Комплектация эксклюзив лада веста что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Lada Vesta Exclusive

Модификация автомобиля Лада Веста Exclusive вышла относительно недавно и не так часто встречается на улицах, как этого бы хотелось. Ведь веста в данной модификации обойдется баснословных денег. Если быть точнее то - 799 400 рублей за комплектацию с механической коробкой передач и 824 400 рублей за комплектацию с роботизированной коробкой.

Данная модификация доступна только с двигателем 1,8 литра (122 л.с.), но намного ли она лучше обычной весты в люкс комплектации и стоит ли переплачивать за эксклюзив? На данный момент разница в цене между комплектациями люкс и эксклюзив составляет немногим более 50 тысяч рублей. Однако существенных отличий между автомобилями не ощущается.

Визуально определить, что перед вами именно эксклюзив достаточно сложно, ведь снаружи изменения едва ли заметны. Пластиковая решетка переднего бампера стала глянцевой, а по бокам задних пассажирских дверей появились шильдики "Exclusive" также в глаза бросаются оригинальные диски, которые на данный момент устанавливаются только на этой комплектации. Последними внешними отличиями становятся насадка в виде раздвоенного глушителя и спойлер установленный на заводе производителе.

В салоне автомобиля изменений заметно больше, появилось качественное освещение сразу в нескольких местах: в бардачке, в местах входа в автомобиль и в нескольких других местоположениях. Руль обзавелся кожаной оплеткой и наошупь стал намного приятнее. Пластиковые накладки возле магнитолы и на ручках дверей также как и решетка переднего бампера стали глянцево-черными. На педалях автомобиля появились металлические накладки, которые предают автомобилю более приятный вид.

Кроме всего выше перечисленного, совсем недавно АвтоВАЗ обновил комплектации многих автомобилей и в дополнительных опциях встречаются такие моменты, как обогрев задних сидений, подлокотник заднего ряда сидений и розетка 12v для пассажиров на задних сиденьях, однако пока таких автомобилей в продаже замечено не было.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Антон Чуйкин

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive


Напомню, что «Веста» стартовала осенью 2015 года, и сразу пошла в народ семимильными шагами, прибавляя с каждым годом по трети, а то и половине продаж: ежегодный 100-тысячный рубеж покорен в итоге в минувшем декабре. Автомобиль прибавлял и качественно: моторы, коробки, кузова, модификации «Кросс» и «Спорт», так что в итоге семья «Весты» самая большая по всем параметрам.

На нашем тесте – седан (совпадает с выбором большинства) с мотором 1,8 л/122 л.с. (примерно четверть всего объема) и 5-ступенчатой механикой. Комплектация «Эксклюзив» самим названием намекает, что она не самая массовая, зато позволяет оценить максимум дополнительных устройств. И вообще, давайте стремиться к лучшему! Увы, в данном случае – и дорогому, тестовый автомобиль стоит 844 400 рублей, не считая плюса за любую небелую краску.

Подберем ему пару, точнее – пару соперников, максимально близких по классу, имиджу, технике, цене, и по регламенту 7D в сравнении с ними будем ставить «Весте» плюсы и минусы в семи различных категориях. Тем самым определим, в чем она лучше конкурентов, в чем – на уровне, а может, где-то и не дотягивает.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Недавно обновленный «Логан» представляется достойным спарринг-партнером: размер, мощность, имидж, оборудование весьма похожи… а вот и первая неожиданность! Француз в максимальной комплектации «Стиль» (тольяттинской, заметим, сборки) дешевле: даже доплаты за ЭРУ-ГЛОНАСС и навигацию, вынесенные в отдельную позицию прайса, не позволяют добить до «Весты». Однако!

LADA Vesta 1.8 Exclusive и конкуренты

Все три года, пока «Веста» шла к вершине продаж, рядом присутствовал (а то и опережал) седан «Киа-Рио»: его и приглашаем третьим соперником. Чтобы более-менее совпасть с ценой, выберем среднюю комплектацию «Комфорт», а по мотору и габаритам паритет получился сам собой. Подробности рассмотрим ниже, а пока – вот они, соперники, в таблице перед вами. Хороши? Сейчас узнаем!

на стоянке.


Вот даже прежде того, как мы обойдем машину по кругу и порадуемся ладной фигуре (это не каламбур), заметим следующее: среди представленных соперников только у «Весты» есть подогрев задних сидений и трехступенчатый - передних; камера заднего вида; датчики света и дождя. Правда, нет обогрева руля, доступного на «Киа». Но салон при минус 15 так хорошо прогревается, а стекла быстро освобождаются от снега и наледи, что про руль как-то не вспоминаешь. А если вам греют душу цифры, запомните, что у «Лады» самое большое сердце, на 200 кубиков превышающее конкурентов.

…Мой хороший друг, увидев «Весту», немедленно потребовал ключи: «Тыщу лет не сидел в наших машинах». И был приятно удивлен: «Смотри-ка, тут кожа!» На самом деле это алькантара и кожа с приставкой «эко», а еще есть всякие приятные мелочи, например, диодная подсветка интерьера, зон выхода у дверей и т.д.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Что касается внешности, то сам по себе факт, что наш седан точно не хуже французского и корейского, а в чем-то даже и симпатичнее, не должен удивлять: в России всегда умели делать красивые вещи. Пусть даже руками и головой иностранцев. Правда, предшественница «Весты» сумела поколебать это мнение, но все-таки – приятно!

Подытожим: приятная снаружи и богатая внутри, «Веста» зарабатывает свой первый плюс. В очень большой степени именно он сказывается на покупке, ведь машина должна сначала понравиться внешне, а потом привлечь внутренне. В общем, пока все логично, на стоянке «Ладу» есть за что полюбить… вернее, предпочесть.

добавим один балл.

на трассе.

До сих пор помню слова коллеги про первую опробованную «Весту»: зверь-машина! Действительно, резвый моторчик 1,6 л/106 л.с. так охотно уносил автомобиль с места, так радостно разгонял его, что приходилось внимательно следить за знаками – как бы не нарушить Правила. Понятно, что с появлением мотора 1,8 л мы ждали еще большего – однако новый агрегат оказался куда более ровным и спокойным по характеру. Может, свою роль сыграли и передаточные числа трансмиссии, но в целом «Веста» развивает большую скорость и разгоняется хотя и бодро, но без огонька.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Поймите правильно: если не ждать слишком многого, на загородной трасе, в том числе скоростной, вам всегда хватит и тяги, и отзывчивости мотора, а следовательно, и обгоны и прочие маневры будут легкими и безопасными. Не «Феррари», нет, но ехать вполне удобно. Я бы сказал, у «Весты» крейсерская скорость 110 км/ч – еще не страшно, уже довольно быстро. И уверенно. Можно ли быстрее? Да, конечно. Но шум и расход топлива будут вас напрягать, а некоторое ерзанье по дороге потребует собранности.

Подытожим: поедете на «Весте» в путешествие – не столкнетесь с неожиданностями. Фиксируем достойный результат, на уровне конкурентов. Счет прежний.

нет баллов.

на улице.

На самом деле, кнопка у нее на посередине передней панели – та, что отключает электронную систему контроля устойчивости ESC (другие называют ее ESP – сути не меняет). Но за все дни, что я ездил на «Весте» по улицам, в том числе заснеженным и обледенелым, она мне ни разу не понадобилась. Порог срабатывания стабилизации довольно поздний, и при интенсивном разгоне колеса успевают пробуксовать, а на повороте чуть-чуть поскользнуться, прежде чем заморгает желтая лампа и электроника начнет осаживать машину. Надежно, но без перестраховки. Поначалу удивляешься, потом привыкаешь, потом начинает нравиться. После, вернувшись к своему автомобилю, некоторое время удивляешься строгости другой системы…

Хотел добром оценить мультимедиа – и потерпел неудачу. От неудобной низкой крутилки громкости до слишком подробного и оттого тесного экрана, от навигации «Сити-гид» (не критикую, просто отмечаю: не моё!) до индикации подключенного телефона: ничто, что называется, не легло. А, вот: картинка с камеры заднего вида четкая и хорошая… пока машина чистая.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

В городе довольно интенсивно работаешь рычагом коробки, и мне иногда мешал подлокотник, столь удобный при езде по шоссе. Поднял – и нет проблем, а еще лучше, чтобы была регулировка положения. Увы, не предусмотрено.

Обзор, вход-выход, маневренность – без замечаний, а отмеченных выше мелочей не достает на отрицательную оценку. Обойдемся без минусов, а плюсы поищем в других категориях. Благо, они совсем рядом.

нет баллов.

на плохой дороге.

Сейчас, когда я пишу это предложение, вечер, и машине предстоит еще одна ночь под начинающимся снегом. Но я уже не буду переживать, что не приготовил лопату. Мы с «Вестой» умеем выезжать из сугроба без посторонней помощи!

Неплохой мотор, механическая коробка, зимние шины, 178 мм дорожного просвета и поздно срабатывающая ESC – вот и все составляющие наших ежедневных успехов, когда мы пулей выскакивали из, казалось бы, снежного плена. Конкуренты ближе к земле («Логан» на 6 мм, «Рио» на все 18 мм) и, я бы сказал, осторожнее, и в дисциплине «зимний нечищеный двор» «Лада» кладет их на лопатки.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Кстати, раз уж речь о снегопаде – как же хорошо, когда дверной разъём проходит по боковине, а не по крыше. Посмотрите, как очищают от снега «Логан», и поймете, о чем я.

Отличная для «просто седана» проходимость и в целом терпимость к ухабам и кочкам приносят «Весте» еще один плюс. Уже второй в общем зачете.

добавим один балл.

на вокзале.

Вы никогда не скажете, глядя на все три машины снаружи, у кого самый большой багажник. 510 литров «Логана» - это на 30 литров больше, чем у двух других. Правда, объем – не единственный показатель, есть еще удобство погрузки, практичность формы… С этим у «Весты» все в порядке, к моему большому удивлению, в отсек поместились даже две немалые надувные ватрушки.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Под полом – 15-дюймовая запаска (обычное колесо, а не докатку, применили из соображений экономии – на самом деле узенькая времянка сложная и дорогая) и органайзер для всяких мелочей. И, как обычно, самый что ни на есть российский автомобиль не предлагает надежного крепления для самой что ни на есть российской принадлежности – 5-литровой баклажки незамерзающей жидкости. Поучитесь у корейцев, что ли (автор с грустью смотрит в багажник «Рио»).

Мои пассажиры (а большинство поездок мы совершали втроем) очень хорошо оценили подогрев задних сидений, а все вместе мы порадовались трем подголовникам, полноценным ремням и – вот здорово, есть куда поставить стаканы с колой! – среднему подлокотнику, опускающемуся из спинки заднего сиденья. Еще бы малую малость, и было бы совсем отлично: я имею в виду лючок в багажник. А так он близок, но для лыж не используешь…

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Вы заметили, что в этой категории мы говорим не о минусах, а об отсутствующих плюсах? Недостатков нет, но и значимых достоинств перед конкурентами мы не обнаружили. Здесь мог быть плюс, но увы: упустили. А жаль.

нет баллов.

на АЗС.

Поздним-поздним вечером я выехал на МКАД, чтобы замерить расход топлива: стараюсь прогонять тестовые машины примерно в одном режиме, который подразумевает пробег от 100 км, среднюю скорость не менее 80 км/ч и езду в потоке. Пока ехал до кольца, скорость составила 52, а расход 14,5 л/100 км. Но свободный МКАД и круиз-контроль, выставленный на 107 км/ч, быстро все исправили. Итог вполне укладывается в картину прочих замеров: я получил 6,8 л/100 км при средних 83 км/ч. Учитывая разрешенный 92-й бензин – очень недурно. Результат аккурат между бензиновым чемпионом «Сандеро» и «Вестой-Кросс».

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

За время всего теста расход составил 8,4 литра на сотню – это поездки по свободной новогодней Москве и окрестностям. Тоже совсем не против ожиданий. Хороший результат, на уровне класса. То есть счет не меняется.

нет баллов.

на рынке.

Давайте попробуем посчитать, сколько модификаций и исполнений «Весты» доступны сейчас покупателям. Седан - это два мотора, две коробки (есть робот АМТ, очень похорошевший после модернизации, клянусь!), четыре комплектации и столько же пакетов - итого в заводском прайсе 22 позиции от 615 до 869 тысяч рублей. А есть еще универсал, два «Кросса», газовая машина и 140-сильная спортивная версия, которая вот-вот выйдет на рынок. Отличная гамма, шире, казалось бы, не бывает, но… Но большинство конкурирующих корейских моделей продаются с классическими автоматами, а у «Весты» - хороший, но все же робот.

И еще одно «но». Я все время возвращался мыслями к цене аналогов – понимаю, что «Веста» лучше оснащена, но видимо, стереотип «российское значит дешевое» слишком прочно в меня въелся. То есть аргумент - «зато она недорогая» - в отношении данной «Весты» не работает, есть предложения подешевле. Наверное, поэтому самой массовой машиной среди них стал седан с мотором 1,6 л – я бы и сам выбрал его в исполнении «Комфорт», где нет ничего лишнего, только необходимое, а цена ниже тестовой эксклюзивной «Весты» на 175 тысяч.

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

В общем, привычного плюса за лучшую цену наша «Веста» не получает. Наверное, это закономерно – достойная соперница французу и корейцу, красивая и хорошо оснащенная, и должна стоить соответственно. Два плюса просто так не заработаешь…

И цену их мы в конце укажем не только в рублях, но и во… владельцах. Это и будет общим выводом тест-драйва в семи измерениях.

нет баллов.

Итоговая оценка

LADA Vesta. Эксклюзив для народа


LADA Vesta – долгожданный флагман Волжского автозавода, первая более чем за десять лет принципиально новая модель. Ее доводили, используя решения и технологии альянса Renault – Nissan. В серию машина пошла в строгом соответствии с графиком – 25 сентября 2015 года, и два месяца спустя стартовали ее продажи.

С ПОПОЛНЕНИЕМ!

Изначально выпускались только седаны с двигателем 1,6 л мощностью 106 л. с., механической коробкой или роботом в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Осенью 2016-го в продаже появились автомобили со 122-сильным мотором 1,8, анонсированные при запуске модели в производство.


Даже те, кто скептически относится к отечественному автопрому, признают: LADA Vesta – автомобиль c едва ли не самой броской внешностью в своем сегменте. В потоке его выделяют X-образные подштамповки на боковинах, передняя часть тоже выглядит неординарно. У «Весты» в исполнении Exclusive корму оживляют сразу два оригинальных аксессуара: насадка на патрубок выпускной системы и спойлер на кромке крышки багажника.

Не последнюю роль в облагораживании экстерьера сыграл и тот факт, что создатели «Весты» не стали экономить на колесах. Уже в средней комплектации Comfort с пакетом Image появляются 16-дюймовые литые диски, а на «эксклюзивных» машинах у них еще и оригинальный дизайн.


ШТРИХИ К УЮТУ

Материалы внутренней отделки – пластик симпатичной фактуры, разбавленный умеренным количеством вставок «под металл» с оригинальным орнаментом, – смотрятся весьма достойно!

Именно в салоне и сосредоточены отличия эксклюзивного уровня оснащения модели. Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Прежде российские автозаводы такого не предлагали, да и конкурентам ответить нечем. Кстати, можно выбрать и цвет интерьера – практичный черный или стильный бежевый. Удобные и красивые текстильные коврики уже входят в комплектацию, тогда как покупателям других исполнений Vesta придется за них доплачивать.

На бодрый двигатель 1,8 под капотом намекают металлические накладки на педалях, привносящие в интерьер спортивный дух. Руль в комплектации Exclusive обшит экокожей, чем выгодно отличается от пластиковых «баранок» более простых модификаций. Наконец, ночью салон украшает фоновая светодиодная подсветка – аксессуар не столько полезный, сколько модный и эффектный. В совокупности все эти штрихи создают для водителя и пассажиров дополнительный уют.


КОРОЛЕВА НАПРАВЛЕНИЙ

Vesta не метит во внедорожники или даже кроссоверы, но некоторым иномаркам из последней категории может дать фору. Начнем хотя бы с того, что дорожный просвет у нее – 178 мм, а для иных паркетников и 160–165 мм считаются достаточными. Автомобилю нипочем и проселок с ухабами, но гораздо чаще владелец будет с благодарностью вспоминать о высоких бамперах на парковках.

«Всеядная» и энергоемкая подвеска – обязательный атрибут автомобиля для российского рынка. Именно такой она была изначально на всех моделях LADA, но на Vesta ходовую часть вывели на новый уровень. Установка подрамника и тщательная доводка шасси привели к отличному результату: тольяттинский флагман прекрасно рулится и доставляет удовольствие от вождения. Причем отличная приспособленность подвески к разбитым дорогам никуда не делась! Машина уверенно держит прямую на хорошем асфальте на высоких скоростях и также невозмутима, если под колесами оказываются выбоины и заплатки. Роботизированная коробка – единственный для Vesta вариант автоматической трансмиссии. И с ней машина даже экономичнее, чем с механикой! Вариатору или классическому автомату такое не под силу. Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом.


ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

Vesta в комплектации Exclusive продается в двух вариантах. С 5-ступенчатой механикой машина стоит 763 400 руб., с роботом – 788 400 руб. Таким образом, доплата за набор внешнего и внутреннего декора, включая дорогую отделку салона, составляет 43 500 руб. Именно на такую сумму дешевле Vesta в исполнении Luxe с пакетом Multimedia. Помимо «эксклюзивных» опций, самому дорогому седану положен весь набор оборудования, доступный четырехдверке. Это климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, датчики света и дождя, навигация, камера заднего вида, электропакет, система стабилизации. Иными словами, по меркам класса LADA Vesta упакована весьма достойно, а в топовом исполнении Exclusive – тем более. A G

Российский производитель ВАЗ планирует привлечь внимание к новой модификации в кузове универсал и новой лада веста эксклюзив 2021 года в богатой комплектации. Автомобиль уже добрался до серийного производства и доступен желающим.

LADA VESTA LUXE (новая)
LADA VESTA LUXE (новая)
570 000 р. LADA VESTA COMFORT (новая)
LADA VESTA COMFORT (новая)
482 000 р. LADA VESTA COMFORT (новая)
LADA VESTA COMFORT (новая)
482 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Отличия в дизайне

Модель лада веста эксклюзив 2021 представлена летом этого года. Новинка претерпела ряд обновлений, по-большей части коснувшихся внутреннего убранства. Однако дизайн тоже постарались обновить, а в экстерьере появились уникальные детали.

Седан получил хромированные дверные ручки, пороги кузова украшены молдингами, а 17ти дюймовые легкосплавные диски визуально преобразились. Узнать новую модификацию можно также по корме авто. На багажнике эксклюзивной лада веста прописался собственный шильдик, а на крышке установлен элегантный спойлер.

Пока еще модификации авто, сходящие с конвейера, комплектуются ручным лючком бензобака, однако вариации 2021-го года уже имеют крышку, связанную напрямую с центральным замком.

Габаритные размеры Lada Vesta Exclusive 2021 2022

Габариты новинки соответствуют стандартным показателям. Новая комплектация разрабатывалась на основе старого кузова, поэтому размеры не изменились. В конце текущего года единоличную компанию седана призван разбавить универсал, который будет чуть длиннее (+12мм), шире (+21мм) и выше.

ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4410 мм1764 мм1497 мм480 л178 мм55 л

Цвета кузова: карфаген, ангкор и другие

  • черный окрас;
  • карфаген (огненно-оранжевый);
  • сердолик (серовато-синий);
  • ангкор (мокрый асфальт);
  • белый цвет;
  • синий окрас (марсала);
  • светло-серый;
  • красный;
  • бронзовый;
  • синий.

Причем цвет Карфаген (бежевый металлик) разработан специально для этой вариации авто.

Салон новинки

Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мульимедийная система тоже обзавелась элегантной рамкой. Эргономика крайне схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из специального материала.

За счет этих изменений сидеть внутри Весты гораздо приятнее. Сиденья поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом пространства, да вопрос – «как поведет себя комбинированный салон в светлых цветах при долгосрочной эксплуатации»?

Безопасность топовой версии автомобиля

Благодаря этим доработкам, эксклюзивная версия показала хорошие результаты на заводских краш-тестах, уступив немецкому Фольксваген Поло, но существенно оторвавшись от популярных Форд Фокус или Хендай Солярис.

Технические характеристики эксклюзивной Весты Люкс

Особенные двигатели?

Запуск модели в серию уже состоялся, однако пока ее богатая комплектация именуется Luxe. Ходят слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск метановой вариации с оснащением эксклюзив люкс, однако дата выхода вариации на рынок пока неизвестна.

Необычная трансмиссия?

Подвеска нового типа?

Система LADA CONNECT

Сравнение Лады Веста Эксклюзив с Хёндай Солярис и Киа Рио


Параметр сравненияLada Vesta ExclusiveHyundai Solaris EleganceKIA Rio Premium
Двигатели
Минимальная цена в рублях763 000879 000989 000
Мощность базового мотора (л.с.)122123123
При оборотах в минуту590060006300
Максимальный крутящий момент в Нм170151151
Максимальная скорость в км/час188192192
Разгон 0 – 100 км/час в секундах10,211,211,2
Расход топлива (трасса/средний/город)10,5/6,3/7,88,9/5,3/6,68,9/5,3/6,6
Число цилиндров444
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л.1,61,61,4
ТопливоАИ-92/95АИ-92АИ-92
Емкость топливного бака55 л50 л50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передачМКПП/роботМКПП/автоматАКПП
Число передач566
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+++
ШиныR16R15R15
Кузов
Количество дверей555
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг115011401198
Разрешенная масса (кг)158016041610
Размерыкузова
Длина (мм)441044054400
Ширина (мм)176417291740
Высота (мм)149715021470
Колесная база (мм)263526002600
Дорожный просвет/клиренс (мм)178160160
Салон
Объем багажника480480480
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)426
Кондиционер++-
Обогрев зеркал+ ++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик+++

Цена на новую комплектацию седана Lada Vesta Exclusive 2022

Старт продаж самой дорогой Vesta в России

Старт продаж самой дорогой версии состоялся в сентябре 2021-го года. Автомобиль уже доступен в автосалонах официального дилера.

Появятся ли универсал и SW Cross Exclusive?

Фотографии Лады Vesta Exclusive 2021 года

Видео обзор Весты в версии Exclusive

Видео обзор 2021-го года даст максимально полную информацию о поведении и характере Vesta Exclusive на дороге.


Отзывы о ремонте и расходе топлива

Станислав, 29 лет:

«Еще на фото в обзоре мне понравилась. А когда узнал цену, оснащение, сравнил с китайцами, то выбор стал очевидным. Просто замечательная машина с учетом ее поведения на дороге, внешнего вида и недорогих запчастей для ремонта».

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Lada Vesta Exclusive выходит на российский рынок. Известны цены


В России стартуют продажи седана Vesta в новой топовой комплектации.

Модификация Exclusive создана на базе версии Luxe с пакетом Multimedia. Топовая Веста получила спойлер на крышке багажника и 16-дюймовые колесные диски с контрастным черно-серебристым рисунком спиц. На выхлопной трубе установлена хромированная насадка, на центральной стойке – черные глянцевые вставки. Кроме того, для Lada Vesta Exclusive доступен новый цвет кузова — «Карфаген» (бежевый металлик), разработанный специально для этой версии.

На фото: Lada Vesta Exclusive в цвете

На фото: Lada Vesta Exclusive в цвете "Карфаген"

В салоне – светодиодная подсветка, особые текстильные коврики, стальные накладки на педалях и порогах. Кресла «эксклюзивной» Весты обиты экокожей бежевого и черного цветов и алькантарой. На панели приборов и дверях есть черные глянцевые и серебристые вставки с необычной текстурой.

vaz_catalogue_notes-file_-113789-840

Седан Vesta Exclusive оснащается бензиновым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. Мотор сочетается с механической коробкой передач (впервые для Весты) или «роботом» АМТ.

В список оборудования новинки вошли: климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние и боковые подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, ESC, система распределения тормозных усилий, функция антипробусковки и система помощи при старте на подъеме.

vaz_catalogue_notes-file_-113791-840

Цена Lada Vesta Exclusive с «механикой» — 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией – 788 400 рублей.

Напомним, версия Exclusive есть и у хэтчбека Lada Xray. Цена «пятидверки» в данном варианте исполнения – от 805 900 рублей.

Все об автомобилях

LADA Vesta в комплектации Exclusive


В интернете много различных отзывов о Ладе Веста, плохих и не очень. И чтобы не поддаваться влиянию слухов, мы решили провести тест-драйв этого автомобиля. Ну и когда же ещё это осуществить, как не в зимнее время, дабы в полной мере прочувствовать все возможности машины.


LADA Vesta создана с учетом всех климатических и дорожных особенностей России. Благодаря чему, уже в базовой комплектации предусмотрено всё необходимое для комфортных и безопасных поездок: автоматическая трансмиссия, подогрев руля, который включается клавишей на руле, автоматическое складывание зеркал – работает даже на ходу. При желании зеркала можно сложить, удерживая кнопку закрывания на ключе. Причем при последующем запуске двигателя, зеркала разложатся автоматически. Не то чтобы без этих опций нельзя было жить. Они доступны у всех конкурентов и потому должны быть.

А еще Лада Веста теперь может похвастаться новой комплектацией – Exclusive. Это значит, по мнению Автоваза, автомобиль теперь может поспорить с лидерами нашего авторынка, такими как Киа Рио, Хендай Солярис и Шкода Рапид. Ну что ж, посмотрим.


Естественно, у нас на тесте была Веста в комплектации Exclusive. Ее отличия: литые диски с оригинальным рисунком, небольшой спойлер; в салоне: черная крыша и пластик на стойках, откидывающие козырьки с зеркалами для водителя и переднего пассажира, правда, почему-то без подсветки, сиденья (комбинированные: кожзам и велюр) с развитой боковой поддержкой и надписью на спинке Exclusive, а также шильдики с такой же надписью на крышке багажнике и в углах окон второго ряда сидений и, конечно, новый цвет кузова – «дайлинг»: синий насыщенный. На крыше вместо привычной антенны появился плавник. Наконец, отдельное спасибо хочется сказать за отделанное экокожей рулевое колесо.


Вычислить в городском потоке эксклюзивную версию самого дорогого седана АВТОВАЗа можно, ориентируясь, в первую очередь, на выразительные колесные диски. Благо, к дизайну этих вещей на заводе стали относиться гораздо придирчивее. Да и логично, ведь если автомобиль претендует на статус эксклюзивного, то и его «обувка» должна вызывать восторг с первого взгляда.


При запуске нового двигателя чувствуется разница. Ниссановский мотор работает заметно тише. Разработаны новые опоры двигателя, изменился выпуск, подвеска оставлена без изменений и это большое экономическое достижение, ведь к ней никогда не было претензий. Она достаточно высокая и хорошо настроена. Причем на асфальте разница между обычным седаном и Кроссом минимальна. Возможно хотелось бы немного более чистый руль и повысить курсовую устойчивость, но это скорее придирки. Автомобиль стал заметно тише. Мотор работает без нареканий, да и вариатор настроен весьма приятно.

Цена у официальных дилеров новой Весты начинается от 659 000 рублей. В комплектации Exclusive (GFL44-53-V01) покупателю она обойдется в 827 910 руб.

Что в перспективе? Заводчане уже работают над диодным светом, адаптируют систему бесключевого доступа. Также подумывают о новой мультимедийке (сейчас она медленно грузится и явно отстает по качеству графики и картинки), но о перспективах развития силовых агрегатов предпочитают умалчивать. Весте бы очень пригодился более серьезный агрегат.

Лада Веста Эксклюзив – шаг к комфорту

Lada Vesta Exclusive

Визуальное знакомство с автомобилем показывает – название Exclusive этой модификации «Лада Веста», безусловно, оправданно. Перечень оборудования и опций Vesta Exclusiv тоже достойный, хоть и не поражает новизной технических разработок.

Оснащение седана включает в себя:

  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • «климат-контроль»;
  • мультимедийный комплекс;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • задний парктроник;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • датчики дождя и света;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система динамической устойчивости (ESP).

Экстерьер

Lada Vesta Exclusive выпущена на основе базовой модели, от которой унаследовала габариты:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база – 2,635 м;
  • клиренс – 0,178 м.

exclusive-2

Но установленные производителем дополнительные элементы снаружи и новые штрихи в дизайне интерьера обеспечили «Лада Веста Эксклюзив» эффектное визуальное отличие от других модификаций седана.

Автомобиль укомплектован низкопрофильными шинами на легкосплавных дисках броского, уникального исполнения, размер которых увеличен до 17 дюймов. Дизайн колёсных дисков оригинален и разрабатывался специально под эту модификацию.

Ручки дверных замков имеют хромированное покрытие, по нижней части дверей параллельно порогам кузова расположены хромированные молдинги, на крышке багажника установлен штатный спойлер и присутствует шильдик с названием модификации.

lada vesta exclusive сзади

Эти незначительные, на первый взгляд, но продуманные добавки в сочетании с достоинствами экстерьера базовой версии выделяют Lada Vesta Exclusive даже в ряду последних разработок АвтоВАЗа. Более представительно выглядит разве что тоже готовящийся к серийному производству Vesta Signature – лимузин на базе «Лада Веста» с увеличенной на 25 см колёсной базой, что не только добавило машине представительности, но и обеспечило комфорт пассажирам на задних сиденьях.

Интерьер

Дизайн интерьера «Веста Эксклюзив» выполнен в контрастных тонах, состоящих из чёрного и цветов бежевой гаммы. Отделка салона впечатляет качеством исполнения и продуманным подбором материалов – комбинированная обшивка сидений из кожи с алькантарой, кожаный чехол руля с контрастной фигурной строчкой, глянцевый чёрный пластик отделки консоли и вставки из него в облицовке поручней дверей.

Салон lada vesta exclusive

Педали управления имеют стальные накладки, намекающие на спортивный характер автомобиля, пороги салона облицованы оригинальными накладками, обивка дверей и панель приборов оформлены молдингами. Серебристые корпусы боковых дефлекторов эффектно контрастируют на чёрном фоне передней панели, а глянцевая рамка мультимедийной системы также удачно выделяется на её матовом пластике.

Передня часть салона и сиденья на Лада Веста Эксклюзив

Приятно удивляет улучшенная подсветка щитка комбинации приборов, как и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, которая, хоть и немного экзотична, но вполне функциональна.

Приборная панель на Лада Веста Эксклюзив

Ковровое покрытие салона выполнено из плотного ковролина улучшенного качества, в штатную комплектацию включены удобные коврики из специального материала.

Залние сиденья на Лада Веста Эксклюзив

Обобщённое впечатление от салона Vesta Exclusive – полное соответствие названию версии седана, располагающего комфортным, функциональным салоном и ёмким багажником объёмом в 480 литров.

Двигатель

И всё же основной особенностью седана «Лада Веста Эксклюзив» являются не внешность и интерьер, а самый мощный в линейке Lada двигатель. Под капотом автомобиля расположен атмосферный силовой агрегат ВАЗ-21179, устанавливаемый до этого только на кроссовере «Лада Икс Рей».

Основные характеристики силового агрегата:

  • объём – 1774 см куб.;
  • цилиндры – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • мощность – 122 л.с.;
  • вид топлива – АИ-92, АИ-95;
  • расход (л/100 км – город/трасса/смешанный) – 8,5/5,7/7,1;
  • соответствие требованиям экологичности – Евро-5.

Двигатель 1,8 на Лада Веста Эксклюзив

Двигатель является собственной разработкой концерна АвтоВАЗ, имеет электронную систему регулировки фаз газораспределения, ресурс в 200 тыс. км и динамику менее 11 секунд.

Технические характеристики мотора ВАЗ-21179 весьма привлекательны для седана, но возможность комплектации им в будущем версий автомобиля меньшей комфортности производителем пока не комментируется.

Трансмиссия

Силовой агрегат ВАЗ-21179 на Vesta Exclusive устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП производства Renault или роботизированной АКПП (АМТ), созданной АвтоВАЗом совместно с германским производителем ZF.

Коробка передач автомат на Лада Веста Эксклюзив

Следует отметить, что «Эксклюзив», укомплектованный МКПП, более динамичен, хотя и потребляет больше топлива. Роботизированный же автомат, рассчитанный на автоматическую приспособляемость к индивидуальному стилю вождения владельца, обеспечивает адаптацию не в полном объёме.

Езда на АМТ до выработки определённого алгоритма вождения – обеспечения соответствия оборотов двигателя его скорости сопровождается рывками при переключениях. Когда же взаимопонимание с электроникой АМТ достигнуто, плавность переключений обеспечена, но задержки между ними всё равно сохраняются.

Подвеска

exclusive-4

Несмотря на меньшую эффективность барабанных тормозов, данная тормозная система отлично зарекомендовала себя на предыдущих модификациях «Лада Веста».

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой (АБС) и отключаемой системой курсовой устойчивости (ESP).

Заключение

Седан Vesta Exclusive своими характеристиками оправдывает принадлежность к люксовым автомобилям, но окончательную оценку заявленным АвтоВАЗом параметрам дадут всё же потребители по итогам тестирования новинки в реальных условиях российских дорог.

Шильдик Лада Веста Эксклюзив

За год, прошедший с 24 ноября 2015 г. – начала продаж Lada Vesta, в России было продано почти 49 тысяч экземпляров этого автомобиля. На сегодняшний день концерн АвтоВАЗ заканчивает приготовления к старту продаж «Лада Веста Эксклюзив». Первые впечатления от люксового седана вселяют уверенность, что его появление на дорогах России скажется положительно на росте популярности «Вест» в целом.

Читайте также: