Установка саба в камри 55

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка саба в камри 55

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)


Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

Замена акустики в Camry v55

waterghost, чтобы не было недопонимания - цитаты полностью копировать лучше.После этого можно и за усилитель в полноценном объёме поговорить.,

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Вообщем первый шаг сделан. Поставили Morel Hybrid 602 на фронт в штатные места (под стеклом пищи, в дверях миды). На зад, в полку, поставили Morel Tempo Ultra 602 (вч не ставили). От головы сигнал идет на Audison Bit Ten, от него в Audison SR4 и в поканалку на фронт. Зад пока не подключили. Что могу сказать, звук стал вообще другим, интереснее конечно. А теперь к сути:

1. Сцена не собралась.
2. На месте водителя левое ухо буд-то глухое
3. Не хватает воздуха. Звук не достаточно детальный. Нет, детали есть, которые присущи таким компонентам и музыкальному усилку, но они мало выражены. Хочется завысить высокие и средние чтобы повысить разрешение звукопередачи.
4. В некоторых композициях баса мало, в некоторых просто жесть.

Что посоветуете? Мутить зад как бас (использоваться последний оставшийся канал на проце и воткнуть еще один усилок на 2 канала) или сделать фронтальную поканалку 2.5 полосную (подиумы), а зад выкинуть?

Более 5 лет на форуме

А ее собирали? Или прост проц воткнули и ждали чуда?)

Проверить полярность подключения твиттеров и мидов

Какие частоты/порядки раздела ВЧ/мидбас использованы. Кто вообще настройкой занимался?

Потому как миды не играют нижний и средний бас в связи с техническими характеристиками типа динамиков, поэтому скажем 70-100 Гц играет громко, а 30-60 не играет вообще.

именно так, только я б еще и саб вместо блинов все-таки поставил. От блинов этих полноценного баса не будет. Потом сами это поймете.

Не нужно ни того ни другого. Если у вас 2шка не заиграла, то и 2,5 не заиграет. Инфа 100%.
А зад этот нужен для замены саба. 2,5 полосная система саб не заменит, или как в вашем случае блины в полке

В этом я колхоз пока, но я быстро учусь, попытаюсь посмотреть, разобраться. Полярность проверю.

Более 5 лет на форуме

Можно конечно и тут помусолить эту тему, но как правило очень много причин по которым звук не нравиться, это и неправильная настройка, переотраженка, неправильная коммутация, проблемы с усилителем или с динамиками. Поэтому советую обратиться к Аркадию.

Более 5 лет на форуме

и за 6 лямов практически такая же

не стоит. они как бы ящичные, хоть и производитель об этом не упоминает.
На зад посоветую CDT Audio HD-690CF , только полку надо будет укрепить как следует.

вполне подойдет, тем более если от штатного ГУ, но рекомендую выпаять линейники.

Более 5 лет на форуме

Не играть то они играют, но далеко не так как могут на самом деле.
Да и если захочется погромче, то усилитель к ним нужен с хорошим контролем иначе или катушкой застучат или подвес развалится.

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Ну ежели грамотно прослушивать треки и контролировать работу АС,то страшного ничего не произойдёт.Главное это понимать автору темы.,

Решил заменить акустику в своей camry v55. Не знаю как в автомобиле чуть менее чем за 2млн. руб. умудрились поставить ТАКУЮ лажу.

Прослушал акустику Hertz, Focal, Morel. По звучанию больше всего понравилась Morel.
В машине предусмотрена установка 2 x 6x9 на перед, пищалки под стеклом в торпеде, 2 х 6х9 в задней полке + пищалки там же (в задних дверях акустики нет).
Думаю на перед поставить Morel Hybrid 602, на зад Morel Tempo Ultra 692 для баса. Сабвуфер ставить не планирую (место в багажнике нужно).

Для этой акустики выбираю усилитель мощности (на него будет подан сигнал со штатной головы через преобразователь).
Не могу найти где можно прослушать усилители, понял что это "не принято" в автоакустике и все выбирают по отзывам и по рекомендациям.
Вообщем думаю о приобретении Audison SR4. Может кто уже имел с ним дело и может подсказать насколько он хорош в плане качества звучания (меня интересует именно качество, а не мощность\громкость звука). И может есть какие аналоги получше за эти деньги.
Любые советы приветствуются.

Приветствую! В камри овалы стоят 7х10 размера. Так что имей это ввиду. Если в заднюю полку ставить будешь овалы меньше мороки будет. Я у себя сзади вообще их убрал

Toyota Camry - всё изменилось !

САБВУФЕР-СТЕЛС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2019
Выдержанные излучатели: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6
Трехкомпонентная акустика в штатных местах новой Toyota Camry
Магнитолу менять не надо – теперь все отлично !

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Когда в постановке задачи на модернизацию аудиосистемы присутствует сочетание брэндов Toyota и JBL, боевой дух и настроение всегда сильно падают. Toyota, в которой звук изуродован штатной магнитолой и затем окончательно убит усилителем JBL почти не имеет шансов на удачную модернизацию, но имеет все шансы на полную замену компонентов аудиосистемы, включая магнитолу, что в свою очередь ведет к существенным затратам заказчика и некоторому изменению дизайна магнитолы, а это сегодня нравится всё меньшему числу меломанов.

Но сегодня всё изменилось. В студии не просто Toyota с JBL, а Toyota Camry 2019 года, пусть и с JBL. Первое, но внимательное изучение штатной аудиосистемы выявило следующее: аналоговый балансный стереосигнал с магнитолы, которая теперь читает FLAC, имеется и выглядит многообещающе ровно. Это очень круто. Однако не всё так сладко. Как только нерегулируемый сигнал с новой, отличной магнитолы Toyota Camry попадает в усилитель JBL, у него начинаются неприятности. JBL разбирает звук на части (поканально), усиливает пинками и частями, коверкает и всячески ухудшает, но подмешивает к чистой стереобазе необходимые регулировки громкости и фейдера.

На этом этапе важно не только принять верные решения, но и кропотливо донести их смысл до заказчика:

  1. Подключив аудиопроцессор или процессорный усилитель ДО штатного усилителя JBL, мы снимем полный сигнал и сможем получить отличный звук, ограничением могут выступать только будущие излучатели.
  2. Чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора громкости, причем этот регулятор (крутилочка, переменный резистор) будет удобнее штатного.

Жутко приятно, когда заказчик не только увлечен качеством звуковоспроизведения, но и отлично понимает технические нюансы.

“Делайте вашу крутилку вот тут, мне важно, чтобы все это звучало, а не пердело, как сейчас”.

Вот и прекрасно.

Представляем на обозрение звуковую начинку новой Toyota Camry 2019, среди прочих девайсов которой имеются вот эти серые подиумы-яйца для пищалок на стойках, которые смотрят ровненько в центральное зеркало заднего вида, зато имеют гордый шильдик JBL, он намалеван белой краской на сером пластике.

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

Наш заказчик долго переживал по телефону: а не откажемся ли мы установить те излучатели, которые лежат у него дома уже несколько лет. Но как же мы можем позволить себе не оценить звучание уже давно снятых с производства топовых твитеров Focal TN 51 ?

Так-же глупостью было бы предложить не устанавливать довольно серьезные мидбасы Hertz Space 6, и только купольные среднечастотники Hertz HD500 вызвали некоторые сомнения, однако решили и их попробовать, в худшем случае сменить потом, после того, как будет понятен общий характер звука всей системы в целом.

Всё это добро клиент привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было процессом завораживающим.

Для корректной и точной настройки и усиления такого оригинального набора компонентов, выбрали лучший процессорный усилитель Helix PSix, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы “играть поканалку”.

Установка саба в камри 55

Многие думают, что добиться аудио-системы действительно высокого уровня, не потратив при этом внушительные финансовые средства, практически невозможно. Да, это так. но только не в случае с нашим новым проектом - Toyota Camry v50.

Выслушав все пожелания клиента, мы предложили следующий вариант: штатное головное устройство оставляем на месте, но при этом устанавливаем процессорный Pioneer DEH-80PRS, через который пойдут все основные аудио-сигналы. Для того, чтобы не потерять функционирование штатной магнитолы, звуковые сигналы с нее мы подключили на aux вход пионера. Переднюю акустическую систему выбрали Morel Virtus 602, которая обеспечивает хорошие средние частоты и достойный верхний бас. Задние динамики также Morel. Усилители мощности DLS новой серии CC имеют все необходимые регулировки и запас мощности, а также они небольшие по размеру. Сабвуфер Polk Audio решили ставить пока в его родном корпусе. Далее обзор.

Схема качественной аудио системы в toyota camry v50

Вот сам подобранный комплект будущей аудиосистемы.

Компоненты аудио системы в камри

Начали работу, как всегда, с качественной шумоизоляции автомобиля. Разобрав обшивки и еще раз убедившись, что во всех новых авто нет никакой шумки, принялись за свое дело.

родная дверь тойоты камри

Вот так выглядит никем еще пока не тронутая дверь автомобиля.

родная голая дверь

И багажное отделение.

Пока пустой багажник тойоты камри

Приступаем к шумоизоляции дверей первым слоем, тем самым создавая для будущего динамика закрытый объем и снижая шум извне.

Первый слой шумоизоляции двери

Затем проклеиваем второй слой этим же материалом, не жалея его.

Шумоизоляция дверей, второй слой

Пришла очередь багажника и задних арок. Тут, как видите, тоже "золотая красота".

Шумоизоляция багажного отделения

Далее делаем шумоизоляцию пола автомобиля первым слоем. После него в ход пойдет другой материал.

Шумоизоляция пола

Также немаловажно сделать шумку двери багажника, чтобы звук от сабвуфера не переходил в дребезжание этого места.

Шумоизоляция двери багажника

Шумоизоляцию крыши авто делаем теми же материалами. Очень хорошо помогает.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Когда первый слой полностью закончен, приступаем ко второму. Материал - бибитон.

Шумоизоляция автомобиля, второй слой

Теперь переходим к подготовке места под динамик. Для этого мы используем материал мдф и делаем кольца, на плоскую площадку которых будет крепиться корзина динамика.

Подготовленное место под динамики

Когда все кольца готовы, начинаем установку динамиков и протягиваем провода. Красивый морелевский кроссовер крепим недалеко от динамика.

Установленный динамик

Задняя акустика установлена в штатное место - на полку. Высокие частоты при этом играют на отражение от заднего стекла.

Задняя коаксиальная акустика

Высокочастотные динамики (пищалки) устанавливаем также в родные места, изготовив при этом специальный крепеж.

Пищалки также ушли в штатные места

Для удобства управления нам пришлось разделять автомагнитолу. Панель управления мы установили в место пепельницы, а заднюю часть - в багажник.

Панель от автомагнитолы

Усилители установили на заранее изготовленную фальш-панель в багажное отделение, на вертикальную стену. Сабвуфер же занимает довольно не много места. Но это пока. Скоро он вообще видимый объём багажного пространства занимать не будет: клиент приедет на изготовление анатомического корпуса в нишу багажного отделения.

Усилители и сабвуфер

После настройки системы звук принял совершенно другой окрас, иную насыщенность и сочность. Теперь в машине уже не заскучаешь! Работа заняла 5 дней.

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот - V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" - что - то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю - на борту - УГ.

Наша задача - в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков - целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать - в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) - как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях - мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо - три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади - костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 - это - официально - сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь - мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.


идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации - так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты - CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все - бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше - не сомневаемся.

Посомтрим на пациента


сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю


ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу


откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики


в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда


в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9


начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали - сломали. Бывает


передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть


мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом



внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1


достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе


снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика


вот он штатный усилок - под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система


снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы


проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах - фронтальная акустика - это 4 канала. 2 канала - это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов


ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой - Aura M1


а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке


а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота - сабвуфер


который издет звуки вот сюда


и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева - блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)


между точками крепления динамиков к плоскости двери - разница в 5 см минимум


там где линейка - начинается металл двери. И все , что выше - внутри двери . И сразу за магнитом - стекло


и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь


думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ


Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон


тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет


фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц


ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.


и - центральный канал. Тут все просто - он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем


Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету - не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать - пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором - AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика



передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше - глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине


пищалки стоят в штатных местах


демонтированный с машины JBL



Audison APK 165


"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что


в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр


из под капота тянем назад новое питание


и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 - скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .


Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка - совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной - невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта - ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Toyota Camry 2018 г.в. — установка сабвуфера и усилителя

В начале 2018 года Toyota выпустила на российский рынок обновленную модель Camry. Уже за несколько недель до выхода модель вызвала бурные обсуждения, и пока на улицах постепенно начали появляться новинки, уже вторая из них заглянула и к нам. Клиент жаловался, что штатной аудиосистеме не удается выдать достаточно баса. В итоге, было принято решение установить в заднюю полку сабвуфер, чтобы подчеркнуть низ композиции и установить усилитель с достаточной мощностью в заднее крыло.

Для качественного баса, при установке сабвуфера в заднюю полку, необходима ее качественная подготовка. Чтобы избавиться от паразитных звуков при дребезге полки, мы задемпфировали всю металлическую полку при помощи Bimast Bomb Premium — самого эффективного вибродемпфера от STP, толщиной 4,2 мм. В подготовленную полку был установлен сабвуфер Hertz HMS 10. Этому динамику не требуется изготовление короба, так как он работает в режиме "фри-эйр" и использует

Чтобы пластиковая обшивка не играла в такт с сабвуфером, ее уплотнили материалом Бипласт 10К.

В заднее крыло для увеличения мощности звучания акустики мы установили одноканальный усилитель STEG 850D. Усилитель имеет компактные размеры, что позволило установить его скрытно, и обладает достаточной мощностью.

Использовав проверенную связку усилителя STEG 850D и сабвуфера Hertz HMS 10, нам удалось сохранить функционал багажника, таким образом, багажное пространство осталось свободным.

Так как на разных композициях разные уровни записи, где-то больше басса, где-то меньше, мы установили регулятор сабвуфера в выдвижную нишу под рулем.

Подводя итог, хочется сказать, что желаемый эффект был достигнут — басса ощутимо прибавилось, а благодаря установленному усилителю, пропали посторонние шумы в звучании акустики. Появились реальные тактильные ощущения. клиент был в восторге — результат превзошел его ожидания. Таперь можно слушать хороший бит и получать от этого истинное наслаждение. Наши проекты отличаются высоким качеством исполнения, поэтому если вам интересен качественный звук, то обращайтесь к нам.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Camry

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Как подключить саб к штатной магнитоле камри

Toyota Camry Exclusive › Бортжурнал › Нужна помощь, установка сабвуфера

Подскажите может кто то подключал сабвуфер к родному андроиду.
Я думал к тюльпанам которые уже висят у магнитолы, оказалось что это входа.
Может у кого то фото осталась, схема к магнитоле или знаете сервисный центр по этим магнитолам, чтобы можно было позвонить.

Toyota Camry 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Toyota Camry, 2012


Toyota Camry, 2012


Toyota Camry, 2014


Toyota Camry, 2015

Комментарии 17

Приветствую))) Не подскажешь как подключился к гу? Вчера купил саб, а в сети вообще ничего нет про гу от эксклюзива… буду очень благодарен!)))

Подключили в итоге к задним колонкам, ничего подробнее сказать не могу, посмотри у меня следующие посты.

Приветствую))) Не подскажешь как подключился к гу? Вчера купил саб, а в сети вообще ничего нет про гу от эксклюзива… буду очень благодарен!)))

Мы тоже не смогли найти схемы подключения пробывали методом тыка не вышло

Приветствую))) Не подскажешь как подключился к гу? Вчера купил саб, а в сети вообще ничего нет про гу от эксклюзива… буду очень благодарен!)))

я тоже вчера подцепил саб, через преобразователь (к задним колонкам), звук в разы круче, в планах шумка багажника и дверей!

Какая можность саба? В целом звук лучше? То есть в совокупности от всей акустики или звук самого саба лучше чем предполагал?
Поосто считаю что через колонки в кость не правильно подцеплять, да и думаю что это можно только для саба маленькой мощности

саб максимал 1000 ват, звук в ЦЕЛОМ стал намного лучше, саб тоже выдает как надо! Подключение на прямую от бошки конечно будет лучше (хочу посмотреть, говорят на андроиде есть выход), но я взял хороший преобразователь и в принципе я доволен звуком, на 80 %, после шумки багажника и дверей буду на 100 %))))

Не нужна тебе такая базука, друг.

Повезло мне с магнитолой, хоть и китайщина, но были линейники… быстрого решения проблемы)

Подключение саба к колонкам как то не очень выглядит

У меня саб подключен через преобразователь сигнала, есть вариант впаивать линейные выходы из родной головы.

Есть фото как подключали?

Вот такой преобразователь, а провода протянуты с передней правой пищалки и заднего правого динамика

Toyota Camry White Horse › Бортжурнал › Сабвуфер Camry 50 (День первый)

Привет всем!
Вот наконец-то добрались руки и до звука, а то штатный сабвуфер в камри от JBL это странный предмет, он вроде бы и есть а как будто и нет ))) ну это опять же для тех кому есть с чем сравнивать.

В предыдущей моей машине (той что зеленая) у меня была собрана достаточно не плохая аудио система которую я хотел изначально внедрять в камри, но прикинув что к чему решил все таки распродать добро, все кроме сабвуфера

Трудились у меня на Гидру в разное время 2 разных усила, сперва это был 2-х канальник кикс подключенный мостом, после продажи которого на замену ему пришел моноблок фирмы Прайд, о чем в последствии я пожалел, хоть прайд был и мощнее но играло от кикса гораздо интереснее, я конечно не супер эксперт и законченный аудиофил но разницу ощутил сходу, звук стал более плоский что-ли.
По этому прайд был благополучно продан и на замену ему я приобрел свеженький Алпайн

Выбор мой обусловлен следующим:
1) размер
2) за качество звука сомневаться не придется
3) мощный, даже с запасом для моего саба
4) встроенный преобразователь хай лвл сигнала (не придется городить преобразователи) снимем сигнал прям с усилителя

Приехал я сегодня на работу с утра, загнали тачку и понеслась:
Итак местом расположения усилителя было назначено пространство под передним пассажирским сидением, принялись изготавливать под него площадку:

далее немного доработали её по посадке на место и снабдили креплением за свободное штатное отверстие

Ну и чтоб это дело выглядело потребно перетянули в карпет

Устанавливаем площадку на место и примеряем усилитель

Прокинули силовой провод под капотом, сечение использовали 4Ga чистой меди, для моих целей этого более чем достаточно, для крепления предохранителя так же изготовили доп площадку и прикрутили в штатные отверстия, никакого колхоза, хомутов и лишних дырок.

В общем для подключения уже все готово, осталось распаять тюльпаны и подключиться к выходу на штатный сабвуфер, но это уже перенесли на следующий день )))

Ну и так же пока возились возле аккумулятора поставили крышку на минусовую клемму для красоты и поднятия уровня камриводства )))

В общем как-то так идет работа, все делается не спеша с пристальным вниманием к мелочам и максимальным упором на качество, думаю завтра уже запустим )))

Toyota Camry 2.4 Р4 Jpn Black АКПП › Бортжурнал › Захотелось чуть больше басов в камри, или установка буджетного сабвуфера =) ЧАСТЬ 1

Дело было гдето пол года назад… Решил запостить =)

Вобщем както катался я в своей камрюше и понял что мне чегото не хватает… Думал думал чего же не хватает и понял — басов мне не хватает))

Начал искать темы по сабам в камри. Перечитав много чего — откинул варианты с сабами под сидуху, т к нормальный саб под сидуху например Даймэншн глоу который много кто по опыту советует стоит под 200 баксов, а за эти деньги в принципе можно уже поставить более менее нормальный усилок, саб ЗЯ и еще на проводку останеться =)

Зашел в месный магазин автозвука — очень скудненько там все у нас, мало товара, о проводах вообще молчу… выбора практически нет. что поделаешь — маленький городок… Но был найден комплект, который в тот же день уже лежал у меня в багажнике: усилок Magnat Edition Two Limited 600W и 12дюймовый саб в закрытом ящике Magnat BS30:

В другом автомагазине купил недорогой комплект проводов для установки саба, 15 баксов для пары метров проводов мне казалось не так и дешево, но они типа как какието особенные должны были быть, ведь для автозвука =D На тот момент я еще вообще ничего не знал на сколько влияют провода на качество звука и просадки напряжения в борт сети, как и не ориентировался в ценах на хорошие провода — покупал по принципу дешево и сердито =D

На следующий день сразу же приступил к установке всего добра:

Снял обшивку в багажнике, поснимал обшивки и пластик с дверных проемов обеих сторон, а также снял магнитолу для прокладки и подключения кабелей:

Протянул в подкапотное силовой провод с предохранителем к аккумулятору по левой стороне (да, тот тоненький красный проводочек, который как потом оказалось был обмедненный алюминий с очень маленьким сечением порядка 6ти милиметров квадратных если не ошибаюсь…). Заводил его в подкапотку через технологическое ответствие которое находится за гофрой что подходит к дроссельной заслонке. Учитывая что у меня тудой проходят провода от ГБО то пропихнуть его было сложно, но в штатном исполнении камри там должно быть места с запасом.

Потом по правой стороне протянул провода от магнитолы

Теперь у нас все в багажнике, осталось только подключить все в кучу и тестить звук на первом этапе:

В первый день на этом этапе и закончил. Звук понятное дело стал более басистым, но чтобы аж ВАХХХ меня не поразило. Фишка в том, что силового провода 5 метров мне не хватило чтобы установить усилитель в какомто разумном месте. Пока осталось все ездить так:

Через несколько дней было докуплено еще полтора метра кабеля, правда уже медного и потолще (единое что было в магазине) чтобы нарастить старую недостающую силу и установить усилок в какоето разумное место… Наращивал посредством скрутки и обжимки проводов в медной трубке оставшейся от установки кондиционеров.

Нарастив провод опять выгреб все из багажника и разобрал обшивку. Нашел технологические отверствия в которые вкрутил доп болты для крепления усилка, такще внизу прикрепил ухо за которое саб будет крепиться в салоне багажника чтобы не летать по всему пространству:

На усилок прикрепил кронштейны со строительного магаза =)

И вот такое расположение у меня занял усилок в багажнике:

А вот так выглядит все с обшивкой:

и со стандартным набором вещей в багажнике:

Саб в багажнике я крепил к кузову посредством установки саморезами кронштейна с того же строительного магаза и крепился установив чуть длиннее болт крепления чегото под обшивкой:

А с другой стороны саб крепится стяжным резиновым ремнем к тому уху что было установлено под усилителем:

Установив все на место — пошел пить пиво))) На этот день работы мне хватило, и тогда я думал что моя история с сабвуфером наконец то окончена)))

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: