Замена сайлентблоков форд сиерра

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблока задней балки ford sierra

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

scorche » Пн авг 23, 2010 1:41 am

Ford_Master » Пн авг 23, 2010 2:00 am

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

kuhar1983 » Пн авг 23, 2010 10:21 pm

Ford_Master » Пн авг 23, 2010 10:24 pm

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

kuhar1983 » Вт авг 24, 2010 4:47 pm

Ford_Master » Вт авг 24, 2010 11:51 pm

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Кто сейчас на конференции

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra на машине


Для замены понадобилось: Откручиваем два болта крепления пластины сайлентблока к кузову, и центральный болт крепления; 2.

Для того, что-бы сайлентблок легче выпресовать из балки, обрезаем по возможности как можно больше с него резины сверху срезал канцелярским ножом 3.

Вставляем в сайлентблок штангу, сверху ставим шайбу и закручиваем гайку. Подставляем снизу два деревянных кубика, фанеру с просверленным отверстием, ставим широкую шайбу, чтобы фанера не лопнула, и закручиваем гайку.

Начинаем закручивать нижнюю гайку, и выпресовываем сайлентблок.

Новый сайлентблок и отверстие в балке смазываем жидким мылом или мыльным задние сайлентблоки форд сиерра маслом не советую, так как от масла резина разбухает, и вставить будет сложнее новый сайлентблок febi 5. Вкручиваем штангу в отверстие крепления сайлентлока вкрутить до конца, что-бы штанга вышла, задние сайлентблоки форд сиерра еще и законтрогаил сверху.

На штангу одеть смазанный сайлент, широкую шайбу, чтобы она перекрыла не только внутреннюю металическую трубку, но и наружную, пару втулочек, если длинная резьба, для удобства, и закрутить гайкой. Между кузовом и балкой я вставил деревянный кубик, что-бы удобнее рукой контролировать впресовку сайлента.

Я не задние сайлентблоки форд сиерра резать верхушку старого сайлентблока, а просто выдавил металлическую трубку сердечник сайленблока с помощью гидравлической стойки, далее просто поставил высокую головку от трещетки между лонжероном и сайленблоком и выдавил задние сайлентблоки форд сиерра сайленблок вылетает с хорошим усилием, не покалечьтесь: Для запресовки балку и сайленблок необходимо хорошенько смазать чем-нибудь супер скользким на ваш вкус, от него будет зависеть сколько вы провозитесь под машиной.

Берем штангу, отрезаем от нее кусок см, на один край навинчиваем сначала широкую, затем узкую гайку, сверху одеваем шайбу, большую шайбу, кусок трубы и сайленблок.


После чего подкладываем деревянный брусок между балкой и лонжероном и вкручивам всю эту конструкцию в подрамник, на место крепления штатного блота. После того, как штанга закручена до упора, нижнюю гайку можно снимать.

Ford Club Belarus

Правильно ориентируем сайленблок, берем ключ или гайковерт, и закручиваем до момента, пока сверху на балке не покажется один из краев верхушки сайленблока, мне пригодилась гидростойка, чтобы создать дополнительное давление на сайлентблок. В этом деле главное не спешить, и вкручивать гайку потихоньку с перерывами, давая возможность сайлентблоку распрямиться в верхней его задние сайлентблоки форд сиерра.


Ниже несколько фото, развлекайтесь: S Задняя балка стала гораздо меньше перемещаться отностительно кузова, исчезли удары на лежачих и в поворотах стало гораздо спокойнее. Надо бы поменять еще опору редуктора с мягкой на полиуретан и будет совсем хорошо.

In order to prevent such a no-cost, the Febi Bilstein block was installed. There are 2 ways to replace this part: The difficult thing is to completely remove the rear axle, for this you have to dismantle the exhaust completely, if it is not dismountable, the handbrake cable, the brake pipe pipes, dump the rear wheels, unscrew the six bolts of the beam fixing to the body and the four bolts of the gearbox mounting to the body, then take a couple of people to help and drag it all to задние сайлентблоки форд сиерра press, where and press задние сайлентблоки форд сиерра silentblocks.

I chose the option easier, you need to make a special tool that will help to crush the silent blocks without removing anything other than the rear beam fastening plates 2 bolts for 17 and 1 bolt for A special tool is made of a M12 threaded rod you can buy it from any network building storea wide M12 nut, a regular M12 nut, a thick washer, a broad washer should be saltedand a piece of pipe about задние сайлентблоки форд сиерра cm in diameter with a thick wall I used the form from the set for the prohibition.

I did not cut the top of the old silentblock, but simply squeezed out the metal tube of the core with a hydraulic rack, then simply put the high head from the ratchet between the spar and the saulenblock and squeezed hydrostatic the sylenblock flew задние сайлентблоки форд сиерра with good force, do not crash:

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra

Добавил avtorin в 08.08.2017

Смотрите также

Замена подшипника передней ступицы Ford Ranger

Замена подшипника ступицы Ford Kuga

Замена заднего ступичного подшипника Ford Galaxy

Замена переднего амортизатора Ford Galaxy

Замена подшипника Ford Escort

Замена диска сцепления Ford EcoSport

Замена правого привода Ford S-Max

Замена переднего ступичного подшипника Ford C-Max

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Ford Transit

Демонтаж приводного вала Ford Sierra

Сборка передней стойки Ford Sierra

Замена задних амортизаторов Ford Sierra

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Своими руками меняем сайлентблок подушки задней балки Ford Sierra (Форд Сиера), видео

Для выполнения этой работы нам нужны:

  • Ключи (в основном – на 19)
  • Оправка (или большая, не очень острая плоская отвертка)
  • Нож
  • Молоток
  • Штанга резьбовая на 12 мм (можно приобрести в любом строительном магазине, эти штанги продаются, начиная с метровой длины, но нам нужно сантиметров 25-30, лишнее отпиливаем)
  • Гайки на 12
  • Шайбы на 12 (желательно как можно большего внешнего диаметра)
  • Прочная пластина с отверстием 12 мм (мы изготовили из фанеры толщиной 10 мм, но можно и из чего угодно, лишь бы она не сильно прогибалась)
  • Опорные бруски миллиметров 80 в длину (мы использовали деревянные, но можно, например трубки)
  • Домкраты, пара штук
  • Новый сайлентблок

Удобней всю эту работу выполнять из смотровой ямы, но это не обязательно. Как заменить сайлентблок подушки задней балки Ford Sierra:

Домкратим автомобиль и устанавливаем его на упоры

Вторым домкратом поддомкрачиваем заднюю балку, это нужно для того, чтоб не оборвать в процессе работы тормозные шланги

У нас появился доступ к нашему сайлентблоку.

Нам предстоит выполнить первую трудную задачу – выпрессовать старый сайлентблок. Для этого берем нож и обрезаем его края, затем, берем наши бруски и пластину, устанавливаем их напротив сайлентблока, пропускаем сквозь отверстия штангу и закручиваем сверху гайкой. Прикручиваем гайку снизу, ключом проворачиваем эту гайку, тем самым выпрессовываем сайлентблок.

Замена сайлентблоков рычагов независимой подвески. — logbook Ford Sierra on DRIVE2



Но так и не смог, вставил отвертку, но не полностью, форд сиерра рычаг передней подвески только с одной стороны торчала, и вторую отвертку тонкую с другой стороны, скажете почему не мог полностью продеть, не шла, там надо регулировать двумя действиями, вниз и к центру машины, двумя руками это можно сделать, но третьей руки нет, чтобы отвертку дальше просунуть. В итоге, поехал я в семь часов вечера на СТО, на отвертках.

Когда ставил рычаг снимал тормозной суппорт, и когда тока поехал, педаль провалились, думал я ещё и тормаза убабахал, ну потом пару раз нажал и они накачались. Вобщем до СТО ехал я километра 5 тролейбусных остановок по дороге вторая отвертка потерялась, которая тонкая.

Рычаги для FORD SIERRA (I, II)

В итоге я приехал на СТО на 1 отвертке чтобы мне закрутили болт. Там всё сделали, но тоже не с первого раза, 2 человека, с нормальным ломом, поставили.

Поджали мне все гайки на рычаге, посмотрили тягу, сказали люфта нету, но порекомендовали лучше на развал съездить… Отдал 50 тыс. Завтра на работу: Осталось, отвезти диск на раскатку если раскатают, или просто перекинуть с запаски.

И сделать развал. Вот такие дела. Фото скину на выходных, диска, рычага.

форд сиерра рычаг передней подвески

Будьте акуратнее на дорогах зимой. Снимите специальную шайбу. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.

Снимите шаровую опору. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.

Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество если они установлены. Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.

форд сиерра рычаг передней подвески

Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки. Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.

Замена сайлентблоков форд сиерра

valeriy_v » 25.05.16 23:07

Felix » 26.05.16 08:14

ikenny » 06.06.16 15:33

Сушайте, а к таким сайлентам,

Сфинкс » 06.06.16 15:36

Incredible » 07.06.16 10:20

Сфинкс » 07.06.16 10:24

ikenny » 07.06.16 10:51

Есть старые шайбы от старых сайлентов,

Но они стояли не так как на картинке, а наоборот, полукрук закрывал сайлент, вот так

Можно-ли эти шайбы использовать? Они хорошие, не ржавые, что удивило, вообще нароста нет и не погрызанные.
И как правильно ставить? Как на первом фото или как на втором?

Incredible » 07.06.16 11:22

Не, вам виднее, а я, проехав на них больше 50т.км по весьма разным дорогам от Мурманска до Смоленска, в этих сайлентах ничего не понимаю, да и законы трения, которые работают в нашем СБ, никто не отменял. Либо резина сайлента, на краях ромашки, будет протираться металлической шайбой и рваться, без накладок, либо будет скользить и мягко работать, а рваться и протираться будет сам пластик, с накладками, разницы в ресурсе СБ и правда никакого. Плюс ещё и форма самих шайб играет важную роль, не зря они спереди и сзади сайлента разной формы. А, хотя, инженеры конца 70х годов тоже видимо умом не блещут, поставили бы сразу усиленные сайленты, они даже в изготовлении дешевле. Зато народ умнее инженеров, ставят не штатные шайбы, убирают накладки, т.е. меняют конструкцию, видят как всё это "новое" них.. нифига не работает, и начинают говорить что инженеры дерьмо придумали. Действительно, получается инженеры идиоты, знаниями до народа не дотягивают.
Прежде чем так утверждать, что ромашки говно, сколько вы накатали км на подвеске в оригинальном исполнении (!), касательно конструкции этого СБ, именно с оригинальными шайбами, накладками и самими ромашками? Или все выводы основаны на теории и тому что рассказывают другие, и отсутствии собственного практического опыта?

PS: Никого не хотел обидеть, извините если чем зацепил.


ikenny
Штатно ставятся выпуклостями внутрь, в любых вариантах.

Crick » 07.06.16 12:03

Ты САМ ЛИЧНО экспериментировал, что у резиновых ресурс не ниже чем у ПУ? Или очередное пи3..тво, в виде твоего мнения? Если мнение, то не надо в такой утвердительной форме.

У меня у самого стояли аудюшные усиленные. Ездил долго, Серёга сказал что им почти пи3..ц. Мог опять ставить такие же новые. Но решил, чтоб больше туда не лазить - поставил ПУ.
По поводу установки все шайбы и крышки - разные. Установка , как и сказали - выпуклостями к сайленту. Крышки - между шайбами и сайлентами.
Старые шайбы - были выдавлены, посему покупались новые.
Если крышки предусмотрены конструкцией - значит они там нужны.

Сфинкс » 07.06.16 12:30

Incredible » 07.06.16 13:41

это не означает что вы в оригинальном исполнении сайленты поставили.

Установка только оригиной "резинки" без остальных оригинальных деталей, ни о чем не говорит о ходимости сайлентблока в оригинальном исполнении.

Вы так и не ответили на вопрос о вашем опыте использования сайлент блока с применением всех оригинальных деталей. Видимо его просто нет.

Crick » 07.06.16 15:12

Но при этом ты не знаешь сколько живут ПУ. То есть тогда ты был категоричен.. теперь допускаешь что "может и больше"

Стабилизатор - тот что поперечный, соединяющий правый и левый рычаг?
А про какие ты говоришь шайбы на СБ(1630507) поперечного стабилизатора ? Там разве есть шайбы??
Или ты всё слепил в одну кучу, чтоб потом отмазываться легче было?)

Сфинкс » 07.06.16 16:39

Crick » 07.06.16 17:09

Тогда какого ты к обсуждаемой теме приплёл СБ стабилизатора? Похвастаться чтоль что оригинал юзаешь?) - ну-ну

С человеком который, каждый раз переигрывает собой же сказанное? - я в такие игры не играю!

Мне достаточно знать основы сопромата, чтоб понять где больше нагрузка на СБ рычага или на втулку.

Ну я как бы о том же.. если ты не знаешь какой ресурс у ПУ, то не надо утверждать, что у резины (в данному случае СБ Ауди) такой же ресурс как и ПУ.
А после утверждения .. "ну может и больше"..

По поводу гаек - было бы у меня место, где я мог поставить машину и крутить - крутил бы. Просто так сложилось - что обращаюсь к Стрессу.. у него и место есть, и скорпов он знает как облупленных, и просто проводить время в компании с ним одно удовольствие.

Просто ИНОГДА (я уже говорил, что иногда ты действительно дельные вещи пишешь) ты пишешь такой бред и при этом навязываешь другим эту точку зрения, а из аргументов только "я так делал.. я это ставил.. и не ипёт" - сначала вызывает улыбку, потом желание предостеречь других, что твои слова НЕ "аксиома", а потом желание потроллить тебя, что каждый раз говоришь другое)

Читайте также: