Замена рычага тойота альфард

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Alphard (Тойота Альфард)


Современный автосервис «Racing Service» проводит ремонт машин. Наши автотехники уверенно устраняют повреждения автомобильных систем, в объеме которых замена рычагов Toyota Alphard (Тойота Альфард) в СПб. Крепеж колеса к подрамнику создается рычагами. От их надежности зависит функциональность ходовой. Важный элементом рычага – сайлентблок – осуществляет устранения вибраций в соединениях деталей.

Низкие цены делают наши процедуры доступными всем посетителям. Стоимость установки сайлентблоков и рычагов Toyota Alphard (Тойота Альфард) всегда устанавливается в рублях.

В каких ситуациях требуется замена рычагов и сайлентблоков

Чрезмерные нагрузки способствуют временному износу рычагов и их элементов. Замена передних рычагов Toyota Alphard (Тойота Альфард) может стать нужной и для ликвидации производственного недостатка. Неправильно осуществленная установка колес также приведет к поломке рычагов. Замена задних рычагов Toyota Alphard (Тойота Альфард) может быть отдельной процедурой, а может охватывать лишь замену элементов прибора. Основным компонентом рычага можно назвать сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов заметно определяет эффективность работы рычага.

Износ рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • при езде по неравномерному дорожному покрытию отмечаются странные стуки;
  • выявляется заметный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при езде на высоких скоростях авто уводит в сторону;
  • износ покрышек ускорен;
  • длительность торможения увеличен.

В автосервисе «Racing Service» проводится профессиональная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Alphard (Тойота Альфард) в СПб! Бригада наших специалистов имеет многолетний опыт работы. Данная работа осуществляется на специальном оборудовании. Мы в обязательном порядке исполняем все этапы операции. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов выполняется с монтажом рекомендованных производителями запчастей, имеющих отличные показатели прочности. Сроки проведения процедуры минимальны.


История успеха Toyota Alphard

Минивэн экстра класса Toyota Alphard предлагается популярной японской корпорацией с 2002 года. В 2008 году было выпущено второе поколение автомобиля. Российские автомобилисты получили возможность приобретать данную модель в первое десятилетие 21-го века.

В настоящее время две предлагаемые модификации автомобиля представляют собой 5-дверный мини-вэн с бензиновым двигателем объемом 2,4 л., 3 л. и 3,5 л. и 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Благодаря эргономичным формам кузова вместе с внутренней мощью, Тойота Альфард обладает отличными аэродинамическими характеристиками и имеет уловимое сходство со спортивным каром.

Почему ремонтные работы машины необходимо реализовать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.

ремонт подвески

по прошествии 100 тыс пробега пришлось сделать ТО машинке, поменял все жидкости и сайлентблоки на подвеске, кому интересно то в продаже только рычаг целиком или заменители сайлентблоков типа "точки опоры" или "фебест."… Один в один большой оригинальный подходит от Камри и РАВ4 номера на фото, а маленькие поставил масума. И заодно поставил новую резину, у наст тут круглый год на летней можно ездить

Машины в продаже


Toyota Alphard, 2009


Toyota Alphard, 2012


Toyota Alphard, 2009


Toyota Alphard, 2012

Комментарии 15

Дурацкая система вертикальных задних сайлентов передних рычагов. Раньше были горизонтальные ( почти вечные) потом кто-то придумал эти дурацкие!

Интересует состояние новых сайлентблоков после пробега?

на сегодняшний день все в порядке, никаких нареканий.

старые сайленты в труху(
а не че что большой сайлент цельно литой?
еще бы его размеры, возможно и на наши авто он бы подошел.

Это оригинальный цельно литой, а фебест с двумя прожилками…
Если внимательно посмотреть на те что разбиты и стоят в рачагах то видно разницу
Поэтому наверное и развалилась что не цельно литая резина.

ну насколько я помню в таких рычагах большой сайлент должен быть с прорезями?

Я уже не помню какие у меня стояли, с прорезями или без, надо попросить владельцев заглянуть в свои авто и узнаем.

старые сайленты в труху(
а не че что большой сайлент цельно литой?
еще бы его размеры, возможно и на наши авто он бы подошел.

Размеров наверно уже не сыскать т.к. Менял 3 дня назад и старые наверно выбросили, а сравнить наверно можно если провести аналогию с фебест номером, один и тот же номер подходит на альфард и ноах, значит точно такие же

Странно! У меня на предыдущем Альфе на сегодняшний день пробег у друга 158000 км — подвеска в идеале! Ни менялось ничего за все время, кроме 2-х втулок стабилизатора, и то больше из-за моего «перфекционизма», т.к. кроме меня ни кто ничего не слышал! :)))

Я на эстиме 360 тыс прошёл и не менял и до сих пор ходит, раньше по другому наверно делали.

Ну Альфы-то у нас одного поколения, я тот в 12 году брал новым! А то, что раньше делали по-другому и на века — это факт! Раньше машины делали инженеры и конструкторы, сейчас их делают маркетологи!

Это родные так поистрепались сайленты?

Я ждал этого вопроса! Нет конечно, это не родные, это фебест и им пол года, по пробегу примерно 15-20тыс, точно не помню. Родные я тогда и поменял на этот фебест, будь он неладен, из за того что мне на одной станции подсказали что скоро мол порвутся, надо менять, они конечно были все потрескавшиеся, скорее от времени, но живые! Короче вот результат! Ставить можно, какое-то время поездить но копить денежку и готовится покупать оригинальные рычаги целиком по 9-10тыс за штуку, я решился на ещё один эксперимент, да и срочно надо ехать далеко и времени на заказ рычагов нет, да и жаба задушила, вроде как большие оригинал, а маленькие масума, посмотрим сколько проходят.

На первом ноахе пробежал сам лично 417000 км все сайленты стоят родные, советчики тоже были, мод менять пора, но я как про кота, который слушает, да ест.

Ремонт Toyota Alphard

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Alphard

Диагностика Toyota Alphard

Ремонт двигателя Toyota Alphard

Ремонт подвески Toyota Alphard

Ремонт сцепления Toyota Alphard

Замена ГРМ Toyota Alphard

Ремонт генератора Toyota Alphard

Ремонт ГУР Toyota Alphard

Ремонт КПП Toyota Alphard

Ремонт стартера Toyota Alphard

Ремонт тормозной системы Toyota Alphard

Ремонт ходовой Toyota Alphard

Электрика Toyota Alphard

Прочее Toyota Alphard

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Alphard

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена рычага Toyota Alphard


Замена рычага автомобилей Toyota Alphard в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Alphard - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Alphard

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Alphard

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Alphard

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Alphard

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рычага Toyota Alphard

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Toyota Alphard (Альфард) в Москве

Минивэн высшего класса Toyota Alphard сложно не заметить на дороге, ведь его внешний вид можно назвать по-настоящему уникальным. Однако стильный дизайн – не единственное преимущество этого семейного автомобиля, обладающего выдающимися эксплуатационными характеристиками. Чтобы поездки приносили только положительные эмоции, необходимо своевременно проводить ремонт автомобиля Тойота Альфард в Москве, главное – довериться опытным специалистам.

Каждый узел и система японского минивэна – сложный механизм, требующий профессионального подхода. Пытаться самостоятельно устранить поломку не стоит, иначе дешево восстановить работоспособность авто уже не получится. Появление новых поломок – единственное, к чему приводит самодеятельность. Неразумно рисковать сохранностью дорогостоящей машины, когда в сертифицированном центре «Токио Сервис» можно получить высококлассные услуги по приемлемой цене.

Ремонт Toyota Alphard (Альфард)

Ремонт Toyota Alphard (Альфард)

Ремонт Toyota Alphard (Альфард)

Ремонт Toyota Alphard (Альфард)

Ремонт Toyota Alphard (Альфард)

У нас недорого выполнят:

  • ремонт автомобиля Тойота Альфард;
  • диагностику Тойота Альфард;
  • техническое обслуживание Тойота Альфард;
  • шиномонтаж Тойота Альфард.

Чем раньше вы обратитесь за помощью к профессионалам, тем ниже будет стоимость восстановительных работ.

Как предупредить ремонт автомобиля Тойота Альфард?

Поскольку в процессе эксплуатации на элементы минивэна оказываются серьезные нагрузки, приводящие к естественному износу, обойтись совсем без ремонтных работ не получится. Однако промежутки между поломками можно значительно увеличить, если бережно относиться к машине.

Чтобы ремонтом автомобиля Тойота Альфард не пришлось заниматься срочно, необходимо:

  • два раза в год отправлять минивэн на комплексную диагностику;
  • проходить плановое техническое обслуживание через каждые 10-15 тыс. км пробега;
  • не экономить на качестве «расходников» и рабочих жидкостей;
  • стараться не перегружать машину.

Конечно, предупредить поломки не всегда получается. Если сбои в работе транспортного средства уже появились, то не откладывайте надолго посещение центра «Токио Сервис». Здесь профессионалы своего дела справляются с любыми неполадками, о чем свидетельствуют отзывы клиентов. В нашем арсенале новейшее оборудование и качественные запасные части. Обращайтесь!

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Читайте также: