Замена сайлентблоков bmw e38

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков BMW Е38 Седан

Замена сайлентблоков ходовой части автомобиля – одна из самых распространенных и востребованных работ на рынке автосервиса. Техцентр «СУЗАР» также предоставляет эту услугу.

Предлагаемая нами цена замены сайлентблоков БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего специалиста на приемке).

замена сайлентблоков бмв
замена сайлентблоков bmw

Как устроены сайлентблоки? За что они отвечают и зачем их менять?

Сайлентблоки относятся к резинотехническим изделиям , использующимся в конструкции автомобиля , сайлентблоки - это функциональные элементы ходовой части любого современного автомобиля, выполняющие две основные задачи:

- подвижное (гибкое), но, в то же время, достаточно жесткое и упругое соединение элементов ходовой части автомобиля, т.е. особое связующее звено между деталями подвески, которое принимает непосредственное участие в её ( подвески ) основной работе ;

- принимать на себя вибрации и ударные нагрузки, возникающие при движении автомобиля и работе его агрегатов, и рассеивать их, т.е. обеспечивать комфорт, плавность хода и тишину при движении.

Сайлентблоки могут быть конструктивно простыми или сложными. Так, к «простейшим» относятся сайлентблоки, представляющие собой две металлические втулки разного диаметра, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки, состоящие только из резины или полиуретана (не имеющие внешних металлических частей), называют «втулками» или, иногда, «опорами».

К более «сложным» сайлентблокам относятся конструкции с добавлением шаровых шарниров и/или подшипников. Такие виды сайлентблоков обычно называют: «резинометаллический шарнир», «плавающий сайлентблок» или «резинометаллическая опора».

замена сайлентблоков бмв

Где устанавливают сайлентблоки?

Сайлентблоки встречаются как в передней, так и в задней подвеске автомобиля и предназначены для крепления рычагов, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, реактивных тяг, для крепления подрамников, балок мостов и поперечин (спереди и сзади). Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, моторов, КПП и АКПП, карданных валов, редукторов и раздаток. Сайлентблоки гасят колебания и вибрации, передаваемые от одного узла автомобиля к другому. На них приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь они должны противостоять деформации, которой постоянно подвержена подвеска автомобиля, поэтому за всеми этими резинометаллическими шарнирами нужен постоянный контроль.

Являясь неотъемлемой конструктивной частью подвески всех без исключения современных автомобилей, сайлентблоки отвечают за такие параметры автомобиля, как: управляемость, собранность на дороге, плавность хода, бесшумность при проезде неровностей, уровень комфорта.

Так называемый «эффект новой машины» в большинстве случаев можно ощутить, если провести комплексную замену сайлентблоков подвески и опорных элементов других агрегатов автомобиля. Особенно разница будет заметна, если пробег автомобиля давно перешел за отметку в 150 тыс. км.

замена сайлентблоков bmw

Как понять, что пора менять сайлентблоки?

Как правило, сайлентблоки служат до 100 тыс.км. пробега (в зависимости от расположения и конструкции конкретной модели автомобиля некоторые сайлентблоки доживают до 250 тыс.км), но в российских условиях с нашими дорогами (особенно в регионах) не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков и проводить замену при необходимости через каждые 30-50 тыс. км. пробега.

Понять, что сайлентблоки подвески автомобиля не в порядке, можно и по собственным ощущениям: появление люфтов при трогании или остановке, посторонние стуки, скрипы и вибрации – всё это явные признаки проблем в ходовой части, а конкретно – износа сайлентблоков.

Если Ваш БМВ стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой, то это повод для профессиональной диагностики ходовой с акцентом внимания на сайлентблоки.

Диагностика ходовой части автомобиля и осмотр сайлентблоков выполняется на подъемнике визуальным методом при помощи специальных инструментов, имитирующих продольные и поперечные нагрузки на подвеску. Желательно, чтобы днище автомобиля было предварительно очищено от грязи. В некоторых случаях необходимо ставить автомобиль на яму (для диагностики под нагрузкой), раскачивать автомобиль и одновременно осматривать снизу. Исправный сайлентблок не должен иметь трещин и разрывов, должен быть достаточно твердым и упругим.

Что будет, если не менять изношенные сайлентблоки?

Вначале, (и это самое безобидное) когда сайлентблоки слегка проседают, рычаги подвески становятся немного криво… развал/схождение сбивается… автомобиль может уводить в сторону при движении прямо и появляется неравномерный износ шин. Далее, если проблему не решить на этом этапе, ситуация будет усугубляться: сайлентблоки порвутся и начнут «высыпаться», появившийся сильный люфт в ходовой части потянет за собой другие элементы подвески (рычаги, амортизаторы, тяги и тд.), которые работают с повышенной нагрузкой, и вскоре тоже начнут выходить из строя. Эксплуатация автомобиля с подобными неисправностями запрещается по соображениям безопасности – такая машина просто неуправляема. При езде на разбитых сайлентблоках кузов автомобиля также сильно страдает («ушатывается»), испытывая повышенные ударные нагрузки, а такие последствия, как правило, необратимы для автомобиля.

Вывод: чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии в течение долгих лет, его необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать. Изношенный сайлентблок не является исключением и требует достаточно срочной замены для Вашей безопасности.

При похождении ТО в техцентре «СУЗАР» наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику ходовой части и проверяют, в том числе, сайлентблоки Вашего БМВ. Если будет найдена неисправность, Вам обязательно об этом сообщат, а также предоставят список требующихся запчастей, с указанием стоимости работ и сроков их выполнения.

Замена сайлентблоков БМВ в техцентре «СУЗАР» осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. Наши опытные мастера проведут работу по замене сайлентблоков Вашего БМВ быстро, четко и качественно. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

Практика нашей работы показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и согласуют детали. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики, в ходе работ по замене сайлентблоков может выясниться, что иные элементы подвески автомобиля тоже требуют замены. Но чаще всего наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции подвески конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим сервисом и ремонтом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена сайлентблоков БМВ

Одной из востребованных услуг, которые автовладельцам города оказывают специалисты техцентра «BMW-E», является замена сайлентблоков передней и задней подвески. Высокая квалификация и многолетний опыт работы механиков нашего предприятия позволяют гарантировать образцовое качество сервиса всех автомобилей БМВ ‒ независимо от серии, марки и года выпуска.

Провести диагностику, и при необходимости выполнить замену сайлентблоков профессионалы автотехцентра «BMW-E» могут всего за несколько часов. Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому ведем запись на ремонт по телефону и работаем без очередей.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблок ‒ это не нуждающаяся в смазке деталь, которая гасит взаимные нагрузки и обеспечивает упругое соединение всех важнейших элементов ходовой части и рулевого управления.

В автомобилях БМВ эти резинометаллические шарниры применяются для крепления рычагов передней подвески, задней балки и подрамника, редуктора, опор подшипников, передних продольных тяг и других ответственных узлов. Поводом для обращения на станцию «BMW-E» для диагностики и принятия решения о замене сайлентблоков может стать ряд признаков:

  • Появление стуков и скрипов в подвеске.
  • Изменения в управляемости автомобиля.
  • Подтеки гидравлической жидкости на рычагах и других деталях подвески.
  • Замедленная реакция на поворот руля.
  • Рыскание автомобиля из стороны в сторону при движении в колее.
  • Передача вибраций подвески на руль и кузов.

Частым поводом для замены плавающих сайлентблоков задней оси многих марок БМВ является нехарактерное подруливание машин в поворотах.

Причины износа резинометаллических шарниров

В соответствии с техническим регламентом замену сайлентблоков в автомобилях BMW рекомендуется выполнять через каждые 100 тысяч км. пробега.

При эксплуатации в условиях несовершенных дорог узлы и детали подвески испытывают большие нагрузки, что неминуемо сказывается на состоянии резиновых или полиуретановых элементов сайлентблоков. В связи с этим реальный пробег БМВ до замены сайлентблоков в России сократился почти вдвое ‒ до 60 тыс. км.

Как выполняется замена сайлентблоков в автосервисе «BMW-E»

Если по результатам диагностики и визуального осмотра узлов вашего автомобиля БМВ будут выявлены резинометаллические шарниры с критичной степенью износа, их придется заменить.

В зависимости от узла, на котором обнаружены дефектные комплектующие, выполняется его полная или частичная разборка, и выпрессовка отслуживших сайлентблоков при помощи специального инструмента ‒ съемника.

После очистки установочной полости, в неё запрессовывается новый сайлентблок, и производится обратная сборка и установка узла на автомобиль.

Все необходимые для замены оригинальные сайлентблоки, либо их качественные аналоги, будут предложены клиенту из наличия на нашем складе. Техцентр «BMW-E» покупает комплектующие только у официальных представителей компании, но в необходимых случаях мы готовы работать с запчастями заказчика – по его решению.

Работы по замене сайлентблоков на вашем автомобиле выполнят опытные мастера, прошедшие специальную подготовку. Мы являемся официальным партнером БМВ по качеству, и выдаем гарантию на все оказанные услуги. Обращайтесь!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена сайлентблоков БМВ 7 Е38 (BMW 7 (E38))

Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.

Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» - простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.

Признаки выхода из строя

Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.

Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:

  • Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
  • Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
  • При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
  • При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).

замена сайлентблоков

Этапы проведения работ

Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.

Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:

  1. Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
  2. Далее - демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
  3. Проводим демонтаж рычага крепления.

Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.

замена передних сайлентблоков

Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.

За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики. Мы также располагаем мощностями для работы с любой деталью вашего автомобиля независимо от марки и количества километров пробега.

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сайлентблоков BMW

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

[Подвеска] Замена передних сайлентблоков

1. Подбор приспособлений.
2. Изготовление того, чего не хватает.
3. Сборка приспособлений.
4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое).

Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно.

Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм
для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и
шайбу на 24.

Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка.

Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img]

Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное:

Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия
делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше
диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать.

В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия:

И комплект для установки:

Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от
давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента:

Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и
старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано
под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно!

Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их
от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль.
Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img]

Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта
усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем
усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу
движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз.

Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага,
керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу,
которую мы разрезали. Должно получиться так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img]

Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает
с рычага.

Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней
части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове.

Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано
на рисунке.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img]

Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил
положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и
как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно.

Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть
очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу
для сборки.

Должно получиться вот так:

Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед
Переворачиваем как надо
Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24.

Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу.

Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке.

Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до
торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке?
Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые.
Переходим на другую сторону и все повторяем.

Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты
не на старые места, потребуется сделать схождение.

  • Рекомендуем

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Восстановление рычагов

Товарищи, подскажите где можно восстановить передние нижние (или задние? не знаю как правильно называются) рычаги (стальные)? И восстанавливаются ли эти рычаги? Разбито там где палец стоит, возможно и сайлентблоки придется перепресовывать. Если с сайлентблоком все понятно (под пресс и делов-то), то с этим пальцем не совсем. Он восстанавливается или придется весь рычаг менять? Заранее всех благодарю.

Товарищи, подскажите где можно восстановить передние нижние (или задние? не знаю как правильно называются) рычаги (стальные)? И восстанавливаются ли эти рычаги? Разбито там где палец стоит, возможно и сайлентблоки придется перепресовывать. Если с сайлентблоком все понятно (под пресс и делов-то), то с этим пальцем не совсем. Он восстанавливается или придется весь рычаг менять? Заранее всех благодарю.

Сайлентблок можно, а палец только кувалдой снизу "приплескать" , я на Ольшевского делаю очень хорошие ребята машинка зиму отбекала без нареканий, если что пиши дам контакты.

Сайлентблок можно, а палец только кувалдой снизу "приплескать" , я на Ольшевского делаю очень хорошие ребята машинка зиму отбекала без нареканий, если что пиши дам контакты.

Прикрепленные файлы
  • рычаг.jpg109,91К 124 Количество загрузок:

это задний рычаг передней подвески. Или кривой, кто как называет.
Кстати, ты завел тему про самостоятельное восстановление. Как то надо было ехать в дальнюю дорогу резко, а у кореша на Е39 стучала шаровая. Конструкция подвески там такая же. На рос. клубе есть чел один - Александр, который советует опрессовывать шары в рычагах при появлении люфта. Мы эту темку вспомнили, сняли его и по жопке через головку нужного диаметра хорошенько ударили кувалдой. По итогу рычаг отъездил что-то около 20 тыс без стуков и еще ездит. А ездили мы на нем в Рашу под Брянск, а там дороги - мясо.

Как перепресовываются сайлентблоки я знаю, это дело пары минут.

замена сайлентблоков задних рычагов

Подскажите друзья какие сайлентблоки посоветуете установить на задние Н-образные рычаги, год назад менял уже и ставил полиуретановые от точки опоры, сегодня на подъемнике увидел что вскоре их придется меня вновь.


Возьми рычаги Б. У .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Порекомендовал бы Лемфордер. Полиуретан в топку!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

derik_bmw Не согласен с тобой !
У меня полиуретановая ходовка ходит дольше резинки !
. а случаем не в эти рычаги, от Х5 ставятся сайленты ? Щас не вспомню на память - но по моему туда.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тож вопрос интересен как же быть и что лучше!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А хоть у кого нибудь есть номер хоть какого нибудь сайлента в задний Н образный ??
Что-то етк не показывает отдельно их. только рычаг в сборе, но вроде как где-то я находил, и вот там то как раз и видел сайленты для Х5. Они же и нам идёт (как усиленные)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сам спросил, сам ответил )))
X5 resource 04-0070

Всё верно ! В общем - Х5-ые сайленты - идут как "усиленные" в наши е38.
Я сам в своё время мониторил, штугировал эти темы, народ на форумах сетовал брать Хпятышные, и ставить их!. По производителю они вроде (полеуретан) PowerFlex.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

порекомендовал бы Лемфордер. Полиуретан в топку!


а есть номер для заказа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И подойдут ли сайленты заднего н-образного рычага от Х5 на Е38.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

и подойдут ли сайленты заднего н-образного рычага от Х5 на Е38.


Я же выше писал.

.. и, я конечно могу ошибаться, но по моему нет данных сайлентов от Лемфа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На н-образные рычаги не бывает отдельно сайлентблоков, от Х-5 идут только на передние кривые рычаги.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

dimon605 Да ну брось ! .

Как же не бывает. В ЕТК открой рычаг, (предложения о продаже)
Он выдаст рычаг, и ниже будут сайленты

BMW E38 Club - замена сайлентблоков задних рычагов

BMW E38 Club - замена сайлентблоков задних рычагов

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


dimon605 Да ну брось ! .

Как же не бывает. В ЕТК открой рычаг, (предложения о продаже)
Он выдаст рычаг, и ниже будут сайленты

это китай еще хуже полиуретана. Найди мою тему как я сделал-2год полет нормальный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

это китай еще хуже полиуретана. Найди мою тему как я сделал-2год полет нормальный.


а где твоя тема. а что если поставить лемфердер сайленты от Х5.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так нет же нормальных б/у вот и думаю отХ5 подойдет или нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Есть- надо найти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Рычаги одниковые на Е39 и Е38 или только сайленты?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

это китай еще хуже полиуретана. Найди мою тему как я сделал-2год полет нормальный.

Нет ты не понял. Это я ответил на ЭТО

На н-образные рычаги не бывает отдельно сайлентблоков,от Х-5 идут только на передние кривые рычаги.

dimon605 Да ну брось ! .
Как же не бывает. В ЕТК открой рычаг, (предложения о продаже)
Он выдаст рычаг, и ниже будут сайленты

Я имею ввиду не конкретно ДАННУЮ фирму, а то что:
а - отдельно сайленты ЕСТЬ !
б - лучше ставить полиуретан. (НО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ СКАЖУ! ) Не имел конкретно ввиду производителя ТОГО что на скринах!.
это ответ на пост Димона605.

e38tsd - Твою тему видел. Ты воткнул с разбора с 39-ки БУ сайленты. . Кто-то заказал на втулка. Ру полиуретан, а я заказывал на polyurethan. Ru.
ПО поводу того, что предлагают отдельно сайленты, согласен с тобой - там половина откровенный КАЛЛ ! Не резина, а уголь какой-то. у некоторых крошится только так.
А у тех что ты савил - видимо св-во резины ГОВНО, и она просела, втулка внутренняя ушла = развал - ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ .

И ещё раз - BMWPerfomance

..я конечно могу ошибаться, но по моему нет данных сайлентов от Лемфордера.

Замена САЙЛЕНТБЛОКА или ПОДУШКИ редуктора BMW E46

А какой признак выхода из строя этого сайлент блока если не смотреть на него ?

А стук может быть сзади из-за того что силенблоку жопа ?)))

Лучший в своем деле,все ясно и красиво изложил )

Какие симптомы оборваного сайлентблока на е46 ?

2 дня менял сам

Все четко понятно, даже вопросов нету.

А как быть с глушителем если у меня бензинка?

Применяйте мне подушки двигателя !) На е !

А сайленблок ты точна правелно впресаваль? Потому что там ест отметка Top , и редуктар когда газу даёшь идёт в верх а потом преапускается , а не ходить в зать в перед🤔

как быть с глушителем на бензине?

Привет. А может и за этого саненблока появиться дрожение при старте .

Всё, иду менять))😄 а то при переключении дергается)

E46 вообще сильно затратная в обслуживании?

На е39 тоже самое?

Вибрацмюия может быть из за него.

Майстер свого діла.

А какие сиптомы автомобиля порванных .

Ребят, какие симптомы при таком сайлентблоке?

Подскажите, на Е83 сайлентблок такой же? Мой вытек, не могу найти номер для замены.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста планирую замену сайлентблоков на редуктор и рычагах e46, стоит ли заодно заменить и на балке (раме) заднего моста все 4шт? Или как правило они весьма долговечные?

Их на техосмотре проверяют? У меня машина уже 314 тысяч проехала, наверное тоже нужно будет заменить.

u menia esti ..no tam nichego nenapisano ob salinblokov.

Саша привет из Питера. Катаю на е83. Глушак без гофры. Хочу встряхнуть кардан. В моём случае можно глушак приотпустить или снимать по любому? Спасибо тебе!)

33 17 6 751 808
Этот номер сайлента?

спасибо за видео, отлично и наглядно показано!скажи,откуда столько терпения у оператора(супруги)?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что может быть у меня при старте когда трогаюсь машина дёргается. Иногда даже глохнет .бмв 318 тди

@VLASOV спасибо за подсказку. 🤣

Обратитесь в сервис

Zdrastvui, a gde video propala zamena salenblokov na f10/11 ?

Тройка БМВ это всегда говно а не машина..е30 говно,е36 говно,е46 говно и е90 была тоже хорошего мало с мотором н46. менял этот с.блок на е46 3дня назад,долго не мог выбить его. матюки все вспомнил.

Aleksandr, привет
У меня E46 330D 2004 touring , но редуктор крепитсa не так.
🙂 вопрос

Резинку порванную на приводе не меняли?

Привет все такой вопрос есть ли разница между мостами от 318 и 323?

Сначала подумал Максим Аверин (Глухарь) сменил профессию ) Спасибо за труды. Очень подробно и четко все.

Подскажите пожалуйста какого размера там torx чтобы открутить полуоси и кардан?

Слышу обгонную муфту генератора .

Привет.) У меня e46 compact 316 мкпп, при трогании с места удары в задней части машины, не подскажите из своего опыта в чем может быть проблема ? Спасибо.

А что за звук был когда глушилки мотор?) У знакомых на м57д25 такой же звук, меняли приводные ремни ролики немного лучше но полностью не прошло)

грамотно все сделано

Был скрип как заглушил мотор, у меня тоже этот писк. Подскажи что это может быть?

Надо будет у меня этот сайлентблок посмотреть в каком он состоянии.

Молодец парень, очень красиво работаешь 👍

Лучший, снимай про этот кузов 👍

Приятно видеть что автору это доставляет удовольствие :)

Саш подскажи пжл интервал замены тех жидкостей на ф 10 528i x drive движка n 20

Саня чё пыльник не поменял на шрусе!?😜

Друг, подскажи пожалуйста каталожный номер сайлентблоков заднего редуктора на бмв х3е83 2004года. Спасибо.

А почему пыльник не поменял на приводе?

Брат ты красавчик мне нужен твой совет стучит коробка когда включаю задный и слышно хруст из коробки

Программа называется AUTODATA. Я установил программу для диагностики Wurth Waw - ее можно легко найти взломанную в интернете и Автодата как раз в нее входит на русском языке. Но автодата не панацея, многих марок нет или включены не полностью. Например интервал ТО на Е46 не нашел.

эйэйэй чо так быстро то.. мне как начинающему механику интересны подробности.. где сорокоминутные ролики где можно чему то научится.. в этом коротыше всё чётко и на тему ,но хочется прям смотреть как ты каждый болтик крутишь.. но и комментируешь что и как..

авто завели перед , заменой сайлентблока))))))

А сколько интересно такой ремонт с деталями стоилба в евро?

Мне тоже уже пора менять и сайлентблок редуктора и плавающей сайлентблок зади е46. Хорошо иметь подемник а без него неподлезиш под низ. Ну плавающей сайлентблок зади сам возьмусь поменять но вот редуктора. Хотелба записатся к ниму на ремонт приехолба в латвию мне около 300 км тут недолеко 😊

Мне тоже уже пора менять и сайлентблок редуктора и плавающей сайлентблок зади. Хорошо иметь подемник а без него неподлезиш под низ. Ну плавающей сайлентблок зади сам возьмусь поменять но вот редуктора. Хотелба записатся к ниму на ремонт даже приехолба в латвию мне около 300 км тут недолеко 😊

Мне тоже уже пора менять и сайлентблок редуктора и плавающей сайлентблок зади. Хорошо иметь подемник а без него неподлезиш под низ. Ну плавающей сайлентблок зади сам возьмусь поменять но вот редуктора. Хотелба записатся к ниму на ремонт даже приехолба в латвию мне около 300 км тут недолеко 😊

Читайте также: