Замена рычага рено кангу 2

Обновлено: 05.07.2024

Родные меха полопались достаточно быстро толи на второй, толи на третий год эксплуатации. Долгое время я не обращал на это никакого внимания. И вот наконец-то добрались руки, решил заменить. Начнем с разбора.


В Internet рекомендуют начинать со снятия ручки КПП путем резких движений влево-вправо и сдергивания вверх. Этого делать не следует. Есть риск что-то сломать и зарядить себе ручкой в лоб. Сначала снимаем пластиковую рамку меха с центральной части консоли. Приподнимаем ее вверх и находим стяжку, которая крепит меха на ручке. Срезаем ее. После этого ручка снимается легко.





Родные меха крепятся к пластиковой рамке с помощью скоб. Удаляем их, отделяем рамку от меха.


Я не мастер кройки и шитья, поэтому по случаю нашел и купил на AliExpress подходящие по размерам и цвету меха от Great Wall: https://www.aliexpress.com/item/32858153578.html


Обошлись они мне в 4,44 USD / 293,26 р. Пошиты из обычного кожзама на тканевой основе, в былые времена это называлось дерматином. Как они поведут себя в морозы, загадывать затрудняюсь. Посылку доставили за 26 суток курьерской службой СДЭК.
Удалил с нового меха все лишнее и закрепил на рамке Kangoo II с помощью тонкой медной проволоки. Ножницами подрезал лишнее снизу.


Собираем и ставим все на место.

Назвать полученный результат отличным я не могу. Меха оказались несколько высоковаты. Но не посвященный человек ничего не заметит. В следующий раз я, скорее всего, закажу новые меха в каком-нибудь ателье, используя старые родные, как лекала.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Замена передних и задних рычагов Рено Кангу

Замена рычагов подвески на Рено Кангу делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Renault Kangoo, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Рено Кангу делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Рено Кангу в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Отчёт жабо

Замена сайлентблоков передних рычагов

13.05.2016 23:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Устал очень, будет типа кратко. Убитые сайленты рычагов + шаровая. По подсказке extreme209 заказл от кенго 2. Все подошло и дешевле, заказывал у знакомого.

31989- 195,00 грн. 2шт 31990- 135,00 грн 2шт

Менял все сам. Есть куча материала по замене от куда я и стырил картинки + мои.
Погнали:
— Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон)
— Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией)
— Отсоединяем от кронштейнов на рычаге жгут проводов АБС.
— Отгибаем подкрилки и ключом на 14мм отворачиваем по четыре болта крепления, снимаем левый и правый кронштейны подрамника.

— Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора);


Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

— Ключом на 18мм выворачиваем два болта крепления передней части подрамника, по одному с правой и левой стороны.
— Ключом на 13мм отворачиваем две гайки заднего крепления передней части подрамника, по одной с правой и левой стороны.
— Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления)
— Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом)
— Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом)

— Ключом выворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику.
— Снимаем рычаг передней подвески.
— Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично

Ну и последствия наших дорог:
Левый

— Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком.
— Запрессовываем передний и задний сайлентблок рычага. Передний запрессовывали при помощи тисков, предварительно нанеся на него масло. Задний мы запрессовывали также при помощи тисков, классно подходин разобранный ступичный подшипник

Замена рычага рено кангу 2

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Открутите гайки крепления стабилизатора к нижним рычагам.
4. Снимите стабилизатор вниз.
5. Открутите гайку и стяжной болт от поворотного кулака, два болта крепления рычага к подрамнику и снимите рычаг (рис. 10.1). Обеспечьте наличие пластмассовой защитной шайбы А на пальце шаровой опоры.

Установка

6. Установите рычаг, закрутите два болта, но не затягивайте их, установите палец шаровой опоры в поворотный кулак, стяжной болт и затяните гайку.
7. Установите стабилизатор и закрутите гайки крепления с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.2). Приспособление позволяет сжать резиновые опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления осей нижнего рычага к подрамнику — 90 Нм.
Гайка стяжного болта крепления пальца шаровой опоры на поворотном кулаке — 55 Нм.

Гайка крепления опоры стабилизатора — 15 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ. Покачайте подвеску и затяните гайки крепления осей рычага и опор стабилизатора с рекомендуемым моментом (на автомобиле в ненагруженном состоянии).

ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны заменяться поочередно.
2. Используя пресс, с помощью отрезка трубы с внешним диаметром 30 мм снимите один из изношенных сайлент-блоков.

3. Установите новый сайлент-блок, обеспечивая размер А = 146,5 мм (рис. 10.3).
4. С помощью пресса снимите второй сайлент-блок, также как и первый, а новый сайлент-блок установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА
В случае повреждения чехла шаровая опора должна заменяться целиком.

1. Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два болта крепления 3 рычага к
подрамнику (рис. 10.4).
2. Открутите два болта крепления шаровой опоры 4 и снимите шаровую
опору.

Установка

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите колесо, тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку, рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476, открутите гайку крепления полуоси.
3. Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Аv 1050-02.
4. Снимите тормозной диск, открутите гайку и стяжной болт пальца шаровой опоры, два болта крепления нижней опоры амортизаторной стойки, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.
5. С помощью пресса снимите ступицу. Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou 15-01 (рис. 10.5).

6. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака. С помощью пресса снимите оставшуюся часть

подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра (рис. 10.6).

Установка

7. Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника (рис. 10.7).

Примечание. Не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.

8. Установите новое стопорное кольцо.
9 Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.
10 Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника (рис. 10.8).

11. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.
12. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка приводного вала — 280 Нм.
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления нижней опоры амортизаторной стойки — 180 Нм.
Болт крепления плаваюшей скобы — 100 Нм.
Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры с поворотным кулаком— 55 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Снятие

1. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
2. Открутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя и снимите два усилителя подрамника (4 болта)(рис. 10.9).

3. Открутите две гайки крепления боковых опор стабилизатора и по два болта крепления с каждой скобы подушки средней опоры стабилизатора.

4. Проверьте состояние опор и резиновых подушек и, при необходимости, замените их.

Установка
5. Закрутите гайки крепления боковых опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.10).

6. Закрутите болты крепления скоб подушек средних опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1413 (рис. 10.11).

7. Установите два усилителя подрамника, закрутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя,
8. Окончательная затяжка болтов и гаек опор стабилизатора выполняется на ненагруженном автомобиле.
9. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болт крепления скобы подушки средней опоры стабилизатора 30 Нм.
Гайка крепления боковой опоры стабилизатора — 15 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи,
2. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
3. Снимите колеса.
4. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av. 476.
5. Открутите гайку стяжного болта пальца шаровой опоры от поворотного кулака.
6. Частично отсоедините, не снимая, грязезащитные щитки, чтобы получить доступ к верхнему болту крепления реактивной тяги подрамника на лонжероне и отверните его.
7. Снимите приемную трубу и прикрепите нейтрализатор к деталям днища кузова, открутите болт крепления реактивной тяги опоры двигателя (со стороны двигателя), снимите механизм управления коробкой передач, открутив по два болта с каждого края корпуса механизма. Чтобы можно было выполнить это, теплозащитный щиток над нейтрализатором и чехол рычага переключения передач должны быть сняты (рис. 10.12).
8. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка рулевого механизма и гайки крепления рулевого механизма и прикрепите его к выпускному коллектору (рис. 10.13).
9. Установите тележку Моt. 1040-01 под подрамник.
10. Опустите подъемник до касания к тележке. Открутите болты крепления подрамника. Осторожно поднимите подъемник.

Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления пальца рулевого шарнира — 37 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления подрамника: передний — диаметром 10 мм — 60 Нм, задний — диаметром 12 мм — 105 Нм.

Гайка крепления реактивной тяги подрамника к лонжерону — 30 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры к поворотному кулаку — 55 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.
Болт крепления рулевого механизма — 50 Нм.

Болт, которым прижимается стабилизатор к рычагу, идет в комплекте с резиновыми втулками, которые изнашиваются и требуют периодической замены.

Когда будете вынимать болт, учтите, что резиновые втулки иногда к нему привариваются и болт выходит из отверстия крайне неохотно, пружиня на резине. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Рычаги передние для Renault Kangoo 2

рычаг передней подвески рено кангу 2

Задний сайлентблок Болт переднего сайлентблока откручивается более-менее удобно. Болт заднего сайлента нормально можно открутить только головкой с карданчиком и удлинителем.

Рычаг подвески на Рено Кангу 2

Может случиться, что стабилизатор поперечной устойчивости будет вам мешать вынуть рычаг.

рычаг передней подвески рено кангу 2

Дабы получить больше свободного пространства можно стабилизатор провернуть вниз, для этого устанавливаем автомобиль на два домкрата и откручиваем болты крепления стабилизатора к рычагу с левой и с правой стороны одновременно.

Выдавливаем сайлентблок из рычага Выдавливаем сайлентблок из рычага Вытаскиваем из рычага рычаг передней подвески рено кангу 2 сайлентблоки удобным для вас способом. Как показывает практика пилить или высверливать сайлентблоки способ не самый оптимальный.

рычаг передней подвески рено кангу 2

Говорят передние вечные, но их тяжело проверить и разбирать потом еще раз или ловить от них известия о смерти не хотелось. На СТО озвучили рублей поменять 4 штучки… Как-то дорого, подумалось мне… Может быть зря, ведь это натолкнуло на мысль о самостоятельной замене и положило начало увлекательному квесту по автомобилю Рено!

рычаг передней подвески рено кангу 2

Что бы снять рычаг, мало одной хотелки, как и для того что бы носить очки мало плохо видеть-надо еще и уши иметь… Короче полез сначала глянуть… Так и знал! Французишки приготовили засаду!

Полный размер Рычаг если смотреть сверху. Болт переднего сайлентблока длинный и просто так его не вытянуть Кто не понял по фотке, растолкую. Задний сайлент рычага крепиться болтом расположенным вертикально, следовательно, открутив гайку сверху, болт вытащить можно .

Рено Кангу. Руководство - часть 107


Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления стабилизатора на
нижних рычагах.

Снимите стабилизатор вниз.

– гайку и стяжной болт с поворотного кулака,

– два болта крепления рычага на подрамнике,

ПРИМЕЧАНИЕ: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

– два болта крепления, не затягивая их,

– палец шаровой опоры в поворотный кулак,

стяжной болт и затяните гайку.

Установите стабилизатор и гайки крепления с
помощью приспособления Sus. 1414 (см.
описание способа в разделе, относящемся к
стабилизатору).

Приспособление позволяет сжать резиновые
опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: прокачайте подвеску и затяните
гайки крепления осей рычага и опор
стабилизатора с рекомендуемым моментом (на
автомобиле в ненагруженном состоянии).


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сайлент-блоки нижнего рычага

Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-
блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны
заменяться поочередно.

Используя пресс, с помощью отрезка трубы с
внешним диаметром 30 мм снимите один из
изношенных сайлент-блоков.

Установите новый сайлент-блок, обеспечивая
размер А = 146,5 мм.

С помощью пресса снимите второй сайлент-блок,
также как и первый, а новый сайлент-блок
установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Шаровая опора нижнего рычага

В случае повреждения чехла шаровая опора
должна заменяться целиком.

Действуйте таким же образом, как при снятии
нижнего рычага.

Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два
болта крепления (3) рычага на подрамнике.

– два болта крепления шаровой опоры (4),

Примечание: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

Установите шаровую опору и затяните детали
крепления.

Затем действуйте тем же образом, как при
установке нижнего рычага.


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тормозные колодки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Приспособление для возврата поршня
тормозного цилиндра

Моменты затяжки (даН

Болты крепления колес

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

Отсоедините провод сигнальной лампы износа
тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками
плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца
плавающей скобы.

Поверните плавающую скобу вокруг верхнего
болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

– состояние и крепление пылезащитного кольца

– состояние защитного чехла направляющего

Протолкните поршень внутрь с помощью
приспособления Fre. 823.

Установите новые колодки.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы
износа колодок (при наличии) устанавливается с
внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и
установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым
моментом затяжки 4 даН

Подсоедините провод сигнальной лампы износа
колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза,
чтобы привести поршень в соприкосновение с
колодками.

Замена сайлентблоков рычага Кангу 2 — Renault Kangoo, л., года на DRIVE2

С шаровыми сайлентблоки renault kangoo вообще у меня тупик вышел: А вот теперь, когда покупал новые шаровые в крайний раз — меня спрашивают: Взял на 10, а когда крутил рычаг — понял, что и на 12 станут… Думаю, что я не совсем прав и в будущем попробую поставить с болтами на При обнаружении какого-либо сайлентблоки renault kangoo от нормальной работы машины, рекомендуется незамедлительно провести диагностику.

Оценить состояние детали можно самостоятельно: Резинка должна быть плотной, не вздутой, на ней полностью отсутствуют трещины, а ее поверхность должна быть гладкой; Не должно быть большого люфта, он провоцирует поломку подвески.

Последовательность действий по замене сайлентблоков Renault Kangoo Замена сайлентблоки renault kangoo Рено Кенго — не слишком сложная процедура. При соблюдении всех правил, работа выполняется за день. Пришлось помогать резаком и съемником.

Замена задних амортизаторов Рено Меган2 — У кого сайлентблоки renault kangoo не порваны полностью нужно обрезать по кругу внутреннюю втулку у меня она осталась в балке. Внутреннюю и внешнюю обоймы сайлентблока вынимал зубилом металл довольно мягкий и сайлентблоки renault kangoo рубится.

Сперва запрессовал сайлентблок в рычаг пошел довольно таки туго Потом забил все это дело в балку.

Запчасти Renault Kangoo 2-ое поколение

Забивать не удобно все играет на резине. Так что легче вынять торсионы я хотел обойтись без вынимания.

сайлентблоки renault kangoo

При установке провтыкал метки. Как на зло резьба сгнила, пришлось перерезать сайлентблоки renault kangoo М12х1,5. Болт уже проходит через сайлент в горизонтали. Болт длинный и вытащить его никак нельзя без снятия переднего усилителя… Сайлентблоки renault kangoo размер Вот так будет выглядеть машина при снятии рычагов Что бы снять этот усилитель нужно снять подкрылки я просто выдернул 2 клипсы на передней части это позволяет открутить 2 болтика бампера и снять бампер.

Демонтированная балка. Вытянув балку из-под машины, помечаем левый и правый торсион, чтобы не перепутать Сайлентблок в балке Старый сайлентблок в балке.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА RENAULT KANGOO

Видно, что резина уже начала отслаиваться 7. Делаем на торсионе насечки, отмечая его положение относительно соединительной муфты и относительно кронштейна.

сайлентблоки renault kangoo

Эти метки помогут установить новые сайленты. Насечки на торсионе и на кронштейне. Также метки делаем с обратной стороны торсиона и на соединительной муфте 8. Избавляемся от старых сайлентблоков.

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: