Замена рычагов ниссан марч к12

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan March K12. Ремонт передней подвески.

ремонт подвески ниссан микра, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, замена сайлентблоков, nissan micra, nissan march, ниссан микра, ниссан марч

Кто желает скинуться на камеру, милости прошу. Хочется снимать качественные видяхи и не мучаться с телефоном. Рашит Ринатович А. Спасибо за просмотр. Мой скромный инстаграм:. Подписывайтесь на канал, может у меня получится снять что-нибудь интересное!))).

Текстовая версия

Друзья всем привет сегодня третья серия небольшого сериала ремонтах маленькой японской машины авто сок автофокусом беда так сегодня: Значит меняем переднюю подвеску а именно меняем передние рычаги раз меняем передние стойки. 2 и меняем передней ступицы 3 даже не ступица поворотные кулаки почему я так сделал потому что данном случае у меня не работает а без потому что датчики!

Abs померли и гудят оба ступичных подшипника. Также вся подвеска полностью бренчит то есть вот и только из-за этого пришлось менять то что датчика б.с. оригинальный? Стоит 18 тысяч неоригинальный не продается не нашел а с разборки продается только сборе с поворотным.

Кулаком ну я подумал бы о двух зайцев одновременно. Купил поворотный кулак с датчиком убээс но обе стороны и значит решил. Просто поменять вот это вот купленный поворотный кулак провода без вот это вот мои я правую сторону уже поменял ничего.

Не снимал левую сторону решил поснимать как третью серию менял вот из-за этого даже может на камеру будет видно точно просто! Болтается со страшной силой это правый левый болтается совсем чуть-чуть тоже болтается на чуть-чуть опять же я когда поменял правый правый.

Болта это новый вернее с разборки вот вот так же чуть-чуть болтался то сейчас еще не ездил очень? Боюсь что он никакого эффекта это все не даст удовольствие то есть также? Будет гудеть тогда придется вот эти родные выпрессовывать и запрессовывать сюда нормальные новые ступичные.

Подшибники по 2 400 за штуку за оригинал вот это вот уже сняты рычаг здесь убита шаровая убитый сайленблок. Задней ну а переднему ни хрена не будет.

Ниссан марч

Он вечный и так теперь к самому ремонту значит есть у нас машина?

Nissan марч есть у нас комплект ступица стойка и рычаг рычаг я уже поставил об этом чуть. Позже начинаем значит разбирать разбирать начинаем с того что снимаем верхнее жаба как а называется пластмасса снимается крайне просто несколько пистонов. Света очень плохой не серчайте раз два три 4 5 пистонов здесь два саморезика пластмассовых и самое сложное в моей ситуации.

Это болты дворников на дворниках просто стоят заглушки. Выковыривать и отверткой заглушку снимаете кладете и в баночку и гаечку на 12 по моему на 13 разворачивайте. Снимаете дворник всё крайне просто далее мы получаем доступ к болтам крепления стойки верхнюю:

Замена шаровых Nissan Note, ремонт рулевых рычагов

ниссан марч 3, ниссан марч, ниссан микра, ниссан микра 3, nissan micra, nissan march k12, nissan march, unc 061

То есть 1 это 2 и это три вот к этому получаем доступ к этим двум доступ был фару предлагая не снимать. А вот этот вот самый неудобный болт в данном.

Случае разворачивать обычным рожковым ключом это сделать возможно и также завернуть тоже возможно в данном случае здесь я завернул на правой стороне стойка она. Получилась чуть ниже относительно кузова потому что я поставил проставки 20 миллиметров машина была повыше? Иначе ты так к инструкции опять же обещал записывать видео инструкции для тех кто сам решит починить этот.

Автомобиль начинаем с того что у нас машина стоит на яме но не на домкратах. Сразу же отворачиваем ступичную гайку здесь на 30 гайка ровно на 30 и ключ нужен. Будет вот такого размера потому что гайка очень длинная резьба мешает.

Ниссан микра

Обычная головка открутить значит после того как мы открутили эту гайку ослабили лезем. Под машину и ослабляем взрываем вот это вот болт вот этот раз вот здесь вот снизу болт крепления заднего сайлентблока? Он сверху на гаечки то есть возможно придется придержать у меня.

Не пришлось вот у видно далее срываем:

Поворотного кулака к стойке то два болта и уже значит сверху отворачиваем?

Три болта крепления стойки кузова после того как это все развернуто конструкция свободно просто разбирается. То есть вначале мы снимаем рулевой наконечник вот он одним хорошим ударом нет у меня за 4 выше 4 хороших удара.

По корпусу поворотного кулака сейчас покажу куда вот в это место четыре хороших удара из шаров шаровый наконечник рулевой просто вы падают. Вниз выскакивает сам далее монтажкой отводим рычаг!

Nissan march

Вниз и снимаем ее из зацепления с поворотным кулаком дальше вытаскиваем болты ну развалины и как мы их называли. На девятках на калинах на переднеприводных вазах развальные болты вытаскиваем и вообще вынимаем просто весь поворотный кулак вынули кулак у нас такой доступ появился:

Меняем оба бензофильтра на Nissan march AK12

Тормозной механизм можно даже не отделять друг от друга потому что он изношенный и отделяется. Чуть сложнее поэтому ты бросил такого далее ну значит перед этим не забываем выдернуть сам датчика. Без датчика псы . i would be set короче то батарея села на самом интересном месте короче датчика.

B с его снял пока батарейка подари. Жалась фирма bosch не видно видно короче бошевский датчик немецкий ну вот этот но защёлку него верхняя очень хрупкая будете снимать аккуратно все ломается. Короче теперь о том как снять датчика с оступиться с поворотного кулака он просто выдергивается тут даже думать ни о чем сверху для!

Самое сложное в этом плане открутить защиту защиту откручиваем со стороны двери.

Nissan micra

Сейчас не надо все откручивать значит что еще хочется сказать ну сейчас буду собирать все на место датчик воткну!

В крым ник которые там будут собирать все на место в общем пока ждал пока телефон зарядится замутил. Свет и все собрал короче из тонкости с дальнейших левая сторона вот этот футбол который держит передней саленблок вернее который крепит! Передней своим блок короче который крепит переднюю часть рычага он при отворачивание упирается в коробку чтобы его вытащить отворачиваете самим блок крепления подрамника:

Их 2 передней который вот он болтая его и тупо монтажкой вот через это вот как бы место в коробку упираете.

Коробка идет вверх подрамник вниз в итоге вот все что надавите этого хватает чтобы снять вытащить болт в принципе потом его поставить далее снятие. Стойки ничего сложного снятия провода без я уже рассказал здесь право tbs просто на защелку и на фиксатор все остальное как на обычной. Девятки в принципе ничего сложного самое запара именно.

С тем болтон возникает к тому же я начал разворачивать вот тот вот верхний верхнее. Крепление подрамника к кузову саленблок нам тоже стоит короче вырвался ли блок случайно. Придется покупать новый что же еще та та серия получилась менее информативно чем другие именно в плане полезности но вкратце пробегусь короче чтобы снять.

Автосервис, Ниссан Марч, цена, Ремонт рейки Своими руками Ниссан Марч 2002г Рулевой Сервис

Nissan March AK12

Переднюю подвеску чтобы разобрать чтобы заменить подшипник саленблоки и шаровые неважно стойку вместе даже гранату чтоб поменять рулевые наконечники не надо. Сюда снимать значит что нужно сделать во-первых пока машина стоит отвернуть гайку крепления ступицы раз ступичную гайку далее пока машина стоит ослабляем!

Замена сайлентблоков

Рулевой наконечник два удара три удара 4 удар от в это место хороших и наконечник сам вываливаются вниз пять. Монтажкой поддеваем и отворачиваем болт крепления шаровой 6 монтажкой поддеваем вытаскиваем шаровую.

От поворотного кулака 7 разворачиваем вот эти 28 при этом надо суппорт подвесить куда-нибудь сюда на проволочку чтобы support не болтался и не мешал.

И вместе с с диском либо цепи диск и бросить его в сторону чтобы не мешался далее 3 болта на стойке!

Стойку вниз поворотный кулак рядышком далее вытаскиваем все болты монтажкой опускаем подрамник вниз month вытаскиваем все в этот болт. Передней тело тубусом вывалится все вынимаем рычаг меняю. Саленблоки на прессе меняем шаровую опору на прессе.

Далее ставим все обратно и и счастливы и едем дальше вот такой порядок по сути ничего сложного.

Замена шаровых опор

Проблема возникает лишь в том что в домашних условиях тяжело перед рисовать сайленблоки без пресса да даже невозможно наверное в тисках.

Здесь на и простейшая конструкция какие считая даже проще чем в колене кстати здесь нет регулировки развала колёс то есть здесь? Все фиксирована поэтому можно свободно она это еще не завернулся болтается можно свободно снимать вынимать никаких меток ставить. Не надо что потом собирать в принципе очень удобно единственное что самое поганое то пластика вот это вот снимать.

проще простого, тюнинг, сделай сам, замена фильтра, нисмо, k12, сделай к12, гараж

5 лайфхаков ремонт авто, ремонт авто жестянка, ремонт авто до и после, ремонт авто для начинающих, ремонт авто для чайников, ремонт авто в домашних условиях, ремонт авто бамперов своими руками, ремонт авто без покраски

Накладочку которая прям вся сыпет грязи и пышет ей все остальное легко и просто еще важно не сорвать. Резьбу на вот этих вот болтах потому. Что нагрузки на них найти в болтах особо нет они держат стойку чтобы она просто держалась тянуть их сильно.

Не стоит зато стоит сильно тянуть вот эти болты раз два вот эти 1 2 это крепления суппорта и крепления самого рычага.

Тоже два болта ну и неплохо бы затянуть болт крепления? Шаровой опоры все такая простая операция лучше делайте в теплом гараже с печкой буржуйка которая не даст замерзнуть.

Ну и соответственно ямой без этого никак все в данном случае я поменял практически переднюю подвеску просто я поставил проставки.

И переберу и в дальнейшем продам вот такие дела я уже говорил удачи kbs вот этот разъем очень слабы очень хрупкий. Ломается прям даже вот здесь градусов 15 наверное гараже он ломается от руки очень плохой пластик!

Поэтому будьте аккуратны ну наверное на этом все сейчас я буду собирать.

Все обратно следующее видео будет в планах во-первых поставить задние проставки на стойке.

Это раз во вторых поменять рулевые наконечники с возможным ремонтом стойки это 2 в третьих. Ремонт переднего бампера давно до него хотел добраться. Это 3 и пока все наверное а и замена свечей это 4 здесь чтобы поменять свечи надо скинуть вот эту пластиковую ну ресивер это получается если.

На калине это с бачок такой то здесь это вот такая. Вот фигня вот пока все с ремонтом ну еще я хотел бы заменить конечно трапецию дворников она себя болтающийся но пока не до этого вот такие дела все всем. Спасибо надеюсь эти инструкции кому-то пригодятся потому что я делаю все сам так я дома в своем гараже бар дачном хочу подвести предварительный итог итог замены.

Передней подвески на своем автомобиле nissan марч значит сколько все это вышло бардак бардак общем замена стоек поворотных.

Кулаков и рычагов стойки я купил пару за тысячу рублей это бы уж найс разборки они были в хорошем состоянии. То есть там стоит стойка с борьбой с поворотным подшипником с пружиной с опорой с пыльником такая вот стойка. Значит пришлось стойку разобрать оставить только пружину и саму стойку?

Замена с/б вертикально левого рычага подрамника Nissan micra k12

Были заказаны 2 с/б вертикального левого рычага подрамника.
Проблема заключалась в том, что нижний с/б оторвался от обоймы. И болт крутился свободно. А места там ограничено и ни как не получалось зафиксировать втулку с/б.

Балгаркой аккуратно сделал несколько надрезов на головке болта, а остальное сбил зубилом.

После снятия рычага, обнаружил, что купленные новые с/б не подходят.

Номера которые я выбрал по каталогу: фирма VTR — NI0505R верхний, NI0506R нижний — эти номера НЕ ПОДХОДЯТ.

(Данные с/б были возвращены в магазин)

В офисе автодока совместно с менеджером подобрали комплект из 2-х с/б фирмы Febest NAB115KIT (на момент поуупки 724 руб).

Приварил к старому болту гайку и поставил все на место.

Заказал нужные с/б и новый болт.
01125S137E — 341 руб.

Те места подрамника которых касалась болгарка, былы подкрашены.

При полном комплекте все перепрессовал и поставил на место.

P.S.
Для уверенности были заказаны все болты и гайки

Nissan Micra 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 88 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 39

И что нужно для снятия этого рычага подомкрачивать? Если я просто откручу его ни че ни отвалится?

Сейчас точно не помню, домкратил ли я подрамник или нет. На меня ни чего не упало.

Почему vtr. Не подошли

Если Вы внимательно ознакомитесь с постом, то поймёте почему втр не подошёл.

vtr не подошёл потому что вы брали на правый рычаг а пытались поставить на левый
VTR NI3402R Сайлентблок левого кронштейна подрамника передней подвески, верхний
VTR NI0509R Сайлентблок левого кронштейна подрамника передней подвески, нижний (с резьбой)
VTR NI0506R Сайлентблок тяги передней подвески, нижний
VTR NI0505R Сайлентблок кронштейна передней подвески, верхний

Та же история.
Болт проворачивается.
Спасибо за номера.

А с какого сайта эти схемы?

Автодок, екзист. Возможно есть на emex.

А можете ссылкой поделиться?

подбирай вазовский по длине М12*1,25 + широкую шайбу, экономия чуть ли не 10-и кратная будет

Согласен. Но уже все сделано

Добрый день! А вы не могли бы сфотографировать как выглядит болт 54010A? Вы написали, что купили. Нигде в интернете не могу найти фото. Полный номер, как я понимаю, NISSAN 01121S104E. Заранее большое вам спасибо!

Привет. Какие были симптомы, указывающие на замену?
У меня сейчас на кочках при повороте есть удары в руль. Как я понял, это гуляющий подрамник, но вот где он гуляет не понятно, с виду все сайленты живы. Удары происходят, как мне удалось вычитать, в телескопической части рулевого вала. На кочках подрамник уходит вниз, а удлиняющаяся часть рулевого вала уже бьется о свой ограничитель хода. Рулевую не рассматриваю т.к. нет там люфта, с рычагами тоже все в порядке, со ступицами и шаровыми тоже. Остаются подрамник и его сайленты.

Симптомы. Грохот при проезде неровностей. Менял интуитивно. Все подряд.

Понятно. Чую тоже самое предстоит. А в самом подрамнике перепрессовывал сайленты?

Замена передних и задних рычагов Ниссан Марч

Замена рычагов подвески на Ниссан Марч делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Nissan March, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Ниссан Марч делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Ниссан Марч в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена рычагов ниссан марч к12

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ЖИЗНЬ В КУБЕ. ПРОВЕРЕНО: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА NISSAN CUBE/MARCH

Чем хорош блог? Тем что можно делиться не только впечатлениями, но и опытом. Вот , например, сегодня менял отбойники и пыльники на Ниссан Кубе ( аналогичная подвеска у Nissan March) и решил выложить всю операцию по замене в блоге. кто то хочет научиться ремонтировать автомобиль сам. Кто то рад отогнать в автосервис, да кризис, а там норма час стоит дай боже.
операция по замене стойки не сложная, и в принципе доступна всем кто владеет более менее механико - техническими навыками.
Данная операция проделана на автомобиле Nissan Cube , кузов Z11, аналогичная подвеска у Nissan March с двигателем CR 12.
В моем случае нужно было заменить отбойники и пыльники на стойках, а в целом операция годиться для замены передней стойки у ряда японских автомобилей, так как техническое устройство в принципе очень похоже. И так , поехали!

1. домкратим автомобиль, закрепляем его ( обязательно ручной тормоз и фиксация задних колес) и снимаем переднее колесо.

2. Снимаем провода ABS. Снимаются легко, крепятся на резиновых клипсах. На моделях без ABS, или там где стоят контрактные ступицы без ABS их нет.

3. Снимаем тормозной шланг. крепиться к стойке запорной пружинной скобой. снимается очень легко.

4. Фиксируем нижний рычаг ( подложить что нибуть под него) и снимаем шаровый шарнир стабилизатора передней подвески. Ключи на 14. Шлицы под ключ с двух сторон. Срывать лучше всего удлинителем ( тяжело срывается).

5. Откручиваем гайки крепления стойки к ступице. болты пока не вынимать.

6. А теперь самое муторное. Открываем капот , и нам предстоит откручивать гайки крепления штока стойки. Вот здесь обнаружился большой косяк Nissan Сube Z 11. Дело в том что , сами колодцы где гайки крепления ступицы - не имеют заглушек. и левая гайка, даже при очень бережной эксплуатации покрывается столетней ржавчиной в первый же месяц. Над левым колодцем стойки проходит жгут проводки, и в даже самый малый дождь - вода наполняет его с верхом. можете провести эксперемент, полейте воду у дворников, в районе лобового стекла и я Вам гарантирую, будете удивлены. Мне пришлось рубить гайку левой стойки, так как открутить её не возможно. На снимке она слева.

когда не нужна стойка, просто режут шток стойки со стороны крыла ( места хватает) и снимают стойку. Но в моем случае стойка была нужна. Ситуацию усугубляет еше то, что стойка крепиться контр-гайкой на 17, а фиксация возможна только шестигранником на 6 (. внутри штока) - , грубо говоря детский лепет. Правую - целую, не ржавую стойку сорвал , только с усилителем с хорошей трубой.
Вот могучий шестигранник от Nissan в подмогу)))

Но перед этим, не поленитесь и когда будете устанавливать стойку, затяните верхнюю гайку - заполните гнездо гайки любой смазкой - солидол, литол и т.д. - 1000% гарантия от попадания воды :

Затем модернизированую чашку колодца стойки от Ваз 2110 ( я кстати, центральные фиксирующие лепестки гайки, внутри чашки убрал - лучше садиться) и стандартную Nissanовскую, окончательный вид вот такой ( и воде полнейший затвор):

Но вернемся к ремонту - и так откручиваем верхние гайки ( совет за сутки до ремонта смочите из жидкостью WD - 40), ослабляем и убираем болты нижнего крепежа стойки к ступице - и снимаем стойку. При съеме, осторожней - пружина. Сжимать я её преподчитаю в гараже , нежели пыхтеть под крылом автомобиля.

Снимаем старые отбойники и пыльники - в моей случае они просто оказались шедевральными :

7. Осматриваем стойки. потеки, задиры на штоке, пустой ход поршня - не допустимы. Нужна будет замена стойки. В Новосибе это удовольствие будет Вам стоит от 2000 за контрактную, 4000 за китайскую, 7000 за оригинальную , фирменную японскую.
В моем случае оказались фирменные Nissanовские, производитель KYB. На издыхании, но еще живые. Оставил их замену до осени.

8. В верху пружины стоит поворотная упорная чашка ступицы.

Она должна быть целая, без изломов и неповрежденными краями. Сделана она по принципу шарикоподшипника. Разбирается легко - клипсы - зажимы по принципу "табакерок". Разберите их и добавьте смазки. Я использовал ШРУС, проверенный временем и дорогами)))

Кстати, клацающий звук при работе подвески - дают именно сломанные пополам эти опорные чашки. В продаже в Ниссановских магазинах вроде видел. Цена от 500 рублей.

9. Переходим к отбойникам и пыльникам. Так как мои оказались в очень плачевном состоянии :

Цена на фирменные комплекты от Ниссан меня не устроила. Кооперативное резинолитье по 500 рублей за комплект меня тоже, но уже по качеству. выручил опять Ваз. Ваз 2110. Пыльник и отбойник от передней стойки подходят как родные. Цена - уложился за 300 рублей за комплект.

Покупайте полиуританновые ( желтые) - они прочнее.

Разница только в длине пыльника , он на 1,5 - 2 см длинее. но я не стал его обрезать. На работу это не влияет.

10. Одеваем пыльник с отбойником

с помощью скоб для сжатия пружин ( берите от Ваза, Волговские - слишком большие), сжимаем пружину


( я делал прямо на стойке) и устанавливаем. Фиксируем верхнюю гайку стойки, проверяем как встала опорная чашка ( если на перекос- может сломаться) , вставляем и закручиваем нижние болты крепления к стойке.

Все соединяем в обратном порядке и хорошо протягиваем. И как бонус:
Я отказался от шпоночной системы фиксации ступицы у некоторых моделей Ниссан, поставив обжимную стопорную шайбу от Тойоты. Любая слабина в соединении - гарантировано убьет подшипник ступицы за две- три тысячи километров. А это не дает)))

Итог:
- Что будет если эксплуатировать автомобиль с поврежденными пыльниками и отбойниками стойки?
Вывод из строя самих стоек, что усилит нагрузку на другие детали подвески - приводя к более быстрому их износу.
Возможна деформация правого пыльника рулевой тяги ( у Ниссан Куб и Ниссан Марч) что приводит к выходу из строя рулевой рейки.

- Цена вопроса:
Чашки колодцев передней стойки от Ваз 2110, 2 шт - 60 рублей
Пыльники и отбойник от ВАЗ 2110, 2 комплекта - 600 рублей
WD 40 - 90 рублей
Гайка с мелкой резьбой - 10 рублей
Итого: 760 рублей

- Время ремонта:
2,5 - 3 часа на одну сторону. вдвоем быстрей. Можно уложиться за 2 часа.

- Инструмент:
Накидные ключи : 14, 17, 19
Головки: 14, 17,19
Удлинитель
Шестигранник - диаметр 6
Отвертка, молоток, бородок, трещетка и усилитель.
Устройство сжатия пружин от Ваз - 2 шт.

Вот в принципе и все))) До новых встреч в гараже, а Вам пожелания чтобы ваше авто не ломалась и радовала Вас безаварийной работой.

(с) 2009 текст, фото, технология Ферро

(с) 22 июня 2009 , написано для Ежедневного Ферро Журнала
При использовании материалов этого поста ссылка на этот блог обязательна.

Замена рычагов ниссан марч к12

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Огласите весь список )))))))))
эээ.
сайлент один
сайлент второй
шаровая

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Огласите весь список )))))))))
эээ.
сайлент один
сайлент второй
шаровая

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

SUPERMACTEP


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Блондинка


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

SorvaneC


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

SorvaneC


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Евген


Просмотр профиля Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Марчулька теперь чужой.


Маздавод, но марчевод в душе SUPERMACTEP


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Man


Просмотр профиля
Новичок

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

Ремонт Nissan March (Марч) в Москве

Данное детище японского автопрома уже пережило три различных модификации. Второе поколение было представлено на Такийском автошоу в 2001 году в виде прототипа, а уже весной 2002 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр. К слову сказать, Ниссан Марч довольно-таки быстро завоевал сердца и умы японцев, а потом уже и европейцев. Компактный, экономичный, правда немного тесноватый внутри все же выглядел довольно свежо и респектабельно. Модель выпускалась в трех и пяти дверном кузове и оснащалась тремя модификациями двигателей – 1 л, 1.2 л, и 1.4л. большее распространение получили движки объемом 1.2 литра.

В 2010 году вышел в свет обновленный Ниссан Марч. Критики и скептики утверждают в один голос, что это всего лишь рестайлинговый вариант автомобиля. Но так или иначе уровень продаж бьет все рекорды. Купить авто сегодня хотят многие. Такую популярность многие объясняют доступностью цены и ухудшением уровня жизни во многих странах мира. Мол денег на понравившуюся модель не хватает. Спорить можно сколь угодно, но факт остается фактом – модель удачна и очень популярна.

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Единственным минусом последней версии машины пока является ремонт Ниссан Марч. Оснастка авто стала более продвинутой и не каждый автосервис способен сегодня приобрести необходимое оборудование и провести квалифицированное обучение своих сотрудников. Наш техцентр Токио Сервис один из немногих в Москве, осуществляющий грамотный и квалифицированный ремонт авто данной модели.

Техническое обслуживание проводится раз в год или каждые 10000 км пробега. В рамках данного мероприятия обычно меняют масло, масленый фильтр, свечи. При большом пробеге проводят регламентированный ремонт других узлов автомобиля. Наш автосервис Ниссан Марч рекомендует менять масло каждый сезон, чтобы предотвратить возможные неисправности в двигателе автомобиля.

Что касается свечей, по регламенту их необходимо менять каждые 30 тыс. км. Однако это в идеале. Этому должно сопутствовать хорошее качество бензина. Наше отечественное горючее отличается от европейского обилием различных присадок и грязи. В результате его использования свечи необходимо менять уже после 10-15 тыс. км.

Проводя своевременный и грамотный ремонт Ниссан Марч, Вы сэкономите немалую сумму денег.

Двигатель. Основное достоинство – отсутствие ГРМ. Он был заменен на цепь. Поэтому первый серьезный ремонт Ниссан Марч будет необходим в момент замены цепи через 200-250 тыс. км. Но стоит помнить, что сервисное обслуживание, цена на него в нашем техцентре ниже, чем у официальных дилеров, подразумевает регулярное подтягивание цепи. Игнорирование подобных рекомендаций – гарантия ремонта силового агрегата.

Конструктивным минусом движка является неразборный блок дроссельной заслонки. Если он выйдет из строя, то замену придется осуществлять целым блоком. Стоимость ремонта как не трудно догадаться будет немалой. Специалистам Токио Сервис иногда приходится менять датчики воздуха и холостого хода. Эта процедура у нас стоит дешево и реализуется в короткие сроки.

Капризной оказалась и топливная система. Ну не могут японские форсунки перегонять через себя отечественное автомобильное «пойло». В скором времени может понадобиться их промывка, которую можно осуществить недорого у нас в автосервисе.

Трансмиссия. На удивление надежна и безотказна. На Ниссан Марч устанавливают АКПП и МКПП, которые безупречно выполняют свои функции. МКПП правда имеет небольшие минусы – быстрый износ синхронизатора и течь сальников. Но если осуществляемый сервис Ниссан Марч организован по всем правилам с регулярной заменой масла через каждые 60 тыс. км, то ремонт трансмиссии может понадобиться только через 200-250 тыс. км пробега.

Ходовая честь имеет завидные показатели безотказной работы. Минимум основные узлы авто ходят 100-120 тыс. км и это в условиях российских дорог. Несколько чаще приходится менять задние стабилизаторы и передние втулки. Единственным огрехом ходовой можно назвать слабость амортизаторных стоек, которые редко доживают до 100 тыс. км.

Плановое обслуживание должно осуществлять с проверкой рулевого управления. Оно выполнено на шестерне-рейке и электроусилителе руля. Трудно сказать, что это сильная сторона этой машины. Упорное желание японцев использовать пластмассовые комплектующие в конструкции рулевого управления приводит к их быстрому износу, которые проявляются характерным посторонним стуком под капотом машины. Ремонт можно проводить с помощью ремкомплекта, но, как правило, это малоэффективно и ведет за собой новую поломку. Лучше всего менять рулевую рейку на новую, полностью в сборе.

Электрооборудование модели авто относительно надежно. Слабые стороны – двигатели стеклоподъемников, которые горят уже через 30-40 тыс. км и проводка, которая проходит вблизи от радиаторов. Из-за постоянных перепадов температур оплетка в конечном итоге начинает разрушаться физически и в этот момент могут случаться короткие замыкания. Итогом все этого становится выход из строя блока управления. Вот почему так важно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Марч в Токио Сервис, в процессе которых наши специалисты выявляют возможные неисправности и оперативно их устраняют.

Читайте также: