт

Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем - шумоизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция багажника Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!

Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля

Замена катализатора Шевроле Cobalt


Практически все автомобили Шевроле Cobalt оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Шевроле Cobalt будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Шевроле Cobalt или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Chevrolet Cobalt

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Шевроле Кобальт? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Chevrolet Cobalt с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Шевроле Кобальт

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: