Замена рокеров фиат дукато

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт Фиат Дукато

Суперпредложение на шиномонтаж «Fiat Ducato» R-15-1800 руб. R-16-2000 руб.

Цена указана за 4 колеса (со съёмом и установкой на автомобиль)

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато (комплект+работа) – 11 тыс. руб.

Оригинальный левый привод в сборе на двухвальную КПП Фиат Дукато 244 – 8 тыс. руб. + установка 1,5 тыс. руб.

Оригинальный правый привод в сборе на двухвальную КПП Фиат Дукато 244 – 9 тыс. Руб. + установка 1,5 тыс. руб.

Стартер на Фиат Дукато – 7 тыс. руб. Снятие-установка 1,5 тыс.руб. Гарантия на стартер и работы 6 месяцев при наличии защиты картера двигателя.

Сход-развал на Фиат Дукато – 1500 руб.

Сцепление Валео – 14 тыс. руб. Установка: Фиат Дукато 244 кузов – 7,5 тыс. руб., Фиат Дукато 250 кузов – 8 тыс. руб.

Автомобиль Фиат Дукато – это функциональный, экономичный и коммерческий автомобиль, который обладает немалыми преимуществами перед конкурентами. К ним относится демократичная цена, отличное качество, комфортабельный салон и вместительный отсек для перевозки грузов. Это настоящая рабочая лошадка, которая многих владельцев буквально кормит.

Однако поломка Fiat Ducato – это настоящая проблема для владельца автомобиля. Некоторые пытаются произвести Дукато собственными силами, но для этого следует обладать как специальными знаниями и опытом работы, так и всеми необходимыми деталями для ремонта. Многие поломки и вовсе требуют наличия современного оборудования.

Как быть в такой ситуации? Обратитесь в нашу компанию!

Специалисты нашей компании недорого и в кратчайшие сроки произведут диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобиля, а специалист по подбору запчастей поможет в поиске и покупке деталей и комплектующих отличного качества и невысокой стоимости.

Перечень работ, выполняемых нашими мастерами:

  • замена топливного фильтра;
  • замена масла;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка тормозной и ходовой системы Фиат Дукато;
  • проверка приборов внутреннего и внешнего освещения;
  • прочие работы.

Регулярное проведение диагностики Вашего автомобиля избавит Вас от частого ремонта, ведь гораздо проще предупредить поломку, чем избавляться от нее. Специалисты компании

Регулярное проведение диагностики Вашего автомобиля избавит Вас от частого ремонта, ведь гораздо проще предупредить поломку, чем избавляться от нее. Специалисты компании проведут диагностику всех агрегатов и узлов быстро, качественно и недорого.

Двигатель – это сердце автомобиля. При поломке двигателя автомобиль перестает выполнять свои функции. Чтобы этого не случилось, проводите диагностику состояния двигателя в нашей компании минимум раз в полгода.

Мы производим следующие работы по ремонту двигателя:

  • замена топливных форсунок;
  • ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена масла;
  • замена свечей накаливания.
  • замена генератора;
  • замена стартера;
  • замена лампы фары.
  • замена переднего амортизатора;
  • замена шаровой опоры;
  • замена сцепления;
  • замена тормозного диска;
  • Замена сайлентблоков рессоры;
  • Шиномонтаж r16;
  • Сход-развал.

От состояния подвески напрямую зависит управляемость автомобилем, комфорт при движении, а главное – безопасность водителя и пассажиров.

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в отличном результате.

Мы гарантируем проведение качественного ремонта любого уровня сложности, высокий уровень сервиса и наличие самого необходимого оборудования для проведения ремонтных работ.

При любой проблеме в работе Fiat Ducato обращайтесь к нам, и пусть Ваш автомобиль служит Вам верой и правдой еще много лет.

Прайс лист ремонта фиат дукато

Данный прайс содержит стоимость по ремонту или замене любых частей на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом

Скорость выполнения работ

Выполняем максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование

На все выполненные работы даем гарантию 2 месяца

Прайс-лист на ремонт Фиат Дукато ( Fiat Ducato )

Капитальный ремонт ДВС

Облицовка панели приборов снять / поставить

Стекло фонаря задний левый замена

Течи масла в системе ГУРа диагностика

Указатель поворота передний снять / поставить

Цена ремонта Фиат Дукато

У нас вы найдете самую низкую стоимость ремонта Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Амортизатор задний замена

Амортизатор передний замена

Балансировка 1-го колеса

Барабан тормозной замена

Блок управления ДВС с/у, замена

Вилка 5-задней передачи замена без снятия КПП

Водительское сиденье с/у

Втулки кулисы КПП, замена (КПП разобрана)

Втулки переднего стабилизатора, замена

Втулки рессоры задней замена (1 сторона)

ГБЦ снять/ поставить (замена прокладки)

ГБЦ притирка клапанов (8 шт.)

Генератор снять / поставить

ГУР трубка высокого давления и жидкости , замена

ГУР шланг-трубка обратки, замена

Датчик температуры охл. жидкости замена

Датчик уровня масла в ДВС замена

Защитный кожух ДВС (пласт.) с/у

Капитальный ремонт ДВС

Компрессор кондиционера замена

КПП опора замена

Лампа ближнего/дальнего света замена

Лампа габарита заднего фонаря замена

Лампа габаритного огня замена

Лампа освещения номерного знака (замена)

Лампа стоп сигнала замена

Лампа фары против туманной задней замена

Лампа фары против туманной передней замена

Масла в ДВС с промывкой маслом замена

Масло в ДВС и масляного фильтра замена

Масло в МКПП долив

Масло в МКПП замена

Маслосъемные колпачки замена (ГБЦ снята)

Маховик снять / поставить

Мойка 1-го колеса

Мойка ковриков салона (2 шт.)

Обшивка двери снять / поставить

Опора ДВС замена

Опора КПП замена

Панель приборов снять / поставить

Плафон освещения салона снять / поставить

Поддон ДВС снять / поставить

Поддон КПП снять / поставить

Помпа при замене ГРМ (замена)

Промывка топливной система(с учетом жидкости)

Регулировка свободного хода педали сцепления

Рем. комплект кулисы КПП замена

Ремень безопасности замена

Ремень ГРМ замена

Ремени приводные замена

Ремень приводной компрессора кондиционера замена

Рулевого наконечника замена

Рулевой рейки замена

Рулевой тяги замена

Ручной тормоз регулировка

Рычаг нижний замена

Света фар регулировка

Сигнализация с обратной связью установка

Стекло двери замена

Суппорт передний снять /поставить

Сцепление замена (комплект)

Сцепления замена (КПП снята)

Течи масла в системе ГУРа диагностика

ТНВД диагностика (на стенде)

от 7200 руб руб.

ТНВД снять / поставить

Топливные форсунки диагностика (на стенде за 4шт.)

Топливные форсунки 4 шт снять / поставить

Топливные форсунки ремонт

Топливный бак снять / поставить

Тормозной диск передний замена

Тормозные колодки задние диагностика

Тормозные колодки задние замена

Тормозные колодки передние диагностика

Тормозные колодки передние замена

Торпедо -снять / поставить

Трапеция стеклоочистителя замена

Трос выбора передач замена

Трос спидометра замена

Трубка ГУР (обратка) замена

Трубка ГУР высокого давления замена

Турбокомпрессора ДВС замена

Турбокомпрессора ДВС ремонт (турбина снята)

Указатель поворота передний снять / поставить

Установка дефлекторов на двери

Фара головного света снять / поставить

Фара против туманная снять / поставить

Фильтр топливный замена

Фильтра воздушного замена

Фонарь подсветки номера замена

Форсунка топливная снять / поставить

Цилиндр сцепления рабочий замена

Цилиндр тормозной главный замена

Шиномонтаж одного колеса

Электронного Блока Управления диагностика

Электропривода замка двери установка

Самые актуальные и справедливые цены на услуги

Представленные на данной странице цифры оптимальны для всех категорий работ. Цена ремонта Фиат Дукато оказывается неизменно невысокой, это отмечают в отзывах многие наши клиенты. Стоимость используемых в процессе запчастей – всегда стабильна, а все расценки приведены в отдельном прайсе.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт Fiat Ducato


Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Двигатели

Первое время Fiat Ducato комплектовался 3 моделями дизельных моторов, мощность которых равнялась 69 л.с, 72 л.с, 94 л. с. И также была возможность приобрести фургон с бензиновыми вариантами двигателями мощностью 68 л.с, 74 л. с., 83 л. с. в 90-х. годах появился турбодизель с рабочим объёмом 2500 см 3. 1998 год «подарил» автомобилю ещё одну модификацию мотора, им стал турбированный мотор рабочим объёмом 2800 см 3 Iveco.


В 2014 году появилась шестая модификация Фиат Дукато на которой устанавливают силовой агрегат Multijer рабочим объёмом 2300 см 3. Он выдавал 130 лошадок, работал совместно с 6-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Двигатель имеет непосредственный впрыск, который обеспечивает приличную мощность, тягу, экономичность. Рядное расположение цилиндров, 16 клапанов, контроллер от фирмы Bocsh сделали его современным и весьма надёжным силовым агрегатом. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если его правильно эксплуатировать, обслуживать, он прослужит длительный период эксплуатации.

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато

Замена ремня ГРМ выполняется исключительно на холодном силовом агрегате. Для успешного провидения мероприятия рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Затормозить Фиат Дукато стояночным тормозом.
  • Включить высшую передачу.
  • Открыть капот.


  • Снять пару защитных крышек с двигателя внутреннего сгорания.


  • Очистить рабочее пространство.


  • Используя метки, выставить дизель в ВМТ.



  • Застопорить привод газораспределительного механизма. Для этих целей имеется специальное отверстие в шкиве топливного насоса высокого давления.


  • Послабить крепления генератора.
  • Сдвинуть генератор в сторону и скинуть с него приводной ремень навесного оборудования.


  • Открутить крепление шкива. Для этого следует включить высшую передачу КПП и нажать педаль тормоза. После этого ключом с прочной рукояткой следует открутить крепление. Необходимо приложить достаточно большое усилие. Если крепление не срывается с места, то ключ следует удлинить с помощью отрезка трубы.
  • Снять шкив с коленчатого вала.


  • Снять нижний кожух, закрывающий доступ к ремню ГРМ.


  • Снять ремень газораспределительного механизма.


  • Установить новый ремень.
  • Прокрутить несколько раз двигатель и проконтролировать метки.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата.

Процедура замены ремня ГРМ:

Предостережение:

  • Все процедуры желательно выполнять в той последовательности, которая указана ниже, отклонение от правил может вызвать встречу клапанов с поршнями.
  • Затяжку и откручивание крепежных болтов шкивов нельзя производить опираясь на установочные пины, это может привести к повреждению не только пинов но и ответных деталей двигателя (Задающего сектора коленвала, распредвалов ).

Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить)

2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив.

3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7.

4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником.

5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7.

6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки).

Рис 8 Водяной насос

7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.

8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7.

9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7

10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно.

11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.

болты шкива -30Nm

ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь.

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.


На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.


Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня ГРМ в первую очередь необходимо узнать точную модель детали и её спецификации. Получить эту информацию можно у официального дилера либо из мануала вашего автомобиля.

При покупке самой детали следует учесть пару тонкостей. Покупая так называемые «оригинальные» детали вы переплачиваете примерно на 35 — 50% процентов. Всё дело в том, что, скажем «оригинальные» ремни на Фиат Дукато — это те же ремни от Gates, на которые Фиат поставил свою маркировку.

Далее стоит учесть, что детали у официального дилера обойдутся вам дороже, но так вы не попадётесь на подделку. Как бы вам не хотелось сэкономить, этого ни в коем случае нельзя делать на такой важной детали, как ремень ГРМ. Визуально, современные подделки могут быть и почти не отличимы от оригинала, однако они очень быстро изнашиваются и рвутся.


Далее следует рассмотреть основные фирмы, производящие ремни ГРМ. Стоящих внимания всего 4: Gates, Conitech, Dayco и Bosch. Лидирующие позиции занимают Gates и Conitech. Они выпускают продукцию феноменального качества, но по откровенно грабительским ценам. Качество деталей от Dayco несколько хуже, однако стоят они относительно дёшево. Впрочем, под них маскируется много бутлегеров, и риск попасть на поддельную деталь весьма велик. В свою очередь, продукция Bosch занимает золотую середину, как плане качества, так и в плане цен.

Ремонт коммерческого автотранспорта.

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато (комплект+работа) – 11 тыс. руб.

Оригинальный левый привод в сборе на двухвальную КПП Фиат Дукато 244 – 8 тыс. руб. + установка 1,5 тыс. руб.

Оригинальный правый привод в сборе на двухвальную КПП Фиат Дукато 244 – 9 тыс. Руб. + установка 1,5 тыс. руб.

Стартер на Фиат Дукато – 7 тыс. руб. Снятие-установка 1,5 тыс.руб. Гарантия на стартер и работы 6 месяцев при наличии защиты картера двигателя.

Сход-развал на Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер – 1500 руб.

Сцепление Валео – 14 тыс. руб. Установка: Фиат Дукато 244 кузов – 7,5 тыс. руб., Фиат Дукато 250 кузов, Ситроен Джампер и Пежо Боксер – 8 тыс. руб.

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. И для того, чтобы автомобиль всегда качественно выполнял свои функции, он должен быть исправен.

Когда человек болеет, он принимает лекарства, но что делать, если «заболел» Ваш автомобиль. Первое, что следует сделать – не паниковать и доверить ремонт автомобиля профессионалам. Качественно провести техобслуживание, диагностику и ремонт автомобиля могут только специалисты со значительным опытом работы и высокой квалификацией.

Наша компания вот уже не один год предоставляет услуги владельцам транспортных средств, а потому мы гарантируем высокое качество проведенных работ.

Мы предоставляем следующие услуги:

1. Диагностика автомобиля;

2. Ремонт подвески;

3. Техническое обслуживание транспортных средств;

4. Ремонт двигателя;

5. Развал схождение;

6. Ремонт электрики.

Специалисты нашего автосервиса производят

Отзывы

6 ноября 2018 года

В очередной раз приехал сюда и остался очень доволен обслуживанием.
Внимательное отношение к клиентам без стремления что-то незаметно впарить. Если есть что то такое, что можно
улучшить, то сперва говорят, а потом делают с согласия клиента. Вот это я ценю. Спасибо!

27 июля 2018 года

Советую сервис, хорошая работа по замене ремня ГРМ. И быстро все –
за 2 часа сделали. Хорошие мастера, вполне устраивающие цены. Рекомендую всем, кто ищет «свой» автосервис.

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

Ходовая и подвеска Фиат Дукато

Несмотря на то, что Фиат Дукато славится своими отличными проходными характеристиками, ремонт ходовой и подвески приходится проводить довольно часто – эти узлы являются слабыми местами. Именно они первыми страдают во время езды по осенне-зимнему бездорожью, не выдерживая суровый российский климат.

Наиболее популярна серия 244 кузов, хотя сейчас активно стали эксплуатироваться новые модели FIAT Ducato 250 кузов. Каждое поколение отличается от предыдущего. Знание мастером их нюансов выступает гарантом вашей дальнейшей безопасной езды. Поэтому доверяйте своё авто только профессионалам, которые обладают не только большим практическим опытом, но и регулярно проходят обучение, владеют навыками работы с современным сервисным оборудованием. Персонал СТО Дукато именно из таких специалистов и скомплектован.

Ремонт подвески не всегда получается регламентным!

Зачастую, он оказывается внезапным. Выдержать все рекомендованные производителем 15 тыс. км пробега редко когда удаётся. Приезжайте к нам для осмотра сразу же, как только заметили, что микроавтобус ведёт в сторону, во время движения появился стук или гул, а также после ДТП. Мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля регулярной, тогда легче будет своевременно выявить деформации на их начальной стадии.

Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато

  • Диагностика и ремонт подвески.
  • Переборка суппорта.
  • Замена рычага.
  • Замена рулевой тяги.
  • Замена рулевого наконечника.
  • Замена пружины.
  • Замена втулок и стоек стабилизатора.
  • Замена амортизатора.
  • Замена ступицы.
  • Замена ступичного подшипника.

Параллельно с этим, если в том есть необходимость, наши специалисты проведут замену рессоры, шаровой, сайленблока. В некоторых случаях требуется ещё и ремонт развал-схождения. Каждая мастерская СТО Дукато оснащена двух стоячными и четырёх стоячными подъёмниками, которые рассчитаны на подъём малотоннажного автомобиля массой до 5 тонн. В нашем магазине автозапчастей, что работает при каждой ремплощадке, вы сможете подобрать все детали и комплектующие. Весь товар – от производителя, однако благодаря прямым поставкам, стоимость держится в среднем рыночном сегменте.

Помимо этого, у нас постоянно действуют акции и скидки, программа лояльности для постоянных клиентов и клиентов, поставившим свой транспорт к нам на учёт. Всё это позволяет значительно сэкономить не только свои финансовые расходы, но и временные. В запущенных случаях ремонт ходовой и подвески займёт около дня, если же поломка обнаружена вовремя, то время сокращается втрое.

Замена пружины Фиат Дукато

Автомобили Fiat пользуются такой же большой популярностью, как и в период зарождения бренда в начале ХХ века. Тогда конвейерная сборка сделала эти авто доступными и способствовала невероятному росту продаж, а сегодня современные усовершенствования и изыски дизайнеров удерживают марку на верхних позициях мировой автоиндустрии. Но какой надежной и долговечной ни была бы машина, увы, отдельные ее детали и узлы подвергаются износу, требуя периодического обновления.

К таким процедурам относится и замена пружины Фиат Дукато. Ошибочно можно считать, что эта комплектующая не является столь важной, а ее неисправность не станет причиной форс-мажора или даже аварии. Но на самом деле, пружины — одни из наиболее значимых составляющих подвески, ведь именно они защищают детали ходовой части от повреждений во время соприкосновений корпуса микроавтобуса с дорожным покрытием.

Признаки неисправности:
  • снижение плавности езды;
  • значительный перекос корпуса авто;
  • характерный скрип во время движения;
  • заметное сокращение дорожного просвета.

Если наблюдается хоть один из этих моментов, стоит незамедлительно обратиться к специалистам. Выполнить самостоятельно замену довольно сложно — для этого нужен грамотный мастер и подходящее оборудование. Только опытный работник может подтвердить или опровергнуть, что дело именно в пружинах, провести надлежащую диагностику и, если понадобится, качественные ремонтные работы.

Как сделать заказ

В СТО «Дукато» работают опытные профессионалы, которые в кратчайшие сроки осмотрят авто и установят точную причину неполадки. Замена пружин — процесс довольно редкий, но требующий максимальной осторожности, внимательности и мастерства. После посещения нашей станции вы надолго забудете о проблемах с машиной и сможете в полной мере наслаждаться мягкой и безопасной ездой. Свяжитесь с нами по телефону или через электронную почту. Но знайте, наши специалисты всегда готовы принять вас по адресу набережная Обводного Канала 148, завод "Металлист".

Замена трипоида на фиат дукато


о, недавно себе менял, тоже вибрация была, на внутреннем шрусе выработка капец, еще смазка как какашки родная была.туда вообще никто не лазил.наружний менял когда то, в итоге купил бы б.у.но цену лупанкли 1960грн.в итоге купил новый но неоригинал за 1240грн.

Так вот поэтому они и летят, что туда никто не лазает пока пыльник не порвётся. На заводских он то не сменный.

да никто и не лазил, потому что и не ломалось. Там нагрузки меньше чем на наружнем.а вот когда вибрациЯ появилась тогда и полезли, а там уже ступеньки от выработки.

Так вот поэтому они и летят, что туда никто не лазает пока пыльник не порвётся. На заводских он то не сменный.

А что родную полуось не разобрать? Я пытаюсь вытащить тришип, не получаеться, корпус так завальцован. что не выходит. ТОеть я его и не разберу? НО на вид, ролики крутятся отлично, не задиров ничего нет. Просто пыльник хочу поменять, начал трескаться

Тогда не трогай если при разгоне вибрации нет. Помой да смаж новой смазкой.

ТАК ОН ВСЕТАКИ НЕ РАЗБОРНОЙ? Ибо он катко завальцован.

Вибраия, была, из за чего и полез туда, но там все идеально. А какая пружина не могу увидеть, ибо не могу разобрать. НО нажимается очень туго, не похоже на лопнутую.
Была также порвана подушка двигателя левая. Может из за этого вибрация была при разгоне. ХОтя ХЗ

Можешь скинуть фото со своим сравню. У меня есть разобранный.

Вот там навальцовано, и тришип упирается в этот бортик и не выходит

Можешь скинуть фото со своим сравню. У меня есть разобранный.

Можешь скинуть фото со своим сравню. У меня есть разобранный.

ТОесть вот этот ободок, на котоырй пыьник крепится, он выполнен какой то завальцованной жестянкой, и тришип больше чем это отверстие, и не выходит.

Всё ясно.Можешь срезать этот ободок.Всё равно потом новый пыльник будешь хомутом стягивать.

А у тебя он был? ТА я уже так собрал сним. НУ на следующий раз навреное срежу. КОроче ролики крутятся, и без задиров, и люфта нет в нем. И пружина судя по всему там в норме, ибо выталкивает сильно его.

Или лучьше проверить разобрать?


Петрович ЖЖОТ!

Самые актуальные товары сезона по выгодным ценам.

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Душевая система GROHE Tempesta system 200 26453001 с верхним душем и ручной лейкой D 100 мм 4F без смесителя

Бренд: Grohe; Материал: Латунь; Материал оплетки шланга: Силикон; Страна-производитель: Германия; Покрытие: Хром; Количество режимов: 4; Тип товара: Душевая система; С тропическим душем: Да; С радио: Нет; С подсветкой: Нет;

За баллы: 2 999,50

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Смеситель для ванны и душа GROHE BauEdge 23334000 с коротким изливом однорычажный без лейки

Бренд: Grohe; Серия: BauEdge; Тип управления: Однорычажный; Применение: Для ванны/душа; Тип установки: Настенный; Длина излива: 166; Длина излива: Короткий; Форма излива: Традиционная; Душевые аксессуары в комплекте: Нет; Материал корпуса: Латунь;

За баллы: 1 324,50

Видео: замена внутреннего шруса 2






Установка пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками

Планируете установить пневмосистему на Fiat Ducato своими руками? Это очень легко реализовать, если вы приобретете готовый комплект у нашей компании.

При установке пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками вам не придется вносить конструкционные изменения в ваш автомобиль, так как данная система фиксируется между мостом и рамой при помощи кронштейнов и крепления. Блок управления располагается непосредственно в салоне автомобиля. Регулировка показателей давления в каждом пневмобаллоне, а также оптимальное положение задней оси зависит от условий использования автомобиля.

Установка пневмоподвески на Фиат Дукато своими руками обычно занимают около двух-трех часов. Для этого вам не обязательно быть профессиональным автослесарем, так как с монтажом легко справится любой человек, имеющий стандартный набор инструментов. Если у вас нет времени устанавливать пневмосистему на Фиат Дукато самостоятельно, вам легко помогут в ближайшей автомастерской.

Пневмоподвеска на Фиат Дукато своими руками

Конечно, вы можете сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно, но тогда вам придетсясобственными силами подобрать необходимые компоненты. Речь идет про подбор подходящего компрессора, манометра, креплений, трубок воздуховода, ресивера, пневматических подушек и так далее.

Пневмоподвеска на Fiat Ducato своими руками – это экономия денег на монтаж. Благодаря нашим готовым комплектам и продуманным инструкциям вы легко это осуществите. Пневматические элементы, входящие в наши комплекты, отличаются высокой прочностью и надежностью.

Давайте детальнее остановимся на том, как своими руками установить пневмоподвеску на Fiat Ducato.

Как сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно

Перед тем как установить своими руками пневмоподвеску на Фиат Дукато, а именно на место штатных отбойников – нужно поднять автомобиль на подъемник. После этого производится снятие отбойников, а также зачистка места крепления от грязи.

Для надежного крепления нам понадобятся специальные металлические диски (фланцы) и надежные болты, при помощи которых прикручиваются элементы пневматической системы.

Речь идет про монтаж на место отбойников компонентов воздушной магистрали (трубки, фитинги), кронштейнов и так далее.

Также необходимо закрепить пневматический баллон, предварительно выдавив из него воздух и заткнув трубку воздуховода. Для крепления также используется фланец и металлические болты. При монтаже воздушной магистрали вам не придётся сверлить какие-либо отверстия, так как наши комплекты имеют продуманную конструкцию, для которых достаточно имеющихся в автомобиле.

Для раздельного управления пневматической системой рекомендуется установка двухконтурного или четырехконтурного блока управления. Окончательный выбор зависит исключительно от пожеланий заказчика.


2. Приводные валы передней оси

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
После выключения зажигания подождать 15 минут, прежде чем отсоединить аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Установить автомобиль на 2 стоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления передних колес.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Поднять и закрепить автомобиль.

5. Снять защитный щиток под двигателем.

6. Снять правый защитный щиток под двигателем.

7. Отвернуть болты передних колес.

8. Снять передние колеса.

9. Слить масло из коробки передач.

10. Разблокировать гайку (1).

11. Установить приспособление 6310-T.

12. Отвернуть гайку (1).

13. Снять приспособление 6310-T.

14. Отвернуть гайку (3).

15. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (2) с помощью съемника шаровой опоры.

16. Отвернуть гайку (4), снять шайбу (5) и снять сайлент-блок (6).

17. Отвернуть болт (7).

18. Отвернуть 3 болта (9).

19. Отодвинуть ступицу от блока шаровой опоры (8), чтобы вынуть приводной вал.

Снять приводной вал.

С правой стороны

1. Отвернуть гайки (10).

2. Снять приводной вал.

Установка

Примечание:
Заменить после каждого снятия уплотнители приводных валов.

1. Заполнить смазкой зазор между кромками сальников приводных валов.

С правой стороны

1. Вставить приводной вал в опору приводного вала.

2. Вставить шлицы приводного вала в дифференциал.

3. Вставить шлицы приводного вала в ступицу правого колеса.

4. Затянуть гайки (10).

С левой стороны

1. Вставить шлицы приводного вала в дифференциал.

2. Вставить шлицы приводного вала в ступицу левого колеса.

Установка (продолжение)

1. Соедините блок шаровой опоры (8) и ступицу.

2. Установить 3 болта (9). Момент затяжки 115 ± 4 Н∙м.

3. Установить сайлент-блок (6).

4. Установить шайбу (5) и установить гайку (4). Момент затяжки гайки 56 ± 5 Н∙м.

5. Закрутить болты (7). Момент затяжки болтов 56 ± 5 Н∙м.

Примечание:
Использовать новые гайки (3) и (1).

6. Соединить шаровую опору рулевой трапеции (2) и ступицу.

7. Установить гайку (3). Момент затяжки 80 ± 7 Н∙м.

8. Установить приспособление 6310-T.

9. Установить гайку (1). Момент затяжки гайки 150 ± 15 Н∙м, угловая затяжка на 35°.

10. Заблокировать все гайки приводного вала при помощи приспособления 5709-T.E.

Лыска «a» приспособления должна быть всегда направлена наружу.

Видео: Замена внутреннего шруса (трипойда) пежо боксер 3





Видео: Левый привод,шрус Пежо 806






Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Рекомендуем к прочтению:

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок.

Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела.

Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона DobloЕсли на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

  • мощный строительный фен;
  • небольшой прокаточный ролик;
  • ножницы;
  • уайт-спирит;
  • небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo.

В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу.

Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов.

Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5.

Видео: Фиат Дукат . Пыльник шруса , шаровая опора , рулевая тяга и наконечник.






Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru


Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также: