Замена ручки бардачка гранта

Обновлено: 17.05.2024

Замена ручки бардачка гранта

У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась.
Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там.
Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное "ушко", успел его приклеить потом делал фото.
Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.

По порядку что понадобиться (у меня это всё оказалось под рукой):


1. Желательно пластмассовый инструмент чтоб разобрать крышку бардачка.
2. Плоскогубцы
3. Пинцет (большой)
4. Пистолет с термоклеем
5. Паяльник (газовая плита, горелка)
6. Отвертка
7. Клей момент
8. Шуруповерт (дрель) со сверлами диаметр на 1,5 и 3
9. Медная скобка (или что нибудь подходящее) я свою когда-то снял с коробки из под телевизора.
10. Винт на 3 длиной 2см, шайбу.
11. Прямые руки "в локтях должны сгибаться, пальцы шевелиться ;) "

Разбирать крышку лучше пластмассовым инструментом, она склеена ни каких защёлок нет.

Отделена крышка бардачка, от основания
Отделена крышка бардачка, от основания

Отделена крышка бардачка, от основания

Аккуратно раскрыв достаём внутренности ручки бордачка, там есть большая пружина её потерять невозможно.

Затем взял отломанное ушко и приклеил на место, после этого из медной скобки сделал пару уголков.

Медный уголок из скобки
Медный уголок из скобки

Медный уголок из скобки

Одну скобку нагрел вначале на газу и вплавил её (далее вплавлял скобку глубже нагревая паяльником) после этого и вторую скобу такими-же действиями. Держал их пинцетом так как пространства немного им получилось удобней устанавливать.

Первый вплавленный уголок
Первый вплавленный уголок

Первый вплавленный уголок

Второй уголок вплавленный на место
Второй уголок вплавленный на место

Второй уголок вплавленный на место

Попробовал погнуть ухо держалось крепко это порадовало, далее заполнил пространство рядом с обоими ушками термоклеем (на втором ухе уголки не ставил оно было целое), после того как клей застыл вновь была проведена проба на выживание нагрузки.

Залито пространство у левого ушка термоклеем, после вплавление медных уголков
Залито пространство у левого ушка термоклеем, после вплавление медных уголков

Залито пространство у левого ушка термоклеем, после вплавление медных уголков

На второй стороне залил так-же термоклеем для жесткости.
На второй стороне залил так-же термоклеем для жесткости.

На второй стороне залил так-же термоклеем для жесткости.

Теперь на правом ушке у которого сломалась ось, взял и просверлил отверстие вначале 1,5 мм сверлом для того чтоб постараться удержать центр и не скользить в стороны, затем сверлим на 3мм.
Потом примеряем вставляя болтик с шайбой (болтик желательно с мелкой резьбой чтоб не раздолбил вокруг пластмасс).

Смотрим, примеряем болтик вместо обломанной оси
Смотрим, примеряем болтик вместо обломанной оси

Смотрим, примеряем болтик вместо обломанной оси

Теперь убираем болтик и устанавливаем ручку на место, не забываем поставить пружину на своё место.
Ручка ставиться изнутри под наклоном (внимательно посмотрите на ось) потом устанавливайте, надо прижать хорошо пружину.

Ручку ставим на место
Ручку ставим на место

Ручку ставим на место

Когда поставил немного отогнул в сторону и в просверленное отверстие залил термоклея (умеренно). Нагрел болтик на газу и вернув ручку в исходное положение снаружи вставил болтик с шайбой. Расплавив внутри термоклей болтик крепко уселся я ещё умудрился немного и клея момента добавить пока его впихивал.

Вид установленного болтика вместо оси
Вид установленного болтика вместо оси

Вид установленного болтика вместо оси

Установленная ручка на место в свои крепежи.
Установленная ручка на место в свои крепежи.

Установленная ручка на место в свои крепежи.

Левая сторона где ось целая, (было сломано ушко)
Левая сторона где ось целая, (было сломано ушко)

Левая сторона где ось целая, (было сломано ушко)

Конечный вид снаружи:

Вид после ремонта
Вид после ремонта

Вид после ремонта

Проверил работает хорошо не болтается.

Затем места крышки и основание склеиваем восстанавливая целостность конструкции.
Сейчас сохнет завтра буду ставить на место в машину.

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.


Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.


Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.


Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!


Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.


Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Как поменять ручку на бардачке лада гранта

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.
Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.


Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.


Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.


Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!


Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.


Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Ремонт бардачка

Чтобы закрепить отломленную ручку, пришлось купить суперклей гель. Стоит он недорого, примерно 40 рублей. Отлетевший усик приклеил на свое место и для прочности промазал термо клеем.

У меня уже был термоклей и пистолет. Можно укрепить другими способами, либо не делать этого. Чтобы поставить на место восстановленный замок, пришлось расклеивать крышку перчаточного ящика. Она была скреплена по всему периметру.

Для расклейки применялись пластиковые лопатки. Их нужно вставить с двух сторон и разъединить крышку на 2 части. После этого можно вставить замок с пружинкой. Иногда ее устанавливают неправильно, перепутав левую и правую сторону. Будьте внимательны!

Как заменить бардачок на гранте

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Чтобы понять, как снять ручку двери на Гранте, достаточно изучить нашу инструкцию. Из инвентаря пригодится: крестообразная отвертка, торцевой ключ и нож. Пошаговое проведение работ:

  1. Демонтируются декоративные накладки. Снимаются пластиковые защелки, потом с помощью ножа подцепляется край обшивки.
  2. Рукоять закрепляется гайкой и болтом с внутренней и внешней части. Сначала откручивается крепежный элемент впереди, потом сзади.
  3. С замыкающего механизма снимаются упорные тяги, уплотнители.
  4. Извлекается изделие. Для этого придется немного потянуть рукоять.
  5. Перед установкой осматривается место крепления, удаляется грязь и пыль.

Сборка проводится в обратном порядке.

Ремонт защелки (ручки) бардачка (отломанные уши, ось и т.д) на Лада Гранта своими руками.

У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась. Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там. Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное «ушко», успел его приклеить потом делал фото. Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.

По порядку что понадобиться (у меня это всё оказалось под рукой):

1. Желательно пластмассовый инструмент чтоб разобрать крышку бардачка. 2. Плоскогубцы 3. Пинцет (большой) 4. Пистолет с термоклеем 5. Паяльник (газовая плита, горелка) 6. Отвертка 7. Клей момент 8. Шуруповерт (дрель) со сверлами диаметр на 1,5 и 3 9. Медная скобка (или что нибудь подходящее) я свою когда-то снял с коробки из под телевизора. 10. Винт на 3 длиной 2см, шайбу. 11. Прямые руки «в локтях должны сгибаться, пальцы шевелиться

Как поменять защелку бардачка на гранте







Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.
Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

Вещевой ящик же в модели Лада седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям…

Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.

Ремонт защелки (ручки) бардачка (отломанные уши, ось и т.д) на Лада Гранта своими руками.

У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась. Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там. Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное «ушко», успел его приклеить потом делал фото. Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.

По порядку что понадобиться (у меня это всё оказалось под рукой):

1. Желательно пластмассовый инструмент чтоб разобрать крышку бардачка. 2. Плоскогубцы 3. Пинцет (большой) 4. Пистолет с термоклеем 5. Паяльник (газовая плита, горелка) 6. Отвертка 7. Клей момент 8. Шуруповерт (дрель) со сверлами диаметр на 1,5 и 3 9. Медная скобка (или что нибудь подходящее) я свою когда-то снял с коробки из под телевизора. 10. Винт на 3 длиной 2см, шайбу. 11. Прямые руки «в локтях должны сгибаться, пальцы шевелиться

Как поменять ручку на бардачке лада гранта

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.


Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.


Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.


Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!


Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.


Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Как правильно снять бардачок на Ладе Гранта

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.
Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

Вещевой ящик же в модели Лада седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям…

Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.



Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  1. Откройте дверцу.
  2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.



Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.



Как снять бардачок на гранте


Обивка бардачка Гранта

Бардачок автомобиля Лада Гранта FL – это обычный, ничем не обшитый пластиковый ящичек. Что туда не положи, все будет бренчать и греметь на неровной дороге. Попробуем решить эту проблему своими руками. А внешний вид при этом только выиграет!

Традиционно бардачки или, как они называются официально – вещевые ящики, на отечественных автомобилях не блещут практичностью. Вот и на новой Ладе Гранта, несмотря на оригинальный двухуровневый дизайн, это самый обычный жесткий пластик, не обшитый и не обклеенный.


Что же поделать, Лада Гранта позиционируется как бюджетный автомобиль. Впрочем, такой бардачок характерен и для большинства иномарок низшего и среднего ценового диапазона. Поэтому дребезг и грохот содержимого на кочках неизбежен. Можно бороться разными способами: кто-то подкладывает тряпочки, кто-то использует бардачок исключительно как хранилище документов, кто-то вообще держит его пустым. Но это все полумеры. Решать проблему надо кардинально, чем сейчас и займемся.

Прежде всего, бардачок, а точнее – его крышку, внутренняя часть которой и исполняет роль ящичка бардачка, требуется снять. Держится крышка на четырех петлях-защелках, а также двух ограничителях хода открытия. Для снятия максимально открываем бардачок, а затем тянем нижнюю часть на себя параллельно полу, освобождая петли-защелки. Фотографии со снятой крышкой помогут понять конструкцию крепления и направление приложения усилий.


После того, как все четыре петли-защелки освобождены, крышка остается на ограничителях хода открывания. Это просто два штыря крышки, входящие в прорези внутренней части бардачка.


Освобождается бардачок максимальным сдвиганием в одну из сторон, после чего противоположный штырь крышки освобождается. Теперь бардачок можно перенести в более удобное для работы место.


Естественно, что идея оклеить бардачок не нова, поэтому для различных автомобилей выпускаются и готовые комплекты обивки. Вот, например, обивка вещевого ящика Лада Гранта FL стоимостью 350-400 рублей.


Очень похоже на кусок валенка, кое-как вырезанного и вставленного по месту. Да и скотч, по отзывам покупателей, клеится слабо и быстро перестает держать обивку.

Поэтому для самостоятельной обивки бардачка лучше использовать маделин — тонкий нетканый материал с клеевым слоем, защищенным бумагой или пленкой. Толщина материала около 1.5 мм.

Как поменять ручку на бардачке лада гранта

У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась. Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там. Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное “ушко”, успел его приклеить потом делал фото. Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.
По порядку что понадобиться (у меня это всё оказалось под рукой):

1. Желательно пластмассовый инструмент чтоб разобрать крышку бардачка. 2. Плоскогубцы 3. Пинцет (большой) 4. Пистолет с термоклеем 5. Паяльник (газовая плита, горелка) 6. Отвертка 7. Клей момент 8. Шуруповерт (дрель) со сверлами диаметр на 1,5 и 3 9. Медная скобка (или что нибудь подходящее) я свою когда-то снял с коробки из под телевизора. 10. Винт на 3 длиной 2см, шайбу. 11. Прямые руки “в локтях должны сгибаться, пальцы шевелиться

Как поменять ручку на бардачке лада гранта

На моей гранте сломалась ручка бардачка, решил не покупать новый бардачок, а отремонтировать ручку.

Обычно поломка ручки заключается в обломанной петле: ручку перекашивает в сторону, и она начинает болтаться.

Снимаем бардачок с мащины.

Бардачок состоит из двух пластиковых частей, склеенных между собой. Вставляем отвертку в щель, и аккуратно разъединяем эти детали

Склеиваем вместе две половинки бардачка, устанавливаем бардачок на место. Теперь ручка бардачка работает без нареканий!

Метки: ремонт ручки бардачка на гранте, ремонт крепления ручки бардачка гранты

У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась.
Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там.
Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное "ушко", успел его приклеить потом делал фото.
Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.

По порядку что понадобиться (у меня это всё оказалось под рукой):

1. Желательно пластмассовый инструмент чтоб разобрать крышку бардачка.
2. Плоскогубцы
3. Пинцет (большой)
4. Пистолет с термоклеем
5. Паяльник (газовая плита, горелка)
6. Отвертка
7. Клей момент
8. Шуруповерт (дрель) со сверлами диаметр на 1,5 и 3
9. Медная скобка (или что нибудь подходящее) я свою когда-то снял с коробки из под телевизора.
10. Винт на 3 длиной 2см, шайбу.
11. Прямые руки "в локтях должны сгибаться, пальцы шевелиться 😉 "

Разбирать крышку лучше пластмассовым инструментом, она склеена ни каких защёлок нет.


Отделена крышка бардачка, от основания

Отделена крышка бардачка, от основания

Аккуратно раскрыв достаём внутренности ручки бордачка, там есть большая пружина её потерять невозможно.

Затем взял отломанное ушко и приклеил на место, после этого из медной скобки сделал пару уголков.


Медный уголок из скобки

Медный уголок из скобки

Одну скобку нагрел вначале на газу и вплавил её (далее вплавлял скобку глубже нагревая паяльником) после этого и вторую скобу такими-же действиями. Держал их пинцетом так как пространства немного им получилось удобней устанавливать.


Первый вплавленный уголок

Первый вплавленный уголок


Второй уголок вплавленный на место

Второй уголок вплавленный на место

Попробовал погнуть ухо держалось крепко это порадовало, далее заполнил пространство рядом с обоими ушками термоклеем (на втором ухе уголки не ставил оно было целое), после того как клей застыл вновь была проведена проба на выживание нагрузки.


Залито пространство у левого ушка термоклеем, после вплавление медных уголков

Залито пространство у левого ушка термоклеем, после вплавление медных уголков


На второй стороне залил так-же термоклеем для жесткости.

На второй стороне залил так-же термоклеем для жесткости.

Теперь на правом ушке у которого сломалась ось, взял и просверлил отверстие вначале 1,5 мм сверлом для того чтоб постараться удержать центр и не скользить в стороны, затем сверлим на 3мм.
Потом примеряем вставляя болтик с шайбой (болтик желательно с мелкой резьбой чтоб не раздолбил вокруг пластмасс).


Смотрим, примеряем болтик вместо обломанной оси

Смотрим, примеряем болтик вместо обломанной оси

Теперь убираем болтик и устанавливаем ручку на место, не забываем поставить пружину на своё место.
Ручка ставиться изнутри под наклоном (внимательно посмотрите на ось) потом устанавливайте, надо прижать хорошо пружину.


Ручку ставим на место

Ручку ставим на место

Когда поставил немного отогнул в сторону и в просверленное отверстие залил термоклея (умеренно). Нагрел болтик на газу и вернув ручку в исходное положение снаружи вставил болтик с шайбой. Расплавив внутри термоклей болтик крепко уселся я ещё умудрился немного и клея момента добавить пока его впихивал.

Вид установленного болтика вместо оси


Установленная ручка на место в свои крепежи.

Установленная ручка на место в свои крепежи.


Левая сторона где ось целая, (было сломано ушко)

Левая сторона где ось целая, (было сломано ушко)

Конечный вид снаружи:

Вид после ремонта

Проверил работает хорошо не болтается.

Затем места крышки и основание склеиваем восстанавливая целостность конструкции.
Сейчас сохнет завтра буду ставить на место в машину.

ps: удачи вам, меньше поломок, ну и надеюсь инфа для вас была полезной.


Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

Вещевой ящик же в модели Лада седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям…

Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.

Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  1. Откройте дверцу.
  2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.

Ремонт вещевого ящика


Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью
банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

Как поменять ручку на бардачке лада гранта







Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.
Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.


Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.


Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.


Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!


Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.


Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Ремонт бардачка Ford Mondeo

Содержание статьи:

Ремонт замка бардачка в Ford Mondeo

Неполадка: не открывается бардачок в Ford Mondeo

. Нужные вещи оттуда не вынимались. Достал отвёртку из багажника, подковырнул и достал правый центральный воздуховод. Через отверстие рукой достал всё необходимое.

Ход работ по ремонту бардачка Ford Mondeo


Отжал одну сторону бардачка и открутил фигурной отвёрткой шуруп, потом сделал тоже самое, с другой стороны. Скоба, которая держит язычок отвалилась.

Всё, он открылся, это я потом вычитал, что можно пластиковой карточкой изнутри нажать на язычок. Снимаем механизм несём домой. Там три шурупа на торкс. Разобрали и что мы видим: стандартная поломка, как у всех


Отломался язычок, у некоторых отламывался и верхний штырёк там, где пружинка.


Язычок толкает механизм


Ремонт очень простой. Сверлим отверстие вставляем болтик на М4


Вот так получилось, всё на месте.


Термокембрик для придания лоска


Получилось лучше заводского, главное — надёжней.


Готовый результат — пошел ставить в машину.

Ремонт ручки бардачка Ford Mondeo

Решил заняться ремонтом очень тривиальной но такой необходимой вещи в салоне авто, как ручки перчаточного ящика, в просторечии бардачка. Ручка была заботливо сломана предыдущим владельцем авто и плохо открывалась, заваливаясь на один бок внутрь. Механизм ручки с фиксирующим язычком на трех саморезах снялся очень просто, а взяв ее в руки по бренчащему внутри звуку осознал, что детальки явно не на своих местах, последние потом просто вывалились. Поэтому решил не откладывать починку, а поделиться проделанной работой вместе с вами, возможно кто-то уже так делал. Как и ожидалось — на первой и второй картинке все видно. Пластиковая ось ручки отломана, и судя по всему клеилась не единожды, но как видно безрезультатно… Идея клеить отпала сама по себе ввиду своей недолговечности, а уж покупка нового механизма после изучения Экзиста и ценника — тем более Искать такую мелочевку на разборках также не вселяла интереса, ввиду расхода бензина и времени. Сложного ничего нет как догадались сами, так что запасаемся небольшим напильником, винтом длинной 3 см. или чуть более с резьбой на М5 и такой же гайкой с 2 шайбами и одним гровером. Далее потребуется отвертка и либо кембрик — либо термоусадочная трубка с зажигалкой. Как альтернатива дрель со сверлом под винт М5 или нагретый над комфоркой гвоздик для проделывания отверстия. Сам ход работы приведен в картинках с пометками. И еще «Лучше один раз увидеть», поэтому расписывать все в подробностях не вижу смысла. В итоге конечно придется отказаться от круглой пружинки на первой фотке, но ручка прекрасно пружинит обратно и без нее, за счет пружинки запорного язычка, после термоусадочной трубки ничего не гремит, не трет, все работает с хорошей плавностью хода.









Как заменить бардачок на гранте

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Чтобы понять, как снять ручку двери на Гранте, достаточно изучить нашу инструкцию. Из инвентаря пригодится: крестообразная отвертка, торцевой ключ и нож. Пошаговое проведение работ:

  1. Демонтируются декоративные накладки. Снимаются пластиковые защелки, потом с помощью ножа подцепляется край обшивки.
  2. Рукоять закрепляется гайкой и болтом с внутренней и внешней части. Сначала откручивается крепежный элемент впереди, потом сзади.
  3. С замыкающего механизма снимаются упорные тяги, уплотнители.
  4. Извлекается изделие. Для этого придется немного потянуть рукоять.
  5. Перед установкой осматривается место крепления, удаляется грязь и пыль.

Сборка проводится в обратном порядке.

На Ладе Гранте часто ломается замок бардачка. Как быстро отремонтировать

В очередной публикации поговорим, как отремонтировать бардачок на Ладе Гранте. В нем часто ломается замок. Сама крышка ящика прочная, но ручка недостаточно крепкая. Поэтому она отламывается, ящик перекашивается и выходит из строя.

Эта проблема на старых Грантах встречалась часто. Может быть на новых моделях конструкция усовершенствована, но все-таки еще много владельцев мучаются с этой проблемой. Новая крышка ящика в магазине стоит около 1500 рублей, поэтому решено попробовать восстановить своими руками.

Отломилось крепление ручки справа, поэтому крышку перекосило, а ручка просто болталась.

Замена замка передней двери на Ладе Гранте

  1. Снимаем дверную ручку.


  1. Головкой на «8» выкручиваем болт-фиксатор ручки в торцевой части двери.
  1. Поднимаем пластиковую шторку, выкручиваем гайку крепления ручки снаружи.
  2. Извлекаем замок со штатного места.
  3. Отжимаем пластиковый фиксатор, извлекаем тягу к замку.

Процесс замены внутреннего рычага двери

Внутреннюю ручку придется снимать не только в том случае, если поломалась деталь. Демонтаж необходим при замене обшивки, установке дополнительной шумоизоляции, при ремонте стеклоподъемника. Чтобы полностью заменить внешнюю облицовку ручки и внутренний рабочий механизм, потребуется снимать обшивку с двери. Порядок замены детали по шагам:

  1. Отсоединить минусовые клеммы от аккумулятора.
  2. Отвернуть 3 винта-фиксатора обшивки, расположенных в нижней части.
  3. Снять пластиковую заглушку, поддев ее отверткой.
  4. Отвернуть винт, расположенный в средней части обшивки двери.
  5. Убрать саморезы, расположенные в нише подлокотника, и два, которые удерживают крепеж рукоятки.
  6. Вставить отвертку с плоским наконечником, обмотанным тряпкой или пластиковым клином из специального набора инструментов между обшивкой, металлическим каркасом двери.
  7. Аккуратно оттягивая отвертку или клин, отстегнуть все клипсы, фиксирующие обшивку.
  8. Немного отвести панель от каркаса и разъединить колодку с проводами от рычага блокировки замка. Отсоединить провода электропривода стеклоподъемников.
  9. Снять обшивку двери.
  10. С помощью крестовой отвертки отвернуть винт крепления основания к внутренней панели двери, вытащить загнутый конец тяги из отверстия рычага внутренней ручки.
  11. Снять внутреннюю ручку.

Установить новую ручку можно в обратной последовательности, учитывая при этом, что передняя лапка основания детали должна зайти за край технологического отверстия во внутренней панели.

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?

Обзоры 07.09.2018
22


Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.


Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.


А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.


В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты. Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.


Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

Читайте также: