Митсубиси паджеро спорт установка гбо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Mitsubishi Pajero Sport за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mitsubishi Pajero Sport!

Автомобиль марки Mitsubishi Pajero Sport ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mitsubishi

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mitsubishi Pajero Sport

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Mitsubishi Pajero Sport 1 «на газе» - стоит ли «овчинка выделки»?

Не утихают споры вокруг «газификации» «прожорливых» бензиновых автомобилей.


Среднеразмерный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1 поколения (он же Montero, Nativa, G-Wagoon и Challendger) оборудован бензиновым 3- или 3,5-литровым мотором мощностью 170 и 203 л.с. соответственно. При этом масса автомобиля составляет под 1,9 тонны.

Аппарат хоть вместительный и выносливый, но достаточно «прожорливый». Поэтому многих владельцев интересует вопрос сокращения расходов на заправку. Экономию обещает установка ГБО.

Среди плюсов при условии грамотной настройки работы аппаратуры и приготовления оптимальной газовоздушной пропан-бутановой смеси расход «голубого топлива» на «Паджеро» составит в «спокойном» режиме от 12 до 18 л на 100 км пути. При этом бензина расходуется от 12 л/100 км по трассе и до 16-20 л/100 км по городу, а пропан стоит почти вдвое дешевле 92-го бензина. В итоге «газ» себя окупит.

Противники интегрирования ГБО в Mitsubishi Pajero Sport (и не только) приводят доводы о том, что езда на «газе» «убивает» двигатель: прогар цилиндров, замена «головы» и другие неприятности. К тому же, «на газе» часть мощности силового агрегата «скрадывается» и в итоге машина хуже едет – не так «резво», а на бездорожье и вовсе внедорожник «дохлый».

Особенно опасен газ на высоких оборотах, так как из-за более высокого октанового числа и больше длительности горения, просто не успевает догорать в камерах. В качестве выхода можно установить «отсечку» на 3500-4000 оборотов, чтобы машина автоматически переходила на бензин.

К тому же, ГБО требует места – под все магистрали (которые отнимают место под капотом и не только, затрудняя доступ к другим элементам для обслуживания), под бак (поэтому приходится жертвовать либо «запаской», либо простором в багажнике).

Встречается немало отзывов владельцев Mitsubishi Pajero Sport о том, что они в целом довольны установкой ГБО и экономией, при этом делятся «секретами» того, как защитить узлы и агрегаты от сокращения ресурса и «не попасть» на «капиталку». На это возникает логичный вопрос, зачем вообще покупать «на последние» большой и «прожорливый» автомобиль, если его не за что «кормить», и приходится исхитряться, рискуя «здоровьем» двигателя?


Однако «малолитражкам» даже «не снились» такие маршруты, где способен проехать японский «гряземес». Универсального же автомобиля с вместимостью, мощностью и проходимостью «Паджеро» и расходом «Оки» пока не придумали.

Перевод внедорожника Паджеро Спорт с бензина на газ Расход газа Митсубиси Паджеро Спорт 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Паджеро Спорт 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Паджеро Спорт без дозаправки.

Расходы Паджеро Спорт на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 95 16.3 10.3 13.3
3.0 Автомат 95 17.5 10.9 13.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Паджеро Спорт на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Механика СНГ 17.9 11.3 14.6 6 251 ₽ 3 212 ₽
3.0 Автомат СНГ 19.3 12.0 14.6 6 251 ₽ 3 212 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Механика 9 377 ₽ 4 828 ₽ 4 549 ₽ 20 003 ₽ 10 300 ₽ 9 704 ₽
3.0 Автомат 9 377 ₽ 4 828 ₽ 4 549 ₽ 20 003 ₽ 10 300 ₽ 9 704 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Паджеро Спорт, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Паджеро Спорт для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Паджеро Спорт, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Паджеро Спорт с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Митсубиси паджеро спорт установка гбо

chuk » 03 июн 2013, 03:09

mr.maks » 03 июн 2013, 12:11

Изображение

chuk » 03 июн 2013, 20:14

mr.maks » 03 июн 2013, 22:23

Изображение

Rumata » 04 июн 2013, 10:29

<<<KARBOFOS>>> » 13 июн 2013, 18:29

Сам занимаюсь установкой гбо. Поставил на 4 разных пыжей,все работает офигенно! Люди довольны, приезжают рас в год менять фильтра и отбойники. У самого пыж 2 6g74 тоже поставил газ два года езжу, радуюсь. По поводу дизелей! Был у меня в подчинение один толковый арменин на повышении квалификации! Говорил что в Армении почти все на метане. И дизеля переводят на газ! Лично не видел,но много слышал что они работают 30%саляра70% газа! И все превосходно.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Я новенький у вас. Еще не разобраться,пишите лс. Могу про консультировать по гбо.

streckiy » 05 авг 2013, 02:34

Здравствуйте! Прошу Вас, оказать помощь по следующему вопросу.
Имеется автомобиль с установленным ГБО digitronic Мицубиси Монтеро 2000гв. двигатель 3,5 MPI, поддерживают ли какие нибудь вариаторы УОЗ работу с ЭБУ данного автомобиля? Например у мицубиси паджеро 3,5 1999-2006 ггв. возникают проблемы, но у паджериков движки GDI, а у тех редких экземпляров с MPI мозги на монтеро говорят не похожи. Хотелось бы подобрать какой нибудь вариатор угла опережения зажигания.

alex1968 » 07 дек 2013, 00:19

Alexeevsky » 13 дек 2013, 20:47

mr.maks » 13 дек 2013, 22:57

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Установка газа на Pajero Sport Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I Restyling

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Mitsubishi Pajero Sport. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Pajero Sport I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
3,0 MT АИ-95 16,6 9,9 13,2 7 802 руб.
3,0 AT АИ-95 17,1 11,2 14,1 8 037 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Pajero Sport, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
3,0 MT СНГ 18,3 10,9 14,5 7 802 руб. 4 026 руб.
3,0 AT СНГ 18,8 12,3 15,5 8 037 руб. 4 136 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Паджеро Спорт. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Mitsubishi Pajero Sport у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
3,0 MT 14 044 руб. 7 247 руб. 6 797 руб. 11 079 руб. 5 717 руб. 5 362 руб.
3,0 AT 14 467 руб. 7 445 руб. 7 022 руб. 11 413 руб. 5 873 руб. 5 539 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mitsubishi Pajero Sport редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
3,0 MT 74 л.
3,0 AT 74 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Паджеро Спорт на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
3,0 MT 74 л.
3,0 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mitsubishi Pajero Sport проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на Спорте

Посоветуйте, кто ставил ГБО на Спорте первом - куда лучше крепить баллон, в багажник или вместо запаски?

Тороидальный баллон влезет максимум 90 литров.Будешь ездить без запаски.(Варианты- ставить калитку или на крайний случай иметь ремкомплект для шин).
В салон- можно всунуть больше 100 литров баллон, но съедается много места в багажнике.
У меня баллон вместо запаски.

Если ставить вместо запаски - появляется вопрос защиты этого баллона, кто-то ставил защиту или не заморачиваться?
А то стремно как-то, особенно если зимой этот баллон будет грести лед при движении задом или пеньки на болотах?
Вместо запаски, как вариант советуют "жидкую запаску" - герметик, который задувается через ниппель в случае прокола.
Или мастырить калитку.

Еще как вариант, убрать третий ряд сидений и попробовать поставить на их место баллон, кто-то делал такое?

Если ставить вместо запаски - появляется вопрос защиты этого баллона, кто-то ставил защиту или не заморачиваться?
А то стремно как-то, особенно если зимой этот баллон будет грести лед при движении задом или пеньки на болотах?
Вместо запаски, как вариант советуют "жидкую запаску" - герметик, который задувается через ниппель в случае прокола.
Или мастырить калитку.

Еще как вариант, убрать третий ряд сидений и попробовать поставить на их место баллон, кто-то делал такое?

Если ставить вместо запаски - появляется вопрос защиты этого баллона, кто-то ставил защиту или не заморачиваться?
А то стремно как-то, особенно если зимой этот баллон будет грести лед при движении задом или пеньки на болотах?
Вместо запаски, как вариант советуют "жидкую запаску" - герметик, который задувается через ниппель в случае прокола.
Или мастырить калитку.

Еще как вариант, убрать третий ряд сидений и попробовать поставить на их место баллон, кто-то делал такое?

Эт я не себе узнаю, машина знакомого, у меня Тушкан :)

Так что может перепутал, но ремень безопасности сзади там точно есть, за вторым рядом сидений.
Первый спорт.
Нужно будет уточнить на счет реального наличия третьего ряда:)

Если ставить вместо запаски - появляется вопрос защиты этого баллона, кто-то ставил защиту или не заморачиваться?
А то стремно как-то, особенно если зимой этот баллон будет грести лед при движении задом или пеньки на болотах?
Вместо запаски, как вариант советуют "жидкую запаску" - герметик, который задувается через ниппель в случае прокола.
Или мастырить калитку.

Еще как вариант, убрать третий ряд сидений и попробовать поставить на их место баллон, кто-то делал такое?

Установка ГБО на Mitsubishi

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Mitsubishi Pajero Sport 2. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка ГБО на Mitsubishi

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Mitsubishi Pajero Sport 1. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Mitsubishi › Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Установка гбо на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Днепр.

На этих автомобилях установлен двигатель 6B31 6-ти цилиндровый, V-образный MIVEC с изменяемыми фазами газораспределения. Обладает потрясающей надежностью. Очень удачный двигатель для установки ГБО. Регулировка впускных клапанов делается очень просто, механически, не требуют высокой квалификации моториста. Такой же двигатель (6B31) устанавлен на Mitsubishi Outlander XL. Расход топлива по паспорту: 15.1 л. (в городе). Сложностей при установке ГБО не обнаружено.

Основное требование к ГБО это высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет построить правильную топливную карту. При выборе ГБО на Митсубиши Паджеро спорт советуем обратить внимания на эти системы:
Золотая середина Optima Expert - отличная польская система с хорошей гарантией.
Лучше всего подходит BRC Sequent Plug&Drive - Лучший вариант установки ГБО на сегодняшний день.

В связи с тем, что на двигателе установленны гидрокомпенсаторы, двигатель работает на газе на любых оборотах.

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и пост гарантийным обслуживанием ГБО.

ГБО 4 поколения на Mitsubishi Pajero Sport цена

Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

Премиум комплектация.

Голландское оборудование ГБО Prins VSI 2.0

Комплектация:
Редуктор: Prins
Блок управления: Prins VSI-2 Gold line
Форсунки: Prins
Баллон: Тор 54 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 1200 Евро

Премиум комплектация.

Итальянское оборудование ГБО BRC Plug&Drive OBD

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius Max
Блок управления: BRC Plug&Drive
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 1030 Евро

Премиум комплектация.

Комплектация:
Редуктор: Turbot 1500
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 850 Евро

Базовая комплектация.

Польское оборудование ГБО Stag 300 ISO2

Комплектация:
Редуктор: KME Gold/Gurtner Luxe S
Блок управления: Stag 300 ISO2
Форсунки: OMWL/Reg fast
Баллон: Тор 54 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 1 года или 50 000 тыс. км. (На форсунки 20 000 км.)
Цена: 750 евро

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

Читайте также: