Замена рычага ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Меняем задний нижний рычаг подвески на LR RR3, L322 .

Сегодня заменил блок клапанов системы охлаждения и думал всё на этом.но в закромах лежал задний правый нижний рычаг подвески, купленный недавно, по причине того что на моём уже умирали сайлентблоки.
Многие подумают — А зачем было рычаг покупать, если можно заменить сайленты? Отвечу — Потому что стоимость рычага, мною поставленного, небольшая и сравнима со стоимостью оригинального сайлента, скорее с половиной его стоимости, а то и трети))) К тому же он с проверенной машины с которой я покупал уже кое что по подвеске, всё просто как с завода, такого редко встретишь.К тому же у меня даже был один из двух сайлентов, но это же нужно было, купить ещё один сайлент, затем снять рычаг и ехать перепрессовывать их.что не очень хотелось.
И так.сидел сидел.делать было нечего.перед этим поставил машину так, что бы завтра заменить рычаг.так как на ночь глядя как всегда, бывает какое нибудь — Ай пилять, западло, паламал чаво то не того, нужно куда то ехать, куплять или ремонтировать, так как самому нет возможности или струмента подходящего)))
Курил, смотрел на него.иногда поливал всё всяческими жижами, которые если не физически, так морально типа помогают открутить не откручиваемое))). Полез попробовать гайки покрутить. Покрутил все гайки, все крутятся, болты все шевелятся. Оооочень частое явление что болты в сайлентблоках закисают тааак, что их либо выпиливать приходится, если это возможно, либо выжигать и потому перед такими ремонтами необходимо всё проверить на вынимаемость, что бы приготовить болты, которые не крутятся на машине, имейте это ввиду, очень частое явление на любых авто.у меня болты запасные были давно.
Ну, а раз всё крутится.то было решено — Меняю сегодня и сейчас! И дело пошло.

Набор ключей.нужно несколько рожковых-накидных.10,12,13,18,21,22,24.желательно по паре штук.головки на 13 и 18+ карданчик и трещётка, молоток(куда пля без него).монтажка.домкрат.доски-бруски.медная смазка-спрей(очень удобно, всё и всегда ей заливаю).само собой балонник .ну и хоть какая нибудь яма или ямочка, можно и без неё, но сцуко не удобно, но можно.Компьютер(сканер) не нужен вообще.

И так.всё готово к работе.начинаем!
Поднимаем подвеску в самое высокое положение.Глушим машину.открываем и оставляем открытой водительскую дверь, а лучше и ещё какую нибудь — Это ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Отпускаем болты крепления колеса.
Я менял задний правый рычаг, потому я подставил набор досок под заднюю правую буксирную петлю, так, что бы доски не доходили до петли около 2-3см…Когда закончится ремонт, можно будет завести авто и когда подвеска поднимется, упоры можно будет спокойной убрать не прибегая к домкрату, но домкратом я всё равно пользуюсь, дабы не тарахтеть в гараже, потому процедура описана так, как делаю я с хорошим аккумулятором).
Ставим домкрат под задний подьёмный упор кузова(находится перед задним колесом) и немного напрягаем его.поднимать кузов совсем нет необходимости.просто упираем домкрат в кузов и всё.

Берём ключ на 10 и лезем под переднюю пассажирскую дверь, откручиваем 2 гайки-шайбы, которые держат пыльник, закрывающий блок клапанов пневмоподвески .На фото, для наглядности, я его снятый, воткнул под резинку, что бы он висел в том месте, где он и стоит под кузовом.

Берём ключ на 12 и немного отпускаем зажим трубки, подающей воздух на заднее правое колесо, до тех пор, пока не пойдёт воздух.совсем откручивать нельзя, вырвет зажим вместе с куском резьбы.За заднюю правую, отвечает жёлтая трубка на фото.остальные залиты медянкой, они нам не нужны.

Воздух пошёл.выползаем из под машины, курим.до тех пор, пока весь воздух не выйдет из подушки.проверяем это нажатием на подушку — ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться пока подушка будет пустая совсем, это не так долго.

Немного отпускаем домкрат, что бы кузов лёг на положенные сзади доски-упоры.закрываем домкрат и немного его напрягаем, что бы кузов чуть пошёл вверх.оставляем всё так.Если домкрат не очень хорошо держит, доски не дадут кузову опустится Вам на голову.
Снимаем колесо…для этого нет необходимости домкратить кузов.так как подушка спущена, колесо снимется спокойно и так.
Откручиваем тягу датчика высоты подвески(ключ 13 и трещётка с головой 13) и убираем тягу вверх, может придётся подвязать, дабы не шарахнуть по ней чем нибудь, случайно))) У меня она очень удобно сложилась за тормозным шлангом.
Поддеваем упор подушки монтажкой и отрываем его от рычага…иногда это довольно проблематично.как будто пластик приваривается к металлу, на самом деле, её упор(не шток) попросту очень плотно входит в гнездо рычага, а потом там грязь делает своё чёрное дело.Действуем аккуратно, что бы не пробить подушку и не обломать шток.обдумываем каждое действие.поддеваем и приподнимаем с двух сторон, что бы не было перекоса упора, иначе можете обломать шток упора.помним.всё пластиковое. У меня подушка отошла достаточно легко.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора.вынимаем его болт… Ключи 18 и 21.
Откручиваем тягу стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.Два ключа 18, трещётка с длинной головкой 18 либо короткой головкой и карданчиком.
Откручиваем гайку крепления рычага к кулаку(от плавающего сайлентблока кулака)…вынимаем болт.
Откручиваем две гайки обоих креплений рычага к кузову.вынимаем болты.
Рычаг не свалится.он немного зажат в креплениях.
Берём монтажку и при её помощи, вынимаем рычаг из всех держащих его креплений…лучше сначала из кузовных, а потом из кулака, так меньше шанс повредить пыльники плавающего сайлентблока.
Всё.рычаг снят.

Вот они.близнецы братья .Мой видно сразу по его состоянию)))

Установка нового рычага.
Всё промазываем смазкой.все места соединений и внутри всего куда будут вставляться болты, поверьте, Вам это очень поможет в будущем и не только для снятия рычага.но и к примеру для замены плавающих сайлентов.
Берём новый рычаг, одеваем его крепление на плавающий сайлент кулака.аккуратно, дабы не повредить пыльники сайлента.вставляем болт…закручиваем его гайку до небольшого усилия и немного отпускаем.НЕ затягиваем.

Поднимаем рычаг и заводим его в кузовные крепления.придётся немного постучать молотком и поиграть с монтажкой.что бы воткнуть болты.без каких то гигантских ударов и усилий.всё достаточно просто.Гайки болтов не затягиваем, только прикручиваем до небольшого усилия и отпускаем немного.
Вставляем тягу стабилизатора в гнездо рычага, затягиваем её гайку.
Ставим упор подушки так, что бы он сел как положено в ответное круглое гнездо рычага.Для этого мне понадобился маленький гидравлический домкратик упёртый в рычаг.так удобней.но можно и без него, но тогда лучше подушку ставить когда одето колесо, так как без колеса, подушка скорее всего снова выскочит.так как складывается сама по себе.Если с колесом, то этот пункт пока пропускаем.
Ставим на место тягу датчика высоты.Предварительно очень хорошо зачистив внутренности тяги, смазав их и её болт крепления.Я болт никогда не затягиваю до упора.ставлю самоконтрящуюся гайку(всегда новая) и затягиваю её так, что бы болт немного прокручивался. дабы избежать излишних перегибов резинки тяги во время работы подвески.
Ставим амортизатор.прикручиваем его.не затягиваем.
Всё вставили и наживили.Ставим колесо(предварительно смазав его посадочные места и ответные на ступице медянкой.опять же, при наличии маленького гидродомкрата, это очень удобно.упёрли его в рычаг, подняли рычаг как нам надо, одели колесо.Без домкрата, немного придётся повозиться, если нет помошника, который может спокойно приподнять всю конструкцию, а Вы оденете колесо.накидываем гайки крепления колеса.Если до этого момента не вставили подушку, то лезем под машину и вставляем подушку в посадочное место(это обязательное условие).
Затягиваем (без фанатизЬма но хорошо, всё таки пластмасса) цангу крепления пневмотрубки, которую немного откручивали перед ремонтом.опрыскиваем всё смазкой какой нибудь.ставим на место пыльник блока клапанов.
Закрываем все двери кроме водительской!
Включаем зажигание.
Закрываем водительскую дверь буквально на 3 секунды.воздух пойдёт в подушку, немного, нам надо что бы она просто расправилась.открываем дверь. Лезем под машину, осматриваем как села подушка, она должна быть немного упругая уже.
Если всё в порядке, закрываем дверь и ждём пока подушка накачается немного.до конца она не накачается пока.
Выключаем зажигание.открываем и оставляем открытой дверь водителя…это важно!

Домкратим кузов что бы освободить заднюю часть где лежат доски(упоры страховочные).
Аккуратно отпускаем домкрат, что бы кузов плавно опустился и освободил домкрат.вынимаем домкрат.
Садимся в авто.включаем зажигание, закрываем дверь.включаем среднее положение подвески(напоминаю, перед ремонтом, мы оставили машину в высоком положении).машина выравнивается…
Выключаем зажигание.выходим из машины.дверь открытой оставляем(на всякий случай).
Лезем под машину и только теперь затягиваем все не затянутые гайки болтов крепления рычага к кузову и ступице(кулаку).Это важно сделать именно так.Если Вы затяните сайленты на вытянутой подвеске, либо на полностью сжатой, то они у Вас умрут очень быстро.поверьте, это так и будет и другого не дано.
Всё.убираем инструмент.радуемся )))
Я писал тему, дольше чем менял рычаг))) На его замену ушло ровно 2 часа.но у меня всё было смазано и заливалось постоянно(не менее раза в месяц) всякими жижами для раскручивания приржавевших соединений и потому всё нормально открутилось.тем более что летом я менял плавающие сайлентблоки кулаков.
Вроде ничего не упустил при описании.если что, поправите.
Удачи Вам!
Пы.Сы.Датчик АБС, плавающий во всяких жижах.так и плавает в них.и с места страгиваться гад не имеет ни какого желания.пошла ТРЕТЬЯ неделя его замачивания в кулаке, который стоит в сторонке))))) Кто в теме, тот поймёт о чём речь))).

Замена прямого рычага и шаровой косого рычага

Всем привет!
В начале мая появился небольшой стук спереди справа при проезде неровностей, со временем стук становился навязчивее и чаще, во время диагностики ходовой приговорили шаровую опору косого рычага, шаровую заказал фирмы Lemforder 29582 01, узнав что турецкого качества понимал на долго их не хватит (еще по отзывам на рычаги для Мондео 4, которые лемф так же перенес свое производство в турцию). Случайно когда листал выписку которую мне дилер предоставил по моему ренжу (все производимые гарантийные и платные работы) наткнулся на сервисный комплект который когда то уже меняли. Заказал вдогонку и его, пусть полежит у меня на складе, тем более и цена гуманна за 7к мы получаем две шаровые опоры и два сайлентблока для косого рычага. Код его LR067001, недавно об этом как раз писал Holeryk . Заменив шаровую опору косого рычага сам у себя на даче, через неделю снова появился похожий глухой стук справа, но появлялся не всегда. Мог постучать несколько раз при начале движения или под газом на ходу (сначала подумал за ШРУС, но звук то непостоянный), ну и пару раз мог при проезде неровностей. Заехал снова на диагностику и на этот раз уже люфт был у шаровой прямого рычага. На прямом рычаге шаровая уже отдельно не меняется, поэтому заказал рычаг, выбрал из аналогов компании RTS 95-01652, сделано в Испании уже (ставил рулевые наконечники этой фирмы еще на Мондео 4, вопросов к ним не было), посмотрим сколько отходят. В этот раз замену произвел в сервисе возле дома, у знакомого мастера, который до этого 5 лет проработал у оф. дилера ЯЛР в Уфе. Замена простая, сначала отцепить от рычага "ножку" датчика высоты, открутить болт с сайлентблока, спустить вниз рычаг и открутить одну гайку с самой шаровой опоры и выпрессовать его с кулака. При установке нового набил смазки в шаровую опору под пыльник и обработал болты медной смазкой. При замене шаровой опоры косого рычага операция аналогичная, только сама шаровая опора сидит гайкой вниз уже (на прямом рычаге гайкой вверх). Чтобы снять косой рычаг так же скидываем один болт с сайлентблока, опускаем рычаг и откручиваем два болта под Torx которые держат шаровую опору в кулаке ну и выбиваем саму опору с поворотного кулака.
После проведенных операций поехал к дилеру на калибровку высоты пневмоподвески (обязательно необходимо делать после съема прямого рычага, так как по нему как раз и получает данные датчик высоты) ну и сход-развал. Крайний раз сход развал делал еще в прошлом году в ноябре, все значения оказались в отличном состоянии все в зеленых допусках, кроме схождения переднего правого колеса, где все и менял как раз, это было видно сразу когда установили новый рычаг, руль начал смотреть чуть вправо. После замены наслаждаюсь снова тишиной при проезде неровностей. Кстати, незабываем что болты сайлентблоков затягиваем на нагруженной подвеске (в среднем положении подвески), а не на вывешенных колесах.
Так же пришел на днях хороший комплект для очистки и обработки кожи от компании LeTech, заказал набор Ultimate как раз под название Ренжика))) Кожи в этой комплектации много поэтому и набор нужен самый большой)))
Буду тестить, до этого кожу чистил очистителем и обрабатывал крем лосьоном от компании Shine System, очищает хорошо, но известные детейлеры в Уфе, посоветовали LеTech, попробую и сравнению опишу. По цене конечно, Shine System в разы дешевле, но есть одно но, тактильно кожа после очистки и крема липкая какая то на ощупь, неприятна, после некоторого времени все ок. (не знаю как описать, посмотрим как с LeTech будет).

Что нужно знать про замену рычага на Range Rover

С точки зрения конструкции подвески, на рынке существуют две модели Range Rover. Рендж Ровер в кузове L322, который выпускался с 2002 года по 2012 год, и Рендж Ровер в Кузове L405 который выпускался с 2013 года и до настоящего времени, а на дворе сейчас 2021 год. Что касается модели Рендж Ровер Спорт, то Рендж Ровер Спорт в кузове L320, который выпускался с 2006 по 2013 год имеет аналогичную подвеску как на Дискавери 3 и Дискавери 4, и эта подвеска принципиально отличается от подвески Рендж Ровер в кузове L322. Поэтому, в данной статье мы не затрагиваем тему замену рычагов на Рендж Ровер Спорт в кузове L320. А вот новый Рендж Ровер Спорт в кузове L494 с 2013 года выпуска, имеет аналогично подвеску, как и Рендж Ровер в кузове L405 с 2013 года выпуска.

Замена рычага на Рендж Ровер в кузове L405 c 2013 года выпуска

Рычаги подвески на Рендж Ровер бывают передние и задние. На обоих концах рычага установлены «гидровтулки» или втулки, и шаровые или шарнирные соединения, которые крепятся к подрамнику и другим элементам подвески. Со временем владелец может наблюдать посторонние стуки в подвеске, а также снижение динамических характеристик подвески при вхождении в крутые повороты, маневрировании и проезде по неровностям. В 99% случаев замена рычага Рендж Ровер, требуется по причине появления наличия люфтов в гидровтулках, втулках, шарнирных соединениях или шаровых соединениях. Особенность рычагов Рендж Ровер заключается в том, что есть рычаги, которые детализуются только в сборе с «гидровтулкой» и шаровой опорой, как одно целое, и в случае наличия люфта замена рычага Рендж Ровер производится только в сборе.

Есть рычаги, которые детализуются и в сборе, а также детализуется отдельно «гидровтулка», которую можно заменить отдельно, и детализуется отдельно шарнирное соединение и отдельно шаровая опора. И получается, что не всегда требуется замена рычага Рендж Ровер в сборе, а достаточно заменить только один элемент.

Замена рычагов передней подвески Рендж Ровер в кузове L405

На приведенных фото вы можете увидеть рычаги передней подвески, а также их узлы и элементы, которые можно заменить отдельно. Данные фото даны с пояснениями, чтобы наглядно было понятно, где они расположены и как устроены. Ниже после фото приведены ориентировочные цены на замену рычага Рендж Ровер, а также цены по замене элементов самого рычага Рендж Ровер.

Стоимость замены рычага Рендж Ровер в кузове L405

Гидровтулки косого рычага:

  • Оригинал - 4 650 руб.
  • Не оригинал – не нашли на рынке
  • Работа - 3 000 руб.

Рычаг косой:

  • Оригинал - 11 000 руб.
  • Не оригинал – не нашли на рынке
  • Работа - 2 000 руб.

Рычаг прямой:

  • Оригинал - 16 500 руб.
  • Не оригинал – нет
  • Работа - 2 000 руб.

Рычаг верхний:

  • Оригинал - 18 000 руб.
  • Не оригинал – нет
  • Работа - 3 000 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года

Замена рычага Рендж Ровер в кузове L322

Напомним, что сама модель Рендж Ровер в кузове L322 выпускалась с 2002 года по 2012 год включительно. И конструктивно, подвеска на данной модели, с точки зрения системы рычагов, подрамника и других элементов – не изменялась.

Стоит, отметить, что в целом подвеска Рендж Ровер достаточно надежна, и на наш взгляд, более надежнее, чем подвеска Рендж Ровер Спорт в кузове L320.

Первые симптомы, которые как правило ощущает владелец, когда требуется замена рычагов Рендж Ровер, это посторонние стуки или скрипы. Самое первое, что дает о себе знать, это стук или скрип задней подвески.

Как правило, скрипят в первую очередь так называемые ШС (шарнирные соединения) задних верхних или нижних рычагов. В таких случаях замена рычага Рендж Ровер в сборе не требуется, достаточно заменить только одну втулка ШС, верхнего или нижнего рычага.

Что касается передней подвески, то ее конструкция очень проста, банальная стойка Макферсон. И всем она напоминает подвеску БМВ, так как именно компания БМВ на тот момент разрабатывали новую модель Рендж Ровер, и кстати первые модели 2002 -2004 года комплектовались двигателями БМВ. Так вот, на данной модели Рендж Ровер, имеются два передних рычага на каждую сторону, в простонародье их называют: прямой и косой рычаг. Следует отметить, что прямой рычаг идет только в сборе, с «гидровтулкой» и шаровой опорой, и он меняется только в сборе, даже если люфтит, например, только шаровая опора. А вот так называемый косой рычаг детализируется и в сборе и отдельно идет гидровтулка и отдельно идет шаровая опора. И получается, что на косом рычаге можно поменять отдельно и шаровую опоры или отдельно гидровтулку.

Замена рычагов

1350978127_diagnostika-podveski.jpg

Рычаг – это деталь подвески и выглядит она следующим образом: она имеет удлиненную форму, один конец которой крепится к ступице колеса, а другой при помощи шарнира к кузову или раме. Рычаг подвески ограничивает движение колеса по вертикали.

В основном причиной неисправности рычага может быть или сильный удар, когда колесо попало в глубокую яму на приличной скорости, в результате чего рычаг гнется, или из-за износа рядом расположенных с ним элементов – сайлентблоков, шаровых опор.

В большинстве случаев если рычаг подвески вышел из строя, то он подлежит замене на новый. Признаками неисправности рычагов является:

  • Посторонние звуки (скрип, скрежет или стук в подвески);
  • Если рычаг треснул или погнулся, то это легко определить, осмотрев подвеску;
  • Автомобиль при движении прямо уводит в сторону.

Все эти признаки также могут указывать на сильный износ сайлентблоков, поэтому чтобы точно определить очаг проблемы необходимо сделать диагностику в сертифицированном сервисе, таком как автоцентр «Буржуй».

Во-первых, повреждённый рычаг подвески делает автомобиль неустойчивым и отрицательно сказывается на управляемости транспортным средством, а от этого зависит Ваша безопасность.

Во-вторых, погнувшийся или треснутый рычаг при неправильной траектории хода может задевать рядом расположенные детали подвески. И если вовремя не произвести его замену, то это может привезти к более дорогостоящему ремонту.

И наконец, пришедший в негодность рычаг ускоряет износ покрышек, а также делает невозможным установку правильных углов развал-схождения. Поэтому относитесь внимательнее к своему автомобилю и его подвески, в случае обнаружения каких-то изменений в поведении машины или возникновение каких-то посторонних звуков, сразу же обратитесь к профессионалам автоцентра «Буржуй». Мы решим Вашу проблему быстро и качественно!

Нижний рычаг в сборе - снятие и установка

Нижний рычаг в сборе - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите переднее колесо.
3. Снимите нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.


4. Расконтрите гайки крепления приводных валов.
5. С помощью помощника, нажимающего на торомзную педаль, отверните и выбросьте гайку крепления приводного вала к ступице.


6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне амортизаторной стойки.
7. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг от амортизатора.
8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.


9. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.


10. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.
11. Выньте приводной вал из ступицы.
12. Закрепите приводной вал в стороне.


13. Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага. Выбросьте гайку.
14. С помощью приспособления LRT-57-043 отсоедините шаровой палец.
15. Снимите ступицу в сборе.


16. Отверните 2 болта крепления заднего сайлент-блока нижнего рычага.
17. Отверните болт крепления переднего сайлент-блока нижнего рычага.
18. Снимите нижний рычаг.


19. Отверните гайку крепления заднего сайлент-блока, снимите виброзащитную шайбу и сайлент-блок.

ВНИМАНИЕ: Запомните расположение виброзащитной шайбы.

Установка

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в правильности расположения виброзащитной шайбы. Убедитесь в том, что видна выполненная на шайбе надпись "OUT".

3. Установите нижний рычаг, выровняв его положение относительно подрамника. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.
4. Очистите сопрягаемые поверхности шарового пальца нижнего рычага и ступицы.
5. Установите ступицу в сборе на нижний рычаг. Установите новую гайку и затяните ее с моментом 65 Нм.
6. Очистите приводной вал и шлицы фланца ступицы от грязи.
7. Вставьте приводной вал в ступицу.
8. Наверните новую гайку ступицы, но пока не затягивайте ее окончательно.
9. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.
10. Расположите суппорт на тормозном диске, установите болты и затяните их с моментом 100 Нм.
11. Закрепите тормозной шланг на кронштейне амортизатора и зафиксируйте его хомутом.
12. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

13. Закрепите кабель датчика на кронштейне.
14. Затяните болты крепления передних сайлент-блоков нижних рычагов с моментом 190 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.

15. Выровняйте сайлент-блоки, обеспечив правильное расположение цилиндрического пальца. Установите болты и затяните их с моментом 105 Нм.
16. Затяните гайку заднего сайлент-блока с моментом 140 Нм.
17. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.
18. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

19. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Видео про "Нижний рычаг в сборе - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

Замена передних рычагов Лэнд Ровер Фрилендер2: замена сайлентблока переднего рычага Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной стука является износ гидравлически-наполненных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Так называемые «гидровтулки» изготовлены из внутреннего сердечника с отверстием под болт, резиновой втулки и металлического корпуса. Внутрь резиновой втулки заливается гидравлическая жидкость, которая выполняет функцию мягкого демпфирования колебаний рычага. Со временем резиновая втулка изнашивается, появляются трещины и через них вытекает гидравлическая жидкость. Внутри остается пустая полость. Втулка перестает демпфировать, свободно перемещается и стучит по сердечнику. Именно потому и слышен глухой стук. Проявить его можно либо при проезде лежачего полицейского, либо при резком торможении на низкой скорости. После замены гидровтулки требуется выполнение сход-развала (УУК).

Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего причинами данной неисправности являются:

  • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
  • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
  • разбитые втулки рычагов передней подвески;
  • деформация кожуха тормозного диска.

Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Самая распространенная сезонная проблема в подвеске. При колебаниях в задней части кузова слышен сильный скрип. Обычно владельцы его описывают как «скрип старой телеги». Это происходит по причине износа задних шарнирных соединений. Они запрессованы в кулаке ступицы и выполняют функцию шарнира для кулака. К ним крепятся два рычага - нижний и верхний рычаги задней подвески. При движении кузова вверх-вниз происходит вращение внутренней втулки во второпластовой обойме. В результате попадания внутрь влаги и реагентов происходит трение «на сухую», в результате чего и появляется этот звук. Устраняется перепрессовкой шарнирных соединений. После замены верхних шарниров требуется выполнение сход-развала, а после замены нижних - сход-развал не требуется.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной неисправности является износ стоек переднего, или заднего СПУ. Разбиваются шарнирные соединения во второпластовом корпусе и передают звук люфта в кузов. При сильном износе создается ощущение, как будто «отвалится подвеска». После замены сход-развал не требуется.

Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

  • рулевые тяги;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки нижних рычагов;
  • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
  • тяги схождения.

Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

  • неисправность рулевой рейки;
  • сбитый сход-развал;
  • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

Прочие симптомы

При появлении следующих симптомов:

  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

  • стук при езде по кочкам и неровностям;
  • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
  • неустойчивое прямолинейное движение;
  • сильный стук при раскачке кузова;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении.

Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

Есть одна особенность у сайлентблоков передних рычагов. При сильном износе сайлентблоков может происходить «закидывание» задней части автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч. Происходит не прогнозируемо. Со стороны выглядит так, как будто автомобиль виляет задней частью в стороны. Сайлентблоков не существует в оригинальном изготовлении. Каталог JLR предлагает лишь вариант замены рычагов в сборе. Но к счастью всегда найдется решение проблемы - эти втулки идентичны сайлентблокам VOLVO, которые поставляются отдельно от рычагов. По качеству это тот же самый сайлентблок, который перепресовывается на рычаге. После замены втулки требуется регулировка сход-развала. Втулки обязательно меняются парой иначе не добиться правильной установки углов колес.

Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Читайте также: