Замена резонатора газель бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Замена резонатора газель длинная.

Приветствую моих подписчиков и мимо проходящих.
Давно не писал ни чего.Ремонтов не было, заменил только трос на лебёдке.
Машин перевёз не мало всё стандартно и не очень интересно.Была только одна интересная машина, но более подробней можете почитать про неё у Андрея JunkyardSU в блоге .

И вот на днях случилось то, к чему я был готов.Прогорел глушитель. Ему было чуть больше двух лет и отработал он около 40000км.Где и как это произошло писать не буду.Гораздо интереснее как я поставил новый.
Многие владельцы иномарок стараются экономить и колхозить ставить запчасти от отечественных машин, но есть и другая категорию людей, которая пытается внедрить запчасти от иномарок на отечественное авто, вот и я, один из таких)
У моего эвакуатора есть одна не приятная особенность.Он длиннее заводской длинной газели.Для тех кто не газелист. Объясню по простому:есть две основные колёсные базы которые выпускают на ГАЗе "стандартная" и "длинная", всё что длиннее "длинной" это делают сторонние организации "Луидор" или как у меня "чайка сервис" и ещё куча всяких контор и конторочек. Помимо рамы удлиняются: проводка на заднее освещение, кардан, центральный трос ручника, глушитель и наверное ещё что-то.
Так вот в этих деталях и заключается основная проблема, я не знаю где их берут те кто удлиняет, переделывают стандартные детали, либо заказывают под свои размеры либо ещё как.С тросом ручного тормоза у меня уже была проблема, спасибо подписчикам, подсказали к кому обратиться здесь на драйве.
А резонатор я покупал от "длинной" газели и ещё удлинял.На этот раз варить не хотелось.Нашел в своих запасах резонатор от стандартной "короткой" газели.Он новый, но ржавый( Отрезал старый резонатор оставив кусок трубы который служит удлинителем .
И вот дальше я использовал хомуты от VW и мерседеса.
Хомут FA1 974-860 580рублей. в описании указан размер 60мм но по факту прекрасно зажал трубу 68мм.

Хомут FA1 114-965 размеры 65/68.5x125 мм цена 350р. подошел идеально.

и обязательная программа в виде монтажной пасты для системы выхлопа LIQUI MOLY 3342 335рублей

Все места соединения обязательно чистим, мажем и собираем.Все заработало сразу, не нужно было что то двигать, подмазывать, подтягивать и переставлять.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Газель Бизнес

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Газель Бизнес? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Газель Бизнес с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Газель Бизнес

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Как заменить резонатор своими руками и нужна ли эта замена

Резонатор глушителя

Важнейшей частью выхлопной системы является резонатор, принимающий на себя потоки отработанных газов от мотора, имеющих высокую температуру и являющихся токсичными для человека. В первую очередь именно эта деталь в системе выхлопа газов и выходит из строя. Мощность мотора определяется именно исправностью резонатора.

Нужна ли замена резонатора?

Есть разные мнения об этом. Многие профессионалы полагают, что при проблемах с резонатором, к примеру, ремонт выполнять не стоит, лучше приобрести всю систему сразу и провести её установку. Это объясняется тем, что в случае замены одного из резонаторов через определённое время всё равно нужно будет заменить другие части системы. Другая часть специалистов считает, что лучше попробовать сделать ремонт, поскольку цена имеет большое значение.

Как ремонтируют глушитель

Незначительные прогары резонатора

Небольшие прогары резонатора

В случае незначительных прогаров ремонт может быть выполнен самостоятельно. Прежде всего необходимо снятие резонатора и других частей выхлопной системы. Чтобы упростить действия и обеспечить удобство, желательно это делать на эстакаде либо яме.

Данная работа является простой, однако вместе с тем и трудоёмкой, поскольку крепление элементов системы вызывает множество проблем. Причина этого заключается в прикипании креплений. Профессионалы перед такими работами применяют антикоррозионные жидкости.

Большие прогары в резонаторе

Значительные прогары резонатора

В случае крупных прогаров нужно прибегнуть к сварке! Профессионалы доказали, что в наибольшей степени подвергаются прогарам глушитель и резонатор, которые этим отличаются от остальных деталей системы выхлопа (приёмной трубы, выхлопной трубы и выпускного коллектора). В такой ситуации нужно установить латку, позволяющую временно устранить шум и выбросы газа. С металла в тех местах, где проводилась сварка, необходимо убрать коррозию. Латка должна иметь прямоугольную форму и нахлест размером 12-15 мм.

Самостоятельная сварка нового резонатора

Сварка резонатора своими руками

Это нетрудная задача. Необходимо изготовить корпус резонатора из стали, выпускаемой в виде листов, затем приварить перегородки, а также вложить трубы, имеющие отверстия. Нужно в резонаторную полость поместить минеральную базальтовую вату, после чего заварить торец. Для авто с мотором, объём которого составляет 1600 куб. см, достаточно трубы диаметром 52 мм.

После завершения сварки обрабатываются швы. Нужно покрасить резонатор термостойкой краской. До того, как установить элементы системы выхлопа, следует присмотреться к трубам между глушителем и резонатором. В изгибах усиливается агрессивное влияние выхлопных газов, потому возможно появление прогаров. Нужно заварить их в случае обнаружения.

Следует время от времени проводить осмотр автомобиля и частей выхлопной системы. Наибольшего внимания требуют крепёж и подвеска. Вибрация ухудшает жёсткость соединений.

Профессионалы рекомендуют вводить антикоррозионную смесь внутрь глушителя до установки. В результате удаётся продлить время эксплуатации автомобиля.

Замена катализатора на резонатор от ГАЗ

5мм). Наконец, был приварен и второй фланец. Внимательный осмотр фланцев обнаружил трещины в металле со стороны отверстия. Трещины пришлось заварить.Зачистили посадочные плоскости, измазали графиткой, подобрали новые болты и деталь была закреплена на штатное место. В дальнейшем, простым движением руки вместо нее может быть поставлен нормальный катализатор.Машина заведена, свищей нет - можно ехать домой. В процессе поездки признаков удушения мотора не было, машинка ехала даже резвее обычного.Затраты:Резонатор от ГАЗ 31029 - 280 р. Прокладка - 150 р.Работа - 600 р.Время в сервисе - 2 ч. Сервис местный толковый - мастера лишний раз все примеряли, зачищали.PS Устройство газовского резонатора: цилиндр диаметром 100 мм и длинной 300 мм. Внутрь на длинну

100 мм уходит перфорированная труба (диаметром равным трубам выпуска) заканчивающаяся перегородкой. С другой стороны стороны картина аналогичная.PPS Что интересно, из ката вывалился кусок керамической решетки по форме и по размеру с кусок туалетного была. Больше там ничего не было.Поверхность керамики была покрыта красноватым налетом.

Поверхность керамики была покрыта красноватым налетом.

Резонатор от волги сгниёт за год-полтора увы, я их дважды ставил.В конце концов купил б/у катализатор, поставил и забыл: ничего не ржавеет.Прибавки "лошадей" от выкидывания катализатора никакой нет. Всё это сказки венского леса Вреда от него (катализатора) для машины нет никакого, а пользы (для природы) целый вагон.Не создавайте себе геморой, пока катализатор живой, радуйтесь.

Резонатор от волги сгниёт за год-полтора увы, я их дважды ставил.В конце концов купил б/у катализатор, поставил и забыл: ничего не ржавеет.Прибавки "лошадей" от выкидывания катализатора никакой нет. Всё это сказки венского леса Вреда от него (катализатора) для машины нет никакого, а пользы (для природы) целый вагон.Не создавайте себе геморой, пока катализатор живой, радуйтесь.

  • />
  • Guests

значит плохой был,я второй год езжу и нечего.

Видимо, лучший выход бу катализатор.

Универсальный катализатор от bosal стоит очень недорого.

  • />
  • Guests

Универсальный катализатор от bosal стоит очень недорого.

+1 Аналогично, второй или третий год езжу на подобном "колхозе", без всяких там пламегасителей и прочей лабуды. И не жужу.

около 12 000р. Если дешевле прошу поделиться информацией)))

Замена Глушителя Газель Бизнес 4216

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

5.2.1. Замена глушителя, резонатора и труб.

Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания или сквозной коррозии. При этом лучше заменить всю систему в сборе.
Работать удобнее вдвоем на смотровой яме.
Предварительно очищаем все соединения от грязи, обстукиваем
молотком и обрабатываем проникающей жидкостью WD-40.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку двух гаек хомута соединения глушителя и резонатора…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…и аналогично — хомута соединения глушителя и выпускной трубы.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Сдвигаем хомуты с патрубков глушителя.
Если из-за коррозии отвернуть гайки не удается, разрезаем хомут ножовкой или отрезной машинкой.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключом «на 13» ослабляем хомут соединения частей выпускной трубы.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута выпускной трубы к кронштейну…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…и снимаем хомут с трубы.
Обстукиваем соединения трубы с глушителем и снимаем выпускную трубу целиком или по частям.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключами «на 12» и «на 13» ослабляем два хомута крепления глушителя.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Постукивая через деревянную проставку, сдвигаем глушитель назад и снимаем его.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Ключом «на 13» ослабляем хомут соединения резонатора и приемных труб.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Через деревянную проставку сбиваем резонатор с приемной трубы и снимаем его.
При сборке наносим на соединения труб и резьбы хомутов графитную смазку. Глушитель устанавливаем швом вниз, при этом шов должен войти в выемку в нижнем полукольце крепежного хомута.
При необходимости амортизаторы подвески глушителя и выпускной трубы можно заменить без снятия элементов выпускной системы.
Для этого…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…пассатижами вынимаем шплинт и снимаем шайбу нижнего крепления амортизатора.
Аналогично сняв шайбу верхнего крепления,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

…снимаем резиновый амортизатор.
Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности. Оставшиеся амортизаторы заменяем аналогично.

Замена приемных труб

Работать удобнее вдвоем на смотровой яме или подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя (см. раздел «9.1.1. Снятие и замена наружных деталей кузова»).
Снимаем резонатор (см. выше «Замена глушителя, резонатора и выпускной трубы»).
Отворачиваем болт крепления кронштейна приемных труб к коробке передач (см. раздел «6.2.1. Снятие коробки передач»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Головкой «на 14» отворачиваем контргайки и гайки крепления приемных труб к выпускному коллектору.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена глушителя, резонатора и труб.

Снимаем приемные трубы и прокладку.
Надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности. При установке на все соединения наносим графитную смазку.

Замена резонатора ГАЗ 3110 1996-2004 (видео)


1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

2.5.1 Система выпуска отработавших газов

2.5.1. Замена резонатора

2.5.5 Снятие и установка системы выпуска

2.5.6 Система рециркуляции отработавших газов

Диаметр выхлопной трубы газель

В поиске неповторимого благородного тембра мотора некоторые автомобилисты готовы потратить энную сумму денег на тюнинг выхлопа. Но не только гоночный «рык» заставляет искать альтернативу штатной системе выпуска.

Существуют готовые системы, а также отдельные элементы, которые имеют улучшенные акустические характеристики по сравнению со штатными. Кроме того, тюнинг выхлопа может преследовать и практические цели. Глушитель, резонатор и другие элементы можно выполнить из нержавейки, и тогда выхлопная система получается практически вечной, однако очень дорогой.

Третье направление тюнинга выхлопа заключается в уменьшении сопротивления системы, что приводит к увеличению мощности двигателя. Для этого устанавливают так называемые прямоточные глушители. Недостаток (а для кого и преимущество) прямотока – очень громкий звук выхлопа.



выхлопная труба

Составляющие элементы выхлопной системы.

  • Гофра.
  • Катализатор.
  • Лямбда-зонд.
  • Резонатор.
  • Глушитель.

Именно в таком порядке размещены элементы выхлопного узла, начиная с крепления к двигателю и заканчивая отведением. По функциональному назначению каждой составляющей системы:

  1. Гофра – служит для снижения передаваемой от ДВС вибрации.



Устройство разветвленной выхлопной системы.

При рассмотрении более детально данного узла автомобиля можно отметить, как только происходит сгорание топлива от этого процесса остается масса газов. В свою очередь под давлением газы попадают прямиком в коллектор, который собирает все газы в процессе работы ДВС. После того, как коллектор выполнил свою функцию – газы попадают в приемную трубу, где степень накала металла может достигать до тысячи градусов по Цельсию. С приемной трубы газы через гофру попадут напрямую в катализатор. В катализаторе происходит процесс догорания материалов, которые не успели по ряду причин превратиться в газы, преобразовать газ в безвредный для экологии и передать этот вид газа в резонатор. В свою очередь резонатор уменьшает уровень шума и далее переданный газ в глушитель еще раз проходит обработку уменьшения шума. И только после этого процесса газ выходит в атмосферу.

Из чего состоит выхлопная система

Суть работы выхлопной системы довольно проста, если разобраться. Во время корректной работы двигателя, внутри его цилиндров происходит сгорание топливовоздушной смеси. В итоге, мы получаем достаточно большие объемы отработанных вредных газов, которые нужно в срочном порядке выводить из системы двигателя. Это требуется, в первую очередь, для дальнейшей работы цилиндра, которому нужно наполниться новым объемом смеси. В деле отвода помогает выхлопная система. Ее три основных элемента, позволяющие эффективно производить отвод отработанных газов:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический конвертер;
  • глушитель.

Далее постараемся рассмотреть каждый из элементов системы более подробно.

Как работает автомобильный глушитель

Третьим важнейшим элементом агрегата обеспечения выхлопов любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания остается глушитель. Он по максимуму снижает шум от выпуска газов. В то же время, сам он также является составным устройством. В его конструкцию входят трубы, каталитический конвертер, резонатор, выхлопная труба и сам глушитель.

Ход отработанных газов выглядит следующим образом. После того как они очищаются от вредных элементов, система отправляет их из катализатора в глушитель. Он может быть изготовлен из самых разных материалов. Так, обычные виды глушителей служат до двух лет, алюминиевые до шести, а нержавейка способна корректно выполнять свои задачи в течение пятнадцати лет.

Каждая из камер глушителя имеет отверстия, через которые двигаются газы. Происходит своеобразная многоступенчатая звуковая фильтрация, в конце которой шумы практически сходят на нет. Если двигатель слишком мощный, то производители могут установить несколько выхлопных труб – до четырех штук.

Если речь идет о турбированном моторе, то используются небольшие глушители, так как турбинам для работы нужны большие объемы выхлопных газов, соответственно, в систему выхлопа их попадает не так много и нужна в сильном и сложном глушителе отпадает.

Выбор резонатора для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 устанавливают четыре вида резонаторов:

    Длинная секция с одним бачком. Устанавливается на все классические карбюраторные ВАЗ 2101—2107 с объёмом двигателя не более 1,3 л. Каталожный номер — 2101–1202005.

Резонаторы последних двух типов укорочены из-за добавления дополнительного элемента — каталитического нейтрализатора. Детали под Евро 2 и 3 различаются длиной (запчасть под Евро 3 короче) и количеством крепёжных болтов на фланце. Второй бачок отсутствует — его функции выполняет катализатор.


Выбор резонатора зависит от конкретной модификации ВАЗ 2107. При покупке нужно иметь в виду следующие рекомендации:

  1. На карбюраторную версию с двигателем 1,3 л можно без проблем поставить длинную секцию с одним (ВАЗ 2101—07) или двумя (ВАЗ 2106—07) бачками. Во втором случае звук работающего мотора станет тише, но мощность упадёт примерно на 3—5 л. с. Укороченные резонаторы не подойдут.
  2. Оба длинных резонатора подходят для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107, соответствующих Евро 0. При установке детали с одним бачком шум выхлопа усилится, а мощность двигателя незначительно возрастёт. Короткие трубы устанавливать нельзя.
  3. Выпускная система под Евро 2 оснащается не только катализатором, но и кислородным датчиком (лямбда-зондом), вмонтированным в приёмную трубу. Для таких автомобилей подойдёт родной укороченный резонатор с фланцем на два болта или любая длинная секция. Однако такой резонатор не подойдёт для ВАЗ 2107 Евро — он стыкуется с другим катализатором и отличается по длине.
  4. Выхлопная система ВАЗ 2107, произведённых в соответствии с нормами Euro 3, имеет два кислородных датчика. На ВАЗ 21074 можно устанавливать родной короткий резонатор или длинный, но с некоторыми доработками.

Читать дальше: Как получить номера другого региона


Однажды довелось модернизировать двигатель 1,3 л путём увеличения рабочего объёма до 1,7 л за счёт замены коленчатого вала и расточки цилиндров под размер 82 мм. После чего пришлось заменить и «родной» резонатор с одним бочонком, поскольку с приростом мощности мотора выхлопная труба начала сильнее реветь, особенно на оборотах свыше 2500 об/мин.

Ставить на «семёрку» резонатор от других марок авто и переднеприводных моделей ВАЗ бессмысленно. Придётся сильно нагревать и перегибать трубу, сделанную из тугоплавкой стали. Альтернативный вариант — сварить резонаторный бачок своими руками на базе прогоревшего элемента.


Установка длинных секций на ВАЗ 2101—07, соответствующие нормам Евро 2 и 3, целесообразна в тех случаях, когда необходимо выбросить вышедший из строя катализатор. Последний стоит довольно дорого, и далеко не каждый автовладелец готов сделать полноценную замену. При этом после монтажа длинной резонаторной трубы придётся вместо второго лямбда-зонда установить обманку или перепрограммировать (перепрошить) управляющий двигателем контроллер.

Видео: выбор резонатора для ВАЗ 2107

Замена резонатора ВАЗ 2107

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Для выполнения работ потребуется:

  • два ключа на 13;
  • мощная плоская отвёртка;
  • молоток и деревянная наставка;
  • пассатижи;
  • ключ трубный (газовый);
  • аэрозольная смазка WD-40 или аналог;
  • перчатки тканевые.

Читать дальше: Можно ли поставить диски с большим вылетом


Теоретически разборка выпускной системы не представляет большой сложности. Однако в реальности обычно возникает проблема разъединения секций, так как стыки соединений крепко прихватываются за счёт нагрева и образования внутреннего нагара.

Резонатор крепится в четырёх точках: на двух стыках (с приёмной трубой и глушителем) и на двух резиновых подвесах, зацепленных непосредственно за бачок. Его демонтаж производится в таком порядке:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму (эстакаду), поставьте на стояночный тормоз и подстрахуйте противооткатными башмаками.
  2. На стыки резонаторной секции обильно нанесите аэрозольную смазку и подождите 15—20 минут.
  3. Ключами на 13 ослабьте задний и передний крепёжные хомуты. Аккуратно сбейте оправки с утолщённой части стыка на трубу.

При снятии резонаторов типа Евро 2 и 3 вместо переднего хомута нужно открутить болты посадочного фланца.

Если отсоединить патрубки указанным образом не удаётся, попробуйте разогнуть конец внешней трубы с прорезями, загоняя под него плоскую отвёртку. Когда щель расширится, снова обработайте стык аэрозольной смазкой. При необходимости можно снять задний подвес основного глушителя и попросить помощника проворачивать этот элемент, пока вы удерживаете трубным ключом резонатор.


Новый резонатор устанавливается в обратной последовательности. Перед монтажом рекомендуется тщательно осмотреть главный глушитель и приёмную секцию. При обнаружении на них прогаров следует выполнить соответствующие работы.

В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы.


Видео: замена резонатора ВАЗ 2107

Резонатор ВАЗ 2107 работает в тяжёлых условиях — температура проходящих через секцию газов составляет порядка 600 °С. Если не отслеживать состояние резиновых креплений, труба разболтается и начнёт пропускать газы. При появлении свища в корпусе бачок следует сразу заварить, иначе повреждение быстро увеличится. Заменить резонатор ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и пошаговое выполнение инструкций профессионалов.

1.Глушитель 2103 Тольятти — 690 р. 2.Резонатор — 840 р. 3.Комплект Резинок — 100 р. 4.Хомут — 20 р. Сначала Думал Обойтись Заменой Резонатора, но возвращаясь домой с г.Челябинск по Трассе М5 у меня отвалился Глушитель. До дома оставалось км 100… Купил Простой Глушитель и Резонатор, Нержавейку Брать Не Стал. 2-3 года отъезжу Заменю. На глушителе написано Ваз 2103, Тольятти. Конечно Это все не заводское, думал Плохо Встанет, Резонатор с Моим Заводским чуть чуть Не Совпадал на Фото видно.

Теперь мое Мнения о Сварных Соединениях, я понимаю что цена Дешевая…но все же. Что за такое Отношение к Своей Работе? Это Не Шев — это какашка какая то! Варили полуавтоматом — Насрали проволкой, везде Брызги! Катет Шва не Соблюден.

Глушитель и Резонатор встали Идеально, Я доволен. Катализатор Резонатор Глушитель максимально Прижал к Кузову, зазор максимум 10-15 мм от Кузова до Выхлопной Системы.

Всем привет, еще зимой под Новый год прогорел резонатор, прошел он года 4, достался еще от прежнего владельца, основной глушитель я менял года полтора назад. Решил замотать до весны асбестовым шнуром, но через месяц прогорело, мотал еще раз.

Недавно стало теплее, да и сечь опять начало — решил заменить.

Заранее купил резонатор производства Тольятти, основной глушитель был от Северского трубного завода, что под Питером.

Оказывается, на инжектор он бывает 2-х видов: на Евро-2 и Евро-3. Отличается изгибом фланца и, вроде бы, длиной. Перед покупкой пришлось заглянуть под машину, чтобы точно удостовериться, у меня Евро-2, поэтому труба с фланцем имеет изгиб, на Евро-3 она прямая.

Читать дальше: Сальник первичного вала кпп газель размер

Зачем-то прикупил металл-графитовое кольцо с болтами, которое идет на соединение приемной трубы и катализатора, в моем случае они не нужны — у резонатора с каталиком жесткое соединение фланцев. Но, думаю, рано или поздно они тоже пригодятся.

Подготовил инструмент, смазку с герметиком, с прошлого раза оставался лишний хомут.

С грехом пополам открутил два прикипевших болта с фланцев, хомут у глушителя снялся легко, так как смазывал резьбу еще при замене глушителя. При съеме полностью оторвался фланец резонатора — держался уже «на соплях».

Пришлось отцепить глушитель, чтобы разъединить трубопроводы, порвался ремень крепления, но благо есть запасной ремкомплект тоже с прошлого раза.

Видно соты катализатора.

Для интереса, решил замерить толщину металла трубы нового резонатора — составляет около 1,5 мм.

На вид изготовлен хорошо, швы от автомата, почему-то артикул идет от «шестерки», хотя, на них, вроде бы, инжектора не устанавливались.

Перед обратной сборкой смазал стыки тонким слоем графитовой пасты.

При установке сразу же возникла проблема — изгиб глушителя стал упирался в днище автомобиля — вот такая геометрия.

Пробовал и так и эдак, но все равно что-то куда-то упиралось — то в кронштейн троса ручника, то в сам трос, то в амортизатор.

Автогена не было, чтобы нагреть и подогнуть, пришлось отрезать «болгаркой» пару сантиметров с кончика трубы резонатора.

Кое-как на пару сантиметров от днища удалось отвести. Перед окончательной затяжкой также смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой, поставил новые гравера.

Проволоку крепящую ремень глушителя также смазал пушсалом, так как там тоже все ржавеет и приходится рвать ремень монтажкой или пилить.

При проверке выяснилось, что сифонит из нового резонатора в месте сварки 2-х половинок из маленького отверстия в полмиллиметра. Обнаружилось по выходящему конденсату — вот такое качество производства, даже на герметичность швов не проверяют.

Времени капать электросваркой или залеплять эпоксидкой не было, заделаю в следующий раз.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 226000 км

Смотрите также

Комментарии 8

Диаметр гофры(сток) какой?

гофра 51 мм. Выхлоп сужается после выхода из резонатора. Не знаю, нафига завод так сделал, скорее всего для стыка трассы приоры с калиноглушителем, который с завода тулили. Кстати говоря, на новых машинах с 12-го года вроде как весь выхлоп 48 мм. Но тут точно не знаю, сам не мерял.

У меня авто 14 года, мерил гофру 45 было

Внутри или снаружи мерил? Это внутри, по наружке 48.

Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.

Вопросы эксплуатации выхлопной системы

Из-за того, что все составляющие выхлопной системы расположены в местах, где они постоянно соприкасаются с агрессивной средой (активные химические элементы в выхлопных газах, соль и реагенты на дороге) и подвергаются воздействию высоких температур, они подвержены повышенному износу и часто требуют замены.

Прямоточный глушитель хорош не только для того, чтобы будить детей в колясках. Этот элемент в сочетании с другими модифицированными частями системы выпуска, способен увеличить мощность двигателя

Эффективность работы выхлопной системы во многом зависит от диаметра труб, соединяющих ее элементы, а также от состояния глушителя и катализатора. Если катализатор и глушитель забиты сажей, проветривание цилиндров будет неэффективным, что приводит к снижению мощности и накапливанию продуктов сгорания на внутренних поверхностях цилиндров.

Среди основных неполадок, характерных для выхлопной системы автомобиля, – разрушение коррозией, прогорание стенок системы выхлопных газов, нарушение герметичности. Плохое состояние катализатора влияет на работу двигателя, так как современная компьютерная система впрыска ориентируется в работе на показания датчика температуры, встроенного в корпус этого элемента.

Причины неисправности выхлопной системы могут быть различными. Это и нарушение целостности элементов системы из-за механических повреждений или неплотного соединения основных деталей; эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях (влажный климат, обильное использования реагента); неполадки в механизме газораспределения; использование низкокачественного топлива и так далее.

Приобретая автомобиль старше 10 лет, необходимо готовиться к замене всей выхлопной системы, если предыдущий владелец не сделал это за вас

В некоторых случаях можно заменить отдельные детали, а иногда приходится менять систему целиком. В процессе точечного ремонта поврежденные участки обычно подвергаются очистке, а обнаруженные дыры латают при помощи сварки.

Ремонт выхлопной системы ГАЗ

В ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ проводится высококачественный ремонт выхлопной системы, вне зависимости от сложности неисправности. Мы осуществляем ремонт ГАЗель, Соболь, Валдай и их модификаций.

Ремонт выхлопной системы – довольно сложный тип слесарного ремонта. Стоит упомянуть, что не каждое СТО возьмётся за такую работу ввиду её специфичности. Для осуществления ремонта выхлопной системы необходим большой опыт и дополнительные знания, а также достаточно много дорогостоящих материалов, комплектующих и оборудования:

  • наличие большого ассортимента глушителей, резонаторов, выхлопных труб различных диаметров и каталитических нейтрализаторов;
  • сварочное оборудование.

Типичным признаком неполадок, связанных с выхлопной системой, является повышенный шум при работе двигателя, запах выхлопных газов в салоне, потеря тяги. Если вы столкнулись с подобным, лучше незамедлительно обратиться в техцентр, для своевременной диагностики и устранения неисправности. Промедление может привести к полной или частичной замене узлов выхлопной системы.

Для ремонта выхлопных систем возможно использование специальных средств:

  • монтажных герметиков – в местах соединения узлов и элементов;
  • высокотемпературных шпатлёвок – для герметизации небольших отверстий и участков сквозной коррозии;
  • клеевых лент из стекловолокна – для устранения малых повреждений в цилиндрических элементах (корпус глушителя, трубы, резонатор).

Сварка, частичная или полная замена узлов используется в более сложных случаях.

Стоимость услуг по ремонту выхлопной системы ГАЗ

Двигатель Цена
ДВС ЗМЗ 406; 405 и их модификации
замена глушителя от 2124
замена резонатора от 2142
замена прокладки под приёмную трубу от 738
замена подвеса глушителя (1 шт.) от 252
ДВС УМЗ-4216
газопровод в сборе – снятие и установка (с заменой прокладки) от 5868
замена прокладки ресивера от 1440
шланг подогрева дросселя - замена от 180
ДВС Cummins
прокладка впускного коллектора - замена от 3060
клапан системы рециркуляции отработавших газов - замена от 1080
замена нейтрализатора от 1620

Почему ремонт выхлопной системы стоит предоставить нам:

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта выхлопной системы любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту выхлопной системы, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт выхлопной системы и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт выхлопной системы у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр ГАЗ расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Читайте также: