Замена резинок стеклоочистителя мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Меняем дворники на Мазда 6

Дворники Mazda 6

Mazda 6

Точный размер дворников Мазда 6 зависит от поколения модели и исполнения кузова. Представим размеры щеток для поколений GJ, GH и GG, а также порядок замены стеклоочистителей Mazda 6.

Параметры дворников Mazda 6 GJ

Дворники Mazda 6

Mazda 6 GJ оснащается стеклоочистителями гибридного типа, с очистительной системой синхронного вида. Фиксирование механизма к поводку выполнено креплением вида – крючок 9 на 3. Размер стеклоочистителя с водительской стороны 600 миллиметров, а со стороны переднего пассажира 450 миллиметров.

Для смены на оригинал используются запасные части компании Mazda с каталожным номером KA1F673309K. Ещё популярны зимние модели Trico ICE 600 мм + Trico ICE 450 мм и Continental AquaCTRL 11092.

Trico ICE 600 мм + Trico ICE 450 мм

Размер заднего дворника Мазда 6 GJ в кузове универсал составляет 300 миллиметров.

Замена резинок щеток стеклоочистителей

Замена резинок щеток стеклоочистителей Мазда 6 GJ

Процедура замены резинок на дворниках Мазда 6 GJ идентична моделям второго и первого поколения. Схема действий будет описана далее.

На смену рекомендуется использовать оригинальные запасные части с артикулом GS1D67333 и KD5367333, для водительской и пассажирской стороны.

Размер дворников Мазда 6 GH

Mazda 6 GH комплектуется дворниками гибридного типа, с очистительной системой тандем. Фиксирование к поводку выполнено креплением вида – крючок 9 на 3.

Размер щетки с водительской стороны 600, а со стороны переднего пассажира 400 миллиметров.

Дворники компании Мазда артикул - GSFB673309K.

На смену можно использовать продукцию компании Мазда, которая идентична заводской. Артикул GSFB673309K. Еще популярны зимние модели Trico ICE 600 мм + Trico ICE 400 мм.

Размер задних дворников Мазда 6 GH зависит от модели кузова:

  • универсал – 350 мм;
  • хэтчбек – 500 мм.

Замена резинок в щетках

Замена резинок щеток стеклоочистителей Мазда 6 GH

Со временем дворники Мазда 6 GH перестают справляться с очисткой стекла по причине износа резинок. Артикулы оригинальных запасных частей для лобового стекла:

  • EG22-67-333 – правая сторона;
  • GS1D-67-333 – левая сторона.

Процесс замены резинок в щетках Mazda 6 GH выглядит следующим образом:

  1. Выполняется демонтаж стеклоочистителей. Снимаем дворники. Вытягиваем резинку.
  2. Резинка вытягивается из посадочного места по направлению к замку таким образом, чтобы она не упёрлась в паз.
  3. Извлекаются металлические пластинки, которые затем устанавливаются на подготовленные запасные части. Извлекаются металлические пластинки
  4. Выполняется сборка с соблюдением обратного порядка действий.

Монтаж оригинальных резинок сопровождается бесшумной очисткой стекла без разводов и капель.

Длина стеклоочистителей для Мазда 6 GG

Замена щеток стеклоочистителей Мазда 6 GG

Размеры очистительных элементов стекол Mazda 6 GG в дюймах и миллиметрах:

  • 22 и 560 – для водительской стороны;
  • 17 и 450 – для стороны переднего пассажира;
  • 20 и 510 – на заднее стекло.

Когда менять, на что обратить внимание при замене

Стеклоочистители Мазда 6 – расходный материал, который требует своевременной замены. К признакам износа относятся:

  • оставление разводов на стекле после двух циклов работы; Оставление разводов на стекле дворниками.
  • формирование водяной пленки после отработки дворника, что приводит к снижению видимости встречных машин в ночное время. Формирование водяной пленки стеклоочистителем.

Ресурс стеклоочистителей Mazda 6 ограничен двумя сезонами.

При подборе щеток для замены понадобится учитывать следующие критерии:

  1. Размер – соответственно потребуется подобрать идентичный размер установленным стеклоочистителям. Допускается использовать больший размер, но при наличии зазора между щетками и со стороны прилегания лобового стекла к стойкам. В противном случае края очистительных резинок будут цепляться при работе, что приведет к выходу механизма из строя.
  2. Вид крепления – также должен быть аналогичен заводским механизмам. Сейчас изготавливаются стеклоочистители с разнообразными видами крепления. Для подбора рекомендуется посмотреть тип крепежа на демонтированном устройстве. Затем при покупке запасной части проверить по перечню адаптеров на упаковке наличие требуемого крепежа. Практически все новые щетки комплектуются адаптерами разного типа, что позволяет без проблем приобрести подходящую запасную часть;
  3. Конструкция – подбирается исходя из собственных пожеланий, цены и качества.

Конструкции стеклоочистителей

Без учета специфических типов стеклоочистителей, конструктивно выделяются три основных вида:

  • каркасные;
  • бескаркасные;
  • гибридные.

Типы стеклоочистителей

Дворники Мазда 6 каркасного типа состоят из пластикового или металлического каркаса и коромысел. Чистящий элемент фиксируется направляющими из металла.

Каркасные дворники

К достоинствам изделий относятся:

  • низкая цена;
  • высокая степень прилегания к стеклу.

Из недостатков выделяется:

  • повышенная вероятность поломки из-за наличия в конструкции большого количества элементов;
  • в зиму каркас леденеет, что сопровождается снижением прилегания резины к очищаемой поверхности.

Бескаркасные изделия состоят из двух прижимных пластин из металла и резинки, которые закрыты пластиковым кожухом. Прилегания очистительной резины обеспечивается изгибом пластин. Отсутствие механических узлов в конструкции повышает ресурс устройства. Также отмечается отличные аэродинамические показатели, бесшумность функционирования и минимизация вероятности обледенения. К минусам бескаркасных дворников относятся:

  • высокая цена;
  • нередко отмечается плохая очистка стекла по краям, что обусловлено первоначальным изгибом стеклоочистителя, который не поддается регулировке.

Гибридные дворники

Гибридные очистители стекол Mazda 6 являются объединенной версией устройств первых двух типов. Прилегание резинки обеспечено каркасом с коромыслами, которые закрыты кожухом из пластика. Это придает изделию увесистость, аэродинамическую форму, что способствует лучшему прилеганию щетки на высоких скоростях. Ещё одной вариацией гибридных щеток являются устройства для зимней эксплуатации. Они отличаются наличием цельного кожуха из пластика, который предотвращает проникновение влаги и снега. В результате исключается образование наледи.

Главный недостаток гибридных очистителей стекол высокая цена. В добавок отмечаются внушительные габариты.

Производители отличных гибридных дворников

При подборе новых гибридных дворников Мазда 6 рекомендуется обратить внимание на следующую продукцию:

  1. Denso Hybrid Wiper Blade – щетки без проблем удаляют грязь и подтаявший лед, что позволяет использовать изделия в зимний период времени. Наличие в комплекте крепежных переходников позволяет установить стеклоочистители на Mazda 6 всех поколений. Denso Hybrid Wiper Blade
  2. Valeo First Covertech – можно использовать в любое время года. Очистительные резинки обладают высоким ресурсом. Valeo First Covertech
  3. Trico Fit – достаточно добротные американские щетки, но дорогие. Помимо этого отсутствует русифицированная инструкция. Trico Fit

Замена щеток очистителя ветрового стекла Mazda 6 2002-2015

Загрязнение как ветрового стекла, так и лезвий щеток стеклоочистителя инородными веществами может снизить качество очистки стекла. К подобным загрязнениям относятся, например, насекомые, сок, выделяемый листьями деревьев, а также полироли, которые наносятся в горячем состоянии на кузов автомобиля на некоторых автомобильных мойках.

Если щетки не обеспечивают хорошей очистки стекла, промойте стекло и лезвия щеток эффективным очистителем или мягким моющим средством, затем тщательно сполосните их чистой водой. При необходимости повторите обработку стекла и щеток.

Если стеклоочиститель больше не обеспечивает хорошего качества очистки стекла, то возможной причиной является износ или трещины лезвий щеток. Замените изношенные лезвия или щетки.

1. Поднимите рычаг стеклоочистителя и поверните щетку относительно шарнира, так чтобы открыть доступ к пластмассовой лапке фиксатора.


Рис. 1.187 . Схема замены щеток очистителя ветрового стекла

Сдвиньте щетку вниз (по стрелке, как показано на рисунке 1.187). Затем снимите щетку с рычага стеклоочистителя.

2. Отогните вниз конец резинового лезвия и вытяните его из держателя.

3. Выньте пружинные ребра из резинового лезвия и вставьте их в новое лезвие щетки.

4. Осторожно вставьте новое резиновое лезвие. Затем установите щетку в сборе на рычаг стеклоочистителя, действуя в обратной последовательности.

Не изгибайте и не выбрасывайте пружинные ребра. Они подлежат повторному использованию. Если не установить в лезвие пружинные ребра, то качество очистки стекла может ухудшиться. Запрещается использовать пружинные ребра, снятые с левой щетки стеклоочистителя, для установки в правую щетку, и наоборот. Убедитесь в установке пружинных ребер в новое лезвие щетки стеклоочистителя, для того чтобы изгиб лезвия остался таким же, как у старого лезвия.

Как Снять Дворники Мазда 6

Как Снять Дворники Мазда 6

устанавливать дворник в вертикальном положении.

Наклоните щетку немного.

Снимите замок с помощью отвертки.

Опустите кисть вниз.

Поверните кисть почти перпендикулярно.

Положите на полотенце, чтобы не поцарапать стекло.

Полная замена передней щетки Mazda CX-5.

Не настоящие защитное покрытие.

Взлетать и отложи в сторону.

Как установить щетки стеклоочистителей Mazda 6 GH

В этом видео вы можете увидеть, как установлены дворники или щетки Мазда 6 GH (второе поколение)

Новые щетки стеклоочистителей / мазда 6

установить дальше Щетки стеклоочистителя, на этот раз радует глаз и слух, гугл по цене видео для драйва2) Подписывайтесь.

Поверните щетку к рычагу под небольшим углом.

Снимите щеткодержатель с замка C-arm.

Сложите новую щетку и стеклоочиститель.

Вставьте новый держатель щетки в C-образный фиксатор.

Поверните щетку параллельно рычагу.

ниже дворник на стекле.

устанавливать защитное покрытие.

замена задний стеклоочиститель завершено.

Замена дворников. дворников на Mazda CX-5 такая простая процедура, что вы можете изменить их самостоятельно без опыта. Инструменту понадобится минимум: плоская отвертка. Или кредитная карта, монета, пилочка для ногтей. любой подходящий предмет, с помощью которого можно закрепить защелку.

Запчасти стеклоочистителя Запчасти Mazda CX-5:

  • стеклоочиститель заднего стекла. KD4767330;
  • левый стеклоочиститель. KD5367330;
  • правый дворник. KD3567330.

Как заменить передние дворники Mazda CX-5

Положите полотенце под рычаг и опустите его на стекло. Замените новую кисть. Вот как щетка стеклоочистителя заменяется на Mazda CX-5 2012 года.

замена задний стеклоочиститель Mazda CX-5

Первая необходимость взлетать защитное покрытие с гайкой для крепления рычага задний стеклоочиститель. Затем поднимите рычаг щетки в вертикальное положение. После этого поверните щетку под небольшим углом к ​​рычагу. Чтобы снять стеклоочистители, дворники очень потертые. Мазда 3 клуб. Вам нужно повернуть достаточно, чтобы вы могли снять крепление щетки с C-образного рычага блокировки.

Вставьте новую щетку в С-образную защелку и поверните рычаг параллельно. Опустить рычаг с новой кистью на стекло и установить его защитное покрытие, можно считать заменой задний стеклоочиститель завершено.

Чтобы продлить срок службы ластика и улучшить видимость через лобовое стекло во время движения под дождем, рекомендуется использовать специальный анти-дождь. Как заменить аккумулятор в ключе Mazda 3, Mazda 6 Это инструменты, которые облегчают слив воды.

Замена дворников на Мазда 6


Важным элементом в автомобиле, влияющим на обзорность и безопасность являются щетки стеклоочистителя Мазда 6. Дождь, грязь, снег – «дворники» должны обеспечивать эффективную очистку лобового стекла при движении в любых условиях. Поэтому к выбору щеток стеклоочистителя следует подходить с особой тщательностью.

Мазда 6 щетки

и 2 поколение

Дворники на первое и второе поколение в оригинале найти достаточно сложно. Так как прекратился выпуск более 5 лет назад. Кроме того, важно помнить: Mazda самостоятельно производством дворником не занимается. Осуществляется закупка уже готовой продукции от других производителей. После чего щетки устанавливаются на собранные машины. Либо фасуются в коробки с надписью Mazda.

Оригинальные артикулы

Покупка деталей данного типа не доставляет серьезных проблем. Важно лишь заранее убедиться, что планируемая покупка не является подделкой. Подобные детали являются no name. Основное их отличие от оригинала – крайне низкое качество. Работают они в 2-3 раза меньше, чем продукция от официальных поставщиков автопроизводителя. Данный момент важно учитывать. Оригинальные артикулы:

Артикул Модель авто Группа Вес
DU60+DU40 Mazda 6 GG и GH Каркасные 700 грамм

Дворники

Варианты замены

На рынке представлен обширный перечень производителей щеток для разных автомобилей – для Mazda 6 в том числе. Преимущество данного авто – универсальное крепление типа hook (крючок). В комплекте со щетками, выпущенными известными производителями, обязательно идет адаптер под такое посадочное место.

Каркасные

Каркасные щетки отличаются прочностью, низкой ценой. Приобрести их можно всего за 1 тыс. рублей – за пару.

Каркасные дворники

Бескаркасные

Бескаркасные дворники

Гибридные

Объединяют в себя все преимущества каркасных, бескаркасных моделей. Стоимость их обычно выше. Но их работа более эффективна, чем остальных

Гибридные дворники

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло:

Зимние дворники

поколение

Дворники для третьего поколения отличаются большей длиной. Потому они несовместимы с кузовами GG и GH.

Оригинальные артикулы

Приобрести оригинальные дворники труда не составит. Под таковыми подразумевается продукция французской фирмы Dyson.

Дворники

Варианты замены

Существует множество аналогов, которые по своему качеству не отличаются от оригиналов. Важно лишь заранее изучить отзывы. И убедиться, что представленный товар не является подделкой.

Каркасные

Подойдут водителям передвигающимся на небольшой скорости.

Каркасные дворники

Бескаркасные

Уместно их использование на трассе. Так как благодаря аэродинамической скорости воздушный поток не встречает сопротивления со стороны корпуса данной детали.

Бескаркасные дворники

Гибридные

Дворники данного типа имеют прочный конструктив, обладают аэродинамической формой.

Гибридные дворники

Зимние

Благодаря входящему в состав рабочей поверхности каучуку не твердеют даже при низких температурах. Подойдут для эксплуатации в условиях Крайнего Севера где большую часть года температура ниже нуля. Стоимость таких дворников, как правило, на порядок выше. Могут быть бескаркасными или гибридными. Часто такие модели снабжаются спойлерами.

Зимние дворники

Мазда (2008+). СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО ОКНА

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от стекла, преодолевая усилие пружины рычага.

Замена дворников на Мазда 6

Обратите внимание: на автомобиле используются щетки стеклоочистителя разной длины.

5. Вторую щетку замените аналогично.

6. Установите щетки в порядке, обратном снятию. При этом фиксатор щетки вводите в корпус щетки до защелкивания фиксатора.

Для вашего поискового запроса Замена Резинок Дворника Mazda 6 Gh мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат замена резинок дворника Mazda 6 GH который загружен Sanekama Sanekama размером 3.33 MB, длительностью 2 мин и 32 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Резинок Дворника Mazda 6 Gh

Песни Александра Морозова Малиновый Звон Зорька Алая Live Видеоальбом

Maghera Sons Of William Pride Of The Maine 2012

Unnai Thedi Aadinene

Listen To Me Smooth Q

Be Somebody Rus

Подвиги Кота Гаврилы Понарошкино

Сәбит Дабылов Базар Жырау Термесі Інжу Маржан

Teyyub Aslanov Təyyar Bayramov Anadır Arzulara Hər Zaman Qarabağ Nanəli

Очень Красивая Песня Вячеслав Анисимов Наша С Тобой Любовь

Пародия Big Baby Tape Gimme The Loot

Amv Аниме Клип Помоги Мне

Жигитти Сынасан Амел Берип Кор

Турбомода Не Плачь Аккорды

Mo Do Eins Zwei Polizei Dmitry Glushkov Dub Mix

Let S Play Arma 2 Wasteland Part03

Stellaris Distant Stars Ascendancy Part 24

Небеса Кристина Райлян Cristina Railean

Чеченская Музыка 2020 Год

Clairo How Demo Slowed

Я Ебаный Алладин Bass Boosted

Песня О Господи Как Тебя Понимать

Песня Для Сестры На Аварском Языке

Celph Titled Stop What Ya Doin Feat Celph Titled Dj Premier

Быть Добру На Дону

Take Me To Church На Гитаре

Фантазер Вадим Кунц

Rihanna Disturbia Tik Tok Version

Ты Пчела Ая Украду Мед

Меме Гача Лайф На Русском Языке

Çukur 3 Sezon Karnı Büyük Koca Dünya Çukur Hapishanede Çalan Müzik

С Днем Рождения На Азербайджанском Языке

Goethe Lieder No 29 Anakreons Grab Live

Скачивают

Крымскотатарский Ансамбль Гунеш Биз Кырымлы Crimean Tatar Ensemble Gunesh Biz Kyrymli

Hollaback Girl This My Shit

Гио Пика Приглашение На 16 Февраля Клуб Host 18 00

Мени Жаннатларга Етакланг Бегим Tasirli Sher

Yodgor Mirzajonov Yolg Izginam Ёдгор Мирзажонов Ёлгизгинам Uydaqoling

New Best Progressive Psytrance Mix 2017 We Believe Лучший Прогрессив Psy Транс

Mazda 6 GH с пробегом: скрип пластикового салона и стук электрической рейки


Всем хороша была Mazda 6 первого поколения. Но машины стареют очень быстро, а японские компании издавна придерживались политики быстрой смены модельного ряда. Так что на смену первому поколению модели быстро пришло второе. Чем оно лучше и чем хуже предыдущего? Сегодня постараемся это выяснить. Начнём как обычно – с кузова, салона, ходовой части и электрики, а потом отдельно поговорим о моторах и трансмиссии. Но сначала – немного теории.

История техники

П оявившаяся в 2007 году Mazda 6 GH во многом похожа на первое поколение. Если бы не кардинальная смена внешности, то можно было бы назвать это даже не сменой поколения, а всего лишь фейслифтингом. Но на самом деле у этой машины совершенно новый кузов, ей обновили подвески и моторы. Она получила новый современный салон и уже ничем не напоминает ту машину «из девяностых», которой была Mazda 6 GG. В основе нового автомобиля лежит платформа Ford CD3, которая, по сути, является развитием шасси Mazda G-series, лежавшего в основе первого поколения. Так что конструктивно машины очень похожи, но и отличий много. Много настолько, что полностью взаимозаменяемых деталей у шасси практически нет. А машины сходны тем, что доставляют очень немного хлопот владельцу в процессе эксплуатации.

1

Все изменения в машине можно охарактеризовать одной фразой: «больше зум-зума». Внешность стала агрессивнее, шасси более жестким, шумоизоляции стало чуть меньше, салон спортивнее, а линейка моторов немного изменилась. Старые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра остались, но вместо двигателей 2,3 л появились более объемные силовые агрегаты на 2,5 л. А для рынка США предложили огромный 3,7-литровый V6 на замену 2,3 MZR Turbo. Наддув в США оказался не очень востребован, а динамика машины с большим атмосферным мотором оказалась не хуже, и даже с передним приводом она набирала сотню за 6,1 секунды. В остальном машина осталась верна себе.

На выбор было предложено три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Нельзя сказать, что вторая Mazda 6 получилась скучной, скорее наоборот. Всё у неё было неплохо: и комфорт, и ездовые качества, и уровень оснащения. Например, помимо газоразрядной оптики для GH предложили адаптивный свет, обновили навигационные и мультимедийные системы, появился и бесключевой доступ.

И всё же в целом Mazda 6 GH осталась недорогой семейной машиной, такой же, как и первое поколение, и еще множество предков до нее. Поэтому не надо удивляться её популярности в России. Если бы не кризис 2008 года, то, скорее всего, она опередила бы по продажам Camry и всех прочих конкурентов: продажи на старте были очень впечатляющими. Жаль, но отсутствие локализации практически поставило крест на продажах после кризиса. Попытка сборки следующего поколения Mazda 6 во Владивостоке провалилась: компания не сумела выдержать темпы локализации производства.

В отличие от прошлого поколения, привозных «праворульных» машин на рынке практически нет, абсолютное большинство машин продано через официальных дилеров.

Сейчас самые первые экземпляры этого поколения подходят к десятилетнему сроку службы. Возраст знаковый, так что теперь самое время посмотреть, насколько хороша оказалась эта машина.

На фото: Mazda6 Sedan (GH)

На фото: седан Mazda6 (GH) '2007–10

Кузов

Прошлая Mazda 6 при всех своих достоинствах имела один впечатляющий недостаток: кузов машины без серьезного ухода аннигилировал прямо на глазах. Конечно, не всегда и не у всех, но в целом это сильно подпортило репутацию Мазды. С коррозией у нас бороться не умеют: это печально, но факт. И в большинстве случаев машина была обречена на медленную гибель.

Ошибки первого поколения во втором были учтены достаточно полно. Даже на машинах первых выпусков серьезную рыхлую коррозию нужно еще поискать, машин с дырами практически не бывает, и если не присматриваться, то все просто отлично.

3

22

Если частично снять декоративные панели и пластик кузова, то обнаружатся следы точечной коррозии под задним бампером в районе швов, на порогах у креплений клипс, а также на элементах задней части днища. В большинстве случаев это просто «первый звоночек» и не более того, на данном этапе все «лечится» достаточно надежно, благо оцинковка у металла есть, и она реально работает, не давая ржавчине расползаться. Но будьте готовы к тому, что оставить всё «как есть» не получится. И помимо видимых точек коррозии наверняка есть скрытые очаги во внутренних полостях, которые зачистить так легко не удастся. В общем, готовьтесь к тщательному осмотру и легким кузовным работам в дальнейшем. И ищите сервис по выправлению вмятин без окраски: металл мягкий, краска эластичная, так что почти наверняка такой сервис пригодится.

23

24

У седанов и хэтчбеков обязательно проверьте влажность ковров в багажнике, особенно у машин с дополнительной «шумкой»: часто дренажные отверстия закрыты, и влага через не очень герметичные крышку багажника и заднюю оптику попадает внутрь, образуя целые озера.

Все остальные претензии вполне стандартны для машин восточного происхождения. Это и мягкие стекла, и отсутствие в продаже оригинала, и слабые фары (как наружный пластик, так и корпус). Линзы тоже служат недолго.

Фары с AFS — деталь дефицитная, купить новые – целая проблема. «Бэушных» фар, изготовленных под правостороннее движение, немного, к тому же считается, что долгое стояние на месте с повернутыми колесами на машинах с этой системой может привести к оплавлению оптики. Кстати, менять лампочки и проверять блоки розжига – то еще приключение, по регламенту для выполнения этой работы нужно снимать бампер. Из-под капота операция доступна только осьминогам и, может, ещё каким-то головоногим.

На фото: Mazda6 (GH)

На фото: Mazda6 (GH)

4

Крепления декоративных порогов плохо совместимы с нашими сугробами, а особо экономные владельцы вместо покупки оригинальных клипс BCF11409B20 и KJ1748 часто пытаются посадить деталь на пену, клей или шурупы. Чем, само собой, и ухудшают внешний вид, и увеличивают шансы на развитие коррозии в этой зоне.

25

На фото: седан Mazda6 (GH) '2010–12

Крышки омывателей – расходник, у них часто ломаются защелки с одной из сторон, после чего неизбежно приходится покупать новые. Вот тут уже посадка на «жидкие гвозди» приходится как нельзя кстати.

Вообще пластик излишней прочностью не отличается. Бамперы и пороги лопаются зимой, их крепления ломаются иногда в безобидных ситуациях, «очки» противотуманных фар и радиаторная решетка могут покинуть своё место неожиданно.

28

На фото: Mazda6 (GH)

Лобовое стекло к пробегу в сотню тысяч километров истирается. Новое оригинальное такое же мягкое, а вот с неоригиналом есть сложности. Для машин без датчика дождя подойдет недорогой XYG — качество у него вполне приличное, или редкий в продаже Pilkington. А вот если датчик есть, то придется обязательно переклеивать линзу или покупать оригинал, так как на китайском стекле почти наверняка датчик нормально не заработает.

Неприятная особенность «шестерки» — ограничители дверей, которые начинают щелкать уже при пробегах 50-60 тысяч километров. Решений несколько: или деталь от Lifan B6109100 ценой от 300 рублей, или переборка старого ограничителя с установкой новых шайб под пружины и подтачиванием сухариков.

При покупке стоит обязательно проинспектировать ковры салона на предмет влажности. Слева спереди влага появляется из-за неудачных сальников проводки моторного щита и засорения дренажа надмоторной ниши, а в задней части салона проблемы чаще связаны с повреждениями пробок на днище кузова из-за контакта с дорогой или в результате протечек уплотнений задних дверей.

На фото: седан Mazda6 (GH)

На фото: седан Mazda6 (GH) '2007–10

Салон

Внутри машина выглядит хорошо, серьезных поломок немного, но качество материалов всё же немного хуже ожидаемого для машины такого класса.

Детали из жёсткого пластика, которых в салоне Мазды много, крепятся с помощью пластиковых защелок, которые со временем ослабляются. А если салон разбирали-собирали несколько раз, то, скорее всего, он будет поскрипывать, и клипсы крепления деталей придется дорабатывать.

На фото: салон Mazda6 (GH)

На фото: салон Mazda6 (GH) '2010–12

Небольшие поскрипывания на седанах сзади – норма, виновата в этом задняя полочка, которая имеет некоторую свободу. Скрипящие направляющие стекол – тоже беда типичная, а лечится она силиконовой смазкой или заменой направляющих.

Конденсат в дверях и плафонах салона – частая проблема зимой, причем в дверях конденсат может заблокировать трос открывания двери, так что если зимой дверь не открывается, не спешите ее разбирать: поможет ночь в теплом гараже.

Сломанная крышка пепельницы – тоже типичная беда, смиритесь, у половины машин она падает. А еще красивый профиль сидений скрывает под собой довольно аморфные поролоновые валики. И это как раз тоже стандартная претензия к азиатским машинам. Причём, несмотря на то, что кожаные и комбинированные сиденья выглядят лучше, внутри у них прячется такая же начинка.

На фото: салон Mazda6 (GH)

На фото: салон Mazda6 (GH) '2010–12

Кстати, по салону была отзывная кампания: меняли водительское сиденье из-за отказывающей регулировки спинки, поэтому если она «падает» или заметно скрипит — обратитесь к дилеру.

Не удивляйтесь, если по документам салон тканевый, а вы видите кожу: небольшие улучшения для Mazda 6 в народе весьма популярны. Обычно они касаются салона и музыки или заключаются в замене приборов стандартной панели на оптитронные со «Sport» версий. Да и ксенон ставят регулярно, а вот для установки адаптивного освещения требуется серьезная переборка жгута салонной проводки, так что эта опция чаще бывает заводской.

С учетом повышенной криминальности модели в прошлом стоит учитывать такие нюансы и хорошенько проверять её прошлое.

Электрика и электроника

В целом очень достойное качество изготовления всех элементов позволяет почти забыть об этой стороне обслуживания. Но без нюансов не обошлось.

Самое неприятное – заливает разъемы блока BCM. Он расположен в ногах водителя, как раз в зоне, куда попадает конденсат с кузова и вода с сальников проводки моторного отсека и надмоторной ниши. Как вариант – из-под плохо вклеенного лобового стекла. Последствия бывают самыми неприятными, вплоть до отказов множества систем и даже пожаров.

На фото: Mazda6 (GH)

На фото: Mazda6 (GH) '2007–12

Невысокий ресурс генератора и обгонной муфты типичны для Mazda, уже после полутора сотен тысяч пробега стоит проверять генератор на предмет лишних шумов при работе, а заодно проверить напряжение бортсети. Штатный регулятор склонен к завышению напряжения до 15 вольт, что, в общем-то, достаточно безопасно, но летом добивает аккумулятор.

Если в машине стоит штатная музыкальная система BOSE, то стоит проверить работу усилителя в режиме полной мощности. После пяти-шести лет эксплуатации в нем часто вспухают конденсаторы (прямо как на Abit) и даже выходит из строя микросхема контроллера. На начальных стадиях проблема проявит себя шумами и хрипами при увеличении громкости.

Есть проблемы с коррозией разъемов сидений, что может вызвать ошибки подушек безопасности и преднатяжителей. Ещё коррозии подвержен основной блок реле и предохранителей под капотом. Обе проблемы зачастую связаны с химчисткой или мойкой подкапотного пространства и плохой герметизацией разъемов и блоков.

Коррозию платы задних светодиодных фонарей сейчас уже вряд ли можно считать великой проблемой: их научились ремонтировать, да и цена этих запчастей упала.

На машинах до рестайлинга часто западала кнопка включения обогрева заднего стекла в блоке климат-контроля.

На фото: Mazda6 (GH)

На фото: Mazda6 (GH)

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система на Mazda 6 не самая удачная. При покупке стоит проверить как подвижность пальцев суппортов, так и наличие коррозии под пыльниками.

Особенно много проблем с задними тормозными механизмами. Их рекомендуется промывать и смазывать при каждом ТО и не допускать до их обслуживания гаражных «мастеров»: тут требуется тщательное выполнение инструкции.

Ресурс тормозных дисков и колодок небольшой, редко когда оригинальные диски проходят более 60 тысяч километров, а ресурс колодок как минимум вдвое меньше. Ещё один типичный спутник Mazda – скрипы тормозных механизмов.

Тормоза очень боятся перегрева. Конечно, это несколько расходится с концепцией «Зум-Зум», предполагающей активное движение, но получилось как-то так. Зато неоригинальные компоненты обычно надежнее «оригинала», только не надо покупать перфорированные диски Otto Zimmermann Sport: они часто трескаются по сверловке, и это попросту небезопасно.

34

На фото: седан Mazda6 (GH) '2010–12

Подвески Mazda 6 GH по-европейски собранные и жесткие. А передняя многорычажка позволяет обеспечить отличную управляемость. По сравнению с первым поколением, подвеску значительно переработали, она стала немного крепче. Но все равно недостатков хватает.

В первую очередь нарекания вызывает именно передняя многорычажка и ступичные подшипники. С подшипниками все очень просто, они могут выйти из строя уже при пробеге от 30 тысяч, а у самых аккуратных владельцев зашумят при сотне пробега.

Перебирать подвеску придётся почти наверняка. Если покрышки низкопрофильные – то раньше, если базовые 16-дюймовые – то позже, но придётся. Процедура не слишком приятная, и заодно почти нужно будет сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а если не повезет, то и датчики АБС.

35

Спереди в первую очередь в зону риска попадает нагруженный наружный шарнир рычага. Экономные владельцы часто вкручивают в него пресс-масленку и регулярно его смазывают. С таким «тюнингом» рычаг можно не менять долго. Альтернативный вариант – установка усиленного колпачка этой опоры, а также его регулярная замена и смазка узла. Остальные компоненты служат дольше и реставрируются лучше.

При типичной городской эксплуатации нижний и верхний рычаги выдерживают порядка 60 тысяч километров пробега, но ресурс резко сокращается, если машина ездит в глубоких лужах, форсирует броды или попросту подолгу стоит на месте.

Сзади все заметно надежнее, да и все рычаги имеют заменяемые сайлентблоки. При пробегах за сотню тысяч, если владелец машины не увлекался ралли с полной загрузкой, особых затрат на заднюю подвеску не будет. Её ресурсные проблемы часто осложняются тем, что все болты и соединения рычагов закисают. Рычаги ржавеют очень интенсивно, и особо аккуратные владельцы стараются делать «антикор» для подвески…

36

На фото: седан Mazda6 (GH) '2010–12

Амортизаторы довольно быстро теряют свои качества: уже к пробегу в 50-60 тысяч километров машина становится мягкой, и от отличной управляемости остается немного.

На машинах с газоразядной оптикой немного хлопот доставляют датчики положения кузова. Электрическая часть узла достаточно надежна, а вот тяга, соединяющая датчик и рычаг подвески, очень часто закисает, выламывая крепление. Отдельно деталь не поставляется, но экономные владельцы уже давно подобрали им на замену тягу от Toyota или стойку стабилизатора поперечной устойчивости от старых Ford.

На фото: Mazda6 (GH)

На фото: Mazda6 (GH) '2007–12

Рулевое управление оказалось одним из наиболее серьезных просчетов второго поколения Mazda 6. В этом поколении отказались от использования гидроусилителя. В результате серьезно проиграли в «чувстве машины»: новый ЭУР оказался настроен очень грубо, с излишне зажатым «нулем» и плохим реактивным усилием в остальной зоне. К тому же новый агрегат оказался ненадежным. Повышенное усилие или заметный увод в сторону стали причиной множественных обращений по гарантии на машинах до рестайлинга, да и на более новых рейка отказывала часто. Причем помимо чисто электромеханических проблем, которые решаются заменой набора GS1F-32-12Y ценой порядка 11 тысяч рублей, стали проявляться и чисто ресурсные сложности со втулками и уплотнениями рейки. Последняя начинала «стучать» при пробегах менее сотни тысяч километров. И контрактный агрегат тут не поставить: леворульные рейки оказались в дефиците, так что их приходится ремонтировать.

Как видим, Mazda 6 GH получилась интереснее предыдущего поколения «шестёрок». А как себя в этом автомобиле ведут моторы и трансмиссия, мы расскажем чуть позже.

Дворники на Mazda 6

Мазда 6 реализуется на территории РФ давно. Потому не составит труда найти в продаже подходящие дворники. Обратить внимание важно не только на размер, но на год выпуска машины. Существует множество модификаций дворников. Выбирать определенную категорию нужно исходя из режима вождения, погодных условий.

Авто

Размеры дворников напрямую зависит от года выпуска автомобиля. Если нет возможности посмотреть техническую документацию с габаритами – необходимо измерить уже установленные дворники при помощи обычной рулетки. Это позволит избежать допущения ошибок. Установка негабаритных щеток приведет не только к неправильной работе, плохой очистке (появлению «плешей»). Но также ускорит износ рабочего механизма, обеспечивающего движение поводков дворников. Все эти нюансы нужно обязательно будет учесть.

Год выпускаПоколение - кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2002-2006Первое поколение: GG550 мм450 ммНетHook
2007-2013Второе поколение: GH600 мм400 ммНетHook
2012-2018Третье поколение: GJ600 мм450 ммНетHook

1 и 2 поколение

Дворники на первое и второе поколение в оригинале найти достаточно сложно. Так как прекратился выпуск более 5 лет назад. Кроме того, важно помнить: Mazda самостоятельно производством дворником не занимается. Осуществляется закупка уже готовой продукции от других производителей. После чего щетки устанавливаются на собранные машины. Либо фасуются в коробки с надписью Mazda.

Оригинальные артикулы

Покупка деталей данного типа не доставляет серьезных проблем. Важно лишь заранее убедиться, что планируемая покупка не является подделкой. Подобные детали являются no name. Основное их отличие от оригинала – крайне низкое качество. Работают они в 2-3 раза меньше, чем продукция от официальных поставщиков автопроизводителя. Данный момент важно учитывать. Оригинальные артикулы:

АртикулМодель автоГруппаВес
DU60+DU40Mazda 6 GG и GHКаркасные700 грамм

Дворники

Варианты замены

На рынке представлен обширный перечень производителей щеток для разных автомобилей – для Mazda 6 в том числе. Преимущество данного авто – универсальное крепление типа hook (крючок). В комплекте со щетками, выпущенными известными производителями, обязательно идет адаптер под такое посадочное место.

Каркасные

Каркасные щетки отличаются прочностью, низкой ценой. Приобрести их можно всего за 1 тыс. рублей – за пару.

Каркасные дворники

Бескаркасные

Бескаркасные дворники

Гибридные

Объединяют в себя все преимущества каркасных, бескаркасных моделей. Стоимость их обычно выше. Но их работа более эффективна, чем остальных

Гибридные дворники

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло:

Зимние дворники

3 поколение

Дворники для третьего поколения отличаются большей длиной. Потому они несовместимы с кузовами GG и GH.

Оригинальные артикулы

Приобрести оригинальные дворники труда не составит. Под таковыми подразумевается продукция французской фирмы Dyson.

Дворники

Варианты замены

Существует множество аналогов, которые по своему качеству не отличаются от оригиналов. Важно лишь заранее изучить отзывы. И убедиться, что представленный товар не является подделкой.

Каркасные

Подойдут водителям передвигающимся на небольшой скорости.

Каркасные дворники

Бескаркасные

Уместно их использование на трассе. Так как благодаря аэродинамической скорости воздушный поток не встречает сопротивления со стороны корпуса данной детали.

Бескаркасные дворники

Гибридные

Дворники данного типа имеют прочный конструктив, обладают аэродинамической формой.

Гибридные дворники

Зимние

Благодаря входящему в состав рабочей поверхности каучуку не твердеют даже при низких температурах. Подойдут для эксплуатации в условиях Крайнего Севера где большую часть года температура ниже нуля. Стоимость таких дворников, как правило, на порядок выше. Могут быть бескаркасными или гибридными. Часто такие модели снабжаются спойлерами.

Зимние дворники

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
1 и 2 поколение
Каркасные
BOSCH (Германия)100884КаркасныеОт 400 рублей
Бескаркасные
SKYBEAR Premium100485600 мм., 400 мм.От 590 рублей
Гибридные
DensoDUR-060L600ммОт 1 тыс. рублей за штуку
Зимние
SKYBEAR89999SB703160 – код производителяОт 400 рублей
3 поколение
Каркасные
BOSCH ECO69592Длина – 600 ммОт 250 рублей за 1 штуку
Бескаркасные
LYN Xauto102015XF600 – код производителя;
Длина – 600 мм.
От 490 рублей за 1 штуку
Гибридные
Denso99386600 мм, крючокОт 1.3 тыс. рублей за 1 шт.
Зимние
SKYBEAR 24'/600 мм зимняя90007600 мм, крючокОт 500 рублей за 1 шт.

Замена

Процесс замены редко вызывает затруднения. Включает этапы:

  • поводок дворника необходимо перевести в вертикальное положение – расположить его перпендикулярно плоскости ветрового стекла;

Дворники

  • необходимо разжать хомут удерживающий крючок в положении зацепления.

Дворники

После этого дворник аккуратно снимается со своего посадочного места. Процесс установки нового осуществляется в обратном порядке. В комплекте с дворниками обычно идет набор хомутов, позволяющих без труда закрепить новые щетки.

Важно лишь быть аккуратным с пластиковыми деталями – на морозе они становятся хрупкими и ломкими. Что может привести к поломке и невозможности установить дворник на место.

Читайте также: