Замена рычага мерседес 221

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Замена передних и задних рычагов Мерседес W221

    Замена рычагов подвески на Мерседес W221 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Mercedes W221, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

    Замена рычагов подвески Мерседес W221 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

    Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

    Стоимость замены рычагов подвески:

    Вид работыЦена
    Замена переднего рычага от 1500 руб.
    Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
    Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
    Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
    Развал-схождение 1500 руб.

    Где заменить рычаги подвески Мерседес W221 в Санкт-Петербурге:

    После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

    Какие бывают рычаги в подвеске:

    Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

    Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

    Замена рычагов и резины на мерседес W221 Mercedes benz S320

    Ну если уже рычаги уже меняешь, пора уже и машину менять. Причем машина в Германии, у нас в РФ это меринок уже через три года развалился бы. А диски 18 заебца, больше смысла нет. Сход развал сделай после рычагов, говорят помогает))

    good men

    Да действительно, видео нет, за что тебе огромное спасибо.

    Григорий Скуйбеда
    Channel Superadmin

    Эх. Отличные дороги у Вас. 170 тыщ рычаги ходят. Мнда)))

    Дмитрий Хитрый

    Красавчик, настоящий мужик свою машину делает сам.

    Vsa Rulit

    Денис привет! У меня на W211-м противотуманки тоже периодически камни ловят, в итоге я устал их менять и очередные новые обтянул сразу пленкой толстой прозрачной (броня). Она еще 1 эффект дает хороший (кроме защиты от камней) - с ней стекло не мутнеет от "пескоструя" постоянного снизу. Уже 2 года - полет нормальный.

    Sergej Kiselov

    по чём болты, мне тоже надо покупать?

    hotlinefun

    Денис, предложили заменить сайлентблоки без смены рычагов. Есть смысл на это идти или только в сборе с рычагом? Спасибо.

    ALΞ-X NtGuilty

    Музончик в начеле хороший)

    Вячеслав Vlad

    Могу отриставрировать зачем менять? Цена в оридженал знаешь возьму 60 процентов от стоимости. Сам сниму отреставрирую сделаю развал. 70 пробега

    Maxim

    Рычаг оригинал или лимфердер?мне нужно на цл 63 поменять лучше оригинал или можно лимфердер?и обязательно все 4 менять или можно 1 если только разбило?

    Надо было бы и вторую противотуманку купить, а то одна будет свежея, а другая потёртая

    stepan pop

    privet Den,starje diski prodaj

    Murat Аhm

    Там же дороги идеал! Можно 22е приколхозить! Было-бы зашибись! Спереди 255/30 ,а зад 295/25

    Murat Аhm

    Ну что сказать !? Молодец! Руки и голова работают отлично!

    Big Boss

    можно по ходу обвес поставить AMG

    EZID -1

    Обратите внимание разговор Дениса с женой при установке противотуманные фары))) Молодец Denis так держать )

    Замена задней тяги схождения w221. Заменим рычаг схождения Мерседес.

    мерс мастер, задние рычаги мерседес, снятие заднего рычага, ремонт задней подвески мерседес, тяга регулировки развала, схождение, сайлентблок, mercedes

    Вы начинающий автоэлектрик или автоэлектрик с опытом? Если вам интересно узнать новые способы ремонта и диагностики, то приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ. Бесплатный мастер-класс: "Как начать выполнять дорогостоящие работы по автоэлектрике". Узнаете 5 основных шагов, как начать выполнять дорогостоящие работы в автоэлектрике. Почему большинство автоэлектриков так и не начинают. В конце мастер-класса - презентация нашего курса, где мы также покажем как поработать с нами более основательно. Как проводить ремонт блоков управления без рисков. Накосячить и влететь на деньги. Как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге. Как не потратить целое состояние на покупку. Ненужно оборудования и инструментов. Как начать заниматься теми работами, которые нравятся. И теми, что приносят деньги. Ремонт задней подвески Мерседес, снятие заднего рычага. Узнай свой уровень в автоэлектрике и получи 5 видео уроков:. Задние рычаги мерседес. Снятие заднего рычага. Тяга регулировки схождения. Сайлентблоки задних рычагов схождения. Тяга схождения задней подвески.

    Текстовая версия

    Всем привет в этом видео мы будем менять задние рычаги схождения на мерседесе в 221 кузове. Вот у нас речами вот наша проблема основная когда они процессе? Эксплуатации изнашиваются и начинает отслаиваться тогда немножко в сторону начинает гулять сам кулак газами и за счет этого может подъедать резину.

    Поэтому мы меняем сборе посещаем болтовое соединение берём щёточку металлическую вычищаем:

    Чтобы нормально открутились болты практически всегда это очень облегчает работу потому что если что-то не откручивается очень много! Тратится времени лучше немножко больше потратить времени в начале почистить хорошенько и тогда будет все порядок обратите внимания с внутренней. Стороны у нас вот находится вот такая вот шайба и какие вот пазики когда нам нужно выставить.

    Рычаг схождения

    Которая фиксируется эта шайба она съемная для этих рычагов используется специальная. Головка м14 так мы сорвали гайку теперь ставим рожковых лишь сзади и придерживаем болт откручиваем трещотки даньку когда открутили? Гайку вот мы видим болте против и вот так вот шайба надевается через эту прорезь далее нам нужно снять эту шайбу.

    И здесь и такая специальная площадка приварена? К алюминию аргоном иногда вот этот болт не выбивается он закрывает в за счет того что здесь есть вот эта прорезь. Попадает влага и во втулке алюминиевые самым саленблоки.

    Mercedes-Benz 124. Переделать заднюю верхнюю тягу

    Mercedes W203 W211 W210, Замена заднего Плавающего Сайлентблока, ®️

    Рычаг заднего схождения

    Закуривает сам бог и уже не выходит и не крутится случае если не получается ударами выбить когда приходится греть такого тарелкой газовая. То есть нужно быть очень аккуратно чтобы не проплавить трос чтобы никакие элементы. Остальные не пострадали поднимаем вот этот трос вверх.

    Убираем сторону тогда начинаем греть сам болт грей она недолго грецию и потом пробуем выбивать! Немножко можно пробовать прокручивать с обратной стороны его если же он вращается вместе с оторванным. Солим блоком то тогда можно сильнее нагревать и выбивать.

    Обычно помогает если не помогает тогда нужно разрезать болгаркой уже рычаг вот в этом вот месте и пробовать отрезать саленблок. Разрезается болтом того чтобы по кускам достать его оттуда того когда. Побили у нас болт выше значит начал.

    Есть это как они устанавливаются и потом зажимаются. Пазики должны быть мы не должны быть смещены?

    Какими станки вот так с обязательно важные.

    В своем месте маховики чтобы она даже могла держаться сама откручиваем с другой стороны всегда крутим гайку они болт болт обычно. Только придерживаем и потом когда уже срывается тогда можно уже просить и болт и гайку так вот мы открутили болт обратите внимание.

    Вот это вот шайба она находится всегда со стороны салин блока чтобы при установке не путали с этой стороны где гайка и и устанавливать. Не надо вот только со стороны самим блока если был с него крапива проще. Что выкрутить можно ударом конечно выбить но volume нее немножко резьба нарезается доставлен?

    Замена задней тяги схождения w221. Заменим рычаг схождения Мерседес.

    мерс мастер, задние рычаги мерседес, снятие заднего рычага, ремонт задней подвески мерседес, тяга регулировки развала, схождение, сайлентблок, mercedes

    Вы начинающий автоэлектрик или автоэлектрик с опытом? Если вам интересно узнать новые способы ремонта и диагностики, то приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ. Бесплатный мастер-класс: "Как начать выполнять дорогостоящие работы по автоэлектрике". Узнаете 5 основных шагов, как начать выполнять дорогостоящие работы в автоэлектрике. Почему большинство автоэлектриков так и не начинают. В конце мастер-класса - презентация нашего курса, где мы также покажем как поработать с нами более основательно. Как проводить ремонт блоков управления без рисков. Накосячить и влететь на деньги. Как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге. Как не потратить целое состояние на покупку. Ненужно оборудования и инструментов. Как начать заниматься теми работами, которые нравятся. И теми, что приносят деньги. Ремонт задней подвески Мерседес, снятие заднего рычага. Узнай свой уровень в автоэлектрике и получи 5 видео уроков:. Задние рычаги мерседес. Снятие заднего рычага. Тяга регулировки схождения. Сайлентблоки задних рычагов схождения. Тяга схождения задней подвески.

    Текстовая версия

    Всем привет в этом видео мы будем менять задние рычаги схождения на мерседесе в 221 кузове. Вот у нас речами вот наша проблема основная когда они процессе? Эксплуатации изнашиваются и начинает отслаиваться тогда немножко в сторону начинает гулять сам кулак газами и за счет этого может подъедать резину.

    Поэтому мы меняем сборе посещаем болтовое соединение берём щёточку металлическую вычищаем:

    Чтобы нормально открутились болты практически всегда это очень облегчает работу потому что если что-то не откручивается очень много! Тратится времени лучше немножко больше потратить времени в начале почистить хорошенько и тогда будет все порядок обратите внимания с внутренней. Стороны у нас вот находится вот такая вот шайба и какие вот пазики когда нам нужно выставить.

    Рычаг схождения

    Которая фиксируется эта шайба она съемная для этих рычагов используется специальная. Головка м14 так мы сорвали гайку теперь ставим рожковых лишь сзади и придерживаем болт откручиваем трещотки даньку когда открутили? Гайку вот мы видим болте против и вот так вот шайба надевается через эту прорезь далее нам нужно снять эту шайбу.

    И здесь и такая специальная площадка приварена? К алюминию аргоном иногда вот этот болт не выбивается он закрывает в за счет того что здесь есть вот эта прорезь. Попадает влага и во втулке алюминиевые самым саленблоки.

    Mercedes-Benz 124. Переделать заднюю верхнюю тягу

    Mercedes W203 W211 W210, Замена заднего Плавающего Сайлентблока, ®️

    Рычаг заднего схождения

    Закуривает сам бог и уже не выходит и не крутится случае если не получается ударами выбить когда приходится греть такого тарелкой газовая. То есть нужно быть очень аккуратно чтобы не проплавить трос чтобы никакие элементы. Остальные не пострадали поднимаем вот этот трос вверх.

    Убираем сторону тогда начинаем греть сам болт грей она недолго грецию и потом пробуем выбивать! Немножко можно пробовать прокручивать с обратной стороны его если же он вращается вместе с оторванным. Солим блоком то тогда можно сильнее нагревать и выбивать.

    Обычно помогает если не помогает тогда нужно разрезать болгаркой уже рычаг вот в этом вот месте и пробовать отрезать саленблок. Разрезается болтом того чтобы по кускам достать его оттуда того когда. Побили у нас болт выше значит начал.

    Есть это как они устанавливаются и потом зажимаются. Пазики должны быть мы не должны быть смещены?

    Какими станки вот так с обязательно важные.

    В своем месте маховики чтобы она даже могла держаться сама откручиваем с другой стороны всегда крутим гайку они болт болт обычно. Только придерживаем и потом когда уже срывается тогда можно уже просить и болт и гайку так вот мы открутили болт обратите внимание.

    Вот это вот шайба она находится всегда со стороны салин блока чтобы при установке не путали с этой стороны где гайка и и устанавливать. Не надо вот только со стороны самим блока если был с него крапива проще. Что выкрутить можно ударом конечно выбить но volume нее немножко резьба нарезается доставлен?

    Замена рычагов и резины на мерседес W221 Mercedes benz S320

    Ну если уже рычаги уже меняешь, пора уже и машину менять. Причем машина в Германии, у нас в РФ это меринок уже через три года развалился бы. А диски 18 заебца, больше смысла нет. Сход развал сделай после рычагов, говорят помогает))

    good men

    Да действительно, видео нет, за что тебе огромное спасибо.

    Григорий Скуйбеда
    Channel Superadmin

    Эх. Отличные дороги у Вас. 170 тыщ рычаги ходят. Мнда)))

    Дмитрий Хитрый

    Красавчик, настоящий мужик свою машину делает сам.

    Vsa Rulit

    Денис привет! У меня на W211-м противотуманки тоже периодически камни ловят, в итоге я устал их менять и очередные новые обтянул сразу пленкой толстой прозрачной (броня). Она еще 1 эффект дает хороший (кроме защиты от камней) - с ней стекло не мутнеет от "пескоструя" постоянного снизу. Уже 2 года - полет нормальный.

    Sergej Kiselov

    по чём болты, мне тоже надо покупать?

    hotlinefun

    Денис, предложили заменить сайлентблоки без смены рычагов. Есть смысл на это идти или только в сборе с рычагом? Спасибо.

    ALΞ-X NtGuilty

    Музончик в начеле хороший)

    Вячеслав Vlad

    Могу отриставрировать зачем менять? Цена в оридженал знаешь возьму 60 процентов от стоимости. Сам сниму отреставрирую сделаю развал. 70 пробега

    Maxim

    Рычаг оригинал или лимфердер?мне нужно на цл 63 поменять лучше оригинал или можно лимфердер?и обязательно все 4 менять или можно 1 если только разбило?

    Надо было бы и вторую противотуманку купить, а то одна будет свежея, а другая потёртая

    stepan pop

    privet Den,starje diski prodaj

    Murat Аhm

    Там же дороги идеал! Можно 22е приколхозить! Было-бы зашибись! Спереди 255/30 ,а зад 295/25

    Murat Аhm

    Ну что сказать !? Молодец! Руки и голова работают отлично!

    Big Boss

    можно по ходу обвес поставить AMG

    EZID -1

    Обратите внимание разговор Дениса с женой при установке противотуманные фары))) Молодец Denis так держать )

    Нижний рычаг передней в подвески - снятие, ремонт и установка

    Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W202 (C Class)

    11.2.9 Нижний рычаг передней в подвески - снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

    1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

    2 Отверните гайки крепления обоймы стабилизатора поперечной устойчивости на передней части нижнего рычага и снимите резиновую опору.

    3 Снимите пружину.

    4 Отверните гайку (и снимите шайбу) нижнего крепления амортизатора. Выньте болт нижнего крепления амортизатора, при необходимости выбив его. Запомните расположение болта. Выньте шайбу из-под головки болта.

    5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).

    6 Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку. Отсоедините шарнир при помощи съемника.

    7 Ослабьте затяжку и отверните гайки болтов крепления нижнего рычага. Выньте болты и шайбы, запомнив их расположение. После этого снимите нижний рычаг с автомобиля.

    8 Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности в зоне его опор, удаляя всю грязь и при необходимости антикоррозийное покрытие. Затем осмотрите рычаг на наличие трещин, деформаций или других признаков повреждений, обращая особое внимание на опорные втулки.

    9 Теоретически, можно зажать нижний рычаг в больших тисках (с защитными прокладками) и выбить втулки при помощи подходящего приспособления. Новые втулки, смоченные в мыльном растворе, можно запрессовать в нижний рычаг при помощи длинного болта и набора шайб и втулок.

    10 На практике, в случае необходимости замены втулок лучше обратиться на специализированную станцию обслуживания, поскольку снятие втулок автомобиля, имеющего большой пробег, может быть очень трудоемким (без соответствующих приспособлений).

    11 Осмотрите шаровую опору и убедитесь в отсутствии повреждений или износа шарнира или разрывов в защитном чехле. При необходимости отверните гайку и отсоедините шарнир при помощи съемника.

    12 Тщательно очистите коническую поверхность пальца шарнира и соответствующее отверстие в рычаге, убедитесь что на этих поверхностях нет следов смазки, которая может привести к проворачиванию пальца шарнира. Очистите резьбу шарнира, при необходимости применяя проволочную щетку.

    13 Осмотрите резьбу шарнирных болтов и очистите их резьбу проволочной щеткой.

    14 Установите нижний рычаг на место и вставьте передний и задний болты с шайбами. Заверните новые гайки, слегка затянув их на этом этапе сборки.

    15 Подсоедините к рычагу шаровую опору, заверните новую гайку ее крепления и затяните ее требуемым моментом.

    16 Убедитесь, что распорная втулка и верхняя втулка установлены на штоке амортизатора, затем вставьте шток амортизатора в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с креплением и вставьте болт с шайбой.

    17 Установите резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем наверните рукой гайку верхнего крепления амортизатора.

    18 Наверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.

    19 Установите пружину.

    20 Наденьте резиновую опору на конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости и установите его в обойму. Установите обойму на нижний рычаг, наверните новые гайки и затяните их требуемым моментом.

    21 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

    22 Покачайте автомобиль для того, чтобы компоненты подвески правильно установились.

    23 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. Наверните контргайку и затяните ее требуемым моментом, придерживая гайку гаечным ключом.

    24 Затяните гайки шарнирных болтов крепления нижнего рычага требуемым моментом.

    Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать углы передней подвески и установку колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

    Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков 1997 to 2000 Mercedes Benz W202 C Class Transmission Harness Connector Leak Repair Замена шаровой опоры mercedes w202 Замена верхнего рычага w202/210 Рычаги передние и шаровые опоры ремонт Mercedes-Benz W124 - BatusW124

    x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

    Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
    Mercedes GLK x204

    Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
    x204 GLK мерседес ГЛК

    Вот так выглядит рычаг:

    поперечный рычаг

    съем колеса

    В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

    поперечный рычаг mercedes

    замена рычага мерседес

    ремонт подвески мерседес



    подвеска мерседес


    регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

    сход развал мерседес

    Фиксируем задние колеса

    стенд сход-развала

    Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

    давление в колесе манометр

    Устанавливаем мишени на колеса

    магнитные мишени сход-развала

    Проводим все необходимые манипуляции

    сход-развал мерседес

    Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

    нулевое положение руля

    После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

    распорка на переднюю ось сход-развал

    И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

    регулировка углов установки колес

    регулировка углов установки колес

    На этом все, всем спасибо за внимание!)

    Читайте также: