Замена рхх опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Открытие сезона. Замена регулятора холостого хода

Всем привет! Итак, и мой сезон-2014 ковыряния в столетнике начался. Все доработки я закончил в декабре 2013, и слава Богу, машина за четыре с половиной месяца вообще не подводила, как в принципе и с момента покупки, поэтому записей в БЖ и не было.

Сейчас я нахожусь в стадии закупки з/ч для масштабного профилактического и не только ремонта.

Я наконец навел офигенный порядок в гараже, и в мае машина будет поставлена на три недели или месяц в гараж на всеобъемлющий осмотр, ремонт, тюнинх и прочее.
Ну а начал я сезон с замены регулятора холостого хода, в простонародии РХХ.

Краткий экскурс: РХХ — это клапан на дроссельной заслонке, который работает также как и дроссель по принципу, но в отличие от заслонки РХХ управляется мозгами. Через данный клапан регулируется объем воздуха, поступающий во впуск на холостом ходе. По разным прикидкам РХХ перестает работать на 1500-2000 оборотов. Данный клапан состоит из электромагнитной части — соленоида с толкателем, который как раз и управляется мозгами, и второй части, куда поступает воздух и где находится шток, который толкается толкателем.

Симптомы некорректной работы РХХ: Машина глохнет на ХХ, обороты плавают, залипают.

В моем случае мною был сломан оригинальный РХХ при развальцовке для тщательной чистки еще прошлой осенью. Пришлось в отсутствие денежных средств покупать голимый JPgroup за 1100 руб. Лотерея не удалась, данный РХХ вообще не держал обороты при запуске на холодную, мне приходилось каждую такую заводку держать педаль газа по две минуты, чтобы РХХ начал держать обороты, при этом они под нагрузкой и проваливались в области низких оборотов.

В общем. Куплен РХХ Pierburg за хорошую сумму: 3600 руб
.

Интересно, первая моя попытка снять РХХ заняла наверное минут 40-50 из-за очень неудобных болтов под внутренний шестигранник.

Подробно описывать замену не буду, заняла она 15 минут).

Кстати, следует отметить чистоту в дросселе, по крайней мере сверху, в последний раз я на ДЗ брызгал карбом еще полгода назад, до сих пор все шикарно)

Попутно поменял прокладку РХХ к ДЗ:

Ну и о главном: еще давно поменял болты под шестигранник на два других
1) Болт торцевой с подходящей резьбой, голова на 11 мм
2) Болт под шлицевую отвертку с подходящей резьбой.
Фото первого:

Хорошо, что отец 20 лет собирал в гараже всякую лабуду, и я могу похвастать излишком всяких железяк.

Ну, и новый РХХ на машине:

Готово. С первого раза завелся с трудом с педалью, а потом уже все нормально было. Единственное что, так это зависают обороты в районе 1300 при нажатии педали сцепления обычно на 1-2 передачах, но это уже буду мутить с приоткрытием заслонки с помощью винтика на ДЗ.

Пару лирических отступлений:
1) Нам уже 170 000 км (кто бы что ни говорил, но пробег реальный). Фото к сожалению у девушки на телефоне
2) Давеча ездил на Караване сдавать чермет. Нагрузил 300 кг, задок просел на 4,5 см. Нехило. Но ничего не лопнуло. С другой стороны по паспорту, макс. вес машины 1945 кг.
Кстати, каждому наверное интересно, сколько фактически весит его машина. Так вот, Груженым я весил 1700 кг, а пустым (без инструментов, только запаска) — 1400 кг. Минус мой вес в 80 кг, итого 1320 кг. По паспорту по-моему 1450 или 1475 кг)

Итого, теперь за ХХ голова не болит, дроссель чист.
На очереди:
1) Замена термостата
2) Съем впускного коллектора, чистка, ремонт заслонок.
3) Осмотр, дефектовка форсунок
И многое другое. Не переключайтесь!

Vectra Club Russia

Разбираем РХХ фото,получаем ровный ХХ и уменьшение расхода

  • Перейти на страницу:

Разбираем РХХ фото,получаем ровный ХХ и уменьшение расхода

Симптомы нестабильный ХХ, тупит при разгоне, большой расход бензина.
По началу я занялся как и все промывкой и осмотром РХХ,ДПЗД и расходомера.
Расходомер восстановил удлинив контактную пластину-это снизило симптомы, но не сильно. Далее я проверил ДПЗД, просто взял новый в магазине и это не помогло. После была промывка РХХ карбклинером пару раз и это принесло свои результаты, но опять-же симптомы ушли не полностью.
Ну раз нечего делать и почитав советы на форуме, решил разобрать РХХ,делается это просто:
Снимаем заднюю крышку, для этого:
1 шлицевой отверткой срезаем шлицы запресовки
2 помечаем,а лучше фотографируем положение задней крышки относительно корпуса(при сборке возможен поворот крышки в право и в лево, и это будет не правильно)
3 берем пассатижи и за разъем аккуратно расшатываем заднюю крышку(не пытайтесь ее провернуть,внутри шлицы)
4 зажимаем РХХ в тисках и на противоположной стороне РХХ находим дырочку, вставляем в нее штырек(я пользовался напильником) и легкими ударами выбиваем этим штырьком заднюю крышку!
Вот собственно РХХ без крышки:
Изображение

5 Еще раз помечаем положение контактов и пружинки(лучше фотографируем), через прямой штуцер вставляем отвертку или напильник(ближе к центру) и легкими ударами выбиваем начинку
Внутренности РХХ:
Изображение

Изображение

6 все разбираем на детали и промываем спиртом или на крайняк карбклинером
7 видим катушку у которой под изолентой куча воды, просушиваем или меняем.Я для этого использовал водопроводный скотч(серебристого цвета), смотрим чтобы скотч лег прямо в углубление и за края не заходил.
8 когда все оттерли видим подшипники в центральном штоке(их два), так вот от промывки РХХ карбом с этих подшипников смывается смазка и они начинают ржаветь,соответственно берем литол, и штоком смазываем подшипники. Больше ничего смазывать не нужно!
Начинаем собирать РХХ все устанавливаем в обратной снятию последовательности,но без лишних усилий
1 с небольшим усилием забиваем стержинь(так чтобы он не выходил за края РХХ)
2 Вставляем внутренности ВНИМАНИЕ-шторка которая перекрывает воздух должна быть видна через трубку(если нет переверните стержень)
3 самая важная операция это установка звездочки и пружинки(для правильной сборки стопорную шайбу со стержня надо снять)
Для правильной сборки снимаем пружину поворачиваем шторку в крайнее положение(когда отварстие в трубке закрыто) и получаем нейтральное положение(пружина ставится без натяга), в начале мы делали фото можно поставить по ним!Поворотом звездочки добиваемся чтобы пружина не сдвигала шторку с крайнего положения.
4 ставим шайбочки и стопорную шайбу на стержень и одеваем заднюю крышку ВАЖНО крышку не запресовываем, а лишь вставляем так чтобы был контакт, устанавливаем РХХ в машину(разъем и шланги подсоединяем), заводи двигатель и если все правильно собрали ХХ ровный. Машин сам не сбрасывает и не набирает обороты.
ЕСЛИ все нормально снимаем РХХ и запресовываем заднюю крышку(шлицы забивать не надо,она там и так плотно сидит)
5 если машин сбрасывает и набирает газ сама или полностью пропал ХХ снимаем крышку и поворотом звездочки(можно по фото) устанавливаем пружинку в нужное положение. Закрываем крышку проверяем и наслаждаемся результатом

Собственно после сборки может измениться ХХ для(у меня в большую сторону) Берем шестигранник сковыриваем смолу с РХХ и вращением винта добиваемся нужных оборотов.
Результат: стабильный ХХ, улучшилась динамика(машин рвет с места) снижение расхода топлива(резко примерно на 2 литра) Средний расход по трассе 7-8 по городу 9-10.
Сильно не пинать и перед разборкой приготовить деньги на новый РХХ.За чужие кривые руки Я ответственности не несу!

ВНИМАНИЕ! Для тех у кого после разборки не двигается заслонка:причина этому черный цилиндр. Делаем правильно-на цилиндре есть выступы и на заслонке есть выступы соответственно цилиндр можно поставить в четыре положения(соответственно выступы совместить или совместить пустоту с выступом) и только одно из них будет правильным, на цилиндре ставим насечку и проверяем все четыре положения т.е. собрали все(обязательно ставим крышечку без нее очь перекосится и заслонка застрянет) и на РХХ подаем напряжение с АКБ. И еще немаловажный факт у этого цилиндра разная полярность как у магнита т.е. если ставим выступом вверх то это необязательно правильное положение(может и наоборот).Для того чтобы не раскоцать крышечку во время сборки и разборки на резинку капаем мыльной воды или фейри! Будут вопросы пишите!

Вопрос по РХХ и принципу его работы.

значит чудил у меня родной РХХ после нескольких разборок и промывок. решил купить новый и заменить. выбор пал на РХХ Jp Group (производитель Electrix, япония). поставил его на машину - а она с ним не заводится. вернее глохнет моментально. подали на него 12В - электромагнит щелкает, клапан открывается и закрывается нормально, воздух перепускает. подключаем его к штатной фишке и вкл. зажигание и создается такое ощущение что на фишку приходит низкое напряжение т.к. электромагнит не срабатывает а лишь слегка потрескивает, слегка приоткрывая клапан, воздух практически не продувается. попробовали такой же эксперимент с родным регулятором - оказалось что без напряжения клапан закрыт не полностью, частично продувается, когда подается 12В с аккума то открывается полностью, а при подключении к фишке открывается видимо не полностью, но достаточно для того чтобы машина не заглохла (видимо за счет того что изначально был приоткрыт).
внимание вопрос: в чем проблема? в нехватке напряжения на фишке? (померять не было возможности) в клапане? или в электромагните?
также ради интереса попробовали собрать из двух РХХ один - магнит старый, родной, клапан новый, плотнозакрывающийся - результат тот же, машина глохнет.

ну и попутно вопрос - ДЗ должна ли как то регулироваться? друг сказал что там вроде как есть какой то винт которым якобы можно выставить зазор который так же влияет на ХХ.

OFFLINE rjkz23

значит чудил у меня родной РХХ после нескольких разборок и промывок. решил купить новый и заменить. выбор пал на РХХ Jp Group (производитель Electrix, япония). поставил его на машину - а она с ним не заводится. вернее глохнет моментально. подали на него 12В - электромагнит щелкает, клапан открывается и закрывается нормально, воздух перепускает. подключаем его к штатной фишке и вкл. зажигание и создается такое ощущение что на фишку приходит низкое напряжение т.к. электромагнит не срабатывает а лишь слегка потрескивает, слегка приоткрывая клапан, воздух практически не продувается. попробовали такой же эксперимент с родным регулятором - оказалось что без напряжения клапан закрыт не полностью, частично продувается, когда подается 12В с аккума то открывается полностью, а при подключении к фишке открывается видимо не полностью, но достаточно для того чтобы машина не заглохла (видимо за счет того что изначально был приоткрыт).
внимание вопрос: в чем проблема? в нехватке напряжения на фишке? (померять не было возможности) в клапане? или в электромагните?
также ради интереса попробовали собрать из двух РХХ один - магнит старый, родной, клапан новый, плотнозакрывающийся - результат тот же, машина глохнет.

ну и попутно вопрос - ДЗ должна ли как то регулироваться? друг сказал что там вроде как есть какой то винт которым якобы можно выставить зазор который так же влияет на ХХ.

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

Регулятор холостого хода РХХ. Ремонт-чистка смазка. C20NE Опель Вектра А.

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю свою жизнь. Моя прямая специальность все работы по кузову и покраска, и ещё разные работы по ремонту автомобиля. На сколько могу хочу передать свои знания тем кто хочет сам ремонтировать свой автомобиль своими руками в домашних условиях. Я буду рад если кому то помог своими видеороликами. Если будете подписываться ,ставить лайки и писать комментарии я буду благодарен, это ещё больше будет меня вдохновлять на новые ролики, заранее благодарен.

Лёва & Гараж

Приветствую всех на моём канале! Извините за длинное видео, так получилось, хотелось подробнее рассказать. Приятного просмотра.

Чувак где моя тачка

А может подсос воздуха идти через заднюю крышку,может в этом и проблема у меня после разбора рхх?

Cavan Liftiyev

Приветствую вас дядя Лёва. Я свой вскрыл и сломал. Пришлось купить другой

У меня тоже на холодну 900 на гарячу.600 воно так и довжно буть даже зимою в морози 900 об

Чувак где моя тачка

У вас смотрю тоже очень быстро мотор греется,, думаю что это у меня проблема(может воздух в системе),я даже тумблер поставил напрямую на вентилятор.У меня просто была вектра а 1.8 то у меня за 4 года 3 раза включался вентилятор,а сейчас Опель Калибра и там мотор c20 ne то мотор очень быстро нагревается до 90 и начинает стрелка уходить туда дальше

Чувак где моя тачка

Я тоже неделю назад разобрал и собрал все вроде правильно но стало ещё хуже.Вроде как то не хватает ей или бензина или воздуха.Я даже подавал питание на датчик то вроде заслонка открывается и закрывается но сам регулятор работает не правильно.

Андрей Палыч

Приветствую всех, д. Лева у меня такая же беда, на холодную 800 норм, а как нагреица то начинает плясать 400-500-600 но не глохнет. Незнаю уже куда капать,раньше стояла АКПП, Но когда поставил МКПП было все в елочку вот недавно такая беда началась.

Ирина

Здравствуйте! Если не ошибаюсь на Вашем авто установлено ЭБУ с разборки. Не лишнее было бы проверить его совместимость с Вашим авто (год, двигатель, коробка). Ведь могли поставить что угодно, а именно ЭБУ управляет работой двигателя.

Джексон

Приветствую Лева.Первое,что я рассмотрел,как стоит шторка,которая закрывает просвет в регуляторе хх,там должна быть хорошая щель в спокойном состоянии,а у Вас она перекрывает почти полностью.Нужно правильно выставить ее.В нете было обсуждение на форуме опель(не помню где нужно поискать),там человек подробно рассказал,как собирать РХХ.Воторое,обороты регулирует компьютер и Вы никак не сможете их повысить механически,что не делайте,на мотронике 1.5(это Ваш).Можно выставить 700-740 или 800-840 но только фишкой октанкорректора.

андрей ааа

Зря распотрошили нормальный датчик. Ради видео ломать машину не понемаю этого

АНТОН НОВИКОВ

Его лучше не трогать, а менять только на новый, а перед ним поставить фильтр, чтобы картерные газы не засоряли, чтобы добавить обороты нужно подпилить заслонку(ну это танцы с бубном). При снятой фишке мозги выдают аварийный режим 1100,и расход 15 литров

Пётр Агафонов

Когда фишку снимаешь,машина должна заглохнуть.

михаил васильев

Лёва, обороты у тебя в норме. Так и должно быть.

михаил васильев

По сути это эл. двигатель с редуктором которые открывают и закрывают подачу воздуха.

михаил васильев

Если он работает правильно, то в горку на первой передаче машина должна выехать сама, т.е ногу не держать на педали газа.

михаил васильев

Не так проверяется на холодную. Надо пережать кратковременно патрубок и двигатель как бы собирается заглохнуть. А когда отпустить обороты сразу должны подскочить кратковременно примерно до 1300- 1500. Затем всё должно придти в норму.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Если… Андрей Скорее всего с уплотнителем чтото моторчик врядли будет так мудрить а может быть чтото попало и заедает так не определиш нужно смтреть а лучше не открывай свой… Вячеслав Здравствуйте!

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А


У меня опель астра г.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Форсунка скорее всего "механически " сдохла.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. У меня Opel Vectra b года. Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь?

Клапан холостого хода Вектра А и Кадет Е обзор и нюансы установки

На последок о промывке хочу добавить: Теперь вернемся к главной проблеме. Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам. Как показала практика, обычно такой промывки не хватает.

Принцип действия датчика холостого хода на Опель Вектра

Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида q5 x Промывка регулятора холостого хода на Opel Vectra X20XEV аналогично X18XE справа, в черном пластиковом корпусе. Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! Однако со временем оно практически стерлось!

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Рекомендации при установке данной детали: Не выдвигать вручную шток, так как можете повредить сам механизм пластиковый редуктор. Также при установке, не включайте зажигание, пока не установите на место датчик и не закрепите. Принцип действия датчика холостого хода на Опель Вектра Подается питание, выдвигается шток до упора если упора не будет, он выстрелит, после чего вряд ли будет работать.

Зафиксировав крайнюю точку, блок управления подает сигнал на клапан х.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Температуру мотора, блок управления получает от двух-контактного датчика температуры охлаждающей жидкости. Прокладка головки блока цилиндров. Вот там и будет видно,откуда что берется. Цилиндры растачивать вовсе не обязательно,они практически вечные.

Нужно только сами кольца на зазор замерить в цилиндрах Так… сергей иваныч я повторюсь дымок бывает только при трогании с места, во время движения или на холостом ходу дыма нет и компрессию меряли на горячую. Может,само пройдет … сергей а что за присадку туда влить и куда она вливается просто не разу ничего не добавлял, а так переодически я ему даю просраться… ИванИваныч есть присадки в бензин,есть присадки в масло.

Надо в автомагазине спросить. Есть присадки в масла,просто в мотор влил и все. Двигатель C18NZ 1,8 -временами а сейчас все чаще набирает обороты до при холостом ходе. Если ток не… саня закончился бензин. У меня Opel Vectra b года.

Недавно загорелась лампочка инжектора на щитке приборов,но когда… эта лампочка обозначает не просто инжектор. Она обозначает неполадки в системе впрыск-сгорание.

Клапан холостого хода на Опель Вектра

У тебя на машинке катализатор еще есть? Тросик стот полтора руббля,но они разные,так что лучше сними свой-напоказ.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Подскажите пожайлуста в чем может быть причина: На ходу начинает сам… где-то тут уже писалось на эту тему.. В… абай здравствуйте у меня опель астра 93 г 1. При попыт… набери в Инете что-гить типа "опель-бля-бля Выдаст тебе парочку форумов,почитай.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Я тут месяца три назад почитал и Опасно брать далеко не новую Бэху,не дай бог движок сдохнет. Она тебе потом как золотая стоить будет.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Выбери себе Фолькса,их лечить… Андрей я из крайности в крайность спс за советы. У меня тоже прыгал тахометр куда только не обращался но нашёл сам причину вообщем с крышки головки выходит… Самат здравствуйте,я хотел купить опель вектра x18xe г смотрел машина вроде нормальная на вид,подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при выборе… сергей бери,машина хорошая.

Opel Vectra 1998, 116 л. с. — поломка

Только посмотри днище-гниет быстро,задние ланжероны. А таквроде подвеска и двигун у них в норме… Ольга Помогите! У меня опель омега 2,0 инжектор. А или Б… саша у меня было несколько раз такое для начала чищу свечи потом снять шланг подачи топли ва пусть стечёт всегда помогало и ещё может быть слабый акб… проверь заслонку… Антон Здравствуйте.. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… тарахтит-это как?

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Имеется ввиду просто,что мотор орет или еще каакие звуки есть? А так все указывает на механические повреждения в моторе. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… otto каким из отечественных вариантов можно заменить резистор винта системы охлаждения.

Я не живу в России и не ремонтирую русские авто. Может,ребята здесь что-нить такое знают?

Результат- сильный перегрев двигателя,детонация самопроизвольное воспламенение. Скорее всего,у твоего… Вячеслав Здравствуйте! Хочу заменить все масла и жидкости. Подскажите пожалуйста какие и сколько литраж подходят?

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Ответить смогу после го,сейчас в командировке,нет программ … баука здраствуйте у меня опель вектра инжектор ьожно ли переделать на карбюратор … зачем. Слышала что если кольца… компрессию.

Vectra a РХХ помогите советом

Всем привет! У меня Vectra a 1.8 моно. Началось все с того что в один прекрасный день прижав педаль к полу загорелся чек энжин и обороты начали сами по себе подскакивать. А теперь начала плохо заводился, при нажатии педали обороты тухнут, первые минуты работы двиг как будто троит, потом раздупляется. Расход прилично увеличился.
В общем перечитав немного инфы начал грешить на РХХ, кто подтвердит мое мнение, может еще что.
Сразу вопрос, сколько стоит такой регулятор, бу или новый, может и куплю сразу. И есть ли смысл пробовать его промыть, может где написано как это делается.

Это не РХХ. Смотри форсунку для начала. Очень похоже что переливает. Сними с моника пластиковый грибок и посмотри как распыляет форсунка. На холостых должен быть практически прозрачный еле заметный конус. Ну а если льет то форсунку под замену.

Я скажу, что сначала надо считать ошибку.

Из РХХ чаще всего обороты плавают, понижаются, а не подскакивают.

РАСШИФРУЙТЕ пж (РХХ) спс

РАСШИФРУЙТЕ пж (РХХ) спс

Регулятор холостого хода.

Северодонецк - это Украина!

НЕТ! Я только купил машину и пытаюсь быть в теме всех плюсов и минусов! ))))

если крутит только до 4.5тисяч то это датчик распредвала. может мотор помыли и вода под фишку затекла. сначала осмотрите все прежде чем что то ковырять

Датчик ДПДЗ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) может из-за него.Себе ставил от ваз 2110 полёт нормальный.

bashtenko77, не рекламируйте ересь в виде колхоза.

На ВАЗовских будет расход больше. Чуть-чуть, не заметно, но будет.

Ставить надо родное.

Уже езжу с ним 2 года расход как был такой и остался.

Ладно, я это уже писал не раз, специально для тебя покажу.

Смотри графики. Смотри только вид кривых, на цифры не гляди, графики схематические.

Верхний - это экспоненциальная зависимость (ДПДЗ наш родной), второй - логарифмическая зависимость (ДПДЗ ВАЗа). Видно, что при тех же оборотах (при одном и том же положении на оси ОХ) значение функции (вольтаж на ДПДЗ) будет больше во втором случаем.

Ты не замечаешь перерасход на ДПДЗ от ВАЗа - он может быть буквально несколько стаканов бензина на 100 км. Но если сложить этот постоянный перерасход, высчитав его точным образом, получится, что тебе было бы дешевле сразу купить родной ДПДЗ, чем колхозить этот - ты за 2 года "спалил" зря н-ное к-во бензина зря.

Регулировка РХХ ключом на 18, двигатель C20NE Опель Вектра А.

Приветствую всех на моём канале! Это видео может быть полезным для тех кто уже полез и разобрал РХХ и не может окончательно его настроить, может мой пример ему поможет. Спасибо за просмотр. С Уважением.

Чолпонбек Акматов

Не могу Лева посоветовать у меня 1.8 моно

Adil Astarali

Хочу не которые вопросы задавать вам.не давно купил Опель вектра 93год двигатель с20ne

Adil Astarali

Здраствуйте Дядя Лева. Меня зовут Адиль я из Ленкоряна поменял сегодня бензонасос но машина не заводится что меня надо делать можно ваш номер или как можем связываться?

Нуржан Борашев

Дяд Лёва АсалалямуАлекум я мотор собрал 4 тый цилиндр не работает искра есть подскажите пожалуйста оборот ели ели ноберает

Руслан Эхаев

как можно с вами связаться.

Mihaper

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая у Вас рабочая температура на вектре а и при скольких градусах включается и выключается вентилятор охлаждения радиатора. Спасибо

Bota Dauletbakova

Здравствуйте у меня токои дела опел векра об 2 когда машина греться машина глохнет причина не знаете

Нуржан Борашев
Нуржан Борашев

Я всегда ваше видео сматрю

Нуржан Борашев

Здравствуйте Дяд Лёва на Опель вектора хотел поменять кольца там стоит 86 поршень стандарт или робочи колцы покупать подскажите пожалуйста

Андрей Варлашин

У меня приборная панель без тахометра, поделиться точными числами не смогу. Но по ощущениям иногда при запуске обороты кратковременно поднимаются около 2т. А промывал регулятор очистителем карбюратора.

Гани Жалгасбаев

У меня точно такой же датчик при подключени обороты плавають иногда глохнет двигатель отключенным еду обороты 1100 в чем может быть причина этот датчик нерабочи у меня? Кстати промывал вдшкой не помгло

West East

Добрейшего. РХХ, холостой, обычно достаточно почистить, проблема, я думаю, в датчиках) и его норм обороты по паспотру - 850 - 950

Ниже приведу описание статьи, но уже со своим фотоотчётом, может кому нибудь пригодится. Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Разбираем ту часть где находится электромагнит. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл опель вектра а датчик холостого хода и легко поддается данной операции.

Перед Вами весь механизм: И это при том, что корпус является герметичной конструкцией!

опель вектра а датчик холостого хода

Старый регулятор Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед.

В этот момент тянем! Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Принцип действия датчика холостого хода на Опель Вектра Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать.

Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

опель вектра а датчик холостого хода

Перед Вами весь механизм, виден корпус слевасердечник опель вектра а датчик холостого хода центрукоторый и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида q5 x Промывка регулятора холостого хода на Opel Vectra X20XEV аналогично X18XE справа, в черном пластиковом корпусе. Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению.

опель вектра а датчик холостого хода

При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока.

опель вектра а датчик холостого хода

Рекомендации при установке данной детали: Не выдвигать вручную шток, так как можете повредить сам механизм пластиковый редуктор. Также при установке, не включайте зажигание, пока не установите на место датчик и не закрепите. Принцип действия датчика холостого хода на Опель Вектра Подается питание, выдвигается шток до упора если упора не будет, он выстрелит, после чего вряд ли будет работать.

опель вектра а датчик холостого хода

Зафиксировав крайнюю точку, блок управления подает сигнал на клапан х. Температуру мотора, блок управления получает от двух-контактного датчика температуры охлаждающей жидкости. Прокладка головки блока цилиндров.

Вот там и будет видно,откуда что берется. Цилиндры растачивать вовсе не обязательно,они практически вечные. Нужно только сами кольца на зазор замерить в цилиндрах Так… сергей иваныч я повторюсь дымок бывает только при трогании с места, во время движения или на холостом ходу дыма нет и компрессию меряли на горячую.

Читайте также: