Замена резинок на клюшках уаз патриот

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.

2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00

Бери полиуретановые, особой разницы не почувстовал.
Ставил на Хантер и симбир

4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41

Я так из-за простых резинок аммортизаторы поменял. Поставил новые амморты с простыми новыми резинками, пол года не прошло- машина раскачивается. Я, не проверяя, покупаю новые аммортизаторы, лезу менять, а старые в порядке, просто резинки разбились. Заменил, раз уж полез, поставил полиуретановые втулки. Полет нормальный.
Ставь полеуретан.

5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

Второе конечно)
Просто прочитал не один отзыв, что многие через неделю обратно на резину переходят)
А если полиуретан, то какой фирмы брать? ну и где?)
Просто полный комплект видел за 7.5к.. не хило)

6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45

max, нормальной резины нет уже.

7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57

twojey, берешь и в понедельник едешь на рынок и покупаешь по нормальной цене.

8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34

Сейчас смотрю на официальном сайте ТОЧКА ОПОРЫ, там цены дороже, чем на емексе процентов на 30..
Вроде нормальная фирма?

9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31

П.уретан задубеет по любому.Еще его косяк,особенно в рессорах--это то,что он из-за отсутствия смазки прилипает к пальцам серег так,что рессоры перестают работать вообще.Сталкивался неоднократно с тем,что палец серьги из п.уретана не выбьешь КУВАЛДОЙ.Его необходимо периодически мазать.Иначе. ЖОПА.Езжу на резинках.Не парит раз в два года заменить.Покупаю в магазине.Разница в полтинник с оптом компенсируется платой за въезд. По аммам.. .Нефиг ставить дубовые аммы.Не будет разбивать резинки.

10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28

Сейчас посчитал. п.уретан на заднюю подвеску выходит в 2500, резинки почти в 10 раз меньше)) что бы среднее)))

11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29

На патриоте какие то дибильные резинки в нижних ушах аммов. Задолбали, уже раз 7-8 поменял. Для эксперимента на перед поставил полиуретан, мягкий, тактильно был мягче родных резинок. Пока ничего, но проехал мало, 3 месяца.
Остальные резинки пока целые.

12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08

Роль резины/полиуретана это создание эластичного шарнирного соединения двух деталей. Все.
А обеспечение мягкости, это работа других элементов подвески.

И вот пол года спустя, резинки в аммах уже того. разбило.
буду опять ставить полиуретан, он вечный буквально!

Отредактировано CodeDaemon (05.03.2015 10:52:42)

13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26

вообще не настаиваю.Но. На пример минимум трое . Это МаХТ(у него п.уретан на задней рессоре закусило так,что рессору выгнуло)Думали что чулок провернуло.На старом УАЗе СильверДога уретан был в плачевном состоянии.На аммах еще одного товарищза(буквально на днях меняли)уретан был похож на пластмассу,на победителе ФО15 В ТР2 на аммах п.уретан выглядит тоже не свеже.Прямо скажем.У всех не дешевый.
Так что. Не надо говорить,что надо больше ездить.Годовой пробег (ежегодный)не менее 30ткм.

16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58

Вот, мнения разделились
Хочу поменять все на резинки, если полетят через 5-10тысяч, то поставлю п.уретан.
Только есть ли нормальные производители или заменители иностранные?) посоветуйте где взять норм резину)

17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57

посоветуйте где взять норм резину)

Так, о том и речь! Нет её. Поэтому и ставят полиуретан. Только выбирать его надо живьём, а не по Интернету. Т.е. руками и глазами убедиться, что хоть какая-нибудь эластичность есть. Ногтём должно продавливаться немного, но по ощущениям, должно быть твёрже чем резина. А посадочные места (пальцы и ухи ) смазать литолом, что бы не прикипело. Как утверждают производители втулок, принцип действия у них скручивание-прокрутка. Т.е. при небольших ходах подвески работает принцип скручивания, как у резиновых, при больших - прокручивается на пальце. На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

18 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 14:40:39

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

19 Ответ от Хотэй 05.03.2015 15:49:45

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

Хорошее замечание. Отрекаюсь от такой категоричной формулировки. Перефразирую. Полиуретан, это хорошо. Но поскольку в амортизаторах нагрузки на втулки намного меньше чем в рессорах, то зачем же тратиться на полиуретан , если резина вполне справляется? Разумная достаточность - вот мой аргумент. Только и всего.

20 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 16:34:33

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. Я пока ничего плохого не заметил. В другие места, когда подойдёт время, буду ставить родную резину.

Отредактировано Дробильщик (05.03.2015 16:35:13)

21 Ответ от nomberone469 05.03.2015 17:25:13

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. .

Ну ка,Уважаемый,сформулируйте!Чем отличаются аммы Патриота?От козлоаммов?

22 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 20:28:08

сколько ставил полиуретан и никогда притензий не было. Но главное смазывать его обильно графитовой смазкой и тогда все работает замечательно. Даже на ниву на задние тяги ставил его просто ПРЕЛЕСТЬ ЕЗДИТЬ !ВСЕ СБИТО И БЕЗ ЛЮФТОВ!

23 Ответ от versus 05.03.2015 21:58:10

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

24 Ответ от шальной 06.03.2015 09:11:51

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

Патриот. Был люфт в шкворневом узле, но резина это прощает, а полиуретан нет.

25 Ответ от Охотник за привидениями 06.03.2015 16:03:58

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

Согласен. Резинки быстро хлобучит.
По полеуритану : я видел 3-х видов 1. жёлтый 2. беложёлтый 3. беломутный.
Я не знаю как они "вумно" называются, в чём их разница, мягкость и прочность. Полеуритан они, или капролон или ещё хрен с редькой, но, возможно мы говарим все про разные втулки.
Из личного опыта : на Патриота ставил жёлтые - через 15-17000км им капец пришёл. Прям на болтах отверстия расшерошило. Поставил беломутные (побоялся жёлтые ставить) менял их на 98000км. Это с учётом того, что Патрик в силовом обвесе и на 33 сильверах топал.

Уплотнители дверей УАЗ Патриот

Наличие уплотнительных резинок на каждом автомобиле является обязательным, так как при их отсутствии ощущаешь, как будто едешь без дверей. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащается такими резинками или уплотнителями, которые предотвращают попадания в салон не только лишних децибел, но и пыли, влаги и прочих веществ. В данном материале мы рассмотрим, почему резинки дверей требуют периодической замены на автомобиле, а также каким образом можно дополнительно защитить салон автомобиля от негативного влияния окружающей среды.

Средство для защиты от шума и пыли

Уплотнители: назначение и виды

Для начала рассмотрим, что же такое уплотнители и какими они бывают? Уплотнители представляют собой резиновые трубки, за счет которых осуществляется обеспечение герметичности и плотности входного проема, когда двери закрыты. Но это вовсе не говорит о том, что необходимо просто купить уплотнитель и поставить на автомобиль УАЗ Патриот. Существует огромный выбор уплотнителей, которые предназначаются для тех или иных автомобилей. Если установить на УАЗ Патриот слишком толстый уплотнитель, то в результате получим, что двери невозможно будет закрыть. В результате потребуется замена изделия, хотя многие решают данную проблему путем регулирования дверных замков. Но в этом случае получаем, что дверь будет сильно выступать за кузов, что повлечет за собой нарушение внешнего вида.

Процесс поклейки дополнительных уплотнителей

Различают уплотнители дверей для УАЗ Патриот следующих видов:

  • по материалу изготовления: резиновые, силиконовые, пластиковые.
  • по виду: одинарными, двойными, цельными.
  • по способу монтажа: самоклеящиеся, вставные, крепящиеся с помощью саморезов.

Но для внедорожника УАЗ Патриот применяются штатные уплотнители дверей, которые изготавливаются из резины, а также дополнительные самоклеящиеся изделия.

Установка штатных изделий

Итак, штатные уплотнители на УАЗ Патриот подлежат замене в случае повреждения их целостности или при потере ими своих свойств. Резинки со временем садятся и начинают пропускать влагу, пыль и прочие негативные факторы. Поэтому для начала приобретаем комплект штатных резинок для своего внедорожника, которые имеют следующий вид в разрезе, показанный на фото ниже.

Штатный вариант в разрезе

Прежде чем приступать к установке, следует демонтировать старые изношенные и поврежденные резинки дверей. Демонтировать их несложно, а для проведения работ потребуется только минусовая отвертка. После демонтажа необходимо тщательно очистить посадочный буртик для установки новых уплотнителей дверей. При наличии следов коррозии следует тщательно очистить поврежденное место, а затем обработать с помощью антикора.

После этого осуществляется установка резинки дверей. Начинать необходимо с того места, чтобы шов получился не на видном месте. Установка изделия не представляет особых сложностей и выполняется путем вдавливания уплотнителя в буртик.

Замена стандартного уплотнителя на новый

На этом замена штатных изделий на внедорожнике завершена. Теперь рассмотрим, что же собой представляет выбор и установка дополнительных резинок.

Выбор уплотнителя

Прежде чем прибегать к установке уплотнителя, важно выбрать его для своего автомобиля. Чтобы правильно его выбрать, нужно знать, какие же бывают данные изделия. Итак, уплотнители дверей различают по обозначениям латинскими буквами. Различают следующие наименования:

  1. С и К контуры, которые применяются для устранения зазоров размерами до 3 мм.
  2. Р и V контуры, применяемые для устранения более глубоких щелей до 5 мм.
  3. О и D контуры используются для уплотнения таких дверей, где зазоры составляют до 7 мм.

На основании данных сведений необходимо выбирать изделие для своего автомобиля. Но устройства с буквами имеют намного выше стоимость, чем стандартные. Поэтому часто водители приобретают конкретные резинки для дверей на свою модель автомобиля, не заморачиваясь на разновидностях. В некотором роде это правильно, так как через определенное время потребуется замена резинок на новые.

Штатные резинки на внедорожник УАЗ Патриот можно найти в любом автомагазине, которые приобретаются как комплектом, так и по паре. Стоимость стандартных уплотнителей невысока, поэтому каждый может себе позволить произвести небольшой ремонт.

Монтаж дополнительного уплотнителя

Штатный уплотнитель располагается во внутренней части двери и защищает от попадания в салон различных негативных факторов. Но грязь, вода и пыль при этом проникают во внутреннюю часть дверного проема, после чего оседают и вызывают неприятные ощущения. Если на зарубежных автомобилях проемы между кузовом и дверьми могут составлять примерно 1 мм, то на отечественных встречаются и до 7 мм зазоры. На внедорожнике УАЗ Патриот таких больших зазоров не обнаруживается, но все же устранять их необходимо.

Установка дополнительных резинок

Для устранения зазоров следует воспользоваться специальным самоклеящимся уплотнителем, который часто применяют для обклеивания и уплотнения квартирных дверей. Итак, приобретаем уплотнитель нужного диаметра и приступаем к оклеиванию периметра дверного проема.
Чтобы понимать, где нужно клеить резину, на фото ниже показан пример.

Таким образом, следует пройти все двери и уплотнить их с наружной стороны, ограничив тем самым доступ влаги и пыли в салон автомобиля. К тому же такое дополнение позволяет обесшумить внедорожник, что также не менее важно.

Прежде чем оклеивать поверхность дверного проема, следует это место тщательно очистить и обработать обезжиривателем. Если этого не сделать, то уже через несколько закрытий и открытий дверей лента попросту отвалится. Поэтому если не хотите чтобы деньги и время были потрачены попросту, уделите особое внимание процессу монтажа, тем более он не представляет особых сложностей.

Замена сайлентблока переднего рычага уаз патриот


Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

Видео: Как поменять сайленблоки на УАЗ Патриот самостоятельно! Без пресса, без опыта, в поле!






Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

  1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
  2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Видео: УАЗ Патриот. Меняю сайлент-блоки передних рычагов.






Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.


Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.


Замена сайлентблоков поперечной тяги уаз патриот

Работы по ремонту ходовой части

Вид услуги Цена в рублях
1 Снятие и установка рессоры 1шт 1650
2 Замена саленблоков рессор 4шт 2200
3 Замена сайлентблоков тяги понара 1430
4 Замена саленблоков продольных штанг 2шт 3300
5 Замена амортизатора переднего 880
6 Замена амортизатора заднего 1100
7 Замена пружин 2200
8 замена шкворней на подшипники 7700
9 Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ) 6600
10 Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней) 6600
11 Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР) 8800
12 СУ моста 2200
13 Протяжка ходовой 1320
14 Шприцовка 1 точка 70

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

Производитель: RedBtr

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Изделия из полиуретана обладают высокой износостойкостью (в 3–5 раз выше изделий из резины), эластичностью (выдерживают растяжение до 500 %), прочностью, высоким сопротивлением на разрыв и многократным деформациям, сохраняют упругость при низких температурах. Полиуретаны обладают стойкостью к воздействию агрессивной среды, в том числе минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, большинству органических растворителей, озону и ультрафиолету. По своим потребительским качествам полиуретаны многократно превосходят аналогичные изделия из резины и пластиков.


Замена сайлентблоков передних рычагов УАЗ Патриот в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей


Конструкция рессоры

Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.

Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.


Замена сайлентблоков продольных тяг УАЗ

30 апреля 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Замена сайлентов УАЗ

машину постаьте на скорость и подложите под колёса кирпичи, что б мост не откатился, а то потом при установке заряжать болты будет сложнее

снимаем одну клюшку (продольную тягу) откручивая все держащие её болты

выколачиваем старые сайленты кувалдой через оправку или выжигаем, кому как нравится, можно ещё отпилить с одной стороны металлический бортик сердечника втулки, что бы выколотить резинку… вылетают хорошо

наружную втулку пропиливаем пилкой по металлу и свободно выколачиваем

внутренность отверсий рычага очищаем шкуркой от ржавщины

и обтачиваем заход на новом сайлентблоке

запресовываем на прессе или заколачиваем кувалдочкой, на прессе естественно точнее, ровнее и аккуратнее…

я смазываю отверстие антикорозийной мастикой, можно мовилем или краской, что б лучше зашло при запресовке

я поставил одну полулуритановую, а вторую штатную резиновую,

лишний металл сточил, что бы не мешался при обжатии болтом и работал сайлентблок как нужно, а не как получится…

болты в этих узлах должны быть маркированы 10.9 или хотя бы 8.8 — НЕ МЕНЬШЕ!

Пошаговая замена поворотного кулака на УАЗ Патриот своими руками

Сложно на сегодняшний день вообразить подвеску машины, в которой не существовала бы такая незаменимая конструкция, как поворотный кулак. Данный элемент будем рассматривать более подробно на автомобиле УАЗ “Патриот”.

Пошаговая замена поворотного кулака на УАЗ Патриот своими руками

Узел, входящий в комплектацию поворотного кулака на УАЗ “Патриот”, называется шаровой шкворень. Нагрузка, оказываемая на подвеску машину, приходится на шаровой шкворень. Потому что одной из его функций является поглощение всех ударов во время движения внедорожника по неровным дорогам и бездорожью.

Во время эксплуатации многие автомобилисты обращают внимание на то, что данный элемент машины в скором времени изнашивается, даже при аккуратном использовании и езде по хорошему асфальту.

Основные функции поворотного кулака в автомобиле

Всем известно, что вращение колес в машине УАЗ “Патриот” воспроизводится при помощи рулевого механизма. Ведущие оси являются передатчиком крутящего момента от трансмиссии к ступицам, которые совместно с подшипниками расположены в поворотном кулаке. Перемена поворотного угла колес выполняется с помощью соединения кулака с шарнирными компонентами подвески. Рулевой кулак выполняет функцию изменения угла наклона передних колес. То есть, проще говоря, если бы не было такого механизма, машина могла бы ехать только прямо, не имея возможности повернуть.

А также, этот агрегат выполняет некоторые функции:

  • Способность присоединения колеса с помощью ступицы с компонентами подвески.
  • Крепление ступицы колеса к изделию.

Несмотря на то, что рулевой кулак – это один из менее износливых частей машины, нарушение его деятельности носит временный характер , так как при неосторожной эксплуатации он может выйти из строя. В некоторых случаях защитная крышка может дать трещину, открывая доступ пыли и грязи внутрь.

Как устроен поворотный кулак?

Поворотный кулак зафиксирован на торцевой поверхности переднего ведущего моста, который крепится к раме автомобиля с помощью амортизаторов и пружинной подвески.

Поворотный кулак автомобиля УАЗ-469Б

Поворотный кулак автомобиля УАЗ-469Б:
а – сигнальная канавка; I – правый поворотный ку­лак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отклю­чения колес; 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – кожух полуоси; 3 – сальник; 4 – прокладка; 5 – шаровая опо­ра; 6 – корпус поворотного кулака; 7- опорная шайба; 8 – накладка; 9 – шкворень; 10 – пресс-масленка; 11 – стопорный штифт; 12 – цапфа; 13 – ступица колеса; 14 – ведущий фланец; 15 – подвижная муфта; 16- болт муфты; 17 – шарик фиксатора; 18 – защитный колпак; 19 – втулка шкворня; 20 – прокладка; 21 – внутренняя обойма; 32 – кольцо-перегородка; 23 – наружная обойма; 34 – уплотнительное резиновое кольцо; 25 – вой­лочное уплотнительное кольцо; 26 – упорные шайбы; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колес.

Для осуществления передачи крутящего момента, внутри балки расположены полуоси. Поворотный кулак снабжён шарниром, позволяющий поворачивать колеса в разные стороны от центрального положения (сохраняя при этом передачу потока мощности от мотора).

Элемент оснащён рычажными точками крепления рулевых наконечников и поперечной тягой, которые гарантируют одновременный прогиб колёс при повороте машины.

На лицевой части кулака предусмотрен заводской болт, предназначенный для того, чтобы происходило ограничение угла поворота передних колес. Внутри кулака сделаны полости для установки шарового шарнира, которые передают крутящий момент к ступице с тормозным диском. Два шкворня входят в устройство (расположенные снизу и сверху), которые сдерживают шарнирный зажим в заданном положении. Вся сборка прикрепляется к полуоси передней оси УАЗ Патриот с помощью фланцевого соединения.

Неисправности в поворотном кулаке УАЗ Патриот

Устройство поворотного кулака не содержит каких-либо компонентов, которые подвергаются скорому износу или разрушению, так как ресурс изделия достаточно немал. Благодаря этому, совсем редко приходится осуществлять ремонтные работы.

Как понять, нужно ли ремонтировать или производить замену поворотного кулака? Не стоит забывать, что внутри агрегата находится ступичный подшипник. Потому что, именно, этот компонент конструкции может износится и прийти в негодность после определенного пробега. Бывает, что подшипник требует замены гораздо раньше своего срока эксплуатации, причинами, по которым это может произойти – неосторожная езда по бездорожью и подвергание подвески экстремальным ударам.

Свидетельствовать о нарушении работы подшипника будет люфт колеса УАЗ Патриот в подвешенном положении, а также во время движения автомобиля до водителя начнет доноситься некоторый шум, характеризующий неисправность. В таком случае ремонт будет обязателен. Так как известно, что люфт вызывает сбои в управляемости автомобилем. В данном случае нужно будет произвести замену подшипника, желательно выполнить эту процедуру сразу с обеих сторон автомобиля УАЗ Патриот.

Безопасность при подготовке к ремонтным работам


Перед выполнением ремонтных работ передней подвески мастер должен помнить все особенности ремонта российского автомобиля УАЗ “Патриот”, а самое главное обязательно соблюдать технику безопасности при выполнении работ.

Прежде чем разбирать рулевой кулак на УАЗ “Патриот” возьмите на заметку:

  1. Не ставьте автомобиль на передние колеса, если приводной вал не соединен со ступицей. В противном случае подшипники ступицы могут быть повреждены. Если автомобиль нужно переместить в другое место на маленькое расстояние, то обязательно установите вал в ступицу, а затем закрепите его гайкой;
  2. Прежде чем начать ремонтные работы поворотного кулака, нужно поставить автомобиль на ручной тормоз до максимального верхнего положения рычага;
  3. После того как передняя часть внедорожника поднята домкратом так, чтобы его колеса не касались пола, кузов машины нужно зафиксировать с использованием упоров. Затем убедитесь, что крепление установлено надежно, исключена возможность перемещения машины и ее срыв;
  4. В том случае, если подвеска автомобиля закреплена гайками, то их нужно поменять на вновь приобретенные. Это нужно сделать, потому что метизы, имеющие особенное напыление, препятствуют их демонтажу. После того, как сняли гайки, они уже не будут пригодны для повторного использования;
  5. Под задними колесами нужно поставить упоры, которые предотвратят произвольный наклон автомобиля;
  6. В зависимости от модели машины УАЗ “Патриот” и его модификации, механизм поворотного кулака может быть 2-х видов. В первом типе запчастей ступицы цельные, а в другом – полые. Последние имеют небольшие отверстия на корпусе.

Как произвести замену поворотного кулака в УАЗ “Патриот” собственноручно?

Невзирая на представляющуюся трудность, смена такого элемента, как кулак рулевой, не предполагает особых трудностей. Для начала необходимо установить автомобиль на ручной тормоз, потом под колеса заднего хода противооткатные планки и немного поднять переднюю часть автомобиля домкратом.


















Далее процедура замены рулевого кулака происходит следующим образом:

  1. Снимите тормозной диск;
  2. Отвинтите крепление цапфы;
  3. Снимите ее совместно с муфтой отключения колеса, щитком тормозного диска и ступицей;
  4. Снимите полуось;
  5. Отделите наконечник рулевой тяги от самого поворотного кулака;
  6. Выверните болты, крепящие шаровую опору к фланцу кожуха полуоси;
  7. Снимите ограничитель колес;
  8. Поддев монтажкой, выпрессовать хвостовик шаровой опоры из кожуха полуоси. Для этого используйте съемник для шаровых шарниров;
  9. Осторожно снимите необходимый элемент, в данный момент этим элементом является поворотный кулак;

После того, как произвели замену поворотного кулака, действия следует выполнить в обратном порядке, не забывая ограничитель поворота установить на место. Для того, чтобы произвести ремонтные работы поворотного кулака, его нужно зажать в тиски и разобрать, открутив крепежные болты манжеты, стопорный болт с контргайкой.

Затем зажим манжеты и войлочное уплотнение снимаются. В завершении изымается сальник шаровой опоры.

Наиболее тяжелое за спиной, но то, что потребует интереса, остается. Осторожно снимается шаровая опора. Вот так производится ремонт и замена поворотного кулака на УАЗ “Патриот”.

Рекомендации по обслуживанию


Регулировка затяжки шкворней позволяет снизить нагрузку на сферическую поверхность, в этом и заключается ТО переднего кулака на УАЗ “Патриот”

Доступность регулятора закрывается крышкой с гайкой, затяжка шарового пальца осуществляется с помощью специального ключа. Допускается прикосновение пальца ударом молотка через деревянную или металлическую прокладки.

Крышка устанавливается на штатное место, линия стыка уплотняется прокладкой. Крепежная гайка затягивается динамометрическим ключом с усилием до 100 Н.м.

Протяжка клюшек и смазка наконечников УАЗ Патриот

Вы на нём ток с салона что-ли выехали? Такая слабина была.

Больше 100.000км на момент видоса

Да! А почему не снять полиэтилен? Я в свое время тоже не снимал, потом узнал полиэтилен ставять чтоб не прокрасить ШОПК! Его надо срывать сразу после покупки авто! Иначе там грязь набивается и только хуже становится!

болты крепления клюшек обтягиваются полметровым рычагом и гайка и головка болта прихватывается точкой сварки , и о проблеме разбалтывания болтов можно забыть

А я стаб выкинул на хрен.Уже год юзаю без него.Полет нормальный.

Для бездорожья это да.

+Чермен Цалоев Ну хз, я пока не созрел)

Все классно в видео .Но купил Уазку так купи уже и ключи большие а то как делетант рожковыми(((

+вицко гулида купил, много еще чего надо купить)

Здравствуйте! Схождение сами не регулировали?

+Artem Antikhovich Нет, и на сервис не гонял. Резину не жрет, не вижу поводе для беспокойства)

масленки на 6 или на 8?

+Александр Пашин на 6

есть смысл заморочиться с полиуретановыми? Или они там не изнашивабтся?

Полиуретан слишком жёсткий как следствие лопаются рычаги .

Полиуретан зло для подвески Патриота.

@***** Во первых, качество продаваемых резинок, не выдерживает критики. Я втулки на задних амортизаторах 3 раза поменял на год, пока не поставил полиуретан. А тут нашел полиуретан, дешевле резинок.. сам бог велел) Я так думаю, больше не полезу туда. Внушает доверие, раз резина 100 т. км прошла, полиуретан вообще вечно ходить будет.

на своем УАЗе ни одной масленки не нашел! не знаю плохо это или хорошо?!

@Владимир Анатольевич факт. на моём крокодиле подвесной умер на 52 тыс.

@alexphotoart1 И да и нет) Завод избавил вас от возни со шприцем. При надлежащем качестве необслуживаемых узлов, проблем не будет первые 2-3 года. А потом уже решите что ставить, обслуживаемые или как стояли. По ресурсу новых узлов информации мало и противоречивая она. Но по любому 50-60т.км должно как минимум отъездить. За исключение подвесного подшипника (сухой он, с того и разваливается) на новых Патриотах нет его)

Саламалеикум. У кого каробка греться в салоне на патриоте

у хантера болты на клюшки и поперечную тягу поставил одинаковые на 16 мелкая резьба. длина со шляпкой 96 мм. заводские на клюшках были длиннее 100мм. купил в отделе для грузовиков. пока тянул выдавил все гровера, поставил без них на фиксатор резьбы.

Спасибо, понял! Нужно поменять их. Заодно проверю как мост передний выставлен, есть подозрение.

Скажите пожалуйста каккю смазкк лучше всего, например графитовая подойдет? Если нет то для чего подойдет? Спасибо огромное.

@Евгений Селиверстов С машиной обычно книжка идет , по обслуживанию , там указано в каком узле какая смазка используется и рекомендуется производителем. Графитовую смазку в такие узлы не закладывают - она закоксуется .

Графитовую можно в шлицы карданов и рулевые наконечники. Я не использую ее вообще, равно как и смазки отечественного производства. Присмотритесь к смазкам CASTROL цена вполне демократичная. Я использую на этой машине смазку LIQUI MOLI. Подороже она, но говорят лучше чем CASTROL)))

Замена резинок на клюшках уаз патриот

Вот тут, на драйве, о том, к чему ведет выколачивание сайлентблоков кувалдой!!

Дай дураку … железный — Он и его сломает))
В общем я умудрился! Хокеист из меня никудышный, железная клюшка ломается)
Произошло это неприятное событие при прокладке трассы для Семейно-туристического слета в 160 км от дома)) Правда всего в 1.5 км от лагеря. До него очень аккуратно доехал с одной клюшкой на понижайке.
Предварительный осмотр показал, что рычаг треснул давно, а тут, практически на ровном месте доломался.
Пришлось по телефону заказать покупку рычага — спасибо Алексею! И ехать за ним на отцовском спорте. (так то и привезли бы его, но надо было размножить легенды и привезти семью. Легенду забыл в лесу)) — потом упорно работали ручным ксероксом)

Изображение

Вот так и ехал 1.5 км
У спорта как то совсем плохо работали тормоза, ехал небыстро. Купил ему заодно передние колодки. При замене сильно веселился — папа при ремонте умудрился накануне суппорт поставить так, что обе колодки встали с одной стороны диска. А я думал что они сточились совсем!
Цена клюшки огорчила — 6600 р. Дорогая зараза! Заодно собрал в гараже необходимый инструмент для замены (половину естественно не взял!)
На месте предстояло сделать следующее:
вынуть нулевые сайлентблоки из новой клюшки
вставить на их место полиуретановые со смещенным отверстием
собрать все обратно.
Процесс выковыривания такой — выдавливаем центральную втулку съемником, вырезаем резинку и пропиливаем обойму ножовкой по металлу (звонок другу под утро с просьбой привезти ее))
И аккуратно, легкими ударами небольшого молотка выбиваем ее.

Изображение

Пилите Шура, пилите…
Сайлентблок нельзя выколачивать кувалдой, как я это сделал тут, поначитавшись по технологии его доставания из клюшек!
От кувалды может появиться маленькая, незаметная трещина, которая потом приведет к поломке клюшки.
На обломках у меня именно так и смотрелось — одна покрытая ржой и одна свежак.
Вот тут, в конце поста трещинку уже видно.
Изображение

Снизу трещина старая
Тиски из двух деревьев модернизировали — использовать лучше гидравлический домкрат, винтовой не удобно.

Фотографии в альбоме «поломка клюшки», автор miklml на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление" <AlekseyKlimov>

Протяжка клюшек и смазка наконечников УАЗ Патриот

Вы на нём ток с салона что-ли выехали? Такая слабина была.

Больше 100.000км на момент видоса

Да! А почему не снять полиэтилен? Я в свое время тоже не снимал, потом узнал полиэтилен ставять чтоб не прокрасить ШОПК! Его надо срывать сразу после покупки авто! Иначе там грязь набивается и только хуже становится!

болты крепления клюшек обтягиваются полметровым рычагом и гайка и головка болта прихватывается точкой сварки , и о проблеме разбалтывания болтов можно забыть

А я стаб выкинул на хрен.Уже год юзаю без него.Полет нормальный.

Для бездорожья это да.

+Чермен Цалоев Ну хз, я пока не созрел)

Все классно в видео .Но купил Уазку так купи уже и ключи большие а то как делетант рожковыми(((

+вицко гулида купил, много еще чего надо купить)

Здравствуйте! Схождение сами не регулировали?

+Artem Antikhovich Нет, и на сервис не гонял. Резину не жрет, не вижу поводе для беспокойства)

масленки на 6 или на 8?

+Александр Пашин на 6

есть смысл заморочиться с полиуретановыми? Или они там не изнашивабтся?

Полиуретан слишком жёсткий как следствие лопаются рычаги .

Полиуретан зло для подвески Патриота.

@***** Во первых, качество продаваемых резинок, не выдерживает критики. Я втулки на задних амортизаторах 3 раза поменял на год, пока не поставил полиуретан. А тут нашел полиуретан, дешевле резинок.. сам бог велел) Я так думаю, больше не полезу туда. Внушает доверие, раз резина 100 т. км прошла, полиуретан вообще вечно ходить будет.

на своем УАЗе ни одной масленки не нашел! не знаю плохо это или хорошо?!

@Владимир Анатольевич факт. на моём крокодиле подвесной умер на 52 тыс.

@alexphotoart1 И да и нет) Завод избавил вас от возни со шприцем. При надлежащем качестве необслуживаемых узлов, проблем не будет первые 2-3 года. А потом уже решите что ставить, обслуживаемые или как стояли. По ресурсу новых узлов информации мало и противоречивая она. Но по любому 50-60т.км должно как минимум отъездить. За исключение подвесного подшипника (сухой он, с того и разваливается) на новых Патриотах нет его)

Саламалеикум. У кого каробка греться в салоне на патриоте

у хантера болты на клюшки и поперечную тягу поставил одинаковые на 16 мелкая резьба. длина со шляпкой 96 мм. заводские на клюшках были длиннее 100мм. купил в отделе для грузовиков. пока тянул выдавил все гровера, поставил без них на фиксатор резьбы.

Спасибо, понял! Нужно поменять их. Заодно проверю как мост передний выставлен, есть подозрение.

Скажите пожалуйста каккю смазкк лучше всего, например графитовая подойдет? Если нет то для чего подойдет? Спасибо огромное.

@Евгений Селиверстов С машиной обычно книжка идет , по обслуживанию , там указано в каком узле какая смазка используется и рекомендуется производителем. Графитовую смазку в такие узлы не закладывают - она закоксуется .

Графитовую можно в шлицы карданов и рулевые наконечники. Я не использую ее вообще, равно как и смазки отечественного производства. Присмотритесь к смазкам CASTROL цена вполне демократичная. Я использую на этой машине смазку LIQUI MOLI. Подороже она, но говорят лучше чем CASTROL)))

Читайте также: