Замена рычагов сузуки эскудо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена рычагов сузуки эскудо

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена передних рычагов подвески Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Пришло время менять рычаги. У родных совсем развалились шаровые. Оригинальные рычаги (OEM код 45200-70H00) предлагаются по совсем не бюджетным ценам. После небольшого исследования рискнул и заказал дубликаты рычагов Delphi TC1328 ну и за одно комплект полиуретана на всю подвеску:


Так это выглядит на схеме:


После получения рычагов в фирме "Автодок" первым делом полез под машину примерять новые рычаги к родным крузовским. Как видно форма рычага Дельфи аналогична родному:


Работы производились на яме. Первым делом надо демонтировать тягу поперечной устойчивости. Для этого откручиваем две скобы (деталь №7 на схеме), каждая крепится двумя болтами на 14, под передней частью машины.


. и гайки на 17 (деталь №4 на схеме) на рычагах:


За одно с рычагами решил поменять все резинки в подвеске на полиуретан. Коды на полиуретан: втулка центральная 9-01-995 (ОЕМ 42431-70H00) 2шт. и втулка концевая 9-01-996 (ОЕМ 42451-76G00) 4шт. Новосибирская фирма по производству полиуретана. У этой фирмы есть ещё сайлентблок из полиуретана, (OEM код: 45261-77A10). Подойдёт тем, у кого шаровая целая, а развалился только сайлентблок рычага:


Откручиваем болт на 14 (деталь №09100-10184 на схеме), стягивающий палец шаровой. Далее надо разжать половинки, стягивающие палец с помощью тонкого зубила или мощной отвёртки и вынуть палец шаровой из ступицы. На пальце видна проточка под болт. После откручивания длинного болта (деталь №09117-10025 на схеме) с головкой на 14, крепящего рычаг к кузову машины, рычаг оказывается у нас в руках:


Сравнение оригинального рычага 45200-70H00 и нового Delphi TC1328. Как видно на фото рычаги абсолютно одинаковые по форме:




Сравнение рычага от Cruze/Ignis II (вверху) и рычага от Swift/Opel Agila (внизу). Как видно на фото рычаги отличаются по длине и по форме изгиба в районе шаровой. При установке на Cruze рычага от Swift не возможно сделать нормальный сход/развал:


Вот квитанция с СТО после проведения процедуры регулировки схода на компьютерном стенде с новыми рычагами Delphi TC1328:

Замена рычагов сузуки эскудо

Это я думаю временно пока нет достаточного количества аналогов. Думаю есть объяснение этому - выпустят на рынок достаточное кол-во авто, тогда и будет спрос на запчасти. Ну а нам остается пока ждать.

Добавлено через 16 минут

По сайлентблокам надо пошукать. Может от чего другого подходят? Как передние втулки стабилизатора от крузака 100.
Пы.Сы. 105000 пробега- да она только жить начинает

Добавлено через 33 минуты
[QUOTE=Qwest;14555]Это я думаю временно пока нет достаточного количества аналогов. Думаю есть объяснение этому - выпустят на рынок достаточное кол-во авто, тогда и будет спрос на запчасти. Ну а нам остается пока ждать.

Это точно. Спрос рождает предложение. Только теперь иностранцы стали еще жмотливее, ресурс деталей снизили, да и сам рычаг в сборе стоит в производстве дешевле, чем с заменяемой шаровой опорой и сайлентблоками, а продавать его выгоднее чем туже шаровую опору. Он стоит раза в 4 дороже.Еще не маловажный факт. Дороги у них лучше чем у нас и сильные "говна" тоже редко где найдешь(особенно в Англии или Японии. Каждый метр земли в дело пущен), да и пробеги у них меньше в год,вот и выходит, что машина пробегает до замены того же самого рычага, на много больше. Обслуживают они машины в основном дилерских или специализированных центах.Производители комплектующих автозапчастей постоянно мониторит ситуацию с запчастями, расходниками и т.д. через эти сервисы и проанализировав и просчитав все за и против посчитают , что не выгодно поставлять те же рычаги в автомаркет буть это Японские производители, Китайские, Немецкие или же Румынские. Вот посудите сами. Сейчас машина на гарантии считается 100000 км или 3 года.Надо же как то продавать больше новых машин, спрос стимулировать. Наш уважаемый Qwest пишет, что у него пробег 105000, то есть гарантия кончилась, а рычаг все работает. Значит он считается надежным узлом и какой смысл его запускать в производство если его практически не спрашивают.

Замена сайлентблока в задней подвеске.

Не знаю парни я, с сайлет блоками не заморачивался. Када у меня полетел сайлент на одном из продольных рычагов сзади (ОДИН за 120 тыс пробега). я не заморачивался и просто купил в зборе оригинальный. Можно уж 50 $ потратить раз в 120 тыс и дальше не парится. тем более старый рычаг пришлось пилить болгаркой так как резинка в сайленте отслоилась на внешнем диаметре и его ни как было снять, так как болт проворачивался вместе с резинкой, а внутренняя железная обойма прикипела к болту намертво.

Andrew
Осваивающийся

Да, согласен с тобой абсолютно, что выпрессовать сайлент очень сложно. Практически невозможно. У меня тоже тягу болгаркой резали. Ну уж парни просили выложить - я выложил. А там уж смотрите, думайте. Я после всего этого тоже понял, сто поменять тягу - это самый просто вариант. Баксы-бакс

Демьян
Бывает здесь
Andrew
Осваивающийся

Вытащить получилось путем разрезания болгаркой самой тяги. Иначе вытащить нереально. Ну и понятно дело, что сначла высверливали.

Kirpich
Бывает здесь
Andrew
Осваивающийся

На фото только резинка с габаритами. Втулку высыерливали вроде. А снаружи она крепится как раз впрессовывается в рычаге. Но опять же повторяю, это нетак просто. Мне рычаг разрезали болгаркой, все было заксишее.

Roamer
ушедший

Замена сайлентблоков задних продольных тяг

Настала и моя пора менять задние продольные тяги. При очередном осмотре ходовой был вынесен вердикт – сайлентблоки совсем мертвые. Причем сами мастера посоветовали не покупать тяги целиком, а подобрать сайленты по размерам. Для этого была откручена ТЯГА и штангельциркулем замеряли основные размеры.
Не буду длинно расписывать сколько было потрачено времени и сил на их поиск, скажу лишь суть – найти нужный удалось. Это сайлент от Витары 09319-12044 или его аналог SZAB-001. Единственное что он немного длиннее чем нужно, но это не страшно – при установке отрезается до нужного размера.
Размер по наружнему диаметру металлической втулки 46 мм. Встал без проблем, работа по замене заняла около 30 минут. (поднять машину, открутить тягу, выбить старый сайлент, обрезать и впрессовать новый, прикрутить тягу обратно, опустить машину).

Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал в решении данной проблемы:
МехаНику – за ценные советы и полезные ссылки
Jully – за помощь с подбором размеров по каталогу
Алексею – за содействие (отдел SUZUKI, Маршал, Северный пр-т)

p.s. Может чего забыл второпях, потом дополню

уп-с, небольшое дополнение. Сайленты немного больше по внешнему диаметру оказывается. Выяснил, когда менял второй и смотрел что именно делают мастера. Они его немного (на 1мм) подшлифовывают. Заодно посмотрели первый, который меняли неделю назад на правой тяге - пока все пучком

Замена передних и задних рычагов Сузуки Эскудо

Замена рычагов подвески на Сузуки Эскудо делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Suzuki Escudo, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Сузуки Эскудо делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Сузуки Эскудо в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена рычага Suzuki Escudo


Замена рычага автомобилей Suzuki Escudo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Escudo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Escudo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Escudo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Escudo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Escudo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рычагов сузуки эскудо

mik Просмотр профиля

Ужасно заскрипела шаровая правого переднего рычага, знаю что на моей модели ескудика она не разборная, тоесть целеком с рычагом, вопрос: можно ли ее както отремонтировать в домашних условиях или к спецам везти, и к каким ?, или лучше целеком рычаги поменять ?

ну и жизненый вопрос скоко можно ездить со скрепящей шаровой чтоб ниче фатального не случилось ?( когда она совсем развалится )

анд


Просмотр профиля mik Просмотр профиля HILANDER Просмотр профиля

Авто: Toyota Crown Royal Extra

mik Просмотр профиля Estonec


Просмотр профиля mik Просмотр профиля exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

mik Просмотр профиля

да в том то и дело что невстают, на старом рычеги короче

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

Estonec


Просмотр профиля HILANDER Просмотр профиля

Авто: Toyota Crown Royal Extra

Voron Просмотр профиля Moisey


Просмотр профиля ANS Просмотр профиля ANS Просмотр профиля Moisey


Просмотр профиля ANS Просмотр профиля Moisey


Просмотр профиля exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

Moisey, обратись к Серёге Яковлеву (р-н Камаз-центра) он тебе на 300% процентов точно скажет встанут или нет.

Замена передних рычагов на тюненые + не большой тест-драйв))

Итак, наконец-то дошли руки до того, чтобы описать процесс установки новых рычагов на Паскудика.

Начнем с краткого описания рычагов, какие они, зачем нужны и т.п.

Рычаги были изготовлены по технологии и примеру нашего с вами одноклубника Burcly , и по его технологии.
Нужны они каждому человеку для своего, мне чтобы не цепляла резина (пороги и пол у меня не резаные, так что при максимальных поворотах руля с вывесом, периодически драл резину об арки, и чтобы расширить колею, скоро планирую делать передний мост из заднего.

А теперь о самом интересном, о процессе установки)) Решил я что поменяю сам, на даче, с пивком… Но не сложилось, решено было отвезти машинку в сервис и там быстренько все перекинуть… Цену объявили 3 200 за оба рычага, согласился, но расстроился, думаю чего там менять-то, 2 болта открутил, 3 прикрутил, и так 2 раза.

Итог: рычаги мне меняли 6 (!) часов, с учетом подъемника и наличия пневмо- и специального инструмента! Сломали стойку стабилизатора и вообще парень в сервисе очень прилично замудохался)))

Тут я решил, что 3200 не такая уж и большая сумма)))

В итоге сделав на глаз сход-развал, заменив стойки стабилизатора и прикрутив пару сидений решили мы с женой выдвинуться по-грибы и на тест-драйв.

Съехали мы с дороги на грунтовку к лесу, проехали еще метров 500 и грунтовка закончилась, началась дорога по полю. Вот тут я и получил моральное удовлетворение в первый раз))))) Все свои машины побросали, а мы ни на секунду не задумываясь сворачиваем и спокойно, даже не включая 4WD, на заднем приводе гребем по колеям)))) Второй раз я получил моральное удовольствие метров через 500, где были припаркованы машины посерьезнее, но без специальной подготовки, ибо дальше дорога стала ухудшаться.) А завистливые взгляды владельцев больших джипов, которые были вынуждены их там бросать. )))) Кайф))
Ну и в третий раз я кон… эээ… получил моральное удовольствие это когда там где она ухудшилась еще сильнее начали попадаться следы потуг различных деятелей выбраться из грязи. Было видно что делали они это долго, стоило им это не мало душевных и физических сил. Материалы, применяемые в качестве сэнд-траков были самые разнообразные))) В общем, хорошо, товарищи, что у нас настоящие жипы!)))

Ну а дальше мы катались по лесу, собирали грибы и вообще, вот это был кайф)) И грязь помесили и грибов набрали, и машинку протестили, даже на пузо смог её пару раз посадить, правда не сильно. Вроде все оказалось ок, но проставку в кардан придется все-таки ставить, думаю на сколько…

Кстати, оказалось что собирать грибы с машиной не только интереснее, но и продуктивнее. Мало того, что мы посетили массу "рыбных" мест (т.к. ты передвигаешься быстро и расстояния тебя не утомляют, то остановки делаются в самых перспективных местах, а где шанс найти гриб ниже ты просто проезжаешь мимо), но оказалось, что ракурс с которого ты смотришь на грибные места — другой, не тот как у всех и соответственно ты частенько находишь грибы там, где прошла до тебя куча народа))))

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Escudo в Москве

Suzuki Escudo – комфортный автомобиль повышенной проходимости. Над его подвеской хорошо потрудились разработчики, сделав ее практически идеальной. Некоторые жалуются на жесткость ходовой части, но здесь все зависит от личных предпочтений. В остальном данная система только радует своей надежностью и долговечностью. Но популярность в Москве такой услуги, как ремонт подвески Suzuki Escudo, по-прежнему высока.

Причин появления проблем с ходовой частью много. Чаще всего виновными оказываются износ деталей и езда по плохим дорогам. Свою лепту вносит и агрессивная манера вождения, которая в комбинации с некачественным дорожным полотном дает «потрясающие» результаты, заставляя автовладельцев неоднократно обращаться в сервис. Хотите вернуть корректную работу подвески недорого и качественно? В центре «Токио Сервис» это сделать вполне реально.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Escudo. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Escudo. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Escudo. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Escudo. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Escudo. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Escudo. Фото 6

Качество ремонтных работ во многом зависит от того, какие детали в нем задействованы. Наши мастера используют в процессе восстановления только оригинальные запчасти. Это позволяет нам предоставлять гарантию на все виды услуг.

Обращайтесь к нам, если вам срочно требуется:

  • ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Эскудо;
  • диагностика Сузуки Эскудо;
  • кузовной ремонт Сузуки Эскудо;
  • балансировка колес Сузуки Эскудо;
  • ремонт любых систем и агрегатов Сузуки Эскудо.

В своей работе мастера центра опираются на рекомендации производителя и собственный обширный опыт. Наличие современного оборудования помогает им добиваться на 100 % качественного результата.

Когда необходим ремонт подвески Suzuki Escudo?

У ходовой части модели Escudo нет характерных неполадок. Зачастую обращения в автосервис связаны с механическим повреждением системы. Достаточно на большой скорости проехаться по дороге с ямами и колдобинами, чтобы получить проблемы. Конечно, это авто предназначено для езды по бездорожью, но отечественные условия и ему порой оказываются не по зубам.

Если хотите дешево провести ремонт, обращайтесь в центр «Токио Сервис» при первых признаках неисправности подвески. Самостоятельно вмешиваться в работу ходовой части – это значит сознательно вредить своему авто. Данная система слишком сложная, чтобы разобраться в ней без специальных знаний. Заметить симптомы «болезни» подвески нетрудно – они ярко проявляются.

Признаки проблем с ходовой частью:

  • клевки при торможении;
  • раскачивание кузова;
  • проседание авто;
  • неравномерный износ шин;
  • скрип при езде.

Мы справимся с любой неисправностью. Ремонт подвески Suzuki Escudo в нашем центре – залог возвращения комфорта при вождении и безаварийной службы автомашины. Отзывы наших клиентов неизменно положительные!

Замена рычагов сузуки эскудо

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена передних рычагов подвески Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Пришло время менять рычаги. У родных совсем развалились шаровые. Оригинальные рычаги (OEM код 45200-70H00) предлагаются по совсем не бюджетным ценам. После небольшого исследования рискнул и заказал дубликаты рычагов Delphi TC1328 ну и за одно комплект полиуретана на всю подвеску:


Так это выглядит на схеме:


После получения рычагов в фирме "Автодок" первым делом полез под машину примерять новые рычаги к родным крузовским. Как видно форма рычага Дельфи аналогична родному:


Работы производились на яме. Первым делом надо демонтировать тягу поперечной устойчивости. Для этого откручиваем две скобы (деталь №7 на схеме), каждая крепится двумя болтами на 14, под передней частью машины.


. и гайки на 17 (деталь №4 на схеме) на рычагах:


За одно с рычагами решил поменять все резинки в подвеске на полиуретан. Коды на полиуретан: втулка центральная 9-01-995 (ОЕМ 42431-70H00) 2шт. и втулка концевая 9-01-996 (ОЕМ 42451-76G00) 4шт. Новосибирская фирма по производству полиуретана. У этой фирмы есть ещё сайлентблок из полиуретана, (OEM код: 45261-77A10). Подойдёт тем, у кого шаровая целая, а развалился только сайлентблок рычага:


Откручиваем болт на 14 (деталь №09100-10184 на схеме), стягивающий палец шаровой. Далее надо разжать половинки, стягивающие палец с помощью тонкого зубила или мощной отвёртки и вынуть палец шаровой из ступицы. На пальце видна проточка под болт. После откручивания длинного болта (деталь №09117-10025 на схеме) с головкой на 14, крепящего рычаг к кузову машины, рычаг оказывается у нас в руках:


Сравнение оригинального рычага 45200-70H00 и нового Delphi TC1328. Как видно на фото рычаги абсолютно одинаковые по форме:




Сравнение рычага от Cruze/Ignis II (вверху) и рычага от Swift/Opel Agila (внизу). Как видно на фото рычаги отличаются по длине и по форме изгиба в районе шаровой. При установке на Cruze рычага от Swift не возможно сделать нормальный сход/развал:


Вот квитанция с СТО после проведения процедуры регулировки схода на компьютерном стенде с новыми рычагами Delphi TC1328:

Читайте также: